Дом-2

Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить»

Дата доб.: 24.03.2023

Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить»

Дима в сторис продолжает разоблачать бывшую супругу

Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить»

Окончательно распалось брендовое семейство проекта Дом 2 Ольги и Дмитрия Дмитренко. Ольга обвиняет мужа в клевете и предательстве, переписках с малолетками, а Дима бывшую супругу в измене. Оля пока ничего не комментирует, хотя ей есть о чем рассказать подписчикам. Единственное за что Ольга благодарна мужу, так это за детей.

«Ну что за милашки 😍. Моя любовь ❤️❤️❤️. Две мои дочки — это двойная нежность и двойное счастье. Мои дети дают мне силы жить, без них я бы не справилась, мне просто нужно сейчас пройти все эти испытания и пережить всё это… Вы даже просто не представляете, как я много хочу сказать, но не в этом посте точно и я так не хочу ничего выносить, но за клевету и за предательство он ответит, спасибо ему за детей и на этом всё. А ещё я так хочу, чтобы мои девчонки подольше побыли маленькими, чтобы никто не посмел ранить их сердечка 🙏🏻❤️».

Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить» Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить» Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить» Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить» Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить» Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить»

Дима же в своих сторис ничего не скрывает. Он прямо говорит, что в их разводе с Олей «виноваты двое, Оля и ее мама», о том, хотел сохранить семью и даже забрал первое свое заявление о разводе 13 февраля, но потом понял, что спасать уже нечего. Дима пока не собирается строить новые отношения, хочет пожить для себя.

Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить» Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить»

Ольга живет с детьми на съемной квартире и надеется на то, что суд выделит в их совместной квартире с Димой доли двум дочерям. Сам Дима не готов выезжать с совместно купленной в браке недвижимости и не соглашается на требования Оли освободить жилплощадь. Дима готов платить алименты Софии и Василисе. В сторис Дима объяснил, что всегда работал и никогда не сидел на шее у Оли, как она сейчас утверждает.

Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить» Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить» Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить»

Дима рассказал, что Оля всегда хорошо общалась и общается с мамой и сестрой Аленой и попросил подписчиков не верить в то, что между Олей и Аленой вражда. Отец Василисы и Софии считает, что Оля никогда его не любила, а просто использовала, ну а теща Татьяна Владимировна всегда хотела для Оли богатого мужа.

Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить» Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить» Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить» Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить» Ольга Дмитренко: «Мои дети дают мне силы жить»


Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

река

29.03.2023 15:31:25

Ответ на: Пчёлканаёлке 28.03.2023 15:48:13

Опять идиота глючит и пучит...
Высрет хрень одну ему понятную и дальше потёк в своём г-не - жырный, старый вонючий тролль
Николасу, похоже, всё равно...
Ещё раз и удаляюсь отсюда.

ты значит гадости пишешь,тебе норма))))тоже самое о тебе))))все сволочи и твари?!
удались.....

Пчёлканаёлке

28.03.2023 15:59:26

Ответ на: limma 27.03.2023 21:51:41

Да кого там вырастил этот позорный Лох ?? Двое детей, ещё мал мала меньше. Трусливое, женоподобное ч мо, вечно за бабу свою прятался, даже в разборках с мужиками выставлял ее как щит. С проекта ушли- Софка совсем грудная была, так люди,что в Тик Токах сидят все эти годы писали, что Дибилоид не вылезает из прямых эфиров в Тик токе, что сидит там круглосуточно,без перерывов и почти всегда бухой.
А на проекте как он жрал всегда за женушкин счет, даже Васька родилась, этот вонючий клоп копейку жалел на якобы "любимую", дочурку. Это только через год ведущие еле еле выбили из слизняка, чтобы он хоть банку смеси раз в месяц покупал для Васи. Так Лохапет однажды приехал из магаза и стал душить Рапу,потому что банка молочки на 100 рублей подорожала и он стал выколачивать из нее эти деньги . Вот это трусливое ч м так "любит" Василису .
Теперь этот вы родок отгрызает квартиру у своих родных дочерей, хотя во Владике имеет свою личную квартирку, которую они с теткой на время его женитьбы переписали на родственников

Не знаю как на Слоню, а на Ваську Лохудра внимания совсем не обращала, та её за чужую тётку принимала и постоянно из рук вырывалась, а с Димки не слезала. А как с Рапой оставалась, то обои разрисует, то на столе насрёт, а той пофиг - знай свою волосню наглаживает да зенки пучит и Дибона ждёт, чтоб убрал, да памперсы поменял. Всё в архиве есть - у меня глаза, слава богу, не на жопе растут и склерозом не страдаю.

Пчёлканаёлке

28.03.2023 15:48:13

Ответ на: река 28.03.2023 15:12:58

вспомни,как твой от тебя уходил!!!!!! как ты матом орала)))))

Опять идиота глючит и пучит...
Высрет хрень одну ему понятную и дальше потёк в своём г-не - жырный, старый вонючий тролль
Николасу, похоже, всё равно...
Ещё раз и удаляюсь отсюда.

река

28.03.2023 15:12:58

Ответ на: Пчёлканаёлке 26.03.2023 10:17:38

И чтобы все эти блага заслужить, она своего Подсрапника аж из Владивостока в Москву притащила. На эту проститню инетовскую в дурке никто не клевал, только ржали, стебали, да Опарыш один раз на захват анаконды согласился. Без Лохася она столько бы не имела и, выйдя, за ворота, незамужняя и бездетная вернулась бы к прежнему заработку - балалаить на камеру.

Если Димка и правда ушёл от этой змеищи подколодной, лживой насквозь,то я за него искренне рада - пусть у него всё будет хорошо!

вспомни,как твой от тебя уходил!!!!!! как ты матом орала)))))

река

28.03.2023 15:11:26

Ответ на: Пчёлканаёлке 26.03.2023 10:36:13

Самый лучший сценарий в этой истории, если Димка через суд заберёт детей себе и они останутся в этой квартире, а Рапа была бы приходящей мамашкой (как можно реже) и платила алименты. Димка детей вырастил, как ни крути, а Лохудра как всегда сливки снимает, лиса хитрая. С Димкой у девок хоть какое-то будущее есть, а с Теребонью они УЖЕ изгои и дальше только хуже будет.

сценарий будет другой))))))
по типу,мы помирились.....и ждем мальчика!!!!!

река

28.03.2023 15:10:09

Ответ на: И3Паспарту111 26.03.2023 10:53:58

Им не стоит все же обострять конфликт и становиться врагами. Как говорят, худой мир лучше доброй ссоры. Дети, все же... А вообще, как ни крути, хороший исход для этой истории придумать трудно. Там много моментов, которые нам неизвестны. Например, сколько денег сейчас есть у Рапы, и сколько у Лохася? Когда есть запасы, то проблемы решать легче.

григорьевская...аферистка,митька пишет у себя в инстаграме,что григорьевская за 2022г.на одной рекламе детской одежды заработала 23ляма!
и всё кобыле мало....

река

28.03.2023 15:07:51

Ответ на: Пчёлканаёлке 26.03.2023 13:09:26

С Рапой никогда мира не будет, даже худого - хочет, чтоб всё всегда было так, как она желает - требует, истерит, шантажирует, руки распускает. Чем дальше от неё, тем нервы крепче. Ни капли осуждения не будет с моей стороны, если Димка вычеркнет себя из жизни этой кобылы.

...хочешь мира,готовься к войне)))))
в хате всем заправляет мать,её мать!!!!
она падла...и занялась полным разводом.... зять...от которого нечего взять)))) и зачем такой зять????

река

28.03.2023 15:02:14

Ответ на: И3Паспарту111 26.03.2023 16:24:32

Пчёлка, относительно ччеловеческих качеств Рапы всё понятно, ты права полностью. Но сейчас вопрос сугубо практический -- как быть с квартирой? Лохась мог бы хотя бы из благодарности, что Рапа родила ему двух таких дочек красавиц всё же уступить квартиру и съехать прочь.
А там уже смотреть как быть дальше. Я вот подозреваю, что Рапа, эта, как ты говоришь, кобыла, вряд ли найдёт нового нормального мужа, и снова призовет Лохася в свое ложе. И для этого ему как раз и не стоит доводить дело до явной вражды.

колисниченко....та тоже родила тиграну)))и с чем,тигран остался????
вот и задумайся..... мало того,ещё и на алименты развела....
митька....тот правильно себя ведет))))
григорьевской есть где жить,живи))))а нет она хочет жить одна,без митьки....со своим сожителем из узбекистана! пусть выкупает долю григорьевская не плохой блогер.....сутками сидит на рекламе,денежка идет и не малая))))) пусть выкупает по рыночной стоимости.....

река

28.03.2023 14:56:15

Ответ на: limma 27.03.2023 21:51:41

Да кого там вырастил этот позорный Лох ?? Двое детей, ещё мал мала меньше. Трусливое, женоподобное ч мо, вечно за бабу свою прятался, даже в разборках с мужиками выставлял ее как щит. С проекта ушли- Софка совсем грудная была, так люди,что в Тик Токах сидят все эти годы писали, что Дибилоид не вылезает из прямых эфиров в Тик токе, что сидит там круглосуточно,без перерывов и почти всегда бухой.
А на проекте как он жрал всегда за женушкин счет, даже Васька родилась, этот вонючий клоп копейку жалел на якобы "любимую", дочурку. Это только через год ведущие еле еле выбили из слизняка, чтобы он хоть банку смеси раз в месяц покупал для Васи. Так Лохапет однажды приехал из магаза и стал душить Рапу,потому что банка молочки на 100 рублей подорожала и он стал выколачивать из нее эти деньги . Вот это трусливое ч м так "любит" Василису .
Теперь этот вы родок отгрызает квартиру у своих родных дочерей, хотя во Владике имеет свою личную квартирку, которую они с теткой на время его женитьбы переписали на родственников

во*владике* имеет)))так и григорьевская имеет хату у себя в деревне))))
григорьевская знала за кого выходит замуж..... очень прекрасно знала!
а 1-й муж у григорьевской кто был..... колька кравцов-должанский!
при московской квартире,в северо-восточном округе столице! вот и задумайся....

limma

27.03.2023 21:51:41

Ответ на: Пчёлканаёлке 26.03.2023 10:36:13

Димка детей вырастил, как ни крути

Да кого там вырастил этот позорный Лох ?? Двое детей, ещё мал мала меньше. Трусливое, женоподобное ч мо, вечно за бабу свою прятался, даже в разборках с мужиками выставлял ее как щит. С проекта ушли- Софка совсем грудная была, так люди,что в Тик Токах сидят все эти годы писали, что Дибилоид не вылезает из прямых эфиров в Тик токе, что сидит там круглосуточно,без перерывов и почти всегда бухой.
А на проекте как он жрал всегда за женушкин счет, даже Васька родилась, этот вонючий клоп копейку жалел на якобы "любимую", дочурку. Это только через год ведущие еле еле выбили из слизняка, чтобы он хоть банку смеси раз в месяц покупал для Васи. Так Лохапет однажды приехал из магаза и стал душить Рапу,потому что банка молочки на 100 рублей подорожала и он стал выколачивать из нее эти деньги . Вот это трусливое ч м так "любит" Василису .
Теперь этот вы родок отгрызает квартиру у своих родных дочерей, хотя во Владике имеет свою личную квартирку, которую они с теткой на время его женитьбы переписали на родственников

И3Паспарту111

26.03.2023 16:24:32

Ответ на: Пчёлканаёлке 26.03.2023 13:09:26

С Рапой никогда мира не будет, даже худого - хочет, чтоб всё всегда было так, как она желает - требует, истерит, шантажирует, руки распускает. Чем дальше от неё, тем нервы крепче. Ни капли осуждения не будет с моей стороны, если Димка вычеркнет себя из жизни этой кобылы.

Пчёлка, относительно ччеловеческих качеств Рапы всё понятно, ты права полностью. Но сейчас вопрос сугубо практический -- как быть с квартирой? Лохась мог бы хотя бы из благодарности, что Рапа родила ему двух таких дочек красавиц всё же уступить квартиру и съехать прочь.
А там уже смотреть как быть дальше. Я вот подозреваю, что Рапа, эта, как ты говоришь, кобыла, вряд ли найдёт нового нормального мужа, и снова призовет Лохася в свое ложе. И для этого ему как раз и не стоит доводить дело до явной вражды.

Пчёлканаёлке

26.03.2023 13:09:26

Ответ на: И3Паспарту111 26.03.2023 10:53:58

Им не стоит все же обострять конфликт и становиться врагами. Как говорят, худой мир лучше доброй ссоры. Дети, все же... А вообще, как ни крути, хороший исход для этой истории придумать трудно. Там много моментов, которые нам неизвестны. Например, сколько денег сейчас есть у Рапы, и сколько у Лохася? Когда есть запасы, то проблемы решать легче.

С Рапой никогда мира не будет, даже худого - хочет, чтоб всё всегда было так, как она желает - требует, истерит, шантажирует, руки распускает. Чем дальше от неё, тем нервы крепче. Ни капли осуждения не будет с моей стороны, если Димка вычеркнет себя из жизни этой кобылы.

И3Паспарту111

26.03.2023 10:53:58

Ответ на: Пчёлканаёлке 26.03.2023 10:36:13

Самый лучший сценарий в этой истории, если Димка через суд заберёт детей себе и они останутся в этой квартире, а Рапа была бы приходящей мамашкой (как можно реже) и платила алименты. Димка детей вырастил, как ни крути, а Лохудра как всегда сливки снимает, лиса хитрая. С Димкой у девок хоть какое-то будущее есть, а с Теребонью они УЖЕ изгои и дальше только хуже будет.

Им не стоит все же обострять конфликт и становиться врагами. Как говорят, худой мир лучше доброй ссоры. Дети, все же... А вообще, как ни крути, хороший исход для этой истории придумать трудно. Там много моментов, которые нам неизвестны. Например, сколько денег сейчас есть у Рапы, и сколько у Лохася? Когда есть запасы, то проблемы решать легче.

Пчёлканаёлке

26.03.2023 10:36:13

Ответ на: И3Паспарту111 25.03.2023 11:42:14

Остается надеяться, что у Лохася есть какие-то остатки совести, и он оставит квартиру Рапе.
ТВ хочет Рапе богатого мужа. А вот любопытно, найдется ли кто-нибудь из богатых буратин, кто примет Рапу такую, как она есть?

Самый лучший сценарий в этой истории, если Димка через суд заберёт детей себе и они останутся в этой квартире, а Рапа была бы приходящей мамашкой (как можно реже) и платила алименты. Димка детей вырастил, как ни крути, а Лохудра как всегда сливки снимает, лиса хитрая. С Димкой у девок хоть какое-то будущее есть, а с Теребонью они УЖЕ изгои и дальше только хуже будет.

Пчёлканаёлке

26.03.2023 10:17:38

Ответ на: И3Паспарту111 25.03.2023 0:11:10

Объективно говоря, материальные блага, которые Лохась хочет делить строго пополам, это же заслуга Рапы процентов на 90.

И чтобы все эти блага заслужить, она своего Подсрапника аж из Владивостока в Москву притащила. На эту проститню инетовскую в дурке никто не клевал, только ржали, стебали, да Опарыш один раз на захват анаконды согласился. Без Лохася она столько бы не имела и, выйдя, за ворота, незамужняя и бездетная вернулась бы к прежнему заработку - балалаить на камеру.

Если Димка и правда ушёл от этой змеищи подколодной, лживой насквозь,то я за него искренне рада - пусть у него всё будет хорошо!

река

25.03.2023 17:26:28

Ответ на: ольга-первая 25.03.2023 13:47:06

Лохась был своим девкам и мать и отец,жопы сраные мыл,варил,а эта кобыла загребастая чем занималась? Фотки выставляла,как они жрут в забегаловках,скоро завоет без лохася,ее серуньи никому не нужны кроме отца.Неужели думает что кто то позарится на эту кобылищу (((

да кем,он только им не был))))
а этой кобыле.....только бабла давай
нет бабла,да какой ты муж?????
че рожала то тогда от,дмитриенко????
муж на работе,а эта кобыла....яббаруву звонит,чтоб тот приехал,мол...мужа дома не будет сутки!!!!!
та бегом в душ)))) всё там подмоет,умоет,побреет))))
ябблонов,тут как тут!!!!
и стоя как возьмет,а потом сидя,а потом сверху
а потом своему и говорит,а я беременна?! дмитриенко в шоке)))
ты че,он ей....
я с тобой уже как 3-й месяц не живу как с женщиной))))откуда беременность???? вот и задумайся.....

река

25.03.2023 15:40:20

Ответ на: И3Паспарту111 25.03.2023 0:11:10

Тема неоднозначная. С одной стороны, Лохась формально вроде бы прав. Но с другой стороны, смог бы он добиться чего-то один, без Рапы? Конечно, нет. На дурке он продержался бы ну примерно месяц, и отправился бы к себе во Владивосток.
Объективно говоря, материальные блага, которые Лохась хочет делить строго пополам, это же заслуга Рапы процентов на 90. Рапа ему предлагает выделить доли на детей. То есть Лохасю останется четверть от стоимости квартиры? Ну это для него очень справедливые условия. А рассказывать нам, кто такая Рапа, не надо, мы все не хуже Лохася это знаем. И что такое сам Лохась из себя представляет, тоже знаем. Лохась, одно слово.

а че добилась, григорьевская)))) где она работает????

река

25.03.2023 15:39:13

Ответ на: Пчёлканаёлке 25.03.2023 9:24:57

Освободил уже квартиру:

"Продолжается эпопея с разводом «брендов Дома 2» Ольги Рапунцель и Дмитрия Дмитренко. Не успела пообещать мать двоих детей привлечь мужа к судебной ответственности за клевету, как пришла новость от Димы, что он «улетает в туман».
К радости Ольги Рапунцель её муж Дмитрий Дмитренко освободил квартиру
Куда и зачем отправился Дмитрий Дмитренко пока неизвестно, но то, что он спорную квартиру освободил, к радости Ольги Рапунцель, стало ясно поклонникам «брендового семейства».

В социальных сетях одни поздравляют Ольгу с тем, что она теперь может с дочками Василисой и Софией вернуться домой, и Димона обратно не пускать.

Другие полагают, что Рапунцели пойдут по уже отработанному на Доме 2 сценарию, когда будет Дмитренко с полицией ломиться в квартиру, ведь ему принадлежит половина жилплощади."

он уехал к матери)))) а григорьевская орёт, чтоб свою долю он отписал на детей)))))
а сам, как салибеков бомжевал по московской области!

река

25.03.2023 15:36:07

Ответ на: ольга-первая 25.03.2023 13:47:06

Лохась был своим девкам и мать и отец,жопы сраные мыл,варил,а эта кобыла загребастая чем занималась? Фотки выставляла,как они жрут в забегаловках,скоро завоет без лохася,ее серуньи никому не нужны кроме отца.Неужели думает что кто то позарится на эту кобылищу (((

она нашла себе мужика))) а тот пообещал любить её, и их общих детей....
григорьевская... всё рассчитала

река

25.03.2023 15:33:12

Ответ на: И3Паспарту111 25.03.2023 11:42:14

Остается надеяться, что у Лохася есть какие-то остатки совести, и он оставит квартиру Рапе.
ТВ хочет Рапе богатого мужа. А вот любопытно, найдется ли кто-нибудь из богатых буратин, кто примет Рапу такую, как она есть?

чей-то ты не оставил квартиру, своей бывший когда от неё уходил
есть недвижимость.... она с женой на пополам!! она блогер пусть выкупает по рыночной стоимости!!!

ольга-первая

25.03.2023 13:47:06

Лохась был своим девкам и мать и отец,жопы сраные мыл,варил,а эта кобыла загребастая чем занималась? Фотки выставляла,как они жрут в забегаловках,скоро завоет без лохася,ее серуньи никому не нужны кроме отца.Неужели думает что кто то позарится на эту кобылищу (((

И3Паспарту111

25.03.2023 11:42:14

Ответ на: Пчёлканаёлке 25.03.2023 9:24:57

Освободил уже квартиру:

"Продолжается эпопея с разводом «брендов Дома 2» Ольги Рапунцель и Дмитрия Дмитренко. Не успела пообещать мать двоих детей привлечь мужа к судебной ответственности за клевету, как пришла новость от Димы, что он «улетает в туман».
К радости Ольги Рапунцель её муж Дмитрий Дмитренко освободил квартиру
Куда и зачем отправился Дмитрий Дмитренко пока неизвестно, но то, что он спорную квартиру освободил, к радости Ольги Рапунцель, стало ясно поклонникам «брендового семейства».

В социальных сетях одни поздравляют Ольгу с тем, что она теперь может с дочками Василисой и Софией вернуться домой, и Димона обратно не пускать.

Другие полагают, что Рапунцели пойдут по уже отработанному на Доме 2 сценарию, когда будет Дмитренко с полицией ломиться в квартиру, ведь ему принадлежит половина жилплощади."

Остается надеяться, что у Лохася есть какие-то остатки совести, и он оставит квартиру Рапе.
ТВ хочет Рапе богатого мужа. А вот любопытно, найдется ли кто-нибудь из богатых буратин, кто примет Рапу такую, как она есть?

Пчёлканаёлке

25.03.2023 9:24:57

Освободил уже квартиру:

"Продолжается эпопея с разводом «брендов Дома 2» Ольги Рапунцель и Дмитрия Дмитренко. Не успела пообещать мать двоих детей привлечь мужа к судебной ответственности за клевету, как пришла новость от Димы, что он «улетает в туман».
К радости Ольги Рапунцель её муж Дмитрий Дмитренко освободил квартиру
Куда и зачем отправился Дмитрий Дмитренко пока неизвестно, но то, что он спорную квартиру освободил, к радости Ольги Рапунцель, стало ясно поклонникам «брендового семейства».

В социальных сетях одни поздравляют Ольгу с тем, что она теперь может с дочками Василисой и Софией вернуться домой, и Димона обратно не пускать.

Другие полагают, что Рапунцели пойдут по уже отработанному на Доме 2 сценарию, когда будет Дмитренко с полицией ломиться в квартиру, ведь ему принадлежит половина жилплощади."

И3Паспарту111

25.03.2023 0:11:10

Тема неоднозначная. С одной стороны, Лохась формально вроде бы прав. Но с другой стороны, смог бы он добиться чего-то один, без Рапы? Конечно, нет. На дурке он продержался бы ну примерно месяц, и отправился бы к себе во Владивосток.
Объективно говоря, материальные блага, которые Лохась хочет делить строго пополам, это же заслуга Рапы процентов на 90. Рапа ему предлагает выделить доли на детей. То есть Лохасю останется четверть от стоимости квартиры? Ну это для него очень справедливые условия. А рассказывать нам, кто такая Рапа, не надо, мы все не хуже Лохася это знаем. И что такое сам Лохась из себя представляет, тоже знаем. Лохась, одно слово.