Дом-2

Ольга Васильевна чуть не умерла из-за попытки самоубийства - стр. 3

Дата доб.: 12.10.2013

Ольга Васильевна чуть не умерла из-за попытки самоубийства

Недолго мир и спокойствие царили в паре Алианы Устиненко и Саши Гобозова. Несмотря на то, что будущей невестке необходима здоровая атмосфера и противопоказаны стрессы, Ольга Васильевна продолжает испытывать терпение Алианы и окружающих. Но на сей раз женщина явно перегнула палку – Ольга Васильевна пыталась повеситься в лесу рядом с периметром телестройки.


Ольга Васильевна чуть не умерла из-за попытки самоубийства

Почему произошло такое жуткое, выходящее за рамки вменяемости, событие? Виной всему послужил очередной скандал между Алианой и Ольгой Васильевной. Разгорелась ссора из-за сестры Саши Гобозова, сообщившей поклонникам проекта о подробностях знакомства Алианы с отцом своего жениха.


Сестра Гобозова - Ирина

Ирина, сестра Саши, заявила, что после себя будущая родственница оставила ужасный беспорядок в квартире Роберта Гобозова. Саша отругал сестру за то, что она выносит на всеобщее обсуждение такие вопросы, и упрекнул тем, что Ирина даже не соизволила прийти и познакомиться с его будущей женой.
Ольга Васильевна защищала своих дочерей, и тогда Алиана поставила Саше ультиматум. Беременная Устиненко хочет, чтобы старая женщина покинула ряды участников «Дома-2», иначе проект покинет она сама. Девушка пригрозила, что уйдет от отца своего ребенка, если тот не сделает выбор в ее пользу. Светлана Михайловна поддержала свою дочь и даже согласилась помогать Алиане растить малыша без мужа. Девушка переехала из вип-дома, чтобы не находиться под одной крышей с будущей свекровью. Саша начал ругаться с мамой, и обвинять ее в несправедливом отношении к его беременной невесте.


Гобозов принял сторону Алианы

Устав от конфликтов, бывший десантник пригрозил матери, что выложит всю правду о жизни своих сестер и опозорит их на всю страну, если Ольга Васильевна не прекратит провоцировать скандалы. Женщина расплакалась и убежала, через некоторое время участники заметили, что Ольги Васильевны нигде нет и стали ее искать. Александр Задойнов первый нашел старушку – она висела в петле.
Вскоре появится видео, в котором Саша опишет увиденное им. Ольгу Васильевну успели вовремя спасти. Но многие в периметре сомневаются в том, что женщина хотела покончить собой. Большая часть участников уверена в том, что старушка пыталась привлечь к себе внимание этим поступком, и разыграла настоящий спектакль с самоубийством.


Ольга Васильевна чуть не умерла из-за попытки самоубийства

Саша Гобозов подавлен произошедшим, парню стыдно, что его мать доведена до такого неадекватного состояния. Но кто знает, может этим поступком, Ольге Васильевне, наоборот, удастся достичь примирения с сыном и его невестой.


Алиана не верит Ольге Васильевне

Но попытка суицида никак не тронула сердце Алианы, теперь у девушки есть серьезный аргумент требовать ухода Ольги Васильевны с проекта. Устиненко собирается голосовать против женщины на предстоящем голосовании, мотивируя свой выбор неадекватностью действий Ольги Васильевны.





Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

нимфа

14.10.2013 15:35:16

А с сынком ,Ольге Вас-не,явно не повезло.Сочувствую.!!!

нимфа

14.10.2013 15:33:54

Ответ на: КЛЮКВА 14.10.2013 15:29:05

Вы серьезно? И нашим и вашим вы называете "поддержкой" ? ПОДДЕРЖКА это не просто нормальные человеческие взаимоотношения, проявляющиеся в беседах без оров. ПОДДЕРЖАТЬ человека это ОДНОЗНАЧНО высказаться в его поддержку и сделать все, чтобы прекратить издевательства и глумления над ним! Но на проекте каждый переживает только за собственную ОПУ, а потому перечисленные вами участники сделав один шаг вперед ( в поддержку ), немедленно делали несколько шагов назад - как бы чего не вышло... . Мерзко и гадко .

Согласна с Вами.,они просто комментировали без души ,без сердца,лишь бы лишний раз попасть в экран.Руся по большому счету вообще над ней стебался не по-детски,Черкасов несколько раз сам опускал ее ниже плинтуса,чтобы угодить своему товарищу,Гобозову,Джо только поесть приходил из ее рук,свинтус не благодарный,а Кирилюк просто всегда болтает сама для себя.

нимфа

14.10.2013 15:30:41

Ответ на: Самара 14.10.2013 15:20:10

вы забыли Черкасова, Русю, Кирилюк. Джози

Черкасов,Руся,джозеф и Кирилюк,они и нашим и вашим.

нимфа

14.10.2013 15:29:14

Ответ на: тётя 14.10.2013 15:23:15

Думаю, психологи с Вами не согласятся :)
такие люди, как ОВ, обладают очень крепкой психикой, но с определенными отклонениями.
Сломать таких людей просто невозможно именно по этой причине. И депрессиями они не страдают как правило.
Однако, игры манипуляторов как раз рассчитаны на добреньких (именно, не добрых) , жалостливых и наивных людей. Именно они всегда встают грудью на защиту "обиженных" и остаются в дураках (Элина, Задойнов, Либерж и так далее)

Правда, чтобы понять кто есть кто - нужен житейский опыт и хорошее понимание людей. Ну.. или детектор лжи, например.

ОВ абсолютно в этом плане не жаль, ибо это лишь театр одного актера. Но показать ее психиатрам, думаю - обязательно.

Понятно,ОВ-железный дровосек,бейте,плюйте в нее,топчите своими грязными ногами,она сильная,она все стерпит.!!!А вот не стерпела!!!А за это надо наказать и виновных и проект в целом.!!! Либерж,Элина,заступники,да они гиены,готовые сломить любого и каждого.Добрячков нашла,тетя.

КЛЮКВА

14.10.2013 15:29:05

Ответ на: Самара 14.10.2013 15:20:10

вы забыли Черкасова, Русю, Кирилюк. Джози

Вы серьезно? И нашим и вашим вы называете "поддержкой" ? ПОДДЕРЖКА это не просто нормальные человеческие взаимоотношения, проявляющиеся в беседах без оров. ПОДДЕРЖАТЬ человека это ОДНОЗНАЧНО высказаться в его поддержку и сделать все, чтобы прекратить издевательства и глумления над ним! Но на проекте каждый переживает только за собственную ОПУ, а потому перечисленные вами участники сделав один шаг вперед ( в поддержку ), немедленно делали несколько шагов назад - как бы чего не вышло... . Мерзко и гадко .

нимфа

14.10.2013 15:25:36

Ответ на: КЛЮКВА 14.10.2013 15:09:57

Согласна с Вами полностью, за исключением одного: если бы ОРГи проекта через свои уши и глаза в облике ведущих не провоцировали травлю старого человека, вовремя присекли хамство и провокации в ее адрес со стороны великовозрастной дряни и ее мамаши, НИКОГДА бы этого не произошло! И очень жаль, что не нашлось НИКОГО, кто бы озвучил свою позицию о недопустимости такого отношения к пожилому и очень нездоровому человеку. Пусть даже вопреки инструкций ОРГов!!! А о сыне-г-нюке даже говорить не хочу ... .

Да я понимаю,что ведущие сами открыли "охоту" на ОВ.Бузова раньше все ревела,уличала всех в несправедливости,жаловалась,что Водонаева ее гнобила,а ведь они были по возрасту ровня.Отчего же Бузова так жестока с ОВ?У нее нет своего мнения или высокооплачиваемая работа требует быть лживой и лицемерной?Я за закрытие проекта,ведь его смотрят дети.

тётя

14.10.2013 15:23:15

Ответ на: нимфа 14.10.2013 14:35:58

Во вчерашнем эфире,ОВ сидела уже какая-то отрешенная на лобном,о чем -то напряженно думала,видно,человек уже в депрессии.Как молодым легко судить пожилую женщину,на своих мам и бабушек посмотрите повнимательнее,наверно и с ними ,кто здесь рьяно обсуждает Гобозову,вы такие же грубые и не тактичные?!Такие все умудренные опытом.???!!!!Я понимаю,как довели ОВ,как ее сломали грубостью и хамством,а она только просила,повременить.Ей сейчас наверняка стыдно за все,что произошло с ней,но стыдно должно быть всем остальным,кто ее провоцировал,видя,что она уже не подконтрольная ,еще больше выводил на эмоции.Я удивляюсь "доброте" наших зрителей,которые смешали ОВ с д-мом и что простите ей оставалось делать?Человеком могу назвать только Тоню,которая одна в периметре искренне поддерживала ОВ.,остальные стая зверей или стадо животных.

Думаю, психологи с Вами не согласятся :)
такие люди, как ОВ, обладают очень крепкой психикой, но с определенными отклонениями.
Сломать таких людей просто невозможно именно по этой причине. И депрессиями они не страдают как правило.
Однако, игры манипуляторов как раз рассчитаны на добреньких (именно, не добрых) , жалостливых и наивных людей. Именно они всегда встают грудью на защиту "обиженных" и остаются в дураках (Элина, Задойнов, Либерж и так далее)

Правда, чтобы понять кто есть кто - нужен житейский опыт и хорошее понимание людей. Ну.. или детектор лжи, например.

ОВ абсолютно в этом плане не жаль, ибо это лишь театр одного актера. Но показать ее психиатрам, думаю - обязательно.

КЛЮКВА

14.10.2013 15:22:04

Ответ на: нимфа 14.10.2013 14:35:58

Во вчерашнем эфире,ОВ сидела уже какая-то отрешенная на лобном,о чем -то напряженно думала,видно,человек уже в депрессии.Как молодым легко судить пожилую женщину,на своих мам и бабушек посмотрите повнимательнее,наверно и с ними ,кто здесь рьяно обсуждает Гобозову,вы такие же грубые и не тактичные?!Такие все умудренные опытом.???!!!!Я понимаю,как довели ОВ,как ее сломали грубостью и хамством,а она только просила,повременить.Ей сейчас наверняка стыдно за все,что произошло с ней,но стыдно должно быть всем остальным,кто ее провоцировал,видя,что она уже не подконтрольная ,еще больше выводил на эмоции.Я удивляюсь "доброте" наших зрителей,которые смешали ОВ с д-мом и что простите ей оставалось делать?Человеком могу назвать только Тоню,которая одна в периметре искренне поддерживала ОВ.,остальные стая зверей или стадо животных.

Мне безумно жаль эту женщину. Безумно! Я более чем уверена, что ее окончательно подкосили не провокации и откровенное пренебрежительно-насмешливое отношение к ней бабенок Усратян. К полному пониманию ненужности дальше жить ее привело полнейшее равнодушие к ее переживаниям со стороны своего любимого сынули - долбо...ба Сашеньки, который в долбежке собственной матери принял самое непосредственное участие. И в какую-то минуту полнейшего отчаяния ей, скорее всего, пришла мысль о впустую прожитой жизни, о полном одиночестве ... Ведь ее предал даже собственный муж! Вряд ли ОВ выдумала, что он негативно реагировал на Алиану, на то, как та обращается с ОВ и его сыном ... Но почему-то в телефонных разговорах с той же дебилоидкой он НИ РАЗУ ей этого не сказал, коль она поскакала к нему знакомиться! И это - поразительно! Так откуда же в семье Гобозовых могут родиться мужики в хорошем понимании этого слова, если сам глава семьи - ТРЯПКА ???!!!

Самара

14.10.2013 15:20:10

Ответ на: нимфа 14.10.2013 14:35:58

Во вчерашнем эфире,ОВ сидела уже какая-то отрешенная на лобном,о чем -то напряженно думала,видно,человек уже в депрессии.Как молодым легко судить пожилую женщину,на своих мам и бабушек посмотрите повнимательнее,наверно и с ними ,кто здесь рьяно обсуждает Гобозову,вы такие же грубые и не тактичные?!Такие все умудренные опытом.???!!!!Я понимаю,как довели ОВ,как ее сломали грубостью и хамством,а она только просила,повременить.Ей сейчас наверняка стыдно за все,что произошло с ней,но стыдно должно быть всем остальным,кто ее провоцировал,видя,что она уже не подконтрольная ,еще больше выводил на эмоции.Я удивляюсь "доброте" наших зрителей,которые смешали ОВ с д-мом и что простите ей оставалось делать?Человеком могу назвать только Тоню,которая одна в периметре искренне поддерживала ОВ.,остальные стая зверей или стадо животных.

вы забыли Черкасова, Русю, Кирилюк. Джози

КЛЮКВА

14.10.2013 15:09:57

Согласна с Вами полностью, за исключением одного: если бы ОРГи проекта через свои уши и глаза в облике ведущих не провоцировали травлю старого человека, вовремя присекли хамство и провокации в ее адрес со стороны великовозрастной дряни и ее мамаши, НИКОГДА бы этого не произошло! И очень жаль, что не нашлось НИКОГО, кто бы озвучил свою позицию о недопустимости такого отношения к пожилому и очень нездоровому человеку. Пусть даже вопреки инструкций ОРГов!!! А о сыне-г-нюке даже говорить не хочу ... .

нимфа

14.10.2013 14:35:58

Во вчерашнем эфире,ОВ сидела уже какая-то отрешенная на лобном,о чем -то напряженно думала,видно,человек уже в депрессии.Как молодым легко судить пожилую женщину,на своих мам и бабушек посмотрите повнимательнее,наверно и с ними ,кто здесь рьяно обсуждает Гобозову,вы такие же грубые и не тактичные?!Такие все умудренные опытом.???!!!!Я понимаю,как довели ОВ,как ее сломали грубостью и хамством,а она только просила,повременить.Ей сейчас наверняка стыдно за все,что произошло с ней,но стыдно должно быть всем остальным,кто ее провоцировал,видя,что она уже не подконтрольная ,еще больше выводил на эмоции.Я удивляюсь "доброте" наших зрителей,которые смешали ОВ с д-мом и что простите ей оставалось делать?Человеком могу назвать только Тоню,которая одна в периметре искренне поддерживала ОВ.,остальные стая зверей или стадо животных.

Самара

14.10.2013 14:34:24

Ответ на: Stilgar 14.10.2013 9:59:12

Да у ОВ, сильный характер, другие бы мамаши парней, Насранян уже бы пинка дали под зад и это вислозадая, иксоногая лошадь, поскакала бы в свой Волгоград, откуда и брюхо привезла)))

пинка можно у себя дома давать, а на проекте пинка орги дадут и полетит бабка к дедке. а ведь хотела в Китай

Самара

14.10.2013 14:30:26

Ответ на: новыйорлеан 14.10.2013 12:31:06

ов-обыкновенная женщина,глупая?-да,но нельзя же человека гнобить за то,что он глуп,тем более какой-то малолетней ш-аве-алибабе

кто ее гнобит?! она сама кого хочешь загнобит.. поберегла бы себя лучше для внуков и Роберта чего ей неймется шубу с валенками подарили, с сыном повидалась и домой

нимфа

14.10.2013 14:27:06

Доведение до суицида,преступление,согласно ст.110(жестокое обращение,унижение человеческого достоинства,карается до 5 лет лишения свободы.Наверно Беременной невестке и ее мамаше впору задуматься,кто так довел Габозову старшую до "ручки".Судя по эфирам,я считаю,что как раз эти две особы и виноваты во всем.Так что проект в первую очередь вслед за ОВ(ей нужна психиатрическая помощь)должны покинуть и эти две отвязные во всех отношениях особы ,прихватив своего новоиспеченного родственника ,Александра!!!

Самара

14.10.2013 14:26:04

Ответ на: новыйорлеан 14.10.2013 12:36:00

а алибаба приложит все силы чтобы свадьба состоялась? а зачем? может не надо?ведь не любит насратян навозова-слепому видно как её тошнит от сашка,а свадьбы хочется!не получилось сичкаря охомутать-ну так хотя бы блиноликого габоза,потаму как али с мамо очень хорошо понимают что второго такого всеядного как габоз-им не найти,а дочу-алиану повесить на кого-то надо

а чего не надо то пусть вместе детей ростят не фиг безотцовщину плодить

тётя

14.10.2013 13:03:31

Ответ на: новыйорлеан 14.10.2013 12:31:06

ов-обыкновенная женщина,глупая?-да,но нельзя же человека гнобить за то,что он глуп,тем более какой-то малолетней ш-аве-алибабе

неет, ОВ - необыкновенная женщина
она - редкостный манипулятор, хотя манипуляторы действительно не отличаются умом, а отличаются хитростью и самыми дикими поступками в достижении своих целей
Их цель - доминирование,но от природы им это не дано. Поэтому они вылезают из кожи вон.


А ОВ гнобят не за глупость. Гнобят за желание везде быть ГЛАВНОЙ, любыми способами, вплоть до спектаклей с самоубийством. Ей даже в голову не пришло ,видимо, как это отразится прежде всего на ее ближних. Эгоцентризм и эгоизм в крайних степенях. Но, думаю, что близкие уже привыкли к менее эпатажным мерзостям этой женщины (на слезы уже не реагируют , ибо это тоже манипуляция). Думаю, что и дочери от нее не далеко ушли.

новыйорлеан

14.10.2013 12:36:00

Ответ на: мишель 14.10.2013 9:20:47

ОВ-редкосная дрянь,которая способна на все лишь бы добиться цели,с виду,только с виду мягкая бабуля,но силе ее характера можно позавидовать.Она приложит все силы чтобы свадьбы не состоялось.Я хорошо понимаю,что сидит она на проекте что бы заработать деньги,но всему есть предел.Пора ее убирать и жизнь станет спокойнее.

а алибаба приложит все силы чтобы свадьба состоялась? а зачем? может не надо?ведь не любит насратян навозова-слепому видно как её тошнит от сашка,а свадьбы хочется!не получилось сичкаря охомутать-ну так хотя бы блиноликого габоза,потаму как али с мамо очень хорошо понимают что второго такого всеядного как габоз-им не найти,а дочу-алиану повесить на кого-то надо

новыйорлеан

14.10.2013 12:31:06

Ответ на: тётя 14.10.2013 11:17:11

Давно уже понятно, что ОВ- манипулятор, каких поискать. Редкостный экземпляр.
И прежде всего инструмент для манипуляций - ее возраст.
Удивительно, что Алиана, вроде не самая умная и практически самая молодая "раскусила" ее в самом начале. Вероятно на интуитивном уровне.
Далее глаза стали открываться и у других участников.
Именно такие дамы (а мужчины реже бывают манипуляторами) готовы на все ради своих интересов. Даже изобразить ( в этом нет никаких сомнений) собственную смерть. Если же она сделала это все серьезно - то она просто дура. Так или иначе, ей нужно обратиться не психологу даже, а именно к психиатру.
Желание выставить свою семью в крайне выгодном свете - еще один вид лицемерия. Ясно, что в этой семье не хватает шкафов для скелетов.
Глупость ОВ состоит и в том, что не желай она быть ГЛАВНОЙ до смерти ( в буквальном смысле) , то ее семья так бы и считалась приличной. Но чем больше она зарывается в желании доминировать, тем больше себе выкапывает яму в плане раскрытия семейных тайн.
Ну а разговор о беспорядке, оставленным гостями - это полнейший бред, просто глупость. Нормальный человек никогда не станет акцентировать внимание на таких вещах, если, конечно, дом не развален до основания. :)

ов-обыкновенная женщина,глупая?-да,но нельзя же человека гнобить за то,что он глуп,тем более какой-то малолетней ш-аве-алибабе

новыйорлеан

14.10.2013 12:26:23

Ответ на: Зануда.. 13.10.2013 20:14:31

Вы настолько в курсе планов Али? Судя по ваших словам,это не просто невоспитанная неумная девчонка,это монстр какой-то задумавший убийство сразу нескольких людей. Лично я насчитала пятерых людей,которых должна убрать Али ,чтобы получить квартиру в свою собственность.

никто не в курсе её плано,мы-то судим по тому-как она себя ведёт,исходя из её поступков-да,монстр,способный на любые подлости,а ещё в свои 19-очень жадная,завистливая,необразованная,невоспитанная,недаром-в 15 лет из дома ушла-она не инужна была даже матери с отцом,ушла-все только обрадовались её отсутствию,да и сама она говорит-ей никто не нужен

новыйорлеан

14.10.2013 12:14:26

Ответ на: viktorinka 13.10.2013 23:20:46

А здесь идет речь о вылизывани всей квартиры? О как вас в фантазию "кинуло" С такой фантазией скоро начнете говорить, что ее там, бедную, побили. Хорош от себя придумывать! Все знают, что Алиана неряха!

и засранка с тараканами в платьях

новыйорлеан

14.10.2013 12:13:37

Ответ на: Stilgar 14.10.2013 9:59:12

Да у ОВ, сильный характер, другие бы мамаши парней, Насранян уже бы пинка дали под зад и это вислозадая, иксоногая лошадь, поскакала бы в свой Волгоград, откуда и брюхо привезла)))

новыйорлеан

14.10.2013 12:12:24

-на последнем снимке-толстая и лохматая беременная невеста

тётя

14.10.2013 11:17:11

Давно уже понятно, что ОВ- манипулятор, каких поискать. Редкостный экземпляр.
И прежде всего инструмент для манипуляций - ее возраст.
Удивительно, что Алиана, вроде не самая умная и практически самая молодая "раскусила" ее в самом начале. Вероятно на интуитивном уровне.
Далее глаза стали открываться и у других участников.
Именно такие дамы (а мужчины реже бывают манипуляторами) готовы на все ради своих интересов. Даже изобразить ( в этом нет никаких сомнений) собственную смерть. Если же она сделала это все серьезно - то она просто дура. Так или иначе, ей нужно обратиться не психологу даже, а именно к психиатру.
Желание выставить свою семью в крайне выгодном свете - еще один вид лицемерия. Ясно, что в этой семье не хватает шкафов для скелетов.
Глупость ОВ состоит и в том, что не желай она быть ГЛАВНОЙ до смерти ( в буквальном смысле) , то ее семья так бы и считалась приличной. Но чем больше она зарывается в желании доминировать, тем больше себе выкапывает яму в плане раскрытия семейных тайн.
Ну а разговор о беспорядке, оставленным гостями - это полнейший бред, просто глупость. Нормальный человек никогда не станет акцентировать внимание на таких вещах, если, конечно, дом не развален до основания. :)

Танюша Д.

14.10.2013 11:07:07

Ответ на: КЛЮКВА 14.10.2013 9:20:34

У меня самой уже оооочень взрослый сын, который женат и имеет ребенка. Я очень его люблю, но не меньше люблю и свою невестку, недавно потерявшую свою маму . Детей у меня больше нет. Он - единственный. И он - не Саша Гобозов. Но если теоретически представить, что он бы привел в наш дом не Леночку, а нечто, похожее на Алиану, которая позволила бы в МОЙ адрес хотя бы толику того, что позволяла и позволяет в адрес ОВ эта дрянь, я отказалась бы от сына, встань он на ее защиту ... И это уже не теория: ни родительского благословения, ни завещания в его пользу или в пользу его детей.
Если ребенок косвенно уже отказался от матери в пользу своей избранницы, как в случае с Гобозовым, то родители должны сделать правильный вывод. Тем более, у них есть и другие дети и внуки... Хватит дипломатничать и либеральничать! И именно отец НЕМЕДЛЕННО обязан поговорить с сыном и сообщить ему о своем решении: ни благословения! Ни наследства!

Я тоже с вами согласна.Саша ни разу не защитил свою маму,хотя в каждом углу говорит,что очень ее любит.Что то мы это так и не увидели.Не дай бог иметь такую невестку,как Алиана.У меня тоже два сына и мне уже страшно,что на старости лет вдруг придется с таким сталкиваться.Как может вообще Саша простить человека,пусть даже очень любимую,которая и его и всю его родню посылает,уж не буду повторять-куда.И еще ни разу Алиана сама лично не подошла и не попросила у ОВ прощения за такие слова.У нее вообще по-моему не бывает чувство вины перед людьми.СМ говорит,что она отходчивая девушка.Конечно она отходчивая-это же не её посылали.И каждый раз их примирение начинается не с Алианы,а от Гобозова или ОВ.

Stilgar

14.10.2013 9:59:12

Ответ на: мишель 14.10.2013 9:20:47

ОВ-редкосная дрянь,которая способна на все лишь бы добиться цели,с виду,только с виду мягкая бабуля,но силе ее характера можно позавидовать.Она приложит все силы чтобы свадьбы не состоялось.Я хорошо понимаю,что сидит она на проекте что бы заработать деньги,но всему есть предел.Пора ее убирать и жизнь станет спокойнее.

Да у ОВ, сильный характер, другие бы мамаши парней, Насранян уже бы пинка дали под зад и это вислозадая, иксоногая лошадь, поскакала бы в свой Волгоград, откуда и брюхо привезла)))

цаца

14.10.2013 9:56:35

Ответ на: Ирина1 14.10.2013 8:19:04

а гов-ну, что, оставить?????? и отношения пусть строит колобок психический, что ли?

Прямо агония какая-то на Д2---наверное скоро конец проекту...А жаль,мы когда-то с удовольствием смотрели,И Сашина мама приезжала и никто не называл её сумасшедшей.А организаторы не пробовали Алиану у психиатра проверить,может это она с приветом,а все думают,мол невоспитанная.

Stilgar

14.10.2013 9:56:20

Доведение до самоубийства, это статья, так, что на Алибабу Насранян надо уголовное дело заводить, и пусть на зоне гобозятину рожает)))Пучеглазый омерзительный спаниель, с зобом пеликана, фууу, Алибаба Насранян, мерзотная, как и её мамаша, с морщинистыми брылями бульдога...Перегидролевая мочалка, с волосами, как у куклы со свалки)

цаца

14.10.2013 9:53:52

Ответ на: ST 13.10.2013 23:25:41

Алиану с проекта гнать поганой метлой.
Предлагаю прекратить смотреть Дом-2 тем кто против нее - до момента пока не выгонят эту стервозину малолетнюю.
Когда оранизаторы убытки посчитают от снизившегося кол-ва просмотров-живенько ее уберут!

Да уж,это существо быстро поняло,что беременной ей будет сподручнее управлять 30-летним Гобозом,

ЧЕБУРАШКА

14.10.2013 9:38:33

Ответ на: Самара 13.10.2013 23:11:12

в возрасте 65 лет пора бы тогда этой ОВ знать, что, если бы она повесилась душа ее погибла бы безвозвратно а у этой эгоистки Алианки, когда дети появятся может и душа проснется

Дети Али будут говорить ей "мать, иди в опу... достала меня... дай денег, не придуривайся.... отвали, завалил рот"
Может тогда Али обнаружит, что у неё есть душа.

мишель

14.10.2013 9:20:47

ОВ-редкосная дрянь,которая способна на все лишь бы добиться цели,с виду,только с виду мягкая бабуля,но силе ее характера можно позавидовать.Она приложит все силы чтобы свадьбы не состоялось.Я хорошо понимаю,что сидит она на проекте что бы заработать деньги,но всему есть предел.Пора ее убирать и жизнь станет спокойнее.