Дом-2

«Анализируй это. Алиана и Саша Гобозовы» с Андреем Кухаренко - стр. 2

Дата доб.: 26.12.2013

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Практикующий психолог и ведущий программы «Перезагрузка» на «ТНТ», Андрей Кухаренко, проанализировал отношения Саши и Алианы.
По мнению психолога, Саша и Алиана очень подходят друг другу, и, что очень важно, Саша создает семью в очень правильное для себя время. Зрелый и опытный мужчина, вступающий в брак, это могущественная основа для семьи. Для Алианы это очень хороший знак, так как она приобретает себе не только мужа, но и достойную, сильную опору.
По результатам современной психологии, мужчины выходят из подросткового возраста в зрелую жизнь после 25-ти лет, а женщины, после 23-х лет. По той причине, что Алиана еще находится в подростковом возрасте, у них с Александром Гобозовым часто возникают недопонимания.
Алиана плохо осознает последствия своих поступков, и как все подростки, живет сегодняшним днем.
Андрей Кухаренко рассказал, что мозг человека формируется до конца только в 21 год, Устиненко же еще не достигла этого периода, потому и не отвечает за свои действия. Алиана играет с Сашей и не понимает всей серьезности происходящего, она жестоко манипулирует Гобозовым. Особенно это усугубляется тем, что их отношения протекают на виду публики и становятся достоянием целой страны. Алиана и Саша живут в центре внимания, и стали заложниками ситуаций. Тем более, Устиненко, хотела стать моделью, а теперь компенсирует невоплощенную мечту скандалами на проекте.
Андрей Кухаренко очень надеется, что у Алианы проснется материнский инстинкт, ведь она еще недостаточно созрела для этого.
Алиана спекулирует своей беременностью, непонятно с какой целью, а Саша просто молодец, что терпит такое поведение.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

viktorinka

27.12.2013 23:07:02

Ответ на: ymnica 27.12.2013 22:39:27

все верно,конфликт изначально. был пустяковый. ОВ с Сашей бы решала вопрос почему сыну до неё нет никакого дела,а она пошла с войной на алиану. Согласна,что СМ могла бы пересесть,но вы знаете я бы тоже из принципа не стало этого делать,почему она должна подчиняться чужому человеку.Ведь и ОВ со своей стороны во многом не права,вот и продолжается война,никто не хочет идти на компромисс.

Никто никому ничего не должен. Просто по человечески. Ну я не знаю, ну для меня настолько понятно, что мама хочет сидеть рядом с сыном! В таком простом вопросе какие принципы? О.В. что, миллион запросила, ели на руках её поносить? Простые человеческие вещи и желания, а раздули из-за этого....

Самара

27.12.2013 23:05:34

Ответ на: ванда 27.12.2013 20:24:13

Уехали бы....с обидой.А счас что мы наблюдаем.О.В рядом с ними нет , живут отдельно.Обида у свекрови на месте.Вот что Али сейчас надо? ...Это нездоровая ненависть, она даже перекрывает мысли о беременности.Об свекрови она с большим удовольствием глаголет........может у той гонорар побольше?Как она глаза выпучивает, говоря о свекрови не замечали.?...... Ну ненормально!!!Или как психолог сказал.....недоразвитое состояние сказывается или эта малость, что есть, уже в такую сторону развитие получило и навсегда.Нет, кто первый войну начал, тот и пусть расхлебывает.....а начала Али.И хотя я Ольгу много в чем не оправдываю, но потерпевшая сторона она.А вообще то лучше домой....

вот что Али надо? да боится она ОВ .. у Алианы на ОВ аллергия вот глаза и выпучиваются и зубы скалятся так что обе они потерпевшие.. девку жалко, потому что беременная, а бабку жалко, потому что в возрасте и чтоб никому не обидно было пусть все по домам едут

ymnica

27.12.2013 22:39:27

все верно,конфликт изначально. был пустяковый. ОВ с Сашей бы решала вопрос почему сыну до неё нет никакого дела,а она пошла с войной на алиану. Согласна,что СМ могла бы пересесть,но вы знаете я бы тоже из принципа не стало этого делать,почему она должна подчиняться чужому человеку.Ведь и ОВ со своей стороны во многом не права,вот и продолжается война,никто не хочет идти на компромисс.

viktorinka

27.12.2013 21:35:58

Алина! А когда мы услышим с твоих уст не об О.В., а о твоей беременности?

viktorinka

27.12.2013 21:34:09

Ответ на: Оольгаа 27.12.2013 19:01:04

видимо молоды Вы ещё и жизни не знаете. бывает и расходятся мирно и дружат семьями потом. отец показал себя воспитанным в отличие от Светки. что Светка, что алихан хотели побыстрей его увести от О.В. видимо боялись что он расскажет какие они на самом деле. да это и так видно, хорошего в них ни капельки нет.

Точно. Так и блюдили как бы отец Алихан не общался с О.В. Еще может потому, что отец то понимает О.В., и извиняется за дочь, а этим двум кумушкам так не выгодно, им надо, чтоб О.В. себя постоянно виноватой чувствовала. и без поддержки (так слабее становится).

viktorinka

27.12.2013 21:30:00

Ответ на: ванда 27.12.2013 20:24:13

Уехали бы....с обидой.А счас что мы наблюдаем.О.В рядом с ними нет , живут отдельно.Обида у свекрови на месте.Вот что Али сейчас надо? ...Это нездоровая ненависть, она даже перекрывает мысли о беременности.Об свекрови она с большим удовольствием глаголет........может у той гонорар побольше?Как она глаза выпучивает, говоря о свекрови не замечали.?...... Ну ненормально!!!Или как психолог сказал.....недоразвитое состояние сказывается или эта малость, что есть, уже в такую сторону развитие получило и навсегда.Нет, кто первый войну начал, тот и пусть расхлебывает.....а начала Али.И хотя я Ольгу много в чем не оправдываю, но потерпевшая сторона она.А вообще то лучше домой....

viktorinka

27.12.2013 21:17:37

Ответ на: ymnica 27.12.2013 17:21:08

это вот и надо у Саши выяснить ов, а не собачиться

Верно. Только Саше по барабану до мамы, вот у О.В. и чувство ненужности, отсюда и все остальное. Но ведь и С.М. могла бы пересесть, ситуация то простая - мама хочет сидеть рядом с сыном. Ведь С.М. такая пушистая, добрая... Она же намного лучше и умнее О.В. Ан нет, сидит и масла подливает.

ванда

27.12.2013 20:24:13

Ответ на: Самара 27.12.2013 19:06:01

мое отношение к такому отрицательное, я бы развернулась и поехала к себе домой, сын не маленький его не обидишь... факи и кукиши ОВ первая начала показывать и вообще она далеко не пример для подражания еще говорит что у нее высшее образование и работала на ведущих должностях, а ведет себя недостойно- вместо того чтобы к мужу ехать с геюшкой нежничает , а с другой стороны- ее право я за то чтоб всем было хорошо

Уехали бы....с обидой.А счас что мы наблюдаем.О.В рядом с ними нет , живут отдельно.Обида у свекрови на месте.Вот что Али сейчас надо? ...Это нездоровая ненависть, она даже перекрывает мысли о беременности.Об свекрови она с большим удовольствием глаголет........может у той гонорар побольше?Как она глаза выпучивает, говоря о свекрови не замечали.?...... Ну ненормально!!!Или как психолог сказал.....недоразвитое состояние сказывается или эта малость, что есть, уже в такую сторону развитие получило и навсегда.Нет, кто первый войну начал, тот и пусть расхлебывает.....а начала Али.И хотя я Ольгу много в чем не оправдываю, но потерпевшая сторона она.А вообще то лучше домой....

ymnica

27.12.2013 19:50:17

Ответ на: Оольгаа 27.12.2013 19:01:04

видимо молоды Вы ещё и жизни не знаете. бывает и расходятся мирно и дружат семьями потом. отец показал себя воспитанным в отличие от Светки. что Светка, что алихан хотели побыстрей его увести от О.В. видимо боялись что он расскажет какие они на самом деле. да это и так видно, хорошего в них ни капельки нет.

я хоть и молода, но опыта хватает,да и вы сами пишите,что "бывает" по-другому,но это единицы!! А в основном даже самые любящие,культурные,щедрые и добрые в момент развода про все это забывают,и чаще мужчины начинают лить грязь на своих бывших жен. Я не знаю да и не берусь судить кто виноват СМ или Артурчик- это просто не моё дело. А насчёт хорошего,так ничего хорошего и в ОВ нет,просто завистливая бабенка. дорвалась до телевидения,так пускай звездит,но не надо лезть в семью сына,если конечно желает своему сыну счастья. Ведь Саше хорошо,а если будет плохо,так он и без ещё советов разберется.

ymnica

27.12.2013 19:40:35

Ответ на: Оольгаа 27.12.2013 19:04:21

это только со слов алихана О.В хочет быть в центре, только ей кажется что О.В. показывают больше чем её.

с каких слов,по-моему все в эфире показывают,где и когда она лезет. а с другой стороны хочет позорится старуха - вперёд и с песнями.

Самара

27.12.2013 19:06:01

Ответ на: ванда 27.12.2013 17:10:19

А ваше отношение к такому...вы приехали, а за спиной сыну уже началось- пусть уезжает- , на мотоцикле, пусть в обрыв рухнет и не возвращается.Если на день рождения всем лобным уговаривают просто поздравить , даже подарок сделала женщине серьги, в которой уши никогда не были проколоты, если вы постоянно слышите по отношению к сыну- старый, пошел в жопу, очередь из испанцев, если вам кукиш поднесут, фак покажут, на лобных передразнят, дверь перед носом захлопнут., за фотку попрошайкой обзовут."Добрая" девочка, с нее все началось, пусть теперь попробует разобрать.Их там целых три человека, вот пусть свое моральное уродство по отношению к матери и показывают......а то вдруг мы ошибаемся, подтверждают выводы от увиденного и услышанного.

мое отношение к такому отрицательное, я бы развернулась и поехала к себе домой, сын не маленький его не обидишь... факи и кукиши ОВ первая начала показывать и вообще она далеко не пример для подражания еще говорит что у нее высшее образование и работала на ведущих должностях, а ведет себя недостойно- вместо того чтобы к мужу ехать с геюшкой нежничает , а с другой стороны- ее право я за то чтоб всем было хорошо

Оольгаа

27.12.2013 19:04:21

Ответ на: ymnica 27.12.2013 15:59:41

полностью согласна с вами, ведь ОВ везде хоччет быть в центре внимания , на свадьбе лезла вперед, а на лобном вечно ее претензии почему СМ сидит возле Саши, а не она. С одной стороны она только жалости заслуживает, как никому не нужный человек и вот это наверное страшно.

это только со слов алихана О.В хочет быть в центре, только ей кажется что О.В. показывают больше чем её.

Оольгаа

27.12.2013 19:01:04

Ответ на: ymnica 27.12.2013 13:57:47

что за бред вы несете? Еще неизвестно кто кого бросил, и вообще где вы видели, чтобы бывшие мужья и жены расставались хорошо??? Всегда - крики, ругань, оскорбления и т.д. А про то что хорошую жену не бросают, так от ХОРОШЕГО МУЖА не уходят, видимо папаня Алианы тот еще фрукт.

видимо молоды Вы ещё и жизни не знаете. бывает и расходятся мирно и дружат семьями потом. отец показал себя воспитанным в отличие от Светки. что Светка, что алихан хотели побыстрей его увести от О.В. видимо боялись что он расскажет какие они на самом деле. да это и так видно, хорошего в них ни капельки нет.

Самара

27.12.2013 18:45:45

Ответ на: Ельчанка 27.12.2013 18:41:03

Милые дамы!!!! Внимательно смотрю эфиры,, Ну не могу согласиться, что ОВ - ВЕЗДЕ ЛЕЗЕТ вперед,,, Она очень доверчивый человек, люди с Кавказа- в основном добрые, доверчивые люди. Вот то, что она стала водить дружбу с Русиком, очень большая ее ошибка. Причем мне кажется, она искренне верит, что он "любит" ее, а эта мерзская,по сути некчемная фигура -просто стебется над ней.

люди с Кавказа может и доверчивые особенно на рынке

Ельчанка

27.12.2013 18:41:03

Ответ на: ymnica 27.12.2013 15:59:41

полностью согласна с вами, ведь ОВ везде хоччет быть в центре внимания , на свадьбе лезла вперед, а на лобном вечно ее претензии почему СМ сидит возле Саши, а не она. С одной стороны она только жалости заслуживает, как никому не нужный человек и вот это наверное страшно.

Милые дамы!!!! Внимательно смотрю эфиры,, Ну не могу согласиться, что ОВ - ВЕЗДЕ ЛЕЗЕТ вперед,,, Она очень доверчивый человек, люди с Кавказа- в основном добрые, доверчивые люди. Вот то, что она стала водить дружбу с Русиком, очень большая ее ошибка. Причем мне кажется, она искренне верит, что он "любит" ее, а эта мерзская,по сути некчемная фигура -просто стебется над ней.

Ельчанка

27.12.2013 18:27:29

Асратян хотела стать моделью и теперь свою невоплощенную мечту компенсирует скандалами,,,, Что за чушь,,,, Неужели Света не рассказала, что когда люди при ceкcе не предохраняются , то вообщето получаются ДЕТИ!!!!Кухаренко надеется на то, что материнский инстинк у нее проснется,,,, Что проснется не сомневаюсь,,, вопрос - когда????Говорят, грех плохо говорить о беременной,но ничего хорошего о ней вспомнить не могу.

kljopa

27.12.2013 18:14:54

приходится признать, что помимо воспитания, образования, здоровья,
жизненно необходима родителям такая вещь, как главное для своих детей - успешный брак!
не скоропалительный, обдуманный и без сумасшедшей любви...
любить надо - головой, как показывает жизнь...

ymnica

27.12.2013 17:21:08

Ответ на: viktorinka 27.12.2013 16:11:23

А правда, почему С.М. сидит около Саши, а не мама Саши?)

это вот и надо у Саши выяснить ов, а не собачиться

ванда

27.12.2013 17:13:35

Ответ на: Марча 27.12.2013 11:51:01

Никакая невестка ОВ не устроит.А момент завоевать любовь и уважение со стороны жены сына она упустила и видимо навсегда. ВСеми силами добивалась, причем сама же, ненависти и отторжения, видимо думала, что все равно разведет его с очередной девушкой - ну и глупо.

Любая......кроме Али.Да со временем может и эта устроит.Эти бабульки долго зла не помнят.Помнит все и всегда только такая злыдня, как Али.А что не упомнит- запишет и у нотариуса заверит.Такой человек .

ванда

27.12.2013 17:10:19

Ответ на: Самара 27.12.2013 15:32:45

а на ваше "не доводила" вам бы понравилось, если бы свекровь начала копаться в вашем прошлом, если бы настраивала вашего мужа против вашей матери, обвиняя в воровстве, если бы ваши фото рвала и кровью мазала, если бы в суп жеванное бросала и сморкалась во все, что под руку попадется, на столе письма писала оскорбительные и т.д. и т.п.. ОВ молодец -все сделала с самого начала, чтобы Алиана от нее шарахалась как от чумы болотной.
Если Алиана согласилась на брак с Гобозовым она должна соблюдать нормы приличия к своей свекрови,какой бы она не была или развестись

А ваше отношение к такому...вы приехали, а за спиной сыну уже началось- пусть уезжает- , на мотоцикле, пусть в обрыв рухнет и не возвращается.Если на день рождения всем лобным уговаривают просто поздравить , даже подарок сделала женщине серьги, в которой уши никогда не были проколоты, если вы постоянно слышите по отношению к сыну- старый, пошел в жопу, очередь из испанцев, если вам кукиш поднесут, фак покажут, на лобных передразнят, дверь перед носом захлопнут., за фотку попрошайкой обзовут."Добрая" девочка, с нее все началось, пусть теперь попробует разобрать.Их там целых три человека, вот пусть свое моральное уродство по отношению к матери и показывают......а то вдруг мы ошибаемся, подтверждают выводы от увиденного и услышанного.

viktorinka

27.12.2013 16:18:30

Ответ на: ymnica 27.12.2013 16:03:39

Так и ОВ сначала г-на наговорит, а потом подтянут за слово-да, я такое говорила . На лобном сидит как воды в рот набрала, а потом открывает свой поганенький ротик. Так что похожи они друг с другом!!!

Не оправдываю О.В., когда она так делает. И может они и одинаковы, только О.В. наговорит наговорит в эмоциях, что может и сама не помнит, а С.М. говорит продуманно.

viktorinka

27.12.2013 16:14:15

Ответ на: ymnica 27.12.2013 16:03:39

Так и ОВ сначала г-на наговорит, а потом подтянут за слово-да, я такое говорила . На лобном сидит как воды в рот набрала, а потом открывает свой поганенький ротик. Так что похожи они друг с другом!!!

Тут согласна. И вот ту как раз и можно применить возраст, старческую память, в отличии от возраста С.М. А вообще меня радует, что Габозовых стали меньше показывать.

viktorinka

27.12.2013 16:11:23

Ответ на: ymnica 27.12.2013 15:59:41

полностью согласна с вами, ведь ОВ везде хоччет быть в центре внимания , на свадьбе лезла вперед, а на лобном вечно ее претензии почему СМ сидит возле Саши, а не она. С одной стороны она только жалости заслуживает, как никому не нужный человек и вот это наверное страшно.

А правда, почему С.М. сидит около Саши, а не мама Саши?)

viktorinka

27.12.2013 16:09:25

Ответ на: ymnica 27.12.2013 15:54:30

А правильно и то, и то. С хорошей женой живут, и с хорошим мужем живут, а если так не произошло, значит не такие уж хорошие были. Это к тому что все СМ обвиняют,но никто ж не знает какой был Артур Гегамович, так что чужая семья потемки. А вообще судя по вашему мнению, то все разведенные женщины были плохие и ужасные?????

Это не мое мнение, что все разведенные плохие У меня как раз и был вопрос, кто же все таки плохой)? И как они жили никто не знает,да и не наше это дело, поэтому и не говорю об этом. Просто вижу саму С.М., по факту, по тому как она сейчас, на экране, и отсюда делаю выводы). Не проста она, ох не проста...

ymnica

27.12.2013 16:03:39

Ответ на: viktorinka 27.12.2013 15:59:00

По поводу выписки, думаю это на эмоциях - если сын забыл про мать (которая сейчас в больнице, там хуже всего), то забывай до конца. Ну как то так. Ну а то, что говорит С.М. она на камеру много чего говорит, только по факту потом не выполняет)) Подтянут за слово - да, я такое говорила? Не заметили, на лобном в полный голос одно, а потом тихонько нашептывает доче другое?)

Так и ОВ сначала г-на наговорит, а потом подтянут за слово-да, я такое говорила . На лобном сидит как воды в рот набрала, а потом открывает свой поганенький ротик. Так что похожи они друг с другом!!!

ymnica

27.12.2013 15:59:41

Ответ на: Самара 27.12.2013 15:45:08

что значит выписала?! взрослый сын, даже если не участвовал в приватизации, но прописан, всегда может высудить свою долю жилья...единственный вариант размен жилья...обратите внимание что СМ предложила прописку в доме своего отца она не хищница, а нормальная теща и готовит и убирает и живут дружно так от чего спасать сына?просто ОВ обидно, что ее отодвигают в сторону и она не главная в этой семье и в этом я ее понимаю и сочувствую может пройдет время и все нормализуется

полностью согласна с вами, ведь ОВ везде хоччет быть в центре внимания , на свадьбе лезла вперед, а на лобном вечно ее претензии почему СМ сидит возле Саши, а не она. С одной стороны она только жалости заслуживает, как никому не нужный человек и вот это наверное страшно.

viktorinka

27.12.2013 15:59:00

Ответ на: Самара 27.12.2013 15:45:08

что значит выписала?! взрослый сын, даже если не участвовал в приватизации, но прописан, всегда может высудить свою долю жилья...единственный вариант размен жилья...обратите внимание что СМ предложила прописку в доме своего отца она не хищница, а нормальная теща и готовит и убирает и живут дружно так от чего спасать сына?просто ОВ обидно, что ее отодвигают в сторону и она не главная в этой семье и в этом я ее понимаю и сочувствую может пройдет время и все нормализуется

По поводу выписки, думаю это на эмоциях - если сын забыл про мать (которая сейчас в больнице, там хуже всего), то забывай до конца. Ну как то так. Ну а то, что говорит С.М. она на камеру много чего говорит, только по факту потом не выполняет)) Подтянут за слово - да, я такое говорила? Не заметили, на лобном в полный голос одно, а потом тихонько нашептывает доче другое?)

ymnica

27.12.2013 15:54:30

Ответ на: viktorinka 27.12.2013 15:44:40

Так что все таки правильнее - от хорошей жены не уходят или от хорошего мужа не уходят?

А правильно и то, и то. С хорошей женой живут, и с хорошим мужем живут, а если так не произошло, значит не такие уж хорошие были. Это к тому что все СМ обвиняют,но никто ж не знает какой был Артур Гегамович, так что чужая семья потемки. А вообще судя по вашему мнению, то все разведенные женщины были плохие и ужасные?????

viktorinka

27.12.2013 15:53:17

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 27.12.2013 14:43:53

Конечно, так и будут. Они же оправдывают ее поведение и манеры, считают все это правильным, видят себя в ее роли. "Зуб за зуб, око за око" - социальный дарвинизм

За себя скажу. Не все поведение О.В. оправдываю, просто многое могу понять (если смотреть с самого приезда О.В.) И вот как раз себя в ее роли не вижу. Просто напросто если бы мне пожелали в обрыв, послали мою семью в .., показали кукишь... я бы сразу эту маленькую невоспитанную девочку поставила бы на место, и не терпела бы столько как О.В., чтоб потом до таких срывов не дойти.

ymnica

27.12.2013 15:49:46

Я думаю, что Алиане действительно надо полностью включить игнор на ОВ, относится как к пустому месту и тогда сама ОВ перестанет задевать Алиану. А с другой стороны, она ж знала, когда замуж выходила, что на другую планету ОВ не исчезнет,вот пусть теперь и терпит. Да и воспитания должного нет ни у Алиана, ни у ОВ (хотя ОВ вечно упоминает свою мать 93-летнюю, ей наверное очень стыдно за дочь)