Дом-2

Малоизвестные факты о Доме-2

Дата доб.: 23.01.2020

Малоизвестные факты о Доме-2

Несколько малоизвестных фактов о самой известной стройке страны.

Малоизвестные факты о Доме-2

Совсем скоро на проекте грядут перемены. Напомним, что Ольга Орлова еще в прошлом году обещала, что формат Дома-2 изменится и зрителей ожидает «горячий» сюрприз. А пока, перечислим некоторые факты о проекте, которые мало кому известны. Например, лобные места, как и остальные сцены эфиров, снимаются не за сорок минут. Ведущие и весь коллектив могут сидеть по несколько часов, пока идет лобное место. Однажды лобное снимали 12 часов подряд.


Малоизвестные факты о Доме-2

Первые участники проекта не получали «рекламных» денег. «Пятнадцать клевых ребят» из преимуществ имели лишь бесплатную еду, жилье и любовь публики.
Раньше на проекте был испытательный срок около трех месяцев. Сейчас участникам начинают платить деньги уже после месяца пребывания на шоу.


Малоизвестные факты о Доме-2

Сейшелы являются любимым местом отдыха продюсера шоу Дом-2 Александра Карманова. Ребята на острове встают на час раньше, чем коллектив на поляне. Многие из участников терпеть не могут летать на Сейшелы. На острове очень часто идут дожди, там множество надоедливых насекомых, в жару сниматься очень тяжело. Когда на Сейшелах удачная погода снимают сразу несколько лобных за сутки, чтобы потом несколько дней и съемочный коллектив и участники могли расслабиться.


Малоизвестные факты о Доме-2

Ольга Орлова сама попросила Александра Карманова, чтобы ее взяли на Дом-2 ведущей. Бизнесмен не смог отказать матери своего сына.
Предыдущий продюсер телестройки, Валерий Комиссаров, очень экономил на всем. Участники говорили, что мебель была настолько дешевой, что под ребятами ломались стулья.


Малоизвестные факты о Доме-2

Все участники после испытательного срока подписывают контракт. В документе прописывается, сколько времени участник будет находиться на шоу. Сколько «рекламных» денег будет получать участник. А также, с кем он обязан «строить» отношения. Если по ходу развития событий обстоятельства меняются, то руководство дополняет контракт примечаниями.


Малоизвестные факты о Доме-2

Если участник с еще действующим контрактом набрал много голос против себя на голосовании, ему подсказывают где лежит иммунитет. Организаторы всегда следят за сюжетом развития отношений в парах. Когда отношения не яркие и рейтинг пары низкий, ребятам подсказывают что делать. Другим словом дают своего рода сценарий.


Малоизвестные факты о Доме-2



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

багира на балу

25.01.2020 12:52:25

Ответ на: И3Паспарту111 25.01.2020 0:50:53

Сценарий сценарию рознь. Тех, кто лежит, можно и потыкать. А активному хомяку лучше не мешать, он и сам такую движуху сделает, какая никакому сценаристу в голову не придет.

Так а кто там из активных-то?... Ябка с Блюмом? Эти понимают, что надо самим шевелиться, не дожидаясь палки под бок. Остальные - лодыри... Рапунцелей и тех надо шевелить провокациями, иначе в берлоге у себя залягут, на замкИ закроются и будут вылёживать, ожидая зарплат...

И3Паспарту111

25.01.2020 0:50:53

Ответ на: багира на балу 24.01.2020 22:41:51

Боюсь, что без сценариев хомяки на проекте будут только спать и ср..ть... и ничем интересным не будут заниматься. Сценаристы же для НАС С ВАМИ стараются, Паспарту ) Чтобы мы имели возможность наблюдать что-то бОльшее, нежели тупое хомячье лежание на кроватях и под пальмами ) Их нужно постоянно тыкать палкой под ленивые бока...

Сценарий сценарию рознь. Тех, кто лежит, можно и потыкать. А активному хомяку лучше не мешать, он и сам такую движуху сделает, какая никакому сценаристу в голову не придет.

багира на балу

24.01.2020 22:41:51

Ответ на: И3Паспарту111 24.01.2020 20:14:55

Не столь важно, кто придумал сценарий, Кадони или редактор. Главное, чтоб его не было вообще, этого сценаризма. А если и навязывают сценарий, то чтобы хомяки имели смелость его отвергнуть. И то, что мы обсуждаем подробно эту тему, имеет цель, чтобы хомы осознали, что сценаризм для них большое зло, и в меру сил отвергали сценарии. Как, например, сегодня это сделал Никитка в отношении Черкасова.

Боюсь, что без сценариев хомяки на проекте будут только спать и ср..ть... и ничем интересным не будут заниматься. Сценаристы же для НАС С ВАМИ стараются, Паспарту ) Чтобы мы имели возможность наблюдать что-то бОльшее, нежели тупое хомячье лежание на кроватях и под пальмами ) Их нужно постоянно тыкать палкой под ленивые бока...

mad_gunner

24.01.2020 20:55:57

Ответ на: И3Паспарту111 24.01.2020 20:14:55

Главное, чтоб его не было вообще, этого сценаризма

Не знаю, что тебе и посоветовать... Разве что "Магазин на диване"? Есть целая серия каналов, где думать не надо... Или "спокойной ночи, малыши!" Однако, даже там присутствует сценарий...

mad_gunner

24.01.2020 20:43:54

Ответ на: И3Паспарту111 24.01.2020 20:14:55

Не столь важно, кто придумал сценарий, Кадони или редактор

Да, ладно??? Вижу, что как раз для тебя это архиважно.... Не так?

И3Паспарту111

24.01.2020 20:14:55

Ответ на: багира на балу 24.01.2020 19:31:36

Ведущие там - просто нанятые работники. Мэнеджеры, Паспарту. Если бы ведущие поворачивали сюжет дурки по своему разумению, как заблагорассудится - зачем бы тогда штат сценаристов держали? Сценарий одобряет вышестоящее руководство. Вот они все удивились бы, если б Кадошка отошел от заявленного сценария и повернул всё так, как ему, Кадошке, захотелось ) Пришлось бы переиисывать готовые сценарии под новые обстоятельсва, а самодеятельный Кадоша получил бы по шапке. Это во-первых.
А во-вторых, наверное замечали, что ведущие постоянно с наушником в ухе. Им туда редактор нашептывает, что отвечать, как поворачивать беседу, в каком русле. На лобном иногда слышно, если микрофон на одежде ведущего прицеплен близко к шее, как в наушник нашептывается текст, а ведущий этот текст транслирует из своего рта, и не более того.

Не столь важно, кто придумал сценарий, Кадони или редактор. Главное, чтоб его не было вообще, этого сценаризма. А если и навязывают сценарий, то чтобы хомяки имели смелость его отвергнуть. И то, что мы обсуждаем подробно эту тему, имеет цель, чтобы хомы осознали, что сценаризм для них большое зло, и в меру сил отвергали сценарии. Как, например, сегодня это сделал Никитка в отношении Черкасова.

багира на балу

24.01.2020 19:31:36

Ответ на: И3Паспарту111 24.01.2020 14:54:57

А мне от чего-то кажется, что ведущий -- это сошка покрупнее, чем редактор.

Ведущие там - просто нанятые работники. Мэнеджеры, Паспарту. Если бы ведущие поворачивали сюжет дурки по своему разумению, как заблагорассудится - зачем бы тогда штат сценаристов держали? Сценарий одобряет вышестоящее руководство. Вот они все удивились бы, если б Кадошка отошел от заявленного сценария и повернул всё так, как ему, Кадошке, захотелось ) Пришлось бы переиисывать готовые сценарии под новые обстоятельсва, а самодеятельный Кадоша получил бы по шапке. Это во-первых.
А во-вторых, наверное замечали, что ведущие постоянно с наушником в ухе. Им туда редактор нашептывает, что отвечать, как поворачивать беседу, в каком русле. На лобном иногда слышно, если микрофон на одежде ведущего прицеплен близко к шее, как в наушник нашептывается текст, а ведущий этот текст транслирует из своего рта, и не более того.

mad_gunner

24.01.2020 15:33:55

Ответ на: багира на балу 24.01.2020 14:31:39

А ведущие - такие же исполнители, как и хомяки.

Можно поцалую? Не в засос, по-братски? Ты сегодня выразила мои мысли... Неожиданно... Приятно, чёрт меня возьми... Неожиданно ум в тебе увидел... Буду и дальше за тобой наблюдать!

mad_gunner

24.01.2020 15:22:45

Ответ на: И3Паспарту111 24.01.2020 14:54:57

А мне от чего-то кажется, что ведущий -- это сошка покрупнее, чем редактор.

Ты, чоу, и на работе субординацию не соблюдаешь??? Однако...

mad_gunner

24.01.2020 15:09:26

Ответ на: багира на балу 24.01.2020 14:31:39

Естественно что сам лично Карманов не сидит и не выдумывает сценарии. Для этого есть сошки помельче - редакторы, организаторы. Которые для хомяков и являются непосредственным руководством. А ведущие - такие же исполнители, как и хомяки.

Ты эти избитые мысли дяде доведи! Я уж весь лоб разбил, пытаясь достучаться... Однако, вижу, что воз и ныне там! Ну не хочет человек правде в глаза взглянуть!!!

И3Паспарту111

24.01.2020 14:54:57

Ответ на: багира на балу 24.01.2020 14:31:39

Естественно что сам лично Карманов не сидит и не выдумывает сценарии. Для этого есть сошки помельче - редакторы, организаторы. Которые для хомяков и являются непосредственным руководством. А ведущие - такие же исполнители, как и хомяки.

А мне от чего-то кажется, что ведущий -- это сошка покрупнее, чем редактор.

багира на балу

24.01.2020 14:31:39

Ответ на: alla2410 24.01.2020 13:46:10

У "руководства" ещё 22 пи-знеса есть, кроме дурки, типа поставка труб для Транснефти и Газпрома, "Валентин Юдашкин групп", не чета этому... Делать Карманову больше нечего, как сидеть, да дурацкие сценарии писать...

Естественно что сам лично Карманов не сидит и не выдумывает сценарии. Для этого есть сошки помельче - редакторы, организаторы. Которые для хомяков и являются непосредственным руководством. А ведущие - такие же исполнители, как и хомяки.

И3Паспарту111

24.01.2020 14:15:04

Ответ на: alla2410 24.01.2020 13:46:10

У "руководства" ещё 22 пи-знеса есть, кроме дурки, типа поставка труб для Транснефти и Газпрома, "Валентин Юдашкин групп", не чета этому... Делать Карманову больше нечего, как сидеть, да дурацкие сценарии писать...

Полностью согласен, и всегда об этом же говорю. У оргов дел хватает, и мелкими сценариями для хомяков заниматься им нет ни времени, ни смысла. Это отдано ведущим, именно они занимаются сценариями

mad_gunner

24.01.2020 14:02:03

Ответ на: alla2410 24.01.2020 13:46:10

Делать Карманову больше нечего, как сидеть, да дурацкие сценарии писать...

Напрасно Вы "этот" бизнес принижаете.... напрасно...

mad_gunner

24.01.2020 13:48:02

Ответ на: И3Паспарту111 24.01.2020 12:25:11

Брысь

Да, ладно... А может лучше в шахматишки? Партеечку? Я, так уж и быть, поддамся тебе, играя белыми...

alla2410

24.01.2020 13:46:10

Ответ на: багира на балу 24.01.2020 2:17:42

Именно от руководства идут все сценарии, Паспарту. А не от ведущих.

У "руководства" ещё 22 пи-знеса есть, кроме дурки, типа поставка труб для Транснефти и Газпрома, "Валентин Юдашкин групп", не чета этому... Делать Карманову больше нечего, как сидеть, да дурацкие сценарии писать...

И3Паспарту111

24.01.2020 12:25:11

Ответ на: mad_gunner 24.01.2020 12:07:33

О! Я прям испугался и принял твои "советы"... Бестолковый ли я? Тебе виднее... А комментировать твои "слова" я буду всегда, ибо ты - тема для моих повседневных издевательств! Любя, конечно...

Брысь

mad_gunner

24.01.2020 12:07:33

Ответ на: И3Паспарту111 24.01.2020 11:38:30

Каков привет, таков ответ. Я говорю по существу , а ты занимаешься словоблудием. -- "Вроде бы ты и прав... Но и не прав одновременно".
Вообще, говоря о дурке, я обращаюсь не к тебе, ибо ты на редкость бестолковый. Просто не комментируй мои слова, и не будешь слышать слова Брысь.

О! Я прям испугался и принял твои "советы"... Бестолковый ли я? Тебе виднее... А комментировать твои "слова" я буду всегда, ибо ты - тема для моих повседневных издевательств! Любя, конечно...

И3Паспарту111

24.01.2020 11:38:30

Ответ на: mad_gunner 24.01.2020 11:27:33

Стандартный твой отзыв, когда нечего ответить... Ну, что поделать? Каков ты есть, таков и есть!

Каков привет, таков ответ. Я говорю по существу , а ты занимаешься словоблудием. -- "Вроде бы ты и прав... Но и не прав одновременно".
Вообще, говоря о дурке, я обращаюсь не к тебе, ибо ты на редкость бестолковый. Просто не комментируй мои слова, и не будешь слышать слова Брысь.

mad_gunner

24.01.2020 11:29:23

Ответ на: багира на балу 24.01.2020 11:07:36

Всё верно... Ведущему сверху дано указание: вынудить хомяка на определённое действие. Возможно, что и дано так же указание, КАК именно он будет это осуществлять, исходя из амплуа самого ведущего. Ведь не зря все они разные: Кадони - злюка, Орлова - добрая, Буз - глуповатая хохотушка и т.д. Если бы каждый ведущий был в одинаковой роли, как робот - было бы не интересно. А так кто-то может надавить и прикрикнуть, специально вызывая о себе волну в интернете, в том числе и ВАШИ отзывы и возмущения. Кто-то "жалеет" хомяков, прижав к своей могучей груди. Каждый выполняет лишь роль.

В корень зришь! Не думал, что ты такая умная...

mad_gunner

24.01.2020 11:27:33

Ответ на: И3Паспарту111 24.01.2020 11:25:03

Брысь!

Стандартный твой отзыв, когда нечего ответить... Ну, что поделать? Каков ты есть, таков и есть!

mad_gunner

24.01.2020 11:25:23

Ответ на: И3Паспарту111 24.01.2020 11:08:50

то они будут только есть и спать

И другое действие будут производить... я знаю!

И3Паспарту111

24.01.2020 11:25:03

Ответ на: mad_gunner 24.01.2020 11:23:34

Вроде бы ты и прав... Но и не прав одновременно... Паспарту, заканчивай уже тему со сценаризмом... Уже на зубах оскомина...

Брысь!

И3Паспарту111

24.01.2020 11:24:25

Ответ на: багира на балу 24.01.2020 11:07:36

Всё верно... Ведущему сверху дано указание: вынудить хомяка на определённое действие. Возможно, что и дано так же указание, КАК именно он будет это осуществлять, исходя из амплуа самого ведущего. Ведь не зря все они разные: Кадони - злюка, Орлова - добрая, Буз - глуповатая хохотушка и т.д. Если бы каждый ведущий был в одинаковой роли, как робот - было бы не интересно. А так кто-то может надавить и прикрикнуть, специально вызывая о себе волну в интернете, в том числе и ВАШИ отзывы и возмущения. Кто-то "жалеет" хомяков, прижав к своей могучей груди. Каждый выполняет лишь роль.

Ситуация со сценаризмом меняется. К примеру, то как обстояло дело пол-года назад , было полным безобразием. Причём более всего отравляли картину именно ведущие, диктуя хомякам поведение в самых мелких моментах, и этим убивая эмоции. Хомяки ходили подавленные и зажатые, выполняя мелочные приказы. А сейчас картина вполне приемлемая. Порой я, к примеру, испытываю большое удовольствие от просмотра дурки. Последние два лобных, которые провела Орлова -- просто некое идеальное чудо. Хомяки раскрепощены и активны. Но вот придет вести лобное Бузова или Кадони, и сразу же начнут грубо навязывать свое мнение. А если хомяк будет отстаивать свое мнение, то Бузова начнет повышать голос, а Кадони обзываться и грубо перебивать. А Бородина обычно несет ахинею, потому что она часто просто не в курсе происходящего, иногда даже действующих лиц не знает, которые пришли недавно. Именно поэтому я всегда и говорю прежде всего о недостатках ведущих, а не об оргах.

mad_gunner

24.01.2020 11:23:34

Ответ на: И3Паспарту111 24.01.2020 11:08:50

Если хомяков вообще оставить в покое, то они будут только есть и спать. Поэтому определенное принуждение в отношении них необходимо. Но вот когда хомяк активен и действует, а от него требуют делать что-то другое -- это и есть неправильный сценаризм.

Вроде бы ты и прав... Но и не прав одновременно... Паспарту, заканчивай уже тему со сценаризмом... Уже на зубах оскомина...

И3Паспарту111

24.01.2020 11:08:50

Ответ на: mad_gunner 24.01.2020 10:48:19

А ты изящно лавируешь между собственными высказываниями... Сложно и подкопаться...

Если хомяков вообще оставить в покое, то они будут только есть и спать. Поэтому определенное принуждение в отношении них необходимо. Но вот когда хомяк активен и действует, а от него требуют делать что-то другое -- это и есть неправильный сценаризм.

багира на балу

24.01.2020 11:07:36

Ответ на: И3Паспарту111 24.01.2020 9:58:12

Например, сравнить поведение Кадони и Черкасова, или Ефременковой и Орловой -- они ведут себя очень по-разному в плане сценаризма. Стратегический общий сценаризма оргов не надо путать с мелким непрерывным грубым хабалистым оскорбительным для хомяков сценарным давлением ведущих типа -- скажи, позвони, заселись, переспи. Орги могут сказать ЧТО делать. Но когда ведущие порой начинают диктовать КАК делать, то реалити именно от этого превращается в гнусный фарс. А оскорбления хомяков Кадошкой и раньше Ефрой -- отдельная гнусная тема.

Всё верно... Ведущему сверху дано указание: вынудить хомяка на определённое действие. Возможно, что и дано так же указание, КАК именно он будет это осуществлять, исходя из амплуа самого ведущего. Ведь не зря все они разные: Кадони - злюка, Орлова - добрая, Буз - глуповатая хохотушка и т.д. Если бы каждый ведущий был в одинаковой роли, как робот - было бы не интересно. А так кто-то может надавить и прикрикнуть, специально вызывая о себе волну в интернете, в том числе и ВАШИ отзывы и возмущения. Кто-то "жалеет" хомяков, прижав к своей могучей груди. Каждый выполняет лишь роль.

mad_gunner

24.01.2020 10:48:19

Ответ на: И3Паспарту111 24.01.2020 1:52:01

Так ничего особенного тут не сказано. То что присутствует элемент сценаризма, и так очевидно. Просто хочется, чтоб не было перебора, а все было в меру

А ты изящно лавируешь между собственными высказываниями... Сложно и подкопаться...

dandelion

24.01.2020 10:37:23

Кому как не Корманову и Орловой закручивать гнусные темы.Может и здесь хотят это повторить?

mad_gunner

24.01.2020 10:16:34

Ответ на: И3Паспарту111 24.01.2020 9:58:12

Например, сравнить поведение Кадони и Черкасова, или Ефременковой и Орловой -- они ведут себя очень по-разному в плане сценаризма. Стратегический общий сценаризма оргов не надо путать с мелким непрерывным грубым хабалистым оскорбительным для хомяков сценарным давлением ведущих типа -- скажи, позвони, заселись, переспи. Орги могут сказать ЧТО делать. Но когда ведущие порой начинают диктовать КАК делать, то реалити именно от этого превращается в гнусный фарс. А оскорбления хомяков Кадошкой и раньше Ефрой -- отдельная гнусная тема.

Что и требовалось доказать...