Дом-2

Андрей Черкасов осудил действия Юли Салибековой - стр. 3

Дата доб.: 04.11.2022

Андрей Черкасов осудил действия Юли Салибековой

Сыновья Тиграна посылают отца матом по телефону

Андрей Черкасов осудил действия Юли Салибековой

Между бывшими супругами Салибековыми продолжается война. При разводе Тигран остался с квартирой и машиной, остальное имущество досталось Юле. Юля еще во время процедуры развода рассказывала о том, что у каждого из сыновей должно быть по квартире и они есть, купленные, якобы, только на Юлины деньги. В одной из этих квартир Юля живет с тремя сыновьями. Тигран пытался и до сих пор пытается отсудить у бывшей жены еще одну квартиру. Если еще в первый месяц после развода Юля позволяла Тиграну видеть детей, то сейчас ситуация изменилась. Юля сообщила детям подробности развода с их отцом, видимо, настроила детей против Тиграна, поэтому сыновья перестали встречаться с отцом. Ну а кроме этого, записали голосовые сообщения с оскорблениями в адрес Тиграна. Старшему сыну Ролану 10 лет, среднему сыну Эльдару 7 лет и младшему Баграту 4 года. Голосовое было записано Эльдаром, который сообщил папе, что никто его не любит, ни Ролан, ни Баграт и даже он сам. Даже малыш Баграт повторял за старшим братом, что его отец «дебил вонючий» и «говнюк сраный». Лобное место вел Андрей Черкасов, он не смог даже дослушать сообщение детей до конца, так это было неприятно ему и участникам проекта. Некоторые девочки даже плакали. Черкасов резко высказался в адрес Юли, которая, по мнению ведущего, настроила детей против отца.

«Дура та женщина, которая настраивает своих детей против их Отца. Сегодня поговорим на эту тему. Да, Тигран ещё тот балбес и его нельзя поставить в пример. Есть за что ругать и осудить, не защищаю его. НО чтоб дети, при потворстве Матери оскорбляли Отца?!… Пусть бывшие супруги сами разберутся, но детей не вмешивают. Время расставит всё на свои места. 1 - Что бы не происходило между супругами (бывшими супругами), это не должны видеть дети. Малышей нужно максимально оберегать от ссор и склок! 2 - Какой бы муж негодяем не был, дайте детям вырасти и самим сделать выводы, но не говорите ребёнку какой у них плохой Отец! Не наносите эту психологическую травму. Ребёнок должен гордиться своим Отцом, своими корнями! 3 - НИКОГДА не говорите плохо про РОДителей мужа в присутствии детей! Чему вы их учите? Неуважению к старшим. Потом сами будете пожинать свои плоды в свой адрес. 4 - Если Ваш ребёнок оскорбляет матом своего Отца, не потворствуйте этому! Остановите. Найдите слова и объясните, что это некрасиво. Даже если он хочет Вас защитить, нельзя воспитывать в нем ненависть к родному человеку. P.S. Будьте мудрее».

Андрей Черкасов осудил действия Юли Салибековой

Сам Тигран очень переживает, он любит детей и над его кроватью на проекте весят их фотографии.

Андрей Черкасов осудил действия Юли Салибековой

Тигран после этого лобного места сообщил подписчикам, что не хотел публиковать в Интернете голосовые своих детей, но на лобном был вынужден это сделать.

Андрей Черкасов осудил действия Юли Салибековой


Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

река

06.11.2022 12:02:09

Ответ на: И3Паспарту111 06.11.2022 10:32:34

Колесниченко относится к числу тех людей, которые могут быть милыми, приятными в общении, и даже иметь с вами общих детей, но если кто-то встал у них на пути, то они превращаются в безжалостных монстров. Они вас перекусят пополам и разотрут в порошок. Тиграшка прожил с Колесниченко десять лет, но так ее и не понял. А если бы понял, то сто раз бы подумал, прежде чем начинать с ней войну. И предпочел бы этого не делать. Но Тигран, как известно, умом не блещет, а весьма скудоумен. Поэтому останется лишь ему посочувствовать.
Никакого фейр плей не будет. Колесниченко при необходимости задействует абсолютно любые средства.
Если ей потребуется превратить детей в оружие, то она это сделает. И Тигран в их лице может обрести злейших врагов.
Идиот не хочет работать, а решил поживиться плодами труда Колесниченко? Дебил, просто дебил. Не туда он сунул свое рыло с целью грабежа, ох, не туда.

развелась, а фамилие оставила мужа!!! а у себя пишит в инстаграме что будет этим самым позорить его фамилию ну не идиотка ли!!!!!

И3Паспарту111

06.11.2022 10:44:03

Пока еще не совсем поздно, и у Тиграна есть шанс одуматься, прекратить войну, покаяться и попросить прощения у Колесниченко и детей за то, что он вытворял. А доброхоты типа Черкасова, которые пытаются вроде бы поддержать и как-то оправдать глуповатого Тиграна, на самом деле топят его, стараются опустить на самое дно. Это про таких как Черкасов говорят, что такой друг хуже любого врага.

И3Паспарту111

06.11.2022 10:32:34

Колесниченко относится к числу тех людей, которые могут быть милыми, приятными в общении, и даже иметь с вами общих детей, но если кто-то встал у них на пути, то они превращаются в безжалостных монстров. Они вас перекусят пополам и разотрут в порошок. Тиграшка прожил с Колесниченко десять лет, но так ее и не понял. А если бы понял, то сто раз бы подумал, прежде чем начинать с ней войну. И предпочел бы этого не делать. Но Тигран, как известно, умом не блещет, а весьма скудоумен. Поэтому останется лишь ему посочувствовать.
Никакого фейр плей не будет. Колесниченко при необходимости задействует абсолютно любые средства.
Если ей потребуется превратить детей в оружие, то она это сделает. И Тигран в их лице может обрести злейших врагов.
Идиот не хочет работать, а решил поживиться плодами труда Колесниченко? Дебил, просто дебил. Не туда он сунул свое рыло с целью грабежа, ох, не туда.

Irbina

05.11.2022 22:09:31

Ответ на: река 05.11.2022 21:05:19

дети... матом наяривают на отца и отец в этом виноват???? так мать же этому их и учит!!!!!

Отец и виноват в том, что дети враждебно к нему относятся. Не на пустом месте они стали "гнать" на отца. Виновата и Юлька, что допустила открытую брань. В любом случае, дети не должны так выражаться.

река

05.11.2022 21:05:19

Ответ на: И3Паспарту111 05.11.2022 19:45:12

То, что дети говорят плохие слова, конечно, нельзя одобрить. Но это Тиграшка уже до этого довел ситуацию.

дети... матом наяривают на отца и отец в этом виноват???? так мать же этому их и учит!!!!!

река

05.11.2022 21:03:15

Ответ на: И3Паспарту111 05.11.2022 14:48:56

Она сдает квартиры и платит с этого налоги.

какие налоги, ты о чем
у неё задолжность за прошлый год))) по налоговой

река

05.11.2022 21:01:42

Ответ на: И3Паспарту111 05.11.2022 14:55:23

Тигран подавал в суд и проиграл. Подавал апелляцию и опять проиграл. Хоть какой консультант ему уже вряд ли поможет.

ему можно помочь)))
вот в этом и беситься "юлька" " тигран"может отозвать завещания так как дети видут по отношения к отцу просто ужас!!!! и поделить всё с бывшей женой... но уже по закону!!!!!

река

05.11.2022 20:58:47

Ответ на: oljusik77 05.11.2022 16:51:56

Мало знаете вместе с Колесниченко законов. Это все -БЛА_БЛА_БЛА бабушки Ариши. Дети не совершеннолетние и они сейчас в данный момент никакого права не имеют. Раз он сделал завещание в нотариусе официально на детей, / Вот это большая ошибка, значит у нее уже были свои планы/. Дети по достижению совершеннолетия будут на свое имущество иметь право. А сейчас даже Юля с этими квартирами ничего не может делать, продать и тд. Ну аренду жилья, это возможно. И Вы и также Юля играете роль детей, все накручиваете детей в плохую сторону, переносите ваши проблемы на детей. Вы просто изверги! Это не любовь свою показываете к детям, а то что вы эгоисты, жадность, тк никогда ничего наверное не имели. Как говорят: " Жадность фраера загубит", и это вы можете получить от своих же детей . Нужно детей воспитывать к труду, а не таким образом. Все что принадлежит им, они получат, но сейчас их психику не ломайте. Этим вы психику детей травмируете. Нужно детям давать столько, сколько в рот входит. . Думаете, что вы прекрасная мать? А мы все матеря любим своих детей и не меньше вас. И какой он "Захватчик" если сам же отписал?, а она настоящий рэкет. А почему не поделится с мужем? Она сдает 2 квартиры, ну и пусть бы он свою половину сдавал бы.. Я на его месте, продала бы свою половину вместе с ней найдя "хороших" покупателей, чтоб она не смогла продать свою половину. И пусть остудила бы немного свой пыл. Поэтому, не надо так расходится, надо цивилизованно и все было бы в норме. Был бы и папа и мама. Как помню, сама Колесниченко сидя в декретах, хвалила его, что он держит Караоке-бар и тд. А теперь когда дети выросли, вынянчил, глазки у нее открылись и ротик. И дети озвучивают мамины скверные слова. Что они сейчас еще могут понимать, только то, что им мама говорит.

"тигран" сделал завещания в пользу детей-сирот!!! а мать щас уже квартиры сдаёт!!!! сама нигде не работает!!!!

река

05.11.2022 20:56:08

Ответ на: Irbina 05.11.2022 19:21:22

Позор семьи вынесла не Юлька, а Тигр, хорошо устроившись на проекте. Работать лень, так ошивается на шоу. Юлька обеспечивает детей, крутится как может, а что Тиграшка - очередную девку охмуряет.. Найдёт удобную для себя, родит ему ещё детей, он Юлькиных детей забудет как звали, мотивируя тем, что мать их, запретила с ним общаться. Никакого уважения к нему.

а как... "юлька" сама то смогла то купить одна 5-квартир???? где это она так уработалась?! такое ощущение, что"тигран"тот совсем нигде не работал что ли никогда

река

05.11.2022 20:53:14

Ответ на: И3Паспарту111 05.11.2022 19:45:12

То, что дети говорят плохие слова, конечно, нельзя одобрить. Но это Тиграшка уже до этого довел ситуацию.

мать.... втихаря накручивает несовершеннолетних детей-сирот с отцом разговаривать матом!!! а"тигран"виноват))))

река

05.11.2022 20:51:43

Ответ на: И3Паспарту111 05.11.2022 19:48:45

Колесниченко выиграла все суды и апелляции. Значит, закон на ее стороне. Она права и формально, и по существу.

она выиграла лишь потому, что идиот"тигран"зарание всё подписал что только можно было....

И3Паспарту111

05.11.2022 19:48:45

Ответ на: oljusik77 05.11.2022 16:51:56

Мало знаете вместе с Колесниченко законов

Колесниченко выиграла все суды и апелляции. Значит, закон на ее стороне. Она права и формально, и по существу.

И3Паспарту111

05.11.2022 19:45:12

Ответ на: oljusik77 05.11.2022 16:51:56

накручиваете детей в плохую сторону

То, что дети говорят плохие слова, конечно, нельзя одобрить. Но это Тиграшка уже до этого довел ситуацию.

И3Паспарту111

05.11.2022 19:39:08

Ответ на: oljusik77 05.11.2022 16:51:56

А почему не поделится с мужем?

В этой ситуации слились воедино много разных моментов, и чтобы разложить всё по полочкам, желательно не смешивать всё в дну кучу, а разные аспекты рассматривать по очереди.
"А почему не поделится с мужем?" -- вопрос интересный. Она, значит, сама заработала на все квартиры, сейчас детей тоже содержит она, и при этом она еще и должна поделиться с Тиграном, чтобы он мог бы не работать, а жить на деньги от сдачи внаем этой квартиры. Я, конечно извиняюсь, но это даже звучит как-то дико. С чего это Колесниченко помимо детей должна еще и содержать бывшего мужа? Что, из жалости сделать скидку на то, что к 36 годам он не приобрел привычку трудиться, деньги зарабатывать не умеет и чтоб он не голодал, уступить ему одну квартиру для сдачи в аренду?

Irbina

05.11.2022 19:21:22

Позор семьи вынесла не Юлька, а Тигр, хорошо устроившись на проекте. Работать лень, так ошивается на шоу. Юлька обеспечивает детей, крутится как может, а что Тиграшка - очередную девку охмуряет.. Найдёт удобную для себя, родит ему ещё детей, он Юлькиных детей забудет как звали, мотивируя тем, что мать их, запретила с ним общаться. Никакого уважения к нему.

oljusik77

05.11.2022 16:51:56

Ответ на: И3Паспарту111 05.11.2022 15:25:30

Черкасов, как обычно, пытается переврать ситуацию -- "Пусть бывшие супруги сами разберутся, но детей не вмешивают". Тиграшка то пытается отнять квартиру не у жены, а именно у детей! И по сути дела, у Тиграна конфликт как раз с детьми, а не с женой. И дети встали на защиту своего имущества и отстаивают его в меру своих сил и способностей. Мать же помогает сыновьям отстоять имущество от захватчика-отца.
А брехливый Черкасов пытается вывернуть дело так, будто Колесниченко настраивает детей против Тиграна. Это он сам своими действиями настраивает детей против себя. Тигран же даже не озвучивает, что квартира младшего сына должна принадлежать ему, Тиграну. Он признает, что да, квартира принадлежит младшему сыну. Но ребенку пока три года, и Тиграшка подразумевает -- дайте мне эту квартиру, я ее пятнадцать лет буду сдавать внаем, и заработаю на этом хорошую сумму денег. А когда сыну исполнится 18 лет, то так и быть, отдам квартиру обратно. И это при том, что на эту квартиру заработал вовсе не Тигран, а Колесниченко. И простое подтверждение этого факта, что Тигран и сейчас не умеет зарабатывать деньги, а прилип к бесплатной кормушке на дурке, и там кормится дармовой колбаской. А Колесниченко заработала на пять квартир и сейчас продолжает зарабатывать, обеспечивая достойное содержание себе и детям.
То есть, по факту, Тигран это паразит, бездельник и кровосос. И дети своими словами как раз и озвучивают, что понимают суть вещей. И какие бы лжецы и мерзавцы типа Черкасова не защищали бы Тиграна, ему это не поможет.

Мало знаете вместе с Колесниченко законов. Это все -БЛА_БЛА_БЛА бабушки Ариши. Дети не совершеннолетние и они сейчас в данный момент никакого права не имеют. Раз он сделал завещание в нотариусе официально на детей, / Вот это большая ошибка, значит у нее уже были свои планы/. Дети по достижению совершеннолетия будут на свое имущество иметь право. А сейчас даже Юля с этими квартирами ничего не может делать, продать и тд. Ну аренду жилья, это возможно. И Вы и также Юля играете роль детей, все накручиваете детей в плохую сторону, переносите ваши проблемы на детей. Вы просто изверги! Это не любовь свою показываете к детям, а то что вы эгоисты, жадность, тк никогда ничего наверное не имели. Как говорят: " Жадность фраера загубит", и это вы можете получить от своих же детей . Нужно детей воспитывать к труду, а не таким образом. Все что принадлежит им, они получат, но сейчас их психику не ломайте. Этим вы психику детей травмируете. Нужно детям давать столько, сколько в рот входит. . Думаете, что вы прекрасная мать? А мы все матеря любим своих детей и не меньше вас. И какой он "Захватчик" если сам же отписал?, а она настоящий рэкет. А почему не поделится с мужем? Она сдает 2 квартиры, ну и пусть бы он свою половину сдавал бы.. Я на его месте, продала бы свою половину вместе с ней найдя "хороших" покупателей, чтоб она не смогла продать свою половину. И пусть остудила бы немного свой пыл. Поэтому, не надо так расходится, надо цивилизованно и все было бы в норме. Был бы и папа и мама. Как помню, сама Колесниченко сидя в декретах, хвалила его, что он держит Караоке-бар и тд. А теперь когда дети выросли, вынянчил, глазки у нее открылись и ротик. И дети озвучивают мамины скверные слова. Что они сейчас еще могут понимать, только то, что им мама говорит.

И3Паспарту111

05.11.2022 15:25:30

Черкасов, как обычно, пытается переврать ситуацию -- "Пусть бывшие супруги сами разберутся, но детей не вмешивают". Тиграшка то пытается отнять квартиру не у жены, а именно у детей! И по сути дела, у Тиграна конфликт как раз с детьми, а не с женой. И дети встали на защиту своего имущества и отстаивают его в меру своих сил и способностей. Мать же помогает сыновьям отстоять имущество от захватчика-отца.
А брехливый Черкасов пытается вывернуть дело так, будто Колесниченко настраивает детей против Тиграна. Это он сам своими действиями настраивает детей против себя. Тигран же даже не озвучивает, что квартира младшего сына должна принадлежать ему, Тиграну. Он признает, что да, квартира принадлежит младшему сыну. Но ребенку пока три года, и Тиграшка подразумевает -- дайте мне эту квартиру, я ее пятнадцать лет буду сдавать внаем, и заработаю на этом хорошую сумму денег. А когда сыну исполнится 18 лет, то так и быть, отдам квартиру обратно. И это при том, что на эту квартиру заработал вовсе не Тигран, а Колесниченко. И простое подтверждение этого факта, что Тигран и сейчас не умеет зарабатывать деньги, а прилип к бесплатной кормушке на дурке, и там кормится дармовой колбаской. А Колесниченко заработала на пять квартир и сейчас продолжает зарабатывать, обеспечивая достойное содержание себе и детям.
То есть, по факту, Тигран это паразит, бездельник и кровосос. И дети своими словами как раз и озвучивают, что понимают суть вещей. И какие бы лжецы и мерзавцы типа Черкасова не защищали бы Тиграна, ему это не поможет.

И3Паспарту111

05.11.2022 14:55:23

Тигран подавал в суд и проиграл. Подавал апелляцию и опять проиграл. Хоть какой консультант ему уже вряд ли поможет.

И3Паспарту111

05.11.2022 14:48:56

Ответ на: oljusik77 05.11.2022 12:38:30

Да, баба шустрая, провернула вначале дело с Тиграном, чтоб он на детей переписал, а теперь еще раз его с квартирой... О пройдоха. Вот тебе и овечка. И вот сейчас Тигран не правильно ведет себя, некому ему подсказать и видать родители не совсем компетентны или же такие добрые как Тигран. Во-первых: она не имела право выносить вещи без его, даже если квартира оформлена на обоих. Это опять таки должно быть либо с его согласия- /по его желанию/, в присутствии понятых /оформлено протоколом/, либо по суду в присутствии его, тк он имеет такое же право на квартиру. Раз так получилось, пусть вызывает полицию +понятые, снимает на камеру + от полиции протокол, тк это кража считается и вход в квартиру без его присутствия. Почему "кража"-? ,тк они разведены и считается чужими людьми /по отношению друг к другу. Она может попасть на штраф ,либо возвращения имущества. Это он не должен упускать сейчас. Надо приостановить ее деяния, уж больно она распоясалась. На все есть управа и законы. Как всегда я говорю: "Законы надо знать, уважать и выполнять". Она даже не имеет право входить без него не сообщив его об этом. И на то, что она сдает квартиры, тоже можно привлечь ее перед налоговым департаментом,/тк налоги берутся со всех видов заработка +все доходы/. Мне лично его жаль как человека. И вот опять он лезет туда, куда голова не лезет..Это тоже молодая, но ушлая. Разберись с одной. Не закапывай себя глубже. Найди хорошего консультанта, юриста, чтоб он мог тебе разъяснить твои права. Я тебе желаю успехов.

Она сдает квартиры и платит с этого налоги.

река

05.11.2022 13:22:22

Ответ на: oljusik77 05.11.2022 12:38:30

Да, баба шустрая, провернула вначале дело с Тиграном, чтоб он на детей переписал, а теперь еще раз его с квартирой... О пройдоха. Вот тебе и овечка. И вот сейчас Тигран не правильно ведет себя, некому ему подсказать и видать родители не совсем компетентны или же такие добрые как Тигран. Во-первых: она не имела право выносить вещи без его, даже если квартира оформлена на обоих. Это опять таки должно быть либо с его согласия- /по его желанию/, в присутствии понятых /оформлено протоколом/, либо по суду в присутствии его, тк он имеет такое же право на квартиру. Раз так получилось, пусть вызывает полицию +понятые, снимает на камеру + от полиции протокол, тк это кража считается и вход в квартиру без его присутствия. Почему "кража"-? ,тк они разведены и считается чужими людьми /по отношению друг к другу. Она может попасть на штраф ,либо возвращения имущества. Это он не должен упускать сейчас. Надо приостановить ее деяния, уж больно она распоясалась. На все есть управа и законы. Как всегда я говорю: "Законы надо знать, уважать и выполнять". Она даже не имеет право входить без него не сообщив его об этом. И на то, что она сдает квартиры, тоже можно привлечь ее перед налоговым департаментом,/тк налоги берутся со всех видов заработка +все доходы/. Мне лично его жаль как человека. И вот опять он лезет туда, куда голова не лезет..Это тоже молодая, но ушлая. Разберись с одной. Не закапывай себя глубже. Найди хорошего консультанта, юриста, чтоб он мог тебе разъяснить твои права. Я тебе желаю успехов.

"тигран" тот многое не договаривает мог бы сразу сказать, что подписал квартиры на детей?!
себе оставил одну и всё всём ясно и понятно бы стало)))

река

05.11.2022 13:20:05

Ответ на: oljusik77 05.11.2022 12:38:30

Да, баба шустрая, провернула вначале дело с Тиграном, чтоб он на детей переписал, а теперь еще раз его с квартирой... О пройдоха. Вот тебе и овечка. И вот сейчас Тигран не правильно ведет себя, некому ему подсказать и видать родители не совсем компетентны или же такие добрые как Тигран. Во-первых: она не имела право выносить вещи без его, даже если квартира оформлена на обоих. Это опять таки должно быть либо с его согласия- /по его желанию/, в присутствии понятых /оформлено протоколом/, либо по суду в присутствии его, тк он имеет такое же право на квартиру. Раз так получилось, пусть вызывает полицию +понятые, снимает на камеру + от полиции протокол, тк это кража считается и вход в квартиру без его присутствия. Почему "кража"-? ,тк они разведены и считается чужими людьми /по отношению друг к другу. Она может попасть на штраф ,либо возвращения имущества. Это он не должен упускать сейчас. Надо приостановить ее деяния, уж больно она распоясалась. На все есть управа и законы. Как всегда я говорю: "Законы надо знать, уважать и выполнять". Она даже не имеет право входить без него не сообщив его об этом. И на то, что она сдает квартиры, тоже можно привлечь ее перед налоговым департаментом,/тк налоги берутся со всех видов заработка +все доходы/. Мне лично его жаль как человека. И вот опять он лезет туда, куда голова не лезет..Это тоже молодая, но ушлая. Разберись с одной. Не закапывай себя глубже. Найди хорошего консультанта, юриста, чтоб он мог тебе разъяснить твои права. Я тебе желаю успехов.

.... аферистка!!!!
5-квартир купила??? одна?!

oljusik77

05.11.2022 12:38:30

Да, баба шустрая, провернула вначале дело с Тиграном, чтоб он на детей переписал, а теперь еще раз его с квартирой... О пройдоха. Вот тебе и овечка. И вот сейчас Тигран не правильно ведет себя, некому ему подсказать и видать родители не совсем компетентны или же такие добрые как Тигран. Во-первых: она не имела право выносить вещи без его, даже если квартира оформлена на обоих. Это опять таки должно быть либо с его согласия- /по его желанию/, в присутствии понятых /оформлено протоколом/, либо по суду в присутствии его, тк он имеет такое же право на квартиру. Раз так получилось, пусть вызывает полицию +понятые, снимает на камеру + от полиции протокол, тк это кража считается и вход в квартиру без его присутствия. Почему "кража"-? ,тк они разведены и считается чужими людьми /по отношению друг к другу. Она может попасть на штраф ,либо возвращения имущества. Это он не должен упускать сейчас. Надо приостановить ее деяния, уж больно она распоясалась. На все есть управа и законы. Как всегда я говорю: "Законы надо знать, уважать и выполнять". Она даже не имеет право входить без него не сообщив его об этом. И на то, что она сдает квартиры, тоже можно привлечь ее перед налоговым департаментом,/тк налоги берутся со всех видов заработка +все доходы/. Мне лично его жаль как человека. И вот опять он лезет туда, куда голова не лезет..Это тоже молодая, но ушлая. Разберись с одной. Не закапывай себя глубже. Найди хорошего консультанта, юриста, чтоб он мог тебе разъяснить твои права. Я тебе желаю успехов.

река

05.11.2022 11:07:15

Ответ на: Irbina 04.11.2022 15:05:11

Конечно некрасиво на отца такие вещи говорить. Зря Юлька делает, что не прекратит эту ругань. Но Тигр и сам "хорош". Приятно детям видеть отца полураздетым, демонстрирующим свои причандалы или в очередной раз с новой пассией?

что самое интересное, сама же детей-сирот настрополяет против отца, а потом сама же орёт, что дети сами не хотят встречатся с отцом!!!!

река

05.11.2022 11:05:06

Ответ на: oljusik77 04.11.2022 20:26:23

Зачем она включает эту программу для взрослых детям? Есть детские программы? Так как она до сих пор еще следит за каждым шагом, все еще не успокоится. Он же не монах, он мужчина и он строит свою жизнь как считает нужным. Интересные рассуждения. Она на "рекламах" работала, а он получается ее работу выполнял, которую должна выполнять мать . А это -тоже работа. А теперь только свой труд видит. И то, что ей сейчас так тяжело, нужно было думать раньше если видела, что с него как с козла молока и не рожать столько. Никто никого не заставляет рожать если видите, что в дальнейшем все ляжет на ваши плечи, или ложится...И чтоб она знала, имущество на детей не делится. На содержание детей это другой вопрос. Очень легко она провернула это дело. Интересно, 5-ть квартир в Москве так просто заработала??? Проверить по налогам...И то что она говорит, что его выбрала,- да "Выбрала" потому что залетела! Не правда ли?

так я об этом писал ещё в прошлом году, что имущество не делится по суду но, идиот"салибеков " сам всё подписал на детей-сирот)))
а мамаша сдаёт жто жильё!!!!
чтоб прожить

река

05.11.2022 11:01:16

Ответ на: И3Паспарту111 04.11.2022 22:01:12

Тигран отправлял алиментов 39 тысяч на троих детей. На эти деньги что, дети могут нормально существовать? А последний месяц вообще решил покуражиться и отправил всего 39 рублей.
Пусть Черкасов на своего ребенка тратит такую сумму, если так встает на защиту Тиграшки.
Колесниченко пыталась найти с Тиграном компромисс, но он предпочел вести войну. Он ведет себя как моральный урод, ну и поэтому получает предельно жесткий ответ.

так мать 2-квартиры сдаёт!!! каждая по 70 тыс.руб/месяц

И3Паспарту111

04.11.2022 22:01:12

Тигран отправлял алиментов 39 тысяч на троих детей. На эти деньги что, дети могут нормально существовать? А последний месяц вообще решил покуражиться и отправил всего 39 рублей.
Пусть Черкасов на своего ребенка тратит такую сумму, если так встает на защиту Тиграшки.
Колесниченко пыталась найти с Тиграном компромисс, но он предпочел вести войну. Он ведет себя как моральный урод, ну и поэтому получает предельно жесткий ответ.

oljusik77

04.11.2022 20:26:23

Ответ на: Irbina 04.11.2022 15:05:11

Конечно некрасиво на отца такие вещи говорить. Зря Юлька делает, что не прекратит эту ругань. Но Тигр и сам "хорош". Приятно детям видеть отца полураздетым, демонстрирующим свои причандалы или в очередной раз с новой пассией?

Зачем она включает эту программу для взрослых детям? Есть детские программы? Так как она до сих пор еще следит за каждым шагом, все еще не успокоится. Он же не монах, он мужчина и он строит свою жизнь как считает нужным. Интересные рассуждения. Она на "рекламах" работала, а он получается ее работу выполнял, которую должна выполнять мать . А это -тоже работа. А теперь только свой труд видит. И то, что ей сейчас так тяжело, нужно было думать раньше если видела, что с него как с козла молока и не рожать столько. Никто никого не заставляет рожать если видите, что в дальнейшем все ляжет на ваши плечи, или ложится...И чтоб она знала, имущество на детей не делится. На содержание детей это другой вопрос. Очень легко она провернула это дело. Интересно, 5-ть квартир в Москве так просто заработала??? Проверить по налогам...И то что она говорит, что его выбрала,- да "Выбрала" потому что залетела! Не правда ли?

Gumerova

04.11.2022 17:14:37

Семейка уродов моральных разве можно так себя вести

Irbina

04.11.2022 15:05:11

Конечно некрасиво на отца такие вещи говорить. Зря Юлька делает, что не прекратит эту ругань. Но Тигр и сам "хорош". Приятно детям видеть отца полураздетым, демонстрирующим свои причандалы или в очередной раз с новой пассией?