Екатерина Скютте любит материться
Дата доб.: 23.05.2018

Катя считает, что нет ничего плохого в матерных словах.

Девушка пишет, что матерные слова - неотъемлимая часть ее бытия. Для нее маты - способ энергетического расслабления. Скютте признается, часто общается сама с собой и второй ее собеседник, очень любит экспрессивно выражаться. Это, по мнению Кати, придает информации больше яркости. Главное, пишет девушка, применять любые, даже матерные слова, правильно.

Скютте уверена, в мире нет ничего бесполезного, всему есть свое предназначение, и матерным словам также. Так что, Екатерина будет выражаться так, как того требует ее душа.

Дом 2 - последние события
Комментарии
Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку
Шпуля
25.05.2018 22:18:27
Ответ на: ЛОРА Я 25.05.2018 17:55:15
абсолютно верно!! и даже не думая о великих войнах, вот гражданская. когда народ доведен до предела и пойдет бастовать, воевать, то выйдут хулиганы и мародёры! А воевать с внешними врагами...-0 за кого? Родина не даёт социальной защиты никакому поколению, ни детям, ни молодёжи, ни зрелому возрасту, ни пенсионерам!!!((( За мать и детей?- да, конечно, но этих людей будет слишком мало....Вот и Украину...мы видим. Не хочется думать о плохом, Вы правы!Но оно - вот ОНО, с нами рядом, в нашей жизни...(((
Да((
ЛОРА Я
25.05.2018 17:55:15
Ответ на: Шпуля 25.05.2018 16:01:43
К сожалению, тоже думаю, что грудью мало кто встанет.Нет общей идеи у народа. Она только зарождается. Да и кому вставать? В стране разношерстный народ,много иноземцев. Если раньше смуглый человек - это скорее друг, советский человек из БРАТСКОЙ ДРУЖЕСТВЕННОЙ республики, то сейчас всё с точностью до наоборот. Это просто человек, приехавший за длинным рублем и его тут ничего не волнует. И еще укра ина со своей лютой ненавистью, и тоже больше 4 млн.живут и работают в России. Кто они нам? В лучшем случае все эти люди разбегутся, в худшем - проявят здесь же свои негативные эмоции в различных формах((. И все эти люди внутри страны, снимают рядом жилье, работают, но ты не знаешь, чего от них ждать: протянут руку или столкнут в пропасть. Коренное население тоже не гарантия поддержки и опоры в наше время. Общество потребления может ломануться за лучшей жизнью, брендами и фуагра за моря и океаны, если санкции позволят, и переждет тяжелые времена там. Многие уже готовят тылы. Остальные россияне останутся в обороне, видимо)) Главное, чтобы изнутри нам не навредили и не предали. Но вообще, думать о плохом никак не хочется. Детей наших и внуков очень жаль! Пусть будет МИР во всём мире!
абсолютно верно!! и даже не думая о великих войнах, вот гражданская. когда народ доведен до предела и пойдет бастовать, воевать, то выйдут хулиганы и мародёры! А воевать с внешними врагами...-0 за кого? Родина не даёт социальной защиты никакому поколению, ни детям, ни молодёжи, ни зрелому возрасту, ни пенсионерам!!!((( За мать и детей?- да, конечно, но этих людей будет слишком мало....Вот и Украину...мы видим. Не хочется думать о плохом, Вы правы!Но оно - вот ОНО, с нами рядом, в нашей жизни...(((
Шпуля
25.05.2018 16:01:43
Ответ на: alla2410 25.05.2018 14:50:54
Привет, Шпуль! Эт точно... Только тогда и бежать-то было некуда, все страны под немцев легли, а сейчас, мне кажется, две трети бы убежали...
К сожалению, тоже думаю, что грудью мало кто встанет.Нет общей идеи у народа. Она только зарождается. Да и кому вставать? В стране разношерстный народ,много иноземцев. Если раньше смуглый человек - это скорее друг, советский человек из БРАТСКОЙ ДРУЖЕСТВЕННОЙ республики, то сейчас всё с точностью до наоборот. Это просто человек, приехавший за длинным рублем и его тут ничего не волнует. И еще укра ина со своей лютой ненавистью, и тоже больше 4 млн.живут и работают в России. Кто они нам? В лучшем случае все эти люди разбегутся, в худшем - проявят здесь же свои негативные эмоции в различных формах((. И все эти люди внутри страны, снимают рядом жилье, работают, но ты не знаешь, чего от них ждать: протянут руку или столкнут в пропасть. Коренное население тоже не гарантия поддержки и опоры в наше время. Общество потребления может ломануться за лучшей жизнью, брендами и фуагра за моря и океаны, если санкции позволят, и переждет тяжелые времена там. Многие уже готовят тылы. Остальные россияне останутся в обороне, видимо)) Главное, чтобы изнутри нам не навредили и не предали. Но вообще, думать о плохом никак не хочется. Детей наших и внуков очень жаль! Пусть будет МИР во всём мире!
alla2410
25.05.2018 14:50:54
Ответ на: Шпуля 25.05.2018 14:29:31
Кирдык бы всем нам был Привет, Alla!
Привет, Шпуль! Эт точно... Только тогда и бежать-то было некуда, все страны под немцев легли, а сейчас, мне кажется, две трети бы убежали...
Шпуля
25.05.2018 14:29:31
Ответ на: alla2410 25.05.2018 14:02:15
Тоже про ВОВ часто думала, когда на Укр. всё это началось... Беженцы оттудова тогда толпами к нам валили, да всё мужики молодые, больше, чем детей с бабами... Если бы в 41-ом так же все бёгли - это чо бы было?
Кирдык бы всем нам был Привет, Alla!
Шпуля
25.05.2018 14:27:28
Ответ на: Veda 25.05.2018 8:54:21
Тока недавно подумала: если не дай Бог сейчас Война, как Отечественная, то по тем же, озвученным Вами причинам, вовсе не уверена, что мы бы выстояли..
Хотя, после сброшенных вакуумных и водородных бомб, в рукопашную ходить всё-равно было бы некому)
Привет, Шпуля!
Привет, Veda! Я правда слышала и другое мнение от старшего поколения, что дескать и довоенное поколение было не идеально, тем более там колхозы, раскулачивание было до этого, всякие отголоски противостояния белых-красных, много всего. Но вот перед лицом НАСТОЯЩЕЙ беды все объединились и встали плечом к плечу. Хотелось бы верить, что и в нас, и в наших детях имеется скрытый до поры патриотизм.
alla2410
25.05.2018 14:02:15
Ответ на: Veda 25.05.2018 8:54:21
Тока недавно подумала: если не дай Бог сейчас Война, как Отечественная, то по тем же, озвученным Вами причинам, вовсе не уверена, что мы бы выстояли..
Хотя, после сброшенных вакуумных и водородных бомб, в рукопашную ходить всё-равно было бы некому)
Привет, Шпуля!
Тоже про ВОВ часто думала, когда на Укр. всё это началось... Беженцы оттудова тогда толпами к нам валили, да всё мужики молодые, больше, чем детей с бабами... Если бы в 41-ом так же все бёгли - это чо бы было?
Veda
25.05.2018 9:05:46
Ответ на: танюрка 24.05.2018 22:59:46
Пральна, Скюттка, матерись, на Доме 2 такой контингент, что "мерсикать" да "пардонить" не с кем, а матюки хомяки с детства усвоили, по-другому и не понимают!
"В апреоре" понимают только мат)
Вон, Безус, расшаркивался перед домушниками, а теперь и ему резко стало жаль бисеру...наверное есть на то причины?
Привет, Танюша!
Veda
25.05.2018 8:54:21
Ответ на: Шпуля 24.05.2018 22:48:17
А в целом согласна с вами полностью. Тоже переживаю за отсутствие моральных устоев у молодежи,и патриотизма,и идеологии в хорошем смысле этого слова.Переживательно за наше будущее
Тока недавно подумала: если не дай Бог сейчас Война, как Отечественная, то по тем же, озвученным Вами причинам, вовсе не уверена, что мы бы выстояли..
Хотя, после сброшенных вакуумных и водородных бомб, в рукопашную ходить всё-равно было бы некому)
Привет, Шпуля!
ЛОРА Я
25.05.2018 8:36:29
Ответ на: Шпуля 24.05.2018 22:42:16
Добрый вечер,ЛораЯ! Я наверное не смогу передать словами,что имела ввиду,рассказывая о "говорящих" на мате) Прачка к примеру очень красивая полненькая женщина,хохотушка с ямочками на щеках,оптимистка по жизни,любимица и мужчин,и женщин,как компанейского человека. Внешность очень притягательная,озорная. Кудряшки падают на лоб. Она даже про то,что соседи её затопили почти сразу после ремонта могла так смешно рассказать с применением комбинаций матерных слов,что просто умрёшь со смеху от подробностей затопления))) И уже трагедия и не трагедия вовсе. Я не выражают вслух при людях никогда. При мне всегда ребятенком. Но когда одна вдруг бываю и типа " гиря на ногу", то могу в сердцах ляпнуть,но стыжусь)
Вам попался экземпляр, почти художественный образ и даже исключительный. Поэтому вполне понятно, раз Вы это созерцали как комедийное выступление
Снежана_2018
25.05.2018 0:19:58
Ответ на: Irbina 24.05.2018 21:41:15
Неприятная девица, но с приятным личиком. Посмотришь на её миленькое личико и не подумаешь, что в душе-то чернь. Одна тату что стоит! Из школы гнать метлой, нельзя чтобы детей учила эта мерзость.
Видимо, уже попёрли из школы - теперь на Доме-2 ошивается.
Сначала Яббу пыталась хоть чему-то научить, НО - коллектив - это мощь, они в ней быстро матерный потенциал раскрыли... Теперь с Яббой будут на одном языке разговаривать - матерном, ибо этот пень задрипанный другим языкам не обучен
танюрка
24.05.2018 22:59:46
Пральна, Скюттка, матерись, на Доме 2 такой контингент, что "мерсикать" да "пардонить" не с кем, а матюки хомяки с детства усвоили, по-другому и не понимают!
Шпуля
24.05.2018 22:48:17
Ответ на: ЛОРА Я 24.05.2018 20:42:13
добрый вечер, Шпуля!....да..,тема мата нас затронула! потому что он сплошь и рядом. И ладно бы его употребляли люди, "доведённые до белого каления", но ведь пацаньё, едва вылупились, хотят показать свою взрослость и просто выплёвывают мат, ещё не отточенно, не виртуозно,не понимая, что очень складно принимают принадлежность к быдлу! и не о взрослости идёт речь, а о воспитании, каковое отсутствует напрочь.Уже не первое поколение воспитывается без идеологии, без патриотизма. без того, что должно быть привито в детстве. И,каким бы жестоким не показалось сказанное ,- это дети алкоголиков в третьем -четвером поколении...Говорить сейчас это неуместно...возможно. Но уже нельзя не видеть или закрывать на это глаза. Меня трудно вывести из себя, я выработала свою жизненную тактику, но если выведут - мало не покажется, могу трехэтажных пару тирад выдать. Но могу и заткнуть кого-либо из матерящихся, опасаясь нарваться на серьезный опор (хотя не было ни разу опора.) Разговаривают же на нём люди, сильно обиженные природой и родителями. Имхо.
А в целом согласна с вами полностью. Тоже переживаю за отсутствие моральных устоев у молодежи,и патриотизма,и идеологии в хорошем смысле этого слова.Переживательно за наше будущее
Шпуля
24.05.2018 22:42:16
Ответ на: ЛОРА Я 24.05.2018 20:42:13
добрый вечер, Шпуля!....да..,тема мата нас затронула! потому что он сплошь и рядом. И ладно бы его употребляли люди, "доведённые до белого каления", но ведь пацаньё, едва вылупились, хотят показать свою взрослость и просто выплёвывают мат, ещё не отточенно, не виртуозно,не понимая, что очень складно принимают принадлежность к быдлу! и не о взрослости идёт речь, а о воспитании, каковое отсутствует напрочь.Уже не первое поколение воспитывается без идеологии, без патриотизма. без того, что должно быть привито в детстве. И,каким бы жестоким не показалось сказанное ,- это дети алкоголиков в третьем -четвером поколении...Говорить сейчас это неуместно...возможно. Но уже нельзя не видеть или закрывать на это глаза. Меня трудно вывести из себя, я выработала свою жизненную тактику, но если выведут - мало не покажется, могу трехэтажных пару тирад выдать. Но могу и заткнуть кого-либо из матерящихся, опасаясь нарваться на серьезный опор (хотя не было ни разу опора.) Разговаривают же на нём люди, сильно обиженные природой и родителями. Имхо.
Добрый вечер,ЛораЯ! Я наверное не смогу передать словами,что имела ввиду,рассказывая о "говорящих" на мате) Прачка к примеру очень красивая полненькая женщина,хохотушка с ямочками на щеках,оптимистка по жизни,любимица и мужчин,и женщин,как компанейского человека. Внешность очень притягательная,озорная. Кудряшки падают на лоб. Она даже про то,что соседи её затопили почти сразу после ремонта могла так смешно рассказать с применением комбинаций матерных слов,что просто умрёшь со смеху от подробностей затопления))) И уже трагедия и не трагедия вовсе. Я не выражают вслух при людях никогда. При мне всегда ребятенком. Но когда одна вдруг бываю и типа " гиря на ногу", то могу в сердцах ляпнуть,но стыжусь)
Irbina
24.05.2018 21:41:15
Неприятная девица, но с приятным личиком. Посмотришь на её миленькое личико и не подумаешь, что в душе-то чернь. Одна тату что стоит! Из школы гнать метлой, нельзя чтобы детей учила эта мерзость.
ЛОРА Я
24.05.2018 20:42:13
Ответ на: Шпуля 24.05.2018 1:00:14
Добрый вечер, Alla! Я к мату отношусь в общем плохо, но в основном потому что его применяют всегда в негативном ключе, на пике каких-то агрессивных эмоций: конфликтов, ругани, проклятий, просто злобы. И произносят матерные слова люди, обычно уже доведенные до белого каления или просто распущенные и злые, поэтому и ассоциация мата всегда с грязью, ненавистью, ну и т.д Но бывают ТАКИЕ люди, от которых слышать мат и весело, и смешно, и не обидно, потому что они не ругаются на нём, а просто разговаривают и даже если ругаются, то не зло как-то.
В моей жизни было 2 примера и оба - женщины. Одна работала прачкой в пионерском лагере. Другая - буфетчицей в НИИ. Прачка - это вообще песня, хоть не уходи, стой и слушай. И столько комбинаций из известных всем слов и такие смешные и в тему всегда. И совсем не стыдно слушать))
Прям как у Райкина Аркадия: и слов-то немного, всего лишь пяток, но КАКИЕ из них комбинации!
Буфетчица тоже хороша была. Конечно, при солидной инженерной братии осторожничала, а нас, молодёжь, не стеснялась и очень прикольно излагала свои мысли
добрый вечер, Шпуля!....да..,тема мата нас затронула! потому что он сплошь и рядом. И ладно бы его употребляли люди, "доведённые до белого каления", но ведь пацаньё, едва вылупились, хотят показать свою взрослость и просто выплёвывают мат, ещё не отточенно, не виртуозно,не понимая, что очень складно принимают принадлежность к быдлу! и не о взрослости идёт речь, а о воспитании, каковое отсутствует напрочь.Уже не первое поколение воспитывается без идеологии, без патриотизма. без того, что должно быть привито в детстве. И,каким бы жестоким не показалось сказанное ,- это дети алкоголиков в третьем -четвером поколении...Говорить сейчас это неуместно...возможно. Но уже нельзя не видеть или закрывать на это глаза. Меня трудно вывести из себя, я выработала свою жизненную тактику, но если выведут - мало не покажется, могу трехэтажных пару тирад выдать. Но могу и заткнуть кого-либо из матерящихся, опасаясь нарваться на серьезный опор (хотя не было ни разу опора.) Разговаривают же на нём люди, сильно обиженные природой и родителями. Имхо.
Шпуля
24.05.2018 19:30:20
Ответ на: азазела 24.05.2018 5:52:32
душа не умеет матерится ибо она есть Бог. маты исходят из нижнего мира где обитают именно злые неупокоенные духи.девочка погрязла в гумне и при этом хвастает этим.что имеем в себе то и притягиваем.внешность здесь не при чем.нужно смотреть в глубь. счастливой дороги. тебя там ждут и встречают. это твой добровольный выбор.
Думаю, что Вы правы, конечно.
Шпуля
24.05.2018 19:28:06
Ответ на: alla2410 24.05.2018 1:44:44
Привет, Шпуль! Я так тоже иногда могу чего-нить вставить, когда слов не хватает, а так ни-ни, тем более при посторонних... А она ведь этим как-будто бахвалится... Но я вот не видела пока, чтобы её запикивали, не показывают... Зачем вообще тогда об этом распространяться, непонятно...
Говорить, что ли, больше не о чем, лучше бы на хвранцузском больше шпарила, красивый язык...
А мне что-то не удается посмотреть выпуск хоть один до конца. Утро не смотрю никогда - занята всю дорогу и при ребенке не включаю дурку, .т.к там никогда не знаешь, что увидишь и услышишь в след.минуту. Тот, который в 23 ч идет с конкурсами и пр.хренью, в принципе не смотрю, а ночного какую-то часть захватываю, но вот эту француженку видела дважды: на бассейне я Яббой и потом, когда она о нём высказалась. Больше не видела её, и мне поэтому показалось, что она поприличней будет, чем остальные. Тут вот прочитала про её мат и удивилась даже, но подумала, может она не злобная матершинница А примерно как моя знакомая прачка
Шпуля
24.05.2018 19:19:44
Ответ на: mad_gunner 24.05.2018 12:15:57
Охотно понимаю Но это совершенно не значит, что лично мне эта "дань времени" нравится... Считаю, что человеческое тело - это не холст, который можно разрисовывать, как кому заблагорассудится... Тем более далеко не у всех есть вкус и понимание "необходимого и достаточного" количества тату...
Не зря в современной Японии на человека, имеющего татуировки автоматически накладывается ряд ограничений (в общественные бани, бассейны, онсены и прочие места, где люди раздеваются, с татуировками просто не пускают, могут возникнуть сложности при устройстве на работу), а совсем недавно тату в Японии ассоциировались с принадлежностью к якудза...
Ну, да Бог им судья, японцам этим, они во многом чудят так, от чего европеец бы в обморок упал...
А вообще, лично мне нравились татуировки только у Задойнова и Саймона... А все эти короны, звёздочки, кресты, бегемоты, жирафы - это такой колхоз, по-моему...
Привет, Шпуля!
Привет, МЭДик! Тут я как раз думаю, что ЧУЖОЕ тело - не холст, который можно разрисовывать, как кому заблагорассудится...А своё-то тело на то и своё, что делай с ним, что хошь! Хочешь корми всякой дрянью, хочешь морозь, хочешь грей, а уж колоть (пирсинги всякие) и рисовать и подавно никто не запретит. Согласна, что порой это выглядит как чистое безобразие. Непрофессионально выполненные татуировки или профессионально, но из разряда "клиники" типа собачкиной могилки на груди у Хроминой
Ну тут уж дело вкуса.
А насчет якудза, то в " Мир наизнанку. Япония" как раз целый раздел был посвящен этой теме. Якудза и выглядят по-прежнему, и мафиозят почти по-прежнему, и массовый праздник-шествие сохранили, и традиции в силе. И это до сих пор целая прослойка(пусть не очень толстая уже)или даже класс японского общества.
Alexandroff
24.05.2018 12:18:28
Ответ на: азазела 24.05.2018 5:52:32
душа не умеет матерится ибо она есть Бог. маты исходят из нижнего мира где обитают именно злые неупокоенные духи.девочка погрязла в гумне и при этом хвастает этим.что имеем в себе то и притягиваем.внешность здесь не при чем.нужно смотреть в глубь. счастливой дороги. тебя там ждут и встречают. это твой добровольный выбор.
mad_gunner
24.05.2018 12:15:57
Ответ на: Шпуля 24.05.2018 0:41:28
А татуировок у кого щас нет? Это дань времени
Охотно понимаю Но это совершенно не значит, что лично мне эта "дань времени" нравится... Считаю, что человеческое тело - это не холст, который можно разрисовывать, как кому заблагорассудится... Тем более далеко не у всех есть вкус и понимание "необходимого и достаточного" количества тату...
Не зря в современной Японии на человека, имеющего татуировки автоматически накладывается ряд ограничений (в общественные бани, бассейны, онсены и прочие места, где люди раздеваются, с татуировками просто не пускают, могут возникнуть сложности при устройстве на работу), а совсем недавно тату в Японии ассоциировались с принадлежностью к якудза...
Ну, да Бог им судья, японцам этим, они во многом чудят так, от чего европеец бы в обморок упал...
А вообще, лично мне нравились татуировки только у Задойнова и Саймона... А все эти короны, звёздочки, кресты, бегемоты, жирафы - это такой колхоз, по-моему...
Привет, Шпуля!
азазела
24.05.2018 5:52:32
душа не умеет матерится ибо она есть Бог. маты исходят из нижнего мира где обитают именно злые неупокоенные духи.девочка погрязла в гумне и при этом хвастает этим.что имеем в себе то и притягиваем.внешность здесь не при чем.нужно смотреть в глубь. счастливой дороги. тебя там ждут и встречают. это твой добровольный выбор.
lidija666
24.05.2018 5:34:20
слава те...что у нас нет таких расписных учителяшек,.. , обычно мат восполняет пробелы в лексическом запасе,..да и немного не в себе,..психическая..
ольга-первая
24.05.2018 5:12:07
Пытается что то умничать,но...думаю такая же хомячка,еще эта роспись((((просто отвратительна.
alla2410
24.05.2018 1:44:44
Ответ на: Шпуля 24.05.2018 1:00:14
Добрый вечер, Alla! Я к мату отношусь в общем плохо
Привет, Шпуль! Я так тоже иногда могу чего-нить вставить, когда слов не хватает, а так ни-ни, тем более при посторонних... А она ведь этим как-будто бахвалится... Но я вот не видела пока, чтобы её запикивали, не показывают... Зачем вообще тогда об этом распространяться, непонятно...
Говорить, что ли, больше не о чем, лучше бы на хвранцузском больше шпарила, красивый язык...
Шпуля
24.05.2018 1:00:14
Ответ на: alla2410 23.05.2018 22:48:07
Давно уже доказано, что мат на здоровье влияет... Вот сейчас перечитала статью "Влияние мата на здоровье, сознание, жизнь человека", там много чего написано... "Влияет мат прежде всего на мужскую потенцию и женское здоровье", а у древних славян мат приравнивался к проклятию...
Добрый вечер, Alla! Я к мату отношусь в общем плохо, но в основном потому что его применяют всегда в негативном ключе, на пике каких-то агрессивных эмоций: конфликтов, ругани, проклятий, просто злобы. И произносят матерные слова люди, обычно уже доведенные до белого каления или просто распущенные и злые, поэтому и ассоциация мата всегда с грязью, ненавистью, ну и т.д Но бывают ТАКИЕ люди, от которых слышать мат и весело, и смешно, и не обидно, потому что они не ругаются на нём, а просто разговаривают и даже если ругаются, то не зло как-то.
В моей жизни было 2 примера и оба - женщины. Одна работала прачкой в пионерском лагере. Другая - буфетчицей в НИИ. Прачка - это вообще песня, хоть не уходи, стой и слушай. И столько комбинаций из известных всем слов и такие смешные и в тему всегда. И совсем не стыдно слушать))
Прям как у Райкина Аркадия: и слов-то немного, всего лишь пяток, но КАКИЕ из них комбинации!
Буфетчица тоже хороша была. Конечно, при солидной инженерной братии осторожничала, а нас, молодёжь, не стеснялась и очень прикольно излагала свои мысли
Шпуля
24.05.2018 0:41:28
Ответ на: mad_gunner 23.05.2018 23:22:44
А чё ещё ожидать от "расписанной под хохлому"??? Как же тут не выматериться...
А по-моему, она прикольная. Привет, Мэд! По крайней мере не дура точно, острая на язычок и довольно прямолинейная. Как она Яббу охарактеризовала: в глазах его, говорит, ничего нет, пустота, а потом вдруг раз, и дурнина попёрла. Это не совсем дословно. Мне она пока нравится. И лицо приятное, и улыбка) А татуировок у кого щас нет? Это дань времени.
mad_gunner
23.05.2018 23:22:44
А чё ещё ожидать от "расписанной под хохлому"??? Как же тут не выматериться...
alla2410
23.05.2018 22:48:07
Давно уже доказано, что мат на здоровье влияет... Вот сейчас перечитала статью "Влияние мата на здоровье, сознание, жизнь человека", там много чего написано... "Влияет мат прежде всего на мужскую потенцию и женское здоровье", а у древних славян мат приравнивался к проклятию...
Самара
23.05.2018 22:33:55
что то я не поняла она же ябку хотела французскому учить
довели
Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.