Дом-2

Венчание семьи Пынзарь

Дата доб.: 16.07.2013

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Семья Пынзарь выложила в сеть видео своего венчания.
Это событие прокомментировали некоторые участники проекта, приглашенные на праздник.
Венчание прошло в одной из красивых московских церквей. На видео Даша и Сергей по правилам обряда трижды меняются кольцами. Это делается в знак согласия, единства и взаимопомощи в заключаемом браке. В обряде венчания это самый торжественный и значимый момент, он означает, что молодые люди отдают себя друг другу на всю жизнь. Затем на головы Даши и Сережи надевают венцы. По правилам православного венчания это символизирует, что отныне молодые являются царем и царицей, друг для друга.
Далее ребятам подносят вино, и они вместе выпивают его из одной чаши. Одна чаша на двоих означает общую судьбу, с общими радостями и горестями. После этих красивых действий, молодые люди становятся единым целым. Далее обряд не заканчивается, священник трижды обводит пару вокруг аналоя, что означает свой путь в жизни они пройдут рука об руку.
Ну а после всего этого, обряд венчания считается законченным.
Ребят поздравили родные и близкие люди пожелав, им многолетия, благополучия и любви.

dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Хлоя

19.07.2013 17:33:00

Ответ на: Эленка 18.07.2013 21:20:42

Почему упоминаю зависть, да потому что по другому не могу себе обьяснить для чего люди даже светлые события стараются очернить в коментариях.
Люди (обращаюсь в целом к коментирующим) если вы в виртуальном пространстве такие озлобленные, то страшно представить вас в реальной жизни. Вы либо монстры либо затюканые судьбой или окружающими.
Призываю к адекватности в коментариях, нестоит во чтобы то нистало сеять вокруг себя подозрительность, ненавись и злобу.

Не надо отношение к Пынзарям путать с отношением к венчанию, которое здесь якобы "чернят".
Лично мне ну абсолютно без разницы, венчались они или нет. Это их ЛИЧНОЕ дело.
Но ребята торгуют..вовсю..как китайским барахлом, так и своей личной жизнью.. начиная от более чем интимных фоток своих любовных утех, и заканчивая церковным таинством. Ну должно же быть и у них что то святое??? Или нет?
Я так понимаю, это и не нравится большинству комментирующих. А высказывают свое мнение все по разному..

viktorinka

19.07.2013 11:24:22

Ответ на: Эленка 18.07.2013 22:02:21

Специально в скобках уточнтла к кому конкретно обращаюсь. Уточню еще раз - это обращение к вам неотносится. В ваших коментариях Viktorinka вы прсто воду льёте из кадушки в тазик. Здесь люди неглупые и им не надо восьмой раз обьяснять что у вас все есть и вы незавидуете.

Так и я о комментирующих в целом! ( Это по поводу ваших скобок). И если вы в комментариях, которые не за Пынзарей, видите только негатив или "воду", а не саму суть, то мне вам больше нечего сказать, иначе точно получается только вода

Светлан@

19.07.2013 0:57:56

Если бы это светлое событие произошло раньше или чуть позже конкурса,то поверьте , негативных комментариев не было.Семья Пынзарей сама дала почву для таких разговоров. Зачем об этом трезвонить на каждом углу в разгар конкурса??? я тоже не понимаю.

Эленка

18.07.2013 22:02:21

Ответ на: viktorinka 18.07.2013 21:44:40

Ох! Повторю мысль: а если у людей с такими комментариями у самих все это есть? В чем тогда зависть? Как то вы замечаете только агрессию в комментариях, а саму суть объяснений не улавливаете. Пынзари сами такое светлое событие превратили в показуху, везде вставляют, из за корысти......

Специально в скобках уточнтла к кому конкретно обращаюсь. Уточню еще раз - это обращение к вам неотносится. В ваших коментариях Viktorinka вы прсто воду льёте из кадушки в тазик. Здесь люди неглупые и им не надо восьмой раз обьяснять что у вас все есть и вы незавидуете.

viktorinka

18.07.2013 21:44:40

Ответ на: Эленка 18.07.2013 21:20:42

Почему упоминаю зависть, да потому что по другому не могу себе обьяснить для чего люди даже светлые события стараются очернить в коментариях.
Люди (обращаюсь в целом к коментирующим) если вы в виртуальном пространстве такие озлобленные, то страшно представить вас в реальной жизни. Вы либо монстры либо затюканые судьбой или окружающими.
Призываю к адекватности в коментариях, нестоит во чтобы то нистало сеять вокруг себя подозрительность, ненавись и злобу.

Ох! Повторю мысль: а если у людей с такими комментариями у самих все это есть? В чем тогда зависть? Как то вы замечаете только агрессию в комментариях, а саму суть объяснений не улавливаете. Пынзари сами такое светлое событие превратили в показуху, везде вставляют, из за корысти......

Эленка

18.07.2013 21:20:42

Ответ на: viktorinka 17.07.2013 11:35:48

Вы не заметили? Это реакция на слово "зависть". Ну действительно, настолько абсурдно применять здесь, что кто то завидует. А те, у кого все это есть (и детки, и венчание) тоже завидуют?

Почему упоминаю зависть, да потому что по другому не могу себе обьяснить для чего люди даже светлые события стараются очернить в коментариях.
Люди (обращаюсь в целом к коментирующим) если вы в виртуальном пространстве такие озлобленные, то страшно представить вас в реальной жизни. Вы либо монстры либо затюканые судьбой или окружающими.
Призываю к адекватности в коментариях, нестоит во чтобы то нистало сеять вокруг себя подозрительность, ненавись и злобу.

viktorinka

18.07.2013 17:26:03

Ответ на: Оольгаа 18.07.2013 11:33:32

малыша вывозят с поляны и он видит и детей других, и людей. в "обычной жизни" так же встречаются неадекваты, да и летом все ходят не очень одетые.

"Вывозят", он что, вещь, чтоб его вывозили? А дальше даже комментировать не хочу. Видимо у нас с вами разное понятие о том, что нужно деткам. Вы всегда будете находить оправдания, поэтому не вижу смысла каждый раз повторять, что "белое это белое, черное это черное". А я стараюсь смотреть на все объективно. Когда то мне они нравились, а сейчас разочаровывают все больше и больше. А главное, я увидела, что не такие они и простые, как стараются показать себя. (Кстати, на всякий случай, пишу я это абсолютно спокойно, без ненависти )

viktorinka

18.07.2013 17:16:44

Ответ на: Оольгаа 18.07.2013 11:21:54

это всего лишь слово, не понятно откуда столько ненависти к семье. на войне как на войне, все способы хороши. возмущаются как будто Пынзари за их счёт живут и машину у них же отбирают.

Слово слову рознь. Как пример: вас назвать словом, от которого у вас возмущение пойдет, а потом удивиться - это же всего лишь слово! Это к делу не относится, просто абстрактный пример. А возмущаются, потому что видят много и разочаровываются. Ваши слова: "на войне как на войне", вот и люди, кто как может так и возмущается. И не от того, что как за их счет живут, а от того что просто по человечески некоторые поступки не приемлют. Ну как то так

Svetlsns

18.07.2013 15:33:52

Ответ на: Оольгаа 18.07.2013 11:33:32

малыша вывозят с поляны и он видит и детей других, и людей. в "обычной жизни" так же встречаются неадекваты, да и летом все ходят не очень одетые.

Вы когда так пишете, Вы серьезно так думаете или прикалываетесь?

Оольгаа

18.07.2013 11:33:32

Ответ на: viktorinka 17.07.2013 11:24:09

У меня детки есть). И Тёме давно уже пора (как кто то написал) в песочнице с другими детками играть, а не бегать среди полураздетых, порой неадекватных тёток и дядек. Это как минимум одна из причин!

малыша вывозят с поляны и он видит и детей других, и людей. в "обычной жизни" так же встречаются неадекваты, да и летом все ходят не очень одетые.

Светлан@

18.07.2013 11:32:24

Ответ на: Ольга Сац 18.07.2013 9:59:54

"Родители Гусева всегда относились к этому союзу скептически, несмотря на помощь молодым. Сейчас свекровь настаивает на проведениипроцедуры ДНК своему внуку, чтобы установить факт истинного отцовства. Евгению этот факт возмутил до глубины дущи и она прекратила общение с мамой Антона. Сам Антон тоже против проведения процедуры, так как, по его мнению, сходство с Даниэлем на лицо???!"
Опппаньки!!!-фаны Гусевой-жалейте теперь её ещё больше!

фёкле надо было раньше возмущаться,когда по мужикам бегала ,такую репутацию сама себе заработала.Вот и обижайся на себя!

Оольгаа

18.07.2013 11:21:54

Ответ на: viktorinka 17.07.2013 11:35:48

Вы не заметили? Это реакция на слово "зависть". Ну действительно, настолько абсурдно применять здесь, что кто то завидует. А те, у кого все это есть (и детки, и венчание) тоже завидуют?

это всего лишь слово, не понятно откуда столько ненависти к семье. на войне как на войне, все способы хороши. возмущаются как будто Пынзари за их счёт живут и машину у них же отбирают.

viktorinka

18.07.2013 10:35:31

Ответ на: бьюдри 17.07.2013 21:14:15

Серёжа и Даша, совет вам да любовь!!! Молодцы, что подошли к такому серьезному шагу обдуманно, а не как многие, ради моды женятся и сразу венчаются, а потом через несколько месяцев разводятся... Я верю в вашу семью, вы оба очень изменились, стали серьезнее и лучше. Удачи!!!

"как многие, ради моды". Ну а Пынзари ради ЧГ. И в чем разница? Так же с какой то целью, а не от души.

Ольга Сац

18.07.2013 9:59:54

"Родители Гусева всегда относились к этому союзу скептически, несмотря на помощь молодым. Сейчас свекровь настаивает на проведениипроцедуры ДНК своему внуку, чтобы установить факт истинного отцовства. Евгению этот факт возмутил до глубины дущи и она прекратила общение с мамой Антона. Сам Антон тоже против проведения процедуры, так как, по его мнению, сходство с Даниэлем на лицо???!"
Опппаньки!!!-фаны Гусевой-жалейте теперь её ещё больше!

Ольга Сац

18.07.2013 5:37:28

Ответ на: бьюдри 17.07.2013 21:14:15

Серёжа и Даша, совет вам да любовь!!! Молодцы, что подошли к такому серьезному шагу обдуманно, а не как многие, ради моды женятся и сразу венчаются, а потом через несколько месяцев разводятся... Я верю в вашу семью, вы оба очень изменились, стали серьезнее и лучше. Удачи!!!

Только не нужно из разу в раз это выпячивать-это интимно должно всё быть!-раньше даже фото, не то что видео,запрещали в церкви!А теперь и порно фото размещают свои в интернете перед венчанием они-и ничего!-Ага!"Совет и любофьть!"-и я пролицемерю!

бьюдри

17.07.2013 21:14:15

Серёжа и Даша, совет вам да любовь!!! Молодцы, что подошли к такому серьезному шагу обдуманно, а не как многие, ради моды женятся и сразу венчаются, а потом через несколько месяцев разводятся... Я верю в вашу семью, вы оба очень изменились, стали серьезнее и лучше. Удачи!!!

Ольга Сац

17.07.2013 21:01:59

Теперь они до конца конкурса "ЧГ"будут по клочкам своё "интимное семейное действо перед Богом" опять выпячивать!???Дааа УУУУЖ, сеемееейкаа Ибейкиных! Скромнее нужно быть, Пызари!!!

Женя

17.07.2013 19:08:02

все пишут почему то против пынзарей.а голосуют за человек года почему то только за них.ничего не понятно.наигранно наверно все

Stilgar

17.07.2013 18:00:18

Ответ на: Люра 17.07.2013 12:34:27

Stilgar,не надо за всех отписываться, что на Пынзарей:"смотреть уже всем надоело". Мне, например, смотреть как на их семью, очень даже приятно.Я умиляюсь, когда вижу, как они относятся друг к другу и Темочка всегда в бодром настроении, видно, что в семье царит любовь. Я вижу то, что нам с экрана показывают и складываю своё мнение. И, молодец Сергей,что работает, и уже очень давно, дело свое у них есть, так это только плюс. Лучше,Stilgar,напишите, кто там не халявщик и ест свою колбасу, и достоин звания ЧГ?

достойных ЧГ, там нет.

Люра

17.07.2013 12:34:27

Ответ на: Stilgar 17.07.2013 7:49:19

Да Пынзоты мелочные, алчные, сплетники, халявщики и их сюси пуси, наиграны так, что смотреть уже всем надоело, на это кривляние ради халявной колбасы, предоставляемого дома, за который платить не надо и так далее и тому подобное)))Даже сельский магазин шаболов свой открыли и всё равно не сваливают с проекта, о как зацепились, зубами. А на счёт второго дидятко, что хочет гасторбайтер молдавский, так один дидятко-маугли, только мычит какие то каля маля, а уж про второго говорить, это вообще умора.

Stilgar,не надо за всех отписываться, что на Пынзарей:"смотреть уже всем надоело". Мне, например, смотреть как на их семью, очень даже приятно.Я умиляюсь, когда вижу, как они относятся друг к другу и Темочка всегда в бодром настроении, видно, что в семье царит любовь. Я вижу то, что нам с экрана показывают и складываю своё мнение. И, молодец Сергей,что работает, и уже очень давно, дело свое у них есть, так это только плюс. Лучше,Stilgar,напишите, кто там не халявщик и ест свою колбасу, и достоин звания ЧГ?

ольга-первая

17.07.2013 12:07:48

я согласна что пынзари показушники а Сирожа настоящий хам и быдло,это очевидно,смотреть на них не интересно,приелись своим сюсюканьем а малыш действительно полный.неповоротливый и не очень развит,да и в кого ему быть умным?

viktorinka

17.07.2013 11:35:48

Ответ на: Оольгаа 17.07.2013 11:13:53

ибо злоба застила глаза, ибо ненависть в сердце, ибо обида в нём. можно подумать что они вам дорогу перешли и жить мешают.

Вы не заметили? Это реакция на слово "зависть". Ну действительно, настолько абсурдно применять здесь, что кто то завидует. А те, у кого все это есть (и детки, и венчание) тоже завидуют?

viktorinka

17.07.2013 11:24:09

Ответ на: Оольгаа 17.07.2013 11:00:10

нормальный малыш, у самой или самого дети есть? смотрите внимательно Артёмик когда надо и предложениями говорит, может не все слова правильно, но вполне понятно.

У меня детки есть). И Тёме давно уже пора (как кто то написал) в песочнице с другими детками играть, а не бегать среди полураздетых, порой неадекватных тёток и дядек. Это как минимум одна из причин!

Оольгаа

17.07.2013 11:13:53

Ответ на: lerochka1987 17.07.2013 10:52:26

вот реально чему завидовать_..? то что они лодыри и уже 6 лет живут на проекте ..и в жизни сами ничего не добились? живут и разводят свою семью за чужой счёт?..играют свадьбу. рожают детей ..уезжают отдыхать..и всё за чужой счёт??..они кушают чужой хлеб..и живут халявно и сына в ту же яму толкают.. Неужели этому можно завидовать? или может потомучто они семья? .ну так .у многих есть семьи и многие имеют намного большее...и живут лучше и зарабатают сами ..Так что .там не может быть никакой зависти..им может позавидовать только одинокие люди или бомжи у кого всего этого нету..но эти люди завидуют всем у кого есть семьи.и всё остольное...а не только пынзарям..так что давайте прекращайте ..кричать о какойто зависти..не судите людей по себе..если вы завидуете такой мелочи то это не означает что и другие люди завидуют.и дайте спокойно высказать своё мнения..а я вот тоже согласна с некотороми..что пынзари постоянно устраивают показуху на всех конкурсах..а когда конкурса нет то их не видно и не слышно..это всё показуха..для того чтобы поднять себе рейтинг и выиграть..когда люди делают чтото от души они будут это делать совсем по другому а нет так как они..в каждом конкурсе они используют..то свокего ребёнка то свадьбу то венчание..то зачатие..то маму..ну короче..постоянно используют семью..в своих корыстных целях...

ибо злоба застила глаза, ибо ненависть в сердце, ибо обида в нём. можно подумать что они вам дорогу перешли и жить мешают.

Оольгаа

17.07.2013 11:04:55

Ответ на: АСЯ 16.07.2013 19:13:10

на что только не способны два бездельника из-за конкурса и призовой халявной тачки. фу, гнусь, долой пынзот

ну не всем же голышом из пенопласта вылезать. накинулись, как будто у вас машину отбирают и вашу колбасу едят, из всего состава они только и достойны победы.

Оольгаа

17.07.2013 11:00:10

Ответ на: Stilgar 17.07.2013 7:49:19

так один дидятко-маугли, только мычит какие то каля маля, а уж про второго говорить, это вообще умора.

нормальный малыш, у самой или самого дети есть? смотрите внимательно Артёмик когда надо и предложениями говорит, может не все слова правильно, но вполне понятно.

lerochka1987

17.07.2013 10:52:26

вот реально чему завидовать_..? то что они лодыри и уже 6 лет живут на проекте ..и в жизни сами ничего не добились? живут и разводят свою семью за чужой счёт?..играют свадьбу. рожают детей ..уезжают отдыхать..и всё за чужой счёт??..они кушают чужой хлеб..и живут халявно и сына в ту же яму толкают.. Неужели этому можно завидовать? или может потомучто они семья? .ну так .у многих есть семьи и многие имеют намного большее...и живут лучше и зарабатают сами ..Так что .там не может быть никакой зависти..им может позавидовать только одинокие люди или бомжи у кого всего этого нету..но эти люди завидуют всем у кого есть семьи.и всё остольное...а не только пынзарям..так что давайте прекращайте ..кричать о какойто зависти..не судите людей по себе..если вы завидуете такой мелочи то это не означает что и другие люди завидуют.и дайте спокойно высказать своё мнения..а я вот тоже согласна с некотороми..что пынзари постоянно устраивают показуху на всех конкурсах..а когда конкурса нет то их не видно и не слышно..это всё показуха..для того чтобы поднять себе рейтинг и выиграть..когда люди делают чтото от души они будут это делать совсем по другому а нет так как они..в каждом конкурсе они используют..то свокего ребёнка то свадьбу то венчание..то зачатие..то маму..ну короче..постоянно используют семью..в своих корыстных целях...

lerochka1987

17.07.2013 10:43:22

Ответ на: АСЯ 16.07.2013 19:13:10

на что только не способны два бездельника из-за конкурса и призовой халявной тачки. фу, гнусь, долой пынзот

вот вот..правильные слова..

lerochka1987

17.07.2013 10:40:26

вот реально чему завидовать_..? то что они уже 6 лет живут на проекте ..и в жизни сами ничего не добились? живут и разводят свою семью за чужой счёт?..неужели этому можно завидовать? или может потомучто они семья? .ну так .почти у всех есть то что у них..и даже многие имеют намного большее..им может позавидовать только одинокие люди или бомжи у кого всего этого нету..ито они завидуют всем у кого есть семьи.и всё остольное...так что давайте прекращайте ..кричать о какойто зависти..не судите людей по себе..если вы завидуете такой мелочи то это не означает что и другие люди завидуют.и дайте спокойно высказать своё мнения..а я вот тоже согласна с некотороми..что пынзари постоянно устраивают показуху на всех конкурсах..а когда конкурса нет то их не видно и не слышно..это всё показуха..для того чтобы поднять себе рейтинг и выиграть..когда люди делают чтото от души они будут это делать совсем по другому а нет так как они..в каждом конкурсе они используют..то свокего ребёнка то свадьбу то венчание..то зачатие..то маму..ну короче..постоянно используют семью..в своих корыстных целях...

Svetlsns

17.07.2013 9:16:07

Ответ на: Эленка 16.07.2013 23:08:29

Вы явно не вкурсе всех церковных правил. Раньше к венчанию допускались только сохранившие целомудренность, сегодня от "согрешивших" до брака Церковь требует раскаяния. После причащения и исповеди перед священником можно проходить обряд. После убийства и кражи самый лютый грех Svetlsns - это зависть.

А чему завидовать? Уточните, а то я, что-то пропустила?!