Дом-2

Тёмушка сказал первое слово! - стр. 16

Дата доб.: 20.06.2012

Дарья Пынзарь с сыном Артёмом

Из блога Дарьи Пынзарь

Привет! Хочется поделиться радостью! Наш Артем на днях сказал первое слово! Он сказал: «мама» :) Не могу подобрать слов, чтобы описать Вам эмоции, которые я испытала в тот момент! Мало сказать, что я была счастлива! Я была безумно счастлива! Все мамочки планеты меня должны понять. Первое слово малыша – это чудо... обычно неожиданное, как и в нашем случае. Кстати, пишу я вам из жаркой Турции. У нас образовались выходные, и мы решили ненадолго улететь на море:) Скоро вернемся, отдохнувшие и загорелые.С меня фотки!

dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Королина

20.06.2012 23:24:23

Горе-мамаша Пызариха ,что так радоваться, мама в их семье Сергей.Просто малышу трудно сказать мама-Сережа .

пелагея

20.06.2012 23:22:40

Ответ на: настя против агов и близней 20.06.2012 21:46:42

Презрение — маска, которою прикрывается ничтожество,
иногда умственное убожество; презрение есть признак
недостатка доброты, ума и понимания людей.
А. ДОДЕ

Почему мне не говоришь спасибо, вот ведь ты не благодарная настя.
Видишь, я тебя заставила читать гениев литературы, теперь знаешь,
что есть А. Доде. Но не "Умные высказывания" умных людей читай,
так как, если не читаешь сами произведения, то смысл даже умных
высказываний не понимаешь, так как это просто отрывок. Тебе кажет-
ся, что он подходит, ан нет, смысл не в отрывке..... понимать надо,
прежде чем писать. Во тебе вопрос:"Почему на Руси убогих считали
пророками????". И расшифруй слово убогий, ну если можешь.
Давай "умная" настя, раз решила со мной вступить в "соревнование".

человек

20.06.2012 23:14:41

поздравляю ...а мой ...ненаглядный...первое слово МА-ПА ...жесть...радости полная карзина...есть даже запись...

пелагея

20.06.2012 23:11:21

Ответ на: настя против агов и близней 20.06.2012 21:46:42

Презрение — маска, которою прикрывается ничтожество,
иногда умственное убожество; презрение есть признак
недостатка доброты, ума и понимания людей.
А. ДОДЕ

Надо же научилась читать умные книги, где взяла??? Ой купила книгу
под названием "Умные мысли", вот откуда.

Я обожаю Конфуция, который сказал:"Только высшее знание и высшая глупость пребывают неизменными (как два противоположных полюса)"
попробуй понять смысл, если хватит. И еще он сказал:" По натуре люди близки
между собою, но по привычкам далеки"-вот так я и определила кто
ты есть на самом деле. Натура торгашки, она и в африке торгашка....

я

20.06.2012 22:48:16

Мне просто интересно ,когда он сказал МАМА,(Дарья была в Турции Как она услышала это слово!!!

я

20.06.2012 22:44:56

Да хватит про Тему писать,нормальное развитие у него..

Лариса 1.

20.06.2012 22:32:37

Ответ на: мамо 20.06.2012 20:41:57

а должен был сказать ПАПА.......

Кстати,должен сказать папа...

настя против агов и близней

20.06.2012 22:30:11

Ответ на: Нина(св) 20.06.2012 22:28:27

привет!!!ну я хотела надеяться на лучшее.Хотя и первое и второе -ПЛОХО!

мы с меном на ветки свадьба, заходи

нута

20.06.2012 22:29:37

каво это интересно волнует кроме близких родственников идиоты ничего не скажешь

Нина(св)

20.06.2012 22:28:27

Ответ на: настя против агов и близней 20.06.2012 22:23:43

скорее второе, привет

привет!!!ну я хотела надеяться на лучшее.Хотя и первое и второе -ПЛОХО!

Нина(св)

20.06.2012 22:25:21

Ответ на: Renata 07 20.06.2012 21:02:44

Согласна.Сергей отличный отец, он такого позора и издевательства над ребёнком не допустит.

О Сереже такого же мнения и совсем не понимаю,когда его здесь обгаживают и вешают ярлыки.

настя против агов и близней

20.06.2012 22:23:43

Ответ на: Нина(св) 20.06.2012 22:20:33

очень точное ,жизненное высказывание. просто так ничего не бывает и не возникает.Но такое не читают...то ли из-за непонимания,то ли от вышесказанного!!!

скорее второе, привет

Нина(св)

20.06.2012 22:20:33

Ответ на: настя против агов и близней 20.06.2012 21:46:42

Презрение — маска, которою прикрывается ничтожество,
иногда умственное убожество; презрение есть признак
недостатка доброты, ума и понимания людей.
А. ДОДЕ

очень точное ,жизненное высказывание. просто так ничего не бывает и не возникает.Но такое не читают...то ли из-за непонимания,то ли от вышесказанного!!!

Людмилка18

20.06.2012 22:04:24

Поздравляю Пынзарят!Надеюсь что Тёма хоть не будет мычать как внук бабки Агибалихи в 2 года.

Наталка

20.06.2012 22:02:19

Что за бред вы пишите? Где вы у Темки увидели заторможенное развитие? ребенку 10 месяцев, пытается ходить, сказал первое слово, прекрасно кушает. Про смесь, которую они разводят не стоит, неужели вы настолько заторможеные, ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ПРОСТО РЕКЛАМА?
Вспомните ребенка Кузиных, вот где недоразвитый, до сих пор путем не говорит. А ему сколько?
Мне не нравится Дашка на проекте, хитрая подколодная лиса ( не змея, не опечаталась), но Темка у них с Серегой - прелесть. Да и вспомните, когда показывали Кузиных, когда Митя там у них в ногах ползал, а они с бабушкой сидели и ногами качали, обсуждая всех и вся, не обращая на него внимания. А Дашка с Сергеем занимаются с ребенком. И это же видно невооруженным глазом. Очень хорошенький и развитый по своему возрасту мальчик.

Галина г. Рыбинск

20.06.2012 22:00:22

Пынзарят поздравляю с первым словом. Удачи вам.

пчелка

20.06.2012 21:53:28

Поздравляю Дашу,Сергея и Артемку с первым словом ! Желаю им радости, здоровья и счастья , пусть все будет хорошо.Вы умнички.Так держать.

маша

20.06.2012 21:52:48

После операции груди в жаркую Турцию....
Нет совсем мозгов....

настя против агов и близней

20.06.2012 21:49:09

Ответ на: настя против агов и близней 20.06.2012 21:46:42

Презрение — маска, которою прикрывается ничтожество,
иногда умственное убожество; презрение есть признак
недостатка доброты, ума и понимания людей.
А. ДОДЕ

пелагея это про тебя

настя против агов и близней

20.06.2012 21:46:42

Ответ на: Настоящая и единственная ЯЯЯЯЯ 20.06.2012 21:42:19

Вот-вот. Знатоки, блин! А в своей жизни, видать, не разберутся, раз одна забава - смотреть Д2 и злобствовать над тем, в чем только реально злобные люди могут увидеть недостатки.

Презрение — маска, которою прикрывается ничтожество,
иногда умственное убожество; презрение есть признак
недостатка доброты, ума и понимания людей.
А. ДОДЕ

настя против агов и близней

20.06.2012 21:42:34

Ответ на: Алла Борисовна 20.06.2012 21:40:14

А вот я за Пынзарей-меня они восхищают.Побольше бы таких семей.Побольше таких родителей. Имею возможнолсть наблюдать семьи различные и молодые ,и не очень,но все больше не полные-их неполных большинство. Грубые,курящие и хабалящие мамаши и хуже того, формально числящиеся папаши. А здесь вот случаем(мир то маленький) встретилась на отдыхе с женщиной,что живет по соседству со Стрункиными в Харькове.И она утверждала, что Оксана все-таки родила в 17 дочь,которую растит ее мама.Правда беременной была именно Оксана,а не ее мама. Так что есть и такие мамаши.
А мой респект Дашуле и Сереже.Они просто молодцы.

так кто ж против, не могу сказать что они прям супер, но и не из худших

Настоящая и единственная ЯЯЯЯЯ

20.06.2012 21:42:19

Ответ на: настя против агов и близней 20.06.2012 21:34:54

пишут те кто погряз в домашних делах по горло, типо мы сидим как клуши и все должны сидеть, а кто как не мы тот плохой, других аргументов нет, каждая мать лучше всех знает как ей воспитывать своего ребенка, и не кто не должен ей указывать как это делать, а уж тем более писать что ребенок не здоров, такое может написать только баба не имеющая детей и без материнского инстинкта

Вот-вот. Знатоки, блин! А в своей жизни, видать, не разберутся, раз одна забава - смотреть Д2 и злобствовать над тем, в чем только реально злобные люди могут увидеть недостатки.

Алла Борисовна

20.06.2012 21:40:14

Ответ на: настя против агов и близней 20.06.2012 21:08:08

хоть кто то вменяемый здесь

А вот я за Пынзарей-меня они восхищают.Побольше бы таких семей.Побольше таких родителей. Имею возможнолсть наблюдать семьи различные и молодые ,и не очень,но все больше не полные-их неполных большинство. Грубые,курящие и хабалящие мамаши и хуже того, формально числящиеся папаши. А здесь вот случаем(мир то маленький) встретилась на отдыхе с женщиной,что живет по соседству со Стрункиными в Харькове.И она утверждала, что Оксана все-таки родила в 17 дочь,которую растит ее мама.Правда беременной была именно Оксана,а не ее мама. Так что есть и такие мамаши.
А мой респект Дашуле и Сереже.Они просто молодцы.

настя против агов и близней

20.06.2012 21:34:54

Ответ на: Настоящая и единственная ЯЯЯЯЯ 20.06.2012 21:23:02

Да и не говорите. А то такое ощущение, что люди с детьми больше вообще ничем не зани маются, только смотрят на ребенка: он спит, а они сидят и смотрят, а то вдруг он проснется, а те не успеют им развивающую игру подсунуть. И ходить и говорить у всех начинают разве что не сразу после родов, ведь они - понимаете ли занимаются с детьми прямо, когда тот еще в утробе, так что выходят уже говорящими. А если почитать реальную литературу по воспитанию, то там сказано прямо, что есл дети тормозят в речевом развитии, то это не значит, что он даун, это значит, что у него идет интенсивное развитие мозга, проще говоря, соображалка. А потом он начинает говорить со смыслом. А у других просто лепет, как у попугая, без смысла и без понимания. Да и перегружать детей убыстренными системами развития тоже не советуют. Всему свое время, иначе ребенок рискует стать аутистом. Это научные исследования.

пишут те кто погряз в домашних делах по горло, типо мы сидим как клуши и все должны сидеть, а кто как не мы тот плохой, других аргументов нет, каждая мать лучше всех знает как ей воспитывать своего ребенка, и не кто не должен ей указывать как это делать, а уж тем более писать что ребенок не здоров, такое может написать только баба не имеющая детей и без материнского инстинкта

Настоящая и единственная ЯЯЯЯЯ

20.06.2012 21:23:02

Ответ на: настя против агов и близней 20.06.2012 21:08:08

хоть кто то вменяемый здесь

Да и не говорите. А то такое ощущение, что люди с детьми больше вообще ничем не зани маются, только смотрят на ребенка: он спит, а они сидят и смотрят, а то вдруг он проснется, а те не успеют им развивающую игру подсунуть. И ходить и говорить у всех начинают разве что не сразу после родов, ведь они - понимаете ли занимаются с детьми прямо, когда тот еще в утробе, так что выходят уже говорящими. А если почитать реальную литературу по воспитанию, то там сказано прямо, что есл дети тормозят в речевом развитии, то это не значит, что он даун, это значит, что у него идет интенсивное развитие мозга, проще говоря, соображалка. А потом он начинает говорить со смыслом. А у других просто лепет, как у попугая, без смысла и без понимания. Да и перегружать детей убыстренными системами развития тоже не советуют. Всему свое время, иначе ребенок рискует стать аутистом. Это научные исследования.

настя против агов и близней

20.06.2012 21:08:08

Ответ на: Настоящая и единственная ЯЯЯЯЯ 20.06.2012 20:14:25

Читаю и поражаюсь. Все тут такие Аф...нные родители, да вот только почему-т о в России половина детей (из тех, у которых есть родители)- беспризорники. Это не моё видение, это статистика. А вот мое видение: все чудо-мамы сидят круглые сутки за компом и строчат сюда послания илиеще лучше - оскорбляют тех, кто с ними в чем-то не согласится... Выводы, думаю, сможете сделать сами. И не пишите, что я за Пынзарей, потому как они меня раздражают своей чрезмерной слащавостью (в них что-то от Маниловых, да еще искусственно напускное) плюс убивает их самомнение и агрессия, высокомерие. Но читать ваши комы про всех, что все уроды, просто смешно. То у Риты был недоразвитый, теперь у Даши. У вас все, кого вы видите, все недоразвитые. А может, это призма вашего СОБСТВЕННОГО сознания и нутра?

хоть кто то вменяемый здесь

Renata 07

20.06.2012 21:05:57

Ответ на: Renata 07 20.06.2012 20:59:56

С мамой оставляет,Лена. Её мама живет в соседней квартире. Всё время помогает, на по Марку видно, что мама- Лена им занимается и удиляет много времени.Глеб- это прихоть Елены- королевы, не более того.Сруля, для меня, полная дурочка , терпеть её не могу. Хорошо, что она губу-сосиску делает, вылитая баба-яга .

Пардон,уделяет!

Renata 07

20.06.2012 21:03:59

Ответ на: kl.f 20.06.2012 20:12:35

был момент когда тёмка заплакал и дашка его сразу на руки взяла...а митя при штопанке и простигсподи мае ритке лазил не кому не нужный

Даша очень любит Тёмушку!

Renata 07

20.06.2012 21:02:44

Ответ на: kl.f 20.06.2012 20:08:04

НЕ ПРОЧИТАЛА ПОЛНОСТЬЮ..........но,я вижу по пынзарю...он не позволит что бы его пацан в 2года ходил в памперсах

Согласна.Сергей отличный отец, он такого позора и издевательства над ребёнком не допустит.

Renata 07

20.06.2012 20:59:56

Ответ на: Нина(св) 20.06.2012 18:58:48

А кто его знает,насчет бушиной.когда глебка на проекте был,то бушина бесконечно тусовалась тоже на дурке или в городе,или на поляне..Даже в "давай поженимся" пришла глебушке невесту искать. И с бородиной по клубам шастает,они же сами и рассказывают. Я бы не была так категорична.похоже,что на кого-то все время оставляет.
да и за женьку не особо верится,они все так привыкли к загулам,что остановиться нелегко

С мамой оставляет,Лена. Её мама живет в соседней квартире. Всё время помогает, на по Марку видно, что мама- Лена им занимается и удиляет много времени.Глеб- это прихоть Елены- королевы, не более того.Сруля, для меня, полная дурочка , терпеть её не могу. Хорошо, что она губу-сосиску делает, вылитая баба-яга .