Дом-2

Александр Задойнов о попытке суицида Ольги Васильевны - стр. 2

Дата доб.: 13.10.2013

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Александр Задойнов рассказал о событиях того дня, когда Ольга Васильевна совершила попытку суицида.
Саша сидел на кухне вместе с Никитой, когда услышал дикие крики Александра Гобозова. Парни вскочили и побежали на шум, раздававшийся со стороны леса. Ребята прибежали на место происшествия и увидели лежащую на земле Ольгу Васильевну.
Женщина выглядела ужасно, она не двигалась, и ее лицо было распухшим. Мать Гобозова уже вытащили из петли и наложили повязку на шею. Гобозов уже был на месте и пребывал в состоянии аффекта. Задойнов и Кузнецов взяли женщину и отнесли в дом. Когда Ольга Васильевна пришла в себя, Задойнов, по его словам, увидел страх в ее глазах.
В этой ситуации Александр Задойнов с большим сочувствием относится не к Ольге Васильевне, а к Саше Гобозову.
По его мнению, Гобозов пережил смерть своей матери, в тот момент, когда увидел ее в петле. И если она разыграла это, чтобы проучить сына, то это был очень жестокий розыгрыш. Только эгоистичный и бессердечный человек способен на такие поступки по отношению к родным людям.
Задойнов считает, что такими вещами шутить нельзя. Нельзя призывать смерть, или провоцировать ее. Для него Ольга Васильевна уже мертва, говорит парень, он не ощущает от женщины тепла и не желает находиться рядом с таким человеком.
Задойнов несмотря на то, что уважает людей в возрасте и с почтением относится к старикам, считает Ольгу Васильевну лживым человеком. Она манипулирует людьми и переступает все рамки из-за своей гордыни. Из отчаяния, которое вызвано материнской ревностью, в ней играет эгоизм, толкающий на необдуманные поступки.
Кроме того, попытка суицида, считает Задойнов, была подстроена старушкой, так сделано все было заведомо неправильно. Ольга Васильевна, по мнению парня, специально все подстроила так, чтобы себе не сильно навредить, а лишь с расчетом испугать окружающих.
Задойнов уверен, что старушка стояла у дерева в ожидании тех, кто ее может заметить, и в нужный момент надела петлю на шею. Она прекрасно все рассчитала и знала, что ее успеют спасти.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Самара

14.10.2013 20:54:12

Ответ на: Татьяна1 14.10.2013 18:54:04

Все такие наивные и даже не знают, что можно и на дверной ручке повеситься. Очень много таких случаев (есть знакомый патологоанатом). Даже если она хотела просто всех напугать, мне ее жаль, так как невозможно смотреть, как ее каждый день предает родной единственный сын, которого она растила и надеялась, что на старости лет он будет ей опорой.

"каждый день предает " ах горе какое ...малобюджетная санта барбара

КЛЮКВА

14.10.2013 20:16:18

Ответ на: Boor 14.10.2013 18:56:17

После попытки самоубийства полагается принудительное нахождение в псих стационаре. И где оно? ШоВу есть шоВу...

Кто вам такую глупость сказал ? Тем более о "принудительном" нахождении ? Попытка суицида далеко не всегда означает серьезное психическое отклонение, несущее угрозу обществу . В противном случае, в России мест бы для бутиков не хватило: все было бы застроено психбольницами с решетками на окнах .

КЛЮКВА

14.10.2013 20:09:23

Ответ на: BETEPOK 14.10.2013 16:40:56

Не знаю

Подумай.

Татьяна1

14.10.2013 19:23:58

Ответ на: Boor 14.10.2013 18:56:17

После попытки самоубийства полагается принудительное нахождение в псих стационаре. И где оно? ШоВу есть шоВу...

Так может она там и была на самом деле, а сказали, что в С.-Петербурге.

sossun

14.10.2013 19:15:42

Ответ на: Boor 14.10.2013 18:56:17

После попытки самоубийства полагается принудительное нахождение в псих стационаре. И где оно? ШоВу есть шоВу...

Мерзость

Boor

14.10.2013 18:56:17

После попытки самоубийства полагается принудительное нахождение в псих стационаре. И где оно? ШоВу есть шоВу...

Татьяна1

14.10.2013 18:54:04

Все такие наивные и даже не знают, что можно и на дверной ручке повеситься. Очень много таких случаев (есть знакомый патологоанатом). Даже если она хотела просто всех напугать, мне ее жаль, так как невозможно смотреть, как ее каждый день предает родной единственный сын, которого она растила и надеялась, что на старости лет он будет ей опорой.

Явшоке

14.10.2013 18:10:42

Ответ на: BETEPOK 14.10.2013 15:21:52

Под камерами ждали пока задыхаться не начнет? Говорили друг другу - подожди, подожди, она еще живая!
наивный ты человек, бабка спекткль устроила, наподобие того, когда она в туалете сидела и с колготками на голове оттуда выскочила.

Все все видели

Как бабка на дерево залезла петлю закрепить?
Вот представь себе бабку, которая с больными ногами в лесу на дерево лезет и ловко там закрепляет веревку, и профессиональную петлю делает?

ЧТо бы попасть в петлю надо стоять на табуреточке!!! Или прыгнуть сдерева с петлей на шее

Тогда позвонки у основания позвоночника разорвутся и наступит мгновенная смерть.

На такое способен ТОЛЬКО молодой, здоровый мужик,
а немощная бабка способна под камерами разыграть спектакль

А наивный задов либо верит, либо по приказу оргов чушь порет

"наподобие того, когда она в туалете сидела и с колготками на голове оттуда выскочила." поржала, хотя на голове у неё была тряпочка
а всё остальное - согласна. повесится, в лесу, без тубаря, с тазобедренным и без посторонней помощи? сказки венского леса, или бабуля в очень хорошей физической форме

Elena

14.10.2013 17:56:18

Ответ на: Elena 14.10.2013 17:39:04

Ну без камер-то она,может,и повесится.А со всем остальным согласна.

На Радуге сообщение,что ОВ вернулась на проект.Представьте себе,она вернулась туда,где ее якобы довели до попытки суицида.Больная на всю голову или все таки это был плохо срежиссированный спектакль?

Самара

14.10.2013 17:53:31

Ответ на: Elena 14.10.2013 17:39:04

Ну без камер-то она,может,и повесится.А со всем остальным согласна.

да не дай бог пусть живет и не печалится

Самара

14.10.2013 17:52:11

Ответ на: repper 14.10.2013 16:44:25

требую вернуть все мои комменты, или объяснить, за что они были удалены!!!

да ладно вам новые пишите

Elena

14.10.2013 17:39:04

Ответ на: BETEPOK 14.10.2013 16:45:23

Вот есть солнце - все знают что так оно и есть. И никто не назовет солнце луной.

То есть правда она одна. Под камерами и даже БЕЗ камер у бабушки нет шансов повеситься.
ВО-первых, операторы и охранники не дадут
ВО-вторых, она немощна что бы лазить по деревьям
В-Третьих, она глупА, что бы выбрать надежную веревку, которая по законам сопромата выдержит ее вес, тем более вес от прыжка с высоты.
В-третьих, она эгоистка, и способна на спектакль для обращения не себя внимания.
В-четвертых, инстинкт самосохранения.

Если хоть один из этих пунктов не соответсвует действительности, напиши - какой.
А то на словах Лев толстой, а на деле йух простой

Ну без камер-то она,может,и повесится.А со всем остальным согласна.

BETEPOK

14.10.2013 16:47:01

Ответ на: repper 14.10.2013 16:42:48

Спасибо, Ветерок! Все мои комменты модератор забанил. И какой интерес тогда что-то тут писать, а?)))

Святая Инквизиция, она такая.
Она всегда права!
Нужно найти способ что бы не удаляли. Или тему, или слова.

BETEPOK

14.10.2013 16:45:23

Ответ на: КЛЮКВА 14.10.2013 16:29:34

Ваш НИК совсем не соответствует тому, что вы пишете и думаете о людях. Так все искажать, обгаживать и обсмеивать ... . Уж добавляли бы - "по-моему", а то складывается ощущение, что все, кто не считает так же, как и вы - сплошные глупыши и несмышленыщи. А может быть мы просто о людях в целом немного лучше думаем?

Вот есть солнце - все знают что так оно и есть. И никто не назовет солнце луной.

То есть правда она одна. Под камерами и даже БЕЗ камер у бабушки нет шансов повеситься.
ВО-первых, операторы и охранники не дадут
ВО-вторых, она немощна что бы лазить по деревьям
В-Третьих, она глупА, что бы выбрать надежную веревку, которая по законам сопромата выдержит ее вес, тем более вес от прыжка с высоты.
В-третьих, она эгоистка, и способна на спектакль для обращения не себя внимания.
В-четвертых, инстинкт самосохранения.

Если хоть один из этих пунктов не соответсвует действительности, напиши - какой.
А то на словах Лев толстой, а на деле йух простой

repper

14.10.2013 16:44:25

Ответ на: BETEPOK 14.10.2013 15:26:34

требую вернуть все мои комменты, или объяснить, за что они были удалены!!!

repper

14.10.2013 16:42:48

Ответ на: BETEPOK 14.10.2013 15:26:34

Спасибо, Ветерок! Все мои комменты модератор забанил. И какой интерес тогда что-то тут писать, а?)))

BETEPOK

14.10.2013 16:40:56

Ответ на: КЛЮКВА 14.10.2013 16:29:34

Ваш НИК совсем не соответствует тому, что вы пишете и думаете о людях. Так все искажать, обгаживать и обсмеивать ... . Уж добавляли бы - "по-моему", а то складывается ощущение, что все, кто не считает так же, как и вы - сплошные глупыши и несмышленыщи. А может быть мы просто о людях в целом немного лучше думаем?

Не знаю

мурашка

14.10.2013 16:40:34

Баба Фиса.И участники в этом уверены.

КЛЮКВА

14.10.2013 16:29:34

Ответ на: BETEPOK 14.10.2013 15:17:15

А через забор перепрыгнула?
за забор даже задойнов не перепрыгнет, а в том "лесу", который вокруг дома - все под камерами, операторами и охраной, наивный ты человек!

Ваш НИК совсем не соответствует тому, что вы пишете и думаете о людях. Так все искажать, обгаживать и обсмеивать ... . Уж добавляли бы - "по-моему", а то складывается ощущение, что все, кто не считает так же, как и вы - сплошные глупыши и несмышленыщи. А может быть мы просто о людях в целом немного лучше думаем?

КЛЮКВА

14.10.2013 16:23:42

Ответ на: crasotka 14.10.2013 16:04:36

Не смешите людей, кто там будет их привлекать, деньжат побольше подкинут Гобозихе на том все и успокоятся, бабка знала на что шла.

А как же! И веревочку долго в кармашке носила, и место для собственного "убиения" долго подбирала, чтоб нашли НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО и не дали на суку остаться висеть ... Правда, Задойнов утверждает, что когда ее начали искать, но найти не смогли . Странно, не правда ли ? И не одну пачку сигарет под тем деревцем ОВ выкурила, пока дождалась, что кто-то идет и можно, наконец, веревочку через веточку перебрасывать, петельку сооружать и головку в нее пропихивать ... И все это на виду у проходившего мимо участника .
Вы сами-то поняли, что написали ?

BETEPOK

14.10.2013 16:21:10

Ответ на: crasotka 14.10.2013 16:04:36

Не смешите людей, кто там будет их привлекать, деньжат побольше подкинут Гобозихе на том все и успокоятся, бабка знала на что шла.

Шоу маст го он! (c) QUEEN

КЛЮКВА

14.10.2013 16:15:48

Ответ на: crasotka 14.10.2013 16:00:10

Я с вами согласна, скелеты есть в любой семье, но тогда и других пусть ОВ. не обсуждает. А сестры сами что делают? Разве не обсуждают семью Алианы? Так что они там друг друга стоят а Ольвася походу действительно что то очень неприятное о своих дочерях скрывает, так хочется казаться благополучной семьей, но это как видим не так.

Действительно, ситуация вышла из под контроля и сейчас ВСЕ и ВСЕМ дают характеристики. Но справедливости ради я бы посоветовала всем нам вспомнить, с чего все началось! И уж коль сынуля-недоросль с самого начала занял позицию - "ничего не вижу-ничего не слышу", которого больше заботило, чтобы его не отлучили от , чем слезы матери, то что оставалось делать остальным детям, которые, находясь вне периметра, не могли повлиять на ситуацию и пресечь все то, что стали позволять в ее адрес обе барышни Усратян (сначала одна неплохо справлялась, затем в помощь дочурке и маманя подтянулась ...) ?

crasotka

14.10.2013 16:04:36

Ответ на: 0663051742nat 14.10.2013 11:29:36

обсалюдно согластна правельно все написали лучше и не сказать.а к уголовной ответственности просто обязаны органы привлечь лошадь и ее мамашу кукушку они ведь и довели до состояния афекта пожелому человеку такие оскарбления пережить воопще не возможно.пусть понесут наказание за свой грязный рот.оскарблять и морально унечтожать научились пусть и ответственность понесут за базар прошу прошение другого слова не найду.а статья им аж бегом до 5 лет лишения свободы и место им не шоу а в зоне этих двух алибабу и мамочку изолировать от людей что бы еще кто не пострадал.

Не смешите людей, кто там будет их привлекать, деньжат побольше подкинут Гобозихе на том все и успокоятся, бабка знала на что шла.

crasotka

14.10.2013 16:00:10

Ответ на: 4mamerk 14.10.2013 11:28:59

А в какой семье нет своих скелетов? Да нет такой семьи. И зачем обсуждать сестер Гобозовых? Все прямо такие негрешные!? Да ладно! Подумаешь,он расскажет! Ну и пусть этот предатель своей семьи расскажет! Они что,убивали кого и ели? Отвратительнее,чем Гобоз С.,не видела и не слышала. Даже Самсонова мы не долюбливали,но и он Ангел по сравнению с этим вонючкой Габозом.

Я с вами согласна, скелеты есть в любой семье, но тогда и других пусть ОВ. не обсуждает. А сестры сами что делают? Разве не обсуждают семью Алианы? Так что они там друг друга стоят а Ольвася походу действительно что то очень неприятное о своих дочерях скрывает, так хочется казаться благополучной семьей, но это как видим не так.

Самара

14.10.2013 15:33:34

Ответ на: BETEPOK 14.10.2013 12:11:38

Ты умница. все правильно!
Там помимо камер еще операторы и охрана по всему периметру.
Нужно быть недалеким человеком, что бы поверить в этот бред.

Если представить - то вышло так что ОВ внезапно исчезла(бред), и на глдазах у всей съемочной группы прыгала лазила по деревьям что бы закрепить веревку(бред)
Потом на глазах у всей съемочной группы висела в петле и дожидалась пока Сашко ее не найдет - ну бред же!

Почему люди наивно в это верят? А?

дырку в заборе нашла или подкоп сделала заранее а веревку ей видать вместе с шубой подарили

BETEPOK

14.10.2013 15:26:34

Ответ на: repper 14.10.2013 15:22:44 Комментарий был удален модератором

BETEPOK

14.10.2013 15:21:52

Ответ на: нимфа 14.10.2013 14:53:34

Ее вытащили,она уже почти не дышала,все последние эфиры говорят о том,что она(ОВ) очень подавлена и сломлена.,ее довели ,я даже не сомневаюсь.

Под камерами ждали пока задыхаться не начнет? Говорили друг другу - подожди, подожди, она еще живая!
наивный ты человек, бабка спекткль устроила, наподобие того, когда она в туалете сидела и с колготками на голове оттуда выскочила.

Все все видели

Как бабка на дерево залезла петлю закрепить?
Вот представь себе бабку, которая с больными ногами в лесу на дерево лезет и ловко там закрепляет веревку, и профессиональную петлю делает?

ЧТо бы попасть в петлю надо стоять на табуреточке!!! Или прыгнуть сдерева с петлей на шее

Тогда позвонки у основания позвоночника разорвутся и наступит мгновенная смерть.

На такое способен ТОЛЬКО молодой, здоровый мужик,
а немощная бабка способна под камерами разыграть спектакль

А наивный задов либо верит, либо по приказу оргов чушь порет

BETEPOK

14.10.2013 15:17:15

Ответ на: нимфа 14.10.2013 14:47:29

Ведь пишут,что она ушла в лес,где камер нет.

А через забор перепрыгнула?
за забор даже задойнов не перепрыгнет, а в том "лесу", который вокруг дома - все под камерами, операторами и охраной, наивный ты человек!

Klassi

14.10.2013 14:55:13

Ответ на: Светлан@ 14.10.2013 10:56:03

Да жизнь-то у О.В.нормальная,просто она думала что будет на проекте манипулировать всеми и лапшу вешать,что семья у нее благополучная и вся она такая растакая,а как Гобозов заикулся что расскажет всю правду о их семейке вот она и струхнула.

Вот именно, так она и думала... Да не по её сценарию всё стало вдруг происходить. На умный, мудрый поступок ума не хватило, а вот на такой шаг пошла, даже не подумав, что НА САМОМ ДЕЛЕ делает-то? От небольшого ума всё это, такая её сущность!

нимфа

14.10.2013 14:53:34

Ответ на: BETEPOK 14.10.2013 12:11:38

Ты умница. все правильно!
Там помимо камер еще операторы и охрана по всему периметру.
Нужно быть недалеким человеком, что бы поверить в этот бред.

Если представить - то вышло так что ОВ внезапно исчезла(бред), и на глдазах у всей съемочной группы прыгала лазила по деревьям что бы закрепить веревку(бред)
Потом на глазах у всей съемочной группы висела в петле и дожидалась пока Сашко ее не найдет - ну бред же!

Почему люди наивно в это верят? А?

Вы что за наивные люди?Ее вытащили,она уже почти не дышала,все последние эфиры говорят о том,что она(ОВ) очень подавлена и сломлена.,ее довели ,я даже не сомневаюсь.Просто орги боятся,что этот шум дойдет до Медиа и ввесь этот преступный вертеп прикроют.,поэтому все обращают в шутку и навязывают мнение ,набодобие задойновского,типа сама виновата ,бабка,неудачно пошутила и в тоже время признается,что она для него уже мертвая.А как сыночек ее любимый чувствует себя?Неужели "доставит" удовольствие лицезреть его с его обезьянкой,неужели не догадывается,что пора уходить,вернее убегать...