Дом-2

Обсуждение событий на телепроекте Дом 2


Перейти к просмотру серий Дом 2


Тут можно посмотреть серии и почитать об их содержании


Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

БАРмаЛЕЙка

14.12.2022 21:51:13

Ответ на: Свердловчанка 14.12.2022 18:22:04

Пошла смотреть ВеС, а кому отдадут победу? Там нет влюбленных людей. Кто смотрит, дайте прогноз. Я отдаю Эке с димой

Вы правы!- там нет влюблённых. Все пришли "просто отдохнуть в красивом,богатом месте" и заработать денег!
Мой прогноз: отдадут паре Алины и Мухи(если они продержатся вместе и новенькая Аня не внесёт смуту в душу Мухи...- выяснится на полиграфе!). А Диме уже не сыграть влюблённость в...Эку! Да и Эке трудно подтвердить будет это на полиграфе...

ольга-первая

14.12.2022 21:01:39

Мразиков в своей злобе и агрессии смотрится очень бледно,какая поганая мразь,с бухой прям пара "прекрасная"

Свердловчанка

14.12.2022 18:22:04

Пошла смотреть ВеС, а кому отдадут победу? Там нет влюбленных людей. Кто смотрит, дайте прогноз. Я отдаю Эке с димой

Свердловчанка

14.12.2022 18:18:14

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 14.12.2022 12:46:51

Арай участвовал в первых выпусках шоу "Вызов"??? Я его не смотрю. Только рекламу вижу на нескольких каналах. Интереса не вызывает... Но,может быть, "на безрыбьи" и его когда-нибудь посмотрю...

Нет, не это шоу, я его ни одного выпуска не видела, а другое, я ещё удивилась, что он там смог участвовать.Нужно быть в хорошей физической форме, женщин было 2-5, там ещё и воду срывались с колец и на руках поднимались и по вертикальной стене с разбегу поднимались.забыла название. Я вообще уважаю людей,которые поддерживают себя в хорошей физической форме. И моя любимка Олечка и в танцах участвовала и на коньках каталась. Пластичная и обучаемая. Вообщем, молодец! Воспользовалась случаем и снова ее похвалила

река

14.12.2022 17:16:39

Ответ на: орел 14.12.2022 12:45:28

Ваня - на себя посмотри- с тобой жить тоже как вулкане. Не угадаешь когда волна овна проснется. Таишься тихо сплетничая.

... а толку то???

БАРмаЛЕЙка

14.12.2022 12:46:51

Ответ на: Свердловчанка 13.12.2022 22:55:17

Барми, привет! Когда все смотреть успеваете? Я на свою любимую Марью Сергеевну не смотрю- интересней наблюдать за перепитиями героев шоу "ВеС". А Вам про Арая пару строк напишу. Он мне не нравится на шоу, но увидела его в шоу, где испытания проходили (забыла ), много прошел...Сильный, ловкий, пластичный! Молодец!. А Барзиков испорченный Тиландом, у него нет уважения к женщине. Хорошо Иринку Пинчук Бог отвёл от такого мужа.

Арай участвовал в первых выпусках шоу "Вызов"??? Я его не смотрю. Только рекламу вижу на нескольких каналах. Интереса не вызывает... Но,может быть, "на безрыбьи" и его когда-нибудь посмотрю...

орел

14.12.2022 12:45:28

Ваня - на себя посмотри- с тобой жить тоже как вулкане. Не угадаешь когда волна овна проснется. Таишься тихо сплетничая.

БАРмаЛЕЙка

14.12.2022 12:43:07

Ответ на: орел 13.12.2022 22:52:49

Катя тусит с 13-14 лет , государство устроила в Мчс-школу- там бывала номинально, очевидно, что сильно необразованна и воспитание в тусовках получила и на диване у тети или сестры- слишком много наврала- непонятно. Сейчас Захарова клиентов подгонит - будет за баблики обслуживать - давно на уши присевшая гориной . Ей надо начать читать хоть что-нибудь, и найти в себе для себя значение понятий уважать окружающих, и понять хоть какие-то каноны семьи, дружбы, долг перед родными и близкими, что есть взаимоподдержка. Желаю ей перестать жить как паразит, которому все должны, выстоять все бумеранги, которые запустила от легкомыслия и беспринципности.

Вау! Так Катя Горина уже нагулялась??? А я то думала,что она из строгого кадетского(так звучало от кого-то в эфире!)корпуса почти сразу после выпуска попала на ДД! И её отношения с Николайчуком,Безусом и Архиповым - то немногое,что успела дева попробовать?!... А,оказывается,"на ней негде пробу ставить"??? Вот это да! Теперь мне понятно,что она "не из ряда вон выходящая" за рамки обычных хомяков ДД, а такая же,как они!???

орел

14.12.2022 12:42:05

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 14.12.2022 12:25:52

Ну это вы напрасно про "не хочет" Горину! Вчера в ночном они разговаривали про её уход..., Кирилл сделал вид,что поправляет свой микрофон...,а на самом деле снял его и зажал в кулаке,а на ушко(якобы,потянулся "помиловаться" с Катей,поцеловать её...)сказал,типа"пошли в ванную"-на ceкc! И Горина без слов и кривляний пошла с уже оголённым до торса Кириллом в туалетно-ванную комнату! Так что даже напоследок они поceкcтились для удовольствия и здоровья! А вы говорите "он её не хочет"!)))

и еще , видно было ему очень понравилась Настя на приходе , он сам к ней потянулся с первых минут, без указаний от оргов, но устранился от нее потому что с ее стороны была некрасивая игра-проверка , где он оказался в неприглядном свете.

орел

14.12.2022 12:38:43

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 14.12.2022 12:25:52

Ну это вы напрасно про "не хочет" Горину! Вчера в ночном они разговаривали про её уход..., Кирилл сделал вид,что поправляет свой микрофон...,а на самом деле снял его и зажал в кулаке,а на ушко(якобы,потянулся "помиловаться" с Катей,поцеловать её...)сказал,типа"пошли в ванную"-на ceкc! И Горина без слов и кривляний пошла с уже оголённым до торса Кириллом в туалетно-ванную комнату! Так что даже напоследок они поceкcтились для удовольствия и здоровья! А вы говорите "он её не хочет"!)))

так как в ванной он хочет пол поляны дев, , без денег не все дают ( странно , Машку не успел - выгнали) Отношений не хотел с гориной и не хочет, а кому нужна дева с таким видением жизни , как у Машки, гориной, Чepнo- одно дело в туалете завернуть, другое - замуж брать , детей рожать - мне все, а я ничего не должна, он на приходе контракт подписал - строить отношения проектные с Гориной, как только срок закончился , он отвалил, но оргам не понравилось типа как, начали топить, мутить , похоже его обманули - горину навязали а условия не выполнили.

БАРмаЛЕЙка

14.12.2022 12:35:41

Наташа Безверхова вчера тоже плакала!... А сегодня бухтит на...бывшего другана Тиграна!... Плохое настроение...,потому что,как и Гориной,указали на выход! И она отыгрывает свои последние эфиры слезами...,мол,надо же и мне устраивать свою личную жизнь...,не только жить ради внука(и так ГОД! отдала ему...),но(слёзы!)ПЕРЕД КЛАВОЙ обидно!- бросать её одну на проекте!... Короче,к НГ всех подшерстят на ДД! А с НГ наберут новеньких!- готовых к совокуплению под камерами и вынашиваванию беременностей прилюдно и тоже под камерами!

БАРмаЛЕЙка

14.12.2022 12:25:52

Ответ на: орел 13.12.2022 23:43:41

ну не хотел Кирилл горину и не хочет, - зачем прилипать, навязваться к нему - вызывать его животное.- прям ложится , а ему не надо.

Ну это вы напрасно про "не хочет" Горину! Вчера в ночном они разговаривали про её уход..., Кирилл сделал вид,что поправляет свой микрофон...,а на самом деле снял его и зажал в кулаке,а на ушко(якобы,потянулся "помиловаться" с Катей,поцеловать её...)сказал,типа"пошли в ванную"-на ceкc! И Горина без слов и кривляний пошла с уже оголённым до торса Кириллом в туалетно-ванную комнату! Так что даже напоследок они поceкcтились для удовольствия и здоровья! А вы говорите "он её не хочет"!)))

БАРмаЛЕЙка

14.12.2022 12:18:58

Ответ на: Свердловчанка 13.12.2022 23:03:39

А я вижу их победителями... Нужно же влюбиться, а не просто заниматься ceкcом (Муха и Алина), найти взаимопонимание (Митя и Настя), состоять просто в паре, дожидаясь финала Костя и Дана/Эля.. Виолетта и Эд/Коля. А Эка и Дима влюбятся, преодолевая трудности, поддерживая друг друга... Я так вижу

Да уже не успеют влюбиться!?- проект длится 12(или 14?)недель!(так было неоднократно сказано Кравец!) Похоже,на следующей неделе зайдёт последний участник(парень)и...на этом - финал!

БАРмаЛЕЙка

14.12.2022 12:13:11

Дима из "ВеС"... Он иногда очень здраво и правильно рассуждает... И недолго за ним наблюдая,можно даже признать его за...умника!))) Но у него ум-перевёртыш! За 5-ю умными фразами(иногда почерпнутыми из книг или из бесед с другими людьми,иногда- своими) обязательно стоит... непревзойдённая глупость! В первое время я даже думала,что это "его хитрый ход"(как у Эки - её интриги)!.. Но,оказывается, "на каждого умника довольно простоты"(цитата из Островского,вольная интерпретация)!(где "простота"- это глупость!). Я не могу сейчас вспомнить,но или у Островского,или у Чехова... есть такой персонаж "умный глупый дурачок"! Оказывается и в 19-ом,и в 20-ом веках были такие "простаки"! Природа рождает таких регулярно!Но редко... ))) Вот почему умная и образованная девушка Алина была даже короткое время влюблена в Диму всерьёз!! А потом "разглядела" его глупость... и разочаровалась!(кстати,жду,когда у неё наступит разочарование в Мухе!Уже недалеко это!..) Эка тоже короткий период была очарована Димой!(не всегда она считала его дураком и себе подпевалой!) Костя(по своему глуп) не понимает Диму тоже,потому что ума своего не хватает понять,что происходит с Димой и с Экой!Одна глупость не понимает другую!))) Митя что-то понял...и самоустранился(воспользовался близостью Насти своей!). Муха понимает...Диму,пытается ему помочь...,но уже тоже опустил руки!(ну как безногого научить бегать???). Коля же быстро понял,что Дима не сможет адекватно реагировать и парировать его шутки!- и пользуется этим вовсю! Настолько бессовестно!..,что даже влюбляющуюся в него Виту эти шутки раздражают! Короче,Дима - не овощ...,но фрукт экзотический - это факт!

БАРмаЛЕЙка

14.12.2022 11:57:56

Ответ на: Свердловчанка 13.12.2022 22:35:53

Всем привет! Рада за Олечку, я в ней не сомневалась никогда. Умница, обаяшка, с чувством самоиронии, любви к себе, что очень хорошо для любой женщины. А теперь о "ВеС"... Для меня герои Эка и Дима ..Мне нравятся люди, которые идут своим путем, не пытаются понравиться коллективу, хотя Диме сложно: он парень, ему нужно отношения с мужиками налаживать, иначе будет получать просто так. Эке легче, она девочка.. Я хочу, чтобы они оставались в шоу. Виолетта кажется мне самой красивой девушкой, но продуманка та ещё, а наивную строит из себя. Вообще, коллектив все свои комплексы видят только в паре Димы и Эки, а своих "бревен" не замечают

Эка- "водолейка"- и все её загоны,особенности,странности отсюда! То же было и у Руслана...,только немножко "по-мужски" и со своими особенностями... На этом они и сошлись!Кстати,между водолеями может быть такая страсть!!,что другим не по силам... Но эта пылающая страсть проходит так же быстро...,как и пришла! Поэтому я только ждала:когда же наступит конец их отношениям?! А что это близко и неизбежно- ничуть не сомневалась!! Водолеи всегда пытаются жить вне правил!,вне рамок!,вне границ!(отсюда у Эки такая вольность с мужчинами в ceкcе- она сама призналась,что у неё было больше сотни партнёров!..). Это не означает,что они - аморальные люди! Просто чужая мораль им не подходит! У них свой кодекс чести!,свои принципы! Не зря другие участники их не могут понять!(как не понимали и Руслана!, считали,что это "колдунья Эка" его к себе привязала!... На самом деле на некоторое время водолеи любят "выпадать из социума"! Им комфортнее в их паре или даже одиночкой! Другим знакам этого не понять. Потому что очень многих одиночество тяготит... Поэтому я смеюсь,когда "бригада ух" за большим столом обсуждают "очередную выходку-манипуляцию" Эки! Ей даже особо придумывать ничего не надо!- всё рождается в голове само собой! А другим кажется,что это "интрига интриг"!))) Вот пожалуй и всё пока об Эке! Дальше будет...о Диме!

БАРмаЛЕЙка

14.12.2022 11:45:11

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 14.12.2022 11:35:15

Всем-всем - привет!
На уход Гориной хомяки организовали своё лобное, Барзик пародировал ведущих(говорил голосом Гоблина), все сидели по-блатному: на кортах на скамейках!(зачем понадобился этот тюремный перфоманс???- просто чтобы выделить особое лобное!). Несколько участников сказали свои речи Гориной...
Потом- общая фотка,песня про 15 клёвых ребят(престарый гимн ДД) и провожание Гориной до ворот..., "мы счастливы" ей

в спину! Кадры свадьбы Гориной с Николайчуком, кадры общения с Безусом и с Кириллом... - всё почти так,как раньше провожали "почётных хомяков": Пынзарей, Бузову, Черкасова.
Но нынче это было пародийно и насмешливо!
Понравились мне только впроброс сказанные вчера кому-то Катей слова,что ей пора поступить в ВУЗ,учиться чему-нибудь новому(даже здесь у неё ещё неопределённость?...или просто не хочет делиться своей мечтой?!!),и никаких пока отношений за периметром! А вот удивили слова,что она хочет полететь на...Бали!... Откуда у "сиротки" такие деньги?- чтобы пожить на Бали зимой??? Или ей уже кто-то "запериметровый" предложил это за свой счёт??? Неужели и эта рыжая девочка хочет продавать себя подороже "пока молода"??? Клава уже нашла ей жениха- "генерального директора" чего-то там?!... Так что успевает девочка из одной халявы(медийной) в другую(элитную?)?... Посмотрим...,услышим... Разврат пробрался незаметно и в эту юную ещё душу...(((

БАРмаЛЕЙка

14.12.2022 11:35:15

Всем-всем - привет!
На уход Гориной хомяки организовали своё лобное, Барзик пародировал ведущих(говорил голосом Гоблина), все сидели по-блатному: на кортах на скамейках!(зачем понадобился этот тюремный перфоманс???- просто чтобы выделить особое лобное!). Несколько участников сказали свои речи Гориной...
Потом- общая фотка,песня про 15 клёвых ребят(престарый гимн ДД) и провожание Гориной до ворот..., "мы счастливы" ей

орел

13.12.2022 23:43:41

ну не хотел Кирилл горину и не хочет, - зачем прилипать, навязваться к нему - вызывать его животное.- прям ложится , а ему не надо.

орел

13.12.2022 23:40:47

Стыдно за хомячек (лиц бренданутых)- расселись в сапогах на кроватях - миляди

орел

13.12.2022 23:25:18

Ваня , а ты чем лучше? Ты думаешь твое косноязычее людям нравится, агрессия,, подковерные игры, сплетни, провокации, труслив перед сильными .Для меня плюсы в тебе - в отношениях не косячих, но мне кажется пока тебе это на руку. и стоишь на ногах крепко.
Гранту сказали отстаивай , что он и сделал, как смог - и то по жизни он вряд ли бы так поступил, - это больше мутка от оргов.

орел

13.12.2022 23:16:50

Ответ на: орел 13.12.2022 23:16:18

Опеня и Козлов вы часто "дружите" и соответственно голосуете, лично вам Грант ничего не сделал, какое бы его прошлое не было- он на проекте гораздо человечнее и правдивее всех взятых обозленных Барзиковых, Кристин, договорной Опеней, , .... Козлов , как ни странно мне тоже нравится.

По крайней мере , если и выгонять Гранта, то после них

орел

13.12.2022 23:16:18

Опеня и Козлов вы часто "дружите" и соответственно голосуете, лично вам Грант ничего не сделал, какое бы его прошлое не было- он на проекте гораздо человечнее и правдивее всех взятых обозленных Барзиковых, Кристин, договорной Опеней, , .... Козлов , как ни странно мне тоже нравится.

орел

13.12.2022 23:07:27

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 09.12.2022 18:38:50

К сожалению,как ни пытаются орги изменить формат ДД- не получается! Драки - обыденность и привычность на ДД. Права сегодня была Горина,что ответила действием на слова и оскорбления Насти! Терпение человеческое не безгранично! И провокатор всегда получит своё! Иногда: не положительный результат от своей интриги...,а просто в морду!

А я на стороне Насти, хорошо , что она не смотря на правила, отметелила горину- давно выпрашивала из-под Кадони грызла участников и ей как с гуся вода - незззяяя- Это горина с Кириллом стали темомутить третьих лиц, которых поклевал Кирилл, чтобы о них говорили - докапывались к любому мнению Насти. Сдача от Насти была необходима для гориной- она только так понимает , что за свой гонор , а он был в их беседе, и надеялась горина на Че, я уже писала, а зря- Че не Кадони - он дает нарыву прорваться. Сделала выводы- что не все можно выплескивать на людей, и подача должна быть достойной. Особенно были очевидны ее ехидство в сторону Насти и трусость перед Настей, и начала тут же про нее сплетничать и науськивать Кирилла на агрессию.

Свердловчанка

13.12.2022 23:03:39

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 09.12.2022 15:48:31

в этой паре на высоте! А шутка Эки,что она с Димой в пику всем выиграют приз!!! - удивил и смутил всех остальных! Если бы было так...- это был бы самый скандальный финал этого шоу! Если организаторам это нужно- так и будет.

А я вижу их победителями... Нужно же влюбиться, а не просто заниматься ceкcом (Муха и Алина), найти взаимопонимание (Митя и Настя), состоять просто в паре, дожидаясь финала Костя и Дана/Эля.. Виолетта и Эд/Коля. А Эка и Дима влюбятся, преодолевая трудности, поддерживая друг друга... Я так вижу

Свердловчанка

13.12.2022 22:55:17

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 13.12.2022 21:40:26

Ха-ха!! Действует как Шаляпин...,только песен не поёт?!! (то,что он пытался в "польской студии грамзаписи напеть- можно лишь рыком назвать!- не песня!,хоть он и позиционирует её как рэп!)))

Барми, привет! Когда все смотреть успеваете? Я на свою любимую Марью Сергеевну не смотрю- интересней наблюдать за перепитиями героев шоу "ВеС". А Вам про Арая пару строк напишу. Он мне не нравится на шоу, но увидела его в шоу, где испытания проходили (забыла ), много прошел...Сильный, ловкий, пластичный! Молодец!. А Барзиков испорченный Тиландом, у него нет уважения к женщине. Хорошо Иринку Пинчук Бог отвёл от такого мужа.

орел

13.12.2022 22:52:49

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 13.12.2022 16:47:42

Дуля,привет!
Вы правы! Таких разгонов было много,и к чему пришли? Что по 10-ому кругу таскают на проект старых участников! Но и они уже не в силах показать что-то новое и креативное!...
Удивилась тому,то внезапно Горина опять заговорила об уходе с проекта... Но,оказывается,и у неё есть "срок годности" для ДД??? Её тоже хотели выставить вместе со всеми?... Но Кадони смог обыграть её "непонятки" с Кириллом...и настроить оргов на "добровольный уход"?! И о чём это говорит?... Что через год-два,не устроенная в московской жизни "сиротка" сможет опять вернуться на ДД!(добровольный уход это позволяет!). Права тут Зеленоглазка или Орёл(?),что Горину спасали,как могли,и Кадони,и Орлова...,но не выходит?... Слишком она ещё молода,чтобы выходить замуж второй раз!! и рожать детей на проекте! Ну что это за пара? Кирилл(30 лет)и Катя(19лет)??? Пусть Кирилл присматривает себе подстать 25-30-летних!- там большее взаимопонимание и общие цели найдутся! А Кате надо ещё потусить с 20-летними пару годков!... Чтобы потом искать для себя мужа среди созревших 24-26-летних парней!

Катя тусит с 13-14 лет , государство устроила в Мчс-школу- там бывала номинально, очевидно, что сильно необразованна и воспитание в тусовках получила и на диване у тети или сестры- слишком много наврала- непонятно. Сейчас Захарова клиентов подгонит - будет за баблики обслуживать - давно на уши присевшая гориной . Ей надо начать читать хоть что-нибудь, и найти в себе для себя значение понятий уважать окружающих, и понять хоть какие-то каноны семьи, дружбы, долг перед родными и близкими, что есть взаимоподдержка. Желаю ей перестать жить как паразит, которому все должны, выстоять все бумеранги, которые запустила от легкомыслия и беспринципности.

орел

13.12.2022 22:37:22

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 13.12.2022 18:57:07

Орёл,привет!
А я вот наблюдаю 2 дня ведущую Ермакову...,и нахожу,что она гораздо лучше Меньщикова справится с этой должностью! У неё тоже есть домовский опыт "времён Собчак и Бородиной"..., у неё есть диплом журналиста(это позволит хорошо и правильно произносить как написанные для неё,так и свои речи!). Да и живее как-то движется лобное при ней! - не так тягуче и нудно,как при Меньщикове...

Ну она тоже хороша в роли ведущей, она много положила на проект, и учится до сих - уже третье образование получает , что лично для меня важно , со слогом всегда у нее было все нормально - она сама скорее по жизни недооценивает себя , потому часто криво проживала денечки на проекте и чудила - На фоне бедных духовно нынешних - она заслуженная звезда проекта. Жаль , что В отношениях тяжелая , депрессивная.

Свердловчанка

13.12.2022 22:35:53

Ответ на: Ириша 2 11.12.2022 14:02:37

Оказывается, самой дальновидной оказалась ОлЯчка Бузова, не сменившая ТНТ на Ю. У той всё в шоколаде, свои плюшки ( и денежки) она сохранила...

Всем привет! Рада за Олечку, я в ней не сомневалась никогда. Умница, обаяшка, с чувством самоиронии, любви к себе, что очень хорошо для любой женщины. А теперь о "ВеС"... Для меня герои Эка и Дима ..Мне нравятся люди, которые идут своим путем, не пытаются понравиться коллективу, хотя Диме сложно: он парень, ему нужно отношения с мужиками налаживать, иначе будет получать просто так. Эке легче, она девочка.. Я хочу, чтобы они оставались в шоу. Виолетта кажется мне самой красивой девушкой, но продуманка та ещё, а наивную строит из себя. Вообще, коллектив все свои комплексы видят только в паре Димы и Эки, а своих "бревен" не замечают

БАРмаЛЕЙка

13.12.2022 21:40:26

Ответ на: река 13.12.2022 21:11:31

про "гранта" ещё весной "барзиков" говорил на проекте, что тот"гомосек"!
а убрали его с проекта потому, что он какую то старуху на бабки кинул
на 75.000руб

Ха-ха!! Действует как Шаляпин...,только песен не поёт?!! (то,что он пытался в "польской студии грамзаписи напеть- можно лишь рыком назвать!- не песня!,хоть он и позиционирует её как рэп!)))

река

13.12.2022 21:11:31

Ответ на: limma 12.12.2022 22:09:37

Гранта-альфонса удалили с таким позором. То что раньше весь инет писал,что он занимался реальной почасовой пр.ституций с очень старыми дамами - это еще цветочки. На лобном видео на экране включили, где Грант обслуживал мужика. По сети тоже ходит. Этому трутню -недоумку прилетело за то, что без согласия своих девушек всю жизнь записывал их кексы втайне, а потом показывал всем желающем это

про "гранта" ещё весной "барзиков" говорил на проекте, что тот"гомосек"!
а убрали его с проекта потому, что он какую то старуху на бабки кинул
на 75.000руб