Дом-2

Ольга Васильевна рассказала о своей попытке суицида - стр. 2

Дата доб.: 15.10.2013

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Ольга Васильевна вместе со всей своей семьей превратили проект в посмешище, считает Либерж Кпадону.
Сама жертва попытки суицида, со слезами на глазах жалуется, что не узнает своего любимого сына. Саша стал грубить, кричать на свою мать, и совершенно неуправляем. Все окружающие постоянно твердят старушке, что она плохо воспитала сына. Но Ольга Васильевна не соглашается с всеобщим мнением, женщина утверждает, что воспитала Сашу великолепно. В школе, в музыкальном училище и в институте, о Гобозове отзывались, как о положительном молодом человеке. Никогда мать не слышала обвинений в адрес сына, никто не мог назвать его грубым или невоспитанным.
Саша не окончил театральный институт, и Ольга Васильевна говорит, что решила сдать «дипломную работу» за сына. Тут же женщина дает понять, что она иронизирует.
Но вот Либерж Кпадону рассказала, что Саша признался ей в том, что вся эта ситуация, всего лишь спектакль, и для него уже не впервой наблюдать подобное. Правда, никто не знает, что хуже, разыграть спектакль с самоубийством, или совершить настоящую попытку суицида. И в том и в другом случае, Ольге Васильевне нет оправдания.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Alina2013

16.10.2013 18:08:14

Ответ на: Лорелея 16.10.2013 17:22:52

да. не мешало бы молодую дочь привезти для уравнивания расстановки сил. чтобы ОВ тоже было с кем стебать Устиненок под камерами(как те всё время делают)

согласна на 100%, нужно ОВ дочку пригласить, сюжет будет круче

ЭдБлэк

16.10.2013 17:53:48

габозов сам продался и мать продал.

Лорелея

16.10.2013 17:22:52

Ответ на: Лань 16.10.2013 15:45:57

Надо О.В. на её дочку поменять... Свежая кровь... свежая клоунада... Думаю правда особо не отличается... Так как на яблоне банан не родиться. Но может хоть без суицида обойдёмся . А то вдруг начитается сегодня О.В. о том , что ей никто не верит и захочется обратное доказать...

да. не мешало бы молодую дочь привезти для уравнивания расстановки сил. чтобы ОВ тоже было с кем стебать Устиненок под камерами(как те всё время делают)

Лорелея

16.10.2013 17:20:52

Ответ на: кшиштоф 16.10.2013 16:35:54

Смотрю Дом-2 с самого начала. Считаю, что много поучительного можно извлечь из просмотров. Многие говорят, что только плохое и негатив присутствует в трансляциях. Мне думается, что каждый видит, то что хочет видеть. Мне 68 лет и сейчас, когда показывают перепитии отношений двух семей, двух поколений, я, конечно же, ужасаюсь на поведение Ольги Васильевны. И дочери, которая не смотрит Дом-2, рассказываю какие-то эпизоды из Дома-2 и прошу ее: "Если я начну так поступать, быстренько меня об этом предупреди или же, если уже будет поздно к моему разуму обращаться, срочно меня к психиатру отправь". Ольга Васильевна, если она не актриса, для которой написан сценарий, создает впечатление человека больного шизофренией. И, если это соответствует действительности, надо ее срочно на лечение отправить. Мне думается, что ни один здоровый человек не станет навязывать свою волю уже взрослым детям и кортролировать каждый их шаг. Ольга Васильевна с самого начала не приняла Алиану, как девушку своего сына. Она задала тон неприятия. И получила отдачу. Алиану не могу одобрить за ее поведение, она тоже создает впечатление человека без тормозов. Но ведь это ответ на агрессию в ее адрес. Мой жизненный опыт подсказывает мне, что в молодой семье Саши и Алианы не будет счастья и безоблачного существования. На первых этапах их совместного проживания все "отравлено" поведением Ольги Васильевны. А Саша, сколько бы не говорили, что он плохой сын - и сын, и человек добрый и правильный. Он не может совладать с матерью, к которой относится с уважением, потому что с психически нездоровыми людьми, порой, даже и при смирительных рубашках не справляются. Вывод: в семьях, которые не могут позволить себе жить раздельно старшие с младшими, тон задают старшие люди. И, если Ольга Васильевна, как она утверждает, правильно воспитала своего сына, она должна понять: только сын может знать от чего ему хорошо, а от чего плохо. Не надо вмешиваться, надо помогать по мере сил и то только в том случ

причём тут конфликт поколений? там СМ недалеко от ОВ ушла по-возрасту,но... есть семья Габозовых с традиционными семейными ценностями . и Устиненки,которые непонятно как живут и уважения не только к другим людям,но и друг к другу не имеют. в этом и суть конфликта.

irass

16.10.2013 17:15:33

Ответ на: Tatu-1 16.10.2013 11:49:23

Ко мне отнеслись в своё время так же как и к Алиане, ещё даже хуже!!! Поверьте, та женщина потом и жалела всю жизнь!!! Только я вот вела себя не достойно!!! Отпор не могла дать. Меня и топтали, а при сыне улыбались!!! Правильно она себя ведёт!!!! Таким нельзя себя в обиду давать!!!!

Права на все сто, я была и снохой и уже свекровь и теща, Нельзя никому давать себя прогибать,ни в какую. Я даже детям своим не позволяю с собой не достойно обращаться, а уж всем остальным - будьте спокойны! Никогда! И детей своих этому учу и учила.

кшиштоф

16.10.2013 16:35:54

Смотрю Дом-2 с самого начала. Считаю, что много поучительного можно извлечь из просмотров. Многие говорят, что только плохое и негатив присутствует в трансляциях. Мне думается, что каждый видит, то что хочет видеть. Мне 68 лет и сейчас, когда показывают перепитии отношений двух семей, двух поколений, я, конечно же, ужасаюсь на поведение Ольги Васильевны. И дочери, которая не смотрит Дом-2, рассказываю какие-то эпизоды из Дома-2 и прошу ее: "Если я начну так поступать, быстренько меня об этом предупреди или же, если уже будет поздно к моему разуму обращаться, срочно меня к психиатру отправь". Ольга Васильевна, если она не актриса, для которой написан сценарий, создает впечатление человека больного шизофренией. И, если это соответствует действительности, надо ее срочно на лечение отправить. Мне думается, что ни один здоровый человек не станет навязывать свою волю уже взрослым детям и кортролировать каждый их шаг. Ольга Васильевна с самого начала не приняла Алиану, как девушку своего сына. Она задала тон неприятия. И получила отдачу. Алиану не могу одобрить за ее поведение, она тоже создает впечатление человека без тормозов. Но ведь это ответ на агрессию в ее адрес. Мой жизненный опыт подсказывает мне, что в молодой семье Саши и Алианы не будет счастья и безоблачного существования. На первых этапах их совместного проживания все "отравлено" поведением Ольги Васильевны. А Саша, сколько бы не говорили, что он плохой сын - и сын, и человек добрый и правильный. Он не может совладать с матерью, к которой относится с уважением, потому что с психически нездоровыми людьми, порой, даже и при смирительных рубашках не справляются. Вывод: в семьях, которые не могут позволить себе жить раздельно старшие с младшими, тон задают старшие люди. И, если Ольга Васильевна, как она утверждает, правильно воспитала своего сына, она должна понять: только сын может знать от чего ему хорошо, а от чего плохо. Не надо вмешиваться, надо помогать по мере сил и то только в том случ

Dalisima

16.10.2013 16:28:36

Ответ на: Лань 16.10.2013 15:37:04

Какие замечательные слова, одно жалко , что до О.В. их не донесете.
Она САМОДУР и этим все сказано...

Ну как так можно? Какая она эгоистка! Родила сына, воспитала.... что теперь ему всю жизнь у маминой юбки просидеть? Скандалы, за скандалами: - Я думала Саша скажет - так! Я думала он сделает - Эдак! И ни как невразумеет: Мало ли что ты думаешь своей головой! Он думает иначе....и это его право...пусть ошибается, пусть что-то делает и не так! Это его жизнь! Можно сыну советовать - но УКАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!И по всей видимости не даёт ему спокойно жить она всегда - ему 30 лет...вот и не женат, с такой мамашкой женишься! Как же!

Лань

16.10.2013 15:45:57

Ответ на: Liya 16.10.2013 15:27:47

И не бедная и не несчастная, а хитрожо..я ОВ. Правда, если уйдёт она с проэкта - скучно будет, не с кого поржать

Надо О.В. на её дочку поменять... Свежая кровь... свежая клоунада... Думаю правда особо не отличается... Так как на яблоне банан не родиться. Но может хоть без суицида обойдёмся . А то вдруг начитается сегодня О.В. о том , что ей никто не верит и захочется обратное доказать...

Лань

16.10.2013 15:37:04

Ответ на: ЕленаБали 16.10.2013 14:50:09

Каждый должен прожить то что ему предназначено с верху, хочешь не хочешь обязательно надо все преодалеть, ваше терпение передается по наследству детям, они обязательно проживут свою предназначенную им судьбу, другое дело с себя надо начинать, постараться быть сыну другом, делиться с ним своими бедами, спрашивать как бы ты поступил , при чем начиная с 8 лет , от нас матерей зависит какой будет сын : делитесь бедами и счастьем, отдавайте все и верьте , что сын самый лучший, пусть живет , ошибается, набивает шишки сам , а вы будьте просто рядом незаметно , есть возможность отдайте все , не жалея ничего

Какие замечательные слова, одно жалко , что до О.В. их не донесете.
Она САМОДУР и этим все сказано...

Лань

16.10.2013 15:37:04

Ответ на: ЕленаБали 16.10.2013 14:50:09

Каждый должен прожить то что ему предназначено с верху, хочешь не хочешь обязательно надо все преодалеть, ваше терпение передается по наследству детям, они обязательно проживут свою предназначенную им судьбу, другое дело с себя надо начинать, постараться быть сыну другом, делиться с ним своими бедами, спрашивать как бы ты поступил , при чем начиная с 8 лет , от нас матерей зависит какой будет сын : делитесь бедами и счастьем, отдавайте все и верьте , что сын самый лучший, пусть живет , ошибается, набивает шишки сам , а вы будьте просто рядом незаметно , есть возможность отдайте все , не жалея ничего

Какие замечательные слова, одно жалко , что до О.В. их не донесете.
Она САМОДУР и этим все сказано...

Лань

16.10.2013 15:29:10

Ответ на: ландыш 16.10.2013 14:39:48

поступок взрослой женщины не укладывается в голове.Если это был цирк, то цирк абсурда. Разве так можно шутить? Какая тогда здесь может быть любовь к сыну. Это чистой воды материнский эгоизм. А если это был поступок отчаявшегося человека, тогда этомй женщине срочно нужен психихолог, а лучше психиатрическое лечение.И в этом случае Александр "горе сынуля" и никакой ни мужик. Чтоб так довести ситуацию что мама просто не нашла другого исхода в сложившихся обстоятельствах. И на сколько же бездушна Алеана. Видеть такое противостояние рода против неё и дожимать ситуацию...? Вы меня извините какая здесь любовь может быть, вы о чём? Дибильное девичье упрямствотипа- а вот вам всем, И Саша не нужен( на мой взгляд, потому-что к нему чисто потребительское отношение, причём я имею ввиду даже не материальную сторону). Но и вам "милые родственнечки не уступлю". Хоть я раньше целиком и полностью была на стороне Габозовых и весьма катигорична к Устиненкам, а сейчас. В моих глазах Устиненки вообще упали до нельзя .но и Габозовы оказались с пушком, гнильцой...

почитайте ниже где бывшая соседка О.В. пишет о том, что ранее в домашних условиях О.В. угрожала детям и мужу кинуться под поезд...
Посмотрите внимательнее ролик выше... где Леберж говорит о том , что сам Саша Гобозов дает понять , что для О.В. это норма шантажировать самоубийством. В сериях за 15 чило жители поляны обсуждают нарочитое падение О.В. Ехала бы дамой ... Да палкой не вышибешь...

Liya

16.10.2013 15:27:47

И не бедная и не несчастная, а хитрожо..я ОВ. Правда, если уйдёт она с проэкта - скучно будет, не с кого поржать

Liya

16.10.2013 15:23:31

Конечно нет ей оправданий, изначально было видно, что она лживая и лицемерная и очень любит всё перекрутить в свою пользу. С ней, действительно, опасно даже разговаривать, так как её мания величия даёт ей право думать, что весь мир крутится возле неё. А когда она плачет, - её вообще не жалко, потому что показушничество видно по другую сторону экрана. Позорница она, вот и всё...

Лань

16.10.2013 15:09:18

Ответ на: Alina2013 16.10.2013 14:08:30

Слов нет- да чего же вы злые люди! 3а место сердца у всех камень на груди. Нет никакого милосердия.А представьте свою мать на месте ОВ. Уверенна 100% не хотят иметь такую невестку -зло, как Алиана. Неизвесно, если вашу мать загонят в такой угол, что она сможет выкинуть. Старые люди имеют слабую психику, быстрее ломаются, ими легко управлять, они открыты, не защищенны. Будьте полегче со своими комментами

А мне не жалко... Имея такую свекровь, вряд ли станешь добрее...
А вот с ума на пару можно сойти... У меня ни кого не осталось... только сын и сноха... Но 10 лет назад я познакомилась с пожилой семейной парой , им сейчас по 80 лет... они мне стали как родные. И я вас уверяю... они не ведут себя как дети..., не впадают в маразм. Все что говорят и делают вызывает душевное тепло и уважение... А горе выпало на их долю... врагу не пожелаешь пережить своих детей... Один ушёл из жизни в расцвете лет, другой в результате несчастного случая чудом выжил но инвалид. Я даже параллели провести не могу.
А О.В. сама загоняет себя в угол... пытаясь манипулировать и доминировать.А уж если говорить о родной матери, не когда бы не позволила с такой психикой находиться на проекте... Но это вопрос к ее детям....

Alina2013

16.10.2013 15:06:42

Бедная ОВ и сейчас, чтобы не закрыли проект дом2, все берет на себя. Какая театральная постановка? ОВ, люди не тупые, все понимают.За то что вас давели до такого нервного срыва, думаю, что вы можете поиметь от этого проекта "ого" сколько миллионов рублей и плюс хороший дом с землей до доведения пожилого человека до суиида

Самара

16.10.2013 14:59:23

Ответ на: ЕленаБали 16.10.2013 14:50:09

Каждый должен прожить то что ему предназначено с верху, хочешь не хочешь обязательно надо все преодалеть, ваше терпение передается по наследству детям, они обязательно проживут свою предназначенную им судьбу, другое дело с себя надо начинать, постараться быть сыну другом, делиться с ним своими бедами, спрашивать как бы ты поступил , при чем начиная с 8 лет , от нас матерей зависит какой будет сын : делитесь бедами и счастьем, отдавайте все и верьте , что сын самый лучший, пусть живет , ошибается, набивает шишки сам , а вы будьте просто рядом незаметно , есть возможность отдайте все , не жалея ничего

ЕленаБали

16.10.2013 14:50:09

Каждый должен прожить то что ему предназначено с верху, хочешь не хочешь обязательно надо все преодалеть, ваше терпение передается по наследству детям, они обязательно проживут свою предназначенную им судьбу, другое дело с себя надо начинать, постараться быть сыну другом, делиться с ним своими бедами, спрашивать как бы ты поступил , при чем начиная с 8 лет , от нас матерей зависит какой будет сын : делитесь бедами и счастьем, отдавайте все и верьте , что сын самый лучший, пусть живет , ошибается, набивает шишки сам , а вы будьте просто рядом незаметно , есть возможность отдайте все , не жалея ничего

ландыш

16.10.2013 14:39:48

поступок взрослой женщины не укладывается в голове.Если это был цирк, то цирк абсурда. Разве так можно шутить? Какая тогда здесь может быть любовь к сыну. Это чистой воды материнский эгоизм. А если это был поступок отчаявшегося человека, тогда этомй женщине срочно нужен психихолог, а лучше психиатрическое лечение.И в этом случае Александр "горе сынуля" и никакой ни мужик. Чтоб так довести ситуацию что мама просто не нашла другого исхода в сложившихся обстоятельствах. И на сколько же бездушна Алеана. Видеть такое противостояние рода против неё и дожимать ситуацию...? Вы меня извините какая здесь любовь может быть, вы о чём? Дибильное девичье упрямствотипа- а вот вам всем, И Саша не нужен( на мой взгляд, потому-что к нему чисто потребительское отношение, причём я имею ввиду даже не материальную сторону). Но и вам "милые родственнечки не уступлю". Хоть я раньше целиком и полностью была на стороне Габозовых и весьма катигорична к Устиненкам, а сейчас. В моих глазах Устиненки вообще упали до нельзя .но и Габозовы оказались с пушком, гнильцой...

T@ne4k@

16.10.2013 14:38:31

Я в шоке от О.В....
Никто её не оскорбляет кроме неё самой....
Изначально неправильную тактику выбрала в общении с Алианой...
Надо срочно отправлять её домой,к мужу пока ещё что-нибудь не "выкинула"...Актриса блин...

pakabaka

16.10.2013 14:36:01

Ответ на: Xattabuch Yura Ukraina Odessa 16.10.2013 14:13:03

К чертям свинячим ее с проэкта она его до добра не доведет......

Мы думаем одинаково, потому,что я тоже из ОДЕССЫ

pakabaka

16.10.2013 14:34:27

Ответ на: Xattabuch Yura Ukraina Odessa 16.10.2013 14:05:28

Какие 7-10 дней..? Дамой ее без возвратно... Мало того что она о своей семье не подумала, так она еще не подумала о том что могло вообще случиться с проэктом из за ее поступка.
Из за нее все скандалы тупые, безсмыслиные. Она сама несет раздор в свою семью.........

Как же я с вами согласна !!!!!!!!!Хоть один человек думает так как я.

yuliya19

16.10.2013 14:34:10

Ответ на: мурашка 16.10.2013 13:43:43

Полностью согласна.

От куда такие подробности?? почему мы именно должны этому поверить...Ну если это действительно так то о.в просто не понимает, что очень много теперь людей которые ее будут ненавидеть еще больше...она приехала на проект к сыну , разобраться во всех передрягах., а в итоге добилась того что дом 2 закрыли..это просто ужас..вот если бы она уехала домой то ничего этого не было...ну вот Алианы это неожиданно всех вокруг пальца обвела..со своею беременностью...а ей почти все поверили...вот дура,а!!! не закрывайте дом..вы не понимаете , что вас смотрят тысячи...и что теперь нам зрителям смотреть ..больше такого нет

Лань

16.10.2013 14:15:50

Ответ на: irass 16.10.2013 14:02:27

Права на все сто, я была и снохой и уже свекровь и теща, Нельзя никому давать себя прогибать,ни в какую. Я даже детям своим не позволяю с собой не достойно обращаться, а уж всем остальным - будьте спокойны! Никогда! И детей своих этому учу и учила.

Тоже с вами согласна...

Xattabuch Yura Ukraina Odessa

16.10.2013 14:13:03

К чертям свинячим ее с проэкта она его до добра не доведет......

Xattabuch Yura Ukraina Odessa

16.10.2013 14:09:52

Ответ на: Лань 16.10.2013 13:57:55

Извините ...Резковата была...

вот именно, полная хрень........


но могло так и быть.......

Alina2013

16.10.2013 14:08:30

Слов нет- да чего же вы злые люди! 3а место сердца у всех камень на груди. Нет никакого милосердия.А представьте свою мать на месте ОВ. Уверенна 100% не хотят иметь такую невестку -зло, как Алиана. Неизвесно, если вашу мать загонят в такой угол, что она сможет выкинуть. Старые люди имеют слабую психику, быстрее ломаются, ими легко управлять, они открыты, не защищенны. Будьте полегче со своими комментами

Лань

16.10.2013 14:05:42

Ответ на: repper 16.10.2013 13:47:45

Шо вы так серьёзно обсуждаете театральную постановку? Как малые дети.
А слышали ли вы что:

О.В. пыталась сегодня утром отравиться!!! Еле откачали!!! Поэтому убрали из эфира сегодняшний утренний выпуск!!! Бородину с Бузовой арестовали!!! Дом-2 закрывают!!!

Да, ещё, Алиана, оказывается, не беременная!!!)))))))))))))))

Новая информация ... а вы где её слышали...
или вы нас тут развлекаете . чтобы не скучно было.
С арестом явно переборщили

Xattabuch Yura Ukraina Odessa

16.10.2013 14:05:28

Какие 7-10 дней..? Дамой ее без возвратно... Мало того что она о своей семье не подумала, так она еще не подумала о том что могло вообще случиться с проэктом из за ее поступка.
Из за нее все скандалы тупые, безсмыслиные. Она сама несет раздор в свою семью.........

irass

16.10.2013 14:02:27

Ответ на: Tatu-1 16.10.2013 11:49:23

Ко мне отнеслись в своё время так же как и к Алиане, ещё даже хуже!!! Поверьте, та женщина потом и жалела всю жизнь!!! Только я вот вела себя не достойно!!! Отпор не могла дать. Меня и топтали, а при сыне улыбались!!! Правильно она себя ведёт!!!! Таким нельзя себя в обиду давать!!!!

Права на все сто, я была и снохой и уже свекровь и теща, Нельзя никому давать себя прогибать,ни в какую. Я даже детям своим не позволяю с собой не достойно обращаться, а уж всем остальным - будьте спокойны! Никогда! И детей своих этому учу и учила.

Лань

16.10.2013 13:57:55

Ответ на: Самара 16.10.2013 13:11:53

у меня тоже сынок и я с вами солидарна надо терпеть и стараться любить снох ради сына

Извините ...Резковата была...