Дом-2

Страсти о беременности - стр. 5

Дата доб.: 29.07.2012

Многие сейчас высчитывают, что же происходило в дни зачатия ребенка Евгении Феофилактовой и является ли отцом Антон Гусев. По срокам мы можем ориентироваться только на слова самой Жени, которая называет дату рождения малыша в районе 23 декабря. Учитывая 6-дневную задержку в эфирах, мы решили выложить некоторые фото из раздела «Кадр дня» в районе 29-го марта. У Жени только начинаются отношения с Антоном, а Саша Задойнов в этот период покидает телепроект. Остается только догадываться о силе страсти между Женей и Антоном в тот период, позабывшим обо всех способах предохранения от нежелательной беременности. Или, может быть, беременность уже была желательной? Судить вам.


27 марта. Романтик на поляне.

Страсти о беременности

28 марта. Переезд в город.

Страсти о беременности

Страсти о беременности

29 марта. Уход Александра Задойнова.

Страсти о беременности

30 марта. Романтик на воздушном шаре.

Страсти о беременности



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Северянка

30.07.2012 17:59:44

Женя и Антон, будьте счастливы, назло недругам. Вы оба симпотюльки и у ВАС будет очаровательное чадо. Берегите и любите и его и друг руга. Это вам

zima61

30.07.2012 17:58:57

Ответ на: лина 30.07.2012 17:55:11

Да, она переехала после разговора с Дашкой, который состоялся задолго до переезда, в котором уже был намек на интересное положение. Они обе конспирировались, а Фео очень переживала и все показывала знаками тихо-тихо и показывала на камеры.

Было-было такое!!!! Уже тогда потихому шептались они с Пынзарихой, и та рассказывала что не могут они заниматься ремонтом, т.к. у Антонины со здоровьем плохом

СоЛныШко

30.07.2012 17:57:23

Ответ на: лина 30.07.2012 17:53:04

а мне думается, что и Задойнова все устраивало. Она делает то, что хочет, он исполняет её капризы, но 100% не работает. Неужели не заметили, как он катастрофически не хотел работать.

И я в этом уверенна почти на 100%...Не работал, целыми днями ничего не делал, а бегать за Женей ему всегда нравилось...Да он на все готов был, а душил и злился от того, что чувствовал, что такая девушка от него ускользает!!!!

лина

30.07.2012 17:56:46

Ответ на: zima61 30.07.2012 17:27:01

В первую беременность плод начинает шевелиться ровно в половину срока!!!

Тогда почему Антон говорил, что уже шевелится, ведь Женя утверждает, что только 3 месяца?

zima61

30.07.2012 17:55:26

Ответ на: хТЬМАх 30.07.2012 17:39:25

бред собачий! я в первую беременность шевеления почувствовала когда узи срок ставили 15-16 недель. а вот соседка моя до шести месяцев не чувствовала совсем почемуто. что ж вы все по себе ровняете или по интернет данным????? бедная девчонка-г-на вылили столько, что жуть!

Успокойтесь.... это вы по себе судите и бредите . Может у вас шевеление началось и в 10 недель, но это не значит что это норма!!!! Норма это в половину срока. И г-на на вашу "бедную" девочку не льют. Никто ей не виноват, что она из одой неостывшей койки прыгнула сразу в другую, а отсюда и результат. Вы рты всем не закроете, как бы не хотелось.

лина

30.07.2012 17:55:11

Ответ на: небо 30.07.2012 17:39:05

28 марта при переезде в город ее уже тошнило от краски.Поэтому они не смогли делать ремонт,а переехали в комнату Гажиенки и Стрункиной пришлось красить самой.

Да, она переехала после разговора с Дашкой, который состоялся задолго до переезда, в котором уже был намек на интересное положение. Они обе конспирировались, а Фео очень переживала и все показывала знаками тихо-тихо и показывала на камеры.

СоЛныШко

30.07.2012 17:54:17

Когда касается тема беременности, даже не хочется сидеть высчитывать: когда, от кого...Не понимаю людей, которым это интересно обсуждать! Здорового малыша ребяткам:))))

лина

30.07.2012 17:53:04

Ответ на: небо 30.07.2012 17:44:32

Задойнов видать не согласился воспитывать чужого дитя,вот его и турнули с проекта.Зачем бы он ее душил тогда?

а мне думается, что и Задойнова все устраивало. Она делает то, что хочет, он исполняет её капризы, но 100% не работает. Неужели не заметили, как он катастрофически не хотел работать.

небо

30.07.2012 17:45:30

Ответ на: хТЬМАх 30.07.2012 17:40:29

ну тошнит от краски не только беременных же) мне например тоже не хорошо от запахов резких

А вам какой интерес ее защищать?

небо

30.07.2012 17:44:32

Задойнов видать не согласился воспитывать чужого дитя,вот его и турнули с проекта.Зачем бы он ее душил тогда?

хТЬМАх

30.07.2012 17:40:29

Ответ на: небо 30.07.2012 17:39:05

28 марта при переезде в город ее уже тошнило от краски.Поэтому они не смогли делать ремонт,а переехали в комнату Гажиенки и Стрункиной пришлось красить самой.

ну тошнит от краски не только беременных же) мне например тоже не хорошо от запахов резких

хТЬМАх

30.07.2012 17:39:25

Ответ на: zima61 30.07.2012 17:27:01

В первую беременность плод начинает шевелиться ровно в половину срока!!!

бред собачий! я в первую беременность шевеления почувствовала когда узи срок ставили 15-16 недель. а вот соседка моя до шести месяцев не чувствовала совсем почемуто. что ж вы все по себе ровняете или по интернет данным????? бедная девчонка-г-на вылили столько, что жуть!

небо

30.07.2012 17:39:05

28 марта при переезде в город ее уже тошнило от краски.Поэтому они не смогли делать ремонт,а переехали в комнату Гажиенки и Стрункиной пришлось красить самой.

хТЬМАх

30.07.2012 17:35:40

Ответ на: бубу 30.07.2012 17:14:42

а лучше ввести новую номинацию-"Дурак года" или "Рогач года"

лопушины там быстрее все остальные, чем антон. он порядочнее домовцев в тысячу раз!

zima61

30.07.2012 17:27:01

Ответ на: лина 30.07.2012 14:29:16

А у вас в три месяца тоже шевелился плод?

В первую беременность плод начинает шевелиться ровно в половину срока!!!

бубу

30.07.2012 17:14:42

Ответ на: svetliachok 30.07.2012 6:43:30

предлагаю объединиться и проголосовать за Гусева в Лопухе года, такого лопуха еще в Доме-2 не было. Окрутили в 2 минуты, как продажную девку

а лучше ввести новую номинацию-"Дурак года" или "Рогач года"

просто Марина

30.07.2012 16:31:23

тема беременности не корректная.это личное дело ребят,если они хотят ребеночка оба,то и в радость,ах да забыла это ж дом 2.

zarya

30.07.2012 16:09:14

Ответ на: лина 30.07.2012 14:28:30

Всмысле перегуливали, 10 месяцев что ли носили?

prosto,srok zachatiya pereputali

Olchik

30.07.2012 16:04:11

Ответ на: лина 30.07.2012 14:29:16

А у вас в три месяца тоже шевелился плод?

У Меня 2 сына,и первую и вторую беременность,пол сказали в 14 нед,11н.4д (соотв.) и не ошиблись,а шевеление почувствовала в 15 нед,14 нед.(соотв)-это всё настолько индивидуально,что спорить бессмысленно! А Женьке - хорошего настроения и удачных родов (время пролетит незаметно)

k..lf

30.07.2012 15:49:47

Ответ на: лина 30.07.2012 12:15:08

А Либерж, что забыли? Она-то как орет!!!Всех переорет

чаще, она скулит

k..lf

30.07.2012 15:48:51

Ответ на: Светлана Щ. 30.07.2012 15:29:34

Задой-Лох с большой буквы!!!

лох антоха,а задой сбежал.ведь не даром о свадьбе шла речь,дашка с трулей на тему наезжали на задоя.антохе дали денег,прикрыть.была ли свадьба ,мы не знаем.

мари6ка

30.07.2012 15:33:02

Ответ на: Анжелика1 30.07.2012 15:23:59

Бабаешка,никогда не рожала видать, роды ребенка, как переходить,так и не доходить можно.Редкий случай,когда рожают день в день в назначенный срок.

Ну да, в точную дату, назначенную врачом, попадает 6% женщин(по статистике), а так нормой (доношенной беременностью) считаются роды с 37-42 акушерскую неделю, не будем уж говорить, сколько женщин рожают далеко до 37 недель.

Светлана Щ.

30.07.2012 15:29:34

Ответ на: бабаешка 30.07.2012 12:07:49

Запомните дорогие Ребенок ни дня лишнего неможет сидеть в животе ,вот и посмотрим когда она родить.А Стриптизеру нужно без голосования дать ЛОПУХ ГОДА И ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ДУРАК ГОДА 2012 г Задойнов МОЛОДЕЦ с большой буквы

Задой-Лох с большой буквы!!!

Зайчик

30.07.2012 15:28:21

Ответ на: лина 30.07.2012 14:29:16

А у вас в три месяца тоже шевелился плод?

Всё у Жени правильно. И если ей на таком сроке определили пол ребенка, ничего удивительного. Сейчас технологий полно. У меня тоже на сроке 12 недель сказали пол ребенка,и врачи не ошиблись!

Анжелика1

30.07.2012 15:23:59

Ответ на: бабаешка 30.07.2012 12:07:49

Запомните дорогие Ребенок ни дня лишнего неможет сидеть в животе ,вот и посмотрим когда она родить.А Стриптизеру нужно без голосования дать ЛОПУХ ГОДА И ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ДУРАК ГОДА 2012 г Задойнов МОЛОДЕЦ с большой буквы

Бабаешка,никогда не рожала видать, роды ребенка, как переходить,так и не доходить можно.Редкий случай,когда рожают день в день в назначенный срок.

Анжелика1

30.07.2012 15:15:19

Ответ на: Тина 30.07.2012 13:35:55

Я взрослая тетка и родила двух сыновей и перегуливала 23 дня с первым и 29 со вторым, с мальчиками часто так бывает у меня уже внучка есть и сноха с ней не доходила и что? И подсчитать это практически не возможно. Женя девушка с мозгами, она никогда бы не пошла на таку авантюру, ей нужна стобильность. А не Задойнов, который здесь никаким боком не лежал во вемя зачатия ребенка Жени и Антона. Включите мозги господа!

Согласна!Пишут,что задой ушел 29 марта,ну и что.Расстались то они в феврале. И 8 марта(-6дней) Антон уже был с Женей,зачем нам начали показ фото с 27 марта?Тоже мне интриганты.

мари6ка

30.07.2012 15:07:47

Ответ на: Тина 30.07.2012 13:35:55

вемя зачатия ребенка Жени и Антона

А я с сыновьями не догуляла с одним 19 дней, с другим 16 дней А посчитать можно, и, если исходить, изврачебной методики определения даты родов/зачатия, то ребеночек Антона (в этот период, по крайней мере, она уже встречалась с ним). Да я и сама с вами согласна, она хочет семью,стабильность и ребеночка и Антон как папа и муж лучше, чем Саша, но, это моё мнение, конечно.

мари6ка

30.07.2012 15:01:47

Врач дату родов считает по спец.календарику от первого дня последней менструации+7 дней+9 месяцев=40 недель (дата родов), но в эту дату укладывается 6% женщин, у остальных нормальная дата варьируется от 37 акушерских недель до 42 акушерских недль. И это тоже есть норма. Если Женя указала дату родов, ту которую ей назначил врач, то не сложно, кому надо, подсчитают, когда она могла забеременить и от кого. Могу по себе сказать, что с первым ребенком срок родов у меня врач высчитывала 3 марта+7 дней+9 месяцев=9 декабря, родила же его 20 ноября.
А по поводу шевелений, может имела в виду, что на узи ребенка было видно, что шевелетися. Худенькие девушки раньше чувствуют шевеления. Я первого ребенка начала чувствовать шевеления в 16 недель, со вторым в 12 недель. А пол (оба у меня мальчики) первого определили на первом узи в 12 недель, второго определили в 11 акушерских недель(ребенку от зачатия было 9 недель). Врач узи не ошиблась.

Натали

30.07.2012 14:57:01

Ответ на: пожилая 30.07.2012 14:07:33

Рожавшие женщины знают, что ребеночек вынашивается 40 недель.Вот и считайте, что беременность наступила 19 апреля. Кто в это время бал с этой "девушкой" ?

А вы как определили что 19 апреля зачатие произошло, даже опытные гинекологи с уверенностью не говорят точную дату зачатия, да и дату родов высчитывают не точно, тем паче на начало родов могут повлиять любые факторы, например переутомление или волнение и стресс, не говоря о различных болячках

лина

30.07.2012 14:29:16

Ответ на: пожилая 30.07.2012 14:07:33

Рожавшие женщины знают, что ребеночек вынашивается 40 недель.Вот и считайте, что беременность наступила 19 апреля. Кто в это время бал с этой "девушкой" ?

А у вас в три месяца тоже шевелился плод?