Дом-2

Обсуждение событий на телепроекте Дом 2


Перейти к просмотру серий Дом 2


Тут можно посмотреть серии и почитать об их содержании


Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Свердловчанка

15.07.2025 18:01:12

Привет всем, смотрела по телевизору "Славянский.. " но, уснула очень поздно у нас показывают, сегодня уже закрытие, в полпервого ночи только начнется!?

Свердловчанка

15.07.2025 17:59:01

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 15.07.2025 13:25:04

чемодан с деньгами!- иначе у Хилькевич были бы и деньги!,и метка!- и конец игре!!- вали домой с чемоданом денег!!))

Не могли быть два чемодана враз, они сейчас гоняются за Чepнoй меткой, чтобы устранять конкурентов и постепенно ряды участников будут таять, вот тогда начнется охота за деньгами, а пока все равно у кого чемодан с деньгами. Главное знать у кого, а большинство знают!

Свердловчанка

15.07.2025 17:55:26

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 15.07.2025 13:25:04

Денежки остались у парней! А вот очень-очень везучей Хилькевич досталась снова чёрная метка!!(до обмена чемоданами!)- второй раз за 2 выпуска!!- это ж до чего везучая девка?! И она решила слить этих малышек!! На последнем круге сдала им пустышку с чёрной меткой! Хорошо,что парни не отдали девчонкам свой чемодан с деньгами!- иначе у Хилькевич были бы и деньги!,и метка!- и конец игре!!- вали домой с чемоданом денег!!))) Но девчонок очень жаль!! Ушли рано... Они были хорошими соперниками другим парам... И хорошими стратегами!! Не отдали чемодан "бродить" по их коалиции в 5 пар... А отдали ребятам,которые "сами по себе" и ни в какие коалиции не входят и не хотят этого делать!! Но хитрая Хилькевич

Мне Хилькевич нравится, но я думаю, что им подсказывают, она ведь замужем за армяном, не родственник ли он устроителям этого шоу? Она и не хотела взять чемодан с деньгами, она хотела найти чемодан с Чepнoй меткой, предположила у кого и угадала! Но Хилькевич ещё и ловкая, сильная, в состязаниях она победила остальных, простояли на одной ноге на столбике дольше всех. Я желаю ей победы. А Джиган со своей Оксаной, т.е. наоборот Оксана с Джиганом всегда сколачивает коалицию, но победить им ни разу не удалось. Очень активная и целеустремлённая с активной жизненной позицией, не нравится, что постоянно во всех шоу плетет интриги, многодетная мать, молодец!

БАРмаЛЕЙка

15.07.2025 13:31:28

Ответ на: Свердловчанка 14.07.2025 23:07:44

Это говорит о том, что в жизни нужна удача. Как частно талант оказывается не у дел, а пробивается в жизни и оказывается на вершине успеха человек, недостойный такого "счастья" кроме трудолюбия и таланта удача должна помочь!

Да! В любом деле и тем более в соревнованиях нужна удача!!
А ему ещё и не повезло- ему надели 2 комплекта "утяжелителей" на ноги- это +6 лишних кг! И будь этот утяжелитель на руках(?),возможно, ноги бежали бы ну не с прежней скоростью...,но не так бы притормаживали?... Ему не повезло 2 раза! Один раз сам проиграл в детской игре на интеллект! А второй раз- ему кто-то из соперников отдал свои утяжелители(по правилам,как выигравший батл с чёрным челом!)... Так что тут все 3 "неудачи" сработали против супер-марафонца и МЧС-ника!!

БАРмаЛЕЙка

15.07.2025 13:25:04

Свердловчанка,привет!
Привет все-все!
Я хотела посмотреть на повторе(по ТВ) 2 выпуск "Большой куш"...,но опять не смогла- пришлось посмотреть в инете на ноуте(хорошо,что хоть не на телефоне!))) Интересно было узнать: поменяются ли крупные парни с девчонками(Машей и Анжеликой) чемоданами- ведь теперь у них девчоночий чемодан с деньгами! Не поменялись! Денежки остались у парней! А вот очень-очень везучей Хилькевич досталась снова чёрная метка!!(до обмена чемоданами!)- второй раз за 2 выпуска!!- это ж до чего везучая девка?! И она решила слить этих малышек!! На последнем круге сдала им пустышку с чёрной меткой! Хорошо,что парни не отдали девчонкам свой чемодан с деньгами!- иначе у Хилькевич были бы и деньги!,и метка!- и конец игре!!- вали домой с чемоданом денег!!))) Но девчонок очень жаль!! Ушли рано... Они были хорошими соперниками другим парам... И хорошими стратегами!! Не отдали чемодан "бродить" по их коалиции в 5 пар... А отдали ребятам,которые "сами по себе" и ни в какие коалиции не входят и не хотят этого делать!! Но хитрая Хилькевич скоро пронюхает,что денежки у них! И подловит их чемодан на обменах!!((( И с кем же она тогда будет меняться?- с Женей? или с Родригесами?!... А сколько серий обещали "Большого куша"?- я что-то прослушала... Хочу добавить,что Воле не очень подходит жара...- у него отёки на лице большие!(((,словно он ботокс себе вколол! А вот с Ляйсан ничего не делается! Она с возрастом только немножко "усыхает"...

Свердловчанка

14.07.2025 23:15:52

Ответ на: Ириша 2 14.07.2025 14:47:17

Совершенно верно... Это ещё в школе проходят на уроке биологии...

Просто с Ьармалейкой бесполезно спорить! Она права, а остальные всегда не правы. Конечно, с уроков биологии это известно, и как бы не высчитывали пол ребенка, нельзя заранее предсказать.

Свердловчанка

14.07.2025 23:07:44

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 14.07.2025 11:34:56

Кстати, супер-марафонец попался чёрным на финише почти!! А ведь в его истории забегов были как марафоны,так и супер-марафоны- бег на дистанции выше 42 км! Он однажды пробежал 181 км!! А тут всё же его заловили!(

Это говорит о том, что в жизни нужна удача. Как частно талант оказывается не у дел, а пробивается в жизни и оказывается на вершине успеха человек, недостойный такого "счастья" кроме трудолюбия и таланта удача должна помочь!

БАРмаЛЕЙка

14.07.2025 18:21:30

Что будет дальше?- увидим,когда осенью Вероника уедет в Беларусь(доучивать своего сына в прежней школе!...) и Вика начнёт сильнее наседать на Тиграна-отца!!))) А пока она ловит момент кайфа!! Когда можно побыть такой же свободной...,как и другие участницы ДД!!! Ранний брак и раннее рождение детей бывает "палкой о двух концах"!! С одной стороны- легче растить ребёнка,потому что у тебя больше энергии,меньше усталости,меньше "догматов" о воспитании и семье! А с другой стороны- иногда молодёжь не понимает,что может в один момент упустить ребёнка(буквально)!- недоглядеть в опастной ситуации...,или приучить ребёнка к своей "сухости и отстранённости"!!,а далее- к полному равнодушию!! Ведь теперь иногда приходится видеть,как зарёванного до синей истерики ребёнка никто(ни папа рядом,ни мама) не успокаивают!! Даже не пытаются это сделать!! Вот отсюда и "детские травмы" у взрослых потом людей! Вика,как мне кажется, из таких же мамаш!!

БАРмаЛЕЙка

14.07.2025 18:21:10

Сегодня опять Вика бузит на маму! Ребёночек Леон подрастает,и именно в таком возрасте(и лет до 5!),когда ребёнок гипер-активен!!,родители не справляются с ним!! Даже если их 2!! А тут Вика решила многие свои заботы о ребёнке возложить ...на маму-бабушку!! Как будто та просто обязана заботиться о Леоне!,потому что именно "для этого" Веронику позвали,якобы,на ДД!?... Но это не так! Проекту очень интересен конфликт поколений! И по этой причине всегда пытается подтянуть... родителей кого-нибудь из хомяков!! А тут сразу "2-х зайцев" можно убить!!- и конфликт поколений!..и конфликт внутрисемейный!! Хочу сказать: Вика- большая хамка! и плохо воспитанная девочка!! Потому что ещё в юности пыталась шантажировать своих родителей своим проживанием то с одним,то с другим!))) Скоро дождёмся того,что Вика запретит бабушке общение с Леоном?! Вот Тигран в этом вопросе более "предусмотрителен"!!- он понимает,как важна и нужна помощь старших родственников в семье!(именно это он получил со своим кавказским иммунитетом!)... А Вика просто не справляется с функцией мамы... и потому готова скинуть ребёнка на любого!!- на бабушку!,на отца!, на участников!(довольно часто можно видеть,как с малышом играют или возятся участники!...- слава богу- недолго!!))).

БАРмаЛЕЙка

14.07.2025 17:04:03

Как только Элька решила не просто "выступать" против Сергея Хорошева!!))),а "идейно"!! поддержать слабого игрока Катю Мысикову...,эта Катя прямо на лобном(после предупреждения её Черкасовым!!- о непозволимости провокаций на драку! и скорый выгон за это!) полезла к Сергею!! И Черкасов был вынужден выгнать её прямо с лобного с ДД!! И Элька(оп!!) вынуждена была заткнуться..(хоть на время?)... Но не тут то было! Она стала наезжать на...Черкасова!!- "почему он не может выгнать даже без голосования также и провокатора Хорошева?"... Черкасов-молоток!,не повёлся на требования Элины!,а осадил её и её "малыша"! Мол,для кого-то слова "Мамка" или "мамаша"- провокация...а для кого-то и просто разговор на повышенном тоне- тоже! Пусть Элька больше следит за своим языком!! А не диктует свои правила оргам и ведущим!)))

БАРмаЛЕЙка

14.07.2025 16:55:46

Думаю,что современная наука "нащупала" факторы,которые влияют на пол ребёнка...,но не выдают эти "большие секреты" в общество...,чтобы опять не сработал "китайский казус"! Кстати, а вы знали,что всегда рождается больше мальчиков?- на 100 девочек- 103 мальчика! И это делает природа! Потому что именно мальчики гибнут как в утробе матери,как при родах,как при первых месяцах жизни!! И это не "социальный" фактор,который потом отфильтровывает мужчин ещё и по признаку "рискованности", "любопытства опасного", "тяги к приключениям и испытаниям"!! Где-то в 20 лет уже больше остаётся девочек! Причём цифры называли такие: на 100 девочек- 97-96 мальчиков.(и это без войны и других конфликтов,где гибнут люди!,в спокойной популяции). На уроках биологии нам рассказывали много интересного!! Но не всё!)))

БАРмаЛЕЙка

14.07.2025 16:55:19

Пчёлканаёлке и Ириша, я не буду с вами спорить по школьной программе биологии! Потому что помню, что именно так нам и преподавали!!)) Но наука не стоит в стороне столько лет!! И уже стало ясно: работает не случайное попадание Х или У хромосомы(и вы правы: 50/50!) в яйцеклетку!! Но семьи,где рождаются преимущественно дети одного пола,были интересны науке и обследованы более полно! Потому что по науке так не должно было быть (например, в семьях с 7-12 детьми!). Да мы и сами встречали семьи,где мужчина десятилетиями хотел наследника...,а рождались только девочки!(взять нашего последнего императора Николая-2!). Это не объяснить теорией равной вероятности 50/50 рождения мальчика или девочки!! И вы правы! Ни диеты! Ни какие-то лекарства или травы(в народной медицине) не позволяют исправить такой дисбаланс в конкретной семье!(а ведь есть примеры,когда одна женщина в Российской империи родила 27 или 29?- детей! Интересно было бы узнать: как там распределились дети по полу?). А у нас в Витебске живёт семья,у которых - 17 детей(мать и отец- один и тот же!). Я знаю,что у них были и те,и другие дети!(потому что дочь и сын работали на нашем заводе,недолго..) Короче,к чему я веду?

Ириша 2

14.07.2025 14:47:17

Ответ на: Пчёлканаёлке 14.07.2025 13:22:22

женский организм не принимает участие в определении пола малыша. Кто родится – мальчик или девочка, зависит от мужчины.

Совершенно верно... Это ещё в школе проходят на уроке биологии...

Пчёлканаёлке

14.07.2025 13:22:22

Почему женщина не может повлиять на пол будущего ребенка
В обществе активно культивируется миф, что можно повлиять на пол будущего ребенка. Для женщин разрабатывают особые диеты, составляют карты идеального времени для зачатия. На самом деле, женский организм не принимает участие в определении пола малыша. Кто родится – мальчик или девочка, зависит от мужчины.

10.jpgОсобенности женского и мужского организма
У здорового человека есть 23 пары хромосом. Последняя пара – половая – различается у мужчин и женщин. В женском организме две X-хромосомы, поэтому женщина не может повлиять на пол ребенка. А у мужчины присутствует только одна X-хромосома, вторая – Y – содержит наследственную информацию, она запускает формирование половых желез по мужскому типу.
В процессе клеточного деления при образовании сперматозоидов в каждый попадает только одна половая хромосома, то есть в 50 % содержится Y и в 50 % – X-хромосома. Какой из спермиев оплодотворит яйцеклетку, таким и будет пол ребенка.

При этом мужчина не может повлиять на пол малыша. Воздержание, питание, время года и другие народные советы оказывают влияние только на качество спермы. Какой сперматозоид будет активнее и быстрее, не сможет предсказать ни один врач.

Научно доказано, что рождение мальчика или девочки не зависит от усилий, прикладываемых родителями. Единственный способ зачатия ребенка конкретного пола – использование методов искусственного оплодотворения. В этом случае проводят преимплантационное генетическое исследование, после этого зародыш нужного пола вводится в полость матки женщины.

БАРмаЛЕЙка

14.07.2025 13:08:24

А Лизка при всех играет недотрогу!..))) А на деле пишет Никите целые поэмы по ночам!!- атакует смс-ками! и видео!!- вызывает на ревность!.. Никита правильно сказал,что у Лизы что-то случилось "с головой"! И он прилетел её спасать от какого-нибудь "блуда",в который её заведёт "праведная" Юлька!! Ох как он настроен категорично против этой Юльки!! Не знаю про её ум(ещё рано судить...),но дева она начитанная! Знает не только хорошо русскую классику из школьной программы...(это было видно по её вопроснику к хомякам на конкурсе за иммунитет на поляне!),но и современных авторов,которых читает только образованная молодёжь!- Сорокин, Пелевин, Платонов... Этих писателей даже "из моды" не могут осилить "нечитающие"!! - слишком сложны и непонятны! Но "книжный" ум ещё не говорит о настоящем интеллекте... Иногда чел очень неплохо помнит названия, авторов, героев произведений, общую сюжетную линию...,но вот настоящего понимания литературной идеи данного произведения нет!(если только он не позаимствовал её у критиков!))) типа Белинского!))) Никита Максимов боится, что Юля привлечёт Лизу к идее феминизма...,и тогда уж Лиза будет потеряна для него навсегда! Я поняла,что Максимов привязан к Лизе чисто физически!(и ведь Лизке после извращенца и умелого любовника Безуса есть что показать и дать Никите!!,которому всего 21!!!,и возможно, у него не было много девушек...- из-за учёбы...,или строгих родителей...) Поэтому он обращается с ней иногда как с ceкc-роботом-куклой!!

БАРмаЛЕЙка

14.07.2025 12:51:47

Дима Луковкин как с дуба рухнул! Опять начал играть в "дружбу" с женщиной! На этот раз не с юной неопытной Юлей(та осталась в Сочи...,"спасать" Лизку от Никиты!))),а с опытной и старше него на 12 лет(почти как у Никиты Гурынды и Эльки!) Вероникой! Он точно просто хочет закрепиться надёжно на ДД(ждёт контракта на год?)...чтобы потом выбирать из приходящих дев(?...) или привести из-за периметра свою бывшую?!... Ну увидим! Долго орги не дадут ему "играть дружбу"!(((

БАРмаЛЕЙка

14.07.2025 11:51:39

Элька очень бледно стала выглядеть. Потому что появилось много новеньких,которые оттягиваю интерес зрительский на себя! Вот она и напомнили о себе!))) А кроме как скандалом и орами она никого не может привлечь!?... У неё совсем небогатый арсенал действий! Танцевать(в последнее время)- не танцует! Песню на студии записала...- ещё ни разу её не спела!(ни на языке,ни на конкурсе)... Только и остаётся,что играть по старым проверенным стандартам!)))- скандал и обвинения!))) Надоело!

БАРмаЛЕЙка

14.07.2025 11:43:43

Всем - привет!
Заскочила с коментами!...,даже не поздоровалась!)))

БАРмаЛЕЙка

14.07.2025 11:42:42

Элина развязала поганую войнушку-говорюшку-орушку с Дорожкиной!! И в орбиту этой войнушки поневоле втянулись их мужчины!! Если Никита(в силу спортивного прошлого..) имеет какое-то самообладание и осторожность...., то Сергей вообща не заморачивается!!- сразу кидается в"бой"!!- словесно-орный с Элькой или Мысиковой!!,или в драку- с Никитой!)))((( Элька несколько дней пыхтела на Дорожкину!! А тут вдруг... устала от конфронтации(забоялась,что Никиту опять побъёт "свинья" Сергей!)) и заговорила с Никитой о побеге...с проекта!! Ха-ха-ха!! Да кишка у вас тонка!!(у обоих, причём!). Что они уйдут с ДД!! Просто на камеры предупреждают оргов,что те могут потерять сразу 2-х(!!) топовых участников в разгар конфликта и смотрибельности!))) Низкий пиар! Ну а что другого можно ждать от "прочуханной" проектом Эльки?!))) "Не зови ветер!- призовёшь бурю"!!(с).

БАРмаЛЕЙка

14.07.2025 11:34:56

Ответ на: Свердловчанка 13.07.2025 23:20:53

Посмотрела сегодня новое шоу "Погоня", победителей двое: Сердюков, муж Бороды и экстрасенс Лина, она со своим сожителем участвовала "Сокровищах императоров", там ещё сцепилась с Бородиной. Да, про шоу, короткое, однрй ночью заканчивается, в следующее воскресенье уже новые 15 героев будут участвовать в ночном шоу. "Мастера игры" тоже продолжаю смотреть- выгнали тёмного и подлого Женьку, остался один темный Батрутдинов.

Я тоже вчера урывками,но посмотрела оба шоу! "Игру мастера" я посмотрела утром за кофе по интернету(потому что в субботу пропустила его,гуляя по городу!), а "Погоня"(новое шоу,о котором вы сказали)шла вечером,когда я уже уставшая была дома! Я тоже узнала этих героев. Сердюкова- из светской хроники про их женитьбу с Бородой! А про эту экстрасеншу рассказывали вы...,и я её узнала...по голосу и наездам на "недруга" Сердюкова!))) В "Погоне" мне понравились сами "люди в чёрном"!! Откуда набрали столько атлетов-охранников?! молодые все, стройные,красивые(вот это не все,но многие!). И как они могут так быстро бегать(пусть даже это нарезки!но стартануть и быстро пробежать стометровку в классическом костюме и крепких туфлях-ботинках!?- это удивительно!! И тёмные очки на глазах у них- это фора для убегающих и прячущихся! Иначе их всех выловили бы в ближайшие 30-40 минут! И всё же у них бывают длинные(по 15 минут)пит-стопы!- когда игроки выполняют какое-то задание... Потому что бежать все 80 минут- это под силу даже немногим марафонцам!(в марафонах не бегут с такой скоростью.которую демонстрировали участники и "люди в чёрном"!))) Кстати, супер-марафонец попался чёрным на финише почти!! А ведь в его истории забегов были как марафоны,так и супер-марафоны- бег на дистанции выше 42 км! Он однажды пробежал 181 км!! А тут всё же его заловили!(((

БАРмаЛЕЙка

14.07.2025 11:23:05

Ответ на: Свердловчанка 13.07.2025 23:04:52

Вообще теория ни о чем! А денежки и получили за эту лжетеорию. А как насчет теории, что мужчина "виноват" в рождении девочки или мальчика и зависит от наличия X или игрек хромосом у мужчины. Также и про свежесть яйцеклетки: и я и моя младшая дочь родили девочек в19 лет, а вот старшая в 20 мальчика. Подруги - одна в 19 родила мальчика, а другие две в 19 и в 20 родили девочек. А когда жена моего младшего брата родила только четверых сыновей? Тоже первого родила в 19, но других уже не со свежей яйцеклеткой, а жена моего племянника первой родила девочку, потом через 6 лет мальчика (погиб весной на СВО), и в 43 года снова мальчика, которому нынче 12 лет . Так что права Ириша2.

Свердловчанка, вы не правильно поняли мою теорию(не мою,конечно, а мною вспомненную) о зачатии нужного пола младенца. Речь не идёт о возрасте! Речь идёт о сиюминутном состоянии яйцеклетки. Т.е. возраст женщины,как и мужчины тут ни при чём! И ваши примеры как бы очень кстати иллюстрируют "мою" правоту. И,кстати, не нужно проводить никаких лабораторных исследований для этого дела. Даже неграмотные и полуграмотные китайские женщины-крестьянки нарожали себе "помощников"-сыновей! А когда пришла пора их женить...,пришлось женить на "перестарках"-невестах и даже уродках!! И как вы знаете: аборты безопастные(безопастных не бывает априори!,но более-менее щадящих здоровье женщины...) делают до 12 недель беременности. А на таких сроках ещё плохо виден пол ребёнка. Обычно пол ребёнка узнают позже! А до 12 недель даже не рекомендовано делать узи- это может привести к нарушению развития плода вплоть до уродства! Поэтому китайские крестьянки не путём селекции плода вынашиваемого решали: делать аборт(если девочка)или вынашивать дальше!(это уже аргумент Ирише). Я всё высказала по этой теме. Можете со мной не соглашаться! Я опиралась и на свой личный опыт,проверяя эту теорию,и на опыт подруг... Эта теория пробуксовывает лишь в случае рождения дву-яйцевых близнецов разного пола. Но уверена, что и этот "казус" можно объяснить научно(используя большую базу статистики по оплодотворению). Всё. Пойду говорить о хомяках!

Ириша 2

14.07.2025 8:39:55

Ответ на: Ириша 2 13.07.2025 21:55:48

Да, Бармалейка, только причина была совсем в другом... Как раз в. то время появилось УЗИ, и появилась возможность узнать пол ребенка заранее... И вот, узнав, что будет девочка, многие женщины прерывали беременность...

Потому что, действовал закон: одна семья -один ребенок... И нужен был наследник-мужчина, продолжатель рода... Вот и приносились в жертву те, кому не посчастливилось - девочки... И даже теперь выровнять этот дисбаланс сложно...

Свердловчанка

13.07.2025 23:20:53

Посмотрела сегодня новое шоу "Погоня", победителей двое: Сердюков, муж Бороды и экстрасенс Лина, она со своим сожителем участвовала "Сокровищах императоров", там ещё сцепилась с Бородиной. Да, про шоу, короткое, однрй ночью заканчивается, в следующее воскресенье уже новые 15 героев будут участвовать в ночном шоу. "Мастера игры" тоже продолжаю смотреть- выгнали тёмного и подлого Женьку, остался один темный Батрутдинов.

Свердловчанка

13.07.2025 23:12:29

Всем ночной привет, у нас уже 1 час времени на 14 июля, как быстро летит время! Уже макушка лета, жара нас немного отпустила, стало +25, дует северо-восточной ветер. Грибов и ягод в лесах нет, да и на дачах изобилия ягод тоже нет.

Свердловчанка

13.07.2025 23:04:52

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 13.07.2025 20:49:27

Теория гласит о том,что в момент "самой первой свежести яйцеклетки" у женщины рождаются мальчики! В момент зрелости и перезрелости яйцеклетки - рождаются девочки! (т. е. имеется ввиду на момент зачатия ребёнка!).

Вообще теория ни о чем! А денежки и получили за эту лжетеорию. А как насчет теории, что мужчина "виноват" в рождении девочки или мальчика и зависит от наличия X или игрек хромосом у мужчины. Также и про свежесть яйцеклетки: и я и моя младшая дочь родили девочек в19 лет, а вот старшая в 20 мальчика. Подруги - одна в 19 родила мальчика, а другие две в 19 и в 20 родили девочек. А когда жена моего младшего брата родила только четверых сыновей? Тоже первого родила в 19, но других уже не со свежей яйцеклеткой, а жена моего племянника первой родила девочку, потом через 6 лет мальчика (погиб весной на СВО), и в 43 года снова мальчика, которому нынче 12 лет . Так что права Ириша2.

Ириша 2

13.07.2025 21:55:48

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 13.07.2025 20:49:27

в Китае, в некоторых провинциях и крупных городах непропорционально много родилось...мальчиков!(20-30 лет назад!).

Да, Бармалейка, только причина была совсем в другом... Как раз в. то время появилось УЗИ, и появилась возможность узнать пол ребенка заранее... И вот, узнав, что будет девочка, многие женщины прерывали беременность...

БАРмаЛЕЙка

13.07.2025 20:49:27

Ответ на: Ириша 2 13.07.2025 15:15:13

Как же мечтал Алексей Безус о рождении сына, имея двух дочерей, но напрасно. Выяснилось на гендер-пати, что его бывшая возлюбленная Татьяна Репина ждет рождения сына, чего не ожидал не только Безус, но и муж Тани.

Вау! Очень-очень странно,что Безус имеет такое желание с Репиной!...
Есть японская теория выбора пола ребёнка. Я узнала об этом ещё в дальние советские годы из какого-то научно-популярного журнала(типа "Знание- сила" или "Техника молодёжи"). Потом я собирала статистику по своим одноклассницам,однокурсницам и подругам. Теория гласит о том,что в момент "самой первой свежести яйцеклетки" у женщины рождаются мальчики! В момент зрелости и перезрелости яйцеклетки - рождаются девочки! (т. е. имеется ввиду на момент зачатия ребёнка!). Теперь эти методом воспользовались в некоторых азиатских странах...,и, например, в Китае, в некоторых провинциях и крупных городах непропорционально много родилось...мальчиков!(20-30 лет назад!). И теперь женихам не хватает невест!!(своих, китайских!) и они вынуждены или оставаться холостяками... или искать себе невест в других странах!(т.е. идёт экспорт женихов китайских!). После такого гендерного коллапса, эту идею по выбору пола "зарубили на корню"- т.е. объявили неверной и вредной. И пытаются выровнять демографические ямы... Возвращаясь к Безусу и к...Яббе! Вот на их примере и видно.,что с одними женщинами у мужчины рождаются только девочки!,а с другими - мальчики. Поэтому ни Репина,ни предыдущая жёны не могли бы родить Безусу мальчика! Для этого ему нужна принципиально другая женщина.(скорее всего...))) Или категорически сменить модель ceкcа в данной паре! Женщина должна испытывать более сильное либидо сразу после месячных! А не в середине цикла или в его конце(перед месячными).В первом случае(китайский пример) - будут рождаться мальчики, во втором - девочки!

Ириша 2

13.07.2025 15:15:13

Как же мечтал Алексей Безус о рождении сына, имея двух дочерей, но напрасно. Выяснилось на гендер-пати, что его бывшая возлюбленная Татьяна Репина ждет рождения сына, чего не ожидал не только Безус, но и муж Тани.

БАРмаЛЕЙка

13.07.2025 14:22:42

Ответ на: Ириша 2 13.07.2025 7:48:10

Последние новости дом 2 на сегодня 13.07.2025 - Илья Яббаров и Елена Тепловодская помирились и вместе отдыхают в Саратове. Ожидаемо?

Не ожидаемо!(лично для меня...). Я то думала,что Яббаров ищет себе деву из шоу-бизнеса...,но не артистку!! А Леночка ещё хорошо потреплет его нервы!! И это- хорошо!! Наконец этот хитрец и "колобок" получит по своим заслугам!))) А Ленка- откровенная дурочка,если решит всерьёз связать свою жизнь с Яббой! У того все отношения заканчиваются(рано или поздно!))) через месяцы...или через 3-4 года!((( Здесь будет так же! Лишь бы у Ленки хватило ума не родить Яббе "нового" брошенного папашей ребёнка?!! Ябба- прохиндей и вечный "Питер Пэн"(такой американский литературный и киношный герой!). Его даже фантазёром назвать нельзя!))) Строит для себя и окружающих иллюзии своей успешной творческой жизни! А как только уходит с ДД...,сразу всё его творчество "выдыхается"!))) И начинает он зарабатывать свои денежки на пропитание реальным трудом(строительством...или дом. хозяйством...). А это не устроила амбициозную эскортницу Голд..,не устроит в конце концов и Лену!))) ИМХО.

БАРмаЛЕЙка

13.07.2025 14:14:03

Посмотрела сегодня вчерашний конкурс Дурдомика "Новые имена"...((( Ну что там делать "стариканам"?!.. Ну вот одного(не самого старого,но уже давнешнего на ДД) выбили из конкурса- Хорошева... И он по этому поводу будет сегодня истерить с провокаторшами-девушками! И Элька от него получит фонтан из воды!.., а что получит Мысикова?- пока не ясно... Все остальные были хороши. Но Тиграна тоже надо убрать с конкурса пораньше!!- уступи дорогу "новым парням"!! Максимова надо вернуть в конкурс!!- пусть посоревнуется ещё с Сашей, с Данко, с Никиткой... Стервозная Лизка ему- не пара!! И чем быстрее он это поймёт...- тем лучше будет для его психики!! Мамы и члены жюри(даже мужчины!) были очарованы строгостью и скромностью(при хороших внешних данных: лицо,фигура,мышцы, орлиный нос,кадык!) Дмитрия Луковкина... Удивили... Неужели новый герой на ДД будет выглядеть как нормальный чел?...и поступать как нормальный чел?!.. Неужели на ДД и на ТВ наступает эра "нормальности"( в правильном смысле этого слова!)???
Всем - привет!