Дом-2

Обсуждение событий на телепроекте Дом 2


Перейти к просмотру серий Дом 2


Тут можно посмотреть серии и почитать об их содержании


Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Ириша 2

25.07.2025 19:39:38

Стало известно, что Никита Гуранда и мама Элины Рахимовой покинули Дом 2. Вместе они смогут отдохнуть на концерте, участницей которого стала Элина. Подробности ситуации увидим в эфирах 01.08.2025

немец

25.07.2025 13:49:54

Ответ на: река 31.03.2021 15:42:56

у меня...2-дачи,и не одной собаки))) 3-избы в деревне....
и там тишина))))

....

немец

25.07.2025 13:46:41

Ответ на: Ириша 2 15.03.2021 18:58:07

Тимати ни разу не был женат!!!

так он же, татарин ❗❗❗
хотя мать у него, еврейка, отец-татарин

немец

25.07.2025 13:34:04

Ответ на: Agasfer696 16.03.2021 10:06:55

..орги видимо уже поняли, что с перезапуском ДД вряд ли что то получится, а Ермакова, которая руководила кастингом, тоже не будь дурой начинает в сети жаловаться на судьбу свою горемычную и на тот контингент приходящей на кастинг молоди, которые НИКАК не вписываются в Надюшкино представление об участниках обновлённого проекта...все какие то ущербные, кривые, косые, как будто с подворотни вылезшие, а Ермаковой руководство поставило задачу набрать как минимум Сергея Лазарева и Водонаеву в молодости, шоб и красивые, и вумные, и творческие и шоб шпаги глотать умели, ну эт наверное в метафорической форме было сказано, имеяя ввиду их стрессоустойчивость и способность быстро адаптироваться к токсичной среде обитания!?
в общем..хотят зрители ОДНО, а лезет изо всех щелей совсем другое и пахнет вовсе не фиалками....
мдааа...."вот были ж люди в наше время", не то что это поколенье....способное лишь всё ломать, НЕ строить, только ПОКУПАТЬ,..

ермакова, эта щас работает в Сочи....
туда её отправил телеканал-Ю ❗

немец

25.07.2025 13:31:13

Ответ на: Agasfer696 12.03.2021 20:26:18

Рустам Солнцев дал достаточно развёрнутое интервью какой то Алене "блин" и почти полтора часа доказывал публике то, что именно он выстроил ШОУ ДД и был достоин стать как минимум ведущим данного, высокохудожественного действа, но почему то Михайловский, которого Руся душевно любит и даже плотски уважает, так и не сподобился назначить главного провокатора "говорящей головой" способной украсить своим появлением любую фигню вплоть до поднятия сгнившего рейтинга на уровень выше 5% относительно фулл занятости эфирного контента, ведь по утверждениям Руси тот просел до 2.2%, что считается ничтожным в общей массе транслируемого материала, а это показатель относительного снижения интереса зрителя сравнимое с падением кирпича в бездну и человека в пропасть.....

Солнцев, выстроил дом-2, как шоу проект

немец

25.07.2025 13:28:49

Ответ на: Agasfer696 13.03.2021 11:09:41

..".глупцы Солнцев и Абрикосов...пытаются...."

...да, да пытаются троллить Ольгу Бузову называя её главной причиной закрытия Дома 2..так ли это!? :laughy:

я считаю что НЕ СОВСЕМ, ведь от наличия медийной персоны масштаба Бузовой зависит наличие хоть какого то рейтинга, но даже Ольга уже не в силах держать внимание зрителя на данном объекте в виде ШОУ ББ и ДД, ведь большинство хейтеров и фолловеров приходять на те или иные сетевые ресурсы только для того, что бы плюнуть вербально в звезду под названием ОЛьга и их не менее 70% от общей массы подглядывающих, а остальные 30% достаются, как не странно, выбывшим из гонки Савкиной, Чepнo, Рапунцель и Бороде...всё!!! вот он ральный Дом 2 или Дом 3...это пять, шесть персонажей, раскрученных с помощью медийных технологий и только на них держится хоть какое внимание зрителя...и убирать сейчас бузову из программы Марлезонского балета -это смерти подобно...не останется НИЧЕГО от слова совсем....

прошу изв. за оБшибки.. не редактировал вовсе...

.... тролить надо на официальном сайте дом-2
а им не дают...
все их аккаунты закрыты...
шас наяривают в телеграмме....

немец

25.07.2025 13:25:17

Ответ на: КОЗЕТТА 13.03.2021 19:04:52

Так и из ледового шоу её не убирали, тк. все же очень внимательно за ней следили и ждали, когда её выпнут оттуда. Я иногда читаю о ней плохое, типа зачем это обсуждать, а зачем смотрят? Не люблю Безрукова и никогда не смотрю фильмы с его участием., как и с Авериным "Склифосовского" не смотрела, а с Турбинером очень даже люблю фильмы.

у Безрукова театр в Кузьминках,в Москве....
утренники делает для малоимущих семей помогает бомжам, одевает, кормит....
готовится в Госдуму❗

немец

25.07.2025 11:10:50

Ответ на: Свердловчанка 24.07.2025 15:19:40

Почитала про девушек Лизу полыгалову и Катю Горину, якобы они вдруг не могут найти вторую половинку! А какие они девушки под 30 лет! Это прожженые женщины, повидавшие всё! Кого они хотят найти и доя чего?

им,лохи не нужны
им подавай... "папика"
чтоб содержал на все 100%

немец

25.07.2025 11:07:22

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 24.07.2025 15:22:16

Ну ты смешной!! Что может поиметь женщина,если мужчина от неё отказался даже во время беременности?(или после рождения сразу?..) Ей надо самой восстановиться после беременности и родов...,ей надо накупить много необходимых вещей для ребёночка! У некоторых(из-за стресса или других причин) нет своего молока даже на пару месяцев....поэтому сразу после рождения надо покупать дорогое грудное молоко у "кормилицы" или искусственные заменители такого молока!(кстати,они очень дороги!,не такие по цене,как коровье молоко в магазине!))). Так что при этом может поиметь женщина с мужчины,который отказывает ей даже в помощи по родам(а они кое-где платные) и уходу за новорожденным(иногда это тоже стоит денег отдельных!). Женщина по-любому тратит больше,чем даёт этот "нещедрый" и предательский мужчина! Вряд ли женщина может заработать на своих родах,если,конечно,она не является суррогатной матерью и не вынашивала ребёнка для родителей на заказ(но это - другая ситуация! и другие деньги!! Тут уж родители будущего ребёнка платят от сотен тысяч рублей до нескольких миллионов!). Если бы некоторые женщины не были бы так уверены,что их не бросит их мужина,то они вряд ли решились рожать...,зная,что получают огромную "материальную и моральную" зависимость от ребёнка на 2 десятка лет!(если не больше!))). Ни одна женщина не хочет быть одиночкой!! А рожают "для себя" или совсем уж "уродки",или женщины совсем разуверивщиеся в мужчинах!(((

аршавин-барановская....почти биографию и таких семей полно ⁉️

немец

25.07.2025 10:57:56

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 24.07.2025 15:51:38

Немножко о вчерашних переговорах Рос. с Укр.
Такой же раунд, как первые 2. Там же и с тем же "успехом"... К сожалению, обе стороны затягивают войну по разным причинам..., и на переговорах решаются "второстепенные" вопросы! Но для тех, кого освободят и вернут родным- это первостепенно!! Так что даже ради этого стоит бороться и дипломатам...и военным! Хоть бы вернули тех 30 человек- курчан(из Курска)которых захватили как заложников и держат уже около(?)или больше года?!.. Я представляю,что там в плену делали с ними злые и циничные нацики!

переговоры о сдачи пленных с обоих сторон это дело, МИДа
а тут идут переговоры... чтоб украина прекратила воевать, и согласилась на все условия Российской Федерации ❗
украина этого не желает....
значит кердык украине

немец

25.07.2025 10:50:29

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 24.07.2025 16:07:51

Вот что-то мне не верится, что Орлова будет писать где-то на сайтах о прокладках и запахе из вагины!))) А уж Черкасов и подавно отделается общим замечанием "о грязи"!!,а таких подробностей сообщать не будет!(ИМХО). Не по-мужски это как-то... Но как ведущий он может при встрече(на лобном или на тете) сказать конкретно кому-то наедине(на ушко) про соблюдение гигиены! Тем более,что он сам привык к чистоте и порядку! И жена его Ослина -такая же чистюля!
Это мы,зрители, можем критиковать участников за что-то,видя это безобразие на экране!! И как же хорошо,что экран пока не передаёт запахи!)))

орлова, эта писала,что в женской спальни бардаки полная антисанитария....
а че, черкасов, андрюха.... этот ещё дальше пошёл
рахимовой сказал, чтоб та следила за своей гигиеной
та оскорбилась и по типу рванула с проекта
молдованин, этот по ходу уходить с проекта не хочет

БАРмаЛЕЙка

24.07.2025 16:07:51

Ответ на: немец 24.07.2025 13:08:47

я же пишу не от себя, а от.... Ермаковой, Орловой, Черкасова....
они врать не будут

Вот что-то мне не верится, что Орлова будет писать где-то на сайтах о прокладках и запахе из вагины!))) А уж Черкасов и подавно отделается общим замечанием "о грязи"!!,а таких подробностей сообщать не будет!(ИМХО). Не по-мужски это как-то... Но как ведущий он может при встрече(на лобном или на тете) сказать конкретно кому-то наедине(на ушко) про соблюдение гигиены! Тем более,что он сам привык к чистоте и порядку! И жена его Ослина -такая же чистюля!
Это мы,зрители, можем критиковать участников за что-то,видя это безобразие на экране!! И как же хорошо,что экран пока не передаёт запахи!)))

БАРмаЛЕЙка

24.07.2025 16:00:35

Ответ на: немец 24.07.2025 13:13:10

я... откупился квартирой ❗
но жто было так давно....
купил в спальном районе москвы, на вторичке, двушку.... сделал там евро ремонт
подписали двухсторонние договорённости... и никаких алиментов ❗

Ну ладно,что ты хоть позаботился о крыше над головой матери и ребёнка!!.. Но представь: вдруг у женщины из-за какой-то болезни или несчастного случая...,нет возможности временно(но месяцами!) не работать! Кто их будет кормить?! Особенно растущий организм ребёнка??? Ты бы хоть иногда интересовался: регулярно ли кушает твой ребёнок и что именно он ест?..- не из проссроченных ли продуктов с помойки у больших магазинов?!.. Нормальный отец хоть иногда бросал бы на счёт жене 20т.р. на еду!! Или хотя бы иногда виделся бы с ними(пусть издали!)- здоровы ли они?,нормально ли(по сезону ли?) одеты?...,не обижает ли их кто-то?(ведь одинокую женщину иногда обижают соседи, мигранты,просто бандюки!..). А у тебя есть возможность это делать!- в одном городе живёте!, знаешь их адрес... Ну а если твоя женщина уже вышла замуж за другого?...- то не обижает ли отчим твоего ребёнка?!- может поговорить надо "по-мужски" с ним?!...(но так,чтобы не вмешивать своих!).

БАРмаЛЕЙка

24.07.2025 15:51:38

Немножко о вчерашних переговорах Рос. с Укр.
Такой же раунд, как первые 2. Там же и с тем же "успехом"... К сожалению, обе стороны затягивают войну по разным причинам..., и на переговорах решаются "второстепенные" вопросы! Но для тех, кого освободят и вернут родным- это первостепенно!! Так что даже ради этого стоит бороться и дипломатам...и военным! Хоть бы вернули тех 30 человек- курчан(из Курска)которых захватили как заложников и держат уже около(?)или больше года?!.. Я представляю,что там в плену делали с ними злые и циничные нацики!

БАРмаЛЕЙка

24.07.2025 15:46:40

(добавка): Короче,хотят многого!!..,а получают это многое...только те, кому сильно повезёт!(а таких- единицы!). И тех потом после развода муж может оставить "с голой задницей"!(как это в отместку сделали некоторые олигархи со своими уже постаревшими жёнами!(((... Но, несмотря на это, я желаю всем девушкам-женщинам человеческого счастья и благополучия!

БАРмаЛЕЙка

24.07.2025 15:43:42

Привет, Свердловчанка!
Вы правы!- они уже прожжёные женщины с опытом и "пробегом" немалым по мужчинам!)) Да и личные качества у них не самые хорошие для нормальных мужчин(а не для извращенцев!). Лена - слишком психически неуравновешена! Катя Горина- слишком самостоятельна! Лиза Полыгалова- черезчур спортивная!(не много парней,которые не будут комплексовать рядом с такой девой!). А ещё они - не хозяйственные(исключая,может быть, Лизу- она из многодетной семьи...- ей приходилось кормить и ухаживать за своими младшими братьями и сёстрами!), скандальные (особенно Лена!- какие истерики она устраивала на ДД?!!- чуть ли не спец-людей приходилось вызывать из спец-больницы!), хитрые и крыстные(Катя Горина!!- не зря же она больше нескольких месяцев проторчала в Дубаи!!- не за свой же счёт?!...). А если учесть ещё их "славу" Дурдомика(в его нелучшие времена!))) и их опыт манипуляторш и провокаторов!!- то такие "сложные" девы вряд ли нужны как нищебродам,так и папикам!! Да и запросы у них к мужчинам слишком завышены!! "Жить месяцами на Бали или Мальдивах"...,летать на отдых несколько раз в год на самолётах(да ещё бизнес-классом!,а лучше- на персональных джетах!))), иметь дохода от мужчины не меньше 1 млн.р. в месяц!(на поддержания их красоты- сплошь искусственной!, на сногсшибательные наряды всегда и везде!,на ужины и обеды ежедневно в кафе и ресторанах...или доставка еды готовой домой!!). Рожать они не хотят!(кроме Лизы!). Мол,сначала надо "пожить для себя"!! И у некоторых этот период(как вспомните Камерен!)затягивается на года!!! А потом уже "старородящие" и упустившие время вынуждены прибегать к ЭКО...(тоже стоит больших денег!). И рожать им хочется не на родине(в Москве,хотя бы!),а за границей!-чтобы у ребёнка было двойное гражданство по документам! ю всем девушкам-женщинам личного человеческого и женского счастья и благополучия!!

БАРмаЛЕЙка

24.07.2025 15:22:16

Ответ на: немец 24.07.2025 13:18:22

большенство женщин, рожают.... чтоб поиметь партнёра, при рождении ребёнка ❗❗❗
таких полно....
есть женщины, которые рожают только для себя, чтоб не быть одинокой
а есть.... "кукушки" родила, и забыла

Ну ты смешной!! Что может поиметь женщина,если мужчина от неё отказался даже во время беременности?(или после рождения сразу?..) Ей надо самой восстановиться после беременности и родов...,ей надо накупить много необходимых вещей для ребёночка! У некоторых(из-за стресса или других причин) нет своего молока даже на пару месяцев....поэтому сразу после рождения надо покупать дорогое грудное молоко у "кормилицы" или искусственные заменители такого молока!(кстати,они очень дороги!,не такие по цене,как коровье молоко в магазине!))). Так что при этом может поиметь женщина с мужчины,который отказывает ей даже в помощи по родам(а они кое-где платные) и уходу за новорожденным(иногда это тоже стоит денег отдельных!). Женщина по-любому тратит больше,чем даёт этот "нещедрый" и предательский мужчина! Вряд ли женщина может заработать на своих родах,если,конечно,она не является суррогатной матерью и не вынашивала ребёнка для родителей на заказ(но это - другая ситуация! и другие деньги!! Тут уж родители будущего ребёнка платят от сотен тысяч рублей до нескольких миллионов!). Если бы некоторые женщины не были бы так уверены,что их не бросит их мужина,то они вряд ли решились рожать...,зная,что получают огромную "материальную и моральную" зависимость от ребёнка на 2 десятка лет!(если не больше!))). Ни одна женщина не хочет быть одиночкой!! А рожают "для себя" или совсем уж "уродки",или женщины совсем разуверивщиеся в мужчинах!(((

Свердловчанка

24.07.2025 15:19:40

Почитала про девушек Лизу полыгалову и Катю Горину, якобы они вдруг не могут найти вторую половинку! А какие они девушки под 30 лет! Это прожженые женщины, повидавшие всё! Кого они хотят найти и доя чего?

Свердловчанка

24.07.2025 15:16:40

Ответ на: немец 24.07.2025 13:18:22

большенство женщин, рожают.... чтоб поиметь партнёра, при рождении ребёнка ❗❗❗
таких полно....
есть женщины, которые рожают только для себя, чтоб не быть одинокой
а есть.... "кукушки" родила, и забыла

А представь женщины, как и мужчины, тут же бы забывали своих рождённых детей - пусть их государство воспитывает в детдомах? Но большинство девушек-женщин, к какому бы слою общества не относились, любят свое дитя, и воспитывают его на свои средства, даже и без помощи мужчины. Слава женщинам-маиерям за из безусловную любовь к своим детям

немец

24.07.2025 13:18:22

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 23.07.2025 22:18:43

Немец,ты тоже кому-то алименты задолжал?! Такие рассуждения у тебя странные... Детей рожают в браке! Или хотя бы в паре! И родившись,ребёнок хочет жить и есть каждый день!! И почему только родившая его мать должна обеспечивать этого ребёнка одна?? Теперь хоть государство начало помогать таким матерям!И это- правильно! Но устранение отца из материальной и моральной помощи не допустимо!! ИМХО! И совсем не важно,что женщина когда-то в "горячке" бросила слова,что "рожаю для себя!" Фактически,она родила ребёнка не только для себя!!
А в словах "рожаю для себя" иногда прячется обида!!(или лицемерие?- у разных людей- разное!). Ведь если мужчина отказывается от ребёнка ещё на стадии плода(во время беременности!),то женщина вправе взять на себя ответственность: родить этого ребёнка или сделать аборт(с плохими последствиями для себя!иногда и не только для себя!,увы). Так что мужикам надо думать головой!!,а не головкой члена! И не устраняться,даже когда женщина не хочет жить с этим мужчиной в браке! Кормить своего ребёнка,одевать и баловать- святая обязанность ОБОИХ родителей!

большенство женщин, рожают.... чтоб поиметь партнёра, при рождении ребёнка ❗❗❗
таких полно....
есть женщины, которые рожают только для себя, чтоб не быть одинокой
а есть.... "кукушки" родила, и забыла

немец

24.07.2025 13:13:10

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 23.07.2025 22:18:43

Немец,ты тоже кому-то алименты задолжал?! Такие рассуждения у тебя странные... Детей рожают в браке! Или хотя бы в паре! И родившись,ребёнок хочет жить и есть каждый день!! И почему только родившая его мать должна обеспечивать этого ребёнка одна?? Теперь хоть государство начало помогать таким матерям!И это- правильно! Но устранение отца из материальной и моральной помощи не допустимо!! ИМХО! И совсем не важно,что женщина когда-то в "горячке" бросила слова,что "рожаю для себя!" Фактически,она родила ребёнка не только для себя!!
А в словах "рожаю для себя" иногда прячется обида!!(или лицемерие?- у разных людей- разное!). Ведь если мужчина отказывается от ребёнка ещё на стадии плода(во время беременности!),то женщина вправе взять на себя ответственность: родить этого ребёнка или сделать аборт(с плохими последствиями для себя!иногда и не только для себя!,увы). Так что мужикам надо думать головой!!,а не головкой члена! И не устраняться,даже когда женщина не хочет жить с этим мужчиной в браке! Кормить своего ребёнка,одевать и баловать- святая обязанность ОБОИХ родителей!

я... откупился квартирой ❗
но жто было так давно....
купил в спальном районе москвы, на вторичке, двушку.... сделал там евро ремонт
подписали двухсторонние договорённости... и никаких алиментов ❗

немец

24.07.2025 13:08:47

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 23.07.2025 22:31:29

Ну откуда тебе знать: от кого и как пахнет?! Где и как долго валяются прокладки?.. Сплетник ты хуже злыдни-бабы!!
Если их мужчин это устраивает(ничего не говорят!,ничего не предпринимают!), то пусть и живут! Может они из тех мужчин,которых возбуждают природные запахи тела?!!.. Наполеон же любил нюхать 2-недельно-немытое тело своей Жозефины!(и это,вроде бы,зафиксированный в его к ней письмах факт!!?). Кстати, у некоторых нестарых женщин из влагалища выделяются приятные запахи!- Виктор Ерофеев написал это в " Русской красавице"!!- там описано это с восторгом! Возможно,именно поэтому не все мужчины любят делать кунилингус своим дамам?! Кто-то не переносит запаха...,кто-то не переносит вкуса этой слизи... А вот минеты им делай!))) Да ещё некоторые требуют,чтобы их семя не сплёвывали,а глотали!((( Фу! Мне это тоже кажется "черезчур"!((( Возможно, и Никита, и Сергей любят рыбу-селёдку?(как любила её красавица ДД- Фео!)-тогда и запах рыбы из того места им не кажется отвратительным! Но если говорить о порядке в комнатах...,то у Элины- всегда бардак и грязь!! И это не из-за собаки Микки! Просто среди татарок есть такие "грязнули"!(это традиция общинного строя,которая живёт в их менталитете... Не так давно татары жили в одном помещении с овцами,козами и др. домашними животными! А те,кто ездит на лошадях- сильно пахнут лошадиным потом! И что из того?! ) Животных не любить?!)))

я, в отличии от тебя читаю не только данный сайт, но и другие сайты дом-2❗
мало того, я имею регистрацию на официальном сайте дом-2
так что у меня имеется, кой какая информация.... в отличии от тебя
достаточно вспомнить мои писанины когда ещё Бородина была ведущей...
когда они ещё сами не раскрывали, что у них происходит в спальнях
я 1-й стал это комментировать по всему сайтам
и только потом, на проекте они сами стали расказывать и показывать, сто у них творится в спальнях....
я же пишу не от себя, а от.... Ермаковой, Орловой, Черкасова....
они врать не будут

БАРмаЛЕЙка

23.07.2025 23:15:04

Неужели завтра будет жаришка...от Вики?! Она говорит в анонсе,что "искусственные" романтики от Тиграна такие же,как и его поцелуи и обнимашки!!?... Это что такое?! Ещё день назад они оба заговорили о...втором ребёнке! Вероника сказала прямо: вам ещё рано заводить второго!- вы первого ещё не подняли!((( А Вика и Тигран с этим не соглашаются!...
А завтра будет уже такая тема жаркая!! Неужели у них всё так плохо?! Без поляны Тигран совсем "зачах"? и отдых у моря ему совсем не интересен?... Грозится,что уедет от них!!(на поляну?! или в отпуск к родителям?или на гульки в Москву?)...
Мне кажется,что Салибековы просто вкидывают для зрителей сразу несколько тем!..и смотрят: на какую будут отклики горячее?!- ту и поведут!!??... Уже и Вероника вкинула тему,что она хочет с ними жить не только этим летом...,а вообще всегда! Но Вика с этим не согласна категорически!!(а ведь Вероника должна бы об этом знать!!- видимо, Веронику очень устраивают те деньги,которые ей платят за пребывание на ДД?!). Или это тоже была тема для развития?... Потом поговорили о воспитании детей!... А ведь мама права! Вика ещё не пережила с Леончиком "от 1 до 3" и далее! А это- самые трудные годы у молодых мам! Опыта никакого! Энергии надо много!(дети очень активны в это время!). Если Вика нечаянно уже залетела(раз речь идёт о втором ребёнке?), то её ждут впереди ещё несколько(до 10 лет подряд!) лет трудностей! И не факт,что с этими трудностями справится Тигран!?... Он не смог с Юлькой со своими 3-мя мальчиками справиться!... Куда ему сейчас ещё один младенец?!! Скорее всего: хотят поторчать ещё на ДД несколько лет?!... Возможно, они понимают,что с малышом им не дадут сидеть на ДД долго!?(помните,как убирали других малышей с экрана?!) Вот и решили опять беременностью прикрыться?!... Но тогда эти темы все надуманы! Ими или оргами?!..

БАРмаЛЕЙка

23.07.2025 22:31:29

Ответ на: немец 23.07.2025 20:29:27

хорошев писал, дорожкина не следит за собой, вечно от неё пахнет рыбой
рахимова, эта тоже не следит за своей гигиеной...
не подмывается, а обтирается какими то салфетками
в спальне грязь...
подкраватями женские прокладки, недельной давности... и все молчат ❗

Ну откуда тебе знать: от кого и как пахнет?! Где и как долго валяются прокладки?.. Сплетник ты хуже злыдни-бабы!!
Если их мужчин это устраивает(ничего не говорят!,ничего не предпринимают!), то пусть и живут! Может они из тех мужчин,которых возбуждают природные запахи тела?!!.. Наполеон же любил нюхать 2-недельно-немытое тело своей Жозефины!(и это,вроде бы,зафиксированный в его к ней письмах факт!!?). Кстати, у некоторых нестарых женщин из влагалища выделяются приятные запахи!- Виктор Ерофеев написал это в " Русской красавице"!!- там описано это с восторгом! Возможно,именно поэтому не все мужчины любят делать кунилингус своим дамам?! Кто-то не переносит запаха...,кто-то не переносит вкуса этой слизи... А вот минеты им делай!))) Да ещё некоторые требуют,чтобы их семя не сплёвывали,а глотали!((( Фу! Мне это тоже кажется "черезчур"!((( Возможно, и Никита, и Сергей любят рыбу-селёдку?(как любила её красавица ДД- Фео!)-тогда и запах рыбы из того места им не кажется отвратительным! Но если говорить о порядке в комнатах...,то у Элины- всегда бардак и грязь!! И это не из-за собаки Микки! Просто среди татарок есть такие "грязнули"!(это традиция общинного строя,которая живёт в их менталитете... Не так давно татары жили в одном помещении с овцами,козами и др. домашними животными! А те,кто ездит на лошадях- сильно пахнут лошадиным потом! И что из того?! ) Животных не любить?!)))

БАРмаЛЕЙка

23.07.2025 22:18:43

Ответ на: немец 23.07.2025 20:20:50

так там все концерты в подвалах...
я одного не могу понять, бабы для чего детей рожают, для алиментов, или для себя ⁉️
не хочешь ребёнка, не рожай...
нет... рожают, и понеслось

Немец,ты тоже кому-то алименты задолжал?! Такие рассуждения у тебя странные... Детей рожают в браке! Или хотя бы в паре! И родившись,ребёнок хочет жить и есть каждый день!! И почему только родившая его мать должна обеспечивать этого ребёнка одна?? Теперь хоть государство начало помогать таким матерям!И это- правильно! Но устранение отца из материальной и моральной помощи не допустимо!! ИМХО! И совсем не важно,что женщина когда-то в "горячке" бросила слова,что "рожаю для себя!" Фактически,она родила ребёнка не только для себя!!
А в словах "рожаю для себя" иногда прячется обида!!(или лицемерие?- у разных людей- разное!). Ведь если мужчина отказывается от ребёнка ещё на стадии плода(во время беременности!),то женщина вправе взять на себя ответственность: родить этого ребёнка или сделать аборт(с плохими последствиями для себя!иногда и не только для себя!,увы). Так что мужикам надо думать головой!!,а не головкой члена! И не устраняться,даже когда женщина не хочет жить с этим мужчиной в браке! Кормить своего ребёнка,одевать и баловать- святая обязанность ОБОИХ родителей!

немец

23.07.2025 20:30:59

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 23.07.2025 19:00:58

Элька и Никита как сели на тему "отпуск"!!))),так неделю и не слазят с неё!! Уже надоели до чёртиков своими размышлениями и подозрениями!! Ну неужели Элька не понимает???- Никита её не любит!...,просто пользуется домовским топчиком и "в хвост,и в гриву"!))) А Элька цепляется за него,как за соломинку!! Очень хочется ещё заработать на дурдомике на квартирку в Москве!! А за счёт кого?- за счёт пары с Никитой!Ну и ещё ей нравится свежее молодое тело его....и возможность его контролировать на все 100!,манипулировать им!,нарабатывать себе авторитет и опыт!))) В ней тоже уже нет любви!(да и вряд ли была?- она слишком корыстна в чувствах!!- ей нужно обожание её!!,а не те страсти,которые обуревают её саму!). Я думаю,что за периметром они не продержались бы вместе и пары месяцев!(((

ну какой им отпуск, они уже были в отпуску... толку никакого ❗

немец

23.07.2025 20:29:27

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 23.07.2025 18:47:45

Немец, ты о ком говоришь? Кто,по твоему мнению,сейчас на ДД чушка?! Я таких не вижу! Я вижу,что кому-то в голову звезда ударила!))) Поэтому девы,которые долго торчат на ДД, пытаются соответствовать своей "звёздности"! Сразу начинают пользовать(это ты прав!) за счёт проекта косметологами, мастерами по наращиванию волос, ногтей, ресниц! Очень радуются визажистам и костюмерам,которые приезжают готовить их к конкурсам!! И это- не плохо! У провинциалок появляется шик и блеск!))) Какой-то лоск!... А с другой стороны...- эти длинные ногти нарощенные не позволяют девам готовить!, ухаживать за цветами...(мало кто из молодых дев умеет поставить вовремя цветы в вазу!,менять в ней часто воду!,обрезать листья нижние и стебель подрезать- чтобы вода с цветами не завоняла... и цветы стояли долго!), мало у кого есть цветы в вазонах(пусть для лета это не актуально!..,но есть ведь и 7 месяцев в году другие сезоны!!,когда эти комнатные цветы очень уместны в интерьере!)- ведь за ними надо ухаживать всесезонно!(особенно летом!), девы не хотят утюжить одежду своему парню(некоторые этого не делают вообще!,а кто-то - лишь по необходимости!)). Ресницы,причёски и макияж мешают девам быть раскованными!- позагорать у басика!,поплавать в нём!, побегать утром на стадионе!,сделать хоть 5 упражнений на траве!.. Короче,превращают свою жизнь в "целлофановую"!

хорошев писал, дорожкина не следит за собой, вечно от неё пахнет рыбой
рахимова, эта тоже не следит за своей гигиеной...
не подмывается, а обтирается какими то салфетками
в спальне грязь...
подкраватями женские прокладки, недельной давности... и все молчат ❗

немец

23.07.2025 20:20:50

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 23.07.2025 18:54:51

Ну если он такой смелый?...))) Не боится прилёта дрона или тауруса во время концерта?...- пусть едет! Всё же он мужик! Пусть пощекочет свои нервишки...чуть-чуть!! Он же не Сашка Задойнов!!,который по контракту пошёл воевать!! Чтобы обеспечить алиментами своих 2-х брошенных дочек и достатком свою нынешнюю!))) Хоть так решает для себя тему патриотизма и благополучия финансового!

так там все концерты в подвалах...
я одного не могу понять, бабы для чего детей рожают, для алиментов, или для себя ⁉️
не хочешь ребёнка, не рожай...
нет... рожают, и понеслось

БАРмаЛЕЙка

23.07.2025 19:00:58

Элька и Никита как сели на тему "отпуск"!!))),так неделю и не слазят с неё!! Уже надоели до чёртиков своими размышлениями и подозрениями!! Ну неужели Элька не понимает???- Никита её не любит!...,просто пользуется домовским топчиком и "в хвост,и в гриву"!))) А Элька цепляется за него,как за соломинку!! Очень хочется ещё заработать на дурдомике на квартирку в Москве!! А за счёт кого?- за счёт пары с Никитой!Ну и ещё ей нравится свежее молодое тело его....и возможность его контролировать на все 100!,манипулировать им!,нарабатывать себе авторитет и опыт!))) В ней тоже уже нет любви!(да и вряд ли была?- она слишком корыстна в чувствах!!- ей нужно обожание её!!,а не те страсти,которые обуревают её саму!). Я думаю,что за периметром они не продержались бы вместе и пары месяцев!(((

БАРмаЛЕЙка

23.07.2025 18:54:51

Ответ на: немец 23.07.2025 15:19:21

яблонов, этот собрался в Донбасс, петь свой шансон
свою-черную розу

Ну если он такой смелый?...))) Не боится прилёта дрона или тауруса во время концерта?...- пусть едет! Всё же он мужик! Пусть пощекочет свои нервишки...чуть-чуть!! Он же не Сашка Задойнов!!,который по контракту пошёл воевать!! Чтобы обеспечить алиментами своих 2-х брошенных дочек и достатком свою нынешнюю!))) Хоть так решает для себя тему патриотизма и благополучия финансового!