Дом-2

Я и моя новая грудь - стр. 2

Дата доб.: 01.06.2012

Из видеоблога Дарьи Пынзарь



dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

натка

04.06.2012 19:35:28

Ответ на: настя против агов и близней 04.06.2012 17:19:17

это я вставила статью из нета, раз сами не читаете и не зная пишите, а реклама сейчас везде и это не значит что вы должны это делать

А, ну если так, то из Инета можно вставить статьи совсем другого характера, так, что будет мороз по коже. А по поводу рекламы, то тут целая наука, вроде и не хочешь-не бери, но делается все грамотно, что и не хочешь - возьмешь. Рекламу сейчас просто так не делают - это большие деньги.

Лули

04.06.2012 19:31:49

Ответ на: Оля-ля 04.06.2012 15:58:57

Вот у нее уж их точно нет

А как же это еще назвать, кроме как "комплексы"? Если девушка уверенна в себе, в своей красоте, зачем ей наращивать волосы, накачивать грудь и губы, всегда ходить при макияже либо прятать лицо без косметики за очками? Вот вы бы сейчас пошли и, скажем, изменили бы себе форму ушей или сменили пол просто так, если б вас все устраивало?

Irina...

04.06.2012 17:43:23

вот дурёха...

Evgeniya

04.06.2012 17:29:59

Ответ на: Топаз 04.06.2012 14:33:12

Смело конечно,главное,чтобы этот шаг помог стать счастливой! Видимо у Даши много комплексов,благо деньги есть.

Мне было странно и то, что вместо 26 лет Даша отмечала "якобы" 20...Жизнь она вообще одна единственная и каждый этап жизни не повторим.Странно жить "по паспорту", а не просто жить.

Evgeniya

04.06.2012 17:23:54

Ответ на: натка 04.06.2012 17:05:49

Почитайте комментарии ниже, там как раз отвечает пластический хирург. А насчет агитации, так это просто. На проекте рекламируют майонез, кетчуп, Детскую смесь, шампунь, средство от прыщей, для похудения, салфетки с автозагаром. Реклама - двигатель торговли. И агитироваьт не надо. Любимые участники любимого шоу пользуются, значит хорошо. Всё не просто так.

Прогресс: от еды быстрого приготовления ( было и такое!) до автозагара добрались...

настя против агов и близней

04.06.2012 17:19:17

Ответ на: натка 04.06.2012 17:05:49

Почитайте комментарии ниже, там как раз отвечает пластический хирург. А насчет агитации, так это просто. На проекте рекламируют майонез, кетчуп, Детскую смесь, шампунь, средство от прыщей, для похудения, салфетки с автозагаром. Реклама - двигатель торговли. И агитироваьт не надо. Любимые участники любимого шоу пользуются, значит хорошо. Всё не просто так.

это я вставила статью из нета, раз сами не читаете и не зная пишите, а реклама сейчас везде и это не значит что вы должны это делать

натка

04.06.2012 17:05:49

Ответ на: настя против агов и близней 04.06.2012 16:41:36

а кто вам сказал что здесь пластический хирург???
и кто вас агитирует что то делать???

Почитайте комментарии ниже, там как раз отвечает пластический хирург. А насчет агитации, так это просто. На проекте рекламируют майонез, кетчуп, Детскую смесь, шампунь, средство от прыщей, для похудения, салфетки с автозагаром. Реклама - двигатель торговли. И агитироваьт не надо. Любимые участники любимого шоу пользуются, значит хорошо. Всё не просто так.

настя против агов и близней

04.06.2012 16:41:36

Ответ на: натка 04.06.2012 16:30:57

Меня вообще насторожило - что сдесь делает пластическихй хирург? Такое ощущение, что операция Дашке сделана действительно в рекламных целях и теперь просматривается реакция потенциальных клиентов.

а кто вам сказал что здесь пластический хирург???
и кто вас агитирует что то делать???

натка

04.06.2012 16:39:39

Ответ на: Даша Федорова 04.06.2012 14:30:59

когда рождается ребенок не хочется что бы тебя списывали со счетов,а хочетс быть красивой и после родов.это ее мотод быть желанной,она их себе в ставила ,а не кому то из женщин.хотя я тоже не одобряювсе таки это операция ,какие бы гарантии не давали,но она себя видит так.

У меня двое взрослых детей и я себя ни разу не списывала со счетов. А ощущение женственности мне придает красивая одежда, рюши, кружевное белье, неординарные стрижки, украшения, сумочки и разные женские мелочи. Муж мне не изменяет, значит я все делаю правильно. Кстати, я могу себе позволить иногда!!!! вовремя не приготовить или не убраться, а он говорит, ничего страшного, любимая, отдохни.

натка

04.06.2012 16:30:57

Ответ на: Ксю 04.06.2012 16:15:33

ну да, что еще может сказать пластический хирург?????)))))

Меня вообще насторожило - что сдесь делает пластическихй хирург? Такое ощущение, что операция Дашке сделана действительно в рекламных целях и теперь просматривается реакция потенциальных клиентов.

Ксю

04.06.2012 16:15:33

Ответ на: настя против агов и близней 04.06.2012 12:56:35

Отвечает: Сергей Левин, пластический хирург

Нет, не правда! Современные имплантанты биоинертны и, вследствие этого, не вступают ни в какое биохимическое взаимодействие с окружающими тканями. Производители эндопротезов предоставляют пожизненную гарантию на сохранение целостности оболочки грудных имплантантов. Поэтому нет никаких причин заменять имплантанты через какое-то время из опасения их возможного разрыва из-за старения.

Вы можете носить их пожизненно, если Вас устраивает эстетика груди и нет каких-либо других показаний к повторной операции. При этом рекомендуется регулярно проходить обследование тканей груди на наличие каких-либо патологий у квалифицированных специалистов, заранее сообщая им о наличие имплантантов.

ну да, что еще может сказать пластический хирург?????)))))

Оля-ля

04.06.2012 15:58:57

Ответ на: Я 04.06.2012 15:49:05

комплексы,комплексы, комплексы...

Вот у нее уж их точно нет

Оля-ля

04.06.2012 15:56:58

Почему бы мужа не порадовать,если тем более он согласен.Красота требует жертв. Выбор только ее, а нам смысл обсуждать, Даша все-равно все это не читает. Операция по увеличению груди на сегодняшний день, не такая уж редкость.

Я

04.06.2012 15:49:05

комплексы,комплексы, комплексы...

Evgeniya

04.06.2012 14:57:56

Мне понравилась фраза Даши"...это касается и мужчин..." Когда же мужчины безо всяких намёков, САМИ станут смотреть на себя ОбъективнО и пойдут исправлять свои(говоря женским языком) "Единички" на "Двоечки и Троечки"

Топаз

04.06.2012 14:33:12

Смело конечно,главное,чтобы этот шаг помог стать счастливой! Видимо у Даши много комплексов,благо деньги есть.

Даша Федорова

04.06.2012 14:30:59

Ответ на: натка 04.06.2012 12:56:44

Физические нагрузки: будь то спорт, активный с-кс, тк существует риск подвижности имплантов, их смещения. Да и многое другое - это же инородное тело, плюс хирургическое вмешательство. Да много чего еще.

когда рождается ребенок не хочется что бы тебя списывали со счетов,а хочетс быть красивой и после родов.это ее мотод быть желанной,она их себе в ставила ,а не кому то из женщин.хотя я тоже не одобряювсе таки это операция ,какие бы гарантии не давали,но она себя видит так.

Леди Н

04.06.2012 14:06:42

Ответ на: anastasya2012 04.06.2012 13:50:05

так откуда вы знаете, если нет никаких симптомов, ни каких проявлений, что от наркоза люди на 10 лет меньше живут, какие основания

научные исследования. если хотите знать побольше и подробнее, читайте медицинскую литературу.

настя против агов и близней

04.06.2012 14:01:04

Ответ на: Леди Н 04.06.2012 13:25:32

вопрос в том, зачем добровольно ложиться под нож, будучи совершенно здоровой, имея прекрасного мужа, который тебя любит, замечательного сына??? лишь для того чтобы быть "в гармонии с собой"? а что до этого гармонии не было что-ли?

нет людей которые считают что идеальны во всем, просто некоторые продолжают с этим жить, а некоторые берут и меняют, у каждого свое мнение и свои взгляды на жизнь, нельзя жить с тем что тебя раздрожае и каждый день подходя к зеркалу думать "как мне это ненравится, но ладно оставлю" может я и не права, но мне нравятся решительные люди

anastasya2012

04.06.2012 13:50:05

Ответ на: Леди Н 04.06.2012 13:43:54

конечно же ДА! ни один наркоз не проходит бесследно и не факт что кто-то должен жаловаться. и на что?

так откуда вы знаете, если нет никаких симптомов, ни каких проявлений, что от наркоза люди на 10 лет меньше живут, какие основания

Леди Н

04.06.2012 13:43:54

Ответ на: anastasya2012 04.06.2012 13:38:23

После операции по удалению аппендикса тоже сразу минус 10 лет жизни? были бы врачом такую ересь не несли бы, там тоже наркоз, еще посерьезней, живут же люди и не жалуються

конечно же ДА! ни один наркоз не проходит бесследно и не факт что кто-то должен жаловаться. и на что?

anastasya2012

04.06.2012 13:38:23

Ответ на: Леди Н 04.06.2012 11:49:35

девочка, я как врач-анастезиолог говорю......

После операции по удалению аппендикса тоже сразу минус 10 лет жизни? были бы врачом такую ересь не несли бы, там тоже наркоз, еще посерьезней, живут же люди и не жалуються

натка

04.06.2012 13:33:24

Ответ на: Леди Н 04.06.2012 13:25:32

вопрос в том, зачем добровольно ложиться под нож, будучи совершенно здоровой, имея прекрасного мужа, который тебя любит, замечательного сына??? лишь для того чтобы быть "в гармонии с собой"? а что до этого гармонии не было что-ли?

Вот и я о том же. Непонятно. Думается для рекламмы все. Сделали бесплатно, клинику прорекламировали. Я теперь им вообще никому не верю.

Леди Н

04.06.2012 13:25:32

Ответ на: настя против агов и близней 04.06.2012 13:21:58

ну если так рассуждать то и жить не стоит, дома может током тряхонуть или еще что, на улице может кирпич упасть или машина сбить, покупая продукты или ужиная в ресторане можно отравиться, чтож еще и есть не будем, в больнице могут запросто занести вич, не будем лечиться, да и еще много чего можно написать и наговорить, как говорится от судьбы не уйдешь, если дано что то пережить так оно и будет, не в одном так в другом, это ее решение и ей с этим жить

вопрос в том, зачем добровольно ложиться под нож, будучи совершенно здоровой, имея прекрасного мужа, который тебя любит, замечательного сына??? лишь для того чтобы быть "в гармонии с собой"? а что до этого гармонии не было что-ли?

настя против агов и близней

04.06.2012 13:23:15

Ответ на: натка 04.06.2012 13:20:00

Просто интересно, какой вес могут выдержать импланты, а то мало ли чего, вдруг, пардон, муж раздавит.

они желеобразные их нельзя раздовить, если только проткнуть чем то острым и то они не растекутся

настя против агов и близней

04.06.2012 13:21:58

Ответ на: Леди Н 04.06.2012 13:14:34

ни один врач и даже пластический хирург не может быть уверен в исходе своей операции. каждый человек индивидуален и последствия у одного можут быть одни, у другого другие, а может и ничего не быть. нельзя верить всему, что говорят врачи, тем более те, которые зарабатывают на бедных девушках, мечтающих поразить всех своими пышными формами, огромные деньги.

ну если так рассуждать то и жить не стоит, дома может током тряхонуть или еще что, на улице может кирпич упасть или машина сбить, покупая продукты или ужиная в ресторане можно отравиться, чтож еще и есть не будем, в больнице могут запросто занести вич, не будем лечиться, да и еще много чего можно написать и наговорить, как говорится от судьбы не уйдешь, если дано что то пережить так оно и будет, не в одном так в другом, это ее решение и ей с этим жить

натка

04.06.2012 13:20:00

Ответ на: настя против агов и близней 04.06.2012 13:14:14

нет, у меня своя грудь, просто я с этим сталкивалась так как некоторые подруги делали оп по увеличению

Просто интересно, какой вес могут выдержать импланты, а то мало ли чего, вдруг, пардон, муж раздавит.

Леди Н

04.06.2012 13:14:34

Ответ на: настя против агов и близней 04.06.2012 12:56:35

Отвечает: Сергей Левин, пластический хирург

Нет, не правда! Современные имплантанты биоинертны и, вследствие этого, не вступают ни в какое биохимическое взаимодействие с окружающими тканями. Производители эндопротезов предоставляют пожизненную гарантию на сохранение целостности оболочки грудных имплантантов. Поэтому нет никаких причин заменять имплантанты через какое-то время из опасения их возможного разрыва из-за старения.

Вы можете носить их пожизненно, если Вас устраивает эстетика груди и нет каких-либо других показаний к повторной операции. При этом рекомендуется регулярно проходить обследование тканей груди на наличие каких-либо патологий у квалифицированных специалистов, заранее сообщая им о наличие имплантантов.

ни один врач и даже пластический хирург не может быть уверен в исходе своей операции. каждый человек индивидуален и последствия у одного можут быть одни, у другого другие, а может и ничего не быть. нельзя верить всему, что говорят врачи, тем более те, которые зарабатывают на бедных девушках, мечтающих поразить всех своими пышными формами, огромные деньги.

настя против агов и близней

04.06.2012 13:14:14

Ответ на: натка 04.06.2012 13:08:14

Вы знаете точно, раз так утверждаете, у вас импланты?

нет, у меня своя грудь, просто я с этим сталкивалась так как некоторые подруги делали оп по увеличению

натка

04.06.2012 13:08:14

Ответ на: настя против агов и близней 04.06.2012 13:05:54

это только первые полтора два месяца, потом ограничений нет

Вы знаете точно, раз так утверждаете, у вас импланты?