Дом-2

Элина Карякина - леди или «дворняжка»? - стр. 5

Дата доб.: 06.06.2013

Элина Карякина - леди или «дворняжка»?

Элина Карякина гордится своим поведением, а конкретно, пощечиной, которую отвесила Евгении Гусевой.
Эта история с дракой обсуждается поклонниками проекта уже на протяжении двух недель, и зрители разделились на два фронта. Многочисленное количество фанатов проекта осуждает Антона Гусева за то, что скинул Элину Карякину в бассейн, но мало кто задумывается над поступком самой Карякиной. А недавно, телезрители все-таки проанализировали поведение Элины и пришли к выводу, что она обязана ответить за свои действия. Ведь она начала драку прямо в присутствии малыша Даниэля. А что было бы, если бы Карякина задела коляску и навредила ребенку? Ведь она мало контролировала себя в момент скандала. Это уже не говоря о том, что Элина накинулась на кормящую мать, женщину, которой нельзя нервничать - ведь может пропасть молоко.


Поклонники встали на защиту Гусевой

В общем, зрители начали требовать от организаторов проекта наказания для Элины Карякиной, так как считают, что девушке стоит поразмыслить над своими действиями.

Кроме того, за свою несдержанность и «хабальное» отношение к Жене Элина получила среди поклонников Гусевых прозвище «дворняжка». Что в корне расходится с ее позицией благовоспитанной леди, которой она себя постоянно преподносит.
Какая может быть речь о благородстве,считают зрители, ведь леди не кидаются на кормящих матерей.


Элина Карякина ответит за пощечину?



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Lorik1365

07.06.2013 13:01:21

Ответ на: Яга 07.06.2013 12:55:23

Да мне бы ло бы по фиг,по факту не по факту,я бы вообще ушатала бы эту КАРЯКИНУ!!! Будет еще рот свой пОганый разевать!!! Нах...ей надо копать под Гусеву??? ГОРЕТЬ В АДУ,ТОМУ КТО РАЗБИВАЕТ СЕМЬИ!!! Если сами разбегутся,то это будет их решение,а не с помощью кого то.

дураки вы что ли подарив курицу она лезла в семью?!Просто надо было пропиариться труляле

Svetlsns

07.06.2013 12:59:53

Ответ на: Яга 07.06.2013 12:55:23

Да мне бы ло бы по фиг,по факту не по факту,я бы вообще ушатала бы эту КАРЯКИНУ!!! Будет еще рот свой пОганый разевать!!! Нах...ей надо копать под Гусеву??? ГОРЕТЬ В АДУ,ТОМУ КТО РАЗБИВАЕТ СЕМЬИ!!! Если сами разбегутся,то это будет их решение,а не с помощью кого то.

КАК ОНА РАЗБИВАЕТ ИХ СЕМЬЮ? Ни кто не может ответить на вопрос, уж сколько раз задавала. Все только орать могут, а Вы докажите фактами, что она разбивала их семейку

Lorik1365

07.06.2013 12:59:51

Вы что хоть раз вы видели чем она кормит всоего ребенка.какое молоко в силиконовых сиськах

Svetlsns

07.06.2013 12:58:18

Ответ на: машуля 07.06.2013 12:18:03

ШПАЛА ДЛИННОНОГАЯ,, УРОДКА((((((((((99 тебе вернется все твое что ты лезла в семью----тварь

Простите, а как она лезла в семью? Вы лично видели или может свечку держали? А то, что Женя так обращается с ребенком, она кто по Вашему? Или орать при ребенке оскорбительные слова это нормально? типо видел как избивали (хотя была только пощечина) а орать можно матом, он ничего не слышит? А то, что она села на детскую шапочку и даже не постеснялась этого, как вы ее за это назовете? такое чувство, что ее поддерживают женщины, у которых когда-то мужиков уводили и они остались обиженками!

Яга

07.06.2013 12:55:23

Ответ на: viktorinka 06.06.2013 21:15:17

Хабалить и выкрикивать такие грязные слова рядом с коляской, в котором ее ребенок, это не защищать свою семью, это хабалить...... И если Элина в некоторых моментах и не права, то говорит фактами, а вот когда Жене по факту ответить нечем, человек и переходит на оскорбления.

Да мне бы ло бы по фиг,по факту не по факту,я бы вообще ушатала бы эту КАРЯКИНУ!!! Будет еще рот свой пОганый разевать!!! Нах...ей надо копать под Гусеву??? ГОРЕТЬ В АДУ,ТОМУ КТО РАЗБИВАЕТ СЕМЬИ!!! Если сами разбегутся,то это будет их решение,а не с помощью кого то.

Яга

07.06.2013 12:51:06

Ответ на: Galj 06.06.2013 21:21:07

Какая женька кормящая мать? Не смешите меня,она кукушка.....Уехать отдыхать оставить ребенка,это из рук вон.Кормящие мамы ток не поступают.

Слушайте!!! Вы так говорите,что она совсем бросила ребенка!!! Мы тоже с мужем ездили отдыхать,когда малыш маленький был,во время отдыха,у меня прошла послеродовая депрессия,прекратились скандалы,от этой нервотрепки стало молоко пропадать,это просто необходимо и ни чего страшного в этом нет!!! А то что смесью кормят,в этом тоже ни чего плохого нет,если у кого то с рождения нет молока,что остается...мамашу камнями закидать!!! Не судите и не будете судимы!!! ВЫ ЧТО ТУТ ВСЕ ИДЕАЛЬНЫЕ, КАК Я ПОСМОТРЮ!!!

viktorinka

07.06.2013 12:29:26

Ответ на: Алииса 07.06.2013 12:26:05

Я Женю имела ввиду, от мужа может получить.

точно, даже ее муж уже еле сдерживается, а что вы хотите от Элины?

viktorinka

07.06.2013 12:28:04

Когда человеку по факту ответить нечего, или когда правда в глаза колит, человек начинает переходить на оскорбления и проходить по внешности. Это самое противное и низкое. Это не от силы, это от слабости. Женя, займись ребенком, и некогда будет замечать некоторые вещи и все само собой утихнет! Да только жаль, что тебе это (спокойствие) на самом деле не надо(

Алииса

07.06.2013 12:26:05

Ответ на: Алииса 07.06.2013 12:23:24

Будет себя дальше так вести и от Антона получит. Он и так уже сдерживает себя, но выводит она его конкретно.

Я Женю имела ввиду, от мужа может получить.

Алииса

07.06.2013 12:23:24

Ответ на: султанша 07.06.2013 11:37:58

как отблагодарить Элинку?Молодчина!Но,маловато будет!

Будет себя дальше так вести и от Антона получит. Он и так уже сдерживает себя, но выводит она его конкретно.

машуля

07.06.2013 12:19:23

эти сиськи свои ВЫПЯЧУЕТ ХОДИТ... фуууууууууу.. реально противно----- иди на сасуй на машину и на шубу--затрахала всех-------СОСКА

viktorinka

07.06.2013 12:18:19

Ответ на: султанша 07.06.2013 11:37:58

как отблагодарить Элинку?Молодчина!Но,маловато будет!

машуля

07.06.2013 12:18:03

ШПАЛА ДЛИННОНОГАЯ,, УРОДКА((((((((((99 тебе вернется все твое что ты лезла в семью----тварь

машуля

07.06.2013 12:16:52

КОРЯВАЯ ИДИ ДОМОЙ)))))) ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ НА ТВОЮ ЛОШАДИНУЮ ФИЗИОНОМИЮ-----

viktorinka

07.06.2013 12:15:03

Ответ на: Соня Кошкина 07.06.2013 11:15:27

Какая разница,чем кормит Тру-ля-ля ребёнка??? Разве можно допустить,чтобы мать избивали,причём на глазах у ребёнка??? Это же ужас!!! Карякину - на кол!!! Лечить Каряку уже бесполезно...

А что делать с Женей, которая не первый раз устраивает скандал "на глазах" у ребенка? У который такой психологический срыв, что она никак не может остановиться даже тогда, когда уже все закончено? Опасно таких мамаш подпускать к ребенку. Тоже на кол ее?

viktorinka

07.06.2013 12:11:56

Ответ на: Ирина1 07.06.2013 11:31:27

Очень некрасиво...
когда неадекватная двухметровая фурия избивает мать на глазах её крошечного ребёнка-хоть это-то вы понять в состоянии?

Вы сами себя слышите? Или вы так же, как и Женя, лишь бы побольше себя накрутить? А где же были в этот момент глаза ребенка? И где же был здравый материнский смысл Жени, когда она кричала такие слова "на глазах" своего ребенка? На тете закончили, а Женя пошла продолжать лить грязный поток "на глазах" ребенка! Это то вы понять в состоянии? Ну и на последок. Элина же сначала звала Женю к себе!!!! Что же мамашка специально за коляску потом побежала прятаться? И кто из них неодекват?

gala

07.06.2013 12:09:45

оби хороши, но Карякина совсем оборзела,провоцировала она,сидела наглаживала свою матыгу ,ударила тоже она,на электрический стул её

viktorinka

07.06.2013 12:01:11

Ответ на: Nysha 07.06.2013 10:36:44

да и какое молоко? она не кормит ребенка грудью, бросает, уезжая развлекаться. Горе-мамаша, давайте пожалеем. Пынзари - пример правильной семьи, Гусевы - пример как делать не надо. Она ребенка как кусок мяса на руках носит, ни грамма любви в ее глазах, только к себе!

Наконец то еще кто то заметил как она носит ребенка! Первый раз вижу, чтоб так грубо держали. Ужас! У сестры больше ласки к ребенку. А у Жени даже в таких мелочах нежности к ребенку нет.

Nysha

07.06.2013 11:53:16

Ответ на: Вики_Вик 07.06.2013 11:32:44

Кормящая мать не бросает малыша и не уматывает в отпуск, оставляя его по ее же словам в неблагоприятной обстановке. Кормящая мать слишком занята своим ребенком, чтобы находить время на полудневное просиживание перед зеркалом. Кормящая мать переполненат любовью к своему ребеночку и не станет принимать участие в скандале, изрыгая потоки овна, а попытается поскорее замять его. Кормящая мать хоть раз в конце концов посюсюкается со своим малышом. Лично я в эфирах видела только сюсюкающего гусева. Кормящая мать не станет задницей усаживаться на детскую шапочку, она не станент таскать ребенка туда-сюда с проекта на проект. Да любящая и зоботливая мать в принципе не притащит оребенка в место, где участники меняются еженедельно, причем основной состав - не самые достойные личности, а порой и вовсе неадекватные.

Я по поводу шапочки тоже обратила внимание.Сама ходит и ищет поводы поскандалить. С курицей тоже мило улыбалась, потом раскрутила санта-барбару. Все сама своими руками и разрушит.

lan

07.06.2013 11:46:13

Ответ на: султанша 07.06.2013 11:36:30

пришитых нет,есть вставленные ох и дура она!жаль мозги нельзя силиконовые вшить

Точно-таких дур поискать надо

Вики_Вик

07.06.2013 11:45:19

Ответ на: султанша 07.06.2013 11:37:58

как отблагодарить Элинку?Молодчина!Но,маловато будет!

Тоже выражаю карякиной респект по этому поводу.
А так называемую ТИПА кормящую мать за ворота заниматься малышом, а не собой заниматься на проекте. Все, построила любовь-свободна. Надоела уже со своими вечными скандалами и губищами этими шлепающими. Хотят они примером быть! Как же! Да на них холостяки и девчата незамужние посмотрят и точно никогда семьи создавать не будут. Предлагаю изолировать эту явную угрозу демографической ситуации в государстве.
Да и если честно, я проект смотрю не для того, чтобы любоваться по словам трухли гуляющими мамашками, зарабатывающими там бабло. Я хочу видеть молодых, свободных, скандальных, интересных. А на мамашек в окошко полюбуюсь, причем более достойных.

Ирина1

07.06.2013 11:40:59

Ответ на: султанша 07.06.2013 11:37:58

как отблагодарить Элинку?Молодчина!Но,маловато будет!

отблагодарят и хорошенько ещё елинку...
ей не впервой в больничке лечиться....

Ирина1

07.06.2013 11:39:57

Ответ на: Ksuny 07.06.2013 11:37:14

Дворняжки слишком мало...есть дворняжки очень умные и милые. Эта пожилая и завистливая неудачница скорее Шапокляк, даже лицом похожа, мультик с неё срисовывали...

согласна....шапокляк-костяная нога...

Nysha

07.06.2013 11:39:19

Ей важнее было что-то "фанатам" (непонятно правда фанатам чего, ее образа жизни или искусственной красоты?) доказать, нежели о ребенке думать. А то, что матом при ребенке, не, нормально?

lan

07.06.2013 11:38:31

Ответ на: Соня Кошкина 07.06.2013 11:15:27

Какая разница,чем кормит Тру-ля-ля ребёнка??? Разве можно допустить,чтобы мать избивали,причём на глазах у ребёнка??? Это же ужас!!! Карякину - на кол!!! Лечить Каряку уже бесполезно...

Точно-а крыть матом у коляски с ребенком-можно! Прям избили бедную мать Ай-ай-в травм-пункт не надо? Ужас-это когда орут про отсосы рядом с детьми и колясками А у Карякиной со здоровьем -дай бог каждому-нервы просто железные -столько от фыкарной дамы выслушать-и сразу не заехать

султанша

07.06.2013 11:37:58

как отблагодарить Элинку?Молодчина!Но,маловато будет!

Вики_Вик

07.06.2013 11:37:47

Ответ на: Ирина1 07.06.2013 11:24:47

согласна....
очень плохой пример-избиение матери на глазах её крошечного сына...
нет у каряки тормозилки...
нет...
ни грамма...

А то, что мать сама огалдело орет матом в присутсвии своего крошечного сына - ничего? Да я бы схватила коляску и пошла оттуда подальше, а она приняла активное участие, да еще и пыталась в ответ люлей навесить. Я вас умоляю. Какая мать? Я вообще не верю, что она кормит грудью. У корякиной мот и нет тормозилки, так она и не мать. А вот мамаша, зная, какая каркина, должна была себя в принципе по-другому вести.

Ksuny

07.06.2013 11:37:14

Дворняжки слишком мало...есть дворняжки очень умные и милые. Эта пожилая и завистливая неудачница скорее Шапокляк, даже лицом похожа, мультик с неё срисовывали...

султанша

07.06.2013 11:36:30

Ответ на: lan 07.06.2013 10:35:18

Здорово что у трули нет пришитых сисяндр!!!!!!!!!!!

пришитых нет,есть вставленные ох и дура она!жаль мозги нельзя силиконовые вшить

Nysha

07.06.2013 11:36:16

Ответ на: Соня Кошкина 07.06.2013 11:15:27

Какая разница,чем кормит Тру-ля-ля ребёнка??? Разве можно допустить,чтобы мать избивали,причём на глазах у ребёнка??? Это же ужас!!! Карякину - на кол!!! Лечить Каряку уже бесполезно...

Нормальная мать взяла бы коляску в целях безопасности ребенка и отошла или просто молчала бы, она нарочно же сидела и провоцировала, так себя не ведет настоящая мать, которая беспокоится за свое чадо! Ей прежде всего надо было потешить свое самолюбие! Она закатывая истерики добьется, что и Антон не выдержит, все ее поступки глупы, просто пустая!