Дом-2

Будет ли суд? - стр. 16

Дата доб.: 26.11.2011

Из видеоблога Евгения Кузина



dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Лилу

26.11.2011 14:14:18

Я семью Агибаловых знаю только по телевизору! И вот хочу объяснить тупых и негроматных, что-то что Митья нерозговоривает, это не связанно с воспитанием(Видно,что Митьку воспитывают хорошо, не завидуйте), когда надо будет Митье -будет розговоривать. Моя племяница начала розговоривать 2,5г. Ей сейчас 4 года и такие стихотворение знает,не скажеш,что ребёнок поздно начил розговоривать. Митья чудный малыш и очень похоже на Кузина. Хорошо было бы Жене и Ритепомеритсь, сохронить семью. А что косается Лизе, ей нельзя доверять ребёнка, она неодекватный и невоспитанный человек! Кузин лох, что нашёл в этой ненормальный Лизе! Кузин бросай её и помирис с Ритый. Рита 100 раз лучше Лизы. Лиза не помогает а мешает тебе,сувает нос куда не надо!Пока не поздно беги от неё!)))

Мэн

26.11.2011 14:07:51

Ответ на: diana 26.11.2011 13:55:10

представляешь не смешно что сабака обгадела комнату , тут кузину и сам ребенок не нужен, просто он ритке мстит за бывших и нынешнего мужика ,они друг друга стоят,а что Митка в памперсе и мычит я согласна,но тут вина не только Ритки но и Жени ,пора бы вспомнить что есть ребенок у иних и пора его развивать

Вот и Ритка считает, что Женька обязан проживать с бывшей женой и тещей по первому требованию, но особенно, когда у него волшебство наклевывается, а то она запарилась ребенка воспитывать, некогда ей. А когда захочется, то пнуть его как всегда до следующего раза. Его выгнали с радостью после развода. Это что за бред - обязывать с помощью шантажа бывшего мужа проживать с тещей и бывшей супругой под одной крышей? Ни один мужчина на расстояние выстрела не подойдет с серьезными намерениями к Рите, зная, что ее жизнью целиком и полностью управляет ИА. Поэтому она и имеет только и только за периметром. При таком раскладе Рита - пожизненная мать-одиночка.

diana

26.11.2011 13:55:10

Ответ на: Нелли 26.11.2011 9:02:23

собачка которая и килограмма не весит,обгадила комнату вам самим не смешно что вы несете??
а у Лизы мозгов побольше,чем у Ритузы
у нее детки будут когда она нагуляется,а не то что Рита,кидает этого ребенка чтоб лишний раз погулять!!и не занимается с ним вообще,ребенок даже не говорит,бедный Митя!Мычит только
у Лены Бушиной ребенок младше и уже хоть что то говорит

представляешь не смешно что сабака обгадела комнату , тут кузину и сам ребенок не нужен, просто он ритке мстит за бывших и нынешнего мужика ,они друг друга стоят,а что Митка в памперсе и мычит я согласна,но тут вина не только Ритки но и Жени ,пора бы вспомнить что есть ребенок у иних и пора его развивать

Мэн

26.11.2011 13:54:04

Ответ на: diana 26.11.2011 13:34:59

Мэн а ты так переживаешь за тест отцовства , ты с этим както связан, а то что у мите черты Адеева есть , то это факт

Фотку Адеева для сравнения вместе с фотками маленького Мити и Кузина предоставили в другом возрасте, так что действительно сказать нечего, при этом нет для сравнения фоток в этом нежном возрасте самой мамы и Черкасова, там все побывали в одно время . А если всем наплевать на Митю и они не уходят добровольно с проекта, то пусть кушают наши обсуждения прямо с кастрюли, которую сами и заварили. Тест на ДНК либо немного ослабит строгий ошейник на Кузине, либо лишний раз подчеркнет моральный облик мамаши. Пусть делают шоу, а то замучили со своим "дай 50 тысяч на садик (читать губы), мало дал, сиди с ребенком, не сиди с ребенком, ты должен в два часа ночи уложить, будешь сидеть с Митей под присмотром ИА, Женя любит только меня, я самая красивая и желанная, стоит мне только захотеть, да куда этот лопух денется..."

diana

26.11.2011 13:34:59

Мэн а ты так переживаешь за тест отцовства , ты с этим както связан, а то что у мите черты Адеева есть , то это факт

diana

26.11.2011 13:31:42

а что хорошего в Кузине орет что ребенко права на 50 проц, а сам рядится по часам вообще не должно быть лишних розговоров сказали взял и водись либо не орать на каждом углу что права 50-50 , а что касается Митки это ужас ребенок в свои годы носит памперс и мычит, это нервные откланения воспитания нет никакого. ни состороны мамы, ребенок просто проживает с ней в довольно не плохих условиях, а уж состороны папы его вообще не наблюдаются. хоть бы администрация проэкта позаботилась и пригласила лагопеда и др.специалистов.

Мэн

26.11.2011 13:28:55

Ответ на: лиана 26.11.2011 13:05:41

так в том -то все и дело что КУЗИН на алименты хочет подавать , СРИТА нет, понимает, что это уже не те деньги будут которые кузин ей дает...и она всячески увиливает от этого....

Чем больше наглеет Ритка, тем сильнее меня интересует результат теста на ДНК. Митя похож на Риту. Даже сам факт трехлетних обсуждений о сомнениях в этом вопросе и проведения этой процедуры с любым исходом будет в пользу Кузина. Донесите ему, если есть возможность у кого.

лера

26.11.2011 13:26:28

как ужасно выглядит катя к.серый цвет лица-вот что делает озлобленость с человеком.

Ирина

26.11.2011 13:08:26

Ответ на: татьяна 26.11.2011 12:52:02

как можно этой доверить ребёнка!Гнать Кутузову сранной метлой от ребёнка.А в суд пускай Ритка подаёт,на аллименты(в ответную)А то смотри какой стал.

Господи...да заё..али этого Кузина, он такой голожопый, просто на удивление..зима-он в мокасинах ходит, рубашонки лишней нету, мож, агисраловым надо платить ему алименты, за то, записал на себя чужого малыша?

лиана

26.11.2011 13:05:41

Ответ на: татьяна 26.11.2011 12:52:02

как можно этой доверить ребёнка!Гнать Кутузову сранной метлой от ребёнка.А в суд пускай Ритка подаёт,на аллименты(в ответную)А то смотри какой стал.

так в том -то все и дело что КУЗИН на алименты хочет подавать , СРИТА нет, понимает, что это уже не те деньги будут которые кузин ей дает...и она всячески увиливает от этого....

татьяна

26.11.2011 12:54:15

Ответ на: лиана 26.11.2011 12:16:42

это не кузин козел, а бабка и мама козлихи , ребенка вечно держат в памперсах...А ЛИЗА правильно делает, что помогает кузину....

нихрена она не помогает,пытается своё перекаченное рыло пропиарить за счёт этой ситуации.

татьяна

26.11.2011 12:52:02

как можно этой доверить ребёнка!Гнать Кутузову сранной метлой от ребёнка.А в суд пускай Ритка подаёт,на аллименты(в ответную)А то смотри какой стал.

ааа

26.11.2011 12:50:46

Мне кажется, или колесы свой возраст настоящий скрывают? так девушки в 20с хвостом не выглядят. 40 лет не меньше.или вина попили хорошо в свое время.

Екатерина

26.11.2011 12:40:54

у колеса зубы желтые

Пташка

26.11.2011 12:39:49

Маюкатя, тебе звесь лет 40 лет, не меньше!!!

Irina... (Ir...)

26.11.2011 12:35:50

Куда вам судиться...вы ещё маленькие - детский сад !

ЮбаТуба

26.11.2011 12:33:43

Ответ на: Нелли 26.11.2011 9:36:16

Катя у Жени желья нету)а у тебя оно есть???
сидишь требуешь от дома 2 желье!!

Боже!!! Какие вы безграмотные!!!

Мэн

26.11.2011 12:30:35

Ответ на: аделантадо 26.11.2011 4:17:13

Что за комментарии- одна про колесо, другая про памперсы.
Вы поймите речь идет о кузине, как об отце Мити. Вот и выскажите свое мнение, исключая агибаловых и колесниковых. Именно про кузина,
ведь он собирается подавать на суд. Все понятно????

Соскучилась? Проявить себя в качестве отца Кузин не мог по причине присутствия на проекте в присутствии тещи, при постоянном унижении его и бесконечных оскорблений со стороны ИА и Риты, в присутствии ребенка. Его держат на привязи и пользуются как грушей исключительно для того, чтобы было о чем поговорить про Риту и ИА. Отвратительно, что камнем преткновения и разменной монетой во всех склоках Риты является мычащий где-то в уголке маленький Митя в памперсах, чья щуплая фигурка по сути становится величиной, соразмерной с памятниками некого Зураба. И, по твоей личной просьбе, о Колесниченко. Ужасает перспектива, какой матерью будет Юленька, учитывая ее отношение к собственной беременности и поведению во время нее.. если беременность все-таки есть.

лиана

26.11.2011 12:16:42

Ответ на: ИКС 26.11.2011 11:52:52

лиза,какого ,,х.я,, ты туда лезешь? товарищи!какие памперсы в 2 года? кузин-козел!!!

это не кузин козел, а бабка и мама козлихи , ребенка вечно держат в памперсах...А ЛИЗА правильно делает, что помогает кузину....

лиана

26.11.2011 12:14:40

близня , не тебе решать, что и как делать кузину...а кузину надо не лениться и идти в суд... агибашки от тебя не отстанут, и ты им будешь по жизненно должен, заметь им , но не ребенку , так как они вечно будут им манипулировать...кузин иди в суд!!!!!!это твой выход,,,,а бабка с мамой пусть ребенка приучают к горшку,а то опрелости видители.смотреть за ребенком надо-это старой аге и срите,,,,

ИКС

26.11.2011 11:52:52

лиза,какого ,,х.я,, ты туда лезешь? товарищи!какие памперсы в 2 года? кузин-козел!!!

забияка

26.11.2011 11:38:29

Я вообще нахожусь в таком шоке.Кто бы гаварил,а не слизень сидит пьяная в катях.И еще что то там рассуждает про Лизу.А Мите уже давно пора приучить к горшоку а нерассуждать про то ,что у него какие то опрелости.

мануш

26.11.2011 11:01:50

ну а что ,раз подняли эту тему пусть раздувают ее дальше ,только с камерами в зале суда, хааа, вы только представьте эту картинку :с одной стороны ПАПА-ни кола ни двора "голь перекатная" с другой МАМА-в желтом платье во всей красе , в зале суда сочувствующие и сопереживающие (про свои дела забыли все бросили) участники проекта а теперь процесса, бабушка за время заседания должна поменять как минимум четыре наряда, в перерыве сбацать свой ХИТ ,а между ними между прочим писающий мальчик (забыли в спешке памперс натянуть) а если серьезно-вот вы пишите"Кузин хочет подать в суд,чтобы видеться с ребенком,от вас ТРЕБУЕТСЯ ваше мнение " начнем с того что мы вашего конкретного мнения не услышали-одна вода да и то мимо,а закончим просьбой-если бессовестные люди с экрана выносят это д-мо,то не надо их поддерживать этими обсуждениями и мнениями,это же все подстебывает их к дальнейшему развитию происходящего,чего вам дался этот Кузин ,а если вас это беспокоит,то шуруйте на кастинг

жанна

26.11.2011 10:59:12

Извините Кузин поступает правильно.А Ирине Александровне уже стыдно должно быть что она там делает.Хватит молодёжь развлекать ей там не место и вообще то она за ним не смотрит.И ещё один вопрос ведущим построили любовь всё идите за периметр прийдут другие и поинтересней.

Мила

26.11.2011 10:52:15

У меня волосы дыбом от такого обращения с ребенком, пацану два года а он до сих пор даже днем ходит в памперсах, хотят чтоб раздражения не было, импотенция в будущем ему обеспечена. Он у них до школы с бутылкой ходить будет, из чашки пить научить некому. Меня бесит бабка,так называемая "мудрая женщина", когда ребенку было всего несколько месяцев она его уже на жопу садила и это женщина, родившая троих детей! Я бы ребенка вообще никому не доверила. И Кузину тоже, я раньше к нему хорошо относилась. Куда он привезет, ребенка, в гадюшник?, который они с Лизой устроили. Стены, только обоссать осталось, что бы уж совсем, как в подъезде было. А спать куда положат?, на это траходром, где кого только не было, кто еду приготовит - Кузин?, а может Лиза?, пусть уж лучше голодным останется, живее будет... Бедный, бедный Митяй!

Маруся

26.11.2011 10:42:56

Как может совпасть выходной у мамаши и бабуси-Ируси-бедные ,перетрудились сидеть на диване,сами не фига не делают-ребенок не разговаривает до сих пор,ходит в памперсах-посмотрите на Дашу-ухоженная,аккуратная,за ребенком следит,а вы Агибаловы только на всех свой негатив сбрасываете,потому что ни у кого из вас нет женского счастья ..... и не будет.

Ирина

26.11.2011 9:54:48

Ответ на: Не Ангел 26.11.2011 9:09:23

Прежде всего: я не из лагеря Агибаловых.Но так, как увидила свое жилище бабуля после "дежурства" Кузи с собакой в квартире Аги , не может понравиться никому.И Аги будут абсолютно правы: с собакой больше не пустят. Однозначно!Второе: в нашем мире можно выиграть любой суд за счет хорошего адвоката, которого наймет Лиза за деньги папы. Вытащила же Бородина Терехина с помощью своего адвоката (показывали в Новостях по телеку) из тюрьмы. Вместо 7 лет взяточник получил только штраф в 450000 руб. А, третье: очень-очень скоро Лизе просто надоест общаться с голодранцем да еще с ребенком, и она просто покинет проект. Лиза и Кузя сами говорят,что пока никакой любви у них нет (и,однозначно, не будет). Так что никакой суд не понадобится. Встречайте скоро Кузю на поляне!

Ой, да ладно, старуха тоже очень нечистоплотная...мальчишка у них-как разменная монета, никому не нужен, только для того, чтобы это оголтелое семейство в дурке на халяве держали-вот его предназначение.

Ирина С

26.11.2011 9:46:15

Кузин, если Рита попросила на выходные посидеть с сыном, то радовался бы побыть с ребёнком. А не говорить, что не будет, когда Рита просит. Ни сразу согласился.Если просят побыть с сыном и есть время, не твоё дело, где будет мать. Кузин плохой отец, да через суд не дадут отцу два дня выходных в подряд. Проконсультируйся или посмотри "час суда".

криола

26.11.2011 9:43:22

Неужели оскорбления ДИНЫ в 7:28:10 а ранее,не только её,не считаются оскорблениями? Почему модераторы,не обращают на эти грязные высказывания,ни какого внимания? Неужели приятно читать? Мне очень неприятны сестры(лучше бы чаще пели),но нельзя же так!

Что касается Кузина,согласна. Считаю,что можно доверить ему сына,не более ,чем на два часа,на большее время,он ему и самому не нужен.

Б-ЛЕА (Лена)

26.11.2011 9:42:14

Я тоже не изих лагеря, но насчет собачки тоже очень категорична. Ты ни к себе домой ехала, где она у тебя может хоть на кровати гадить, что кстати она в ваших городских квартирах и сделала (это показывали). Лиза, а прежде всего Кузин должен был разрешение у хозяев дома спросить ( а они вправе отказать), прежде чем собаку туда везти. а теперь представьте , если бы у хозяев была овчарка или другая крупная собака? Они повезли бы свою? А митя, маленький ребенок, что с ним церемониться? Кузин сам обгадил свою позицию по поводу общения с Митей.