Дом-2

Ольга Васильевна не хочет, чтобы Алиана брала фамилию Гобозовых

Дата доб.: 10.12.2013

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Ольга Васильевна прокомментировала ситуацию с письмом к Алиане на кухонном столе. Написать обычными человеческими способами, женщине, видимо, в голову не пришло, и она сделала это в привычной для себя манере и атмосфере.
Ольга Васильевна говорит, ее никто не слышал, и ей пришлось писать прямо на столе, дабы на ее протест обратили внимание. Старушке неприятно, что невестка уже после свадьбы кричала, что не даст ребенку фамилию мужа, и что хочет развестись с Сашей. Вот Мать Гобозова и решила выразить свое отношение к этой ситуации, таким неожиданным способом, тем более, по ее словам Ольге Васильевне недавно звонили родственники из Осетии и просили передать Саше, чтобы он не позорил фамилию Гобозовых.
В послании написано, чтобы Алиана поменяла сначала свою настоящую фамилию, на ту, которой пользуется на проекте. Ведь по паспорту Алиану Устиненко зовут Алина Асратян.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Selen@

12.12.2013 15:23:42

Жалуется она! Как будто мы не знаем все: как ты вешалась, врала, изворачивалась: "Давайте скажем на лобном у нас все хорошо..." Одно и то же, все ее песенка спета, лучше уж должанского или венца верните, а ОВ прочь!

Selen@

12.12.2013 15:21:38

Вопрос в другом: Вали с проекта бабка! Задрала уже, противная врушка-старушка! все в свою пользу переворачивает, злобная - мерзкая -корыстная! Отвали уже, отчаливай! Как еще надо сказать? Хочу смотреть проект, а тебя видеть не хочу. Где молодые и красивые участники? Одна бабка кругом больная. Ее в больницу или церковь отвезите!!!!

Лорелея

12.12.2013 3:33:31

Ответ на: гала 11.12.2013 19:33:07

Проблемы не в родителях,а в Асратян.Девица просто нервно больная.Посмотрим дальше ее поведение.Гобозова на долго не хватит.Как ее можно представить заботливой мамой.Несет какой-то бред.Дура собралась в Испанию (кому она там нужна)В таком психе она и ребенка изуродует.Грош цена ее мамаше за такое воспитание.

не больная она,а социально запущенная. мама ею не занималась. никаких социальных навыков дочери не привела. та себя ни в обществе вести не умеет,ни гигиену не соблюдает...а истерики,это всего лишь театр. вспомните,как она обмороки разыгрывала,когда её Бовшик кинул ...

Лорелея

12.12.2013 3:30:33

Ответ на: ju 11.12.2013 20:05:15

ну вы праы. ценности поменялись. ну все люди разные.к сожалению не все понимают что такое родители.уважать родителей мужа необходимо. конечно надо жить отдельно!

дык если бв не ОВ давно бы уже Алиана мордой углы считала,при её поведении-то...так хоть ОВ Сашку успокаивает и сдерживает...после свадьбы сильно она рассержена была на Алиану и не вышла на её защиту и в итоге ту пинками в дом муж загонял...причём вместе с мышом...теперь представьте что будет если ОВ уедет. Алиана будет доводить Сашку,как всегда и что потом будет?

ju

11.12.2013 22:17:05

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 11.12.2013 22:07:17

Порвут, как тузик грелку! Как-будто себя узнают

И не говорите! Тут меня кака-то чуть не слопала,что я против ОВ высказалась!!! Так грубо! Я конечно не ответила.но была тихо в шоке!!!

такихнеберутвкосмонавты

11.12.2013 22:07:17

Ответ на: ju 11.12.2013 17:43:33

Меня удивляет, что все так катигоричны в суждениях! Каждый поживает свою собственную жизнь!

Порвут, как тузик грелку! Как-будто себя узнают

ju

11.12.2013 20:05:15

Ответ на: Кроха-ха 11.12.2013 18:11:17

Вы знаете,я вышла замуж когда мне было 20 лет и свекровь была не подарок,хотела сама всеми командовать и сын ее во всем слушался и делал то,что она говорила,но я ее никогда не оскорбляла (муж просто не позволил бы это сделать)я оказалась мудрее и не шла в наступление,я понимала,что он будет метаться между нами и переживать,всегда старалась обойти острые углы.Спустя 2 года мы стали жить отдельно и все у нас было хорошо и муж до сих пор удивляется моему терпению и всегда говорит,что он бы так не смог.Сейчас она старенькая и живет в другом городе,но я вместе с мужем ее всегда навещаю и помогаем ей чем можем,правда,когда я с мужем прожила лет 20 она просила у меня прощение.Правда дочек своих ей никогда не доверяла,но говорила это не со злобой,а находила какую то причину вескую и муж со мной соглашался.Может времена были другие(поженились в 80 г.)правда и дочки к своим свекровям относятся по человечески,никогда не комфликтуют,лучше промолчат,а сделают по своему,но без агрессии,с улыбкой.

ну вы праы. ценности поменялись. ну все люди разные.к сожалению не все понимают что такое родители.уважать родителей мужа необходимо. конечно надо жить отдельно!

гала

11.12.2013 19:33:07

Проблемы не в родителях,а в Асратян.Девица просто нервно больная.Посмотрим дальше ее поведение.Гобозова на долго не хватит.Как ее можно представить заботливой мамой.Несет какой-то бред.Дура собралась в Испанию (кому она там нужна)В таком психе она и ребенка изуродует.Грош цена ее мамаше за такое воспитание.

Лорелея

11.12.2013 19:01:29

Ответ на: Кроха-ха 11.12.2013 18:31:24

Когда мамы-мыши рядом нет она ведет себя поспокойнее,а при мамаше совсем крышу срывает,а та ее оправдывает(беременная,гармоны бушуют)так берем.себя не ведут,так ведут себя шизофреники в период обострения и мышка это знает,поэтому и сидит на ДД,только Али и на нее забила,она и ей по голове настучит не задумается.

согласна. когда мыши не было на проекте Алиана худо-бедно но уживалась с ОВ. и толко получив поддержку от своей мамаши снова распоясалась

Кроха-ха

11.12.2013 18:49:14

Ответ на: Кроха-ха 11.12.2013 18:46:04

Там или нет беременности или нежелательная,привезенная из Волгограда,что бы Сашку на крючок поймать,а теперь поняла,что не ту рыбку поймала (нищюю)вот и сигает по окнам как ослица,задницу на снегу морозит,истерит что бы выкидыш получился и обвенить О.В. А как она на 2 этаж через 3 ступени скачет,беременная???Поехали с Сашкой к врачу после скандала(что то про обмолвились)но врач сказал все и хорошо и разрешил лететь,это что за хрень,ее в больницу упекли бы.Один обман.

Что то с компьют.хотела написать (что то про кровотечение обмолвились)

Кроха-ха

11.12.2013 18:46:04

Ответ на: Лорелея 11.12.2013 18:25:27

совершенно согласна. ещё думаю что возможно нет никакой беременности. ну не может беременная при таком сроке так себя вести.....вспомните уж какой истеричной Агибалова Оля была и то успокоилась. а Даша как переменилась во время беременности. я сама помню что даже кофе пить не могла и жаренную пищу есть. организм сам желал только здорового и полезного. а тут просто ужас какой-то ходячий...

Там или нет беременности или нежелательная,привезенная из Волгограда,что бы Сашку на крючок поймать,а теперь поняла,что не ту рыбку поймала (нищюю)вот и сигает по окнам как ослица,задницу на снегу морозит,истерит что бы выкидыш получился и обвенить О.В. А как она на 2 этаж через 3 ступени скачет,беременная???Поехали с Сашкой к врачу после скандала(что то про обмолвились)но врач сказал все и хорошо и разрешил лететь,это что за хрень,ее в больницу упекли бы.Один обман.

Кроха-ха

11.12.2013 18:31:24

Ответ на: Лорелея 11.12.2013 18:19:50

я бы на месте оргов мышу домой отправила вместе с сыном.а вот чтобы Алиане придать хоть какое-то социальное воспитание заселила бы в вип ОВ,Черкасова,Рустама и Меньшикова. чтобы они сутками вместе её поведение корректировали. и дверь в туалете сняла бы нафиг,заменив её шторкой,чтобы эта придурочная больше там не могла закрываться

Когда мамы-мыши рядом нет она ведет себя поспокойнее,а при мамаше совсем крышу срывает,а та ее оправдывает(беременная,гармоны бушуют)так берем.себя не ведут,так ведут себя шизофреники в период обострения и мышка это знает,поэтому и сидит на ДД,только Али и на нее забила,она и ей по голове настучит не задумается.

Лорелея

11.12.2013 18:25:27

Ответ на: Кроха-ха 11.12.2013 10:00:06

19 летняя девочка должна быть терпимее по отношению к маме своего избранника,а она ее встретила в штыки.О.В. видела отношение Али к своему сыну,а он очень влюбчивый и глуповатый,вот она его и оберегала и пыталась оградить его от этой быдлячки.Она говорила,что нужно узнать друг друга,а потом беременнить,но Али сделала по своему,думала у Сашки и квартира и бизнес,а у него ничего(а О.В. и об этом ее предупреждала)но доча с мамой не верили,а теперь бесятся,что не под того мужика доча легла.Что же злиться теперь на О.В. если сами продуманки лоханулись,остается только прыгать с окон,бегать босой по снегу...чтобы избавиться от ненужного ребенка,а в выкидыше обвинить свекровь.

совершенно согласна. ещё думаю что возможно нет никакой беременности. ну не может беременная при таком сроке так себя вести.....вспомните уж какой истеричной Агибалова Оля была и то успокоилась. а Даша как переменилась во время беременности. я сама помню что даже кофе пить не могла и жаренную пищу есть. организм сам желал только здорового и полезного. а тут просто ужас какой-то ходячий...

Лорелея

11.12.2013 18:19:50

я бы на месте оргов мышу домой отправила вместе с сыном.а вот чтобы Алиане придать хоть какое-то социальное воспитание заселила бы в вип ОВ,Черкасова,Рустама и Меньшикова. чтобы они сутками вместе её поведение корректировали. и дверь в туалете сняла бы нафиг,заменив её шторкой,чтобы эта придурочная больше там не могла закрываться

Лорелея

11.12.2013 18:14:53

Ответ на: Кроха-ха 11.12.2013 18:11:17

Вы знаете,я вышла замуж когда мне было 20 лет и свекровь была не подарок,хотела сама всеми командовать и сын ее во всем слушался и делал то,что она говорила,но я ее никогда не оскорбляла (муж просто не позволил бы это сделать)я оказалась мудрее и не шла в наступление,я понимала,что он будет метаться между нами и переживать,всегда старалась обойти острые углы.Спустя 2 года мы стали жить отдельно и все у нас было хорошо и муж до сих пор удивляется моему терпению и всегда говорит,что он бы так не смог.Сейчас она старенькая и живет в другом городе,но я вместе с мужем ее всегда навещаю и помогаем ей чем можем,правда,когда я с мужем прожила лет 20 она просила у меня прощение.Правда дочек своих ей никогда не доверяла,но говорила это не со злобой,а находила какую то причину вескую и муж со мной соглашался.Может времена были другие(поженились в 80 г.)правда и дочки к своим свекровям относятся по человечески,никогда не комфликтуют,лучше промолчат,а сделают по своему,но без агрессии,с улыбкой.

ну вы же ЛЮБИЛИ мужа своего. потому не хотели сделать ему больно оскорбив его родителей. а Алиана любит только себя. Сашу она только использует....

Лорелея

11.12.2013 18:12:19

правильно ОВ!!! так держать!!!! хорошо бы ещё у каждой грязной тарелки для СМ написать,чтобы она донесла таки до кухни после того как пожрала и помыла.

Кроха-ха

11.12.2013 18:11:17

Ответ на: ju 11.12.2013 16:12:21

Саше 31год! Какая мама!!!???? Вы о чём!!!! Вышему мужу мама тоже свечку держит???? Не думаю, чтоб вы вышли замуж, если б ваш будущей муж смотрел своей маме в рот. В 19 лет сложно быть терпимие, да если ещё и воспитание хромает ! Почему все забывают, что это ещё подростковый возраст!!!! У ОВ уже почтенный возраст и должен исключать не тирпимое поведение к детям! Она не смогла найти общий язык с Али. Да просто-бы уехала и всё!Да жаба задушила! Денежки оказались важнее,чем покой сына! Да пусть Али делает что хочет! Сашша думает не мозгами, а другим местом! Всем понятно, что они просто не способны строить отношения вместе! Али-надо ещё вырасти! А Саше уже ничего не поможет!

Вы знаете,я вышла замуж когда мне было 20 лет и свекровь была не подарок,хотела сама всеми командовать и сын ее во всем слушался и делал то,что она говорила,но я ее никогда не оскорбляла (муж просто не позволил бы это сделать)я оказалась мудрее и не шла в наступление,я понимала,что он будет метаться между нами и переживать,всегда старалась обойти острые углы.Спустя 2 года мы стали жить отдельно и все у нас было хорошо и муж до сих пор удивляется моему терпению и всегда говорит,что он бы так не смог.Сейчас она старенькая и живет в другом городе,но я вместе с мужем ее всегда навещаю и помогаем ей чем можем,правда,когда я с мужем прожила лет 20 она просила у меня прощение.Правда дочек своих ей никогда не доверяла,но говорила это не со злобой,а находила какую то причину вескую и муж со мной соглашался.Может времена были другие(поженились в 80 г.)правда и дочки к своим свекровям относятся по человечески,никогда не комфликтуют,лучше промолчат,а сделают по своему,но без агрессии,с улыбкой.

Лорелея

11.12.2013 18:10:28

мышь с дочей так верещали что в Волгоград уедут,орги обрадовались,дали им даже машину до вокзала а эти хитропопые в городских квартирах засели палкой их с проекта теперь не выгонишь. уже и в городсих им Гобозов через плазму сказал,чтобы они валили в Волгоград,так они после этого морду кирпичом и обратно в вип дом припёрлись ни стыда,ни совести ,нги гордости...одно слово попрошайки...Рустама послали чтобы Гобозовыа уговорил потрахать монстатянку....позрницы ...

ju

11.12.2013 17:43:33

Ответ на: такихнеберутвкосмонавты 11.12.2013 16:21:51

Вы совершенно правы

Меня удивляет, что все так катигоричны в суждениях! Каждый поживает свою собственную жизнь!

такихнеберутвкосмонавты

11.12.2013 16:31:30

Ответ на: АСЯ 11.12.2013 16:06:32

Васильну пора отправить домой, так же как и мамашу Алибабы.Но если им все равно, что над ними смеется вся страна и те люди, которые живут с ними рядом в одних городах, люди, которые связаны с ними кровными и родственными узами, никак не реагируют на такой шоу абсурд, то не думаю, что хоть один из этих участников фрик семейства заслуживает снисхождения. Старая калоша, на кой фиг поперлась на проект? позорить свои седины мнение одно, что организаторы проекта- те еще извращенцы, играют на человеческих слабостях, заключенных в длинном дешевом рубле Сначала опозорились агибаловы, щас черед гобозовых. жалко только папу Астаряна у которого другая семья, надо же было когда то жениться на простыне Светлане Михайловне, чтоб через много лет так аукнулось. Смех смехом.....

Папа Асратян сам мутный. Какой-то армянский колхозник в роли жертвы. По-русски еле говорит, хотя живет в России. Баб своих не контролирует. Заделал нечесанной Светке двоих детей- и в тину, мол, я не я, и Алибаба не моего воспитания. Маладэц!Давайте его жалеть!

такихнеберутвкосмонавты

11.12.2013 16:21:51

Ответ на: ju 11.12.2013 16:12:21

Саше 31год! Какая мама!!!???? Вы о чём!!!! Вышему мужу мама тоже свечку держит???? Не думаю, чтоб вы вышли замуж, если б ваш будущей муж смотрел своей маме в рот. В 19 лет сложно быть терпимие, да если ещё и воспитание хромает ! Почему все забывают, что это ещё подростковый возраст!!!! У ОВ уже почтенный возраст и должен исключать не тирпимое поведение к детям! Она не смогла найти общий язык с Али. Да просто-бы уехала и всё!Да жаба задушила! Денежки оказались важнее,чем покой сына! Да пусть Али делает что хочет! Сашша думает не мозгами, а другим местом! Всем понятно, что они просто не способны строить отношения вместе! Али-надо ещё вырасти! А Саше уже ничего не поможет!

Вы совершенно правы

ju

11.12.2013 16:18:41

Ответ на: АСЯ 11.12.2013 16:08:52

да вообще не пойми что за семейка, но тот факт, что папа не поехал на проект и сестры не поехали на свадьбу, хоть как то реабилитируют все таки семейство габи. давно пора ольге домой ехать, пусть не заработает такого бабла, зато не ударит в грязь лицом дома..А то ведь это действительно позорище

Самое ужасное то, что ей об этом говорят! А ОВ как детё малое дразнится и говорит , что принципиально теперь не уедет!! Ов -самый ужасный позор семьи Гобозовых! А Али -это так, повод .... Видимо ОВ решила, что может всех на колени поставить. Она привыкла к этому. Но тут ей попалась Али - копия Ов и началась война отцов и детей! Али не даст ей спуску!!! Правильно это или нет -каждому своё! Но они все стоят друг друга!

такихнеберутвкосмонавты

11.12.2013 16:17:12

Ответ на: Ел. 11.12.2013 9:17:25

А с какой фамилией находится старая ОВ, тоже не заслужила такой фамилии. Муж как говорят был отличный хирург, что нет знакомых ее прооперировать в Осетии, гадкий человечешка. Делает гадости, врет, а когда ей говорят правду то затыкает всем рты. Пусть просмотрит эфиры где в комнате у Руси он хватал ее за зад, пусть муж и дети посмотрят на порядочную бабку. Гадина.

Бабка "с сюрпризом". Приехала капусту рубить. Около мужиков охотно трется. Сына не жалеет вообще, только на словах - себя очень любит и жалеет. Хочет ВСЕГО и сразу. Но нужны ей таблетки от жадности

ju

11.12.2013 16:12:21

Ответ на: Кроха-ха 11.12.2013 10:00:06

19 летняя девочка должна быть терпимее по отношению к маме своего избранника,а она ее встретила в штыки.О.В. видела отношение Али к своему сыну,а он очень влюбчивый и глуповатый,вот она его и оберегала и пыталась оградить его от этой быдлячки.Она говорила,что нужно узнать друг друга,а потом беременнить,но Али сделала по своему,думала у Сашки и квартира и бизнес,а у него ничего(а О.В. и об этом ее предупреждала)но доча с мамой не верили,а теперь бесятся,что не под того мужика доча легла.Что же злиться теперь на О.В. если сами продуманки лоханулись,остается только прыгать с окон,бегать босой по снегу...чтобы избавиться от ненужного ребенка,а в выкидыше обвинить свекровь.

Саше 31год! Какая мама!!!???? Вы о чём!!!! Вышему мужу мама тоже свечку держит???? Не думаю, чтоб вы вышли замуж, если б ваш будущей муж смотрел своей маме в рот. В 19 лет сложно быть терпимие, да если ещё и воспитание хромает ! Почему все забывают, что это ещё подростковый возраст!!!! У ОВ уже почтенный возраст и должен исключать не тирпимое поведение к детям! Она не смогла найти общий язык с Али. Да просто-бы уехала и всё!Да жаба задушила! Денежки оказались важнее,чем покой сына! Да пусть Али делает что хочет! Сашша думает не мозгами, а другим местом! Всем понятно, что они просто не способны строить отношения вместе! Али-надо ещё вырасти! А Саше уже ничего не поможет!

АСЯ

11.12.2013 16:08:52

Ответ на: ju 10.12.2013 23:13:52

Самое удивительное,но на кавказе ни одна женьщина тем более в возрасте не позволит себе такое поведение на людях! Её весь род проклянёт за такое оскорбление! А ОВ просто нарушила все законы кавказких жён! Я бы на их месте устроила бы её войну! Но они к счастью дом-2 не смотрят! И слава Богу! А то бы ей не жить!!! Как ОВ не боится!!!?????

да вообще не пойми что за семейка, но тот факт, что папа не поехал на проект и сестры не поехали на свадьбу, хоть как то реабилитируют все таки семейство габи. давно пора ольге домой ехать, пусть не заработает такого бабла, зато не ударит в грязь лицом дома..А то ведь это действительно позорище

АСЯ

11.12.2013 16:06:32

Васильну пора отправить домой, так же как и мамашу Алибабы.Но если им все равно, что над ними смеется вся страна и те люди, которые живут с ними рядом в одних городах, люди, которые связаны с ними кровными и родственными узами, никак не реагируют на такой шоу абсурд, то не думаю, что хоть один из этих участников фрик семейства заслуживает снисхождения. Старая калоша, на кой фиг поперлась на проект? позорить свои седины мнение одно, что организаторы проекта- те еще извращенцы, играют на человеческих слабостях, заключенных в длинном дешевом рубле Сначала опозорились агибаловы, щас черед гобозовых. жалко только папу Астаряна у которого другая семья, надо же было когда то жениться на простыне Светлане Михайловне, чтоб через много лет так аукнулось. Смех смехом.....

Ольга Сац

11.12.2013 11:14:20

Ну и правильно!Не нужно Алибабе быть г-нозовой, а пусть остаётся на всю жизнь с красивой фамилией-Асратян!

Ситуация

11.12.2013 10:14:44

да и пусть не дает фамилию ребенку, О.В. посрать на это. Держите оборону-смейтесь в лицо Алибабе и ее мамашке.Итог понятен,семьи у Саши с Алибабой не будет .

Кроха-ха

11.12.2013 10:00:06

Ответ на: ju 11.12.2013 1:11:52

Бред! Совсем и нет! Вы понимаете,как вам удобнее!Просто я говорю, что 19 лет-это можно оправдать, а в 65 лет-нет-это уже диагноз. А так же я говорю, что они две друг друга стоят и что Али копия ОВ! На одну хамку всегда найдётся другая хамка! Вот они и встретились! Максимализм Али я понимаю,она девочка ещё! А ОВ что??? Заигралась детством что-ли? Какой пример подаёт всем!!!! Офигеть. Возраст-это мудрость прежде всего! А ОВ вообще не имеет понятия о мудрости! так кокое она имеет право девочку с г-ном мешать, если сама полное д-мо, хамка,не воспитанная и дура!Вот о чём я говорю!!!

19 летняя девочка должна быть терпимее по отношению к маме своего избранника,а она ее встретила в штыки.О.В. видела отношение Али к своему сыну,а он очень влюбчивый и глуповатый,вот она его и оберегала и пыталась оградить его от этой быдлячки.Она говорила,что нужно узнать друг друга,а потом беременнить,но Али сделала по своему,думала у Сашки и квартира и бизнес,а у него ничего(а О.В. и об этом ее предупреждала)но доча с мамой не верили,а теперь бесятся,что не под того мужика доча легла.Что же злиться теперь на О.В. если сами продуманки лоханулись,остается только прыгать с окон,бегать босой по снегу...чтобы избавиться от ненужного ребенка,а в выкидыше обвинить свекровь.

ek.nikitin2013

11.12.2013 9:25:06

Для Алианы и ее мамы очень правильная фамилия Засратян- они соответствуют ей, а О.В. как может отстаивает себя, ведь зачинщицей и даже на своей свадьбе была Засратянша младшая, а старшая даже не остановила ее, кокда она оскорбляла и обзывала О.В., вообще я не знаю почему ведущие поддерживают Засратянов, так как ведет себя младшая по отношению к О.В., на месте Навозова я бы ей давно фоторамку раскрасила, ну, Новозов и есть именно Навозов, не может поставить свою психопатку на место, как можно обзывать всякими словами старого человека, и тихобздейка Засратянша старшая никак не реагирует, чтоб остановить свою распушенную дочу, а наоборот подливает масла в огонь.