Дом-2

Гобозов тратит все деньги на Ольгу Васильевну - стр. 9

Дата доб.: 15.10.2013

Уйдет ли старушка с проекта?

Тем временем, с поляны сообщают, что Ольга Васильевна собирает чемоданы.
Куда она собирается, и надолго ли уезжает, никто не знает. Как всегда есть те, кто хотел бы, чтобы женщина покинула проект навсегда. Но есть и те, кто сочувствуют старушке, ведь ей пришлось хорошенько повоевать за сына, пусть и безуспешно.


Алиана с мамой волнуются о деньгах

Алиана и Светлана Михайловна, конечно же, рады возможному уходу своей «врагини» но сейчас они всерьез озадачены будущим. Даже на расстоянии Ольга Васильевна сможет манипулировать сыном, ей будет только удобнее. Так, недавно стало известно, что все свои деньги Саша отдает не в будущую семью, а своей маме!


Гобозов тратит все деньги на Ольгу Васильевну

Всплыл сей факт после того, как хвастливая старушка по секрету сообщила Рустаму Калганову, откуда у нее появилась новая шубка. Всем остальным она сказала, что меховую прелесть ей в подарок презентовали поклонники. Но Калганов узнал, что в роли того самого поклонника выступил Саша Гобозов.


Алиана расстроена - Саша тратит все деньги на маму

Алиану такая новость очень разозлила. Беременная невеста накинулась на Сашу и стала выговаривать ему. Скоро свадьба, а он позволяет себе такие растраты, да еще на кого? – на свою мать, которая только и делает, что мешает им спокойно жить!


Гобозов тратит все деньги на Ольгу Васильевну



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

viktorinka

17.10.2013 12:37:43

Ответ на: gasya 17.10.2013 9:27:50

А, я хочу сказать, что О. В. Видимо и в самом деле вешалась. Не верю, что это шутка. И видимо сразу ее отправили в больницу, но сделали это красиво. Не соглашусь с тем, что Алиана маленькая или беременная. Точнее, что этот факт есть, я не отрицаю, но в этом возрасте человек человек может уже отличить хорошее от плохого. А она видит себя как совсем не умная девочка. Я в 19 вышла замуж, а в 20 родила, так же и моя дочь, но уже в том возрасте и я и моя дочь понимали, что свекровь, это не мебель и хорошее отношение с ней, это залог хорошего настроения в семье. Моя свекровь кроме себя никого не любила. Даже своего сына, но я выбрала такую позицию, которая не мешала мне с ней мирно сосуществовать и не ругаться с ней и мужем. А тут С. М. ходит и обсуждает взрослого человека со своей дочерью вместо того, чтобы сказать ей, что это его мать, и ты должна ее уважать за это. Сама не воспитанная и дочь такая же. А Гобозава она не любит и брак этот не надолго.

Полностью согласна. У меня со свекровью тоже были проблемы. Сейчас и у самой невестка есть (и зять). Если я сама хочу жить в спокойствии, я найду выход, как можно ближе подойти к этому. И за мужа я всегда переживала, чтоб он не оказался как между двух огней. И все наладилось). Только Алиане это просто не нужно. Она одна должна быть королевой. А так не бывает.

мурашка

17.10.2013 12:37:08

Ответ на: Оольгаа 17.10.2013 12:30:59

выбивает ногами дверь, лазит по окнам и всё хорошо, беременность не под угрозой. алибаба - конь.

Бабка-то тоже не плохо на двери тренировалась.

мурашка

17.10.2013 12:35:19

Ответ на: Оольгаа 17.10.2013 12:11:18

порадовали адекватные мнения, молодцы Девочки. наконец то, приятно читать, увидели истинное лицо алибабы и Светки.

Габоз такой же лживый,как и его мамаша.На едине с девчонкой говорит одно ,а на лобном другое.Маманя -я так хочу внука и здесь же"пусть она сама копит деньги на ребенка".А Габоз-мужи-и-к,на четвертом десятке собрался создать семью и "я ее не буду не кормить, не одевать.Какого ты тогда женишься?Продолжай сидеть со своей больной на голову мамашей и не морочь девчонке голову.

Оольгаа

17.10.2013 12:30:59

выбивает ногами дверь, лазит по окнам и всё хорошо, беременность не под угрозой. алибаба - конь.

Оольгаа

17.10.2013 12:11:18

порадовали адекватные мнения, молодцы Девочки. наконец то, приятно читать, увидели истинное лицо алибабы и Светки.

sMaIl33

17.10.2013 11:10:47

ахахаха Алиана и правда похожа на Оленя))))))))))))))))))))

sMaIl33

17.10.2013 11:08:19

И беременость у Асротян Алианы как будто бы она на 7-9 месяц беременности,у нее еще нет ничего там, а она притворяется дура она противная грубиянка не воспитанная,и полюбому не от Габозова ребенок!!!

sMaIl33

17.10.2013 11:05:11

давно пора отправить эти две семьи за ворота аж противно смотреть,я никак не пойму почему во всем винят о.в., если алиана первая начала себя так вести и не начинала даже уважать взрослого человека,и не важно сколько лет алиане,получается что ее с.м. совсем не воспитала,и вообще может алиана нагуляла ребенка в волгограде когда уезжала,кто знает?уберите эти две семьи,а то там точно приедут все родственники с обеих сторон и не будет никто строить отношения,если все думают что интересно смотреть дом2 из за этих двух семей,то зря думают!! снимите тогда отдельный проект габозовы-устиненко-асратян!!!

gasya

17.10.2013 10:23:07

Ответ на: gala 17.10.2013 10:04:43

О.В. ведёт себя не лучше Алианы,гундит и гундит,мне кажется теперь у неё в планах довести до выкидыша,раз свадьбе не удалось помешать.... А Гобозов соплежуй

А, что Алиане мешает нолрмально относится к О.В.? Если она ее допекает, то надо поменять тактику. Не дразнить ее, а на оборот делать вид, что ей интересно ее мнение. Моя мама всегда говорила "Ласковый теляте, двух маток сосет" А она не уважает не свою мать, а о чужой и говорить не чего. Это воспитание. Вы видели как С.В. не понравилось и как она (точно как Алиана, точнее нам показали, что Алиана точная копия своей матери в поведении)набросилась на Сашу. И такая спокойная С.В. орала как резанная.

gasya

17.10.2013 10:18:20

Ответ на: Сирена 17.10.2013 10:05:31

Поступки и поведение Ольги Васильевны это следствие,первопричина неприязни и разногласий-Алиана,скверно воспитанная,грубая,не уважает свою мать(допускаю,может и не за что,может поэтому такой протест,на маму нагляделась),не уважает Сашу,а по отношению к О.В.так это вообще травля.Ведь ,не зная О.В.,она уже начала войну с ней.Алиана не думает,а мамка-то должна понимать,что с таким грузом негатива далеко не уедешь.

Ну, наконец-то нормальное мнение. Я рада, что не все люди слепы и видят, что происходит на самом деле. Я бы еще добавила, что Алиане нужно думать не о том, что может дать ее ребенку бабушка Оля, а что она как мать может с таким воспитанием дать ему. Что может дать эта невоспитанная С. В. Бедный ребенок, который еще даже не родился. Он уже обречен на сплетни наговоры от семьи Устиненко на семью Габозовых. Пока, это ребенок вырастит и станет сам оценивать ситуацию. Мне его уже жалко. Будут друг перед другом кто больше дал, кто больше сделал и не дай Бог из ребенка вырастет моральный урод.

Сирена

17.10.2013 10:05:31

Поступки и поведение Ольги Васильевны это следствие,первопричина неприязни и разногласий-Алиана,скверно воспитанная,грубая,не уважает свою мать(допускаю,может и не за что,может поэтому такой протест,на маму нагляделась),не уважает Сашу,а по отношению к О.В.так это вообще травля.Ведь ,не зная О.В.,она уже начала войну с ней.Алиана не думает,а мамка-то должна понимать,что с таким грузом негатива далеко не уедешь.

gala

17.10.2013 10:04:43

О.В. ведёт себя не лучше Алианы,гундит и гундит,мне кажется теперь у неё в планах довести до выкидыша,раз свадьбе не удалось помешать.... А Гобозов соплежуй

Сирена

17.10.2013 9:57:23

Ответ на: Korolevna 17.10.2013 9:46:13

Странно было бы если б Габоз тратил свои личные средства на С.М. а на кого ему еще их тратить, на его обезьяну, что ли, скорее всего чем больше она пытается завладеть его средствами, тем меньше она их будет видеть. Молодая, глупенькая. Там уже и маманя то есть теща Габозовская надеется отхапать кусочек и в квартирке в Москве Габозовской жить с молодыми и со своим сыном собирается, очень сомневаюсь, что при таком раскладе, молодые долго проживут совместно, скорее всего останется обезьяна одна, матерью одиночкой, как она постоянно кричит. У мамаши опыт есть, так что инструкции она проведет для дочери.

Согласна,Гобозов еще не женат,а из него уже трясут обе Асратянши.

Korolevna

17.10.2013 9:46:13

Странно было бы если б Габоз тратил свои личные средства на С.М. а на кого ему еще их тратить, на его обезьяну, что ли, скорее всего чем больше она пытается завладеть его средствами, тем меньше она их будет видеть. Молодая, глупенькая. Там уже и маманя то есть теща Габозовская надеется отхапать кусочек и в квартирке в Москве Габозовской жить с молодыми и со своим сыном собирается, очень сомневаюсь, что при таком раскладе, молодые долго проживут совместно, скорее всего останется обезьяна одна, матерью одиночкой, как она постоянно кричит. У мамаши опыт есть, так что инструкции она проведет для дочери.

gasya

17.10.2013 9:44:31

Фу, какая неприятная женщина С.М. Всех критикует, а сама не любит, когда ей на ее бревно в глазу указывают.

Pezen

17.10.2013 9:43:27

алибаба в данный момент вызывает только отвращение
они с сашей долго не проживут из-за ее поведения когда нибудь ему все надоест

Pezen

17.10.2013 9:40:43

Ответ на: gasya 17.10.2013 9:37:48

Доживите до ее возраста и тогда посмотрите на свои поступки.

вы хотите сказать что она правильно себя ведет
никто ей не запрещает высказывается но не так неуважительно
хабалка

Pezen

17.10.2013 9:38:13

из-за алибабы и ее мамаши не хочется смотреть
лучше пускай закроют позор ведущим что до токогодовели

gasya

17.10.2013 9:37:48

Ответ на: Лидия1 16.10.2013 23:23:13

Да я тоже соглашусь, что возраст нужно уважать, но почему тогда этот возраст не уважает молодежь?. Чем эта молодежь провинилась, что должна терпеть выходки полу умной вполне не адекватной женщины. Ведь когда она шла на проект где ее голова была, она что не знала, что ее там ждет. Да знала и также как вы посчитала, что ничего страшного меня поддержат и поймут ведь я ПОЖИЛАЯ, У МЕНЯ ВОЗРАСТ. Почему бабке которой под 70-ть позволительно все, а молодежь не имеет права даже на защиту?. Пусть иногда и не совсем правильной.

Доживите до ее возраста и тогда посмотрите на свои поступки.

gasya

17.10.2013 9:36:40

С.В. должна понимать, что у нее есть сын, а жизнь такая штука, что всегда отвечает тем, что и ты делал. И у него будет имено такая невеста, как ее дочь. Две змеищи дочь и мама.

Pezen

17.10.2013 9:36:03

Ответ на: gasya 17.10.2013 9:31:50

Габозов козел потому, что позволил и С.В. и Алиане гнобить свою мать. А сказал бы один раз и показал бы делом, что ему это не нравится и что он не позволит к ней такого отношения, то и не было бы всего этого. Есть такая пословица "Любишь хозяина, люби и его собаку". Он виноват в том, что такое происходит.

вы очень правы

gasya

17.10.2013 9:31:50

Габозов козел потому, что позволил и С.В. и Алиане гнобить свою мать. А сказал бы один раз и показал бы делом, что ему это не нравится и что он не позволит к ней такого отношения, то и не было бы всего этого. Есть такая пословица "Любишь хозяина, люби и его собаку". Он виноват в том, что такое происходит.

gasya

17.10.2013 9:27:50

А, я хочу сказать, что О. В. Видимо и в самом деле вешалась. Не верю, что это шутка. И видимо сразу ее отправили в больницу, но сделали это красиво. Не соглашусь с тем, что Алиана маленькая или беременная. Точнее, что этот факт есть, я не отрицаю, но в этом возрасте человек человек может уже отличить хорошее от плохого. А она видит себя как совсем не умная девочка. Я в 19 вышла замуж, а в 20 родила, так же и моя дочь, но уже в том возрасте и я и моя дочь понимали, что свекровь, это не мебель и хорошее отношение с ней, это залог хорошего настроения в семье. Моя свекровь кроме себя никого не любила. Даже своего сына, но я выбрала такую позицию, которая не мешала мне с ней мирно сосуществовать и не ругаться с ней и мужем. А тут С. М. ходит и обсуждает взрослого человека со своей дочерью вместо того, чтобы сказать ей, что это его мать, и ты должна ее уважать за это. Сама не воспитанная и дочь такая же. А Гобозава она не любит и брак этот не надолго.

viktorinka

17.10.2013 2:57:18

Ответ на: Оольгаа 17.10.2013 0:58:30

вот с этим соглашусь. Собчак не хватает, давно бы уже воткнула алибабу на место.

Точно! И шантаж беременностью не помог бы

viktorinka

17.10.2013 2:56:36

Ответ на: Самара 16.10.2013 23:34:29

Вот если Собчак вернулась она бы все разрулила, а Бородина с Бузовой ничего не соображают

Вот с чем соглашусь, так это с возвращением Собчак! Бородина за последнее время как то "стухла", ну а Бузова вечно сама с собой разговаривает. Задает вопрос и сама отвечает, сама за участников выводы делает, состояние описывает.....Да и сказать то не дает, быстренько перебивает, не дослушав, и понеслась тра та та тра та та...

viktorinka

17.10.2013 2:52:32

Ответ на: европа + 16.10.2013 21:12:47

Нет, я не оправдяваю Алиану, ее поведение очень отвратительное, но это списывается не на беременность, а на молодость. Согласитесь, все в этом возрасте как бараны, упертые, готовые стоять на своем и никого вокруг не видеть и не слышать. Опят приходит с годами. А она еще сто раз пожалеет о своем поведении

Упертость в этом возрасте? Раньше чем в 19. И упертость и хамское поведение - разные вещи. А по поводу изменится с годами - можно и в 17 измениться, когда дело идет к семье и ребенку, а можно и в 45 и с детьми оставаться с таким поведением и отношением как Алмана. (Есть у меня на жизненном пути такие примеры). Так вот Алиана - второй вариант.

Танюша Д.

17.10.2013 1:23:20

Ответ на: Оольгаа 17.10.2013 0:58:30

вот с этим соглашусь. Собчак не хватает, давно бы уже воткнула алибабу на место.

Я тоже с этим согласна.Она всегда объективно смотрела и выруливала любую ситуацию.

Оольгаа

17.10.2013 0:58:30

Ответ на: Самара 16.10.2013 23:34:29

Вот если Собчак вернулась она бы все разрулила, а Бородина с Бузовой ничего не соображают

вот с этим соглашусь. Собчак не хватает, давно бы уже воткнула алибабу на место.

Танюша Д.

16.10.2013 23:49:51

Ответ на: европа + 16.10.2013 21:12:47

Нет, я не оправдяваю Алиану, ее поведение очень отвратительное, но это списывается не на беременность, а на молодость. Согласитесь, все в этом возрасте как бараны, упертые, готовые стоять на своем и никого вокруг не видеть и не слышать. Опят приходит с годами. А она еще сто раз пожалеет о своем поведении

Не надо говорить-ВСЕ.Нет,не все ведут себя так в 20 лет.Если вы вели себя так,то я понимаю,почему защищаете Алиану.А характер после 20 лет в лучшую сторону уж точно не меняется,а ещё в худшую-Да.Такие люди,уже будучи в возрасте,все равно ищут конфликты,где можно оскорбить,покричать,может даже подраться.И если они это не могут сделать дома,то приходят в такие места,где много народа-магазины,аптеки,общественный транспорт.Каждый из вас,наверное,видел таких людей,которые на ровном месте начинали ругаться.

Самара

16.10.2013 23:34:29

Вот если Собчак вернулась она бы все разрулила, а Бородина с Бузовой ничего не соображают