Обсуждение событий на телепроекте Дом 2
Перейти к просмотру серий Дом 2
Тут можно посмотреть серии и почитать об их содержании

Комментарии
Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку
БАРмаЛЕЙка
06.07.2025 12:44:02
(продолжение темы Ёси и Чepнo).
У моей знакомой(в школе учились вместе,но не в одном классе,и не дружили...) дочь родила(через кесарево) 2-х малышей-мальчиков... Теперь вся семья ищет разных врачей и дефектологов-учителей,чтобы поднять их до нормального уровня развития! Оба- неуправляемые аутисты,не говорящие(им уже по 4 годика),плохо понимающие речь,не умеющие себя обслуживать...((( И может быть это случилось по родительской вине... Есть предположения,что девушка вынашивала деток уже поздно(около 40 лет) и очень мало и избирательно ела- не хотела толстеть,потому что была субтильной "дюймовочкой"(145 см ростом,вес 35 кг), и в мужья себе взяла психически не совсем нормального(зато очень красивого внешне) нарцисса и возможно, аутиста тоже... И вот что получилось в результате. Теперь этот папаша совсем не интересуется своими больными мальчиками! Кстати,как и его родители! Самоустранились с первых же дней рождения деток!
БАРмаЛЕЙка
06.07.2025 12:42:57
Привет, Свердловчанка!
Вы правы про родителей больных детей и их чувства... Жаль очень всех... Но не всегда виновата "природа". Иногда своим детям навредили именно родители.((( И обычно от больного ребёнка сбегает,отказывается... отец! Мужчина морально не выдерживает гнёта повседневного упрёка ему в неполноценности через "дефектного" ребёнка. Сколько десятков раз приходилось видеть, что с таким ребёнком по жизни остаётся только мама... или бабушка... Я живу в очень густонаселённом районе,где есть эти неприятные примеры. То видишь взрослого(дожившего до 40 лет!!,хотя говорят,что у них жизнь короче...) дауна, то видишь маленьких аутистов(почему-то взрослых я не вижу... Они становятся злейшими социопатами и не выходят в люди десятилетиями?), с которыми играют замученные и смущённые вниманием мамы..., то "церебральных" в колясках, которые появляются на улицах только летом... тихими безлюдными вечерами... Я стараюсь не разглядывать ни таких детей,ни их родителей...- у меня сердце рвётся на части!!..- не могу на это смотреть! И не могу себе представить педагогов-дефектологов,которые обучают этих детей хоть чему-то!- это же адов труд! Я бы никогда и никем не смогла бы работать в таком окружении. Поэтому я прекрасно понимаю ваше, Свердловчанка, сочувствие родителям Стефана!! За невинные грехи молодости будут расплачиваться всю свою жизнь! Может поэтому Чepнo стала так безбожно пить?!, а Ёся- депрессивничать...- это вынужденный уход от тяжелейших проблем,свалившихся на них. Как же Сашу предупреждали!!- "худей!,не заедай своего малыша в утробе!"...,а она не слышала этого!..и весело смеялась и фриковали на пару с мужем!! oy_doc}
БАРмаЛЕЙка
06.07.2025 12:15:08
Привет, все-все!!
Начался конкурс. Первый этап- более-менее смотрибельный.
В дефиле вряд ли кто-то может особенно опозориться... Поэтому всё прошло ровненько. Не понравились только ролики участников,где они представляли себя! Какие же это новые имена: Элина, Квашникова, Вика??? И причём тут их мамы? Хотя задействовать в дефиле было правильно.
Скажу сразу: не понравилась,как ни удивительно, Лиза Субботина- самая вялая и некрасивая из участниц; не понравилась зажатая и чересчур скромная новенькая Юля! Особенно её выход в бледном зеленоватом платье!(как ей в голову пришло такое одеть???); не понравилась "звёздная расхрищенность" Ква и Эльки!; все остальные были более-менее "к месту"!... Как понимать,что именно новенькие(обе!) Юля и Катя Мысикова как раз и выбыли из конкурса?!.. Что же это за "новые" имена,если снова будут в конкурсах блистать одни и те же?!- Рахимова, Квашникова, Тырлышкина?!! Вот кто-то из них и станет победительницей! Я пожелаю победу Ква и Тырле!! Эти хоть по-новому стали себя показывать, раскрываться иначе...
Свердловчанка
06.07.2025 0:50:43
Всем привет, прочитала эссе Ьармалейки про просрочку, а я никогда не работала в магазине и в общепите, а моя младшая работала на продуктах, такого мне не рассказывала, она работала у старшей сестры своей подруги, это был ее первый опыт работы после техникума, очень нравилось, ездила далеко, хотя рядом был универсам . Так, теперь "вернёмся к нашим баранам": прочитала новости про Йосю, так мне его стало жаль, такие у него глаза печальные. Горе родителям иметь больного ребенка, нет радости от отцовства, а только боль за свою кровиночку. А ребенок будет расти, как страшно, что болезнь будет прогрессировать, а потом ребенок будет страдать, когда поймет, что он не такой, как остальные дети, пока он радуется жизни, ещё маленький, а потом нужно будет общение с детьми, а в садик не возьмут?! А школа? Тяжёлая жизнь ожидает Йосю... Вот так обернулась его веселая фриковая любовь с жирной толстухой.
БАРмаЛЕЙка
04.07.2025 22:41:59
Диму тихой сапой захомутала новенькая девушка!! Сразу говорит о браке с ним!))) Пошла с козырей!- познакомила на лобном Диму с мамой!... И показала,что Дима очень похож на её папу!! И характером увальня...,и внешностью! Ну посмотрим: удастся ли Диме отмахнуться от этой 20-летней смелой девы?!.. Почему-то мне казалось,что он засматривается на кого-то из сочинских?- на Ква или Женю?... Кстати, не зря у меня было подозрение по Ква!!))) Она сегодня в эфире незаметно для Игоря и Жени подала какой-то знак "тону" ,усаживаясь возле них! знак подавала в камеру!
БАРмаЛЕЙка
04.07.2025 22:36:49
Завтра начнётся новый конкурс... И все сочинский отдыхальщики явятся на проект и появятся на дефиле!... Даже Женя!?- хотя это и удивительно!...
БАРмаЛЕЙка
04.07.2025 22:35:32
Наконец Тырла добилась своего!! Яббу выгнала!... Его комнатой завладели! Даже своего Серёжу смогла отстоять перед коллективом!
БАРмаЛЕЙка
04.07.2025 22:34:04
Вау!! Пока не верится... Но Яббу выгнали на голосовании 9-ю голосами!(как и в прошлый раз!),но без иммунитета! И даже его скороспелый роман с Женей Дорожкиной...не помог! "Ушёл в творчество"....и один!! Творец всегда одинок! Так что тут не о чем сожалеть!))) Если,конечно,это не байки,что у него за периметром что-то складывается с шансоном и концертами?... Дорожкина не рискнула в этот раз за него заступаться?... Ни как ведущая не дала иммунитет...,ни как "участница романа с шансонье" не смогла удержать его на проекте!.. Посмотрим,что будет завтра. В анонсе- он всё же ушёл!?... А сегодня даже сделали ему клип на уход! Значит, в ближайшие пару лет вряд ли заявится даже под какой-нибудь новый старый проект типа "Легенды ДД"?!... Вот и увидим: прокормит ли его шансон и "сельское домашнее хозяйство" в Саратовской области... Хоть дом он для мамы достроил?!- хотелось бы увидеть где-то в новостях и слухах об этом!)))
немец
04.07.2025 21:53:55
Ответ на: БАРмаЛЕЙка 04.07.2025 20:39:30
Немец, у нас принято по разному! В каких-то магазинах просрочку просто выбрасывают в отдельный контейнер за магазином! И к нему выстраивается(иногда утром) толпа бомжеватых личностей! Кто-то говорит,что будет кормить этим своих котиков и собачек!,кто-то честно говорит- "сам жрать буду"!. В нашем магазине было принято разбирать просрочку сотрудниками!!- просто поставят возле комнаты,где мы обедаем,тележку с товаром,который будет просрочен завтра-послезавтра...,и мы выбираем: кому что приемлемо. Не выберешь сам- тебе насуют того,что другие не взяли! И пойдёшь ты с этим товаром в конце дня на кассу и заплатишь за него,как за нормальный товар!(ведь срок истекает завтра!). А дома делай что хочешь!- хочешь ешь сам?,хочешь- выбрасывай(если не доверяешь качеству продукта уже...),хочешь- корми своё животное(у меня был кот,у родителей- собачка...,поэтому кое-что доставалось и им.). Не знаю,как у других,а у меня этот йогурт или кусок колбасы мог заваляться в холодильнике ещё на неделю!! И я могла вместе с "хорошей" свежей колбасой пожарить и такую "просроченную"....- и ничего с нами не случалось!! Лично я выбрасывала только творог(он начинал пахнуть ацетоном...или каким-то другим хим. веществом...) и свежую размороженную рыбу!(рыбе я не доверяла- боялась сальмонелёза,глистов и просто отравления). Тогда я не давала эти продукты даже своему коту!!Зачем мне потом ходить и убирать его дристун?! Я выносила это птицам! И,кстати, я никогда не видела,чтобы птицы отказались от такого угощения!! Видимо их желудки и не такое на помойках переваривают?!!
какой город, такие и магазины ❗❗❗❗❗🦇🦇🦇🦇🦇🦇
БАРмаЛЕЙка
04.07.2025 21:11:14
А теперь родители могут себе позволить ходить в сауну компанией смешанной...(как немцы!), или на пляже молодые ещё женщины могут себе позволить такие купальники, которые ничего не прикрывают!- чисто символически!! Поэтому ceкc превращается в рутину...и быстро теряет свою ценность и удовольствие! Женщина должна вытворить "бог знает что!"))),чтобы мужчина(её муж) захотел бы её иметь!))) Отсюда эти дикие "ролевые игры" у "детей", которым ещё только по 20 лет!! И гормоны должны бы хлестать без дополнительных стимулов!!))) У всего есть своя обратная сторона! Вот они и получают "импотенцию" и "депрессии" уже в молодом возрасте! С 13 лет всё перепробовав и испытав!!, к 20 годам уже утрачивают интерес... А в 40 лет- уже на "допингах" и таблетках!((( Посмотрите(кто смотрит) на пару Эльки и Никиты..., на пару Ква и Игоря...- уже для стимула тянут в пару третьего!! Без него- никак!! Без ревности не вспыхивают чувства!?.. Без "качелей" жизнь не в кайф!- "болото...,трясина...")))
БАРмаЛЕЙка
04.07.2025 21:10:48
Тырлышкина отдалась с удовольствием и страстью Сергею! Обоим понравилось... Но почему-то Яна стеснялась сказать это на кухне при Веронике и Диме! Дима как-то слишком искренне и хитро улыбался! Но все нормально восприняли эту весть. Конечно, в обычной жизни никто ни у кого не расспрашивает с таким пристрастием про интимную жизнь... Но на дурдомике всё - "с ног на голову!"... Для них интимная жизнь и её регулярность является как бы огромным плюсом для дальнейшего сосуществования в коллективе... Словно людей специально "тестируют" на "нормальность"?!.. Так вот,кто-то не выдерживает этого тестирования...и уходит с ДД раньше срока! А кто наглый и "открытый"...,и готов говорить об этом на миллионную,якобы!-её уже нет,той прежней миллионной аудитории,которая была на заре ДД!!, аудиторию про свои желания и хотения,предпочтения и подробности... Но все люди разные. Кто-то привык(поневоле...) к такой открытости,живя с родителями в одной комнате, с детства... А кто-то даже никогда не видел дома родителей голыми(в трусах, в бюстгальтере!)- это было не принято!! Родители советских времён свято берегли нашу невинность! Папа ходил в пижаме...,мама- в ночнушке и халатике... Лично мои родители не любили загорать...- поэтому я не видела их даже в купальных костюмах долго!!- пока мы не подросли и не стали ходить своей подростковой компанией на пляж к реке или ездить на юг(родители делали это для нас!).
БАРмаЛЕЙка
04.07.2025 20:40:04
(продолжение)Конечно, неприятно приносить домой не очень свежие продукты!(особенно когда ты можешь выбрать свежайшие и наилучшие!). Но жизнь показала,что в сроки годности заложен некий запас "прочности" этих продуктов! И если они не находились в жаре и тепле, то есть их можно. Да и посмотрите передачи Ивлева(повара)!- из каких иногда продуктов готовят повора(нечестные!) в кафе и ресторанах!- вы будете шокированы! И ведь почти нет случаев отравления! Они бывают от заражения продуктов бактериями или грибками в процессе неправильного хранения и приготовления! Если я купила сметану...и "забыла"её в холодильнике,то я не спешу её выбрасывать!- на ней можно приготовить очень вкусные оладьи! Только сахара надо насыпать нормально! А колбасу,на которой появилась белая или чуть сероватая плёнка...,достаточно иногда лишь вымыть в тёплой воде!! И насухо потом вытереть!! А все варёные колбасы после такого мытья,обязательно жарить или греть в микроволновке! Лично я боюсь только мух и червей! Но за все мои годы(9 лет) в продовольственных магазинах я ни разу не видела их ни на продуктах(мясо или рыба - особенно!), ни в оборудовании!- просто надо вовремя убирать и чистить то,что накапало или упало внутрь витрин! А эти чистки в магазинах делают постоянно! И раз в месяц- генералят всё! Не знаю,как в России,а у нас в магазнах пока работали(со мной) только славяне и местные люди других национальностей! Никаких мигрантов "из кишлаков" у нас не было даже в уборщицах!! И у всех были санитарные книжки с анализами настоящими!(а не фиктивными). Как сейчас- не знаю... Но вряд ли что-то изменилось в худшую сторо ну!
БАРмаЛЕЙка
04.07.2025 20:39:30
Немец, у нас принято по разному! В каких-то магазинах просрочку просто выбрасывают в отдельный контейнер за магазином! И к нему выстраивается(иногда утром) толпа бомжеватых личностей! Кто-то говорит,что будет кормить этим своих котиков и собачек!,кто-то честно говорит- "сам жрать буду"!. В нашем магазине было принято разбирать просрочку сотрудниками!!- просто поставят возле комнаты,где мы обедаем,тележку с товаром,который будет просрочен завтра-послезавтра...,и мы выбираем: кому что приемлемо. Не выберешь сам- тебе насуют того,что другие не взяли! И пойдёшь ты с этим товаром в конце дня на кассу и заплатишь за него,как за нормальный товар!(ведь срок истекает завтра!). А дома делай что хочешь!- хочешь ешь сам?,хочешь- выбрасывай(если не доверяешь качеству продукта уже...),хочешь- корми своё животное(у меня был кот,у родителей- собачка...,поэтому кое-что доставалось и им.). Не знаю,как у других,а у меня этот йогурт или кусок колбасы мог заваляться в холодильнике ещё на неделю!! И я могла вместе с "хорошей" свежей колбасой пожарить и такую "просроченную"....- и ничего с нами не случалось!! Лично я выбрасывала только творог(он начинал пахнуть ацетоном...или каким-то другим хим. веществом...) и свежую размороженную рыбу!(рыбе я не доверяла- боялась сальмонелёза,глистов и просто отравления). Тогда я не давала эти продукты даже своему коту!!Зачем мне потом ходить и убирать его дристун?! Я выносила это птицам! И,кстати, я никогда не видела,чтобы птицы отказались от такого угощения!! Видимо их желудки и не такое на помойках переваривают?!!
немец
04.07.2025 14:45:41
Ответ на: Ириша 2 03.07.2025 21:40:28
То ли забыл Александр Гобозов, что приобрел определенную узнаваемость, то ли не знает о существовании вездесущих камер наблюдения, в том числе и в магазинах.
Только в социальных сетях разлетелись уже кадры, на которых бывший участник Дома 2 Александр Гобозов с женой Светланой Князевой-Гобозовой, делая покупки, часть товара предпочли утаить и не оплатить.
Только после напоминания сотрудников магазина, пришлось вернуться и заплатить за все приобретенное.
Чepнo, рахимова.... эти хлеб тырили из магазинов ❗❗❗❗
а тут из Дикси, гобозов просрочку стащил на 750руб....
немец
04.07.2025 14:36:37
Ответ на: БАРмаЛЕЙка 04.07.2025 11:54:24
Подворовывает по-среднему?))) Ну-ну! И это было ожидаемо! Все лохи с ДД рано или поздно становятся на "неправедную дорожку"! Гобозов так привык тырить с проекта))),что это теперь не истребимо! Ни в нём,ни в его "честной" маме Гобозовой! А бедные продавцы потом платят за весь украденный товар!..(я это знаю точно!- сама работала в больших и малых магазинах! Не воровали только в промтоварах!)))- обои трубками не спрячешь!))), и банки с краской подаёт из-за прилавка продавец!, и гвозди, шурупы в карман не насыпешь!))) Особенно противно было видеть,как маленькие дети воруют!...((( Мама катит коляску с младенцем, мальчик постарше(дошкольник,точно) кладёт что-то с полок не в корзину матери...,А на "гамачок" под коляской! А мама на кассе не выкладывает этот товар для оплаты! Сколько раз подходил охранник(по камерам увидел) и требовал предъявить всё! И оба(мама и мальчик постарше) делают вид,что не понимают,что от них требуют! Пока охранник и кассир сами не начинают "потрошить" коляску!! Я ушла на пенсию...и ещё 3 месяца выплачивала свою часть общей недостачи магазина! - и это была сумма ,превышавшая мою месячную пенсию! Поэтому не удивляюсь,когда продавец в магазине ходит в отделе(или сидит на кассе) мрачнее тучи!- значит, коллективу объявили и взяли со всех подпись под финансовым документом: с кого и сколько будут высчитывать!
да ладно, че, работала что ли ❓❓❓
и просрочку продавала...
БАРмаЛЕЙка
04.07.2025 11:59:45
Всем - привет!
Вчера дожимали Серёжу Целковского всем дурдомиком!! Чтобы он позвонил своей бывшей и сделал это при Яне,чтобы развеять её сомнения... И ещё дожали,чтобы у них случился ceкc! Бо не может поверить ни Яна(оголодавшая!))),ни все дурдомовцы, что за 2 дня спанья в одной постели в отдельной комнате... Серёжа не захотел с ней ceкcа!! Интересно: через сколько дней мы услышим сравнения Янкой Серёжки с Лёшкой?!(Безусом))). Короче, в сегодняшних эфирах уже идёт разговор,что "всё было"! и "всё было хорошо!". И Янка ходит довольная и удовлетворённая!))) А Серж при этом не чувствует себя "изнасилованным ДД"???(((
БАРмаЛЕЙка
04.07.2025 11:54:24
Ответ на: Ириша 2 03.07.2025 21:40:28
То ли забыл Александр Гобозов, что приобрел определенную узнаваемость, то ли не знает о существовании вездесущих камер наблюдения, в том числе и в магазинах.
Только в социальных сетях разлетелись уже кадры, на которых бывший участник Дома 2 Александр Гобозов с женой Светланой Князевой-Гобозовой, делая покупки, часть товара предпочли утаить и не оплатить.
Только после напоминания сотрудников магазина, пришлось вернуться и заплатить за все приобретенное.
Подворовывает по-среднему?))) Ну-ну! И это было ожидаемо! Все лохи с ДД рано или поздно становятся на "неправедную дорожку"! Гобозов так привык тырить с проекта))),что это теперь не истребимо! Ни в нём,ни в его "честной" маме Гобозовой! А бедные продавцы потом платят за весь украденный товар!..(я это знаю точно!- сама работала в больших и малых магазинах! Не воровали только в промтоварах!)))- обои трубками не спрячешь!))), и банки с краской подаёт из-за прилавка продавец!, и гвозди, шурупы в карман не насыпешь!))) Особенно противно было видеть,как маленькие дети воруют!...((( Мама катит коляску с младенцем, мальчик постарше(дошкольник,точно) кладёт что-то с полок не в корзину матери...,А на "гамачок" под коляской! А мама на кассе не выкладывает этот товар для оплаты! Сколько раз подходил охранник(по камерам увидел) и требовал предъявить всё! И оба(мама и мальчик постарше) делают вид,что не понимают,что от них требуют! Пока охранник и кассир сами не начинают "потрошить" коляску!! Я ушла на пенсию...и ещё 3 месяца выплачивала свою часть общей недостачи магазина! - и это была сумма ,превышавшая мою месячную пенсию! Поэтому не удивляюсь,когда продавец в магазине ходит в отделе(или сидит на кассе) мрачнее тучи!- значит, коллективу объявили и взяли со всех подпись под финансовым документом: с кого и сколько будут высчитывать!
Ириша 2
03.07.2025 21:40:28
То ли забыл Александр Гобозов, что приобрел определенную узнаваемость, то ли не знает о существовании вездесущих камер наблюдения, в том числе и в магазинах.
Только в социальных сетях разлетелись уже кадры, на которых бывший участник Дома 2 Александр Гобозов с женой Светланой Князевой-Гобозовой, делая покупки, часть товара предпочли утаить и не оплатить.
Только после напоминания сотрудников магазина, пришлось вернуться и заплатить за все приобретенное.
немец
03.07.2025 20:54:41
Ответ на: БАРмаЛЕЙка 02.07.2025 21:10:02
Чтобы были насильниками или убийцами?- таких в ближайшем окружении нет. А вот пример,что у достойных родителей выросли 2 тунеядца!- есть! Дочь 14 лет не работает- сидит,якобы,с сыночком!))) И тянет деньги(сверх алиментов) у любовника(от него- ребёнок) и с родителей своих! Это нормально?! А в другой семье(тоже правильной,мама- педагог) сын стал алкоголиком...и наркоманом... Но попал в тюрьму за злостную драку(с повреждением чела!) и отучили от алкоголизма и наркомании...,пока сидел... А когда вышел...- свалил работать в Европу... Что он там делает- родителям не ведомо... Работает на заводе в Германии(у врага!)- может даже снаряды или другое оружие делает?...,а в выходные с другом путешествуют по Европе! Когда приехал "открыть новую визу"...,то целых полгода сидел не на своих заработанных деньгах...,а на родительских! И уже путешествовал по Беларуси...тоже за родительские деньги! А внешне выглядят нормально. Иначе бы визу в Европу не открыли бы!... Так что дело не только в воспитании...
А сколько лет твоей доче Николь? Не с тобой, похоже,, живёт?... Но ты уже счастливый!! Если дети есть - это больше счастье, чем беда!! (Беды потом приходят с возрастом детей..). Ну и не все дети плохие! Согласна с тобой!
14-лет.... и не работает))))
а че, должна, или обязана работать.....
немец
03.07.2025 20:52:20
Ответ на: БАРмаЛЕЙка 02.07.2025 21:25:48
Яббаров собирается ещё в конкурсе "Новые имена" участвовать!! И победить!!)))
зачем тогда надо было уходить с шоу, где логика ❓❓❓❓
немец
03.07.2025 20:50:40
Ответ на: Ириша 2 03.07.2025 10:12:54
"...Бывшие участники Дома 2 Степан Меньщиков и Евгения Шамаева отдыхают в Крыму с детьми и друзьями. Они сняли номер в отеле в Ласпи и наслаждаются красивыми крымскими пейзажами и морем.
Евгения Шамаева рада, что её семья в полном сборе, но в скором времени их ждёт возвращение домой. Ранее мы рассказывали, что Меньщиков развелся с Ангелиной Монах и начал жить со своей первой семьёй и бывшей супругой.
Меньщиков считает свою семью командой и обещал детям, что никогда их не подведет, ради этого он прошел лечение и избавился от зависимости, которая мешала ему быть счастливым долгие годы..."
так он жил с ней в Тайланде...
хотя она там уже 20-лет живёт ❗ хотя сама из Владивостока... в Тайланде занимается недвижимостью...
менщиков вернулся, не потому сто ему важнее быть с россией...
он вернулся, потому что...там он никому не нужен
бомжевать, так лучшее в россии....
Ириша 2
03.07.2025 10:12:54
"...Бывшие участники Дома 2 Степан Меньщиков и Евгения Шамаева отдыхают в Крыму с детьми и друзьями. Они сняли номер в отеле в Ласпи и наслаждаются красивыми крымскими пейзажами и морем.
Евгения Шамаева рада, что её семья в полном сборе, но в скором времени их ждёт возвращение домой. Ранее мы рассказывали, что Меньщиков развелся с Ангелиной Монах и начал жить со своей первой семьёй и бывшей супругой.
Меньщиков считает свою семью командой и обещал детям, что никогда их не подведет, ради этого он прошел лечение и избавился от зависимости, которая мешала ему быть счастливым долгие годы..."
БАРмаЛЕЙка
02.07.2025 21:25:48
Яббаров собирается ещё в конкурсе "Новые имена" участвовать!! И победить!!)))
БАРмаЛЕЙка
02.07.2025 21:23:11
Элька придержала своего малыша....- не пустила в Сочи ни к Дорожкиной...,ни к морю!))) А он тоже продуман- не сильно пока рвётся...- хочет в пятницу на днюху своей сестры в Москве сходить!!))) А потом- можно и в Сочи?!.. Видно,что Элька ему надоела сильно!! И её любовь уже граничит с навязчивостью!((( А как она слёзы лила 2 дня назад ещё....- противно и жалко было на неё смотреть!! Учитесь девки!!- не берите то,что не ваше!((( Никита её унижает,как может!... А она говорит на это: "ты меня уже сломал!".... и унижается дальше! Это Никита её за других униженных мужчин наказывает!- за Санчо!,за Макса!(((
БАРмаЛЕЙка
02.07.2025 21:16:46
Всем - привет!
Посмотрела эфиры- правильно Дима отказался от Тырлы!! Орёт как резанная на лобном!- против Яббы идёт и всех молодых агитирует!! Да так,что уши заклыдывает!!
А ещё дура невыносимая!- не даёт Сергею даже в туалете посидеть!))) Разговаривает с ним через дверь! Торопит! Потом в вонизме упрекает!((( Фу! Какая гадость!! Попробовала бы она такое Безусу в своё время сказать???- сразу бы полетела из комнаты,как фанера!!))) Ну совсем отвазанная девка!!
БАРмаЛЕЙка
02.07.2025 21:10:02
Ответ на: немец 02.07.2025 19:55:24
у тебя есть такие семья, где родители нормально воспитывали своего ребёнка, а он вырос, насильником и убийцей⁉️
Чтобы были насильниками или убийцами?- таких в ближайшем окружении нет. А вот пример,что у достойных родителей выросли 2 тунеядца!- есть! Дочь 14 лет не работает- сидит,якобы,с сыночком!))) И тянет деньги(сверх алиментов) у любовника(от него- ребёнок) и с родителей своих! Это нормально?! А в другой семье(тоже правильной,мама- педагог) сын стал алкоголиком...и наркоманом... Но попал в тюрьму за злостную драку(с повреждением чела!) и отучили от алкоголизма и наркомании...,пока сидел... А когда вышел...- свалил работать в Европу... Что он там делает- родителям не ведомо... Работает на заводе в Германии(у врага!)- может даже снаряды или другое оружие делает?...,а в выходные с другом путешествуют по Европе! Когда приехал "открыть новую визу"...,то целых полгода сидел не на своих заработанных деньгах...,а на родительских! И уже путешествовал по Беларуси...тоже за родительские деньги! А внешне выглядят нормально. Иначе бы визу в Европу не открыли бы!... Так что дело не только в воспитании...
А сколько лет твоей доче Николь? Не с тобой, похоже,, живёт?... Но ты уже счастливый!! Если дети есть - это больше счастье, чем беда!! (Беды потом приходят с возрастом детей..). Ну и не все дети плохие! Согласна с тобой!
немец
02.07.2025 19:57:02
Ответ на: БАРмаЛЕЙка 02.07.2025 12:03:24
Нет, Немец!! Не всегда воспитание родителями детей дают нужные результаты! Иначе у многих педагогов и воспитателей не было бы "выродков"- убийц, насильников, наркоманов. Воспитание - это всего лишь 30-40%% от поведения чела. Характер ничем не перешибёшь!! Есть люди с очень сильным характером! Они могут сильно сопротивляться как влиянию родителей и школы, так и влиянию среды!! И чем старше чел вырастает, тем больше срабатывает самовоспитание и самообразование! Особенно, если чел с 16-18 лет живёт не с родителями, а самостоятельно(учась в техникуме или в вузе- живя в общежитии или на съёмных квартирах с друзьями или один).. Просто у тебя нет детей!))) Иначе ты не придерживался такой точки зрения!)))
Привет все-все!!
у меня есть дочь Николь ❗
немец
02.07.2025 19:55:24
Ответ на: БАРмаЛЕЙка 02.07.2025 12:03:24
Нет, Немец!! Не всегда воспитание родителями детей дают нужные результаты! Иначе у многих педагогов и воспитателей не было бы "выродков"- убийц, насильников, наркоманов. Воспитание - это всего лишь 30-40%% от поведения чела. Характер ничем не перешибёшь!! Есть люди с очень сильным характером! Они могут сильно сопротивляться как влиянию родителей и школы, так и влиянию среды!! И чем старше чел вырастает, тем больше срабатывает самовоспитание и самообразование! Особенно, если чел с 16-18 лет живёт не с родителями, а самостоятельно(учась в техникуме или в вузе- живя в общежитии или на съёмных квартирах с друзьями или один).. Просто у тебя нет детей!))) Иначе ты не придерживался такой точки зрения!)))
Привет все-все!!
у тебя есть такие семья, где родители нормально воспитывали своего ребёнка, а он вырос, насильником и убийцей⁉️
БАРмаЛЕЙка
02.07.2025 12:03:24
Ответ на: немец 01.07.2025 12:01:18
как воспитаешь своё детë, таким оно и пойдёт по жизни...
Нет, Немец!! Не всегда воспитание родителями детей дают нужные результаты! Иначе у многих педагогов и воспитателей не было бы "выродков"- убийц, насильников, наркоманов. Воспитание - это всего лишь 30-40%% от поведения чела. Характер ничем не перешибёшь!! Есть люди с очень сильным характером! Они могут сильно сопротивляться как влиянию родителей и школы, так и влиянию среды!! И чем старше чел вырастает, тем больше срабатывает самовоспитание и самообразование! Особенно, если чел с 16-18 лет живёт не с родителями, а самостоятельно(учась в техникуме или в вузе- живя в общежитии или на съёмных квартирах с друзьями или один).. Просто у тебя нет детей!))) Иначе ты не придерживался такой точки зрения!)))
Привет все-все!!
немец
01.07.2025 12:01:18
Ответ на: БАРмаЛЕЙка 30.06.2025 20:22:47
Привет, Свердловчанка!
Рада за ваш отличный отдых и оздоровление!!))) И про подруг вы правы. Нам с детьми не интересно...,хотя они и взрослые уже дядьки-тётьки!! Они всё равно другие взгляды имеют! И иногда очень остро и горячо оспаривают то,что дорого и ценно для нас! Чтобы не ругаться с сыном,мы вообще обходим темы политики и экономики! Иначе это бывают очень острые споры!!...,до оскорбительных моментов!(сын иногда забывает держать дистанцию и забывает о моём возрасте и статусе родителя!) - спорит как со своими сверстниками!! А когда я разговариваю на эти же темы с подругами...,мы так сильно не эмоционируем!..,всегда умеем остановиться вовремя в споре, и аргументы приводим корректные! Плохо,когда с возрастом друзей и подруг становится всё меньше... У меня пока это не случалось... А вот у подруги,которая на 7 лет меня старше, почти все ..."ушли"... И ей бывает грустно оттого,что именно её юность уже не с кем вспомнить!...(у меня несколько иные воспоминания...- я- девочка городская,но у меня была бабушка деревенская...). Ну и опыт жизненный у нас разный! У неё- 1 муж, 2 сына и 8 внуков!! А у меня - 2 мужа, 1 сын...и нет ещё внуков...((( И дружит она только со мной,а не с моими подругами тоже... А вот была соседка 92 лет...- она вообще общалась со всеми нами наровне!... И говорила: как хорошо,что вы,девочки, есть! Ходила в синагогу...,а в Израиль или Германию к своей дочери и внукам ехать не хотела!!
как воспитаешь своё детë, таким оно и пойдёт по жизни...
Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.