Главная   Дом2 онлайн   Эфиры   Новости   Участники   Контакты

Последние новости на RSS

Хочешь узнать о выходе новых серий?

Подпишись на RSS



5265 день телепроекта Дом 2 смотрите бесплатно

Lite - 5265 день

Lite

Длительность: 1:05:43        Дата эфира: 09.10.2018

Просмотров: 16888

Плееры находятся на первой странице


Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Ирэна

09.10.2018 22:40:31

Ответ на: багира на балу 09.10.2018 21:22:07

Думаю, что Буз уже и забыла, кто такой есть Гриц

Да нет , рано ушел - сказала сама на сейшелы скоро поеду , видно Грица не желает видеть ведущим , хочет отомстить - вот на Пинчук отыгрывается , а та опять промолчала - ну дура - дурой

танюрка

09.10.2018 22:24:18

Ответ на: река 09.10.2018 21:48:51

помнит....даже смс наяривает ему

Когда пьяная или обдолбанная....И фотку ежа своего тоже шлёт Грицу...как и всем знакомым....

танюрка

09.10.2018 22:22:14

Ответ на: КЛЮКВА 09.10.2018 22:04:40

Что у меня с интернетом... Ни один эфир не могу толком посмотреть!

У меня попадаются сайты с сериями, где постоянно повторы фраз или зависания, я тогда наобум ухожу на другие сайты и смотрю там без помех!

танюрка

09.10.2018 22:20:39

Ответ на: mad_gunner 09.10.2018 22:09:21

я щас опускаю Шурку, как объект ceкcуального влечения... Это ж явное - Бееее...

Это для тебя - беееееее.... А есть извращенцы, их тянет на всякое г. А Ёську даже и не тянет на Хавронью, он деньХи зарабатывает на свой уголок в Москве, но работенка, конечно, тяжкая....

mad_gunner

09.10.2018 22:14:09

Ответ на: КЛЮКВА 09.10.2018 22:04:40

Что у меня с интернетом... Ни один эфир не могу толком посмотреть!

Забей! Будет и на твоей улице интернет безукоризненный (хотя, на мой взгляд - это сказка)

mad_gunner

09.10.2018 22:09:21

Ответ на: танюрка 09.10.2018 21:38:32

Именно опу Шурки Ёслик и любит, это у него национальное!

Да не дай Бог, чтоб такой "переносной" холодильник хоть как-то любить... Может быть "у них это - и национальное"... Но... Пожалейте мужика-то... Хоть от голода великого на сей реликт у нормального мужика-то встанет, думаете??? Не уверен... Я щас не опускаю Шурку, как бабу в общем (хотя и тут тут многого бы мог наговорить), я щас опускаю Шурку, как объект ceкcуального влечения... Это ж явное - Бееее...

КЛЮКВА

09.10.2018 22:04:40

Что у меня с интернетом... Ни один эфир не могу толком посмотреть!

река

09.10.2018 21:48:51

Ответ на: багира на балу 09.10.2018 21:22:07

Думаю, что Буз уже и забыла, кто такой есть Гриц

помнит....даже смс наяривает ему

танюрка

09.10.2018 21:47:23

Бедный Ёська - Шурка-Вонючка навалилась на него всей тушей и дышала своим выхлопом прямо в рот! Впрочем, так ему, дураку, и надо!

танюрка

09.10.2018 21:44:16

Ответ на: Марыська 09.10.2018 21:37:51

Просто опорочить.... Иш,посягнула на оБузовскую игрушку!

Видела в каких-то теленовостях, что участника шоу "Замуж за Бузову" уличили в воровстве еды и за это выгнали! Вот такие бизнесмены и отираются возле Бузовой!

танюрка

09.10.2018 21:41:34

На месте Захарки, после проекта я попиарилась бы по разным ток-шоу в качестве сына Спартака Мишулина - есть некоторое сходство, можно на этом заработать!

танюрка

09.10.2018 21:38:32

Ответ на: Аяврик 09.10.2018 20:35:44

Она считает размер ..опы своим наивысшим достижением

Именно опу Шурки Ёслик и любит, это у него национальное!

Марыська

09.10.2018 21:37:51

Ответ на: Ирэна 09.10.2018 21:16:29

перед Грицом чтоли ее порочит

Просто опорочить.... Иш,посягнула на оБузовскую игрушку!

танюрка

09.10.2018 21:37:08

Ответ на: багира на балу 09.10.2018 20:50:30

В инете пишут, что эти проплешины на Ослиной бестолковке - признак такого явления, как стригущий лишай

Не может такого быть - Черно сразу выгнали бы с проекта, а Ёську - за ней, это просто на нервной почве Ёська стал рано плешиветь!

багира на балу

09.10.2018 21:22:07

Ответ на: Ирэна 09.10.2018 21:16:29

Буз че то сьала заговариваться на лобном , про Захарку , что Пинчук ему дала , когда у них разлад идет - что не дала , так уверенно говорит в кадр . перед Грицом чтоли ее порочит или сценарий полносью не прочитала , Тату везде лепит - заигралась она

Думаю, что Буз уже и забыла, кто такой есть Гриц

Ирэна

09.10.2018 21:16:29

Буз че то сьала заговариваться на лобном , про Захарку , что Пинчук ему дала , когда у них разлад идет - что не дала , так уверенно говорит в кадр . перед Грицом чтоли ее порочит или сценарий полносью не прочитала , Тату везде лепит - заигралась она

Слива

09.10.2018 20:57:20

Ответ на: Аяврик 09.10.2018 20:55:49

О! Вечерний эфир заработал!

я уже ночер зырю ..

багира на балу

09.10.2018 20:56:30

Ответ на: Аяврик 09.10.2018 20:54:29


В периметре заразное кожное заболевание?!

Дурка - ваще рассадник разного рода заболеваний ) как физических, так и психических )

Слива

09.10.2018 20:55:54

Ответ на: Марыська 09.10.2018 20:52:49

Уверена!

и он им помахивает при виде Ромашова ..

Аяврик

09.10.2018 20:55:49

О! Вечерний эфир заработал!

Аяврик

09.10.2018 20:54:29

Ответ на: багира на балу 09.10.2018 20:50:30

В инете пишут, что эти проплешины на Ослиной бестолковке - признак такого явления, как стригущий лишай


В периметре заразное кожное заболевание?!

Марыська

09.10.2018 20:52:49

Ответ на: Слива 09.10.2018 20:51:45

думаешь у него продолжение копчика? ..

Уверена!

Аяврик

09.10.2018 20:52:28

Ответ на: багира на балу 09.10.2018 20:47:22

Так по сравнению со Свинятиной любой будет казаться маленьким и тщедушным ) Она ж как гора )

Кстати о размерах, проект отказался оплачивать обдоминопластику? Посчитали, в какую копеечку выйдет и отправили Шурку на остров в надежде, что под палящим солнцем жир сам вытопится
А рот зашить ей забыли!!!

Марыська

09.10.2018 20:52:20

Ответ на: багира на балу 09.10.2018 20:50:30

В инете пишут, что эти проплешины на Ослиной бестолковке - признак такого явления, как стригущий лишай

Неее....там контуры должны быть чёткие!

Слива

09.10.2018 20:51:45

Ответ на: Марыська 09.10.2018 20:47:42

Всего-то??? И никакой крамолы???

думаешь у него продолжение копчика? ..

Марыська

09.10.2018 20:51:23

Ответ на: Аяврик 09.10.2018 20:42:46

Разве Оганесян таким тощим пришел на проект? Вроде обычный парнишка был, только что носатый

Йослик схуднул от тяжкого "труда" над свинотой,а свинота раздобрела от удовольствия от Йосликовых "трудов" - вот эффект!

багира на балу

09.10.2018 20:50:30

Ответ на: Марыська 09.10.2018 20:31:20

Как-то в кадре крупно показали бритую тыкву Йосла - там такие странные проплешины.... Неужто так об свинячью промежность натёр???

В инете пишут, что эти проплешины на Ослиной бестолковке - признак такого явления, как стригущий лишай

Аяврик

09.10.2018 20:49:41

Ответ на: Слива 09.10.2018 20:46:35

тока хотела написАть ..

Хомяки крутые, в кого ни плюнь! Одежда брендовая, бельишко из последних коллекций Уже липкой ленты не хватает логотипы заклеивать, монтажеры подключились - затирают

Марыська

09.10.2018 20:47:42

Ответ на: Аяврик 09.10.2018 20:43:42

У Безуса брендовые трусы! Логотип замазывают
Келвин Кляйн не проплатил рекламу

Всего-то??? И никакой крамолы???

багира на балу

09.10.2018 20:47:22

Ответ на: Аяврик 09.10.2018 20:42:46

Сегодня во время шоу БпБ показывали чудную парочку Ослосвинов, это очень смешно! Черно растеклась по дивану всеми своими "жириночками", а Йосю и не видно в тени могучего тела. Причем дело не только в лишнем весе, она на голову возвышается над Йосликом, в общем, ни единого шанса!

P. S. Разве Оганесян таким тощим пришел на проект? Вроде обычный парнишка был, только что носатый

Так по сравнению со Свинятиной любой будет казаться маленьким и тщедушным ) Она ж как гора )



Сайт VIDEO-DOM2.RU
не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Вопросы и ответы

Дом 2 Дом 2 онлайн

 

© 2018 Видео Дом 2