Я и моя новая грудь - стр. 3
Дата доб.: 01.06.2012
Дом 2 - последние события
Администратор
Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.
Комментарии
Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку
настя против агов и близней
04.06.2012 13:05:54
Ответ на: натка 04.06.2012 12:56:44
Физические нагрузки: будь то спорт, активный с-кс, тк существует риск подвижности имплантов, их смещения. Да и многое другое - это же инородное тело, плюс хирургическое вмешательство. Да много чего еще.
это только первые полтора два месяца, потом ограничений нет
натка
04.06.2012 12:56:44
Физические нагрузки: будь то спорт, активный с-кс, тк существует риск подвижности имплантов, их смещения. Да и многое другое - это же инородное тело, плюс хирургическое вмешательство. Да много чего еще.
настя против агов и близней
04.06.2012 12:56:35
Ответ на: Леди Н 04.06.2012 12:49:50
хирургическое вмешательство в организм всегда опасно для здоровья и нет никакой гарантии что оно пройдет успешно и что не будет никаких осложнений. пластические хирурги изначально были нужны только для исправлений уродства, последствий аварий и т.д. до сих пор нет специальности пластический хирург, есть просто название. а сколько осложнений после операций, просто ужас! дай Бог, что все будет хорошо. а то что импланты трубуют замены после определенного количества времени - это совершенно верно.
Отвечает: Сергей Левин, пластический хирург
Нет, не правда! Современные имплантанты биоинертны и, вследствие этого, не вступают ни в какое биохимическое взаимодействие с окружающими тканями. Производители эндопротезов предоставляют пожизненную гарантию на сохранение целостности оболочки грудных имплантантов. Поэтому нет никаких причин заменять имплантанты через какое-то время из опасения их возможного разрыва из-за старения.
Вы можете носить их пожизненно, если Вас устраивает эстетика груди и нет каких-либо других показаний к повторной операции. При этом рекомендуется регулярно проходить обследование тканей груди на наличие каких-либо патологий у квалифицированных специалистов, заранее сообщая им о наличие имплантантов.
настя против агов и близней
04.06.2012 12:51:06
Ответ на: натка 04.06.2012 12:42:19
Девушка, пардон, довольно известная, да и далеко не бедная и уж точно на себе не экономила ни в плане клиники, ни в плане материалов. Поэтому доля риска, полагаю, всегда присутствует. Да и в плане "эксплуатации" есть определенные ограничения, что не всегда удобно и безопасно.
это о каких ограничениях вы говорите?
Леди Н
04.06.2012 12:49:50
Ответ на: настя против агов и близней 04.06.2012 12:21:12
что за бред вы пишите, то о чем вы говорите было 30 лет назад, сейчас такие материалы что не чего не вытикает и не чего менять не надо, прежде чем людей пугать откройте интернет и почитайте, да еще если сэкономить и зделать операцию бог знает где и не понятно у кого то проблемы будут точно
хирургическое вмешательство в организм всегда опасно для здоровья и нет никакой гарантии что оно пройдет успешно и что не будет никаких осложнений. пластические хирурги изначально были нужны только для исправлений уродства, последствий аварий и т.д. до сих пор нет специальности пластический хирург, есть просто название. а сколько осложнений после операций, просто ужас! дай Бог, что все будет хорошо. а то что импланты трубуют замены после определенного количества времени - это совершенно верно.
натка
04.06.2012 12:42:19
Ответ на: настя против агов и близней 04.06.2012 12:30:04
вот я и говорю что дело не в операции а в экономии денег, хотите чтобы было все ок делайте в хорошем месте не экономя
Девушка, пардон, довольно известная, да и далеко не бедная и уж точно на себе не экономила ни в плане клиники, ни в плане материалов. Поэтому доля риска, полагаю, всегда присутствует. Да и в плане "эксплуатации" есть определенные ограничения, что не всегда удобно и безопасно.
настя против агов и близней
04.06.2012 12:30:04
Ответ на: натка 04.06.2012 12:26:05
Зачем интернет, на той неделе была передача по телевизору и еще показывали демострацию в (небуду писать в какой стране) против некачественных имплантов. Прямо показывали и операцию, где девушке вынули растекшиеся импланты, потом поставили новые. И вообще много чего еще показали.
вот я и говорю что дело не в операции а в экономии денег, хотите чтобы было все ок делайте в хорошем месте не экономя
натка
04.06.2012 12:26:05
Ответ на: настя против агов и близней 04.06.2012 12:21:12
что за бред вы пишите, то о чем вы говорите было 30 лет назад, сейчас такие материалы что не чего не вытикает и не чего менять не надо, прежде чем людей пугать откройте интернет и почитайте, да еще если сэкономить и зделать операцию бог знает где и не понятно у кого то проблемы будут точно
Зачем интернет, на той неделе была передача по телевизору и еще показывали демострацию в (небуду писать в какой стране) против некачественных имплантов. Прямо показывали и операцию, где девушке вынули растекшиеся импланты, потом поставили новые. И вообще много чего еще показали.
настя против агов и близней
04.06.2012 12:21:12
Ответ на: натка 04.06.2012 12:13:53
Мне кажется, что делая подобные операции, нужно быть человеком обеспеченным, поскольку постоянно показывают передачи, что импланты протекают, требуется замена и тд. Короче свою красивую грудь нужно правильно содержать и эксплуатировать (как дорогую иномарку)и в случае чего вовремя заменить. Даша об этом подумала? Проект кончится, ну или контракт и тогда домой, работать и жить как все. Будут ли деньги на содержание "гармонии с самой собой"?
что за бред вы пишите, то о чем вы говорите было 30 лет назад, сейчас такие материалы что не чего не вытикает и не чего менять не надо, прежде чем людей пугать откройте интернет и почитайте, да еще если сэкономить и зделать операцию бог знает где и не понятно у кого то проблемы будут точно
Хоша
04.06.2012 12:18:41
Ответ на: Леди Н 04.06.2012 11:49:35
девочка, я как врач-анастезиолог говорю......
Я с Вами согласна. Многие этого не понимают. Они даже не понимают,а что будет потом,ведь жизнь ой какая длинная. Я удивляюсь, что мужья разрешают жене ложиться под нож. Неужели в жизни так важны эти тити, это может быть только у ограниченных людей.
настя против агов и близней
04.06.2012 12:16:43
Ответ на: Лули 03.06.2012 22:15:05
ну, насчет желанного вы тоже погорячились...некоторые тоже кричали, что ни на проекте, ни вообще ближайшее 3 года ребенка заводить не будут, а забеременели через 3 месяца, так что...А спрашиваю я о заботе потому, что в эфирах этого не вижу, или вы считаете, что 3 минуты эфира где отец катает по дому на машинке сына попутно ругаясь матом и сквернословя - огромная забота о ребенке? А мать вообще даже рядом никогда нет. И не пишите о том, что их же не целый день показывают. Риту с Митей показывали и как она его пеленает, как кормит, гуляет с ним, да и просто по дому хозяйничает. А Пынзарей как семьи нет. И дело не в эфире, дело в том что этих людей объединяет, к сожалению, только лишь проект. Поэтому у них нет ни общих интересов, ни совместного быта.
вашу сриту много показывали потому что она рекламировала памперсы, а потом когда реклама закончилась начались лежания на диванах и шпагаты с рефератами, готовила она только тогда когда в дом приходили мужички, надож как то заманивать больше ей взять их не чем, а по поводу пынзарей (хотя я не поклоница) 3 минуты эфира вам разве могут дать понять что люди делают 24 часа?
и мата в присутствии ребенка не было не надо придумывать
натка
04.06.2012 12:13:53
Ответ на: Леди Н 04.06.2012 11:49:35
девочка, я как врач-анастезиолог говорю......
Мне кажется, что делая подобные операции, нужно быть человеком обеспеченным, поскольку постоянно показывают передачи, что импланты протекают, требуется замена и тд. Короче свою красивую грудь нужно правильно содержать и эксплуатировать (как дорогую иномарку)и в случае чего вовремя заменить. Даша об этом подумала? Проект кончится, ну или контракт и тогда домой, работать и жить как все. Будут ли деньги на содержание "гармонии с самой собой"?
Леди Н
04.06.2012 11:49:35
Ответ на: anastasya2012 04.06.2012 11:29:46
какая глупость, я про 10 лет жизни...
девочка, я как врач-анастезиолог говорю......
anastasya2012
04.06.2012 11:29:46
Ответ на: Леди Н 04.06.2012 11:15:52
до чего же глупа! разве счастье только зависит от размера груди?! какие глупые девчонки, которые добровольно ложаться под нож хирурга и получают огромную дозу наркоза. один наркоз - минус 10 лет жизни...... те кто делают один раз пластическую операцию подсаживаются на это конкретно. повторюсь - до чего же глупа!!!!!!!!!!
какая глупость, я про 10 лет жизни...
anastasya2012
04.06.2012 11:28:37
хорошая фраза "будь в гармонии с собой", да хоть на спину грудь пришей, чувствуешь себя гармонично и хорошо, а не обращать внимания на злые языки и жить как хочется достоинство присущее многим на доме 2
Леди Н
04.06.2012 11:15:52
до чего же глупа! разве счастье только зависит от размера груди?! какие глупые девчонки, которые добровольно ложаться под нож хирурга и получают огромную дозу наркоза. один наркоз - минус 10 лет жизни...... те кто делают один раз пластическую операцию подсаживаются на это конкретно. повторюсь - до чего же глупа!!!!!!!!!!
прохожий
04.06.2012 10:45:32
вот ... тупая к тому же еще и не понимает этого
натка
04.06.2012 10:21:24
Ответ на: Елена 04.06.2012 9:37:31
С Даши Пынзарь и Жени Труляля написаны роли Крис и Энжи из сериала "Одна за всех". 100% пустоголовость, которая компенсируется надутыми сиськами. Жуть!!!
Крис и Энжи хоть не злые. Недалекие, но, зато, очень богатые и могут себе это позволить.
натка
04.06.2012 10:15:49
Ответ на: ЛАНА. 04.06.2012 8:24:07
Я не запрещаю - нет такого права, каждый высказывается исходя из своих моральных устоев и принципов, просто печально иногда осознавать, что ни о первых ни о вторых некоторые и не слышали... (субъективная точка зрения, но имеет право на существование).
Вы может и нет, но некоторые фанаты считают, что у других не может быть субъективного мнения и переходят на личности.
ЛАНА.
04.06.2012 9:43:22
Ответ на: Елена 04.06.2012 9:37:31
С Даши Пынзарь и Жени Труляля написаны роли Крис и Энжи из сериала "Одна за всех". 100% пустоголовость, которая компенсируется надутыми сиськами. Жуть!!!
а вы смотрите и то и другое? имею в виду дом 2 и сериал)))
Елена
04.06.2012 9:37:31
С Даши Пынзарь и Жени Труляля написаны роли Крис и Энжи из сериала "Одна за всех". 100% пустоголовость, которая компенсируется надутыми сиськами. Жуть!!!
ЛАНА.
04.06.2012 8:24:07
Ответ на: натка 04.06.2012 8:15:41
Пынзари участники шоу и находятся на проекте с ребенком. И поэтому их будут обсуждать зрители так, как считают нужным исходя по ситуации. А если Пынзарям это не нравится, то пусть уходят и воспитывают ребенка вне шоу.
Я не запрещаю - нет такого права, каждый высказывается исходя из своих моральных устоев и принципов, просто печально иногда осознавать, что ни о первых ни о вторых некоторые и не слышали... (субъективная точка зрения, но имеет право на существование).
натка
04.06.2012 8:20:12
Ответ на: ольгуня 03.06.2012 18:49:24
Дашунька!ты супер.Ты самая красивая,ты супер!Желаю тебе всего самого наилучшего и здоровья всем твоим близким!!
Ещё меньше зло обсуждай участников и будешь вообще супер. Меньше слушай свою подругу.
ооо
04.06.2012 8:20:07
все операции пластические они потом сказываются в будущем это все вредно.
натка
04.06.2012 8:15:41
Ответ на: ЛАНА. 04.06.2012 3:58:05
и еще.. конечно, это проект и те кто там находятся сами дали нам такое право их обсуждать... но не самая корректная тема - обсуждение методов воспитания родителями своих детей, если это не наносит вреда последним))) тем более, что по факту редко кто высказывается... думаю, мы взаимно поняли, что наши взгляды на участников диаметрально противоположные и диалог ни к чему не приведет, правда, не думаю, что кто - то преследовал какую- либо цель... просто неужели, если не брать в расчет симпатии и антипатии, вы считаете, что Сергей не является прекрасным отцом? это скорее всего риторический вопрос...
Пынзари участники шоу и находятся на проекте с ребенком. И поэтому их будут обсуждать зрители так, как считают нужным исходя по ситуации. А если Пынзарям это не нравится, то пусть уходят и воспитывают ребенка вне шоу.
МАСЯ
04.06.2012 7:52:20
Ответ на: Жаворонок 03.06.2012 20:15:06
Какая дура... неужели такие бывают....
согласна
ЛАНА.
04.06.2012 3:58:05
Ответ на: Лули 03.06.2012 22:15:05
ну, насчет желанного вы тоже погорячились...некоторые тоже кричали, что ни на проекте, ни вообще ближайшее 3 года ребенка заводить не будут, а забеременели через 3 месяца, так что...А спрашиваю я о заботе потому, что в эфирах этого не вижу, или вы считаете, что 3 минуты эфира где отец катает по дому на машинке сына попутно ругаясь матом и сквернословя - огромная забота о ребенке? А мать вообще даже рядом никогда нет. И не пишите о том, что их же не целый день показывают. Риту с Митей показывали и как она его пеленает, как кормит, гуляет с ним, да и просто по дому хозяйничает. А Пынзарей как семьи нет. И дело не в эфире, дело в том что этих людей объединяет, к сожалению, только лишь проект. Поэтому у них нет ни общих интересов, ни совместного быта.
и еще.. конечно, это проект и те кто там находятся сами дали нам такое право их обсуждать... но не самая корректная тема - обсуждение методов воспитания родителями своих детей, если это не наносит вреда последним))) тем более, что по факту редко кто высказывается... думаю, мы взаимно поняли, что наши взгляды на участников диаметрально противоположные и диалог ни к чему не приведет, правда, не думаю, что кто - то преследовал какую- либо цель... просто неужели, если не брать в расчет симпатии и антипатии, вы считаете, что Сергей не является прекрасным отцом? это скорее всего риторический вопрос...
ЛАНА.
04.06.2012 3:45:46
Ответ на: Лули 03.06.2012 22:15:05
ну, насчет желанного вы тоже погорячились...некоторые тоже кричали, что ни на проекте, ни вообще ближайшее 3 года ребенка заводить не будут, а забеременели через 3 месяца, так что...А спрашиваю я о заботе потому, что в эфирах этого не вижу, или вы считаете, что 3 минуты эфира где отец катает по дому на машинке сына попутно ругаясь матом и сквернословя - огромная забота о ребенке? А мать вообще даже рядом никогда нет. И не пишите о том, что их же не целый день показывают. Риту с Митей показывали и как она его пеленает, как кормит, гуляет с ним, да и просто по дому хозяйничает. А Пынзарей как семьи нет. И дело не в эфире, дело в том что этих людей объединяет, к сожалению, только лишь проект. Поэтому у них нет ни общих интересов, ни совместного быта.
Вы не объективны и это факт. Темочка желанный ребенок и ставить под сомнение столь очевидные вещи смешно...Неужели желание заключается в планировании? Мы что перед зачатием все строим планы, схемы, чертежи? Все заключается в отношении, в том числе к еще нерожденному ребенку.. То, что нам не показывают как Дарья с Сергеем заботятся о ребенке - это нормально это же не передача "Мать и дитя". Ничего против Риты не имею, но до Дарьи ей далеко... очень ярко помню момент истерики Мити, когда Рита к Хорикову собиралась (о том, что в тот момент она собиралась именно к Хорикову известно от ее же сестры)... О том , что объединяет тех или иных людей не нам судить, но если вы так хотите... может быть скажите, что же объединяет Юлю с Тиграном? просто очень интересно..
AnonsmL
03.06.2012 23:22:06
Я не думаю, что так интересно, долго не стоит держать эту тему. Пора что-то взамен. Хотя новые темы конечно есть. И то правда.
мммм
03.06.2012 23:21:59
даша ты дура что сделала операцию.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.