Проблема отцов и детей на проекте
Дата доб.: 04.08.2013
Александр Гобозов и Алиана Устиненко продолжают войну против Ольги Васильевны. Ребята переехали в общий дом, а привередливая свекровь осталась одна в VIP-доме. Только вот остальные участники не понимают поступков Гобозова. Парочку встретили в общем доме негостеприимно и сухо. Ребята осуждают неуважение Гобозова к собственной матери.
Зато понятно, что Саша по-настоящему любит Алиану и идет на любые жертвы ради любимой.
Всем интересно, чем разрешится проблема отцов и детей, удастся ли сторонам достигнуть компромисса, или в этой войне будут побежденные.
Александру Скородумову наконец-то задел тот факт, что ее обвиняют в распутстве. Недоверие со стороны Сичкара и остальных участников толкнуло Сашу на решительный шаг. Скородумова прошла проверку на детекторе лжи и была оправдана. Но участники нашли другой повод для насмешек. На полиграфе выяснилось, что у Сичкара и Скородумовой нет интимной жизни.
А для поклонников проекта появилась хорошая новость, теперь эфиры «Дома-2» будут выходить и в выходные дни.
Дом 2 - последние события
Администратор
Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.
Комментарии
Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку
qwer
16.08.2013 22:08:08
ОЛЬГЕ ВАСИЛЬЕВНЕ НАДО ДОМОЙ!!!!!!!!!!!!!! На самом деле она далеко не божий одуванчик, вообще кто это сказал о чем думал????, она постоянно провоцирует скандалы, постоянно унижает своего сына, всем на него жалуется, о чем она вообще думает..... Не такая она хорошая как казалась, далеко не такая, очень хитрая и сама себе на уме)))) С такой мамой сын будет долго искать себе невесту))
Лорелея
11.08.2013 3:06:01
Ответ на: Черешня 09.08.2013 23:40:46
Я бы тоже не ушла.Замоталась вкалывать.Лучше на свежем воздухе,с хорошей кормежкой ,бассейн .Опять же по телевизору показывают ,зарплату платят.Надо быть дурой ,что б так быстро в глухой Лермонтов.Не не ушла бы ни за что.Кайф ,а не жизнь
а в Милане-то какой кайф особенно с такой мадам сижу,как у Алианы
viktorinka
10.08.2013 16:39:21
Ответ на: Лорелея 09.08.2013 14:55:29
ну ,во-первых до мамы там уже пипец был в отношениях. Алиана уже тогда Сашу опускала.как могла. а он в отместку ей с Надей ночевал. это я так,если вы вдруг проект начали смотреть с приезда мамы . ни одного дня там нормальных отношений не было. от Алианы был толко срач в доме,тухлая еда и рассказы про ceкc с Сичкарём. второе. про пелёнки речь регулярно заводит сама Алиана. она же и на рождении ребёнка от Габозова настаивает
Не тратьте свои нервы, в этом случае нет смысла . Вас дальше уже ждет ответ, в котором если мама, то виновата, а если Али, то просто сценарий
viktorinka
10.08.2013 16:36:00
Ответ на: ли-ли 08.08.2013 15:59:57
очень удивляет мама гобозова! простецкая баушка из какого-то абзазского аула - и туда же - уходить не хочет!!??? тоже звезда! может им там что-то дают психотропное? откуда в ней-то тяга к пиару? а главное - зачем, мотив какой? никакие пластические хирурги не сделают из нее ничего. и ей это просто незачем. и ЧО СИДЕТЬ?
А я теперь поняла почему мама не уходит. Она четко объяснила - с экрана наблюдать за всем этим безобразием и маразмом, с экрана переживать за сына... ей будет намного сложнее. Здесь она хоть поговорить с сыном может. Раньше я думала, уехала бы, и самой легче стало бы и крайней не была бы. Но ей итак тяжело смотреть все это, а в дали было бы еще сложнее.
Черешня
09.08.2013 23:40:46
Ответ на: Лорелея 09.08.2013 15:01:18
я бы тоже не ушла. во-первых из принцыпа, чтобы дать соплячке понять,что не всегда в этой жизни будет так,как захочет её левая нога. а во-вторых,как уйти-то,когда у сына такая вот котовасия. были бы у него НОРМАЛЬНЫЕ отношения с девушкой,мама уже давным давно бы уехала.
Я бы тоже не ушла.Замоталась вкалывать.Лучше на свежем воздухе,с хорошей кормежкой ,бассейн .Опять же по телевизору показывают ,зарплату платят.Надо быть дурой ,что б так быстро в глухой Лермонтов.Не не ушла бы ни за что.Кайф ,а не жизнь
Мечтательнаяя
09.08.2013 17:27:33
Ответ на: Лорелея 09.08.2013 15:01:18
я бы тоже не ушла. во-первых из принцыпа, чтобы дать соплячке понять,что не всегда в этой жизни будет так,как захочет её левая нога. а во-вторых,как уйти-то,когда у сына такая вот котовасия. были бы у него НОРМАЛЬНЫЕ отношения с девушкой,мама уже давным давно бы уехала.
Какие могут быть принципы?Мало эта соплячка выступает. Я бы выступала больше. Крутились бы и мамО и Гобозёныш. Поздно мамО пытается понять своего сынку. Поздняк метаться. Что вырастили-то выросло. У англичан есть пословица-не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Кажется,всё предельно ясно. Да и сам Гобозёныш это озвучил.
Чтобы маму не передразнивали,изначально, ОВ не нужно было вести себя в гостях,как дома. ОВ прямая дорого к мужу. Пускай там эта Фрекен Бок плюшками-оладьями балуется.
Четко видно,как эта паучиха всеми правдами-неправдами засаживает Алиану,да и сынку своего,под замес.
Про пеленки и беременелость-сценарий. Впрочем,там все сценарий. От корки до корки. Только ради бабла так позориться зрелой даме-настоящий пердимонокль. Позорит всю свою семью,включая уже почивших,по самые помидоры.
Звиняйте,что в одном комменте ответила на все. Эта тема мне уже не интересна. Материал отработан.
Лорелея
09.08.2013 15:02:28
Ответ на: Лидия1 08.08.2013 22:06:16
Не очень то обольщайтесь, что О.В. уехала бы, она зарабатывает деньги для погашения долгов своего сына
в таком случае тем более женщина заслуживает уважанеия!!!!
Лорелея
09.08.2013 15:01:18
Ответ на: ли-ли 08.08.2013 15:59:57
очень удивляет мама гобозова! простецкая баушка из какого-то абзазского аула - и туда же - уходить не хочет!!??? тоже звезда! может им там что-то дают психотропное? откуда в ней-то тяга к пиару? а главное - зачем, мотив какой? никакие пластические хирурги не сделают из нее ничего. и ей это просто незачем. и ЧО СИДЕТЬ?
я бы тоже не ушла. во-первых из принцыпа, чтобы дать соплячке понять,что не всегда в этой жизни будет так,как захочет её левая нога. а во-вторых,как уйти-то,когда у сына такая вот котовасия. были бы у него НОРМАЛЬНЫЕ отношения с девушкой,мама уже давным давно бы уехала.
Лорелея
09.08.2013 14:55:29
Ответ на: Мечтательнаяя 07.08.2013 11:46:02
Не нужно слушать,что она сказала. Достаточно последить за ее лицом.Жили они без мамы и,что-то,тоньше никто не стал. Пускай мама со своими блинами двигает домой. А про Али...в ее возрасте мало кому нужна семья-пеленки-готовка. Тем более,не забывайте,что это проект. Все отрабатывают свой хлеб. Но,отработку этой лоснящейся женщины наблюдать неприятно.
ну ,во-первых до мамы там уже пипец был в отношениях. Алиана уже тогда Сашу опускала.как могла. а он в отместку ей с Надей ночевал. это я так,если вы вдруг проект начали смотреть с приезда мамы . ни одного дня там нормальных отношений не было. от Алианы был толко срач в доме,тухлая еда и рассказы про ceкc с Сичкарём. второе. про пелёнки речь регулярно заводит сама Алиана. она же и на рождении ребёнка от Габозова настаивает
Лорелея
09.08.2013 14:49:50
Ответ на: Мечтательнаяя 06.08.2013 19:33:30
Я счастлива,что Вас не знаю.Вы в реальной жизни живете,а здесь из себя святош строите))
А цитаты мои не стоит подвергать анализу. Всё равно ничего не поймете. Прощайте
это вы нам показать пытаетесь,как умеете людей уважать?
Лорелея
09.08.2013 14:48:45
Ответ на: Мечтательнаяя 06.08.2013 19:00:17
Вы очень плохо разбираетесь в людях. Изначально Гобозова знала,что Али им на фиг не нужна. Если верите репликам с экрана,то хоть не ленитесь и понаблюдайте за мимикой. Всё сразу встанет ровно в ряд.
там чётко "в ряд" видно,как мама пыталась и общий язык найти и Сашу утихомиривать во время ссор.
Лорелея
09.08.2013 14:45:00
Ответ на: viktorinka 06.08.2013 17:59:17
Проявлять уважение (вообщем) и прогибаться - две разные вещи. А вот что видно явно, так это как Алиана пытается прогнуть Габозова.
и уже прогнула. мать он предал. это факт.
Лорелея
09.08.2013 14:44:11
Ответ на: viktorinka 06.08.2013 17:57:11
То что с мамой сейчас происходит, это всего лишь последствия Алианиного поведения. Разве мама с самого начала так себя вела? Конечно нет (давайте будем честными). Началось с того, когда мама стала замечать, что Саша опять наступает на те же грабли. Какая бы мама не переживала? И ведь она сначала разговаривала с Али, пыталась объяснить, чтоб все хорошо было. Просто Али по фигу все и всё. Это Али, была бы не эта свекровь - все равно было бы не так.
совершенно согласна с вами. больше скажу,поку они жили в одном доме с ОВ,Алиана хотябы бита не была. первый день без мамы и уже она мордой углы считает...скоро за ногу по всему дому таскать будут...и самое главное,всё равно она НИЧЕГО не поймёт...
Лорелея
09.08.2013 14:41:49
Ответ на: Утюг 06.08.2013 3:13:59
Старуха а ты забыла как с Гобозом по приходу уверяли всех что Алиана понравилась с экрана.
А потом вдруг началась навозная возня г-новозовых.
так и зрителям она вначале понравилась. пока не увидели,как она хамит своей и Сашиной маме.
Лорелея
09.08.2013 14:40:40
Ответ на: Утюг 06.08.2013 3:10:28
Наконец разумных коммент
Не знают как быть с Алианой??????да все просто,поступить по закону.Гобоза за рукоприкладство привлечь,мамашу вон с проекта ,Бородину за подстрекательство тоже привлечь.А всё потому что все друг другу посторонние люди и требования к Алиане незаконные.Даже по семейному кодексу не имеет права руки свои поганые распускать.
а может лучше Алиану на лобном месте ремнём отстегать при всех по голой попе? может тогда что-то дойдёт до неё???
Лорелея
09.08.2013 14:38:44
Ответ на: Черешня 05.08.2013 22:58:22
Непонятно почему из Ольги Вас.делают свекровь.Она мама молодого человека с которым Алиана живет просто для собственного интереса.Тут даже гражданским браком не пахнет.Настолько отдает советским примитивом.Какой-то дешевой бытовухой.Алиана современная раскрепощенная девушка.Не нравится если кому то ,да и ладно ни чем не обязана.
А чем больше её будут тюкать и подначивать ,тем больше она будет обороняться,и отбиваться от пристающих.
дык этоже Алиана там настаивает на свадьбе и на детях.
Лорелея
09.08.2013 14:36:00
Ответ на: Мечтательнаяя 05.08.2013 18:38:27
В таком случае у матери троих детей тем более запор в мыслях. Это не Алиана с ней ровняется,а ОВ пытается опустить Алиану. Я уже писала-этика у каждого своя. Меня под расстрелом не заставят уважать того,кто этого уважения не заслужил. И не важно-старше меня тот человек,или младше. Алиана не соплячка,она по возрасту подходит проекту. А вот родителям там делать нечего. Пускай получают уважение дома,в своей семье.
соплячка,соплячка...причём наглая и не воспитанная...
Лорелея
09.08.2013 14:32:38
Ответ на: Мечтательнаяя 05.08.2013 18:23:38
Да никто там не собирается рожать. Хотя,может сам Гобозов сподобится,судя по его животу Вряд ли у Гобозова есть прописка в Москве. Он такой же мАсквич,как Гусев.
вы вобще проект не смотрите что-ли???? Алиана там усиленно забеременеть пытается. и открыто на Гобозовскую квартиру в Москве планы строит.
Лорелея
09.08.2013 14:29:49
Ответ на: Мечтательнаяя 05.08.2013 18:13:35
Вы ничего не путаете?? С какого перепуга она должна молчать,уважать и не хамить? Гобозова ей кто? А ОВ пускай в позу дома встает. Если ей ее муж позволит это сделать. Она Алиане не свекровь. Она рядовой участник проекта.
ОВ МАТЬ её парня,возможно потенциальная свекровь. т.е. потенциальный член семьи. а хамить даже просто посторонним людям,это не культурно и вобще опасно для здоровья. вот перекривлят Алиана так на улице чью-нибудь маму и как минимум ноги ей переломают. я бы точно переломала.если бы над моей мамой кто-нибудь попробовал так стебаться.
Лорелея
09.08.2013 14:22:49
Ответ на: k.lf 05.08.2013 17:54:31
вы,правы.девчонке 20 лет и все хотят видить в ней хозяйку..пипец...молодец алина,что не прогибается....а,старую ишачку в аул пора
вот именно,что не десять...пора взрослеть. тем более если уже о детях думаешь. а если лень хозяйство вести,то езжай назад к папе-маме и о мужиках даже не думай. сиди дома ,зубри арифметику
Лорелея
09.08.2013 14:20:45
Ответ на: Грея 05.08.2013 16:53:51
Вот это самый настоящий родительский вампиризм, она не может отпустить Сашу от себя и была-бы другая, а не Алиана - все равно было бы так.
ну вы даёте. Габозов с родителями в разных городах живут. и давно уже. а то что он не тех девушек выбирает,за это мама и переживает. хотя Алиане и до Сокол с Ермаковой ой как далеко. те хоть с мамой сашиной ладили и по-первости там нормальные отношения были. а тут ни одного дня не было нормально.
viktorinka
09.08.2013 1:31:34
Ответ на: Лидия1 08.08.2013 22:06:16
Не очень то обольщайтесь, что О.В. уехала бы, она зарабатывает деньги для погашения долгов своего сына
При любом раскладе Али не имеет права хамить взрослым (у нее напрочь отсутствует воспитание и чувство такта),а на самом деле всех троих домой, а то многие глядя на них нервными становятся
Лидия1
08.08.2013 22:06:16
Ответ на: viktorinka 06.08.2013 18:06:59
Молчать не должна. Но уважать и не хамить!!!!... Не хочется переходить на личности, но, простите, вы тоже не уважаете людей и разговариваете по хамски? Или с вами всегда так общаются и для вас норма именно это? Я думаю не один взрослый человек не позволит к себе хамского отношения, тем более какой то малолетки. Лучше бы свою энергию на правильное русло направила, хоть начнет из себя что то представлять.
Не очень то обольщайтесь, что О.В. уехала бы, она зарабатывает деньги для погашения долгов своего сына
viktorinka
08.08.2013 19:34:48
Ответ на: lerochka1987 08.08.2013 9:57:26
Алианна удерживала маму ГОбозова не потомучто ей её жалко а именно потомучто она хочет чтобы она осталась на проекте для того чтобы за её счёт можно будет по ярчить..ведь Алианна понимает если уедет мама то не будет причин для ссор ...и настанет спокойная жизнь а такой спокойной жизни на проекте она нехочет..Алианна хочет чтобы их постоянно обсуждали и показывали и она специально провоцирует ГОбозова и его Маму..и ей это очень нравиться...ведь Алианна сама по себе очень скучный и не интересный человек её почти никогда не обсуждали...и она сама об этом знает что без гобозова и без мамы она просто стухнет...Алианна играет на камеру и это видно..она даже смеха не может своего сдержать и плачет без слёз..да и видно что притворяеться ..она очень плохо играет..а гобозов на это видёться хотя и сам понимает что игра и подыгрывает ей...
Согласна с вами в мотивации Алианы. Еще добавлю, что все ее сюсюканья на публике и для публики.
ли-ли
08.08.2013 15:59:57
очень удивляет мама гобозова! простецкая баушка из какого-то абзазского аула - и туда же - уходить не хочет!!??? тоже звезда! может им там что-то дают психотропное? откуда в ней-то тяга к пиару? а главное - зачем, мотив какой? никакие пластические хирурги не сделают из нее ничего. и ей это просто незачем. и ЧО СИДЕТЬ?
lerochka1987
08.08.2013 9:57:26
Алианна удерживала маму ГОбозова не потомучто ей её жалко а именно потомучто она хочет чтобы она осталась на проекте для того чтобы за её счёт можно будет по ярчить..ведь Алианна понимает если уедет мама то не будет причин для ссор ...и настанет спокойная жизнь а такой спокойной жизни на проекте она нехочет..Алианна хочет чтобы их постоянно обсуждали и показывали и она специально провоцирует ГОбозова и его Маму..и ей это очень нравиться...ведь Алианна сама по себе очень скучный и не интересный человек её почти никогда не обсуждали...и она сама об этом знает что без гобозова и без мамы она просто стухнет...Алианна играет на камеру и это видно..она даже смеха не может своего сдержать и плачет без слёз..да и видно что притворяеться ..она очень плохо играет..а гобозов на это видёться хотя и сам понимает что игра и подыгрывает ей...
Мечтательнаяя
08.08.2013 9:10:07
Ответ на: Svetlsns 07.08.2013 15:30:59
здесь все понятно!
Вот всё не могут найти потомка Ванги. Не Вы,случайно? А то очень уж понятливые. Срочно нужно бежать на кастинг БЭ. Там в таких "понятливых",завсегда,нехватка
viktorinka
07.08.2013 17:07:52
Ответ на: Svetlsns 07.08.2013 15:30:59
здесь все понятно!
!!
Svetlsns
07.08.2013 15:30:59
Ответ на: Мечтательнаяя 07.08.2013 14:05:08
Вы считаете,что если кто-то пишет свое мнение,основанное на жизненном опыте,то это развод,или прикол?? Н-да...Не все,к счастью,лицемерны и лживы в виртуале. Если мне человек не нравится,то я ни за что не буду его уважать,а при случае ещё и так отбрею,что мало не покажется. И мне всё равно-старше меня будет то,что не достойно уважения,или младше))ОВ у меня не вызывает уважения.Все ее поступки омерзительны,до тошнотворности. Шантаж своего ребенка путем выдавливания из себя обидок и слез-это низко.Можете не отвечать
здесь все понятно!
sindy
07.08.2013 14:45:51
Ответ на: Черешня 06.08.2013 20:10:06
Если уж завели спор про Всеми уважаемую О.В.то она частенько тут появлялась.И при Наде мельтешила ,при Сокол тут же крутилась.И вот наступил её долгожданный момент ,когда смогла задержаться на шоу,и почему бы не попользоваться тем чем А.И. заработала бабла.
И про всех имела свое материнское мнение.А мама она всегда-права.
Ой как она уже достала со своим нытьём. каждый день собирается уходить и никак не уйдет. пришла попиариться как ИА. И сынок не знает уже к чему прицепиться у Алианки. Нудит и нудит всё ему не так
Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.