Дом-2

Андрей Черкасов осудил поведение Ксении Собчак после ДТП, а Влад Кадони на стороне бывшей ведущей Дом 2

Дата доб.: 11.10.2021

Андрей Черкасов осудил поведение Ксении Собчак после ДТП, а Влад Кадони на стороне бывшей ведущей Дом 2

Между Адлером и Красной поляной произошло ДТП со смертельным исходом

Андрей Черкасов осудил поведение Ксении Собчак после ДТП, а Влад Кадони на стороне бывшей ведущей Дом 2

Машина с известной телеведущей Ксенией Собчак попала в аварию между Адлером и Красной поляной. Собчак ехала в аэропорт. Ксения находилась в автомобиле Mercedes со своей командой, сидела на заднем сидении, водитель выехал на встречную полосу и столкнулся с другим автомобилем Volkswagen. В аварии погибли две пассажирки Volkswagen, одна сразу же на месте аварии, вторая умерла в больнице, водитель получил сильные травмы. Авария стала широко обсуждаться различными СМИ из-за того, что Собчак покинула место аварии на другой машине и вскоре улетела в Москву. В своем Инстаграм Ксения выложила пост, в котором объяснила ситуацию.

«Этот пост пишу лично я. Сейчас я дома, только оклемалась, у меня сотрясение мозга и многочисленные травмы. Я в ужасе и шоке от того, что погибли люди будем связываться с родными. Я никуда не лечу и не еду. По аварии. Я была в машине. Машина не моя, как и водитель. Я не подгоняла водителя, конечно же. Никто из нас не подгонял. Во время поездки я общалась по работе в зуме и есть запись того, как я это делаю. Это было конкретное личное решение водителя, это правда. У меня сотрясение мозга. У ассистентки тоже. Ехала с командой, после столкновения потеряла сознание, потом моя ассистентка перевела меня в другую машину. Мне предлагали госпитализацию в Сочи моя команда, когда я пришла в себя, было очень плохо. Но я хотела к сыну и домой, поэтому вылетела. Сегодня обследование так как ушибы внутренних органов и сотрясение. Мы уехали на другой машине, но предварительно мой директор Кирилл вызвал скорую и сходил посмотреть можем ли мы помочь другой машине. Ими уже занимались люди».

Андрей Черкасов осудил поведение Ксении Собчак после ДТП, а Влад Кадони на стороне бывшей ведущей Дом 2

Андрей Черкасов прокомментировал происшедшее и осудил поведение Собчак. «Первое - мои искренние соболезнования тем, кто потерял близкого человека в этой аварии, насколько я знаю- это Екатерина Тарасова 🙏. СМИ сообщают, что погибла и вторая девушка… Второе - В то время, как весь шоу-биз решил пожелать здоровой Ксении «здоровья» и «держаться», где-то маленькая девочка осталась сиротой… Я знал, что Собчак цинична (только такие люди могут брать интервью у маньяков), но чтоб настолько, что дальше продолжить свой путь в аэропорт после аварии, где погибли люди?! Да хоть и от страха, это не оправдание! Читая пост Собчак об этой аварии, стало ещё противнее на душе. «Потеряла сознание, потом моя ассистентка перевела меня в другую машину…». Серьёзно?! Т.Е. не в скорую, а в другое такси до аэропорта?! «У меня сотрясение и многочисленные травмы…». На видео из аэропорта всё видно и понятно. Враньё. Моя правда проста и понятна. Пока умирающим помогали водители проезжавших мимо автомобилей, Собчак спешила на свой рейс, даже не удосужившись подойти к разбитому авто, в котором находились тяжело раненные пассажиры и водитель. И всем, кто пишет эту шаблонную фразу : «Решили хайпануть и разорвать Собчак». Я говорю: «Где Ваша человечность?! Ваша поддержка Собчак - это оскорбление памяти погибших в этой аварии! Лучше бы молчали».

Андрей Черкасов осудил поведение Ксении Собчак после ДТП, а Влад Кадони на стороне бывшей ведущей Дом 2

Влад Кадони, наоборот, защитил Ксению. «Собчак убила человека! Кровавая барыня торопилась в аэропорт и тд. Я прям читаю заголовки статеек некоторых и в тихом а….! Нашёлся повод разорвать Собчак старым ненавистникам. Кому-то выслужиться перед ее врагами, кому-то просто хайпануть на громком имени, а кому-то и вовсе подразнить раненого зверя, зубов которого было боязно ранее…мне плевать какая мотивация у людей. Мне просто за них стыдно… Давайте разбираться по порядку. 1. Приношу свои соболезнования родным и близким. Это самое главное. Искренне жаль погибшую. Никто не заслуживает, чтобы так резко и безвинно оборвалась жизнь. И уж тем более никто не заслуживает быть поводом для таких статеек в СМИ. 2. Сужу по себе. Может не прав. Когда садишься в такси, водитель часто спрашивает «вы торопитесь?» ты отвечаешь да или нет и дальше ты не следишь за дорогой, ты сидишь в телефоне и занимаешься своими делами ты пассажир. По каким законам морали, чести или ещё чего в гибели девушки обвиняют пусть и косвенно, но Ксению? Я не понимаю от слова совсем. 3. ДТП с гибелью людей, к сожалению, происходят ежедневно на территории не только России, любой страны. Автомобиль считается чуть ли не самым небезопасным видом транспорта. Но я впервые вижу, чтобы так освещали такую аварию после Ефремова, который был ПЬЯН И ЗА РУЛЁМ!!! Потому что на заднем сидении сидела Собчак? 4. Скрылась с места притупления. Во-первых, она никакого преступления не совершала и является такой же жертвой аварии, как и другие пострадавшие. Во-вторых, скрыться с места преступление будучи Собчак и на всех камерах ну какая-то правда попытка ……. до мышей. 5. И последнее. Неужели общество в нашей стране может начать кого-то жрать лишь потому что человек давно был неприятен и вот появился повод? Неужели теперь твою вину определяет не поступок, а твоя репутация и любовь или нелюбовь толпы? 6. Я за справедливость. А вы за что?».



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

mad_gunner

14.10.2021 14:18:18

Ответ на: ольга-первая 13.10.2021 14:19:37

Вы на самом деле в это верите? Вы или наивны или глупы,это не человек,это сатана в некрасивом человечьем теле.

Вот теперь Вы поняли, с кем бесполезно связываться в виртуальных спорах? В реале ему хотя бы морду набить можно было бы... А здесь... только и остаётся, что каждый раз "удивляться"!!!

И3Паспарту111

13.10.2021 20:07:31

Ответ на: ольга-первая 13.10.2021 14:19:37

Вы на самом деле в это верите? Вы или наивны или глупы,это не человек,это сатана в некрасивом человечьем теле.

У тебя что, есть конкретные доказательства, что Собчак врёт? Явно опираешься на свои домыслы и выдаешь ложную информацию, бессовестно клевещешь на Собчак, да ещё и меня обвиняешь невесть в чем. Очень некрасиво ты себя ведёшь!
Я же исхожу из фактов -- если в аварии погиб человек, то однозначно, что столкновение было серьезным . И все находящиеся в машинах без сомнения получили разного рода травмы. Это более чем очевидно.
И какой смысл Собчак, явно пострадав в такой катастрофе продолжать бродить по месту аварии? Ну нет в этом ни малейшего смысла! Только придурок Черкасов может выдумать какую-то пользу, чтобы шастать по месту аварии в пострадавшем состоянии.

ольга-первая

13.10.2021 14:19:37

Ответ на: И3Паспарту111 12.10.2021 13:14:57

Собчак сказала,, что у нее сотрясение мозга и многочисленные ушибы. Кроме того, сильный стресс. И ей можно верить, ибо будучи ведущей Дома2 она показала себя адекватным разумным , честным человеком, не чета той группе патологических врунов, которые пришли ведущими на проект после нее.

Вы на самом деле в это верите? Вы или наивны или глупы,это не человек,это сатана в некрасивом человечьем теле.

река

13.10.2021 12:50:28

Ответ на: mad_gunner 13.10.2021 12:18:11

Да, на хрен ей врач, коль диагноз всем давно уж известен!

.....

mad_gunner

13.10.2021 12:18:11

Ответ на: река 12.10.2021 22:06:54

.....и не обратилась к врачу))))

Да, на хрен ей врач, коль диагноз всем давно уж известен!

река

12.10.2021 22:10:26

Ответ на: И3Паспарту111 12.10.2021 0:41:26

Зачем предполагать? Надежнее опираться на факты, а не на предположения.

а факты за себя говорят)))
100-пудов без нижнего белья была?!

река

12.10.2021 22:08:19

Ответ на: И3Паспарту111 12.10.2021 13:06:43

Собчак детей так называла в шутку. А себя, к примеру, называла лошадью. Просто у нее юмор такой.

для неё все чужие дети)))мрази!!!

это её прямые слова!!!!

река

12.10.2021 22:06:54

Ответ на: И3Паспарту111 12.10.2021 13:14:57

Собчак сказала,, что у нее сотрясение мозга и многочисленные ушибы. Кроме того, сильный стресс. И ей можно верить, ибо будучи ведущей Дома2 она показала себя адекватным разумным , честным человеком, не чета той группе патологических врунов, которые пришли ведущими на проект после нее.

.....и не обратилась к врачу))))

река

12.10.2021 22:05:06

Ответ на: mad_gunner 12.10.2021 14:33:25

Думаю, лошадь, у которой с детства "сотрясение мозга" и язык поганый, даже на этой истории словит хайп! Вспомните только, на чём в последний раз она приехала в загс! Это, ж, просто уму непостижимо!!!

а вспомни....как собчак хайпанула,когда ей дети стали мешать на детской пл.
дети играли на детской пл.
а собчак....должна в это время была спать,а дети игравшие на площадке...должны были не играть!!!
какой мат-перемат пошел с 7-го этажа
собчак лаяла.....маманька не горюй!!!!
весь дом облаяла!!!
и что самое главное))))все у неё выродки....

Irbina

12.10.2021 18:00:14

Ответ на: mad_gunner 12.10.2021 14:33:25

Думаю, лошадь, у которой с детства "сотрясение мозга" и язык поганый, даже на этой истории словит хайп! Вспомните только, на чём в последний раз она приехала в загс! Это, ж, просто уму непостижимо!!!

Согласна, что у неё язык поганый и заболтать любого может!

mad_gunner

12.10.2021 14:33:25

Думаю, лошадь, у которой с детства "сотрясение мозга" и язык поганый, даже на этой истории словит хайп! Вспомните только, на чём в последний раз она приехала в загс! Это, ж, просто уму непостижимо!!!

И3Паспарту111

12.10.2021 13:14:57

Ответ на: ольга-первая 12.10.2021 8:20:38

Она вообще не пострадала.

Собчак сказала,, что у нее сотрясение мозга и многочисленные ушибы. Кроме того, сильный стресс. И ей можно верить, ибо будучи ведущей Дома2 она показала себя адекватным разумным , честным человеком, не чета той группе патологических врунов, которые пришли ведущими на проект после нее.

И3Паспарту111

12.10.2021 13:06:43

Ответ на: ольга-первая 12.10.2021 6:53:37

Черкасов просто констатирует факты,в данном случае поведение собачачины,а оно не айс,равнодушие,вранье ,в аварии ее никто,пока,не обвиняет. А отмазка, что она спешила к своему "гаденышу",как она называла чужих детей,не действует.

Собчак детей так называла в шутку. А себя, к примеру, называла лошадью. Просто у нее юмор такой.

ольга-первая

12.10.2021 8:20:38

Ответ на: И3Паспарту111 12.10.2021 0:45:07

Собчак повезло, что не очень пострадала.

Она вообще не пострадала.

ольга-первая

12.10.2021 6:53:37

Ответ на: И3Паспарту111 11.10.2021 18:57:33

Давно известно, что когда что-то говорит умственно отсталый Черкасов, то, как правило, на самом деле всё обстоит прямо противоположным образом. Заставлять хомов выполнять свои убогие сценарии -- это предел его умственных способностей. Пытаться оценивать поступки Собчак уж точно не для его скудного ума.

Черкасов просто констатирует факты,в данном случае поведение собачачины,а оно не айс,равнодушие,вранье ,в аварии ее никто,пока,не обвиняет. А отмазка, что она спешила к своему "гаденышу",как она называла чужих детей,не действует.

И3Паспарту111

12.10.2021 0:45:07

Собчак повезло, что не очень пострадала.

И3Паспарту111

12.10.2021 0:41:26

Ответ на: Irbina 11.10.2021 21:55:46

Предполагаю

Зачем предполагать? Надежнее опираться на факты, а не на предположения.

И3Паспарту111

12.10.2021 0:39:04

Ответ на: Irbina 11.10.2021 21:55:46

Поддержу Черкасова. Предполагаю, что в авто, где была Собчак шло какое-то обсуждение, возможно какое-то развлечение, а за дорогой не следили. Прям так и будет Собчак всю дорогу как монахиня молчать... Отвлекла водителя разговором и капец!

В ленте была инфа от самой Собчак. Она сидела на заднем сиденье и вела с кем-то деловую переписку, о чем есть техническое подтверждение. Рядом с ней сидела помощница. Водитель был вообще не сотрудник Собчак, а незнакомое ей лицо из транспортной компании говорить с ним ей вообще было незачем и не о чем.
У Собчак было сотрясение, помощница нашла другую машину и усадила туда Собчак.
вообще, Собчак была пострадавшей, а не главным действующим лицом. Неудивительно, что слабоумный Черкасов не понимает сути вопроса, но ты то должна понимать очевидные вещи.

Irbina

11.10.2021 21:55:46

Поддержу Черкасова. Предполагаю, что в авто, где была Собчак шло какое-то обсуждение, возможно какое-то развлечение, а за дорогой не следили. Прям так и будет Собчак всю дорогу как монахиня молчать... Отвлекла водителя разговором и капец!

КОЗЕТТА

11.10.2021 20:12:32

я хоть ее особо не люблю, но тут чего ей толкаться около погибших, там остались виновники аварии. Ей там зачем быть? Правильно, что уехала, но зря оправдывалась, только масла в огонь...

И3Паспарту111

11.10.2021 18:57:33

Давно известно, что когда что-то говорит умственно отсталый Черкасов, то, как правило, на самом деле всё обстоит прямо противоположным образом. Заставлять хомов выполнять свои убогие сценарии -- это предел его умственных способностей. Пытаться оценивать поступки Собчак уж точно не для его скудного ума.