Дом-2

Элина Карякина - леди или «дворняжка»? - стр. 4

Дата доб.: 06.06.2013

Элина Карякина - леди или «дворняжка»?

Элина Карякина гордится своим поведением, а конкретно, пощечиной, которую отвесила Евгении Гусевой.
Эта история с дракой обсуждается поклонниками проекта уже на протяжении двух недель, и зрители разделились на два фронта. Многочисленное количество фанатов проекта осуждает Антона Гусева за то, что скинул Элину Карякину в бассейн, но мало кто задумывается над поступком самой Карякиной. А недавно, телезрители все-таки проанализировали поведение Элины и пришли к выводу, что она обязана ответить за свои действия. Ведь она начала драку прямо в присутствии малыша Даниэля. А что было бы, если бы Карякина задела коляску и навредила ребенку? Ведь она мало контролировала себя в момент скандала. Это уже не говоря о том, что Элина накинулась на кормящую мать, женщину, которой нельзя нервничать - ведь может пропасть молоко.


Поклонники встали на защиту Гусевой

В общем, зрители начали требовать от организаторов проекта наказания для Элины Карякиной, так как считают, что девушке стоит поразмыслить над своими действиями.

Кроме того, за свою несдержанность и «хабальное» отношение к Жене Элина получила среди поклонников Гусевых прозвище «дворняжка». Что в корне расходится с ее позицией благовоспитанной леди, которой она себя постоянно преподносит.
Какая может быть речь о благородстве,считают зрители, ведь леди не кидаются на кормящих матерей.


Элина Карякина ответит за пощечину?



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

перчик

07.06.2013 15:41:41

Ответ на: Тихон 07.06.2013 14:41:20

Это кто видел-то что она кормиьребенка грудью? Силиконом что-ли? Ну кормишь смесями и что7 а врать зачем 7кормящая мать кормящая мать ага кормящая б.....

давит на жалость перед человеком года,заранее в этом году начала попрошайничать! а потом гусь всех назовет и пошлет куда подальше---всеих уловки уже знаем! Вон тухляков-гусей с проекта!

перчик

07.06.2013 15:38:52

та задолбали вы своей "кормящей"матерью!!какая кормящая бросит младенца и попрется отдыхать на моря? а "малыщ Даниель" привыкший к дракам и ору --"кормящая мать" регулярно орет рядом с ним и при любой драчке хватает его на руки и закрывается им,так что он привык уже к крикам и дракам. И что одна дворняжка-трахля----что вторая дворняжка- каряка---ни одна из них не блещет хорошей родословной!! обе-дворняги,только одна побогаче другой,вот и все.А насчет элины---правильно,что приспустила косолапую коротконожку с надувными сиськами и губами на землю. надеюсь,что "кормящие симилаком родители" свалят после отдыха с проекта потому что ничему хорошему научить не могут и смотреть на них неинтересно!!!!

lan

07.06.2013 15:31:29

Ответ на: машуля 07.06.2013 12:16:52

КОРЯВАЯ ИДИ ДОМОЙ)))))) ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ НА ТВОЮ ЛОШАДИНУЮ ФИЗИОНОМИЮ-----

Ну наверное вы красоты не земной-раз так смело комментируете внешность других Правильно-Элинка хоть длинноногая-и нам очень приятно на нее смотреть-вкус и стиль еще никто не отменял

lan

07.06.2013 15:26:11

Ответ на: Анечка1 07.06.2013 14:22:18

Мы все помним какая Элина истеричка!Для нее ведь это нормальное поведение вести себя как мужлан.Внешне то Элина изменилась, а вылечить нервишки наверно забыла

Истеричка? На всю страну-рядом с малышом-орать про отсосы-насосы?-чья бы корова мычала-феклина молчала Да у Элины нервы стальные-всем бы такие

lan

07.06.2013 15:20:57

Ответ на: Яга 07.06.2013 12:55:23

Да мне бы ло бы по фиг,по факту не по факту,я бы вообще ушатала бы эту КАРЯКИНУ!!! Будет еще рот свой пОганый разевать!!! Нах...ей надо копать под Гусеву??? ГОРЕТЬ В АДУ,ТОМУ КТО РАЗБИВАЕТ СЕМЬИ!!! Если сами разбегутся,то это будет их решение,а не с помощью кого то.

Значит такая семья -с семьей Пынзырей такого бы не было Вы что серьезно верите что Элинке был интересен Антонио?

Тихон

07.06.2013 14:41:20

Это кто видел-то что она кормиьребенка грудью? Силиконом что-ли? Ну кормишь смесями и что7 а врать зачем 7кормящая мать кормящая мать ага кормящая б.....

хатуна

07.06.2013 14:39:04

Ответ на: Северянка 07.06.2013 9:55:16

Элина однозначно . Леди не наркоманят, не занимаются проституцией и не лезут в семьи, где есть груднички.

где вы семью та узрели это фигусева сама напросилась и получила. мать при ребёнке не будит не обзивать и не начнёт орать отсоси пере соси она тоже и элина тоже.

qweasd

07.06.2013 14:38:32

Ответ на: Kendra 06.06.2013 22:38:15

мне, например, приятно, когда моему мужу делают комплименты, он на это улыбается и продолжает меня любить, и меня это нисколько не раздражает, наверное, потому что замуж я выходила по большой любви и до замужества встречалась с будущим мужем 5 лет, а не по залету, и не потому что возраст поджимал, и я не считаю незамужних девушек старыми девами, наверное, потому что я просто не обращаю на это внимания. Хотела бы я посмотреть на ту, которая пришла бы и какой-то жалкой курицей разрушила мой брак что за бред только не надо меня после этого тыкать носом в ваши проблемы, уважаемые хомяки, мужей не скандалами и не платьями удерживают, и, уж особенно, не детьми! так-то!

Согласна.

Хлоя

07.06.2013 14:34:59

Ответ на: viktorinka 07.06.2013 12:29:26

точно, даже ее муж уже еле сдерживается, а что вы хотите от Элины?

Так от мужа она уже получала..да и сама тетя Женя постоянно ветками машет..
вся Трулькина гнилая натура вылезла наружу через черный рот..
еще дешево отделалась за такие то слова

за истринским забором быстро на место поставят

таким Трулькам в родных Оричах семушками тороговать
а они в телевизор лезут, прости, Господи

viktorinka

07.06.2013 14:33:46

Ответ на: Анечка1 07.06.2013 14:22:18

Мы все помним какая Элина истеричка!Для нее ведь это нормальное поведение вести себя как мужлан.Внешне то Элина изменилась, а вылечить нервишки наверно забыла

истеричкой БЫЛА. А сейчас как мужлан ведет себя Женя.

viktorinka

07.06.2013 14:31:49

Ответ на: Яга 07.06.2013 14:02:37

Да что мы воду то льем? От этого не холодно и не жарко и мы с вами этой болтавней ни чего не исправим. Сколько людей-столько и мнений!!! И все же семья-это святое!!! И если бы Элина была бы умной женщиной,то отошла бы в сторону и свела бы все на шутку.

Умной в этой ситуации надо было быть Жене, у нее ребенок, у нее ответственность. А так, да, что мы тут, посторонние люди воду льем. А вот когда даже ее близкие (и муж, и сестра, и друзья Пынзари) во многих моментах ей говорят, что можно было давно прекратить этот конфликт, то тут уже дело все таки в самой Жене..... Всегда проще в своих проблемах винить других, сложней на себя саму посмотреть.

komed

07.06.2013 14:24:21

Поведение Труляли отвратительно..все злобное нутро вылезло наружу. Элинка-умничка,факт-есть факт!! Вы что не видели ранее как Трулька прыгала из койки в койку,приносила под утро подарки от самцов?!! отбивала мужиков у девочек... А счас она такая вся примерная мамашка,кормит грудью?!!! Смешно.. Она только себя и любит и делает все, чтобы в зеркале себя посмотреть самой прыгожай..,хотя там весь ботокс убрать вместе с силиконом и смытьшпатлевку-смотреть не на что.. Кстати, малыш похож на нее. такие же глазки,а губы...мы уже и подзабыли какие у не губы.. но малыш славный...

Анечка1

07.06.2013 14:22:18

Мы все помним какая Элина истеричка!Для нее ведь это нормальное поведение вести себя как мужлан.Внешне то Элина изменилась, а вылечить нервишки наверно забыла

viktorinka

07.06.2013 14:11:39

Ответ на: Яга 07.06.2013 14:02:37

Да что мы воду то льем? От этого не холодно и не жарко и мы с вами этой болтавней ни чего не исправим. Сколько людей-столько и мнений!!! И все же семья-это святое!!! И если бы Элина была бы умной женщиной,то отошла бы в сторону и свела бы все на шутку.

Такие оскорбления перевести на шутку? Это Жене надо было отойти в сторонку (причем когда уже вроде закончили на тете эту тему), пошла бы лучше с ребенком гулять. И не было бы того, что было. Тет закончился, Элина замолчала. Это Жене неймется. Семья - это святое! Согласна полностью. Только это Жене надо сказать. Занялась бы семьей, и не было бы времени на оскорбления других.

Яга

07.06.2013 14:02:37

Ответ на: viktorinka 07.06.2013 13:58:05

Скажу вам, я не мало пожила в этой жизни, и детки у меня есть. И именно по этому вполне имею право сказать, что мама из Жени, мягко говоря, не очень.... И что бы быть плохой матерью, совсем не обязательно обходиться с детьми так, как вы выше написали.

Да что мы воду то льем? От этого не холодно и не жарко и мы с вами этой болтавней ни чего не исправим. Сколько людей-столько и мнений!!! И все же семья-это святое!!! И если бы Элина была бы умной женщиной,то отошла бы в сторону и свела бы все на шутку.

viktorinka

07.06.2013 13:58:05

Ответ на: Яга 07.06.2013 13:52:26

Сестра помогает и это хорошо!!! Это не рабство,а помощь, и если есть кому то из родственников помочь сидеть с малышом,то почему бы и нет. Ни кто силком там ни кого не держит!!! А то что,за собой следит и за грудью-это молодец!!! Вас зависть что ли гложет!!! А где вы видите,что она плохо к ребенку относится??? Это когда мать -алкашка и отец такой же,избиваю своих полуголодных детей,выкидываю раздетых на мороз- ВОТ ЭТО ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ!!!Вы глупы или мало пожили в этой жизни!!!

Скажу вам, я не мало пожила в этой жизни, и детки у меня есть. И именно по этому вполне имею право сказать, что мама из Жени, мягко говоря, не очень.... И что бы быть плохой матерью, совсем не обязательно обходиться с детьми так, как вы выше написали.

viktorinka

07.06.2013 13:54:15

Ответ на: Яга 07.06.2013 13:44:22

Да я бы от одного взгляда в сторону моего мужа-придушила бы.На фиг Карякина,копается в прошлом Гусевой??? У них и так все шатко,нет помочь,она подливает масла в огонь. У КАЖДОГО ИЗ НАС-РЫЛЬЦЕ В ПУШКУ!!! Вам бы понравилось,если б я начала копаться у вас в прошлом???
Модератор Ксения: Общайтесь мирно!

Зачем Элина копается? Во первых ЕЙ прислали, а не она сама искала эту тему. Во вторых, может ответ на Женино поведение, ее оскорбления. Еще раз говорю, провоцируешь - жди отдачи! Женя то не может остановиться в своем потоке негатива. Сама все раздула, самой не успокоиться, вот и получает. Все можно было давно замять.

Яга

07.06.2013 13:52:26

Ответ на: Nysha 07.06.2013 13:02:20

В данном случае не молока, а мозгов не хватает! Она о груди беспокоится о своей,чтобы форму не потеряла, а не о ребенке. Такие разговоры ведутся лишь потому, что люди видят ее поведение и отношение к ребенку. От чего она там устала? Сестра рабыня при дворянах, кормят, поят, она устала.

Сестра помогает и это хорошо!!! Это не рабство,а помощь, и если есть кому то из родственников помочь сидеть с малышом,то почему бы и нет. Ни кто силком там ни кого не держит!!! А то что,за собой следит и за грудью-это молодец!!! Вас зависть что ли гложет!!! А где вы видите,что она плохо к ребенку относится??? Это когда мать -алкашка и отец такой же,избиваю своих полуголодных детей,выкидываю раздетых на мороз- ВОТ ЭТО ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ!!!Вы глупы или мало пожили в этой жизни!!!

Яга

07.06.2013 13:44:22

Ответ на: Lorik1365 07.06.2013 13:01:21

дураки вы что ли подарив курицу она лезла в семью?!Просто надо было пропиариться труляле

Да я бы от одного взгляда в сторону моего мужа-придушила бы.На фиг Карякина,копается в прошлом Гусевой??? У них и так все шатко,нет помочь,она подливает масла в огонь. У КАЖДОГО ИЗ НАС-РЫЛЬЦЕ В ПУШКУ!!! Вам бы понравилось,если б я начала копаться у вас в прошлом???
Модератор Ксения: Общайтесь мирно!

Борода

07.06.2013 13:40:13

ураааа...наконец то каряку на место поставят...так ей и надо..дворняга

viktorinka

07.06.2013 13:39:24

Ответ на: Svetlsns 07.06.2013 12:59:53

КАК ОНА РАЗБИВАЕТ ИХ СЕМЬЮ? Ни кто не может ответить на вопрос, уж сколько раз задавала. Все только орать могут, а Вы докажите фактами, что она разбивала их семейку

И правда, дотавать уже начинают этой фразой! Фанаты Фео, без смысла, без логики, лишь бы ляпнуть и на этом зацепиться

viktorinka

07.06.2013 13:36:10

Ответ на: Svetlsns 07.06.2013 12:58:18

Простите, а как она лезла в семью? Вы лично видели или может свечку держали? А то, что Женя так обращается с ребенком, она кто по Вашему? Или орать при ребенке оскорбительные слова это нормально? типо видел как избивали (хотя была только пощечина) а орать можно матом, он ничего не слышит? А то, что она села на детскую шапочку и даже не постеснялась этого, как вы ее за это назовете? такое чувство, что ее поддерживают женщины, у которых когда-то мужиков уводили и они остались обиженками!

Вот вот. Выучили одну фразу: лезет в семью, и теперь этой фразой везде, где надо и не надо, хотя тема уже совсем другая. У меня вообще такое ощущение, что всем, кто пишет в таком роде, лет по 13 - 15

viktorinka

07.06.2013 13:32:53

Ответ на: Яга 07.06.2013 12:55:23

Да мне бы ло бы по фиг,по факту не по факту,я бы вообще ушатала бы эту КАРЯКИНУ!!! Будет еще рот свой пОганый разевать!!! Нах...ей надо копать под Гусеву??? ГОРЕТЬ В АДУ,ТОМУ КТО РАЗБИВАЕТ СЕМЬИ!!! Если сами разбегутся,то это будет их решение,а не с помощью кого то.

О чем я и говорю! Так и ущатала бы тогда Гусева Корякину! Да только слаба она для этого! Сила ее тогда, когда за другими спинами прячется. И у Жени, кстати, рот еще поганей, тут и присматриваться не надо и фактов не надо, все на виду!

Nysha

07.06.2013 13:25:21

Ответ на: Hiii 07.06.2013 13:21:52

а фифе не стыдно за то что она в присутствии ребенка говорила неприличное "свое мнение"(насасывать)и вообще она в курсе как нужно себя вести в статусе мамы и жены а то только кичится что у нее ребенок она замужем а на деле...

Ей не стыдно, у нее давно рот в ж-пу превратился из которого одно г-но лезет. И этим ртом, кстати, по идее, она ребенка целует, правда этого никто не видел

Hiii

07.06.2013 13:23:59

фууууууу позорище не дай Бог такую мать и жену!!!!!

Hiii

07.06.2013 13:21:52

а фифе не стыдно за то что она в присутствии ребенка говорила неприличное "свое мнение"(насасывать)и вообще она в курсе как нужно себя вести в статусе мамы и жены а то только кичится что у нее ребенок она замужем а на деле...

Nysha

07.06.2013 13:12:47

Ответ на: Lorik1365 07.06.2013 13:07:02

бред дипрессия.... я двоих родила училась,работала ,мужа убложала и никаких психозов небыло.а как можно оставить-оторвать от себя младенца.а если с ним что случиться виновата будет сестра пожизненно

Дипрессия по тому, что все не так как "сама феофелактова" хотела.Нужно шапочку было убрать перед тем как ее ж-па на стул приземлиться, она не делала коррекцию бровей, ресницы не клеила, губы не силиконила и сиськи тоже свои, одногодка Элина старуха с "ботоксом наружу". Сама по залету вышла замуж и ходит трындит, что в ее годы у нее уже семья и ребенок

Lorik1365

07.06.2013 13:07:02

Ответ на: Nysha 07.06.2013 13:02:20

В данном случае не молока, а мозгов не хватает! Она о груди беспокоится о своей,чтобы форму не потеряла, а не о ребенке. Такие разговоры ведутся лишь потому, что люди видят ее поведение и отношение к ребенку. От чего она там устала? Сестра рабыня при дворянах, кормят, поят, она устала.

бред дипрессия.... я двоих родила училась,работала ,мужа убложала и никаких психозов небыло.а как можно оставить-оторвать от себя младенца.а если с ним что случиться виновата будет сестра пожизненно

Lorik1365

07.06.2013 13:04:02

Ответ на: Lorik1365 07.06.2013 13:01:21

дураки вы что ли подарив курицу она лезла в семью?!Просто надо было пропиариться труляле

вам наверно всем по 18 лет и нежили жизнь замужнюю.те кто любит из-за какой-то хрени нессорятся.а она вышла замуж по залету а не по любви и кто папа она знает но только не Антон

Nysha

07.06.2013 13:02:20

Ответ на: Яга 07.06.2013 12:51:06

Слушайте!!! Вы так говорите,что она совсем бросила ребенка!!! Мы тоже с мужем ездили отдыхать,когда малыш маленький был,во время отдыха,у меня прошла послеродовая депрессия,прекратились скандалы,от этой нервотрепки стало молоко пропадать,это просто необходимо и ни чего страшного в этом нет!!! А то что смесью кормят,в этом тоже ни чего плохого нет,если у кого то с рождения нет молока,что остается...мамашу камнями закидать!!! Не судите и не будете судимы!!! ВЫ ЧТО ТУТ ВСЕ ИДЕАЛЬНЫЕ, КАК Я ПОСМОТРЮ!!!

В данном случае не молока, а мозгов не хватает! Она о груди беспокоится о своей,чтобы форму не потеряла, а не о ребенке. Такие разговоры ведутся лишь потому, что люди видят ее поведение и отношение к ребенку. От чего она там устала? Сестра рабыня при дворянах, кормят, поят, она устала.