Дом-2

Обсуждение событий на телепроекте Дом 2


Перейти к просмотру серий Дом 2


Тут можно посмотреть серии и почитать об их содержании


Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

немец

04.04.2024 21:44:35

Ответ на: Ириша 2 04.04.2024 21:37:52

Дашко уже ищет транспорт, чтобы отправить вещи Либы в Уфу...

какой транспорт...
все вещи сожгли,как узнали что у либерж туберкулез последней стадии....

Ириша 2

04.04.2024 21:37:52

Дашко уже ищет транспорт, чтобы отправить вещи Либы в Уфу...

немец

04.04.2024 21:17:51

Ответ на: Свердловчанка 04.04.2024 20:54:36

Везде пишут прощание с Либерж

прощание-это и есть похороны с телом умершего человека!

немец

04.04.2024 21:09:25

Ответ на: Свердловчанка 04.04.2024 20:54:36

Везде пишут прощание с Либерж

да ладно
забей на поисковике*похороны либерж*!
все сайты пишут,что похороны-либерж,а не прощание!

Свердловчанка

04.04.2024 20:54:36

Ответ на: немец 04.04.2024 20:42:32

везде пишут,что похороны.....
у тебя*прощание*!

Везде пишут прощание с Либерж

немец

04.04.2024 20:42:32

Ответ на: Ириша 2 04.04.2024 18:20:59

Да не похороны это были, а прощание и кремация... Хоронить прах будут в Уфе,где живут родственники...

везде пишут,что похороны.....
у тебя*прощание*!

немец

04.04.2024 20:40:56

Ответ на: Ириша 2 04.04.2024 18:20:59

Да не похороны это были, а прощание и кремация... Хоронить прах будут в Уфе,где живут родственники...

....в уфе,там есть место на кладбище мать с отцом с 2009 года проживают в питере!

немец

04.04.2024 20:35:53

Ответ на: Ириша 2 04.04.2024 18:20:59

Да не похороны это были, а прощание и кремация... Хоронить прах будут в Уфе,где живут родственники...

так мать с отцом,те проживают в *питере*!

немец

04.04.2024 20:33:18

Ответ на: Свердловчанка 04.04.2024 19:22:19

(Ирише2), вот откуда я взяла, что Либерж 41 год. Читала информацию о ее смерти и в голове отложилась эта цифра. Жаль молодую женщину, как ей одиноко было и никого рядом, и полнейшая безысходность, может и выпила что-нибудь лишнего. .жаль, молодых очень жаль.

она принимала антибиотики от туберкулеза,мало того запивала эти антибиотики красным сухим вином
как рассказал хозяин квартиры жк-*театральный парк*г.королев где снимала квартиру на протяжении 3.5 лет либерж!
платила за жильё она ровно в срок 52.000руб/месяц
днем 30-марта приехал за деньгами,дверь никто не открывает,на тел.звонки никто не подходит,что самое интересное окно комнатное было открыто...
вызвал участкового,тот вызвал слесаря....
открыли дверь на пастели лежала либерж,рябом с пастелью были разбросаны таблетки,2-бутылки вина красного сухого стояли на полу возле пастели!
хозяин квартиры-вадим сказал,что лежала она на кровати,умерла во сне
в руках у неё был смартфон....
бывшему мужу рудневу,позвонила на телефон,бородина и сообщила о случившемся,руднев не стал нечего говорить,взял и положил трубку!
женька руднев,это бывший уч.проекта дом-2!
они расписались на шоу...прожили всего 1.5 лет либерж подала на развод!

немец

04.04.2024 19:46:45

Ответ на: Пчёлканаёлке 02.04.2024 14:17:20

Странная комната. Почему переживаниями надо делиться, лёжа на кушетке?! Палата номер шесть

думаешь есть переживание?????

Свердловчанка

04.04.2024 19:27:11

Всем привет весенний, у нас тоже тепло, молодежь без головных уборов, и даже я без берета- тепло , как уже много погибло "домиковцев", бездарно своей молодостью и жизнью распорядились.

Свердловчанка

04.04.2024 19:22:19

Ответ на: немец 04.04.2024 18:07:47

41-день назад
поэтому и хоронили в закрытом гробу!

(Ирише2), вот откуда я взяла, что Либерж 41 год. Читала информацию о ее смерти и в голове отложилась эта цифра. Жаль молодую женщину, как ей одиноко было и никого рядом, и полнейшая безысходность, может и выпила что-нибудь лишнего. .жаль, молодых очень жаль.

Ириша 2

04.04.2024 18:20:59

Ответ на: немец 04.04.2024 17:42:32

были же похороны...

Да не похороны это были, а прощание и кремация... Хоронить прах будут в Уфе,где живут родственники...

немец

04.04.2024 18:07:47

Ответ на: Ириша 2 31.03.2024 19:44:36

Это оказалось правдой. Либерж Кпадону умерла

Алиана Устиненко подтвердила, что Либерж Кпадону умерла.
Всё правда. 41 день назад.

"Малышка покойся с миром.Ничего не могу говорить, просто нет никаких слов. Сейчас главное дозвониться, достучаться до родителей. Они не в курсе и ничего ещё не знают. " - пишет Алиана.

41-день назад
поэтому и хоронили в закрытом гробу!

немец

04.04.2024 18:05:49

Ответ на: Свердловчанка 01.04.2024 23:13:42

Да, это поавда... Смотрю видео, накрасилась и якобы ей жаль Либерж, абсолютно нет, думает, как она выглядит. Два месяца, как Либерж, видимо, умерла и лежала, пока соседи не обнаружили, а подружкам по Домику вообще все равно. Как уже много лет и ничего в жизни не достигла, ни образования, ни детей, наверно, пустота в жизни усугубила ее состояние. 41 годик всего- для смерти очень молода ещё.

какие подружки,откуда????
да и кому нужно было у либерж туберкулез последней стадии был!
к ней подходить то было опасно...

немец

04.04.2024 17:50:29

Ответ на: Ириша 2 04.04.2024 15:44:14

Не ври... Манька- трагедия была с мамой, а Камирен всё время висела на Холявине... И вчера Либу не хоронили, а кремировали. А хоронить её будут в Уфе...

а че,мне врать то....
юлька колисниченко,та сама пишет
что не похороны были,а какое то шоу!
юлька,пишет что ермакова прям из катафалка делала репортаж о похоронах либерж,там же наяривала селфи фоткалась с дмит риенко,потом нам же в катафалке с ним обнималась....
ермакова...та даже отписалась,что она всегда так скорбит немного с улыбкой!

немец

04.04.2024 17:42:32

Ответ на: Ириша 2 04.04.2024 15:44:14

Не ври... Манька- трагедия была с мамой, а Камирен всё время висела на Холявине... И вчера Либу не хоронили, а кремировали. А хоронить её будут в Уфе...

были же похороны...
весь интернет забит фотками....как ермачиха селфи наяривает манька тоже потала на селфи!
интернет не обманешь!

Ириша 2

04.04.2024 15:44:14

Ответ на: немец 04.04.2024 15:38:25

ермакова селфи наяривала в катафалке....12-снимков себе на фото сделала....дмитриенко потом с ермаковой целовались.... не похороны были,а какое то шоу!
устиненко,та пришла на похороны с новым мужем
машка кохно пришла со своим парнем,камирен с парнем была
судмедэкспертиза установила,что либерж померла 41-день назад!
похоронили вчера 3.04.2024.

Не ври... Манька- трагедия была с мамой, а Камирен всё время висела на Холявине... И вчера Либу не хоронили, а кремировали. А хоронить её будут в Уфе...

немец

04.04.2024 15:42:17

Ответ на: Ириша 2 03.04.2024 20:38:11

Алкоголь - зло!!! И не нашлось никого рядом, кто бы настучал по башке, чтобы мозги встали на место...

барзиков....много раз говорил
и у барзикова нервы лопнули
барзиков,тот о ней всё практически знал....
поэтому и не сошлись....

немец

04.04.2024 15:38:25

Ответ на: Ириша 2 03.04.2024 15:49:15

Тубик на последней стадии не может быть незаразным... И тут уже вопрос к врачам и участковому - как могли допустить?

ермакова селфи наяривала в катафалке....12-снимков себе на фото сделала....дмитриенко потом с ермаковой целовались.... не похороны были,а какое то шоу!
устиненко,та пришла на похороны с новым мужем
машка кохно пришла со своим парнем,камирен с парнем была
судмедэкспертиза установила,что либерж померла 41-день назад!
похоронили вчера 3.04.2024.

Ириша 2

04.04.2024 10:35:32

Ответ на: Нез@будка 04.04.2024 9:22:43

Я так поняла, что родители не были в курсе болезней Либерж

Быть такого не может...Либа ещё молодая, значит сахарный диабет был 1 типа - инсулинозависимый. Это уколы инсулина - регулярные и пожизненные. И строгое соблюдение всех ограничений, чего и Либа не выполняла, и родители не контролировали. А ведь то, что жизнь она вела далеко не праведную, они не могли не знать... Ну, и все остальные болячки - следствие осложнений диабета.
Либу жалко, земля ей пухом...

Нез@будка

04.04.2024 9:22:43

Ответ на: Пчёлканаёлке 04.04.2024 8:00:51

О Либи... Все проблемы из детства. Так что, у меня вопросы только к родителям. Либка как-то рассказывала, что с детства отбивалась от нападок - её постоянно дразнили и задирали из-за цвета кожи, поэтому она всегда в стойке и настороже! И попробуй докажи уже во взрослом возрасте человеку, который привык всю жизнь обороняться, что ей надо образ жизни менять и с пагубными привычками расставаться, она любой совет в штыки принимала - тут профессионалам надо работать - никто другой не поможет.
С Незабудкой согласна - Либка девка умная и сама могла бы попытаться вытащить себя из болота и к специалистам обратиться, но... Сколько их там этих "но" - в чужую голову не залезешь. Это нам со стороны всё кажется просто и легко, а, если у Либки постоянно были панические атаки и она не могла спать без света, то можно представить, какая жуть творилась у неё в голове.
Больше у меня вопросов к мамАн - хоть какая тяжёлая операция ни была у мужа, зная в какой день оперируют ребёнка и не узнать, как всё прошло, для меня нонсенс! Если были в раздоре даже, в больницу то можно было позвонить и спросить, как операция прошла, как самочувствие, какая реабилитация будет? Даже, если она постоянно была при муже, она же находила время поесть, посрать и поспать, а
о ребёнке больше месяца не вспомнила ни разу?! 🤦🤦🤦

Я так поняла, что родители не были в курсе болезней Либерж

Пчёлканаёлке

04.04.2024 8:00:51

О Либи... Все проблемы из детства. Так что, у меня вопросы только к родителям. Либка как-то рассказывала, что с детства отбивалась от нападок - её постоянно дразнили и задирали из-за цвета кожи, поэтому она всегда в стойке и настороже! И попробуй докажи уже во взрослом возрасте человеку, который привык всю жизнь обороняться, что ей надо образ жизни менять и с пагубными привычками расставаться, она любой совет в штыки принимала - тут профессионалам надо работать - никто другой не поможет.
С Незабудкой согласна - Либка девка умная и сама могла бы попытаться вытащить себя из болота и к специалистам обратиться, но... Сколько их там этих "но" - в чужую голову не залезешь. Это нам со стороны всё кажется просто и легко, а, если у Либки постоянно были панические атаки и она не могла спать без света, то можно представить, какая жуть творилась у неё в голове.
Больше у меня вопросов к мамАн - хоть какая тяжёлая операция ни была у мужа, зная в какой день оперируют ребёнка и не узнать, как всё прошло, для меня нонсенс! Если были в раздоре даже, в больницу то можно было позвонить и спросить, как операция прошла, как самочувствие, какая реабилитация будет? Даже, если она постоянно была при муже, она же находила время поесть, посрать и поспать, а
о ребёнке больше месяца не вспомнила ни разу?! 🤦🤦🤦

немец

03.04.2024 20:52:04

Ответ на: Нез@будка 03.04.2024 19:29:10

А сама то, умная девка и так запустить!

там ещё и наркота была кадони писал....

Ириша 2

03.04.2024 20:38:11

Ответ на: Нез@будка 03.04.2024 19:29:10

А сама то, умная девка и так запустить!

Алкоголь - зло!!! И не нашлось никого рядом, кто бы настучал по башке, чтобы мозги встали на место...

Нез@будка

03.04.2024 19:29:10

Ответ на: Ириша 2 03.04.2024 15:49:15

Тубик на последней стадии не может быть незаразным... И тут уже вопрос к врачам и участковому - как могли допустить?

А сама то, умная девка и так запустить!

немец

03.04.2024 17:30:52

Ответ на: Нез@будка 03.04.2024 15:29:41

Ну может не заразная была. Непонятно вот почему не лечилась. Как так то, а?
Диабет сейчас можно контролировать. Тем более молодая.

100-пудов заразная, если все вещи её сожгли

немец

03.04.2024 17:28:45

Ответ на: Ириша 2 03.04.2024 15:49:15

Тубик на последней стадии не может быть незаразным... И тут уже вопрос к врачам и участковому - как могли допустить?

так мало того, она и квартиру снимала втихаря в королеве что самое интересное, хозяину квартиры не слово о своём туберкулёзе....

Ириша 2

03.04.2024 15:49:15

Ответ на: Нез@будка 03.04.2024 15:29:41

Ну может не заразная была. Непонятно вот почему не лечилась. Как так то, а?
Диабет сейчас можно контролировать. Тем более молодая.

Тубик на последней стадии не может быть незаразным... И тут уже вопрос к врачам и участковому - как могли допустить?

Нез@будка

03.04.2024 15:29:41

Ответ на: немец 03.04.2024 15:15:14

интересно только одно туберкулёз последней стадии+сахарный диабет....
и ходила втихаря на телевизионные шоу

Ну может не заразная была. Непонятно вот почему не лечилась. Как так то, а?
Диабет сейчас можно контролировать. Тем более молодая.