Дом-2

Выкормила!!! - стр. 29

Дата доб.: 10.02.2012



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Анастасия

10.02.2012 10:59:50

Ответ на: Н.Аглая 10.02.2012 10:49:45

Дура и тупица лживая ,врала всем что грудью кормишь.
Что то не получается показать красивую картинку лучшей семьи проекта,Дуська тупыми мозгами портишь всю картину.
Правильно ,не надо ребёнку с молоком матери ещё и впитывать её тупость.

Да да!!!Она его максимум первые два месяца кормила грудью!!!!А потом это все игра на камеру,как можно кормить грудью и есть жирное жареное мясо.....

настя против агов и близней

10.02.2012 10:59:22

Ответ на: Катерина 10.02.2012 10:54:48

У меня вопрос ко всем мамочкам!!!!!Когда вы были беременными, часто путали срок беременности и приблизительную дату родов????? Я это к тому, что Дуся ошиблась на месяцок однажды. Ей рожать надо было в 20-х чилах июЛЯ, а она в июНЕ ждала. На осмотрах врач всегда недели считает, как Дуся могла так просчитаться???? А кто-нибудь ее живот голым видел?

в отличае от салибековой Даша постояно светила свой живот,а ошибка со сроком ну не знаю что сказать

Анюта

10.02.2012 10:57:47

Ответ на: юлия 10.02.2012 10:40:13

зачем рожала если гулянки важнее

для показухи!!!

Нимфетка

10.02.2012 10:57:39

Ответ на: настя против агов и близней 10.02.2012 10:54:07

после шести месяцев в материнском молоке нет не чего полезного,вам это скажет любой опытный педиатр,по телеку показывали КМН института педиатрии он сказал что до шести месяцев надо кормить а потом по желанию,но прикармливать так как в молоке уже не чего полезного нет

Зато в смесях иностранного производства очень полезного много , гораздо больше чем в естественном от природы предусмотренном. Пишите ещё давно так не смеялась

настя против агов и близней

10.02.2012 10:56:24

Ответ на: Svet&Lana 10.02.2012 10:52:40

ВОТ ЭТО ЧУУУУШЬ!!!Кто кормит больше года - у тех дети реже болеют, иммунитет крепче. У вас -то дети есть, такое пишите?

вот уж не правда, у моей соседки четверо,всех кормила оч долго,практически до следующих родов и что? болеют каждую неделю

Катерина

10.02.2012 10:54:48

Ответ на: настя против агов и близней 10.02.2012 10:48:42

если не знаете зачем писать,откройте интернет и посмотрите,увеличивать грудь можно не раньше чем через полгода после родов,а то и намного позже,не один пластический хирург этого раньше времени делать не будет

У меня вопрос ко всем мамочкам!!!!!Когда вы были беременными, часто путали срок беременности и приблизительную дату родов????? Я это к тому, что Дуся ошиблась на месяцок однажды. Ей рожать надо было в 20-х чилах июЛЯ, а она в июНЕ ждала. На осмотрах врач всегда недели считает, как Дуся могла так просчитаться???? А кто-нибудь ее живот голым видел?

Нимфетка

10.02.2012 10:54:28

Ответ на: Svet&Lana 10.02.2012 10:52:40

ВОТ ЭТО ЧУУУУШЬ!!!Кто кормит больше года - у тех дети реже болеют, иммунитет крепче. У вас -то дети есть, такое пишите?

Да им лишь бы пукнуть... неважно что

настя против агов и близней

10.02.2012 10:54:07

Ответ на: ЕВГЕНИЯ 10.02.2012 10:45:23

Спок, это американский педиатр, в свое время(25 лет назад, когда я родила сына), мне бабушка подарила такую книгу, она для меня стала настольной, в ней очень много толковых советов,
лично мне эта книга во многом помогла, но что кормить до 6 месяцев?,я такого там не наблюдала)))))

после шести месяцев в материнском молоке нет не чего полезного,вам это скажет любой опытный педиатр,по телеку показывали КМН института педиатрии он сказал что до шести месяцев надо кормить а потом по желанию,но прикармливать так как в молоке уже не чего полезного нет

Svet&Lana

10.02.2012 10:52:40

Ответ на: Моника 10.02.2012 10:46:13

Кто кормит грудью больше года, у тех детей вероятность критинизма может быть! утверждают!

ВОТ ЭТО ЧУУУУШЬ!!!Кто кормит больше года - у тех дети реже болеют, иммунитет крепче. У вас -то дети есть, такое пишите?

Н.Аглая

10.02.2012 10:49:45

Дура и тупица лживая ,врала всем что грудью кормишь.
Что то не получается показать красивую картинку лучшей семьи проекта,Дуська тупыми мозгами портишь всю картину.
Правильно ,не надо ребёнку с молоком матери ещё и впитывать её тупость.

Svet&Lana

10.02.2012 10:49:12

Ответ на: РОЗА 10.02.2012 10:40:43

дура пынзарь!!!! при чем тут книги???!!! просто себя она очень любит... чем дольше кормишь, тем ребенок спокойнее будет... грудь успкоивает и полезно очень... моей малышки через 4 дня год и я до сих пор грудью кормлю....

Моему - год и 2мес, отлучать буду в конце апреля, пока не жарко(летом нельзя - чревато последствиями), старшую отлучила в год и 4мес. Если есть молоко, почему не кормить? У моей невестки пропало на 4-ом месяце, вот они намучились! Да даже удобнее кормить: проснулся ребёнок ночью - покормил, никаких бутылочек, смесей с вечера не разводить, не греть ночью.

Нимфетка

10.02.2012 10:48:52

Ответ на: Матильда 10.02.2012 10:41:06

Педиатры могут советовать многое Я же говорю о сроках, рекомендуемых ВОЗ

ВОЗ направлена на то чтобы разрушать здоровье наших детей, это та самая вода которая камень точет тихо и настойчиво. Если есть возможность всегда отказывайтесь от прививок от ВОЗдра, на ваших детях просто эксперименты проводят и статистику собирают... Если это не так, то ответьте пожалуйста,куда бесследно исчезли штаммы птичьего и свиного гриппов? Очень любопытно...

настя против агов и близней

10.02.2012 10:48:42

Ответ на: ОЛЬГА 10.02.2012 10:36:22

У федорки всегда есть отговорки, чем дольше кормишь грудью тем лучше, но и ничего нет страшного что ты не кормишь, проблема в том что ты красовалась что кормила грудью, говори всегда правду, сделала грудь так и скажи.

если не знаете зачем писать,откройте интернет и посмотрите,увеличивать грудь можно не раньше чем через полгода после родов,а то и намного позже,не один пластический хирург этого раньше времени делать не будет

Ирина1 (Ирина)

10.02.2012 10:47:36

Какая же пинзариха тупая, в свои под тридцать лет!!! ни ребёнка-младенца обиходить, ни мужа накормить-ужас!!!кто её воспитывал-почему такая безрукая?????волосья нарощенные дёргать и с фёклой брехать-это максимум, на что она способна! пинзарь, ......хоть куда0нить, хотя, вряд ли.....

Моника

10.02.2012 10:46:13

Ответ на: РОЗА 10.02.2012 10:40:43

дура пынзарь!!!! при чем тут книги???!!! просто себя она очень любит... чем дольше кормишь, тем ребенок спокойнее будет... грудь успкоивает и полезно очень... моей малышки через 4 дня год и я до сих пор грудью кормлю....

Кто кормит грудью больше года, у тех детей вероятность критинизма может быть! утверждают!

ЕВГЕНИЯ

10.02.2012 10:45:23

Ответ на: Фемида 10.02.2012 9:52:20

Видимо, Спок какой-нибудь американский врач...Я кормила долго обоих сыночков до 2,5 лет, сейчас дочке даю, ей уже год и 2. Никаких проблем с фигурой у меня или проблем с детьми не было и нет. Вообще хотя бы до года кормить, я думаю, не помешало бы. По ВОЗ тоже рекомендуется до года вроде.

Спок, это американский педиатр, в свое время(25 лет назад, когда я родила сына), мне бабушка подарила такую книгу, она для меня стала настольной, в ней очень много толковых советов,
лично мне эта книга во многом помогла, но что кормить до 6 месяцев?,я такого там не наблюдала)))))

Роза

10.02.2012 10:41:20

рита какая ты гнилая кузин только на порог а ты уже за деньги женя так не делают все надо делать официально а так они с маманей тебя опять обосрут и скажут что ты им ничего не платил подумай

Матильда

10.02.2012 10:41:06

Ответ на: Нимфетка 10.02.2012 10:28:56

Знаю что педиатры советуют до 9-ти месяцев прикорма не давать если молочка вдоволь. Вот если малова-то тогда "можно" начинать давать прикорм... но все же лучше не спешить

Педиатры могут советовать многое Я же говорю о сроках, рекомендуемых ВОЗ

РОЗА

10.02.2012 10:40:43

дура пынзарь!!!! при чем тут книги???!!! просто себя она очень любит... чем дольше кормишь, тем ребенок спокойнее будет... грудь успкоивает и полезно очень... моей малышки через 4 дня год и я до сих пор грудью кормлю....

ЕВГЕНИЯ

10.02.2012 10:40:24

Ответ на: Ольга-первая 10.02.2012 9:22:10

уверена,если и кормила, то очень мало,вернулась уже с силиконом,выходила на улицу с распахнутой шубой,кто кормит себя берегут,возможно не было молока,тогда зачем врать.Ну а что глупа и безграмотна,так это неоспоримый факт.А вы что думаете,умница и красавица выйдет замуж за такое недоразумение как Пынзарь? Этот хитрый хохол до сих пор поверить не может своему счастью-квартира в Москве.гражданство российское и жена-дурища.

Полностью с вами согласна, Пынзарь удобно пристроился и конечно ему на руку что жена-дура, но а когда я увидела как они жрали, именно ЖРАЛИ эти макароны, я в шоке была, короче из Даши мать и жена НИКАКАЯ,зато как все Ритку обсирали.......

София

10.02.2012 10:40:17

Ответ на: Нимфетка 10.02.2012 10:24:11

Ещё одна оранжевая революционерка! Люди, да когда же вы глазенки-то откроете и думаь немного научитесь? Да кто такой этот Прохоров? Какой партии - роду-племени? Выскочка болотная, америкосами купленная с потрохами!

Посмотрите какая Ж... сейчас в странах где под эту оранжевую дрисню прогнулись, и попризиденствовали марионетки 5 лет, а д-мище после них страны уже по 10 лет разгребают - никак не разгребут
Модератор Эмма: просьба, политики не касаться

ещё одна Нимфетка нашлась (не зря, видимо, так назвалась)...при чём тут оранжевая революция...или у вас теперь слово Болотная площадь только митингами ассоцируется..., кроме Красной Площади о Москве ничего не знаете, а ещё туда же лезете...

юлия

10.02.2012 10:40:13

зачем рожала если гулянки важнее

ОЛЬГА

10.02.2012 10:39:37

у многих нет молока и детей кормят смесью и детки вырастают здоровые, но они не скрывают, а ты вместе со своим мужем всех всегда засираешь, что противно смотреть, Даша на себя посмотрите, мужинек твой от горшка два вершка не ему судить девочек, да и ты туповата. Ваш сын вырастет и посмотрит как вы вели себя, будет стыдно поверь.

Нимфетка

10.02.2012 10:39:09

Про какую-то мифическую книгу - это она бессовестно соврала, просто чтобы заткнуть всех и сразу. Типо "воть авторитетные специалисты советують"
В общем, дура ты, Дашка... теперь и я в этом убедилась (в очередной раз)

Наталья

10.02.2012 10:38:24

даша!! ты с ума сошла, ничего не может быть лучше грудного молока, да, это конечно твой выбор! тебе решать!!

Svet&Lana

10.02.2012 10:38:23

Ответ на: Iriska 10.02.2012 10:32:39

С 4-5 месяцев дают - это при искусственном вскармливании, а при ГВ - не раньше 6 мес! Это научно доказанный факт!

Так рекомендуется, но физиология-то у всех разная! Если ребёнку не хватает маминого молочка, тогда начинают прикорм раньше. И вообще, прикорм даётся, чтоб организм начал привыкать к другой пище, и от пол чайной ложечки фруктового пюре вреда не будет.

наталья

10.02.2012 10:38:00

Даша, а по какой книге ты воспитываешь Темочку

ОЛЬГА

10.02.2012 10:36:22

У федорки всегда есть отговорки, чем дольше кормишь грудью тем лучше, но и ничего нет страшного что ты не кормишь, проблема в том что ты красовалась что кормила грудью, говори всегда правду, сделала грудь так и скажи.

Анюта

10.02.2012 10:36:03

Ответ на: Катя 10.02.2012 10:30:41

ну и дура! что тут ещё скажешь. Грудное молоко - это самый полезный продукт для твоего ребёнка + иммунитет, витамины и т.д. Какая книга, о чём ты?!

да я с тобой согласна!она не нормальная какая-то!первый раз слышу такое,что ребенку воспитывают по книге!бредит она уже!мамаша называеться!!!

юлия

10.02.2012 10:33:05

ну и дура.пипец только даша могла так сделать,воспитывать ребенка по книги.смешно