Дом-2

Стрункина строит отношения за периметром - стр. 7

Дата доб.: 22.06.2012

Из видеоблога Оксаны Ряски



dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

натка

23.06.2012 8:53:40

Ответ на: настоящая Лиля 23.06.2012 0:38:35

ну так и на самом деле пора. она не меняется. а такая какая она есть сейчас ,ни одному мужику она не нужна. так что всё одно и то же будет. лежит на кровати и блажит целыми днями. надоело уже...

А с кем там строить с семейными что ли. Остается только блажить. Одни женатые -уводить - опять скандала не оберешься. Да там даже и уводить-то некого. Всех семейных за ворота, дайте девкам парней нормальных - сразу всё построят.

натка

23.06.2012 8:50:51

Ответ на: зара 23.06.2012 0:39:56

Вы не понимаете всей серьезности,Венцу никто не поможет за проектом,а здесь еще не все потеряно.Оксане надо уйти и,если есть доченька,заняться ею и отдать всю свою любовь и энергию дитю,родным,работе и счастье придет,я ей искренне этого желаю.

Да, ладно, проект не вечен, а денег он накопил на квартиру и работать сможет. Не пропадет. То, что он лентяй - это понятно уже давно. Труд ещё никого не испортил. Не надо гнать Оксану, никто не доказал, что есть дочь, а в сплетни я не верю.

натка

23.06.2012 8:47:25

Ответ на: тата 23.06.2012 0:40:55

Струна совсем рехнулась, ее нужна гнать с проекта. пусть валить с дома к своему мужику, которому она не нужна такая хабалка. Да и вообще на проекте девочки двухличные. Лера Кашубина держись, ты молодец!!!

Там есть кого гнать и без Струны. Пусть дадут девченке нормальные отношения построить. Надоели, всё ломают. рушат на корню, а их трогать нельзя. Что за привилегии.

умная маша

23.06.2012 8:45:45

Ответ на: натка 23.06.2012 8:30:39

Там полно народжа строили пары за периметром Бузова, Бушина, Воловичева, Варвина, самсонов вообще постоянно приводи. Правил там нет, значит ничегго не нарушают. А потом, с кем там строить - одни семейные. Пары что ли разбивать, мужей уводить, так вообще караул. Полра семейных домой отправить и пустить свежего воздуха на проект - сразу оживет. А то там все скоро за периметром любовь будут искать днем с фонарем.

еще был миша с бородиной...
с кем оксане строить отношения? с картавым недоумком ряска? или должанским? и еще, когда антон ухаживал за оксаной, трухля с дунькой все сделали,чтобы это прекратить и это еще задойнов был. какое двуличие..еще в хороших отношениях были с оксаной, а уже начинали гнобить и были инициаторами травли. потом трухля выгнала задова и зафоловала этого педигрипала

натка

23.06.2012 8:45:37

Ответ на: лютик (тата) 23.06.2012 0:44:30

Уважаемые ведущие!Выгоните струну, она совсем обнаглела, только умеет хабалить и руки распускать. много ореть, тошно смотреть уже проект из-за нее.

А мне тошно смотреть из-за Венцев, Ленивого Гажиенко с биглионом и его Оленьки, Подстрекателей Пынзарей. Вообще семейных на выход. Молодым не с кем строить отношения, скоро все с катушек слетят.

натка

23.06.2012 8:43:25

Ответ на: Lana26 23.06.2012 0:46:23

поддерживаю. Стрункина вообще истеричное, мужланистое и безграмотное существо. Позор. За ворота.

На счет безграмотности - это к Жене и Даше тоже, почитайте их перлы, да ещё и Бузова не отстает. Тогда уж всех за ворота. И проект закрыть.

натка

23.06.2012 8:41:40

Ответ на: нюра 23.06.2012 0:56:28

Еще раз повторюсь-моя позиция нейтральна.Просто наблюдаю иногда из чисто женского любопытства за серпентарием.Но,ради справедливости,замечу-да Фио выбирала,ошибалась,но так себя не вела с участниками.Они везде кричат-Д2-наша семья,а в семье ведут себя иначе.Мой дед всегда говорил:"Свой,своему-по неволе друг",аСтремкина ведет себя как цепная собака.

А Даша как себя ведет? Вчера вообще мопсом обозвала Оксану, ну и с чего? Она же позитивная, да и Оксана её никогда не обзывала, всегда говорила, что Даша добрая. Наивная ты Оксана и доверчивая. Тебя ещё и И.А. подставит, подожди. Тут интересы её Оленьки встряли, а она по-любому дочь поддержит, даже если та и не права.

натка

23.06.2012 8:37:17

Ответ на: Ялта 23.06.2012 1:08:03

Боже! Сколько злости выливается на Оксану С. Совсем затравили девчонку! действительно начнёшь кусаться! Вот почему Дашу никто не осуждает, а ведь она просто пустышка и сплетница! Да и смотреть на неё неприятно, когда они с фифой сидят и промывают Оксане косточки,говоря - этой "тридцатилетней", хотя ей только 27! А кто говорит - Фифа, при этом они ровесницы! Только фифа соблазнила молодого парня неискушённого и неиспорченного!

В своем глазу бревна не видят, в чужом и соринку рассмотрят. И потом, там Пынзарь на подхвате, а раньше Задойнов был. Так, что если кого загнобить - легко.

натка

23.06.2012 8:30:39

Ответ на: андрей 23.06.2012 1:41:32

если как оксана ряска говорит что у стрункиной есть молодой человек. пусть тогда оксана смело идет домой . и не занимает место.

Там полно народжа строили пары за периметром Бузова, Бушина, Воловичева, Варвина, самсонов вообще постоянно приводи. Правил там нет, значит ничегго не нарушают. А потом, с кем там строить - одни семейные. Пары что ли разбивать, мужей уводить, так вообще караул. Полра семейных домой отправить и пустить свежего воздуха на проект - сразу оживет. А то там все скоро за периметром любовь будут искать днем с фонарем.

Цветик

23.06.2012 8:29:14

стрункина чем дальше,тем больше несет параноидный ,порой фантастический бред . На лицо расстройство мыщления и восприятие действительности.это уже серьезный звоночек. нормальный человек не поведется ни на какие провокации,тем более на пустом месте. А это вопрос к оргам. НЕ надо калечить молодежь,а то сначала поднимаете их в их же глазах,а потом с лихвой опускаете. Люди с неуравновешенной психикой таких поворотов не выдерживают. потом инвалидами выходят оттуда.

натка

23.06.2012 8:26:34

Ответ на: Lana26 23.06.2012 1:47:14

когда у Стрункиной ещё теплилась надежда вернуть Антона, она не отпиралась, што у них был секас! она забрасывала его какулями, помоями, обвиняя за то, што он подло рассказал об интимной жизни, писала и трубила о его подлости на весь инет, патамушта ей это было даже выгодно!
Сейчас, когда уже состоялась свадьба Гусевых, Стрункина поняла наконец то, што для всех она лишь дешевка, которая в туалетах даёт, вдруг ИАшка заговорила о каких то доказательствах, а Стрункина решила отстаивать свою честь на кулацком бою!

Нет, ну есть же талант так ситуации преподносить. Даже если и был с-кс, то что с того. А вот Кашубиной-то чего? Завидно что ли? Или больше зацепиться не за что? Хочет Женьку и Дашку в подруги, так не возьмут. Либерж же не взяли - только попользовали, да по науськивали малость, да отпустили. и тут так же будет.

натка

23.06.2012 8:18:54

Ответ на: НН 23.06.2012 2:54:45

Что за бред! Задойнов ушел несколько месяцев назад, Женя если и беременна, то на малом сроке! Она совсем не поправилась для такого большого срока, какой вы ей приписываете. Женя - совсем не подлый человек, нервничать и ругаться стала только из-за Стрункиной и ветеринарши Леры(не дай Бог оказаться той собакой, которую Лера будет резать на операционном столе, это же прирожденная садистка - присмотритесь к ее взгляду!)Просто нервы после Задойнова еще не успокоились.

Нервничать и ругаться Женя стала из-за своего характера и неуверенности в Антоне. Пересмотрите перезд девченок в городские квартиры, ну и кто начал орать? Обе стороны хороши одинаково. Женя ещё тот негативчик ходячий.

натка

23.06.2012 8:03:51

Ответ на: Lana26 23.06.2012 5:35:01

Ольгин посыл был не в том, чтобы сказала "побью" - побей. А в том, что сказала "побью" и не хочешь бить - либо забери слова обратно, либо извинись.
И это правильно. Не фиг бросаться словами. Неси за них ответственность хотя бы в форме извинения.
Мол, извините, люди добрые, поддалась эмоциям, погорячилась. Биться с Кашубиной я не стану.
Вот и всё.
Но некоторым даже в голову не приходит, что можно извиниться или пересмотреть сказанное вчера. Им приходит в голову только одно - стравливают.
Стрункина так уверена в своей правоте и непогрешимости, что ей легче поверить в то, что кому-то нужны мордобои, чем в то, что отвечать за сказанное можно раскаянием и прошением прощения.

что видели, то и пишем. А Ольга видела в каком сосотянии были девченки, тем более, она психолог и если имела т акие благородные цели, то и могла поговорить. когда все остынут, а не подливать масла в огонь, что она в принципе и сделала. И ещё, посмотрите на выражение её лица во время этой так называемой беседы. Где благородство? Её аж потряхивало от удовольствия и нетерпения. Не надо выдавать желаемое за действительное. Девченки уже помирились на день раньше, а Оле вашей мало было видимо. Да и Даше тоже. Нашлись посланники доброй воли, так обработали помирившихся девченок, что те подрались к удовольствию и осуждению примиряющих сторон.

натка

23.06.2012 7:50:57

Ответ на: Lana26 23.06.2012 5:36:59

Это слух и было опровержение

Здорово, значит про Струну - не слух, а про Фео - слух. Тоже ведь, в Интернете написано. 100% источник, 100% инфа, как тут любят утверждать.

натка

23.06.2012 7:47:05

Ответ на: Lana26 23.06.2012 5:42:04

Струна все сценарии переиграла,стала бешеной собакой,пора на цепь сажать,никуда она не уйдет ,она одна из тех у кого контракт с оргами,поэтому и уверено делает что хочет,одного не поймет,что не все понимают,что это сценарий,и встретить хорошего мужщину будет проблематично,забыла как ее на цепь сажали

Откуда столько агрессии - вы не зритель? вы так настроены, что у вас словно личная неприязнь к Струне. Раз вы говорите, что это сценарий, ну и по-барабану тогда всё. Чего нервничать так.

нюра

23.06.2012 5:53:49

Ответ на: Lana26 23.06.2012 5:35:01

Ольгин посыл был не в том, чтобы сказала "побью" - побей. А в том, что сказала "побью" и не хочешь бить - либо забери слова обратно, либо извинись.
И это правильно. Не фиг бросаться словами. Неси за них ответственность хотя бы в форме извинения.
Мол, извините, люди добрые, поддалась эмоциям, погорячилась. Биться с Кашубиной я не стану.
Вот и всё.
Но некоторым даже в голову не приходит, что можно извиниться или пересмотреть сказанное вчера. Им приходит в голову только одно - стравливают.
Стрункина так уверена в своей правоте и непогрешимости, что ей легче поверить в то, что кому-то нужны мордобои, чем в то, что отвечать за сказанное можно раскаянием и прошением прощения.

Ланочка,я с ВАМИ!

Lana26

23.06.2012 5:42:04

Струна все сценарии переиграла,стала бешеной собакой,пора на цепь сажать,никуда она не уйдет ,она одна из тех у кого контракт с оргами,поэтому и уверено делает что хочет,одного не поймет,что не все понимают,что это сценарий,и встретить хорошего мужщину будет проблематично,забыла как ее на цепь сажали

Lana26

23.06.2012 5:36:59

Ответ на: Renata 07 23.06.2012 1:48:56

вычитала из инета - фео забеременела, орги склоняли задойнова к свадьбе, он отказался (сказал не верит что ребенок от него), орги организовали драку со стулом и выгнали его. чтобы прикрыть свою задницу фео выбрала козла-отпущения антона. фео с дусей вывозили его за периметр, уговорили, фео пообещала купить квартиру (которую она выдает за подарок родителей антона). о беременности фео объявит на ЧГ. Теперь понятно, откуда у нее раздражительность на антона. Поживут немного вместе, подзаработают деньги на проекте и разбегутся (у фео зарпалата 150 т р). Ей не хочется терять кормушку, вот и цепляется за проект любым способом! Очень жалко во всем этом будущего ребёнка

Это слух и было опровержение

Lana26

23.06.2012 5:35:01

Ольгин посыл был не в том, чтобы сказала "побью" - побей. А в том, что сказала "побью" и не хочешь бить - либо забери слова обратно, либо извинись.
И это правильно. Не фиг бросаться словами. Неси за них ответственность хотя бы в форме извинения.
Мол, извините, люди добрые, поддалась эмоциям, погорячилась. Биться с Кашубиной я не стану.
Вот и всё.
Но некоторым даже в голову не приходит, что можно извиниться или пересмотреть сказанное вчера. Им приходит в голову только одно - стравливают.
Стрункина так уверена в своей правоте и непогрешимости, что ей легче поверить в то, что кому-то нужны мордобои, чем в то, что отвечать за сказанное можно раскаянием и прошением прощения.

Lana26

23.06.2012 5:33:50

Вечно орущая, брызгающая слюной, бешеная Стрункина,лучше бы не зубами так тщательно занималась, а своей речью - неграмотная "москвичка" из Украины.

мира

23.06.2012 5:25:56

Оксана хорошая девушка и все небылицы которые о ней сочиняют это все бред "сивой коровы". Смотрела вчервшний эфир я просто в шоке как ее провацировали сначала Бородина потом Ольга Г. Пынзарь Дашка еще та штучка завершила начатое, своим языком науськала эту дурочку Кабушину, а та рада старвться что бы только остаться на проекте готова на всякую мерзость.Она как бактериологическое оружие замедленного действия.Я не являюсь вообще ни чей поклоницей а сужу объективно по ситуации.Так что Оксана вчера была права 100 процентов. А Кабушина.... таких Людей к сожалению очень много .

аннет

23.06.2012 3:26:14

Ответ на: нюра 23.06.2012 0:37:37

Согласна полностью!

Согласна!!!!!

аннет

23.06.2012 3:19:45

Да только сумашедший может строить отношения со Стрункиной.

НН

23.06.2012 2:54:45

Ответ на: Renata 07 23.06.2012 1:48:56

Ответ на: радость вчера 23:47:28

вычитала из инета - фео забеременела, орги склоняли задойнова к свадьбе, он отказался (сказал не верит что ребенок от него), орги организовали драку со стулом и выгнали его. чтобы прикрыть свою задницу фео выбрала козла-отпущения антона. фео с дусей вывозили его за периметр, уговорили, фео пообещала купить квартиру (которую она выдает за подарок родителей антона). о беременности фео объявит на ЧГ. Теперь понятно, откуда у нее раздражительность на антона. Поживут немного вместе, подзаработают деньги на проекте и разбегутся (у фео зарпалата 150 т р). Ей не хочется терять кормушку, вот и цепляется за проект любым способом! Очень жалко во всем этом будущего ребёнка

Что за бред! Задойнов ушел несколько месяцев назад, Женя если и беременна, то на малом сроке! Она совсем не поправилась для такого большого срока, какой вы ей приписываете. Женя - совсем не подлый человек, нервничать и ругаться стала только из-за Стрункиной и ветеринарши Леры(не дай Бог оказаться той собакой, которую Лера будет резать на операционном столе, это же прирожденная садистка - присмотритесь к ее взгляду!)Просто нервы после Задойнова еще не успокоились.

Renata 07

23.06.2012 1:48:56

Ответ на: радость вчера 23:47:28

вычитала из инета - фео забеременела, орги склоняли задойнова к свадьбе, он отказался (сказал не верит что ребенок от него), орги организовали драку со стулом и выгнали его. чтобы прикрыть свою задницу фео выбрала козла-отпущения антона. фео с дусей вывозили его за периметр, уговорили, фео пообещала купить квартиру (которую она выдает за подарок родителей антона). о беременности фео объявит на ЧГ. Теперь понятно, откуда у нее раздражительность на антона. Поживут немного вместе, подзаработают деньги на проекте и разбегутся (у фео зарпалата 150 т р). Ей не хочется терять кормушку, вот и цепляется за проект любым способом! Очень жалко во всем этом будущего ребёнка

Lana26

23.06.2012 1:47:14

когда у Стрункиной ещё теплилась надежда вернуть Антона, она не отпиралась, што у них был секас! она забрасывала его какулями, помоями, обвиняя за то, што он подло рассказал об интимной жизни, писала и трубила о его подлости на весь инет, патамушта ей это было даже выгодно!
Сейчас, когда уже состоялась свадьба Гусевых, Стрункина поняла наконец то, што для всех она лишь дешевка, которая в туалетах даёт, вдруг ИАшка заговорила о каких то доказательствах, а Стрункина решила отстаивать свою честь на кулацком бою!

андрей

23.06.2012 1:41:32

если как оксана ряска говорит что у стрункиной есть молодой человек. пусть тогда оксана смело идет домой . и не занимает место.

olea (anea)

23.06.2012 1:28:49

Ответ на: настоящая Лиля 23.06.2012 0:29:36

бедная,бедная Оксана,все её провоцируют

dasca maladet poce3mu sevodnea vse nkinulisi na leru hotea doljna bila oni sami v 2 razbiratsea a te ceavki vsunulisi i daria pinzari maladet zastupilasi pocemu vse na odnovo cajdii bi tac narmalinii celovec bi zdelal pocemuta cogda scazala ei jenea cito strunkina sosala ona ei nicevo ne scazala a vot lera scazala srazu na dracu znacit ona vibiret slabih a teh boitsea eta ovta nenormalinaia

anea

23.06.2012 1:25:11

strunkina shodi c doctoru poca ne pozno hotea poznovato ti debilca tvoi diagnoz bila bi ia na proecte ea tebe bi za tacoe mordu polomala molceala bi cac ceavca pered mnoiu crutisca nije plintusa naidetsea celovesc cito virubit odina raz za take postupki pustisca za vorota v psihuscu

anea

23.06.2012 1:22:22

Ответ на: лютик (тата) 23.06.2012 0:44:30

Уважаемые ведущие!Выгоните струну, она совсем обнаглела, только умеет хабалить и руки распускать. много ореть, тошно смотреть уже проект из-за нее.

aga za vorota strunkinu