Дом-2

Кирилл и Викентий вернулись! - стр. 3

Дата доб.: 09.05.2012



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

ЛАНА.

12.05.2012 21:16:04

Ответ на: света 12.05.2012 21:13:48

Это Вы о ком,простите?

да так- проза жизни))))

света

12.05.2012 21:13:48

Ответ на: ЛАНА. 12.05.2012 19:38:30

как же не любят у нас красивых и успешных))))

Это Вы о ком,простите?

ЕЛЕНА БАЛИ

12.05.2012 21:12:48

У НИХ ОДИН ИНТЕРЕС - БОЯТСЯ - ЧТО ЗАКРОЮТ ПРОЕКТ - И ДЕНЕЖКИ ТЮ - ТЮ - ВОТ И ЗАТЕЯЛИ СВАДЬБУ - girl_babulya} - ЭТО ЖЕНЯ ТРУЛЯЛЯ

света

12.05.2012 21:10:31

Ответ на: инеса (ирэн; инна) 12.05.2012 19:48:54

Наконец-то кто-то ещё увидел истинную дружбу Либерж. Я уже давно на всех сайтах комментирую, что она врёт про свою дружбу, а сама постоянно засаживает подругу по любому поводу, натравливая на Оксану весь коллектив. Таких друзей - врагов не надо.

Абсолютно права Либерж! Настоящий друг тот,кто скажет правду и укажет на недочёты друга и посоветует,как исправить косяк.Девка всё правильно делала.

Самара

12.05.2012 20:38:58

Ответ на: инеса (ирэн; инна) 12.05.2012 20:21:42

Так ведь это же проект. Свадьбу пышную справят за счёт проекта , а потом разведутся. Пример Нелли и Никиты можно вспомнить.

понятно, что для женщины важно оформить отношения, а мужчине эта пышная свадьба для чего, если НЕТ любви??? он мог бы также и на Стрункиной женится (вот бы где УЖАС был)...все-таки думаю вы ошибаетесь насчет отсутствия чувств у Антона

Самара

12.05.2012 20:33:11

Ответ на: ЛАНА. 12.05.2012 20:25:35

Оксана - такая "милая" девушка, один эфир где она пытается выгнать новенькую со "своего" места, чего стоит. Только вот своего у нее там ничего нет... забывается девушка...

милая она только когда рот закрыт

ЛАНА.

12.05.2012 20:28:15

Ответ на: инеса (ирэн; инна) 12.05.2012 20:23:38

Для кого волнующий? И зачем молчать? Проект не для того, чтобы молчали и лицемерили. А то, что их ,Антона с Женей , не любят, вернее - Женю, так она сама виновата.

я не буду спорить... взгляды на жизнь, видимо, диаметрально противоположные))) промолчать и не сказать гадость в момент очень важный для других (Женя и Антон)- это не лицемерие- это воспитание и такт...

лилия (александра)

12.05.2012 20:26:20

Ответ на: инеса (ирэн; инна) 12.05.2012 19:59:41

Да действительно, счастливые люди вообще комментариев не пишут, да и дом 2 не смотрят. Счастливых людей не так уж и много. Я, например, вспоминаю только своё счастье, так как уже три года являюсь вдовой. А если бы у меня было своё счастье , я бы вообще не занималась такими пустяками, как смотреть на чужие отношения, ну так же наверно как и вы. Кто занят своими отношениями, тому до других дела нет, а вот Жене с Антоном всегда есть дело до других, вместо того, чтобы влюбляться самим и наслаждаться друг другом. Но как пожелать им счастья, если они не любят друг друга. Ведь они сами себя обрекают на несчастливый брак. Им лишь бы показуха была.

Мне кажется, вы- нормальный, адекватный человек, и, поэтому странно, что вы взяли на себя роль эксперта, судьи в вопросах любви. Я желаю вам счастья , от всей души желаю , и,верю что,так оно и будет. А проект смотрю из любопытства, я уже взрослый человек, и, с годами поняла, что нельзя делить все только на черное и белое.

инеса (ирэн; инна)

12.05.2012 20:26:17

Ответ на: ЛАНА. 12.05.2012 20:18:44

А вы меня не критиковали....оправдываться за кого-то -глупо)))мнения разные, каждое имеет право быть))) свое мнение я высказала....

Вы просто сказали своё мнение словами Жени Феофилактовой. Она всегда говорит, что ей все завидуют за то, что она красивая и успешная. И я ответила так, как будто для Жени.

ЛАНА.

12.05.2012 20:25:35

Оксана - такая "милая" девушка, один эфир где она пытается выгнать новенькую со "своего" места, чего стоит. Только вот своего у нее там ничего нет... забывается девушка...

инеса (ирэн; инна)

12.05.2012 20:23:38

Ответ на: ЛАНА. 12.05.2012 20:21:42

Восприятие видимо разное))) Я вижу озлобленных дам, которые даже не смогли промолчать в такой волнующий для других момент...

Для кого волнующий? И зачем молчать? Проект не для того, чтобы молчали и лицемерили. А то, что их ,Антона с Женей , не любят, вернее - Женю, так она сама виновата.

ЛАНА.

12.05.2012 20:21:42

Ответ на: инеса (ирэн; инна) 12.05.2012 20:18:23

Вы проект хоть немного смотрите? Говорите, что до трио дела нет. Да у них с Антоном других занятий нет, как обсуждать это трио, да свои отношения хвалить, чтобы мы поверили. И свадьба эта - тоже пыль в глаза, хотя кто может на сто процентов что-нибудь утверждать, может что-нибудь и сложится, но что-то верится с трудом.

Восприятие видимо разное))) Я вижу озлобленных дам, которые даже не смогли промолчать в такой волнующий для других момент...

инеса (ирэн; инна)

12.05.2012 20:21:42

Ответ на: Самара 12.05.2012 19:35:34

а с какого...тогда по вашему Антон женится????

Так ведь это же проект. Свадьбу пышную справят за счёт проекта , а потом разведутся. Пример Нелли и Никиты можно вспомнить.

ЛАНА.

12.05.2012 20:18:44

Ответ на: инеса (ирэн; инна) 12.05.2012 20:13:22

Ой, ну я не могу! Других оправданий-то у вас нет, как сказать , что не любят красивых и успешных. Вот такая глупая самонадеянность со стороны смешна, ну неужели непонятно. Неужели люди не могут нормально принимать критику,или хотя бы аргументированно и грамотно парировать.

А вы меня не критиковали....оправдываться за кого-то -глупо)))мнения разные, каждое имеет право быть))) свое мнение я высказала....

инеса (ирэн; инна)

12.05.2012 20:18:23

Ответ на: ЛАНА. 12.05.2012 19:35:52

Не нам решать кто кого любит))) Сколько "влюбленных" пар уже распалось после проекта: Нелли и Никита, Нелидовы, Кузины, может быть у Жени с Антоном все сложится.... А Оксана.... не приятно смотреть... раньше она себя в столь невыгодном свете не показывала, я даже удивилась когда экстрасенс сказала, что такая как Оксана "по головам пойдет")))) Жене до "трио" дела нет, а они пережить не могут - у Кати К. она в свое время Филипа увела, у Стрункиной - Антона, да и Викентий засматривался. Ну не дотягивают девчонки.... и что остается- только отпускать нелестные комментарии... каждому свое.... и в жизни так

Вы проект хоть немного смотрите? Говорите, что до трио дела нет. Да у них с Антоном других занятий нет, как обсуждать это трио, да свои отношения хвалить, чтобы мы поверили. И свадьба эта - тоже пыль в глаза, хотя кто может на сто процентов что-нибудь утверждать, может что-нибудь и сложится, но что-то верится с трудом.

Elena

12.05.2012 20:14:53

Ответ на: ЛАНА. 12.05.2012 20:11:32

А объективно, ей там вообще не место. Настолько неприятного человека я еще не встречала. Мстительная, завистливая, хамка. Я всегда за толерантность, но в данном случае других эпитетов подобрать не могу.

Ирина александровна и толерантность-вещи несовместимые.Я вообще не помню случая,где бы это качество работало

инеса (ирэн; инна)

12.05.2012 20:13:22

Ответ на: ЛАНА. 12.05.2012 19:38:30

как же не любят у нас красивых и успешных))))

Ой, ну я не могу! Других оправданий-то у вас нет, как сказать , что не любят красивых и успешных. Вот такая глупая самонадеянность со стороны смешна, ну неужели непонятно. Неужели люди не могут нормально принимать критику,или хотя бы аргументированно и грамотно парировать.

ЛАНА.

12.05.2012 20:11:32

Ответ на: инеса (ирэн; инна) 12.05.2012 20:04:36

Да что уж про Ирину Ал. говорить. Она своё отмолотила. Детей родила, вырастила, многого добилась. Я не являюсь сторонницей И.А., но стараюсь судить обо всём объективно. Здесь она сказала в точку. А какое ей дело ? Так на проекте всем до всех есть дело.

А объективно, ей там вообще не место. Настолько неприятного человека я еще не встречала. Мстительная, завистливая, хамка. Я всегда за толерантность, но в данном случае других эпитетов подобрать не могу.

инеса (ирэн; инна)

12.05.2012 20:08:49

Ответ на: Самара 12.05.2012 19:52:44

ИАшня и правда две вещи несовместные...что значит сомнительные поползновения если люди официально подали заявление в ЗАГС ...а про Задойного можно сказать одно чудак на букву М ...зачем на проекте с Женькой столько жил, если женится не хотел..

Иногда И.А. не права, но в этом случае как раз она попала в десятку. Подали заявление ещё не показатель любви и счастья. А жениться не хотел, ну просто он поумнее и поопытнее Антона. Он знал, почему не хотел. Потому что подленькая Женя, ну и другие причины

инеса (ирэн; инна)

12.05.2012 20:04:36

Ответ на: ЛАНА. 12.05.2012 19:45:47

И.А. пусть о себе почаще правду говорит. Какое ей вообще дело? Ах, ну да, ей виднее, так сильно любит своего мужа, что два раза уходила, родила двоих детей от других мужчин, но все равно вернулась к первому, наверное, из-за большой и чистой любви))))

Да что уж про Ирину Ал. говорить. Она своё отмолотила. Детей родила, вырастила, многого добилась. Я не являюсь сторонницей И.А., но стараюсь судить обо всём объективно. Здесь она сказала в точку. А какое ей дело ? Так на проекте всем до всех есть дело.

инеса (ирэн; инна)

12.05.2012 19:59:41

Ответ на: лилия (александра) 12.05.2012 19:48:49

Любовь,бывает приходит и позже, когда люди живут вместе, лучше узнают друг друга. А бывает, что быстро уходит, столкнувшись с бытом. И, куда только деваются нежные взгляды, целование, обнимания?
Давайте, не будем строить прогнозы будущей семье.Лучше, пожелайте им счастья. Думаю. что здесь нет экспертов в вопросах любви. И Инна, тоже пусть будет счастлива, и, не обращает внимания на завистников. Счастливые люди такие комментариев не пишут.

Да действительно, счастливые люди вообще комментариев не пишут, да и дом 2 не смотрят. Счастливых людей не так уж и много. Я, например, вспоминаю только своё счастье, так как уже три года являюсь вдовой. А если бы у меня было своё счастье , я бы вообще не занималась такими пустяками, как смотреть на чужие отношения, ну так же наверно как и вы. Кто занят своими отношениями, тому до других дела нет, а вот Жене с Антоном всегда есть дело до других, вместо того, чтобы влюбляться самим и наслаждаться друг другом. Но как пожелать им счастья, если они не любят друг друга. Ведь они сами себя обрекают на несчастливый брак. Им лишь бы показуха была.

ЛАНА.

12.05.2012 19:55:32

Ответ на: лилия (александра) 12.05.2012 19:48:49

Любовь,бывает приходит и позже, когда люди живут вместе, лучше узнают друг друга. А бывает, что быстро уходит, столкнувшись с бытом. И, куда только деваются нежные взгляды, целование, обнимания?
Давайте, не будем строить прогнозы будущей семье.Лучше, пожелайте им счастья. Думаю. что здесь нет экспертов в вопросах любви. И Инна, тоже пусть будет счастлива, и, не обращает внимания на завистников. Счастливые люди такие комментариев не пишут.

Как вы правы...

лилия (александра)

12.05.2012 19:53:53

Ответ на: ЛАНА. 12.05.2012 19:45:47

И.А. пусть о себе почаще правду говорит. Какое ей вообще дело? Ах, ну да, ей виднее, так сильно любит своего мужа, что два раза уходила, родила двоих детей от других мужчин, но все равно вернулась к первому, наверное, из-за большой и чистой любви))))

У ирины Ал. одна большая любовь- проект.

Самара

12.05.2012 19:52:44

Ответ на: инеса (ирэн; инна) 12.05.2012 19:38:55

Ирина Александровна сказала правду, то, что она думает, и то, что он чувствует, а её мысли совпали с мыслями многих зрителей, в том числе и с моими. Как можно радоваться за какие-то сомнительные поползновения к браку. Женя всегда говорила, что она серьёзно подходит к такому решению, а тут вдруг, свадьба ни с того , ни с сего. А ещё и чувства то не успели показать, проявить. Да где их взять. Женя всеми фибрами стремилась замуж. Правильно сказала И.А., что на Сашу Задойнова оказывали такое сильное давление, чтобы он на ней женился, но он ни в какую. Я помню, мы даже злились на него за это.Мы всей семьёй были за Женю тогда. Но после некоторых её поступков мы поняли, почему Саша не решился на ней жениться. Я никогда не любила Антона, но сейчас, за него просто жуть берёт. Женя для него - не партия, ведь он молодой, воспитанный в меру. Ну не знаю, что из этого всего выйдет.

ИАшня и правда две вещи несовместные...что значит сомнительные поползновения если люди официально подали заявление в ЗАГС ...а про Задойного можно сказать одно чудак на букву М ...зачем на проекте с Женькой столько жил, если женится не хотел..

инеса (ирэн; инна)

12.05.2012 19:48:54

Ответ на: натка (Наталья; ольга) 12.05.2012 13:35:30

Либерж показала своё истинное лицо, ни капли сочуствия, сострадания к подругам. Могла бы Оксане и время уделить. Только может засаживать её и ярчить на её фоне. И еёщ смеет говорить, что она умеет дружить. Злая, как кобра. Я не говорю, про других участников, которые недолюбливают девченок, но Либерж так громко кричит о дружбе.

Наконец-то кто-то ещё увидел истинную дружбу Либерж. Я уже давно на всех сайтах комментирую, что она врёт про свою дружбу, а сама постоянно засаживает подругу по любому поводу, натравливая на Оксану весь коллектив. Таких друзей - врагов не надо.

лилия (александра)

12.05.2012 19:48:49

Ответ на: инеса (ирэн; инна) 12.05.2012 19:24:03

Любовь определяется не только обниманием и целованием, но и взглядами, словами нежными и ещё много чем другим, но это просто видно невооружённым глазом, по другому люди влюблённые просто не могут. Ведь,когда влюблённые даже пытаются это скрывать, у них ничего не получается. Любовь либо есть, либо её нет. Жаль, конечно, но здесь её нет.

Любовь,бывает приходит и позже, когда люди живут вместе, лучше узнают друг друга. А бывает, что быстро уходит, столкнувшись с бытом. И, куда только деваются нежные взгляды, целование, обнимания?
Давайте, не будем строить прогнозы будущей семье.Лучше, пожелайте им счастья. Думаю. что здесь нет экспертов в вопросах любви. И Инна, тоже пусть будет счастлива, и, не обращает внимания на завистников. Счастливые люди такие комментариев не пишут.

инеса (ирэн; инна)

12.05.2012 19:46:31

Ответ на: Елена москва. 12.05.2012 12:53:36

Присоединяюсь.

И я присоединяюсь!!!

ЛАНА.

12.05.2012 19:45:47

Ответ на: инеса (ирэн; инна) 12.05.2012 19:38:55

Ирина Александровна сказала правду, то, что она думает, и то, что он чувствует, а её мысли совпали с мыслями многих зрителей, в том числе и с моими. Как можно радоваться за какие-то сомнительные поползновения к браку. Женя всегда говорила, что она серьёзно подходит к такому решению, а тут вдруг, свадьба ни с того , ни с сего. А ещё и чувства то не успели показать, проявить. Да где их взять. Женя всеми фибрами стремилась замуж. Правильно сказала И.А., что на Сашу Задойнова оказывали такое сильное давление, чтобы он на ней женился, но он ни в какую. Я помню, мы даже злились на него за это.Мы всей семьёй были за Женю тогда. Но после некоторых её поступков мы поняли, почему Саша не решился на ней жениться. Я никогда не любила Антона, но сейчас, за него просто жуть берёт. Женя для него - не партия, ведь он молодой, воспитанный в меру. Ну не знаю, что из этого всего выйдет.

И.А. пусть о себе почаще правду говорит. Какое ей вообще дело? Ах, ну да, ей виднее, так сильно любит своего мужа, что два раза уходила, родила двоих детей от других мужчин, но все равно вернулась к первому, наверное, из-за большой и чистой любви))))

инеса (ирэн; инна)

12.05.2012 19:45:02

Ответ на: натка (Наталья; ольга) 12.05.2012 13:12:52

Дашка плакала на лобном, что люди стали злее, а сама с подругой мужика у Стрункиной увели, заговорили..., да и добрый счастливым муж помоями девченку облил, да вечно рожи корчит, да старается девченок унизить. Вот над поведением своей семьи и подумай. А то злые у неё все кругом. На себя посмотри.

Я так согласн с этими словами. Они в десятку. Дша и Пынзарь - под видом добропорядочных, пока их никто не засаживает. не трогает, всю грязь выливают на девчонок.Порой противно слушать.

инеса (ирэн; инна)

12.05.2012 19:38:55

Ответ на: кроха 12.05.2012 17:35:17

злоба так и выливается из уст этой бабушки проекта,потому что у самой жизнь не сложилась,у дочерей не складывается,порадоваться чужому счастью ей зазорно,давно пора выгнать ее с проекта,чтобы не вкладывала негатив в головы молодым

Ирина Александровна сказала правду, то, что она думает, и то, что он чувствует, а её мысли совпали с мыслями многих зрителей, в том числе и с моими. Как можно радоваться за какие-то сомнительные поползновения к браку. Женя всегда говорила, что она серьёзно подходит к такому решению, а тут вдруг, свадьба ни с того , ни с сего. А ещё и чувства то не успели показать, проявить. Да где их взять. Женя всеми фибрами стремилась замуж. Правильно сказала И.А., что на Сашу Задойнова оказывали такое сильное давление, чтобы он на ней женился, но он ни в какую. Я помню, мы даже злились на него за это.Мы всей семьёй были за Женю тогда. Но после некоторых её поступков мы поняли, почему Саша не решился на ней жениться. Я никогда не любила Антона, но сейчас, за него просто жуть берёт. Женя для него - не партия, ведь он молодой, воспитанный в меру. Ну не знаю, что из этого всего выйдет.