Дом-2

Выкормила!!! - стр. 10

Дата доб.: 10.02.2012



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

анна

10.02.2012 21:52:18

а кормила ли она вообще грудью-вот вопрос? может насиликонила грудь и выдавала увеличенный размер за приливы молока? а то часто прям повторяла-грудь большая, вот плюсы кормления!

вишня

10.02.2012 21:51:25

Ответ на: хна 10.02.2012 21:33:56

До 3 лет кормить грудью нельзя, т.к. это влияет на здоровье мамочки, но и бросить кормить ребенка в 6 месяцев,имея молоко...Я понимаю,когда с молоком проблемы, тут уж ничего не поделаешь.Нужно кормить примерно до года. Скольких проблем можно избежать. Молочко и в носик и в глазки закапать можно.А ,не приведи Бог, прием антибиотиков, тут вообще молочко остро необходимо.Зря Дарья лишила малыша молока.

Вам с таким то, багажом знаний,только к тёте Малышевой,на 1ый канал ,может нас просветите о вреде обрезания ,то есть ,о пользе ,здесь у всех детишки

1-777

10.02.2012 21:51:02

Ответ на: вишня 10.02.2012 21:45:56

А здесь,бесполезняк ,только вынь и полож -

Да вот про что и разговор,ее тут уж и неряхой и грязнулей называли,в итоге "выяснилось",что она тоже как и Ритка сына не любит

Зося

10.02.2012 21:50:33

Дарья Пынзарь учись грамоте.

1-777

10.02.2012 21:48:48

Ответ на: оля 10.02.2012 21:37:46

только мама-дура будет всегда категорична в отношении ребенка в вопросах кормления. Даша, не боись за грудь-не отвалится, я думаю, только по этой причине ты так категорична и смени уже имидж и стань добротной, а не ссыкотной.
а в вопоросах детей, главное любовь и добро, и твой ребенок, всегда будет добр и любящим------ЗОЛОТОЕ правило во все времена и на всех континентах

вот народ,пристал к девчонке.Ну нарядится она сейчас в юбку до пола,один хрен вам не угодишь

1-777

10.02.2012 21:46:14

Ответ на: настя против агов и близней 10.02.2012 21:26:56

да им целый день пытаюсь это обьяснить как и то что грудь можно увеличить не ранее 6 мес после родов,но все напрасно,как зомби заладили одно и тоже,даже страшно за людей,ведь есть у всех нет,можно просто там посмотреть прежде чем писать

о чем и речь.Я предполагаю что в книжке написано "нужно обязательно",а Дашка слово пропустила,а тут и понеслось...не остановишь

вишня

10.02.2012 21:45:56

Ответ на: настя против агов и близней 10.02.2012 21:37:55

так может у нее проблемы с молоком,вы ругаете не зная причины

А здесь,бесполезняк ,только вынь и полож -

анна

10.02.2012 21:44:41

сначала даша мне нравилась, но после того как она оставила так надолго своего сыночка видеть пынзарей не могу, особенно притворное сюсюканье на камеры.вы бы лучше сына не бросали, а еще риту осуждали!!! так жалко малыша-остался надолго без мамы, только он знает-как страдал без мамочки. и до кучи лишили его тити! какой стресс для полугодовалого маляша-мама уехала и титю больше не дают! кормить полгода грудью-это мало!он ведь еще такой крошка! что ж.... будет как Митя до 3х лет сосать бутылку-удовлетворять сосательный рефлекс...
все мы конечно разные-вот я лично не смогла бы такого крохотного малыша оставить и уехать отдыхать. я бы места себе не нашла, рвалась бы домой к сыну и весь отдых пошел бы коту под хвост.

вишня

10.02.2012 21:43:00

Ответ на: настя против агов и близней 10.02.2012 18:51:46

ну да как и следовало ожидать они опять вместе,причем за флакон духов а не за шубу

Духи у них,вместо дезинфекции,после обоюдных левых трататушек

оля

10.02.2012 21:39:44

Ответ на: ххх (хи-хи-хи) 10.02.2012 21:35:22

воспитывает ребенка по книге???

ей еще самой по книге повоспитываться, не думала, что Пынзари будут вызывать такой НЕГАТИВ, ребенок тут не при чем, все дети-ангелы. И, конечно ему здоровья и счастья.

настя против агов и близней

10.02.2012 21:37:55

Ответ на: хна 10.02.2012 21:33:56

До 3 лет кормить грудью нельзя, т.к. это влияет на здоровье мамочки, но и бросить кормить ребенка в 6 месяцев,имея молоко...Я понимаю,когда с молоком проблемы, тут уж ничего не поделаешь.Нужно кормить примерно до года. Скольких проблем можно избежать. Молочко и в носик и в глазки закапать можно.А ,не приведи Бог, прием антибиотиков, тут вообще молочко остро необходимо.Зря Дарья лишила малыша молока.

так может у нее проблемы с молоком,вы ругаете не зная причины

оля

10.02.2012 21:37:46

Ответ на: 1-777 10.02.2012 21:22:05

Зайдите в любую женскую консультацию и там для таких особо одаренных как многие здесь написано,что грудное вскармливание обязательно до полугода и предпочтительно его дальнейшее продолжение,а если вы в консультации давно не были,то загляните и почитайте что там пишут,может еще чем блестнете...

только мама-дура будет всегда категорична в отношении ребенка в вопросах кормления. Даша, не боись за грудь-не отвалится, я думаю, только по этой причине ты так категорична и смени уже имидж и стань добротной, а не ссыкотной.
а в вопоросах детей, главное любовь и добро, и твой ребенок, всегда будет добр и любящим------ЗОЛОТОЕ правило во все времена и на всех континентах

ххх (хи-хи-хи)

10.02.2012 21:35:22

воспитывает ребенка по книге???

хна

10.02.2012 21:33:56

Ответ на: Kris 10.02.2012 20:43:48

Вообще то всё правельно до полу года кормить и надо,потом прикорм и мама сама решает кормить дальше грудью или нет.так что не надо тут самомнением заниматься я сама мама.А тут пишут 20 порцентов мам,я уверенна.Когда будет свой ребёнок вот и будете кормить до 3ех лет грудью.

До 3 лет кормить грудью нельзя, т.к. это влияет на здоровье мамочки, но и бросить кормить ребенка в 6 месяцев,имея молоко...Я понимаю,когда с молоком проблемы, тут уж ничего не поделаешь.Нужно кормить примерно до года. Скольких проблем можно избежать. Молочко и в носик и в глазки закапать можно.А ,не приведи Бог, прием антибиотиков, тут вообще молочко остро необходимо.Зря Дарья лишила малыша молока.

настя против агов и близней

10.02.2012 21:33:24

Ответ на: вишня 10.02.2012 21:30:50

и не говори

ты колясика видала в гневе?

оля

10.02.2012 21:32:05

ну и ду....., честно сказать, думала, что к книге можно прислушиваться, а принимать решение самой, в сответствии о своим материнским чутьем и интуицией, но видимо в тебе она не проснулась

вишня

10.02.2012 21:30:50

Ответ на: настя против агов и близней 10.02.2012 21:27:44

только началась,был сбой,сайт не работал

и не говори

1-777

10.02.2012 21:29:26

Ответ на: Kris 10.02.2012 20:46:17

ахахах)со своим малышом и будешь разговаривать нормальной речью)а с детьми всегда так надо,что бы они слышали что к ним относятся по другому)

Тут наверное половина умников думает,что и агукать с ребенком неправильно?Я с вами согласно,ребенку нравится когда с ним сюсюкаются,иначе б он не смеялся.А уж выбирать тональность сюсюканья что ли надо,чтоб зрителей удовлетворить?Вон Срита разговаривает с Митей по взрослому и она фиговая мамаша по большинству мнений.Хоть бы уж определился народ что делать людям надо,а то не угодишь

вишня

10.02.2012 21:29:08

Ответ на: настя против агов и близней 10.02.2012 20:40:46

модератор Макс а что было с сайтом?добрый вечер,спокойной вам смены
Модератор Макс: Добрый вечер. были проблемы с сервером

У них тоже ,нервы не железные,такой бред муму читать

Елена

10.02.2012 21:28:42

Чем больше кормишь ребенка, тем крепче у него иммунитет. Только вот книги читаешь"У каждого додика своя методика", а сама перестала писать, пора бы тебя поменять, я разочаровалась!!!!!!!!!!

настя против агов и близней

10.02.2012 21:27:44

Ответ на: вишня 10.02.2012 21:26:52

Вечерняя дойка была

только началась,был сбой,сайт не работал

настя против агов и близней

10.02.2012 21:26:56

Ответ на: 1-777 10.02.2012 21:22:05

Зайдите в любую женскую консультацию и там для таких особо одаренных как многие здесь написано,что грудное вскармливание обязательно до полугода и предпочтительно его дальнейшее продолжение,а если вы в консультации давно не были,то загляните и почитайте что там пишут,может еще чем блестнете...

да им целый день пытаюсь это обьяснить как и то что грудь можно увеличить не ранее 6 мес после родов,но все напрасно,как зомби заладили одно и тоже,даже страшно за людей,ведь есть у всех нет,можно просто там посмотреть прежде чем писать

вишня

10.02.2012 21:26:52

Ответ на: Мэн 10.02.2012 20:34:11

Вспотел сайт от нашей возни.

Вечерняя дойка была

вишня

10.02.2012 21:25:09

Ответ на: настя против агов и близней 10.02.2012 18:53:31

все просили мачо он показал

Да,уж,Колян ,надеюсь,оправдал Леркины надежды -орёл

1-777

10.02.2012 21:22:05

Ответ на: Алина 10.02.2012 18:50:53

да, пынзариха наверное очень много читала книг ..... по ее интеллекту это сразу понятно "умная, начитанная, грамотная" да уж...... такая мамаша воспитает а эту книгу случайно не муж твой написал???????
для особо одаренных пынзарей - детей кормят как минимум до года грудным молоком. до полугода кормят грудным молоком + постепенно вводят прикорм.
ты бы хоть не позорилась на всю страну своим интеллектом книги она читает, даже читать противно

Зайдите в любую женскую консультацию и там для таких особо одаренных как многие здесь написано,что грудное вскармливание обязательно до полугода и предпочтительно его дальнейшее продолжение,а если вы в консультации давно не были,то загляните и почитайте что там пишут,может еще чем блестнете...

natik

10.02.2012 21:21:21

nu vi daete - ja s moim 0-im razmerov kormila bolshe goda!!!Do polugoda, a potom mama sama reshaet - smechno...Poka u mami est moloko, luchshe kormit maminim molochkom. Poka ja kormila svoe solnishko moloshkom nam nikakie infektsii bili ne strashni! Ono konechno prosche vsego perestat v pol-goda i potom posadit na butilochku.
Buduschie mamochki, proshu vas ne sledovat takomu primeru ...A voobsche Dasha mnogoe delaet nepravilno.

ооо

10.02.2012 20:54:51

Повезло,кормить перестала,а тити все те же.Дашутке надо не читать книгу,а писать.

феечка

10.02.2012 20:50:13

Ответ на: Kris 10.02.2012 20:43:48

Вообще то всё правельно до полу года кормить и надо,потом прикорм и мама сама решает кормить дальше грудью или нет.так что не надо тут самомнением заниматься я сама мама.А тут пишут 20 порцентов мам,я уверенна.Когда будет свой ребёнок вот и будете кормить до 3ех лет грудью.

думать самим надо, ребенок-это не игрушка, привыкли по книгам... про 3 года никто и не говорит, а вот бросить зимой-тупицей нужно быть

феечка

10.02.2012 20:46:32

Даша, я в шоке!!!!!!!! Какая книга????????????Для дебилов?????????Любой врач тебе сакжет, что материнское молоко-это иммунитет, зимой бросать нельзя... я своего ребенка до 8 месяцев докормила и собираюсь до апреля постараться, чтоб молоко было!Так и скажи, что ты НА ОТДЫХ хотела!

Kris

10.02.2012 20:46:17

Ответ на: адвокат 10.02.2012 18:51:10

да, даша дура ты, еще та. читай больше архинею и все у тебя будет хип хоп.чем больше и дольше кормишь малыша грудью, тем он здоровее и сильнее будет.воспитывать детей нужно не по книге, там много чего могут написать. а кормить ты бросила явно думая, что грудь обвиснет или скорее всего хочешь силикон вкачать, как твоя подружка.а наверное всего из-за того ,что ты со своим мужем уехала развлекаться на моря. даша запомни, ребенок от маминого молока больше всего получает витаминов.здоровье ребенка превыше всего. и не сюсюкайте по дурацки с малышом, он должен слышать нормальную речь,а вашу с мужем противно слушать.

ахахах)со своим малышом и будешь разговаривать нормальной речью)а с детьми всегда так надо,что бы они слышали что к ним относятся по другому)