Дом-2

Внук Ольги Васильевны стыдится поведения бабушки - стр. 2

Дата доб.: 17.12.2013

Немало разговоров и скандалов разгоралось в сети, когда сестры Александра Гобозова начинали защищать Ольгу Васильевну от антифанатов.


Внук Ольги Васильевны стыдится поведения бабушки

Марина Арзамасцева до сих пор ведет гневную, полную ненависти перепалку с Алианой и со Светланой Владимировной. А недавно в происходящее вмешался и сын Марины, родной внук Ольги Васильевны. Только в отличие от своей матери, парень не очень лестного мнения о своей бабушке.


Внук Ольги Васильевны стыдится поведения бабушки

Александр – так зовут внука Ольги Васильевны, собирается приехать на проект и лично убедиться в том, что происходит на телестройке. Такое решение он принял, общаясь с поклонниками проекта в сети, где признается, что бабушку свою толком и не знает, и видел ее всего несколько раз в жизни.


Ольга Васильевна с Мариной

Ольга Васильевна мало общается с их семьей, так как бросила старшую дочь много лет назад, чтобы войти в семью Гобозовых, где потом родила среднюю дочь Ирину и младшего Сашу. Старшая Марина была от первого брака, и Ольга Васильевна предоставила ей полную свободу действий, уехав в Осетию.


Ольга Васильевна бросила старшую дочь из-за родни мужа

Таким образом, выясняется, что знаменитая на всю страну свекровь, тоже не без скелетов в шкафу.
Ольгу Васильевну очень долго не принимала семья Роберта Михайловича, и она до сих пор носит свою фамилию – Михайлова. Потому, видимо ее сводит с ума факт, что Алиана без труда возьмет фамилию Гобозова.


Внук Ольги Васильевны разберется с обидчиками своей матери

Александр Арзамасцев обратил внимание на то, как остро его мать реагирует на оскорбления в ее адрес, и решил вмешаться в этот конфликт. Недавно он появился в официальной группе, где написал, что не даст мать в обиду. Про бабушку парень отозвался с негативом, он поведал, что та почти не навещала их семью, и вообще он ее стыдится. Глядя на экран и наблюдая за поведением Ольги Васильевны, парню неприятно осознавать, что это его родня. Пребывание на проекте своей бабушки Александр считает ненужным, но по большому счету, ему все равно. Но чтобы все расставить на свои места, и рассказать всю правду об Ольге Васильевне, Арзамасцев хочет приехать в периметр. Он хочет оградить свою мать от ненужных волнений и сплетен.





Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Дрю

18.12.2013 11:35:30

Ответ на: Астория 18.12.2013 10:07:24

Да...уууужжж..Внучок что надо,ещё и на фоне овощей-фруктов.,перстняка на толстом пальце.Высокоинтеллектуальное...лицо

не переведи бог с таким в одном переулке встретиться!

kljopa

18.12.2013 11:22:33

Ответ на: Tashka 18.12.2013 2:12:07

ОВ не первая оставила своего ребенка матери ,вступив во второй брак и не надо делать вид что это какой то нонсенс в нашем обществе . Внук и правда решил срубить деньжат и покрасоваться в телевизоре,о матери он вряд ли подумал .
А вообще то это ченч у них такой саша маму притащил,Алиана тоже.CМ сына приволокла , теперь ОВ внука тянет ...Что то будет дальше ....

согласна на все сто!!!

мало ли какие ситуации бывают в жизни!..
внучок решил воспользоваться бабушкой, придя на проект,
то знать-не знали, а тут вспомнили и давай высказываться-отписываться-обещаться придти...
не понятно только, за каким хреном???

Liberti

18.12.2013 10:53:42

Ответ на: ju 18.12.2013 2:55:01

Это нонсенс в принципи! Это не норма жизни! ОВ всем вешала лапшу на уши, что она прекрасная мать и детей воспитала прекрасно! Вот мы видим,как и каких детей она воспитала!Оказалось, что всё вравньё от начала и до конца!!!Вот в этом и фишка! Врушка и лицемерка,каких ещё поискать надо! Молчала бы уже она!

Точно такая же как и Светочка-ребенка бросила и на проект,точно такая же как и катя король.ребенка бросила и к придурку.Там вск такие и оргам это надо.

Астория

18.12.2013 10:07:24

Ответ на: Дрю 18.12.2013 9:35:30

Мама дорогая- какие на фото одухотворенные и интеллигентные лица!

Да...уууужжж..Внучок что надо,ещё и на фоне овощей-фруктов.,перстняка на толстом пальце.Высокоинтеллектуальное...лицо

Дрю

18.12.2013 9:35:30

Мама дорогая- какие на фото одухотворенные и интеллигентные лица!

Самара

18.12.2013 8:45:30

почему брошенная Марина больше свою мать любит, чем Ирина и Саша? посвящает матери стихи и песни? пытается защитить ее ....как детдомовские дети, не помнящие своих матерей, мечтает всю жизнь о материнской ласке

Ирина1

18.12.2013 8:04:57

вот эта хамская харя у навозьего внука!
да и морда-блином, уж как водится в их долбанутом семействе...

kbpjr

18.12.2013 4:10:30

Дела...СКоро вся семейка ГАбузовых подтянется на проект.Остальных участников можно распускать по домам.Веселить будут народ ГАбузовы...

ju

18.12.2013 2:55:01

Ответ на: Tashka 18.12.2013 2:12:07

ОВ не первая оставила своего ребенка матери ,вступив во второй брак и не надо делать вид что это какой то нонсенс в нашем обществе . Внук и правда решил срубить деньжат и покрасоваться в телевизоре,о матери он вряд ли подумал .
А вообще то это ченч у них такой саша маму притащил,Алиана тоже.CМ сына приволокла , теперь ОВ внука тянет ...Что то будет дальше ....

Это нонсенс в принципи! Это не норма жизни! ОВ всем вешала лапшу на уши, что она прекрасная мать и детей воспитала прекрасно! Вот мы видим,как и каких детей она воспитала!Оказалось, что всё вравньё от начала и до конца!!!Вот в этом и фишка! Врушка и лицемерка,каких ещё поискать надо! Молчала бы уже она!

Tashka

18.12.2013 2:12:07

ОВ не первая оставила своего ребенка матери ,вступив во второй брак и не надо делать вид что это какой то нонсенс в нашем обществе . Внук и правда решил срубить деньжат и покрасоваться в телевизоре,о матери он вряд ли подумал .
А вообще то это ченч у них такой саша маму притащил,Алиана тоже.CМ сына приволокла , теперь ОВ внука тянет ...Что то будет дальше ....

ЧЕБУРАШКА

18.12.2013 1:00:17

что-то у внука этого узкий лоб. В отца, наверное

Самара

18.12.2013 0:50:21

Ответ на: vala-vala 18.12.2013 0:08:50

Не вижу в действиях Ол. Вас. ничего страшного. Она нормально себя ведет и так же общается со всеми. Это просто заговор домочадцев дома 2. Она очень открытая. А тихушница Св. МИХ. не настоящая. Она остро контролирует камеры и нам не открывает свою подленькую душу. Но она ШТУЧКА ещё ТА !!!!!!

зато бабка честная -всю свою гнилую душеньку показала

Самара

18.12.2013 0:47:11

Ответ на: умнова 18.12.2013 0:10:05

Нет дыма без огня!Пускай внучек приедет!И посмотрим ,что ОВ скажет внуку.

да уж известно что - обслюнявит от чистого сердца и скажет, что рада была бы с ним нянчится, а ее муж не пускал ...она врет как дышит

ymnica

18.12.2013 0:32:46

Ответ на: vala-vala 18.12.2013 0:08:50

Не вижу в действиях Ол. Вас. ничего страшного. Она нормально себя ведет и так же общается со всеми. Это просто заговор домочадцев дома 2. Она очень открытая. А тихушница Св. МИХ. не настоящая. Она остро контролирует камеры и нам не открывает свою подленькую душу. Но она ШТУЧКА ещё ТА !!!!!!

Значит вы не туда смотрите.Светлана Михайловна молодец,нормальная тетка.А вот О.В -бабище,так бабище. Интриганка,сплетница, попрошайка и ВРУШКА!!!

Bhf

18.12.2013 0:22:43

Приезд внука еще больше рассорит семейство Габозовых! Приезд внука обострит отношения

умнова

18.12.2013 0:16:17

Ответ на: Афинка 17.12.2013 23:37:03

Такой бабушкой можно только гордиться а не стыдиться.Был бы нормальным пацаном такую фигню не про бабушку не говорил..Я думаю бабушке и родителям должно быть стыдно что у них такой туфтовый сын и внук.Просто мезко слышать в адрес родственников такие вещи.я за своих порвала бы,не смотря ни на что.а самый лучший метод чтоб вам всем не позориться покинуть проект всем и избавить нас от негатива.

Бабушка должна быть рядом с дедушкой в радости и в горести ,а ОВ увиливает от проблем!Она там ,где ей хорошо!А на всех остальных домочадцев ОВ "положила" Большой и Маленький!

ju

18.12.2013 0:11:07

Ответ на: Афинка 17.12.2013 23:37:03

Такой бабушкой можно только гордиться а не стыдиться.Был бы нормальным пацаном такую фигню не про бабушку не говорил..Я думаю бабушке и родителям должно быть стыдно что у них такой туфтовый сын и внук.Просто мезко слышать в адрес родственников такие вещи.я за своих порвала бы,не смотря ни на что.а самый лучший метод чтоб вам всем не позориться покинуть проект всем и избавить нас от негатива.

вы правильно пишите, что за своих любимых родственников надо рвать. я тоже такая.Но вы же понимаете, что нет дыма без огня. Еслиб ОВ была хорошей мамой,бабушкой и прекрасным человеком, то таких бы сплетен не было.Её никто не любит и не уважает-ни дети, ни внуки.Я думаю, что за всё соедеянное оадо платить. Вот ОВ и получает сейчас по заслугам. Мы достоверно не знаемЮ как и что.Но я своей маме грубого слова сказать не смею и как я поняла,вы тоже.Значит у нас отличные мамы и правильно воспитали и любили нас. А в той семье всё иначе....нет любви и уважения друг к другу,или я не права....

умнова

18.12.2013 0:10:05

Ответ на: Самара 17.12.2013 19:27:23

нормальным людям давно уже понятно, что ОВ не напрягалась воспитывая детей и внуков и ухаживая за своей матерью и отцом Габозова...дети ее , конечно любят, мать все-таки, но не уважают и жить с ней не хотят

Нет дыма без огня!Пускай внучек приедет!И посмотрим ,что ОВ скажет внуку.

Утюг

18.12.2013 0:08:52

Если он приедет выводить на чистую воду,бапку,будет буза с Гобозом.
Он же обязан защищать мать.
Но может и выгнать.
А что он слышал с детства в Чувашии, обиды своей матери на свою мать.
Не может он действительно уважать бапку,что наплевала на них и занималась войной в чужой семье.

vala-vala

18.12.2013 0:08:50

Не вижу в действиях Ол. Вас. ничего страшного. Она нормально себя ведет и так же общается со всеми. Это просто заговор домочадцев дома 2. Она очень открытая. А тихушница Св. МИХ. не настоящая. Она остро контролирует камеры и нам не открывает свою подленькую душу. Но она ШТУЧКА ещё ТА !!!!!!

Афинка

17.12.2013 23:37:03

Такой бабушкой можно только гордиться а не стыдиться.Был бы нормальным пацаном такую фигню не про бабушку не говорил..Я думаю бабушке и родителям должно быть стыдно что у них такой туфтовый сын и внук.Просто мезко слышать в адрес родственников такие вещи.я за своих порвала бы,не смотря ни на что.а самый лучший метод чтоб вам всем не позориться покинуть проект всем и избавить нас от негатива.

ЭдБлэк

17.12.2013 23:03:05

Кто вообще пишет такую чушь - ума не приложу. С какой стати решили, что Асратян может взять фамилию Гобозова? Как была Асратян, так и осталась Асратян. Этого придурка походу могут взять. Раз родню хаит, какая бы она ни была даже если, значит му дак, а таких берут. Тем более показал что он любит в камеру.

Кумпан

17.12.2013 22:25:28

а телевизор-то какой у них крошечный)))

Кумпан

17.12.2013 22:23:36

Ответ на: gasya 17.12.2013 21:49:38

А мне кажется, что ему в телек захотелось. Что значит вообще не общается мама с дочерью? Ведь и О.В. и Марина, и Саша в разговоре всегда упоминают Марину, а значит она не выброшена из их семьи. Ерунда, просто захотелось славы.
А еще мне не понятно, что значит была брошена пока та устраивала свою жизнь с Гобозовым? Если она жила с ее мамой, то совсем не значит, что она брошена. Отношения остались теплыми. видно же из тех серий, когда их в месте показывали.

упоминать-не значит общаться..

gasya

17.12.2013 21:49:38

А мне кажется, что ему в телек захотелось. Что значит вообще не общается мама с дочерью? Ведь и О.В. и Марина, и Саша в разговоре всегда упоминают Марину, а значит она не выброшена из их семьи. Ерунда, просто захотелось славы.
А еще мне не понятно, что значит была брошена пока та устраивала свою жизнь с Гобозовым? Если она жила с ее мамой, то совсем не значит, что она брошена. Отношения остались теплыми. видно же из тех серий, когда их в месте показывали.

pakabaka

17.12.2013 21:27:45

Ответ на: asdfghjkl 17.12.2013 21:15:17

Давай Саша Арзамасцев приезжай на проект,тебе этот полец засунут кое-куда.

Ой !!!!!!! Я Вас тоже поддерживаю !! Хорошо сказано, просто прелесть.

asdfghjkl

17.12.2013 21:15:17

Давай Саша Арзамасцев приезжай на проект,тебе этот полец засунут кое-куда.

dulsiney

17.12.2013 20:49:11

если такие "порядочные" сидели бы тихо в Лермонтове и не пришлось бы отбиваться от недоброжелателей. что позорят семью.... или заработать любым способом?

ymnica

17.12.2013 20:46:24

Что ты -"Александр Арзамасцев обратил внимание на то, как остро его мать реагирует на оскорбления в ее адрес, и решил вмешаться в этот конфликт". Пускай бы по соплям дали ему,чтоб опомнился. Маме своей рот заткнул бы для начала

Leopardochka

17.12.2013 20:22:02

Ответ на: Alex_85 17.12.2013 20:14:56

Гобозовы, как раковая опухоль. Еще один подтягивается под дурацким предлогом - типа стыдится, но едет защищать. Если стыдишься, то зачем защищать? Скоро сестры подтянутся. Ну и для паритета кто- с Алианкиной стороны - какие-нибудь ее подружки

Защищать не эту бабку Олю ,а свою маму ,ее дочь