Дом-2

Скородумову обвинили в присваивании чужих вещей - стр. 3

Дата доб.: 09.07.2013

Скородумову обвинили в присваивании чужих вещей

И вновь самую ветреную блондинку проекта, Александру Скородумову, обвиняют в нечистоплотности.
Но в этот раз, обвинения еще более неприятные, чем вопрос личной гигиены. Теперь Сашу уличили в привычке присваивать чужие вещи. Претензии к Скородумовой выдвинула Элина Карякина.
Девушка обосновала свои обвинения неоспоримыми доказательствами. Дело в том, что у Карякиной некоторое время назад пропал дизайнерский костюм, стоимостью в 200 тысяч рублей. Вскоре она забыла о нем, и, наверное, сочла бы потерянным, но пару дней назад Элина обнаружила свою пропажу на Александре Скородумовой. Саша беззастенчиво красовалась в чужой одежде. На вопросы, откуда у нее этот костюм, Скородумова ответила, что вообще не в курсе и нашла его у себя в шкафу. Даже не задумавшись, что вещь может принадлежать кому-либо из девчонок, Саша надела на себя костюм Элины. Ранее, другие участницы замечали на Скородумовой свои вещи, но Саша всегда говорила, что взяла их по ошибке, перепутав со своими.
Элина называет легкомысленную блондинку нечистоплотной не только по отношению к своей внешности, но и в поступках.


Карякина считает Скородумову нечистоплотной в поступках



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

КЛЮКВА

09.07.2013 13:08:21

Ответ на: Самара 09.07.2013 13:02:25

а может и подкинули

Если даже и подкинули, что это меняет ? Найди хозяина и верни, или хотя бы сообщи хотя бы кому-то о находке! Ан нееееееет!!!! "Тряпочка" уж больно хороша, вдруг пронесет, если буду носить .

КЛЮКВА

09.07.2013 13:05:48

Ответ на: Самара 09.07.2013 12:57:34

Корякина скорее всего, когда была в очередном неадеквате , сняла костюмчик и забыла где... Саша нашла тряпку ,отстирала, погладила, одела и тут Корякина вдруг костюмчик узнала ...а Корякина может до сих пор не осознает куда пришла: на Доме 2 у них все общее как при коммунизме

Хороша "тряпка", скажу я вам ... ! Видимо, "чистоплотная" Шаша это сразу поняла, а потому и бросилась ее отстирывать, отглаживать и на себя надевать, вместо того, чтобы в мусорку выбросить .
Получается, просто молодцы те представители наших правоохранительных органов, которые лихо обирают прямо на улицах тех граждан, которые откровенно находятся в неадекватном состоянии . А что? Он же в неадеквате, что хочу, то и делаю !

Самара

09.07.2013 13:02:25

Ответ на: Таша 09.07.2013 12:48:30

Почему же не о потере? Это так просто потерять вещь за 200 тыс.? И не искать ее? Почему молчала? И вообще очень интересно как эта вещь оказалась в шкафу у Скородумовой? Это что воровство или как?

а может и подкинули

Таша

09.07.2013 13:00:20

Ответ на: КЛЮКВА 09.07.2013 12:57:05

Нет, нахождение чужлй вещи, например, в моем шкафу, не характеризует меня, как воровку. Но если я, прекрасно понимая, что эта вещь мне не принадлежит, надеваю ее и ношу, слабо надеясь, что хозяйки вещи уже нет на проекте, это - воровство.
Почему Карякина не искала свою вещь? Ответов может быть множество . Один из них: в этом костюме у нее пока не было необходимости ! У каждой из участниц одежды тьма. что не означает, что они денно и нощно должны проводить ревизию на их сохранность .

Но ведь каким то образом вещь оказалась в шкафу у Скородумовой!Это не проделки Рустама? Любитель был тырить, можа аферу каку задумал?

Самара

09.07.2013 12:59:54

Ответ на: Марча 09.07.2013 12:56:09

А вот как раз по факту- факта воровства то и нет, а неряшливость в чистом виде.

причем неряшливость со стороны Корякиной и простодушии со стороны Саши

КЛЮКВА

09.07.2013 12:59:06

Ответ на: Марча 09.07.2013 12:56:09

А вот как раз по факту- факта воровства то и нет, а неряшливость в чистом виде.

Надеюсь. вы хотя бы сами поняли. что написали .

Самара

09.07.2013 12:57:34

Корякина скорее всего, когда была в очередном неадеквате , сняла костюмчик и забыла где... Саша нашла тряпку ,отстирала, погладила, одела и тут Корякина вдруг костюмчик узнала ...а Корякина может до сих пор не осознает куда пришла: на Доме 2 у них все общее как при коммунизме

КЛЮКВА

09.07.2013 12:57:05

Ответ на: Таша 09.07.2013 12:48:30

Почему же не о потере? Это так просто потерять вещь за 200 тыс.? И не искать ее? Почему молчала? И вообще очень интересно как эта вещь оказалась в шкафу у Скородумовой? Это что воровство или как?

Нет, нахождение чужлй вещи, например, в моем шкафу, не характеризует меня, как воровку. Но если я, прекрасно понимая, что эта вещь мне не принадлежит, надеваю ее и ношу, слабо надеясь, что хозяйки вещи уже нет на проекте, это - воровство.
Почему Карякина не искала свою вещь? Ответов может быть множество . Один из них: в этом костюме у нее пока не было необходимости ! У каждой из участниц одежды тьма. что не означает, что они денно и нощно должны проводить ревизию на их сохранность .

Марча

09.07.2013 12:56:09

Ответ на: КЛЮКВА 09.07.2013 12:51:53

Не нужно валить все в одну кучу: оправдывать факт воровства обвинением в неряшливости, как минимум не серьезно .
Ну так о каких "своих косяках" Карякиной вы ведете речь, моя хорошая? Лично я не припомню, чтобы она хотя бы раз использовала для ношения одежду участниц, тем более - БЕЗ СПРОСУ . Чтобы вам не быть голословной, напомните "по факту" .

А вот как раз по факту- факта воровства то и нет, а неряшливость в чистом виде.

Марча

09.07.2013 12:55:09

Ответ на: Таша 09.07.2013 12:48:30

Почему же не о потере? Это так просто потерять вещь за 200 тыс.? И не искать ее? Почему молчала? И вообще очень интересно как эта вещь оказалась в шкафу у Скородумовой? Это что воровство или как?

Вот вот , сначала потеряла и не жалко и почти забыла!? , а на Сашке увидала и ноздри раздула, смех маще.

КЛЮКВА

09.07.2013 12:51:53

Ответ на: Марча 09.07.2013 12:37:53

Я как раз по факту,Если уж ты обвиняешь человека, то имей силы посмотреть и на свои косяки объективно, а не нападать то за неряшливость, которой и сама страдаешь, то за непонятное "воровство" Ценные вещи нормальные люди не раскидывают, а в свой шкаф складывают, а вот если б из ее шкафа стащили, вот это другой разговор и можно считать воровством.

Не нужно валить все в одну кучу: оправдывать факт воровства обвинением в неряшливости, как минимум не серьезно .
Ну так о каких "своих косяках" Карякиной вы ведете речь, моя хорошая? Лично я не припомню, чтобы она хотя бы раз использовала для ношения одежду участниц, тем более - БЕЗ СПРОСУ . Чтобы вам не быть голословной, напомните "по факту" .

Марча

09.07.2013 12:51:36

Ответ на: Таша 09.07.2013 12:46:24

А вообще ни та ни другая не идеал для мужчины

Согласна, но идеальных людей не бывает в принципе. Но Сашка мужикам больше нравится и Корякина уже не знает до чего бы докопаться, чтоб ей насолить, как то мелко смотрится, не для леди тема, какой Карякина хочет казаться.

Таша

09.07.2013 12:48:30

Ответ на: КЛЮКВА 09.07.2013 12:27:00

И опять вы в сторону куда-то... Речь шла не о ПОТЕРЕ, а о ПРИСВОЕНИИ ее вещей. По-вашему, если вы обнаружите, например, в пионерском лагере, вещи, вам не принадлежащие, то сочтете себя вправе ими пользоваться, не попытавшись выяснить, кто их хозяин ? Да будет вам известно, что это - скрытое воровство .

Почему же не о потере? Это так просто потерять вещь за 200 тыс.? И не искать ее? Почему молчала? И вообще очень интересно как эта вещь оказалась в шкафу у Скородумовой? Это что воровство или как?

Таша

09.07.2013 12:46:24

А вообще ни та ни другая не идеал для мужчины

Таша

09.07.2013 12:45:29

А кто знает когда будет в эфире эта тема, хоца на кустюмчик посмотрть

Марча

09.07.2013 12:37:53

Ответ на: КЛЮКВА 09.07.2013 12:27:00

И опять вы в сторону куда-то... Речь шла не о ПОТЕРЕ, а о ПРИСВОЕНИИ ее вещей. По-вашему, если вы обнаружите, например, в пионерском лагере, вещи, вам не принадлежащие, то сочтете себя вправе ими пользоваться, не попытавшись выяснить, кто их хозяин ? Да будет вам известно, что это - скрытое воровство .

Я как раз по факту,Если уж ты обвиняешь человека, то имей силы посмотреть и на свои косяки объективно, а не нападать то за неряшливость, которой и сама страдаешь, то за непонятное "воровство" Ценные вещи нормальные люди не раскидывают, а в свой шкаф складывают, а вот если б из ее шкафа стащили, вот это другой разговор и можно считать воровством.

КЛЮКВА

09.07.2013 12:28:06

Ответ на: Марча 09.07.2013 12:22:08

Если вы достигли зрелого возраста, это не говорит о зрелости ваших мыслей и высказываний, в частности.

Ну что делать ! Вот так и мучаюсь всю жизнь .

КЛЮКВА

09.07.2013 12:27:00

Ответ на: Марча 09.07.2013 12:20:07

А с чего Корякина взяла, что ей все что то должны? За ее вещами следить никто не должен, а не разбрасывала бы так и не теряла.

И опять вы в сторону куда-то... Речь шла не о ПОТЕРЕ, а о ПРИСВОЕНИИ ее вещей. По-вашему, если вы обнаружите, например, в пионерском лагере, вещи, вам не принадлежащие, то сочтете себя вправе ими пользоваться, не попытавшись выяснить, кто их хозяин ? Да будет вам известно, что это - скрытое воровство .

Марча

09.07.2013 12:22:08

Ответ на: КЛЮКВА 09.07.2013 12:18:19

Вы, наверное,как максимум в подростковом возрасте, коль молодую женщину именуете "тетенькой" . В таком случае нам и дискутировать просто будет невозможно, милая . Засим .

Если вы достигли зрелого возраста, это не говорит о зрелости ваших мыслей и высказываний, в частности.

Марча

09.07.2013 12:20:07

Ответ на: КЛЮКВА 09.07.2013 12:15:22

Это уже другая тема для обсуждения, не имеющая никакого отношения к теме: хорошо или плохо без спросу надевать и носить не принадлежащие тебе вещи. Любой порядочный человек прежде всего попытался бы выяснить, чьи вещи оказались в его (ее) шкафу и вернуть их владельцу ... И не важно - чистые они или нет .

А с чего Корякина взяла, что ей все что то должны? За ее вещами следить никто не должен, а не разбрасывала бы так и не теряла.

КЛЮКВА

09.07.2013 12:18:19

Ответ на: Марча 09.07.2013 12:11:09

Люди конечно на проект приходят разные, но по ее мнению, она там вообще случайно появилась или ее на аркане туда притащили, что ей там делать? Никакая она с книжными выражансами и не большого умища тетенька.

Вы, наверное,как максимум в подростковом возрасте, коль молодую женщину именуете "тетенькой" . В таком случае нам и дискутировать просто будет невозможно, милая . Засим .

КЛЮКВА

09.07.2013 12:15:22

Ответ на: Марча 09.07.2013 12:08:18

Ну значит Корякина неряха , раз раскидывает вещи дорогие и такие не стиранные и грязные, что за новые их и принять нельзя.

Это уже другая тема для обсуждения, не имеющая никакого отношения к теме: хорошо или плохо без спросу надевать и носить не принадлежащие тебе вещи. Любой порядочный человек прежде всего попытался бы выяснить, чьи вещи оказались в его (ее) шкафу и вернуть их владельцу ... И не важно - чистые они или нет .

Марча

09.07.2013 12:11:09

Ответ на: КЛЮКВА 09.07.2013 11:56:56

Она не "хочет казаться", она именно такая, какая есть. А на проект приходят по разным причинам, что отнюдь не свидетельствует о глупости или несостоятельности человека . Это, извините, пустые, ничем не подкрепленные утверждения, выдаваемые за истину.

Люди конечно на проект приходят разные, но по ее мнению, она там вообще случайно появилась или ее на аркане туда притащили, что ей там делать? Никакая она с книжными выражансами и не большого умища тетенька.

Марча

09.07.2013 12:08:18

Ответ на: КЛЮКВА 09.07.2013 11:58:54

Даже если она и "подсунула" этот костюмчик, что забавно само по себе, вряд ли в него была вложена записка - "НАДЕНЬ И НОСИ!!!!"

Ну значит Корякина неряха , раз раскидывает вещи дорогие и такие не стиранные и грязные, что за новые их и принять нельзя.

КЛЮКВА

09.07.2013 11:58:54

Ответ на: Оольгаа 09.07.2013 11:49:13

да и сейчас не лучше одевается, девочки из Питера нашили ей халатов из ткани, что предназначена в основном для декора и для занавесок, видимо за каждый халат тоже тыщ по сто заплатила. а на Скородумову таксЭлина давно бочку катит, может и сама костюмчик ей подсунула. так же Ряска давала вещи поносить, а потом кричала что украли.

Даже если она и "подсунула" этот костюмчик, что забавно само по себе, вряд ли в него была вложена записка - "НАДЕНЬ И НОСИ!!!!"

КЛЮКВА

09.07.2013 11:56:56

Ответ на: Марча 09.07.2013 11:52:57

Ну раз тетя Эля пришла на проект и сидит там, так это ужо говорит о ее несостоятельности и глупости. Она хочет казаться той, кем на самом деле совсем не является и это явно видно. Умишка у нее не хватило даже ответить рыжей Тане достойно, видно было , как на попятную пошла.

Она не "хочет казаться", она именно такая, какая есть. А на проект приходят по разным причинам, что отнюдь не свидетельствует о глупости или несостоятельности человека . Это, извините, пустые, ничем не подкрепленные утверждения, выдаваемые за истину.

Марча

09.07.2013 11:52:57

Ну раз тетя Эля пришла на проект и сидит там, так это ужо говорит о ее несостоятельности и глупости. Она хочет казаться той, кем на самом деле совсем не является и это явно видно. Умишка у нее не хватило даже ответить рыжей Тане достойно, видно было , как на попятную пошла.

Оольгаа

09.07.2013 11:49:13

Ответ на: Люра 09.07.2013 10:49:18

Вот-вот.200тыч без двух нулей, можно было бы и забыть.Хочется на этот костюмчик посмотреть. Вруша эта Корякина.Как можно было забыть про свою дорогую вещь(если ,конечно,эта вещь на самом деле дорогая). Сама, в первый приход, как чмошка с немытой головой ходила и одни майки стрёмные одевала. Элинка давно Сашку Скородумову недолюбливает.

да и сейчас не лучше одевается, девочки из Питера нашили ей халатов из ткани, что предназначена в основном для декора и для занавесок, видимо за каждый халат тоже тыщ по сто заплатила. а на Скородумову таксЭлина давно бочку катит, может и сама костюмчик ей подсунула. так же Ряска давала вещи поносить, а потом кричала что украли.

КЛЮКВА

09.07.2013 11:48:51

Ответ на: Марча 09.07.2013 11:37:15

Корякина всегда хотела, чтоб у нее получалось так как у Александры, но .... она мужик , да и во внешности явно проигрывает Саше. Сашке удается привлечь к себе мужчин и не сильно напрягаясь, а действительно просто нежно улыбаясь, у Элины всегда грубость прет. Корякина бы хотела стать такой девочкой-девочкой, но она мальчик-девочка и это ее и бесит в Саше.

Насчет внешности вопрос спорный . А Шаша привлекает к себе мужчин как раз не женственностью, которая у нее отсутствует, а приобретенным опытом после просмотра фильмов определенного толка: одни ее поцелуи чего стоят ... А главное тем, что она - не ручная! А поскольку уверенных в себе мужичков это заводит и им очень хочется подчинить себе строптивую девушку/женщину, отсюда и повышенный интерес к таким особам. И в этом плане Шаша - молодчинка, неплохо управляет ситуациями .
А что касается Элины ... Она действительно очень сильная молодая женщина, при этом - умная. Что отнюдь не говорит о ее мужеподобности. Не всем же по жизни быть девочками-кокетками ... Просто Карякина пришла не на то шоу, вот это точно. Не ее уровень. И чем она это раньше поймет, тем лучше для нее.

КЛЮКВА

09.07.2013 11:48:06

Ответ на: Марча 09.07.2013 11:37:15

Корякина всегда хотела, чтоб у нее получалось так как у Александры, но .... она мужик , да и во внешности явно проигрывает Саше. Сашке удается привлечь к себе мужчин и не сильно напрягаясь, а действительно просто нежно улыбаясь, у Элины всегда грубость прет. Корякина бы хотела стать такой девочкой-девочкой, но она мальчик-девочка и это ее и бесит в Саше.

Насчет внешности вопрос спорный . А Шаша привлекает к себе мужчин как раз не женственностью, которая у нее отсутствует, а приобретенным опытом после просмотра фильмов определенного толка: одни ее поцелуи чего стоят ... А главное тем, что она - не ручная! А поскольку уверенных в себе мужичков это заводит и им очень хочется подчинить себе строптивую девушку/женщину, отсюда и повышенный интерес к таким особам. И в этом плане Шаша - молодчинка, неплохо управляет ситуациями .
А что касается Элины ... Она действительно очень сильная молодая женщина, при этом - умная. Что отнюдь не говорит о ее мужеподобности. Не всем же по жизни быть девочками-пустышками на раз ... Просто Карякина пришла не на то шоу, вот это точно. Не ее уровень. И чем она это раньше поймет, тем лучше для нее.