Светлану Михайловну отталкивает неопределенность Тодерики - стр. 2
Дата доб.: 25.09.2013
Из видеоблогов участников сайта dom2.ru
Светлана Михайловна рассказала о своем отношении к ситуации, возникшей между ней и Василием Тодерика.
Бороться за Василия и отбивать его у соперниц, женщина не собирается. Светлана Михайловна, по ее словам, очень спокойно относится к тому, что у Васи есть жена, которая собирается предпринять меры к возвращению мужа. Вася взрослый мужчина, говорит мама Алианы, и сам разберется в том, кто ему нужен на самом деле.
В начале, Василий Тодерика покорил Светлану Михайловну, и начал ей сильно нравиться. Но вскоре Вася разочаровал женщину и даже стал ее напрягать. Его неискренность, неопределенность с Антониной и помимо того, флирт с остальными участницами проекта оттолкнул Светлану Михайловну.
Женщина скучает по общению с Тодерикой, но чувств к нему не испытывает. Она хотела по-дружески подержать Васю и приехать к нему в больницу, но Тодерика отказывается видеть кого-либо вообще. Мужчина стесняется своего изувеченного лица. Но по прогнозам врачей, вскоре все заживет, и Василий вернет свой прежний облик.
А по прогнозам Светланы Михайловны, Вася сможет помириться с Тоней, если та поведет себя мудро.
Дом 2 - последние события
Администратор
Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.
Комментарии
Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку
lidiana
26.09.2013 17:19:27
Ответ на: Немолчунья 26.09.2013 17:08:30
А Ольга Васильевна просто мать безумно ревнующая своего сына и боящаяся потерять его из под крыла своего...Да и Свете она завидует -своей ушедшей молодости ...и ей уже ни каких ухаживаний не ждать...и радость ее за Свету выглядит не искренней и лживой...не приятно...лучше молчала бы вообще...
На лицо они одного возраста,даже у О.В морщин меньше.
Немолчунья
26.09.2013 17:08:30
А Ольга Васильевна просто мать безумно ревнующая своего сына и боящаяся потерять его из под крыла своего...Да и Свете она завидует -своей ушедшей молодости ...и ей уже ни каких ухаживаний не ждать...и радость ее за Свету выглядит не искренней и лживой...не приятно...лучше молчала бы вообще...
Немолчунья
26.09.2013 17:03:37
Я не понимаю чего напали на Свету? И где ее аморальность? она ни чем свое достоинство не унизила...Ни каких шагов не предпринимала с Васей в постель не ложилась...И не надо сказки рассказывать про Тоню жену и что кто то влез в их отношения..Их уже не было и Василий поставил точку..и то что у Тони остались чувства это ее проблема ей и решать..если ей так тяжело находиться с ним рядом чего сидит клуша и вечно ноет? рейт зарабатывает себе -несчастной? За пириметр работать ,жить, и не ныть ...А Света не должна кричать о своих чувствах ,что она и делает и ни кого не обманывает то что происходит у них с Василием они сами разберуться она не глупая женищина....тем более что пока может только симпатия иа почему бы нет??? Другие девченки только и прыгают из постели в постель.и это видимо нормально для поведения молодых девочек будущих жен и матерей и их родители так же все это смотрят ....А любить -в любом возрасте можно ...и не важно какая разница в возрасте главное что людям комфортно рядом... А Некитоса -этого тупого урода видимо жаба душит что Света его сраного мачо не предпочла...и пытается ее опускать,что не достойно мужчины ..тем более такого урода морального....
Lyubaniy
26.09.2013 16:34:52
Ответ на: ek.nikitin2013 26.09.2013 13:26:53
Никто никому не завидует, чему завидовать С.М., просто она ведет себя аморально, если бы это было за периметром - там возможно никто бы не знал, а на всю страну, прикидываться порядочной, а сама , она же мать всем почти находящимся на проекте- по возрасту, и так вести себя- вешаться на женатого мужика при его жене (они еще не разведены), или бы подождала, когда разведется, а так приспичило ей, одним словомтак ведут себя потаскухи, которым все равно на всех, а это уже аморально. Что касается Тони, она пришла вслед за мужем, чтоб вернуть его в семью, хотя такого наверное и возвращать то незачем, 3 жены ищет 4, он всю жизнь будет менять жен и любовниц, а если попадаются такие грязные женщины (иначе их не назовешь)которые несмотря не на что будут на нем вешаться, тогда что ж, он себя чувствует героем. А ее, С.М. я бы призвала лучше заняться своими детьми, подростком сыном, оставленным дома, и этой невоспитанной девицей......
С.М. это "яблоня" своего "яблочка", которое, во-видимому не очень далеко упало. Лично мне стыдно смотреть на эту женщину. Если О.В. просто старая клуша, эта женщина пришла строить свои отношения и ей глубоко фиолетово на то, что творит ее дочь.Молодой девочке "громко" на всю страну при матери- со стыда сгореть. Номальная мама взяла бы дочу в охапку и бегом с проекта ( тем более что Гобозов не верх мечтаний любой мамы).
ЕленаБали
26.09.2013 15:17:10
Тебя должно отталкнуть не определенность Тодерика, а то что еще семья не разведенно, хватит слюни пускать, любви захотелось, старая страшная тетка , думаю у семьи Тони есть договоренность с оргами иначе бы их не взяли на проект , но играть с любовью опасно, удача может уйти, а ты Светлана приехала помочь дочери , вот и занимайся , помогай, а ты успела опозориться за короткий момент, сначала дочь теперь и ты , вечно ищущие , а старость будет в одиночестве, очень стыдно за тебя , это можно было бы за проектом, попользовались и скажи спасибо- видно ни работы, ни кола, ни двора - все прозевали, только Гобозов с маленьким лобиком , все женится , а зачем? Где логика ? Сначала получи или купи квартиру, найди работу, а уж потом приводи девушку- пора умнеть
ek.nikitin2013
26.09.2013 14:45:03
По словам ее (С.М.)он ей не нравится (Васятка), так отстань уже от него, пусть он разберется в своих чувствах к жене, не лезь в их семью, не будь той, про которую говорят "ш-ава", тебе уже почти 50, или уйди за периметр и там уж позорься, а не перед всей страной, а на месте Тони я бы тебя чуть "подкрасила" особенно глазки, а то бледно очень выглядишь, а Тоня ведет себя очень достойно в отличии от С.М.(тихобздейки) и ее дочки.
lika-27
26.09.2013 13:43:47
С.М ИДИТЕ домой не позорьтесь
Явшоке
26.09.2013 13:31:47
Ответ на: КЛЮКВА 26.09.2013 12:37:15
А зря .
не здря . я пишу для СветМих, а вдруг она читает и чтоб знала, что ничего плохого она не делает и не все плохо о ней думают. я её поддерживаю
Лорелея Сегодня 13:00:34
"её разводит парочка в два раза моложе её,получается что она просто дура дурой" - вот в этом я СМ сочувствую , но не осуждаю.
ek.nikitin2013
26.09.2013 13:26:53
Ответ на: Немолчунья 26.09.2013 10:18:20
Ну во первых нормальные женатые пары не попроуться на проект ...и чего там потеряла Тоня не понятно...вместо того чтоб жить своей семьей...каким то способом родить ребенка...она приперлась сюда...Василий сам за С.М. ухаживать начал...и ни чего удивительного многим мужчинам его возраста нравятся женщины постарше...именно потому что они не истерят как Тони...и почему бы С.М. не принимать ухаживания она ни чего не обещала Васе...и потом что за бред про их замужество? да просто людям хорошо вместе и ссколько они будут месяц полгода ,год или пять это то что им даст судьба...все их...и для этого не обязательно жениться чтоб быть в любви и ромнтике...А то что С., переживала за Васю и был порыв...это просто женщина -мать...любая другая бы так же отреагировала...Если человек приятен ....И не чего С.М. обсирать дай бог многим молодым в ее годы выглядеть как она молодым...а щеки или еще что...все сейчас поправимо...вспомните И.А. Так что держись Света-это интрига дома 2 больше там не накого смотреть ....
Никто никому не завидует, чему завидовать С.М., просто она ведет себя аморально, если бы это было за периметром - там возможно никто бы не знал, а на всю страну, прикидываться порядочной, а сама , она же мать всем почти находящимся на проекте- по возрасту, и так вести себя- вешаться на женатого мужика при его жене (они еще не разведены), или бы подождала, когда разведется, а так приспичило ей, одним словомтак ведут себя потаскухи, которым все равно на всех, а это уже аморально. Что касается Тони, она пришла вслед за мужем, чтоб вернуть его в семью, хотя такого наверное и возвращать то незачем, 3 жены ищет 4, он всю жизнь будет менять жен и любовниц, а если попадаются такие грязные женщины (иначе их не назовешь)которые несмотря не на что будут на нем вешаться, тогда что ж, он себя чувствует героем. А ее, С.М. я бы призвала лучше заняться своими детьми, подростком сыном, оставленным дома, и этой невоспитанной девицей......
Лорелея
26.09.2013 13:00:34
Ответ на: Зоя 26.09.2013 11:59:07
Правильно,этот Вася фрукт ещё тот. В Светлану он не влюблён, просто ему нужна такая игра, интрига. А Тоня тоже далеко не святая, какой её тут хотят представить. Если она переживает, как она говорит, о своём бесплодии, то почему по возвращению в Москву, не пошла продолжать обследование и лечение, а вместо этого пошла на кастинг в дом 2.Да и судя по намекам, в поездке у них там с её стороны были какие-то грешки. Светлана вообще-то держала себя в руках до того случая, как увидела Василия с разбитой челюстью. На эмоциях повела себя немного необдуманно, выдала свои чувства к Васе. Разве за это её надо распинать? Этот Вася "запудрил мозги" СМ, которая пережила предательство мужа, оставившего её с двумя детьми. А Вася журналист, кажется, умеет завернуть сюжет поинтересней. Орги наверно неплохо оплачивают ему это.
мои симпатии были бы на стороне СМ,если бы она с Тодериками была ровестницей. а так,если её разводит парочка в два раза моложе её,получается что она просто дура дурой. и становится понятно почему Алиана так отстаёт в развитии. вобщем мамины гены...
КЛЮКВА
26.09.2013 12:37:15
Ответ на: Явшоке 26.09.2013 12:18:43
как много букаффф долго писали? не осилила, куда нам
А зря . Может перестала бы пустой демагогией заниматься и на зрительниц клеймо "завистниц" вешать.
А вот Анну Каренину ты вспомнила зряяяяя . Той было глубоко наплевать на мнение окружающего общества, поскольку ее чувства к любимому действительно были сильны. А наша новоиспеченная "аннакаренина" только и делает, что оправдывается .
КЛЮКВА
26.09.2013 12:31:21
Ответ на: Зоя 26.09.2013 11:59:07
Правильно,этот Вася фрукт ещё тот. В Светлану он не влюблён, просто ему нужна такая игра, интрига. А Тоня тоже далеко не святая, какой её тут хотят представить. Если она переживает, как она говорит, о своём бесплодии, то почему по возвращению в Москву, не пошла продолжать обследование и лечение, а вместо этого пошла на кастинг в дом 2.Да и судя по намекам, в поездке у них там с её стороны были какие-то грешки. Светлана вообще-то держала себя в руках до того случая, как увидела Василия с разбитой челюстью. На эмоциях повела себя немного необдуманно, выдала свои чувства к Васе. Разве за это её надо распинать? Этот Вася "запудрил мозги" СМ, которая пережила предательство мужа, оставившего её с двумя детьми. А Вася журналист, кажется, умеет завернуть сюжет поинтересней. Орги наверно неплохо оплачивают ему это.
Не Тоня должна являться предметом нашей дискуссии в данном случае, а Светлана с ее "историей", которая должна стать предметом зависти нас. неудачниц . Вот когда мы увидим ЕЕ видеоблог, тогда и ей дадим свою оценку.
Если Светлану и "распинают" так только за ее лживость! Будь она честна, давая оценку своим чувствам к Василию и их отношениям в целом, "распинателей" поубавилось бы значительно.
И не столь важно, кто к кому первый "присел" : Васька к Светке или Светка к Ваське. Есть чувства - признайся в этом, а не вешай нам лапшу на уши, как ты "спокойна". Зачем оправдываться и перед кем? Так ведь нееееееет: уж больно хочется сохранить необоснованно надетый на нее ОРГами образ этакой благочестивой Марты . Если бы она пыталась обмануть себя, это - ее дело. Но она постоянно изворачивается и пытается втереть нам, и мне в том числе, и НИЧЕГО кроме смеха ее рассуждения не вызывают. Ложь, ложь и опять ложь .
Явшоке
26.09.2013 12:28:44
Л.Н.Толстого почитайте) роман называется "Анна Каренина", не любите читать, хоть фильм посмотрите). А это про 19 век написано, тогда еще дремучей забобоны были.
И если бы не "высоконравственное" общество, лицемерное и завистливое, которое закрывает глаза на разврат "по-тихому", а на при-людное проявление красивых отношений (пусть и отличающихся от их стереотипов)- реагирует как бык на красную тряпку, то и тогда и теперь намного больше таких отношений было бы. зависть и ненависть разрушает всё.
Явшоке
26.09.2013 12:19:15
Ответ на: Явшоке 26.09.2013 12:18:43
как много букаффф долго писали? не осилила, куда нам
и смайликоф маловато
Явшоке
26.09.2013 12:18:43
Ответ на: КЛЮКВА 26.09.2013 12:14:46
Какая "история" ? Забыть о том, что она находится на проекте ради того, чтобы помочь своей "мааааааленькой" дочурке разрулить непростые отношения с молодым человеком, но вместо этого самой пуститься во все тяжкие? И теперь не она, а ее дочь разруливает маманькины дела, над которыми половина зрительской аудитории ухахатывается . И не дай бог, чтобы у женщин были в жизни подобного рода "истории", являющиеся предметом насмешек.
Я бы от всей души посочувствовала Светке как женщина и НИКОГДА не бросила камень в "огород" ее отношений с Васькой (думаю, что и большинство зрительниц не позволили бы себе это сделать), если бы она не была столь фальшива в этих отношениях и не пыталась нам втирать, что она "спокойно относится к тому, что у Васи есть жена", а честно призналась в чувствах к нему и своих переживаниях по поводу происходящего. Жизнь есть жизнь, а любви все возрасты покорны... Но она постоянно врет! И сейчас, видя, что ее попытки увести Ваську - бесплодны, тем более не получается утереть нос молодым участницам проекта, к которым ее ухажер далеко не равнодушен, она пытается сохранить хорошую мину при плохой игре, что вполне понятно.
Это не та "история", которой мы, женщины должны завидовать, эта "история", которую любая женщина должна постараться избежать в своей жизни . Но ты права в одном: действительно выставить себя на ПУБЛИЧНОЕ осмеяние как зрителями, так и ухажором, таких "историй" не так уж много.
Втрескалась? Тогда борись за свои чувства, если они действительно сильны, а не лицедействуй!
как много букаффф долго писали? не осилила, куда нам
КЛЮКВА
26.09.2013 12:14:46
Ответ на: Явшоке 26.09.2013 2:04:21
и я поддержу обращение
Светлана Михайловна! принимайте ухаживания от всех, кто вам нравится. Собака лает, а караван идёт. Пусть те, кто потом станет в 45 лет старушками, сидят и вяжут своим старичкам носки,и лузгают семки на лавках, а вы имеете полное право поступать, как вам хочется.
и по-поводу "таких историй не так уж и много." Так это здорово, что вам выпала история, которых не так уж много и видимо именно это и , которых много, а историй у них нет. Рада за вас
Какая "история" ? Забыть о том, что она находится на проекте ради того, чтобы помочь своей "мааааааленькой" дочурке разрулить непростые отношения с молодым человеком, но вместо этого самой пуститься во все тяжкие? И теперь не она, а ее дочь разруливает маманькины дела, над которыми половина зрительской аудитории ухахатывается . И не дай бог, чтобы у женщин были в жизни подобного рода "истории", являющиеся предметом насмешек.
Я бы от всей души посочувствовала Светке как женщина и НИКОГДА не бросила камень в "огород" ее отношений с Васькой (думаю, что и большинство зрительниц не позволили бы себе это сделать), если бы она не была столь фальшива в этих отношениях и не пыталась нам втирать, что она "спокойно относится к тому, что у Васи есть жена", а честно призналась в чувствах к нему и своих переживаниях по поводу происходящего. Жизнь есть жизнь, а любви все возрасты покорны... Но она постоянно врет! И сейчас, видя, что ее попытки увести Ваську - бесплодны, тем более не получается утереть нос молодым участницам проекта, к которым ее ухажер далеко не равнодушен, она пытается сохранить хорошую мину при плохой игре, что вполне понятно.
Это не та "история", которой мы, женщины должны завидовать, эта "история", которую любая женщина должна постараться избежать в своей жизни . Но ты права в одном: действительно выставить себя на ПУБЛИЧНОЕ осмеяние как зрителями, так и ухажором, таких "историй" не так уж много.
Втрескалась? Тогда борись за свои чувства, если они действительно сильны, а не лицедействуй!
Зоя
26.09.2013 11:59:07
Ответ на: Явшоке 25.09.2013 15:46:09
согласна
поборники "разрушенной любови" запамятовали, что васёк сам на хвост СМ упал изза жрачки в випе халявной и сам тоньку отпихивает, по сценарию или нет - но отпихивает и неча на СМ бочки катить.
а если светке действительно нравится васятка - печаль, это тот еще фрукт гнилой СМ - Забей ты на него!
Правильно,этот Вася фрукт ещё тот. В Светлану он не влюблён, просто ему нужна такая игра, интрига. А Тоня тоже далеко не святая, какой её тут хотят представить. Если она переживает, как она говорит, о своём бесплодии, то почему по возвращению в Москву, не пошла продолжать обследование и лечение, а вместо этого пошла на кастинг в дом 2.Да и судя по намекам, в поездке у них там с её стороны были какие-то грешки. Светлана вообще-то держала себя в руках до того случая, как увидела Василия с разбитой челюстью. На эмоциях повела себя немного необдуманно, выдала свои чувства к Васе. Разве за это её надо распинать? Этот Вася "запудрил мозги" СМ, которая пережила предательство мужа, оставившего её с двумя детьми. А Вася журналист, кажется, умеет завернуть сюжет поинтересней. Орги наверно неплохо оплачивают ему это.
Elena
26.09.2013 11:45:46
Ответ на: Немолчунья 26.09.2013 11:14:56
вся жизнь наша игра и все мы в ней разные актеры...просто на себя не смотрим со стороны..а тут собрано все для того чтобы каждый увидел себя в ком то...и задумался....и ни кто ведь не заставляет это смотреть каждый изъявляет свое желание смотреть и обсуждать....
Это все понятно.Вот когда дурачится молодежь,это я еще могу принять как-то,но когда публично сходят с ума такие взрослые тетки,включая ИА,тут стоит задуматься об их адекватности.Неужели только из-за денег так позорятся на всю страну?Да и таланта им Господь не дал,плохо играют,смешно на них смотреть.
Явшоке
26.09.2013 11:20:38
Ответ на: Немолчунья 26.09.2013 10:18:20
Ну во первых нормальные женатые пары не попроуться на проект ...и чего там потеряла Тоня не понятно...вместо того чтоб жить своей семьей...каким то способом родить ребенка...она приперлась сюда...Василий сам за С.М. ухаживать начал...и ни чего удивительного многим мужчинам его возраста нравятся женщины постарше...именно потому что они не истерят как Тони...и почему бы С.М. не принимать ухаживания она ни чего не обещала Васе...и потом что за бред про их замужество? да просто людям хорошо вместе и ссколько они будут месяц полгода ,год или пять это то что им даст судьба...все их...и для этого не обязательно жениться чтоб быть в любви и ромнтике...А то что С., переживала за Васю и был порыв...это просто женщина -мать...любая другая бы так же отреагировала...Если человек приятен ....И не чего С.М. обсирать дай бог многим молодым в ее годы выглядеть как она молодым...а щеки или еще что...все сейчас поправимо...вспомните И.А. Так что держись Света-это интрига дома 2 больше там не накого смотреть ....
хочу добавить на счёт молодости, красоты и брылей, кривых ног, широких поп)))) и т.д. и т.п.
Как-то все кричат о внешности, а совсем забыли, что люди сходятся еще и по родству душ. И можно быть "офигенной" красоткой, но если характером, душой не схожа, то и не будет с ней мужчина.
Хочу огорчить многих. Не все мужики только экстерьер выбирают, как у собак)). Многие еще и в душу смотрят. Ага, есть и такие). Именно поэтому и любят и живут с толстыми, некрасивыми, больными... и любят их и с ними до конца.
и на счёт "последнего шанса" - это для тех кто еще оооочень молод. Есть мудрая поговорка "если хотите рассмешить Бога, то расскажите ему о своих планах"... где, когда и что у вас будет или не будет)))
Немолчунья
26.09.2013 11:14:56
Ответ на: Elena 26.09.2013 11:08:23
Детский сад...Сюжет как в низкосортном сериале.Зато актеры за х.реновую игру еще и деньги получают.Ну а мы,зрители дурки,сидим и обсуждаем этот бред.
вся жизнь наша игра и все мы в ней разные актеры...просто на себя не смотрим со стороны..а тут собрано все для того чтобы каждый увидел себя в ком то...и задумался....и ни кто ведь не заставляет это смотреть каждый изъявляет свое желание смотреть и обсуждать....
Elena
26.09.2013 11:08:23
Детский сад...Сюжет как в низкосортном сериале.Зато актеры за х.реновую игру еще и деньги получают.Ну а мы,зрители дурки,сидим и обсуждаем этот бред.
Немолчунья
26.09.2013 10:18:20
Ну во первых нормальные женатые пары не попроуться на проект ...и чего там потеряла Тоня не понятно...вместо того чтоб жить своей семьей...каким то способом родить ребенка...она приперлась сюда...Василий сам за С.М. ухаживать начал...и ни чего удивительного многим мужчинам его возраста нравятся женщины постарше...именно потому что они не истерят как Тони...и почему бы С.М. не принимать ухаживания она ни чего не обещала Васе...и потом что за бред про их замужество? да просто людям хорошо вместе и ссколько они будут месяц полгода ,год или пять это то что им даст судьба...все их...и для этого не обязательно жениться чтоб быть в любви и ромнтике...А то что С., переживала за Васю и был порыв...это просто женщина -мать...любая другая бы так же отреагировала...Если человек приятен ....И не чего С.М. обсирать дай бог многим молодым в ее годы выглядеть как она молодым...а щеки или еще что...все сейчас поправимо...вспомните И.А. Так что держись Света-это интрига дома 2 больше там не накого смотреть ....
ek.nikitin2013
26.09.2013 9:00:55
Знаете просто отвратительно смотреть на всех в этом Дурдоме, но можно простить за неопытность и молодость , но такая тихобздейка, из-под тишка все делает, как Светлана Мих., женщина, которой почти 50 лет- так вести себя,как шлюха, на глазах собственных детей и всей страны, какой пример она подает молодым- вешаться на мужика, который еще в браке, в присуствии его жены -так себя ведет мама, С.М.-поэтому такая и дочь, только ржет как лошадь и орет, обе и мама и дочь неухоженные, волосы вечно грязные, в доме грязь, противно, это их, конечно, дело, они же всеравно ни к кому не прислушиваются, им обеим, кто не поп-тот батька, но почему ведущие позволяют так вести женатому человеку- когда-то помнится таких, как Васятка(извращенец) отправляли за ворота, чтоб разобрался со своей семьей, а затем уж возвращался на проект, но человеку женатому так вести-какой пример подаете молодежи? А Тоня? Она молодец-очень воспитанная девушка, этого извращенца ей надо бросить- найдет достойного человека, она неплохая девушка, жаль что любит такого.
Ирина1
26.09.2013 8:57:05
Ответ на: Утюг 26.09.2013 2:24:39
В криках Светки на Антонину так и звучало":Ты молодая и ещё найдешь мужика а у меня последний шанс ".
хииииииии...
вот поржу я..
если васёк с см-кой замутит.....
крЫсапетка та она же...
Ирина1
26.09.2013 8:55:18
Удивляюсь...
у см-ки с головкой явно не в порядке....
она себя видела в зеркало?
и что, красопеткой себя считает что ли?
чтобы с молодыми девульками бодаться на равных?
МисСури
26.09.2013 8:48:32
Ответ на: Мечтательнаяя 25.09.2013 18:50:01
Ой,ну какие все правильные. Чисто,небожители)) И никто-то ни разу не обращал внимания на женатого мужчину,и никто-то ни разу не позволил себе ,хотя бы,невинного флирта с ним же,с женатым. Нет? Конечно,все скажут-как такое возможно?! Не поверю. Сидя в сети очень удобно прикидываться невинными овечками,опускающими глаза при виде особей мужского пола. Если мне нравится мужчина,то мне без разницы-женат он,или нет.Есть у него дети,или нет. Это,исключительно,его головняки.
А рассуждения на тему того,что С.М старше этой шепелявой Тони ,вообще,абсурдны. В жизни полно примеров,когда мужик бросает свою молодую красавицу-жену и уходит к той,что старше. Уходит,оставив своих детей и принимает детей той,которая старше и менее эффектна.
Кстати,Тоня не является эталоном красоты. Бледная,невыразительная моль с косящими глазами. У нее одно достоинство-она легко скидывает трусы
Вот такие , лезущие в семью, приносят огромные проблемы и себе и той бедной семье, в которую лезут.
Это не про СМ. Это про вас, Мечтательнаяя вы наша. 90% мужиков остаются в семьях со своими женами и детьми. А такие, как вы остаются использованными половыми тряпками. ФУ! Презираю женщин, которые, зная, что мужик женат, лезут в семью. А если в этой семье и дети есть, то шалапеткам вроде вас, точно сто раз вернуться их действия.
"Конечно,все скажут-как такое возможно?! Не поверю. Сидя в сети очень удобно прикидываться невинными овечками,опускающими глаза при виде особей мужского пола. Если мне нравится мужчина,то мне без разницы-женат он,или нет.Есть у него дети,или нет. Это,исключительно,его головняки." Просто убило это высказывание!!!!! По себе людей не судят.
Никогда не лезла к женатому и НИКОГДА не полезу!!!!!!!! Презирала женщин, лезущих в семью, и буду презирать!!!!!
НО это не касается СМ. Она, не смотря на то, что никакой семьи уже у Васька и ТОни в помине нет, всё же держит этого прохиндея на расстоянии вытянутой руки. СМ ведет себя достойно! Ни разу не видела, чтобы она висла на Васе, как это делаю практически все бабы, которые напролом лезут в семьи.
FeyaStraik
26.09.2013 8:26:02
Светлана Михайловна ты хорошая женщина (не тупая, как ОВ :-) ) А Тодерике мне кажется нельзя доверять, у него с мозгами не совсем порядок, судя по его реакциям на ситуации.
Утюг
26.09.2013 2:24:39
В криках Светки на Антонину так и звучало":Ты молодая и ещё найдешь мужика а у меня последний шанс ".
Явшоке
26.09.2013 2:04:21
Ответ на: Мечтательнаяя 25.09.2013 21:18:14
Какая неожиданность)) Тогда я тоже обращусь...
Светлана Михайловна! Ни в чем себе не отказывайте. Хочется вешаться на шею,значит так и нужно делать. А если всю жизнь оглядываться на тявкающих из подворотни собак и бросать в них камни,то не останется ни камней,ни времени жить
и я поддержу обращение
Светлана Михайловна! принимайте ухаживания от всех, кто вам нравится. Собака лает, а караван идёт. Пусть те, кто потом станет в 45 лет старушками, сидят и вяжут своим старичкам носки,и лузгают семки на лавках, а вы имеете полное право поступать, как вам хочется.
и по-поводу "таких историй не так уж и много." Так это здорово, что вам выпала история, которых не так уж много и видимо именно это и , которых много, а историй у них нет. Рада за вас
Оля Владикавказ
26.09.2013 2:03:40
Ответ на: Мечтательнаяя 25.09.2013 21:18:14
Какая неожиданность)) Тогда я тоже обращусь...
Светлана Михайловна! Ни в чем себе не отказывайте. Хочется вешаться на шею,значит так и нужно делать. А если всю жизнь оглядываться на тявкающих из подворотни собак и бросать в них камни,то не останется ни камней,ни времени жить
а вы наверное так и живете,раз советуете?не дай бог оказаться на месте таких как Тоня...к женатым нехрена лезть,аукнется...а вседозволенность порождает грязь ,болезни и разврат...
Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.