Проблема отцов и детей на проекте - стр. 3
Дата доб.: 04.08.2013
Александр Гобозов и Алиана Устиненко продолжают войну против Ольги Васильевны. Ребята переехали в общий дом, а привередливая свекровь осталась одна в VIP-доме. Только вот остальные участники не понимают поступков Гобозова. Парочку встретили в общем доме негостеприимно и сухо. Ребята осуждают неуважение Гобозова к собственной матери.
Зато понятно, что Саша по-настоящему любит Алиану и идет на любые жертвы ради любимой.
Всем интересно, чем разрешится проблема отцов и детей, удастся ли сторонам достигнуть компромисса, или в этой войне будут побежденные.
Александру Скородумову наконец-то задел тот факт, что ее обвиняют в распутстве. Недоверие со стороны Сичкара и остальных участников толкнуло Сашу на решительный шаг. Скородумова прошла проверку на детекторе лжи и была оправдана. Но участники нашли другой повод для насмешек. На полиграфе выяснилось, что у Сичкара и Скородумовой нет интимной жизни.
А для поклонников проекта появилась хорошая новость, теперь эфиры «Дома-2» будут выходить и в выходные дни.
Дом 2 - последние события
Администратор
Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.
Комментарии
Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку
Мечтательнаяя
05.08.2013 18:40:19
Ответ на: капа 05.08.2013 18:28:24
ещё не вечер всё впереди скоро объявит огурцы солёные уплетае так что ожидаем вскоре новость!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не поверите,но я сегодня съела почти кило малосольных огурцов. Это еще не показатель того,что скоро прилетит аист
Мечтательнаяя
05.08.2013 18:38:27
Ответ на: капа 05.08.2013 18:26:04
с такого перепуга что есть этика поведения даже на проекте! тем более к взрослому человеку и не позволительно ей соплячке ровняться с женщиной- мамой троих детей понос слов и запор мыслей это есть её воспитание и ум
В таком случае у матери троих детей тем более запор в мыслях. Это не Алиана с ней ровняется,а ОВ пытается опустить Алиану. Я уже писала-этика у каждого своя. Меня под расстрелом не заставят уважать того,кто этого уважения не заслужил. И не важно-старше меня тот человек,или младше. Алиана не соплячка,она по возрасту подходит проекту. А вот родителям там делать нечего. Пускай получают уважение дома,в своей семье.
артур
05.08.2013 18:37:40
скородумову слили с конкурса!!а ветер дует от дуси и пынзота!!!она была его конкурентка !!всё я сно как дважды два!!
капа
05.08.2013 18:33:22
Ответ на: k.lf 05.08.2013 17:54:31
вы,правы.девчонке 20 лет и все хотят видить в ней хозяйку..пипец...молодец алина,что не прогибается....а,старую ишачку в аул пора
её в этой семье вообще ни какой не хотят видеть и правильно!!!!!!!!!
артур
05.08.2013 18:31:34
али баба отвратная бибизьяна!!!
капа
05.08.2013 18:28:24
Ответ на: Мечтательнаяя 05.08.2013 18:23:38
Да никто там не собирается рожать. Хотя,может сам Гобозов сподобится,судя по его животу Вряд ли у Гобозова есть прописка в Москве. Он такой же мАсквич,как Гусев.
ещё не вечер всё впереди скоро объявит огурцы солёные уплетае так что ожидаем вскоре новость!!!!!!!!!!!!!!!!!
капа
05.08.2013 18:26:04
Ответ на: Мечтательнаяя 05.08.2013 18:13:35
Вы ничего не путаете?? С какого перепуга она должна молчать,уважать и не хамить? Гобозова ей кто? А ОВ пускай в позу дома встает. Если ей ее муж позволит это сделать. Она Алиане не свекровь. Она рядовой участник проекта.
с такого перепуга что есть этика поведения даже на проекте! тем более к взрослому человеку и не позволительно ей соплячке ровняться с женщиной- мамой троих детей понос слов и запор мыслей это есть её воспитание и ум
Мечтательнаяя
05.08.2013 18:23:38
Ответ на: капа 05.08.2013 18:19:16
согласна с вами если бы не одно НО Алиана во что бы то не стало собралась рожать а это уже не игра а судьба маленького человека и когда они сами ещё не разобрались в своих отношениях что и связывает только ceкc или нечто большее не надо допускать до беременности к которой она стремится чтобы прописаться в Москве на большее Габозов ей не нужен а потом скандалами она его добьет что он всё бросит и опять к маме вот что опасается ОВ так уже с ним происходило сейчас один в один повтор отношений да как же ОВ не беспокоиться!!!!!!!!!!!!
Да никто там не собирается рожать. Хотя,может сам Гобозов сподобится,судя по его животу Вряд ли у Гобозова есть прописка в Москве. Он такой же мАсквич,как Гусев.
капа
05.08.2013 18:19:16
Ответ на: Мечтательнаяя 05.08.2013 18:08:52
Там все так относятся к друг другу-проектная история,и не более. Мама должна чувствовать,что ее сыну до мамы нет дела. У него в приоритете только проект,только зарабатывание денег. Впрочем,и мама туда пришла не в гости,а для зарабатывания копеечки. Гостям право голоса не дают. Да и ведет она себя не как гостья,а как владычица морская. Алиана только не желает быть у нее на посылках. И правильно делает. Пора маме брать попу в горсть и рысить в Лермонтово. А сын и без ее вмешательство разберется. Его вроде не признавали недееспособным? Значит,пора самому принимать решения. Всё же не младенчик,тридцатник малышу))
согласна с вами если бы не одно НО Алиана во что бы то не стало собралась рожать а это уже не игра а судьба маленького человека и когда они сами ещё не разобрались в своих отношениях что и связывает только ceкc или нечто большее не надо допускать до беременности к которой она стремится чтобы прописаться в Москве на большее Габозов ей не нужен а потом скандалами она его добьет что он всё бросит и опять к маме вот что опасается ОВ так уже с ним происходило сейчас один в один повтор отношений да как же ОВ не беспокоиться!!!!!!!!!!!!
Мечтательнаяя
05.08.2013 18:13:35
Ответ на: капа 05.08.2013 15:37:15
как говорится дожили до того что сомневаемся а правильно ли поступает свекровь с этим бесом да конечно правильно надо ещё Ольге Васильевне в позу встать и сказать кто позволил Алиане такое хамское поведение нравится не нравится спи моя красавица и не вякай против родителей как с одной так и с другой стороны уважай возраст не хами и не хабаль ну а Гобозов балобол много слов устрашений а на деле тряпка безхарактерный всё за ceкc продаст а больше то у этой взять нечего терпите свекровь обоих дурней пока они сами друг другу осточертеют!!!!!!
Вы ничего не путаете?? С какого перепуга она должна молчать,уважать и не хамить? Гобозова ей кто? А ОВ пускай в позу дома встает. Если ей ее муж позволит это сделать. Она Алиане не свекровь. Она рядовой участник проекта.
Мечтательнаяя
05.08.2013 18:08:52
Ответ на: Лорелея 05.08.2013 14:27:37
в вашем же посте есть ответ : "Сегодня она ее знает-завтра даже не вспомнит" вот это и есть истинное отношени Алианы к Габозову. потму и на маму его ей насрать. потому что нет любви к человеку....и мама это чувствует...
Там все так относятся к друг другу-проектная история,и не более. Мама должна чувствовать,что ее сыну до мамы нет дела. У него в приоритете только проект,только зарабатывание денег. Впрочем,и мама туда пришла не в гости,а для зарабатывания копеечки. Гостям право голоса не дают. Да и ведет она себя не как гостья,а как владычица морская. Алиана только не желает быть у нее на посылках. И правильно делает. Пора маме брать попу в горсть и рысить в Лермонтово. А сын и без ее вмешательство разберется. Его вроде не признавали недееспособным? Значит,пора самому принимать решения. Всё же не младенчик,тридцатник малышу))
k.lf
05.08.2013 17:57:49
Ответ на: Мечтательнаяя 05.08.2013 12:04:22
Сыночек для нее,похоже,проходной билет на проект. Никакой любви,как к сыну,я не увидела. Только требование уважения к себе. Ни ума,ни житейской мудрости у ОВ я не вижу. Почему-то у нас привыкли к стадным инстинктам-уважать сильного,старшего. А что,слабый и мелкий не имеет права на уважение? ОВ нужно выдвигаться в сторону дома. Что-то никто не зудит,что кавказская женщина ломанулась в столицу всея Руси,на сомнительный проект,оставив дома мужа. Наверное,ее за это родственники и свекровь(если она жива) уважать станет ещё больше))
это точно.............пришла позорище ,а не мама
k.lf
05.08.2013 17:54:31
Ответ на: Грея 05.08.2013 16:53:51
Вот это самый настоящий родительский вампиризм, она не может отпустить Сашу от себя и была-бы другая, а не Алиана - все равно было бы так.
вы,правы.девчонке 20 лет и все хотят видить в ней хозяйку..пипец...молодец алина,что не прогибается....а,старую ишачку в аул пора
Самара
05.08.2013 17:14:54
Ответ на: капа 05.08.2013 16:29:23
да какая она хозяйка!!!! человек настроения ей мешает свекровь нагибать Сашку под себя ей надо научится за собой в первую очередь следить научится вещи свои на место класть сколько Габозов ей делал замечания да ceкcом ей надо заниматься по 3 раза в день а перед свекровью много в кровати не поваляешься вот эти причины выводят её из себя до ненависти конечно хочется жить отдельно но этой паре ничего не поможет наладить быт и любовь- она там не живёт!!!!!!
согласна ...хозяйка она отвратная
Грея
05.08.2013 16:55:02
Да, эфиры идут так же, а утром показывают, вместо 15.00
Грея
05.08.2013 16:53:51
Вот это самый настоящий родительский вампиризм, она не может отпустить Сашу от себя и была-бы другая, а не Алиана - все равно было бы так.
Памперс
05.08.2013 16:48:14
Не пойму, эфиры Д2 и так выходили в выходные дни... Или они имеют ввиду Лайф?
капа
05.08.2013 16:29:23
Ответ на: Самара 05.08.2013 16:09:46
я бы на месте ОВ в позу не вставала сама же сказала что будет жить как в гостях и ничего не делать ,но ,в не может удержаться, чтобы не готовить, в принципе, ведь хорошая она женщина, но Алианке не нравится что ее как хозяйку опять задвинули на 2 план, значит ОВ не тактично себя ведет....желаю им всем терпения и мудрости
да какая она хозяйка!!!! человек настроения ей мешает свекровь нагибать Сашку под себя ей надо научится за собой в первую очередь следить научится вещи свои на место класть сколько Габозов ей делал замечания да ceкcом ей надо заниматься по 3 раза в день а перед свекровью много в кровати не поваляешься вот эти причины выводят её из себя до ненависти конечно хочется жить отдельно но этой паре ничего не поможет наладить быт и любовь- она там не живёт!!!!!!
Самара
05.08.2013 16:09:46
Ответ на: капа 05.08.2013 15:37:15
как говорится дожили до того что сомневаемся а правильно ли поступает свекровь с этим бесом да конечно правильно надо ещё Ольге Васильевне в позу встать и сказать кто позволил Алиане такое хамское поведение нравится не нравится спи моя красавица и не вякай против родителей как с одной так и с другой стороны уважай возраст не хами и не хабаль ну а Гобозов балобол много слов устрашений а на деле тряпка безхарактерный всё за ceкc продаст а больше то у этой взять нечего терпите свекровь обоих дурней пока они сами друг другу осточертеют!!!!!!
я бы на месте ОВ в позу не вставала сама же сказала что будет жить как в гостях и ничего не делать ,но ,в не может удержаться, чтобы не готовить, в принципе, ведь хорошая она женщина, но Алианке не нравится что ее как хозяйку опять задвинули на 2 план, значит ОВ не тактично себя ведет....желаю им всем терпения и мудрости
капа
05.08.2013 15:37:15
Ответ на: Svetlsns 05.08.2013 11:40:22
Просто интересно, насколько люди в своем невежестве далеко зашли, а для кого она простите готовила? уж не для тех ли кто там живет или они к проекту не относятся? И с малознакомым мужиком можно спать и опускать его, а уважение нельзя показывать? А и вот еще какой вопрос, а что собственно такого делает Алиана, чтоб ее уважали? назовите хоть одно достоинство Алианы, ну просто интересно
как говорится дожили до того что сомневаемся а правильно ли поступает свекровь с этим бесом да конечно правильно надо ещё Ольге Васильевне в позу встать и сказать кто позволил Алиане такое хамское поведение нравится не нравится спи моя красавица и не вякай против родителей как с одной так и с другой стороны уважай возраст не хами и не хабаль ну а Гобозов балобол много слов устрашений а на деле тряпка безхарактерный всё за ceкc продаст а больше то у этой взять нечего терпите свекровь обоих дурней пока они сами друг другу осточертеют!!!!!!
Лорелея
05.08.2013 14:27:37
Ответ на: Мечтательнаяя 05.08.2013 10:32:54
Для того,чтобы не оказаться на месте мамы Гобозова нужно немного-не нужно внедряться всем своим туловищем в отношения своего ребенка. Это его ЛИЧНАЯ жизнь,а не мамина. А на месте Алианы я бы высказывалась ещё жестче. Кто ей эта ОВ? Сегодня она ее знает-завтра даже не вспомнит. Она не ответственна за унижение ОВ. За них в ответе сама ОВ. То,что творит ОВ не лезет ни в какие ворота. Она откровенно показывает,что такая,как Алиана ей не нужна. Алиана зря церемонится с ОВ,да и с Гобозней,тоже. Нужно мыслить,как в старом анекдоте-если я не нужен кинематографу,то на .ера он мне?))
Уважают тех,кто этого достоин. Уважать только за то,что это чья-то мама-нонсенс.
в вашем же посте есть ответ : "Сегодня она ее знает-завтра даже не вспомнит" вот это и есть истинное отношени Алианы к Габозову. потму и на маму его ей насрать. потому что нет любви к человеку....и мама это чувствует...
Лорелея
05.08.2013 14:24:02
Ответ на: Марча 05.08.2013 9:23:30
И еще, ну как ОВ не жалко своего же сына, это ведь ее ребенок, а она своими действиями сама же заставляет его метаться и страдать. Жена так пожалеть никогда не сможет у нее будут свои дети и вот там проснется материнский инстинкт, а любовь к мужчине это не то. Да ей хочется видеть в нем силу и защиту, а Гобоз не ее ребенок а своей мамы, которая сама же над ним и издевается, провоцируя на развод с Алианой.
вы чё,проект с приезда мамы что-ли начали смотрет? не видели как там с самого начала Алиана над Гобозом издевалась? и оскорбляла и на ревность провоцировала. ни дня она нормально себя не вела в отношениях. и какие дети???законченнаяь лентяйка и эгоистка разве сможет о ребёнке заботиться??? даже если родит,то через пару недель устанет и скинет ребёнка маме,или свекрови...
Лорелея
05.08.2013 14:17:16
Ответ на: Selen@ 04.08.2013 22:39:56
Бородина спровоцировала Габозова, а сосунок повелся. Габозов - лох и слюнтяй, потому что не может свою девушку от мамы защитить, а это овечка - сожрать ее готова, лишь бы сынок не женился. У нее одна цель и пока что все получается. Алиане нужно бросить старикана, пока не поздно. Дальше хуже будет. Потом маму сестрица заменит....
да,Габозов слюнтяй. потому что когда только в первый день Алиана на лобном руку выдёргивала из маминых рук,уже тогда надо было её за шкварник при всех оттаскать. потом за намёки что маме домой пора. и иза хамство её собственной маме. может хоть чувство страха заставило бы её уважать других людей
Лорелея
05.08.2013 14:14:05
Ответ на: crasotka 04.08.2013 22:15:42
То что она такая ceкcуальная, это не плохо, но зачем же так орать. Представьте, если все ceкcуальные женщины хотя бы Москвы начнут по ночам так же орать, то что же это будет? Вот это ор будет стоять.
да. это не от ceкcуальности,а от отсутствия того же воспитания и понимания социальных норм.
Лорелея
05.08.2013 14:13:00
Ответ на: crasotka 04.08.2013 22:08:15
Полностью с Вами согласна, что к родителям нужно относится с уважением, но мама Саши не должна так себя вести, погостила немножко, видит же, что им не нравится ее пребывание там, ну значит нужно ехать домой, пусть сами разбираются, ведь ее сын уже взрослый мужчина. Я бы на ее месте ( хотя мне до ее возраста еще далековато) чувствовала себя дискомфортно среди молодежи и их похотливых разговоров а она спокойно сидит, слушает и улыбается. Так что езжайте мамочка домой и не тратьте свои нервы.
2 важных момента. мама не гостит у Алианы дома,так что и не Алине решать,когда и куда маме ехать. это раз. второе: 90 процентов молодых семей России начинают семейную жизнь на одной жилплощади с родителями. и живут годами,пока своим жильём не обзаведутся. у Алианы,как я понимаю своего собственного жилья нет. так что пусть тренируется со свёкрами жить
Лорелея
05.08.2013 14:09:27
Ответ на: Грея 04.08.2013 21:59:08
А разве это плохо, что она такая ceкcуальная, а житейский опыт - дело наживное.
да видели мы её ceкcуальные танцы комедь да и только а житейское у неё как-то не наживается. ей уже всей поляной долбян,а всё как об стену горох. тупая,ленивая и упёртая. о каких детях она вобще мечтает? ни отношений с родственниками наладить не может,ни прибраться,ни сготовить. сколько с Сашей живёт ,один раз только под нажимом Бородиной сготовила. так и то потом ходила с таким видом,будто подвиг совершила...а как же она за дитём ухаживать будет,если привыкла делать только то,что хочет?
Лорелея
05.08.2013 14:03:50
Ответ на: Svetlsns 04.08.2013 21:52:19
Люди, Вы что из леса вышли и без мам росли? А если про Ваших матерей такое будут писать? И вообще Саша с Кавказа, у него уважение к собственной матери должны было с молоком впитываться, а он что творит? как можно так относится к матери, как бы она себя не вела сейчас, это все плоды поведения Алианы в прошлом, Алиана, девушка судя по ее поведению, не далекого ума, и дело не возрасте, а просто потому что мозг у нее атрофирован, и Саша такой же! Позор мужчине, который не может уважать свою мама!
так это по-ходу сама Алиана и пишет. сомневаюсь,чтобы на всю страну ещё одна такая хамка нашлась.
Лорелея
05.08.2013 14:01:58
Ответ на: Alina88 04.08.2013 21:32:36
О.В. езжайте домой , оставьте в покое сына, из-за таких как вы разрушаются семьи... Вот с проекта!!!
ну вот наладится у сына жизнь и она соспокойной душой уедет. а пока там Алиана цирк с конями устраивает,разве мама может сына там оставить одного?
Лорелея
05.08.2013 14:00:25
Ответ на: kbpjr 04.08.2013 21:25:59
Мамашка Габузова езжай уже домой!Хватит интриги плести на ДОме.Так сынок твой навечно в "девках" при мамочке останется.ВСе невесты разбегутся!
уж кто-кто,а Сашка точно один не останется. а вот Алиана пока не научится уважать окружающих,будет бита и одинока.
Самара
05.08.2013 13:39:58
что то так многим здесь Ольга Васильевна не нравится... свекровей что ли не видели ОВ далеко не самая плохая , конечно, нам всем бы хотелось чтоб свекровь нам мужа родила выкормила, купила ему квартиру, машину, дачу и т.д и сразу исчезла, но ,увы, такое редко бывает....если мужа любишь постарайся с уважением относится к его матери или ищи мужа - сироту
Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.