Дом-2

Алиана прячет свадебное платье от Ольги Васильевны

Дата доб.: 25.10.2013

Алиана прячет свадебное платье от Ольги Васильевны

Алиана настолько не доверяет своей будущей свекрови, что даже свое свадебное платье решила спрятать в доме Пынзарей. Девушка боится, что мать жениха, уже совершившая неадекватный поступок, может испортить платье. В принципе, это логично, если старушка способна разыграть суицид, от нее можно ожидать чего угодно, что уж говорить про платье…
Только вот как быть этой паре дальше? Ведь скоро родится внук, которого бабушка захочет увидеть в любом случае, не испортятся ли отношения в семье еще больше? Ведь даже показать платье Ольге Васильевне невестка опасается, а что говорить про ребенка?


Алиана боится неадекватности Ольги Васильевны



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Svetlsns

30.10.2013 15:43:36

Ответ на: Самара 26.10.2013 21:06:48

в юности почти у всех были косяки -идеальными не рождаются, а те у кого вспомнить нечего зануды самовлюбленные к тому же свекровка всегда найдет чему поучить, потому что у каждой хозяйки свой устав

а Вы считаете, что из молодости надо только вспоминать кто как себя борзо вел? или косяки? а потом сидеть и умиляться этому?! У Вас наверное проблемы со свекровью, раз видите плохое только в ОВ, а у Алианы нет. Али на всю голову больная, с ее припадками ребенок каким может родиться?
И еще "а те у кого вспомнить нечего зануды самовлюбленные" - это Ваша реплика просто гениальна! Даже не знаешь, что и думать...

ek.nikitin2013

30.10.2013 10:33:05

Ответ на: Утюг 29.10.2013 10:05:24

Правильно Алианка делает.
Эту старую швабру всегда нужно гнать,как паршивую собаку.

Вы случайно не Асратянши ли, что так заступаетесь за них? У меня к вам вопрос, незнаю, конечно, сколько лет вам,если очень молодой или молодая ,то трудно вам что либо доказавать, но если бы вашу маму так оскорбляли, обзывали, и вообще своего мужа превратили в половую тряпку,орали, кричали, дрались, устраивая истерики-будучи беременной, курить, считаете это нормальным? А что мама Асратянша бросила своего сына подростка где-то и сама носится за Васькой при его жене, тихим сапом настраивая свою глупую дочь против О.В.-это считаете нормальным? А с Сашки готовы вытрясти все до копейки -не будучи еще его женой, вместе со своей мамашей- это нормально? А сами то они что сделали для того , чтоб налпдить отношения в семье, сама мама Асратянша что дала своей дочери-если богатая-так купи сама своей дочке квартиру, оформи на дочку и все, это от вас никуда не денется, а если сами ничего , а с другого семь шкур содрать готовы- это разве нормально? Вообще Асратянши , это мое мнение, очень непорядочные люди, вызавающие отвращение и не только у меня.

Ольга Сац

29.10.2013 15:18:59

Ответ на: ЧЕБУРАШКА 29.10.2013 10:02:44

слишком много требований у вас к ОВ, и никаких требований к Али... ОВ - не робот, чтобы хамство Али терпеть, а ещё и СМ добавилась.

теперь и сынка тащат в эту же клоаку ОВ рот затыкать!-они плодятся на проекте,как мухи-Насратяны эти! Чему ради бобла халявского они подростка этого научат там?-я боюсь предположить даже!если эта с 16 лет с кем хотела- с тем жила-то и сынок,глядя на женщин своей семьи тоже самое творить будет!

Утюг

29.10.2013 10:11:41

Ответ на: ЕленаБали 28.10.2013 16:26:22

Правильно Саша сказал пусть за свои деньги ( что продадут квартиру) курят квартирку, только захочет ли ее бывший муж, или она собирается за машин счет пересилить всю семью, там и для двух людей не очень просторно , всю жизнь маячит будет перед ними, это атас, живие отдельно от родителей, Светка поезжай уже к сыну, нахальней даже Ир Ал - оставте детей в покое, Саша молодец не поддается , гоните мамаш домой, сумела забеременить, пусть сами и живут учатся, а нужна будет помощь, приедете на несколько дней - ОСТАВТЕ детей в покое

размечтались.
г-новозову теперь не вытурить.
Будет пару присматривать.
Вот только Робика загонит на тот свет.
Прицепилась же когда то к клану Гобозовых уморила всех,теперь Роберт не нужен к проекту присосалась от " чистого сердца".

ЧЕБУРАШКА

29.10.2013 10:07:16

Али считает себя не лицемерной, поэтому всем высказывает то, что о них думает, а ОВ при этом ещё и хамит. Это называется быть не лицемерной, а быть глупой. Если бы все всё говорили всем лицо надо и не надо, то мы бы жили дикарями и не дожили бы до сегодняшнего дня - вымерли бы. Мало ли кто кому не нравится.. Али - дикарь по натуре, а СМ её подначивает.

Утюг

29.10.2013 10:05:24

Правильно Алианка делает.
Эту старую швабру всегда нужно гнать,как паршивую собаку.

ЧЕБУРАШКА

29.10.2013 10:02:44

Ответ на: Самара 27.10.2013 22:10:42

хамить вообще никому нельзя даже ребенку...а вам не кажется, что выбрасывать цветы тоже хамство? если бы пожилая ОВ была бы еще и умной ,она не довела бы дело до той ситуации, которая сейчас сложилась между ней и Алькой

слишком много требований у вас к ОВ, и никаких требований к Али... ОВ - не робот, чтобы хамство Али терпеть, а ещё и СМ добавилась.

Ольга Сац

29.10.2013 5:21:27

Ответ на: viktorinka 28.10.2013 22:19:59

Тем более, как я поняла, там у С.М. квартира большая, места хватит, а у Гобозова маленькая

Даа чтоооо выыыы???У них слюна кааапает на Мааасквуууу!!!Думают-в Москве сахар и они там всем нужны?!! Пока за проект ещё зацелены маломальски-беременностями и пластиками в перспективах,то на годик и планируют по 100тыщ срубать на нос в месяц!Они когда ведут подсчёты на месяцы вперёд прибыли-то исчисляют так:"900 тыщ за 9 месяцев!"-во и зарплатки халявы и +полный пансион где всё включено!-включая и новые "лица"!!!

елка53

28.10.2013 22:32:26

Алиана шизо. Придумывает небылицы про ОВ. Сегодня не было ее с маменькой и смотреть было приятно. Какие же они отвратительные.ОВ не оправдываю но такую невестку боже упаси.У меня три сына,но в такую невестку фифу выгнала бы на 3 день.

viktorinka

28.10.2013 22:19:59

Ответ на: Лорелея 28.10.2013 19:33:17

ну так на то и есть папы-мамы,чтобы детей поддержать в трудную минуту. так что либо к СМ поедут жить,либо к ОВ. а потом молодые будут работать и на жильё себе зарабатывать. потерпит уж поди СМ родную дочь пару лет в своеё квартире,пока та из декрета не выйдет.

Тем более, как я поняла, там у С.М. квартира большая, места хватит, а у Гобозова маленькая

viktorinka

28.10.2013 22:11:44

Ответ на: ek.nikitin2013 28.10.2013 15:10:02

Да, жадности и алчности двух Асратянок нет предела, все должен Сашка, а ты мамаша ( или только все для себя любимой, Ваську хотела заграбастать,- ускользнуло богатство), так пусть хоть Сашка для них отдаст квартиру, а потом выставят дурака или сам убежит-доведут такие кого хочешь, и опять с голой ж-й к О.В. явится, Ольга Васильевна все видит и понимает, чем может эта женитьба обернуться, поэтому так и переживает за своего непутевого сына-но он то ничего не понимает, прет напролом. Но будь кто-то другой на месте О.В. за все оскорбления так бы вломил этой лошади-Алиане, что навсегда запомнила бы как нужно обращаться к пожилым людям, и тем более, к маме своего мужа будущего- пусть даже человек тебе не нравиться, ну помолчи,старайся меньше общаться, но опускаться до таких оскорблений, просто жуть, а эта мамаша ее(из под тишка все настраивает свою глупую дочь, одним словом тихобздейка) и потом сидить улыбается, довольная, я ничего не знаю, боже какие же они мерзкие отвратительные люди, уж простите, не хотела опускаться до оскорблений, но не могу смотреть, когда соплячки оскорбляют пожилых людей, и мамаша не делает замечаний , а наоборот вносит разлад в отношения, не только со свекровью, но и с будущим мужем, мамаше только на себя надеяться, вот подмолодит свою "фотокарточку" и будет искать себе "кошелек" очередной.

С.М. за свою репутацию беспокоится Поздно и не прокатило (тихоня), все уже УВИДЕЛИ твою репутацию

viktorinka

28.10.2013 21:34:57

Ответ на: Лорелея 28.10.2013 19:50:15

ну во-первых ОВ не хочет помогать только из-за отношения к ней Алианы. что вобщем-то и логично. так что раз СМ поддерживала дочь в её нападках на будущую свекровь,то значит она теперь и должна одна помогать . а Габозовым ни Алиана,ни свадьба эта нафиг не нужны. а во-вторых, добавить малую часть денег на выкуп квартиры Гобозова с условием переписать её на себя любимую,это типа помощь по вашему????

Ага. Даст ЧАСТЬ стоимости, а квартира ПОЛНОСТЬЮ ее

Лорелея

28.10.2013 20:01:08

Ответ на: viktorinka 27.10.2013 13:49:48

Алиана как Сашиных дел не понимает, так и дел своей мамы. Говорит словами мамы, что у них (у Саши) будет и квартира и дом. Али! Квартиры у Саши (у вас) уже не будет! У вас будет только земля под дом. А квартира будет у твоей мамы.

я тоже уржалась когда смотрела её разговор с Рустамом на стройке она реально не понимает ,что по раскладу её мамаши она с дитём и Сашкой на улице остаётся

Лорелея

28.10.2013 19:57:13

Ответ на: Самара 27.10.2013 8:36:58

ну да а еще без конца врать,цветы из окон выбрасывать, вешаться и т.п.

маленькая ремарка. выбрасывать СВОИ цветы. чувствуете разницу? а про повешаться,опять же я уже говорила,что статью о доведении до самоубийства в нашем УК ещё никто не отменял так что при желанию Алиану вполне можно подтянуть тем более,что вся страна в свидетелях

Лорелея

28.10.2013 19:50:15

Ответ на: Самара 27.10.2013 21:56:41

чего глядеть то - в кармане дырка, а ребенок родится и ему как то все равно, где его родители достанут деньги ему главное чтоб было тепло светло и что поесть, вот СМ и волнуется и помощь предлагает ...это ОВ думает только о себе

ну во-первых ОВ не хочет помогать только из-за отношения к ней Алианы. что вобщем-то и логично. так что раз СМ поддерживала дочь в её нападках на будущую свекровь,то значит она теперь и должна одна помогать . а Габозовым ни Алиана,ни свадьба эта нафиг не нужны. а во-вторых, добавить малую часть денег на выкуп квартиры Гобозова с условием переписать её на себя любимую,это типа помощь по вашему????

Лорелея

28.10.2013 19:45:10

Ответ на: Самара 27.10.2013 22:03:51

совершенно согласна надо уважать выбор детей и помогать, когда попросят и жить отдельно

ну так пусть СМ подарит молодым квартиру и будут они тогда отдельно жить...в чём проблема-то? а то всё на чужом банане в рай въехать норовят.

Лорелея

28.10.2013 19:42:47

Ответ на: Самара 27.10.2013 22:10:42

хамить вообще никому нельзя даже ребенку...а вам не кажется, что выбрасывать цветы тоже хамство? если бы пожилая ОВ была бы еще и умной ,она не довела бы дело до той ситуации, которая сейчас сложилась между ней и Алькой

надо было не только цветы выбросить,а ещё и горшок Алиане на голову надеть.

Лорелея

28.10.2013 19:35:29

Ответ на: tati1959 28.10.2013 13:29:58

Кто из них довел ситуацию до такой степени это вопрос? Будь хоть сто умовой,невозможно терпеть все капризы,требования и хамство со стороны Алианы, а потом и ее мамаши "тихушницы". Если на себя спроектировать ситуацию ,то получается,что за сына моего она замуж собралась, а я его мать какашка и меня еще в задницу посылает не понятно кто.Я бы на месте ОВ послала ее так далеко,чтобы она долго шла и обтекала.А то "маленькая","глупенькая",а если по жизни,то охарактеризовала Алиану,как злая,жадная,сволочная,вечно недовольная,скандальная,молодая и не очень умная.

согласна на все сто

Лорелея

28.10.2013 19:33:17

Ответ на: Самара 28.10.2013 15:53:15

ну, допустим, откроет СМ счет на имя ребенка и как это поможет ребенку, когда родители останутся без жилья из за безалаберности Габозова в стране нестабильная экономическая ситуация деньги могут обесцениться

ну так на то и есть папы-мамы,чтобы детей поддержать в трудную минуту. так что либо к СМ поедут жить,либо к ОВ. а потом молодые будут работать и на жильё себе зарабатывать. потерпит уж поди СМ родную дочь пару лет в своеё квартире,пока та из декрета не выйдет.

Лорелея

28.10.2013 19:29:47

Ответ на: Танюша Д. 28.10.2013 18:54:46

Но есть другой вариант-подарить что то дочке,до свадьбы.Чтобы она сама могла распоряжаться.А то возникает такое чувство,что СМ единственное желание-сбагрить дочку на Гобозова,а самой жить свободно.

да кабы только так.уже всем понятно что там маман на московскую квартирку Габозова нацелилась

Танюша Д.

28.10.2013 18:54:46

Ответ на: Самара 28.10.2013 15:53:15

ну, допустим, откроет СМ счет на имя ребенка и как это поможет ребенку, когда родители останутся без жилья из за безалаберности Габозова в стране нестабильная экономическая ситуация деньги могут обесцениться

Но есть другой вариант-подарить что то дочке,до свадьбы.Чтобы она сама могла распоряжаться.А то возникает такое чувство,что СМ единственное желание-сбагрить дочку на Гобозова,а самой жить свободно.

ЕленаБали

28.10.2013 16:26:22

Правильно Саша сказал пусть за свои деньги ( что продадут квартиру) курят квартирку, только захочет ли ее бывший муж, или она собирается за машин счет пересилить всю семью, там и для двух людей не очень просторно , всю жизнь маячит будет перед ними, это атас, живие отдельно от родителей, Светка поезжай уже к сыну, нахальней даже Ир Ал - оставте детей в покое, Саша молодец не поддается , гоните мамаш домой, сумела забеременить, пусть сами и живут учатся, а нужна будет помощь, приедете на несколько дней - ОСТАВТЕ детей в покое

Самара

28.10.2013 15:53:15

Ответ на: Танюша Д. 27.10.2013 23:41:35

Где вы увидели ее предложение о помощи.Давайте дам 3.5 миллиона и квартиру запишем на меня-это по-вашему помощь?А ОВ именно думала о них,о будущем и не зря она говорила-подождите дети со свадьбой и с ребенком.А то три месяца знакомства и на тебе ребенок,как будто это куклу завести.Пусть бы для начала научились о котенке заботиться.А то притащила Алиана котенка,а теперь ей видите ли нельзя за ним убираться.Где это написано,что беременным нельзя за котенком убирать.Не в химический завод же ее отправляют работать,где вредно.Её не поймешь-учить ее нельзя,ругать тоже-она еще слишком молодая,а ребенка родить-самый раз.Так пусть отвечает за ребенка наравне с Сашей,а не только надеется на него,на его заработки.Первый раз.наверное,Саша сегодня правильно СМ сказал:если вы так волнуетесь и не доверяете мне,то откройте счет на имя ребенка.И это действительно правильно.О дочке не смогла позаботиться,приодеть до свадьбы,все время жалуется,что ей нечего одевать,как будто в этом тоже Саша виноват.Пусть тогда хотя бы о внуке позаботится.

ну, допустим, откроет СМ счет на имя ребенка и как это поможет ребенку, когда родители останутся без жилья из за безалаберности Габозова в стране нестабильная экономическая ситуация деньги могут обесцениться

Самара

28.10.2013 15:29:35

Ответ на: tati1959 28.10.2013 13:29:58

Кто из них довел ситуацию до такой степени это вопрос? Будь хоть сто умовой,невозможно терпеть все капризы,требования и хамство со стороны Алианы, а потом и ее мамаши "тихушницы". Если на себя спроектировать ситуацию ,то получается,что за сына моего она замуж собралась, а я его мать какашка и меня еще в задницу посылает не понятно кто.Я бы на месте ОВ послала ее так далеко,чтобы она долго шла и обтекала.А то "маленькая","глупенькая",а если по жизни,то охарактеризовала Алиану,как злая,жадная,сволочная,вечно недовольная,скандальная,молодая и не очень умная.

сколько людей столько и мнений

ek.nikitin2013

28.10.2013 15:10:02

Да, жадности и алчности двух Асратянок нет предела, все должен Сашка, а ты мамаша ( или только все для себя любимой, Ваську хотела заграбастать,- ускользнуло богатство), так пусть хоть Сашка для них отдаст квартиру, а потом выставят дурака или сам убежит-доведут такие кого хочешь, и опять с голой ж-й к О.В. явится, Ольга Васильевна все видит и понимает, чем может эта женитьба обернуться, поэтому так и переживает за своего непутевого сына-но он то ничего не понимает, прет напролом. Но будь кто-то другой на месте О.В. за все оскорбления так бы вломил этой лошади-Алиане, что навсегда запомнила бы как нужно обращаться к пожилым людям, и тем более, к маме своего мужа будущего- пусть даже человек тебе не нравиться, ну помолчи,старайся меньше общаться, но опускаться до таких оскорблений, просто жуть, а эта мамаша ее(из под тишка все настраивает свою глупую дочь, одним словом тихобздейка) и потом сидить улыбается, довольная, я ничего не знаю, боже какие же они мерзкие отвратительные люди, уж простите, не хотела опускаться до оскорблений, но не могу смотреть, когда соплячки оскорбляют пожилых людей, и мамаша не делает замечаний , а наоборот вносит разлад в отношения, не только со свекровью, но и с будущим мужем, мамаше только на себя надеяться, вот подмолодит свою "фотокарточку" и будет искать себе "кошелек" очередной.

tati1959

28.10.2013 13:29:58

Ответ на: Самара 27.10.2013 22:10:42

хамить вообще никому нельзя даже ребенку...а вам не кажется, что выбрасывать цветы тоже хамство? если бы пожилая ОВ была бы еще и умной ,она не довела бы дело до той ситуации, которая сейчас сложилась между ней и Алькой

Кто из них довел ситуацию до такой степени это вопрос? Будь хоть сто умовой,невозможно терпеть все капризы,требования и хамство со стороны Алианы, а потом и ее мамаши "тихушницы". Если на себя спроектировать ситуацию ,то получается,что за сына моего она замуж собралась, а я его мать какашка и меня еще в задницу посылает не понятно кто.Я бы на месте ОВ послала ее так далеко,чтобы она долго шла и обтекала.А то "маленькая","глупенькая",а если по жизни,то охарактеризовала Алиану,как злая,жадная,сволочная,вечно недовольная,скандальная,молодая и не очень умная.

viktorinka

28.10.2013 12:40:02

Ответ на: Ольга Сац 28.10.2013 5:23:29

так в эту несуществующую маленькую полуторку в 44 кв метра она ведь ещё и сына своего притаранит!-или они все собираются на проекте ошиваться,пока всё там перепродаётся!?-во халява полииз!

Точно! Она наверно уже план разработала - дедушка с сыном в квартире Московской, а она с молодыми на проекте Ну а потом, после проекта, ей есть куда идти, Саша на свой кусок земли, а Алихану нового мужика

Бегущая по граблям

28.10.2013 10:30:02

Встретились два голодранца и давай делить да мечтать.

Бегущая по граблям

28.10.2013 10:27:29

Лет этак через пять ей будет безумно стыдно за эти поступки...
А когда дети подрастут и посмотрят ЭТО......... Не завидую! Позорище на всю жизнь!!!!!!!!!!!!!!

Ольга Сац

28.10.2013 5:23:29

Ответ на: Танюша Д. 27.10.2013 20:40:46

Да,СМ "ангелочек",что уже делит несуществующее жилье будущей семьи своей дочери,после их развода.Сами еще ни копейки не вложили на будущее этой семьи,а в карман Гобозова уже каждый день заглядывают.

так в эту несуществующую маленькую полуторку в 44 кв метра она ведь ещё и сына своего притаранит!-или они все собираются на проекте ошиваться,пока всё там перепродаётся!?-во халява полииз!