Дом-2

Обсуждение событий на телепроекте Дом 2


Перейти к просмотру серий Дом 2


Тут можно посмотреть серии и почитать об их содержании


Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Mr.Oushen.

27.03.2023 14:43:25

...Ириша, как вы относитесь к размещению ЯО у вас на территории? а?


скажите честно, но по умному...

Калли 5

27.03.2023 14:43:23

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 27.03.2023 12:57:44

Глазки, Калли, Гала!! - я тоже улыбаюсь вам!!
И не только по сегодняшнему призыву Лаи... Я замечала за собой,что беспричинно улыбаюсь...,когда попадаю на наш сайт!,когда читаю ваши коменты!,когда отвечаю кому-то...

Барми .. . я на работу.. отзанималась.. ща Яндекс такси вызову .🚖🚕 и ещё чего нибудь накаляю

БАРмаЛЕЙка

27.03.2023 14:42:59

Ответ на: Ириша 2 27.03.2023 14:24:11

Но каждая птичка хочет кушать, и не только кушать... А если ,тебе ещё и детей содержать нужно? Сколько Тоись за своих "изможденных солдатиков" получал? Три копейки... Он больше на общественный транспорт тратил,чем получал. Полный абзац... Цылька теперь ещё и предъявляет ему, что воровал еду в магазинах (хотя жрали краденое в четыре хари и не давились)...

Ну были бы они совсем голодными?...- неужели не обратились бы к волонтёрам за "бесплатной едой"?? Да и Рапе надо было лучше смотреть в будущее- не прожирать в кафе и ресторанах заработанные на ДД "копеечки" и вэбкой- рублики и доллары...,а учиться хозяйствовать по-настоящему!- готовить самой!, экономить на чём возможно!, зарабатывать(в конце концов!) пока это позволяли внешние данные свои и деточек- рекламой!!! А она всё "прожрала" и пропустила мимо пальцев!? - вот в это не верю! Такие, как она умирали с голоду на набитых деньгами матрасах!( в ранние советские времена!).

Ириша 2

27.03.2023 14:40:02

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 27.03.2023 14:37:24

Кстати, я не просто фантазировала про актёрское амплуа Димы Дмитренко. Я видела его где-то в роли солдата ВОВ... А в другом (не фильме уже ,а в сериале) в роли рядового полицейского! Так что свою нишу он занял. Может жалостью к себе несчастному?... Может своей

Бармалейка,вот скажи честно, не зная ,что это Тоись с дурки,ты бы обратила внимания на эти роли и этого актера???

Mr.Oushen.

27.03.2023 14:38:18

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 27.03.2023 14:34:23

Не буду удивлена, когда выяснится, что один из её хаха лей "попробует"(не дай бог!) её сыночка...)

...Барма, вы тут без меня сума сошли??

или как?

я не ожидал, но впрочем, даже если вы и правы, то "кабачку" ещё расти и расти.. до что бы его...ААААА

Лайка, спасём ребёнка? а кули?

Ириша 2

27.03.2023 14:37:29

Ответ на: Mr.Oushen. 27.03.2023 14:32:53

Он ещё будет с голдОй на шее управлять какой нить баней, где Рапе предложат снимать свои телеса на видео..

Ну,разве что так...

БАРмаЛЕЙка

27.03.2023 14:37:24

Ответ на: Ириша 2 27.03.2023 14:17:47

Ну,да... Тоись,хоть и дурак,но за своё будет сражаться до последнего вздоха. Мне он в этом напоминает Венца,который за свою барсетку держался намертво...

Кстати, я не просто фантазировала про актёрское амплуа Димы Дмитренко. Я видела его где-то в роли солдата ВОВ... А в другом (не фильме уже ,а в сериале) в роли рядового полицейского! Так что свою нишу он занял. Может жалостью к себе несчастному?... Может своей

Ириша 2

27.03.2023 14:35:08

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 27.03.2023 14:25:49

случись(несчастный случай,например,с ним) его доля достанется пока дети малые...- жене! и только ей!

Ну,тут ты не права... Если что-то случается в период брака,то наследниками станут жена и дети (неважно какого возраста). Да ещё и мама-тетя (в случае,если она Тоися усыновляла). А в случае развода наследниками станут те же,только без жены...

БАРмаЛЕЙка

27.03.2023 14:34:23

Ответ на: Mr.Oushen. 27.03.2023 14:14:43

..не согласен , это советская, устаревшая схема, детьми она хотела заработать на проекте, ведь например , за "кобачка, хорошо платили Савкиной и полностью обеспечивали даже за проектом, пока та не потребовала хату....

Но в отличие от Савкиной, Рапа всегда знала, что дети с ней навсегда!! Что это - не реквизит ДД. (а у Савкиной было почти такое настроение!- доверяла своего дитё первому встречному мужику!! Не буду удивлена, когда выяснится, что один из её хаха лей "попробует"(не дай бог!) её сыночка...). Правда, Савкина не думала на проекте прожить всю свою жизнь...- рвалась замуж за периметр! А вот Рапа, напротив, связывала свою жизнь с долголетним(много-много-летним!!)) пребыванием и "сосанием" на проекте! Рапа неверно себя оценивает до сих пор. Она считает,что даже с 2-мя маленькими девочками её "богатый и обеспеченный папик" с удовольствием возьмёт замуж и обеспечит их безбедную жизнь!! А вот мама Таня льёт ей в уши горяче-свинцовую правду жизни!!- что никому Рапа не нужна с таким "прицепом"! Но и с Димо

Mr.Oushen.

27.03.2023 14:32:53

Ответ на: Ириша 2 27.03.2023 14:29:11

Так Тоись только этого и добился...

...вы не понимаете силу дурака, которого вознесли и заставили в себя поверить в рамках проекта и пока, видимо, его вера в свои силы не иссякла....

вы о нём ещё услышите....

Он ещё будет с голдОй на шее управлять какой нить баней, где Рапе предложат снимать свои телеса на видео....

Ириша 2

27.03.2023 14:29:11

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 27.03.2023 14:16:18

Многие из них так и будут играть "почти в массовке". А кто-то даже этого не добьётся...и сопьётся в конце концов!

Так Тоись только этого и добился...

Mr.Oushen.

27.03.2023 14:28:15

..Санчо на проекте -это кто???

Говорят, что Чepнo надавала звездюлей Барзикову, где они отдыхали вместе за этого Санчо, которого Барзиков пытался соблазнить или натравить, а Сашка рассчитывала с ним футук-футук под покровом ночи... ....

БАРмаЛЕЙка

27.03.2023 14:25:49

Ответ на: Ириша 2 27.03.2023 14:01:53

Ипотечную они покупали,там евротрешка,а продали они студию,которую получили на дурке, они в ней и не жили никогда. И вот из этой евротрешки Тоись выселятся отказывается,мол там у меня своя доля, А Цылька требует,чтобы он свою долю отдал дочкам. А материнский капитал они туда не вкладывали (держали на обучение дочек ),поэтому там всё поровну...

Похоже,так,Ириша... Я читала в инете переписку Димы и Рапы по поводу квартиры и долей в ней... Так там и сказано(как у тебя),что у дочерей нет доли(даже одной на двоих) в этой квартире. А есть лишь доли Димы и Рапы! И эта дура настаивала,чтобы чел бомжевал??? в Москве...,отписав долю свою малолетним дочерям???- она в своём уме??(хоть когда-нибудь бывает?!- эта хитрожопая евр ей ка!). Прав Дима: случись(несчастный случай,например,с ним) его доля достанется пока дети малые...- жене! и только ей! А уж она потом может распорядиться квартирою по своему усмотрению! Но что-то подсказывает мне,что уже в 12 лет её девочки будут пахать вэбками и зарабатывать сами на маму и своё будущее!! А Рапа никогда не поделится со своими "горячо любимыми" дочами свое

Ириша 2

27.03.2023 14:24:11

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 27.03.2023 14:16:18

У каждой птички - своя веточка!

Но каждая птичка хочет кушать, и не только кушать... А если ,тебе ещё и детей содержать нужно? Сколько Тоись за своих "изможденных солдатиков" получал? Три копейки... Он больше на общественный транспорт тратил,чем получал. Полный абзац... Цылька теперь ещё и предъявляет ему, что воровал еду в магазинах (хотя жрали краденое в четыре хари и не давились)...

Mr.Oushen.

27.03.2023 14:21:08

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 27.03.2023 14:16:18

Но посредственный всё же получился?!..

...кстати я Шелюкова видел несколько раз в приличных сериалах, в эпизодах...не помню каких, но с сУрьёзными партнёрами....мне девочки мои докладывали, сам то я сериалы, особенно Российские не очень....

Ириша 2

27.03.2023 14:17:47

Ответ на: Mr.Oushen. 27.03.2023 14:11:56

как теперь с этим разделаться

Ну,да... Тоись,хоть и дурак,но за своё будет сражаться до последнего вздоха. Мне он в этом напоминает Венца,который за свою барсетку держался намертво...

БАРмаЛЕЙка

27.03.2023 14:16:18

Ответ на: Ириша 2 27.03.2023 13:32:43

Бармалейка,ну ты меня и насмешила... Хотеть,конечно не вредно, но это всё не про Тоися... Косноязычный,малобразованный, всё на что он способен,так это тырить из интернета разные высказывания, выдавая их за свои. Ты видела хоть одно из творений этого "великого актера"? Даже при том,что те роли были длительностью по 30 секунд,куда можно было взять любого чела с улицы, сразу было видно, что из Тоися актёр,как из д-ма пуля...

Ириша,я согласна,что из Димы не получился(да и не получится никогда) хороший актёр! Но посредственный всё же получился?!.. И профильное образование он получил...,хотя в "задрипанном" Владивостокском институте культуры(я о том,каким он был несколько лет назад!- может сейчас что-то изменилось?!). И не всем даже московским выпускникам театральных и кино-вуза повезло в жизни стать заметными актёрами! Многие из них так и будут играть "почти в массовке". А кто-то даже этого не добьётся...и сопьётся в конце концов!(мы что- мало таких "сюжетов" знаем???). Так что у Димы получился не самый плачевный результат! Через Рапу попал на ДД в Подмосковье. Через ДД познакомился с Астраханом, который взял его на несколько эпизодов в свои разные "пустяковые" кино. Через ДД Дима не один месяц грел пузо и другие части тела на благодатных Сейшелах!(то, что многие вообще не могли бы себе позволить! Включая меня и многих нынешних молодых хомяков!) Теперь у него есть своё амплуа в актёрской картотеке!- он может и играет измождённых "солдатиков" разных войн..., замученных нынешней жизнью и безденежьем парней..., скромных милиционеров... и пр. Не всем же быть "Козловскими" и "Петровыми"!! А уж "Безруковыми" и др. - никогда и ни за что!! У каждой птички - своя веточка!

Mr.Oushen.

27.03.2023 14:14:43

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 27.03.2023 14:02:49

И детьми она ,как глупая баба, пыталась удержать мужа возле себя хотя бы до их совершеннолетия...,

..не согласен , это советская, устаревшая схема, детьми она хотела заработать на проекте, ведь например , за "кобачка, хорошо платили Савкиной и полностью обеспечивали даже за проектом, пока та не потребовала хату....

Mr.Oushen.

27.03.2023 14:11:56

Ответ на: Ириша 2 27.03.2023 14:01:53

А материнский капитал они туда не вкладывали (держали на обучение дочек ),поэтому там всё поровну...

...а вот и прикинь..
ему сколько? 35! (в расцвете лет, с пропеллером меж яиц)

а у неё двое детей на лапах и "200 литров" в жилах...

как теперь с этим разделаться, кроме как пулю в лоб?

я думаю, что не раз уже задумывалась как киллера нанять, но кто за 100 юаней такого уработает???

проблема...(шутю)

БАРмаЛЕЙка

27.03.2023 14:02:49

Ответ на: Mr.Oushen. 27.03.2023 13:25:49

...да, Но Рапа ради чего нарожала двоих, извини за цинизм, могла не соваться на проект и пахать себе потихоньку ради себя на дому, на вЭбку и рассчитывать на заграничного принца..

Она ведь десять лет назад, когда пришла на проект, была в шоколаде (относительно конечно) и кормила и мать и сестру, чем могла( объедками, и все же)

Но повелась на предложения ДД и что в итоге??
Годы прошли, внешний вид -так себе...инсту отняли, работы нет, проедает, что было позором заработано и что дальше???

альфонс сбежал, даже такой невзрачный ....


или я чего не знаю????

Всё именно так, как вы говорите. Но почему у неё (у вэб-простипутки и у реальной эскортницы) должна быть какая-то другая, отличная от её товарок, судьба??? И детьми она ,как глупая баба, пыталась удержать мужа возле себя хотя бы до их совершеннолетия...,но этот номер не проходит с нынешними мужчинами!! В недалёком (советском) прошлом этому способствовали не только(и не столько!) дети, но ещё партком, местком, карьера и боязнь потерять синекуру. А теперь этих "подпорок" нет!! Поэтому большинство мужчин воспитывают не своих (а в лучшем случае-хоть чужих!) детей! А некоторые вообще пытаются жить "одинокими волками", наплодив "целый выводок" детей! Как это делает, например, ныне существующий на проекте Тигран! Как это стремился делать Блюменкранц и пр. хомяки! Грустная тенденция...,однако!(((

Ириша 2

27.03.2023 14:01:53

Ответ на: Mr.Oushen. 27.03.2023 13:56:36

...Иришь, а ты не ошибаешься?..кв-ра же была ипотечная, насколько я понимаю, что выплатили все? вряд ли..

продали с долгом банку? так это мИзер..

чо там как было то???

Ипотечную они покупали,там евротрешка,а продали они студию,которую получили на дурке, они в ней и не жили никогда. И вот из этой евротрешки Тоись выселятся отказывается,мол там у меня своя доля, А Цылька требует,чтобы он свою долю отдал дочкам. А материнский капитал они туда не вкладывали (держали на обучение дочек ),поэтому там всё поровну...

Mr.Oushen.

27.03.2023 14:01:51

...они сколько раз говорили, что у них есть на первый взнос для получения ипотеки и.т.д.

Mr.Oushen.

27.03.2023 14:00:29

...ааа, ты думаешь, что кв-ра таки от проекта!

чОт я сомневаюсь...

Mr.Oushen.

27.03.2023 13:56:36

Ответ на: Ириша 2 27.03.2023 13:53:12

Да нет,не пытается судиться... Это риторические возмущения, судиться-то уже не за что, квартира-то продана...

...Иришь, а ты не ошибаешься?..кв-ра же была ипотечная, насколько я понимаю, что выплатили все? вряд ли..

продали с долгом банку? так это мИзер..

чо там как было то???

Ириша 2

27.03.2023 13:53:12

Ответ на: Mr.Oushen. 27.03.2023 13:41:10

пытается судиться с оргами ради хайпа?

Да нет,не пытается судиться... Это риторические возмущения, судиться-то уже не за что, квартира-то продана...

Mr.Oushen.

27.03.2023 13:41:10

Ответ на: Ириша 2 27.03.2023 13:36:55

И теперь она обвиняет оргов, что они её обманули,

..имеет основания?

думаю вряд ли..

у оргов были и есть юристы для не*па хомяков....

пытается судиться с оргами ради хайпа?

да кому это нынче нужно..!?

все в СВО упёрлись неумные, а умные в ней участвуют на стороне Добра....далеко от ЛБС...

Mr.Oushen.

27.03.2023 13:37:14

...Не будет "смерти" для тех, кто знает,
Что жизнь страдает от бессмертия..
Когда душой воспрянув в вечности...
Не зная счёта тысячелетиям...

Ириша 2

27.03.2023 13:36:55

Ответ на: Mr.Oushen. 27.03.2023 13:25:49

или я чего не знаю

Всё так... Только эти идиоты проели и прогуляли квартиру полученную на дурке (они её продали)... Причем квартира была не Цылькина,как она всем говорила, а их обоих... И теперь она обвиняет оргов, что они её обманули,оформив квартиру в собственность на двоих...

Ириша 2

27.03.2023 13:32:43

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 27.03.2023 13:19:03

Дима хочет заниматься искусством кино и творчеством.

Бармалейка,ну ты меня и насмешила... Хотеть,конечно не вредно, но это всё не про Тоися... Косноязычный,малобразованный, всё на что он способен,так это тырить из интернета разные высказывания, выдавая их за свои. Ты видела хоть одно из творений этого "великого актера"? Даже при том,что те роли были длительностью по 30 секунд,куда можно было взять любого чела с улицы, сразу было видно, что из Тоися актёр,как из д-ма пуля...

Mr.Oushen.

27.03.2023 13:25:49

Ответ на: БАРмаЛЕЙка 27.03.2023 13:19:03

Сам ушёл...или его "ушли"(жена и тёща)?- не суть. Важно, что это рано или поздно(к сожалению, поздно! я надеялась, что это случится несколькими годами раньше...,но неизбежно!...) случилось!! И я это приветствую! Не надо 2-м таким разным людям портить друг другу жизнь!.. Дима хочет заниматься искусством кино и творчеством. А Рапа - комфортной жизнью и "лёгким способом" добычи денег... Вот и пусть оба занимаются своими любимыми занятиями!

...да, Но Рапа ради чего нарожала двоих, извини за цинизм, могла не соваться на проект и пахать себе потихоньку ради себя на дому, на вЭбку и рассчитывать на заграничного принца..

Она ведь десять лет назад, когда пришла на проект, была в шоколаде (относительно конечно) и кормила и мать и сестру, чем могла( объедками, и все же)

Но повелась на предложения ДД и что в итоге??
Годы прошли, внешний вид -так себе...инсту отняли, работы нет, проедает, что было позором заработано и что дальше???

альфонс сбежал, даже такой невзрачный ....


или я чего не знаю????