Дом-2

Обсуждение событий на телепроекте Дом 2


Перейти к просмотру серий Дом 2


Тут можно посмотреть серии и почитать об их содержании


Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

БАРмаЛЕЙка

03.05.2025 14:57:12

Ответ на: Ириша 2 03.05.2025 14:46:00

Бармалейка, я же дурку не смотрю, так что пишу только то, что читаю в новостях...
"...Накануне Евгения Дорожкина сообщила в своем Телеграмм-канале, что в её семье случилось горе – внезапно от сердечного приступа умер отчим, которому было 50 лет, и ей надо поддержать свою маму. Женя помирилась с Сергеем Хорошевым, прилетела в Сочи за вещами и паспортом, и теперь судьбы её отношений с возлюбленным висит в воздухе.

И во второй паре Игоря Григорьева и Екатерины Квашниковой произошла очередная бурная ссора, так что о свадьбе и речь не идет..."

Ах,вот оно что??? Женя не захотела на фоне Ква выглядеть...медведицей?! И воспользовалась семейной драмой,чтобы устраниться и с конкурса,и с проекта?!...
Ну а ссора между Ква и Григором- вполне нормальное явление!))) Репетировали танец...,да и обругались вдрызг?!..((

БАРмаЛЕЙка

03.05.2025 14:52:47

С удовольствием пересмотрела 2 последние серии "Александр 1"... Когда он шёл по ТВ...,меня отвлекали...,и я половину разговоров не услышала! Поэтому мне захотелось посмотреть(и послушать!) дуэль Бонапаре и Александра. Дааа... Тонкие интриги 19-го века!... Возможно, и сейчас происходит нечто подобное?(между Трампом и Путиным?, между Трампом и Си?...) Но нашей жизни уже не хватит,чтобы узнать эти глубинные секреты?! Как снова будет выиграна война? Как снова поделят Европу...(и не только!)... Слушаю Хазина, Фурсова, Кедми, Девятова...- пока не складывается мозаика... Да и откуда она сложится?!- мы же детали не узнаем никогда!.. Через СМИ нам преподносят только то...,что не мешает нам работать,жить...,и армии- воевать! Например, о корейских солдат от украинцев и англичан прозвучало ещё зимой...- что они воюют на фронте!,что одного или 2 взяли в плен... Но наши не признались тогда! Сказали,что это вы наших российских бурятов приняли за корейцев!))) А теперь(в апреле) Путин назвал помощь батальона(или отряда?- сколько их там было?- так и не озвучено никем!)))корейцев "большой"!

Ириша 2

03.05.2025 14:46:00

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 03.05.2025 14:41:56

Вау!! А что,Ириша, случилось на 2-ом этапе? Неужели кто-то отказался танцевать? Кто это был??)))Или опять нар од на площадке ДД проголосовал поровну?!- и "устранил" конкуренцию этим?!)))

Бармалейка, я же дурку не смотрю, так что пишу только то, что читаю в новостях...
"...Накануне Евгения Дорожкина сообщила в своем Телеграмм-канале, что в её семье случилось горе – внезапно от сердечного приступа умер отчим, которому было 50 лет, и ей надо поддержать свою маму. Женя помирилась с Сергеем Хорошевым, прилетела в Сочи за вещами и паспортом, и теперь судьбы её отношений с возлюбленным висит в воздухе.

И во второй паре Игоря Григорьева и Екатерины Квашниковой произошла очередная бурная ссора, так что о свадьбе и речь не идет..."

БАРмаЛЕЙка

03.05.2025 14:41:56

Ответ на: Ириша 2 03.05.2025 13:29:46

"...Признается в социальных сетях ведущая Яна Фиткевич, что такое случилось впервые за историю проекта – на телестройке вынуждены отменить конкурс «Медовый месяц», который проходил на второй съемочной площадке.
Яна Фиткевич сожалеет о новом «достижении» Дома 2 – прекращении конкурса «Медовый месяц»
Раз уж две пары не справились с конкурентной борьбой за романтическое путешествие в Турцию, то конкурс просто отменили..."

Вау!! А что,Ириша, случилось на 2-ом этапе? Неужели кто-то отказался танцевать? Кто это был??)))Или опять нар од на площадке ДД проголосовал поровну?!- и "устранил" конкуренцию этим?!)))

Ириша 2

03.05.2025 13:29:46

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 03.05.2025 12:13:17

Всем - майский привет!!
Предложение Григорьев всё-таки сделал!! И "актриса" Катя сыграла так(!))),что затмила свидание Хорошева и Жени!! Поэтому на лобном голоса разделились точно поровну!!9/9. Черкасов своим решением дал им по одному баллу!
Следующий этап будет...танцевальный! Похоже,выиграют Григорьевы?(за счёт профессионализма Ква!). Хотя Серж был проф.стриптизёром...- и даст пару очков вперёд Игорька?!)))

"...Признается в социальных сетях ведущая Яна Фиткевич, что такое случилось впервые за историю проекта – на телестройке вынуждены отменить конкурс «Медовый месяц», который проходил на второй съемочной площадке.
Яна Фиткевич сожалеет о новом «достижении» Дома 2 – прекращении конкурса «Медовый месяц»
Раз уж две пары не справились с конкурентной борьбой за романтическое путешествие в Турцию, то конкурс просто отменили..."

БАРмаЛЕЙка

03.05.2025 12:13:17

Всем - майский привет!!
Предложение Григорьев всё-таки сделал!! И "актриса" Катя сыграла так(!))),что затмила свидание Хорошева и Жени!! Поэтому на лобном голоса разделились точно поровну!!9/9. Черкасов своим решением дал им по одному баллу!
Следующий этап будет...танцевальный! Похоже,выиграют Григорьевы?(за счёт профессионализма Ква!). Хотя Серж был проф.стриптизёром...- и даст пару очков вперёд Игорька?!)))

БАРмаЛЕЙка

03.05.2025 12:07:56

Ответ на: немец 02.05.2025 22:32:45

Путин пришёл к власти когда стал работать при Собчаке....
Собчак в 90-е взял к себе на работу Путина

Собчак взял его не во власть! А помощником губернатора!(из разведки!))) Просто личные качества Путина показались Ельцыну востребованными и им! Но тогда никто не мог подумать,как взлетит Путин!..и что он будет править всей страной(а не городом или областью,пусть и самыми большими и значимыми для той России) более 20 лет!(24?). Ни Собчак, ни Ельцын не были на своих самых высоких должностях даже близко в таких сроках!

немец

02.05.2025 22:35:14

Ответ на: Ириша 2 01.05.2025 13:21:30

Это он сам тебе сказал???

это он так думает....
аэропорт уже переименован

немец

02.05.2025 22:32:45

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 01.05.2025 15:34:02

Нет. Не Собчак! У него в размере страны не было такого авторитета и популярности(да и возможностей!) как у Ельцына! Собчак был популярен в Петербурге и в академических(узких специальных) кругах). Это потом жена-депутатша и доча-политик доморощенный раздули славу папы Собчака!! Что такого важного для страны сделал Собчак до своей смерти?...

Путин пришёл к власти когда стал работать при Собчаке....
Собчак в 90-е взял к себе на работу Путина

БАРмаЛЕЙка

01.05.2025 15:40:20

Ответ на: немец 01.05.2025 13:05:24

это не считается....
горожане хотят переименовать 🌇город, Путин думает

Он об этом говорил на одной из своих "Прямых линий с Президентом"... И сказал тогда,что всё же не видит целесообразности в переименовании города. Это стоит денег...,да и не все в народе так уж однозначно оценивают...роль Сталина! Так чтобы не возбуждать в народе разговоры и недовольство...он не принимает эту идею к исполнению. Достаточно того, что каждый год накануне 9 мая город везде зовётся(и в новостях, и на мероприятиях в рамках Парада Победы) именно Сталинградом!!

БАРмаЛЕЙка

01.05.2025 15:34:02

Ответ на: немец 01.05.2025 12:53:54

Путина к власти привёл, Собчак!

Нет. Не Собчак! У него в размере страны не было такого авторитета и популярности(да и возможностей!) как у Ельцына! Собчак был популярен в Петербурге и в академических(узких специальных) кругах). Это потом жена-депутатша и доча-политик доморощенный раздули славу папы Собчака!! Что такого важного для страны сделал Собчак до своей смерти?...

БАРмаЛЕЙка

01.05.2025 15:29:08

Ответ на: Свердловчанка 30.04.2025 23:25:38

Горбачев побоялся воспользоваться своей властью, не был таким решительным, как Ельцын, вот власть и потерял. Думаю, что под конец жизни Ельцын одумался, когда увидел к чему привела его деятельность, потому и привел В.В. Путина исправлять ошибки .

Я не верю,что Ельцын так уж предвидел успех политический и лидерский у Путина!.. Просто ему нужен был очень правильный и чёткий исполнитель Рос. Конституции! А ошибки ни один властитель не видит!! Увы...(как и все люди!). Так простые люди хоть критику слышат в свой адрес...и через критику могут понять свои ошибки... А вот властители слышат лишь славословие!!, за критику ссылают... Поэтому их ошибки неисправимы никем и никогда!

БАРмаЛЕЙка

01.05.2025 15:23:38

Ответ на: Свердловчанка 30.04.2025 23:25:38

Горбачев побоялся воспользоваться своей властью, не был таким решительным, как Ельцын, вот власть и потерял. Думаю, что под конец жизни Ельцын одумался, когда увидел к чему привела его деятельность, потому и привел В.В. Путина исправлять ошибки .

Всех - с праздником Мира и Труда!!
Именно так раньше и звучал этот праздник!!(тут, кстати, нет ни одного рабочего чела!! Ну правильно!- хомяки только отдыхают и работают...актёрами! Другого труда они не знают!)
Я с утра тружусь как пчёлка...))) Но вот настала пора и отдохнуть!... Слушаю параллельно концерт по рос.каналу! Вчера был пригласительный билет на красивый праздничный концерт в нашем Амфитеатре...,но я не пошла- у меня несколько дней красные(как у кролика, почти!))) глаза... -"надуло ветром"?))) Зато в вечерней трансляции по местному ТВ посмотрела весь концерт в комфорте и с удовольствием!! А среди зрителей...увидела себя!! Мне подруга с её мужем говорили, что видели как-то "меня"! Так что у меня есть "двойник" даже в моём городе?!.. Но не хотелось бы с ней встречаться... Есть легенда,что перед смертью Пётр 1 и Екатерина 2 видели своих двойников!(призраков)... А увидеть живого двойника?..- может тоже не хорошо?...

Ириша 2

01.05.2025 13:21:30

Ответ на: немец 01.05.2025 13:05:24

это не считается....
горожане хотят переименовать 🌇город, Путин думает

Это он сам тебе сказал???

немец

01.05.2025 13:05:24

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 30.04.2025 22:27:41

Немец не понял! Уже несколько лет на День Победы Волгограду возвращают имя Сталинград!
Какого числа это происходит и в какой время- я уже забыла. Но это звучало на ЦТ несколько лет назад!)))

это не считается....
горожане хотят переименовать 🌇город, Путин думает

немец

01.05.2025 12:53:54

Ответ на: Свердловчанка 30.04.2025 23:25:38

Горбачев побоялся воспользоваться своей властью, не был таким решительным, как Ельцын, вот власть и потерял. Думаю, что под конец жизни Ельцын одумался, когда увидел к чему привела его деятельность, потому и привел В.В. Путина исправлять ошибки .

Путина к власти привёл, Собчак!

Свердловчанка

30.04.2025 23:25:38

Ответ на: немец 30.04.2025 21:39:18

как мне рассказал отец, было государство и была единая партия КПСС не стало партии, не стало государство
достаточно было вспомнить, как себя вёл КГБ СССР
когда расстреливали парламент из танков и где была армия

Горбачев побоялся воспользоваться своей властью, не был таким решительным, как Ельцын, вот власть и потерял. Думаю, что под конец жизни Ельцын одумался, когда увидел к чему привела его деятельность, потому и привел В.В. Путина исправлять ошибки .

Свердловчанка

30.04.2025 23:14:35

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 30.04.2025 22:27:41

Немец не понял! Уже несколько лет на День Победы Волгограду возвращают имя Сталинград!
Какого числа это происходит и в какой время- я уже забыла. Но это звучало на ЦТ несколько лет назад!)))

А теперь навсегда аэропорт назвали Сталинград, сегодня весь день в новостях говорят по всем каналам . В Екатеринбурге -Колтцово, в Новосибирске- Толмачёво, в Москве все знают, а аэропорт в Волгограде теперь будет называться Сталинград

БАРмаЛЕЙка

30.04.2025 22:27:41

Ответ на: Свердловчанка 30.04.2025 18:29:02

Многие люди старого поколения и мы, воспитанные поколением победителей, хотели бы этого переименования, но думаю, не стоит. Тогда Хрущев боролся с мертвым Сталиным, принижал его заслуги, вот и переименовали город в Волгоград, а теперь целое поколение выросло в этом городе. Переименовали аэропорт - и достаточно! Главное в учебниках не переписывать историю

Немец не понял! Уже несколько лет на День Победы Волгограду возвращают имя Сталинград!
Какого числа это происходит и в какой время- я уже забыла. Но это звучало на ЦТ несколько лет назад!)))

немец

30.04.2025 21:39:18

Ответ на: Свердловчанка 30.04.2025 18:37:43

Были нужны эти службы, и много хорошего сделали, стоя на страже законности и борясь с врагами внутренними и внешними. А мой дед не хотел уступать в колхоз и вел агитацию против вступления в колхозы. Они ведь уехали с Полтавской губернии, чтобы самим распоряжаться своим имуществом, скотом и землёй. Лозунги были: земля крестьянам, а тут загоняли насильно, при том и скот и всякие жнейки, лобогрейки и другая техника должна была быть сдана в колхоз, как и сам человек становился винтиком этой колхозной собственности.. вообщем без права переписки отправили моего деда от жены с 6-ю детьми. А тогда люди молчали, могли и жену тоже отправить, а детей в детдом .

как мне рассказал отец, было государство и была единая партия КПСС не стало партии, не стало государство
достаточно было вспомнить, как себя вёл КГБ СССР
когда расстреливали парламент из танков и где была армия

Свердловчанка

30.04.2025 18:37:43

Ответ на: немец 30.04.2025 17:34:55

а у меня дед всю свою жизнь отработал на Лубянке
сначало в нквд, потом в кгб
там познакомился с девушкой....
она работала в 3-м управление нквд следователем у них родился сын, мой отец...
потом родилась у них дочка

Были нужны эти службы, и много хорошего сделали, стоя на страже законности и борясь с врагами внутренними и внешними. А мой дед не хотел уступать в колхоз и вел агитацию против вступления в колхозы. Они ведь уехали с Полтавской губернии, чтобы самим распоряжаться своим имуществом, скотом и землёй. Лозунги были: земля крестьянам, а тут загоняли насильно, при том и скот и всякие жнейки, лобогрейки и другая техника должна была быть сдана в колхоз, как и сам человек становился винтиком этой колхозной собственности.. вообщем без права переписки отправили моего деда от жены с 6-ю детьми. А тогда люди молчали, могли и жену тоже отправить, а детей в детдом .

Свердловчанка

30.04.2025 18:29:02

Ответ на: немец 30.04.2025 17:47:42

Путин... присвоил звание аэропорту волгоград, в историческое наименование Сталинград!!!!
щас думает переименовать ли город

Многие люди старого поколения и мы, воспитанные поколением победителей, хотели бы этого переименования, но думаю, не стоит. Тогда Хрущев боролся с мертвым Сталиным, принижал его заслуги, вот и переименовали город в Волгоград, а теперь целое поколение выросло в этом городе. Переименовали аэропорт - и достаточно! Главное в учебниках не переписывать историю

немец

30.04.2025 17:47:42

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 30.04.2025 15:56:59

Я написала здесь большой пост про моих дедов высланных в Хабаровский край из Беларуси накануне "возврата белорусских земель в Россию" Сталиным в 1939 году. (но то ли цензура не пропустила?... То ли я не могу найти вырезанный отрывок- получился пост очень длинным- я его разрезала на куски...,а теперь не могу "сшить"- не нахожу их... Короче, дедушка по отцовской линии и его старший сынок(14 лет) умерли от тифа и похоронены в Хабаровском крае. Названия посёлка бабушка никогда не называла мне...(по соображениям секретности или просто не хотела помнить?).Зато она подробно мне рассказывала,что разрешили забрать в дощатый вагон с собой туда и обратно,подробно,до деталей... И как в войну спасали их от фашистов!- всю семью разлучили! Младшую дочь с детским домом- под Ташкент! Сына- в ФЗУ на учёбу в Архангельск! Бабушку- в тыл...на какой-то завод! Ещё в 1944 году(после освобождения нашей области) бабушке разрешили вернуться!И она уже в 1945 году(после нашей победы!)смогла вернуть к себе дочь!(ей было тогда лишь 12 лет!). А сын ещё послужил в армии(2 или 3 года?- не помню,сколько тогда длилась срочная служба?). И вот в армии они сторожили зеков в лагерях на севере. Оттуда папа привёз на руках несколько маленьких кривых татуировок(сами себе делали!) и похабные стихи(смешные!))) Баркова,которые он иногда(обычно,пьяненьким и весёлым!) читал маме!! Я тех стихов не понимала совсем!! А мама запрещала папе их читать (наизусть)!! Но делала это как-то смеясь и грозно-шутливо!!

Путин... присвоил звание аэропорту волгоград, в историческое наименование Сталинград!!!!
щас думает переименовать ли город

немец

30.04.2025 17:34:55

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 30.04.2025 16:06:42

Мой папа служил(солдатиком,на срочной службе) во внутренних войсках- охранял лагеря с зеками или военно-пленными?(я этого не смогла у него выяснить). Поэтому только взрослой мне стало понятно выражение "был у хозяина"(т.е. сидел в тюрьме или в лагере), "кум"- не родственник))), что стихи папины были не о "нежных чувствах" от Пушкина или Блока...,а от Баркова!))) Что папа несколько лет носил солдатскую шинель...прямо на голое тело!(не всегда была рубаха!- то в стирке!,то вообще изношена до дыр!)и особый нож в голенище сапога!! Мама поначалу этого ножа очень пугалась!(когда папа,оставаясь у неё на ночь,раздевался,разувался...). Хорошо ли папа умел защищаться этим ножом?- я не узнала никогда!(видимо, в жизни папе не пришлось его применить "по делу" защиты?..) Зато в дороге(к бабушке в деревню или обратно ) папа всегда мог отрезать им кусочек сала...,или прутик с листочками- для разгона комаров!

а у меня дед всю свою жизнь отработал на Лубянке
сначало в нквд, потом в кгб
там познакомился с девушкой....
она работала в 3-м управление нквд следователем у них родился сын, мой отец...
потом родилась у них дочка

БАРмаЛЕЙка

30.04.2025 16:22:28

Ответ на: Свердловчанка 30.04.2025 13:53:34

Барми, Вы очень интересно описываете ваши путешествия по родным местам. А у нас в бору кладбище, потому всегда чистое, только хвоя и шишки нападают, трава почти не растёт, но и кустарники не любят в соснах расти. Пытались посадить любимую мамой рябину - безрезультатно! Может и к лучшему: начнут все садить, кто калину, кто рябину и смородину с малиной, и будут заросли, а так высоко в небо уходят вершины сосен, а воздух свежий, чистый- и кладбище далеко просматривается насквозь.

Спасибо,Свердловчанка,за добрые слова! Хоть и с опозданием,но могу с вами виртуально беседовать... Вот сегодня- об истории нашей страны! В рамках этих траурных и бравурных дней...- вспомнить о предках- тепло и грустно,но и светло на душе!! Хорошо,что мы не извращаем свои воспоминания в угоду политике! Говорим,как есть(может,с некоторыми "секретиками" и замалчиваниями...) о делах минувших дней- о дедах, прадедах, родителях! Которые пережили очень страшные и трудные события в жизни... Выстояли! Продлили жизнь! И что-то важное и очень ценное передали нам!! А мне на кладбище пришлось говорить только перед своим сыном...и племянницами... Им 40 и меньше... Многое они уже не понимают...,как мы! Им уже туманят мозги "зарубежные и интернет СМИ". Увы! Но хоть на кладбище они со мной не спорили, не оспаривали мои слова и мои воспоминания!.. Сын уже "очерствел"- не расспрашивает меня с интересом!(((,но хоть выслушивает!) Племянницы тоже вежливо слушали...,вопросов не задавали!)... Муж мой вообще молчун!! Скажет краткий тост(не такой,конечно,как генерал в "Особенностях охоты и рыбалки"...)))) и всё! А я использую эту возможность для "воспитания и информирования" по-полной!)))

БАРмаЛЕЙка

30.04.2025 16:06:42

Ответ на: немец 30.04.2025 15:36:17

а у меня дед служил в нквд...

Мой папа служил(солдатиком,на срочной службе) во внутренних войсках- охранял лагеря с зеками или военно-пленными?(я этого не смогла у него выяснить). Поэтому только взрослой мне стало понятно выражение "был у хозяина"(т.е. сидел в тюрьме или в лагере), "кум"- не родственник))), что стихи папины были не о "нежных чувствах" от Пушкина или Блока...,а от Баркова!))) Что папа несколько лет носил солдатскую шинель...прямо на голое тело!(не всегда была рубаха!- то в стирке!,то вообще изношена до дыр!)и особый нож в голенище сапога!! Мама поначалу этого ножа очень пугалась!(когда папа,оставаясь у неё на ночь,раздевался,разувался...). Хорошо ли папа умел защищаться этим ножом?- я не узнала никогда!(видимо, в жизни папе не пришлось его применить "по делу" защиты?..) Зато в дороге(к бабушке в деревню или обратно ) папа всегда мог отрезать им кусочек сала...,или прутик с листочками- для разгона комаров!

БАРмаЛЕЙка

30.04.2025 15:56:59

Я написала здесь большой пост про моих дедов высланных в Хабаровский край из Беларуси накануне "возврата белорусских земель в Россию" Сталиным в 1939 году. (но то ли цензура не пропустила?... То ли я не могу найти вырезанный отрывок- получился пост очень длинным- я его разрезала на куски...,а теперь не могу "сшить"- не нахожу их... Короче, дедушка по отцовской линии и его старший сынок(14 лет) умерли от тифа и похоронены в Хабаровском крае. Названия посёлка бабушка никогда не называла мне...(по соображениям секретности или просто не хотела помнить?).Зато она подробно мне рассказывала,что разрешили забрать в дощатый вагон с собой туда и обратно,подробно,до деталей... И как в войну спасали их от фашистов!- всю семью разлучили! Младшую дочь с детским домом- под Ташкент! Сына- в ФЗУ на учёбу в Архангельск! Бабушку- в тыл...на какой-то завод! Ещё в 1944 году(после освобождения нашей области) бабушке разрешили вернуться!И она уже в 1945 году(после нашей победы!)смогла вернуть к себе дочь!(ей было тогда лишь 12 лет!). А сын ещё послужил в армии(2 или 3 года?- не помню,сколько тогда длилась срочная служба?). И вот в армии они сторожили зеков в лагерях на севере. Оттуда папа привёз на руках несколько маленьких кривых татуировок(сами себе делали!) и похабные стихи(смешные!))) Баркова,которые он иногда(обычно,пьяненьким и весёлым!) читал маме!! Я тех стихов не понимала совсем!! А мама запрещала папе их читать (наизусть)!! Но делала это как-то смеясь и грозно-шутливо!!

немец

30.04.2025 15:39:27

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 30.04.2025 12:32:57

Про хомяков.
Наконец Тепловодская стала играть роль обиженки и кидать предъявы Яббе!! Тот несколько в недоумении...,но оправдывается: "я всегда у себя на первом месте!так и должно быть!" Надоело Ленке быть прислугой у "шансонье"?!))
Элька,снимая на поляне у басика новую визитку, шокировала своего малыша!! Сняла с себя лифчик от купальника,прикрывшись при этом большим веером (перед 3 операторами с камерами!))), повертела как пропеллером этим лифоном чёрным!! и отбросила его прочь! Малыш в шоке,что Элина показывает всему миру(всем мужикам мира!!) свою раскрепощённость!!...(а ему по ночам перестала давать ceкc!!))) И главное: эту её раскрепощённость увидят молдавские родители и бабушка,и соседи!!(увы!,не придётся теперь Никите везти в Молдавию!!- позор!!)))

она прекрасно понимает, что это всё шоу
за периметром, они друг другу не нужны...
да и в пастеле, как она пишет она делает всё сама...

БАРмаЛЕЙка

30.04.2025 15:36:55

Да, Свердловчанка, если вспоминать историю каждой семьи...,то права будет песня "Мой адрес- Советский Союз!". Я не знаю,и уже не у кого будет спросить...,а архивы погорели в войну...,поэтому всё,что смогла по архивам нашла моя тётя Нина... Она нашла сведения по своему отцу. О матери она помнила сама своей детской памятью...
Мой дед по материнской линии по фамилии(украинской по форме)А-ко был партийным деятелем районного масштаба.Ездил в 2-х колёсной бричке на лошади по всему району,дома бывал редко, из детей- не знаю,сколько их было рождено его женой,выжило только 3- 2 дочери и сыночек. По какой-то причине его жена...сошла с ума...и повесилась в доме...,несмотря на 3-х маленьких деток(7,6 и 1лет). Тогда дед "пристроил" всех своих детей! 2 дочерей отдал в "няньки" зажиточным горожанам,скорее всего- евреям или белорусам?. А младшего сыночка отдал в детский дом. 2 сестрички были-жили в одном городе (небольшом, на 100 000 чел.?) они не виделись друг с другом месяцами!! Только когда отец приезжал в город по делам(партийным или чиновничьим?),он брал обеих дочерей из семей и несколько часов проводил с ними! Покупал им новые платья(по одному- каждой),иногда- пальтишко или ботиночки. Вот тогда девочки и могли увидеться друг с другом. Так вот этот дед самое начало войны встретил в Беларуси...,погиб в первые же месяцы войны...,и похоронен в общей братской могиле в Витебской области(на доске в списке есть его фамилия и инициалы! три ребёнка во время войны- отдельный разговор.(большой и грустный,как наша история...) Так что могилу деда мы смогли найти благодаря хоть каким-то уцелевшим документам!Ибо свидетели были либо убиты...,либо слишком малы,чтобы знать... И значит,мои дед и бабушка лежат в Белорусской родной земле. А вот другая ветвь нашего генеалогического древа... теряется в Хабаровском крае.

немец

30.04.2025 15:36:17

Ответ на: Свердловчанка 30.04.2025 13:46:34

Всех с прошедшей Радоницей, у нас было мало народу на кладбище, чем в прошлый год. Накануне шли дожди, а вчера летел снег и сильный ветер. Люди, значит, отложили до Троицкой субботы. Холодно, я тоже не поехала бы, если бы дочь не повезла меня и сестру на машине. А я всегда смотрю на лица на памятниках. Они начинают улыбаться. У меня, слава Богу , мало могил убирать, но плохо, что могилы моих близких родственников разбросаны по всему бывшему союзу. Бабушка моя родом с Полтавской губернии и поехали они по какому-то переселению, может реформе Столыпина, осваивать новые земли в Казахстан, поэтому жили и в Кзх и в Киргизии. Мой дед благодаря решению тройки НКВД по Северо-казахстанской области оказался в ГУЛАГе и похоронен в г Ирбите Свердловской области, и то мой отец уже будучи пенсионером разыскал данные о своем отце, ну а война вообще многих разметала. Бабушка, ее сестра и мои тетя и дядя похоронены в Бишкеке на русском кладбище, никто их уже не навестит, потому что, когда гнали русских отовсюду, другая моя тетя со своими 3 детьми и 5 внуками бросили все нажитое и поселились в самарской области, там и покоятся теперь, но внуки выросли живут в Самаре и Сызрани, могилы навещают. Со стороны моей мамы ее родители похоронены в Бочкаревке (туда ездила на сельхоз работы Незабудка) Новосибирскрц области . Вот и моя старшая дочь с 2 моими внуками переехала в Челябинск, пока со мной младшая и внучка 20 лет.

а у меня дед служил в нквд...