Дом-2

Лисова продолжает войну с девушками - стр. 5

Дата доб.: 12.04.2015

Лисова продолжает войну с девушками

Настя Лисова заявила, что девушки с острова не уверены в себе.


Лисова продолжает войну с девушками

Девчонкам следовало бы подумать о своей самооценке, говорит Лисова в ответ на обвинения Эллы и Леры, в легкодоступности Насти.


Лисова продолжает войну с девушками

Элла и Лера злятся на Лисову, называют ее распутной и скандалят со своими мужчинами.


Лисова продолжает войну с девушками

Эдгар Гаспаров напомнил Элле, как та защищала Настю. Парень злорадствует, что теперь Суханова на собственном опыте поймет, кто есть Настя Лисова.


Лисова продолжает войну с девушками

Игорь Трегубенко решил проучить Эллу и пригласил на свидание сразу обеих новых девушек. А Суханова, в отместку, поехала на романтик с Егором Холявиным.


Лисова продолжает войну с девушками

Лисова продолжает войну с девушками

Лисова продолжает войну с девушками



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Самара

13.04.2015 13:58:01

Ответ на: Мила Багира 13.04.2015 13:50:25

а что там, собственно, предавать? да не было у них счастливого прошлого...и не получала артёмова от кузнецова ничего, что бы её радовало...или постоянные тырчки...или безмолвное сидение под плинтусом...не он ли ей вообще хотел сбагрить с острова за ненадобностью? по сути должно быть так "была без радости любовь, разлука дОлжна без печали"...а это опечалилась...знала, что сразу угроза выгона с проекта нависла, её же никто там терпеть не может...за хамство и грязноротость...вот и решила поярчить за счёт лисовой...

да я ж не про Артемову писала, а про умных женщин попавших в трудную ситуацию...с вашей характеристикой Саши согласна полностью

Оля Владикавказ

13.04.2015 13:56:22

Ответ на: котрина 13.04.2015 13:47:28

Привет,если дорог мужчина,трудно смотреть как он с другой,ещё раз хочу обратить Ваше внимания на слово дорог,отдыхать рядом не важно где,помоему это мазохизм или тебе не никогда он не был дорог.Лично моё мнение.

Каждый человек чувствует и дает реакцию по-своему...И это нормально.Мы все разные ...

котрина

13.04.2015 13:56:13

Ответ на: Самара 13.04.2015 13:51:43

Артемова только себя любит...с мужиками сходится только для удобства ,а не по любви

Для проекта.Никогда она не любила Никиту ,как и он её. Не то место,где можно говорить о чувствах. Пьем дальше кофе.

Хозяйка Медной горы

13.04.2015 13:55:11

Ответ на: котрина 13.04.2015 12:43:57

Не надо,так отзываться о людях,которых Вы не знаете.У многих были ситуации и хуже,оставались и с детьми.Люди имеющие жизненный опыт,обсуждают как они видят ситуацию.

Простите, но... имею право на личное мнение. И если я придерживаюсь того, что чужой мужчина табу, то имею право думать о людях, у которых другие "моральные" ценности, именно так как написала выше. И не важно насколько стабильна пара, но это пара. И вот когда эта пара разберётся в своих отношениях, и разойдётся.... вот тогда и загорается зелёный свет таким как Лисова, Павлова, Дерябина и т.д. и т.п., а также их воздыхателям. А людей, поддерживающих и согласных с тем, что связь с женатым или просто мужчиной в паре это норма, имею право считать аморальными. На чужой каравай.....

Самара

13.04.2015 13:53:02

Ответ на: DIM XX 13.04.2015 13:51:03

кузин сам скунц ещё тот алиментов на 2 ляма уже должен )))

не может быть что то там у всех на проекте миллионные долги

котрина

13.04.2015 13:52:38

Ответ на: Madlen_ 13.04.2015 13:35:33

А я бы обоих придушила

Тоже,вариант.

Madlen_

13.04.2015 13:52:31

Ответ на: Мила Багира 13.04.2015 13:40:02

вот у меня...как говорит мой любимый жванецкий всегда "с собой было"...давайте по порядку вашего текста - раз всё в ней так, знать плюнь и ищи того мужчину, который способен тебя оценить...не тот мужчина? - опять же плюнь и ищи своего! девке 21 год...вся жизнь впереди...самооценку занижает? ох, оставьте...самооценка у неё выше пальмы островной...с которой она и бухнулась носом в лужу...умный мужчина объяснит? объяснит тот, который дорожит отношениями, пытается их сохранить и найти пути решения...а которому они не нужны, да и объяснять ничего не будет...редко бывает в жизни? и здесь возражу - семей, имеющих проблемы, но преодолевающие их "не счесть алмазов в каменных пещерах"...знаете почему? потому, что дорожат друг другом и бояться потерять...

А можно вот так сразу понять - тот или не тот? Бывает несколько лет проходит, потом вдруг случается что-то в жизни и наступает разочарование в человеке. Думала, что он тебя не предаст, а он вот взял и предал. Вот тогда и плюют и идут дальше по жизни. И при чём тут девка 21 года? Ну я не про Артёмову уже, ну что она вам так покоя не даёт? Тем более, кто сказал, что Артёмова умная??? "Объяснит тот, который дорожит отношениями" - ну так умный и будет отношениями дорожить, разве нет??? А вот семей, преодолевающих проблемы, к сожалению, среди моих знакомых намного меньше тех, кто эти проблемы не решил.

Самара

13.04.2015 13:51:43

Ответ на: котрина 13.04.2015 13:47:28

Привет,если дорог мужчина,трудно смотреть как он с другой,ещё раз хочу обратить Ваше внимания на слово дорог,отдыхать рядом не важно где,помоему это мазохизм или тебе не никогда он не был дорог.Лично моё мнение.

Артемова только себя любит...с мужиками сходится только для удобства ,а не по любви

DIM XX

13.04.2015 13:51:03

Ответ на: Самара 13.04.2015 13:48:38

Кузин, судя по тому, что он сегодня сказал в дневном, тоже считает Артемову скунсенышем бедный Кузин

кузин сам скунц ещё тот алиментов на 2 ляма уже должен )))

Оля Владикавказ

13.04.2015 13:50:31

Ответ на: DIM XX 13.04.2015 13:34:05

Если женщина умная и мудрая ей не нужно задумываться что в ней не так от неё просто мужчина не уйдёт на то она и умная.....

А никто и не говорит от уходе... Попользоваться,хоть разок такие как Лисова могут любого мужчину....И пусть не обольщаются те,кто так уверенны в своих половинках...Я этого никому не желаю, и себе в первую очередь...Не дай бог!Но понимать ,что это возможно,должен каждый....

Мила Багира

13.04.2015 13:50:25

Ответ на: Самара 13.04.2015 13:26:27

согласна но в тот момент, когда тебя предают все как то глупеют

а что там, собственно, предавать? да не было у них счастливого прошлого...и не получала артёмова от кузнецова ничего, что бы её радовало...или постоянные тырчки...или безмолвное сидение под плинтусом...не он ли ей вообще хотел сбагрить с острова за ненадобностью? по сути должно быть так "была без радости любовь, разлука дОлжна без печали"...а это опечалилась...знала, что сразу угроза выгона с проекта нависла, её же никто там терпеть не может...за хамство и грязноротость...вот и решила поярчить за счёт лисовой...

котрина

13.04.2015 13:50:20

Ответ на: Самара 13.04.2015 13:42:47

это от хитрых не уходят, а от умных бывает

Вы,правы от умных и уходят ,ни каждый мужчина может жить с умной женщиной .

DIM XX

13.04.2015 13:49:10

Ответ на: Оля Владикавказ 13.04.2015 13:44:26

Так по сценарию ,или только Артемова там живет ,как и в жизни? И зачем столько агрессии на девушку за то,что она может быть не хочет на островах играть на скрипке?Вы советуете "не судить никого".А сами судите...Это странный совет...

артёмова просто чуть чуть тупенькая

Самара

13.04.2015 13:48:38

Ответ на: Мила Багира 13.04.2015 13:23:03

скунсёнышем.

Кузин, судя по тому, что он сегодня сказал в дневном, тоже считает Артемову скунсенышем бедный Кузин

котрина

13.04.2015 13:47:28

Ответ на: Оля Владикавказ 13.04.2015 13:14:20

А другую причину прилета на острова Саши вы почему не допускаете?Она уже объясняла сотню раз,что полетела отдыхать к океану .Уверяю вас,если бы съемки проходили в тундре ,то Артемова не поехала бы туда(как вы говорите,к Кузнецову) И еще одно...Она могла простить Кузнецова,но не простила.И это факт...За этот настоящий поступок Саша просто молодец!

Привет,если дорог мужчина,трудно смотреть как он с другой,ещё раз хочу обратить Ваше внимания на слово дорог,отдыхать рядом не важно где,помоему это мазохизм или тебе не никогда он не был дорог.Лично моё мнение.

DIM XX

13.04.2015 13:46:59

Ответ на: Мила Багира 13.04.2015 13:40:02

вот у меня...как говорит мой любимый жванецкий всегда "с собой было"...давайте по порядку вашего текста - раз всё в ней так, знать плюнь и ищи того мужчину, который способен тебя оценить...не тот мужчина? - опять же плюнь и ищи своего! девке 21 год...вся жизнь впереди...самооценку занижает? ох, оставьте...самооценка у неё выше пальмы островной...с которой она и бухнулась носом в лужу...умный мужчина объяснит? объяснит тот, который дорожит отношениями, пытается их сохранить и найти пути решения...а которому они не нужны, да и объяснять ничего не будет...редко бывает в жизни? и здесь возражу - семей, имеющих проблемы, но преодолевающие их "не счесть алмазов в каменных пещерах"...знаете почему? потому, что дорожат друг другом и бояться потерять...

Дааааааа горячий борщ и объятья это конечно совместимо вы по ходу о каком то быдле пишете - о мужиках из поля , но только не о мужчинах.

Оля Владикавказ

13.04.2015 13:44:26

Ответ на: Татэмми 13.04.2015 13:24:30

А Вы верите всему тому, что происходит на проекте? На проект попадают и задерживаются только те, кто идет на условия, поставленные оргами. Как написан сценарий, так и ведут себя участники этого проекта. А про Артемову вы зря волнуетесь, она к годам Лисовой будет похлеще ее. Пишут и говорят, что маленькая девочка Саша, какая она маленькая? Девке 21 год пошел и вместо учебы она сидит на островах и изводится зудом в одном месте. Скрипачка, скрипачка... кто учится в музыкальных заведениях сутками сидят за инструментом и отрабатывают свой будущий профессионализм до фанатизма. Что делает горе-студентка скрипачка на ДД? Языком треплется, вот кому стыдно должно быть, так матери Шурочки, а как она сдает сессии? Полетела и за неделю сдала. Чем и как сдала? Не судите Вы никого, а смотрите шоу и блюдите себя.

Так по сценарию ,или только Артемова там живет ,как и в жизни? И зачем столько агрессии на девушку за то,что она может быть не хочет на островах играть на скрипке?Вы советуете "не судить никого".А сами судите...Это странный совет...

Самара

13.04.2015 13:42:47

Ответ на: DIM XX 13.04.2015 13:34:05

Если женщина умная и мудрая ей не нужно задумываться что в ней не так от неё просто мужчина не уйдёт на то она и умная.....

это от хитрых не уходят, а от умных бывает

Мила Багира

13.04.2015 13:40:02

Ответ на: Madlen_ 13.04.2015 13:24:37

А может быть в ней всё так, и не надо самооценку себе занижать, раз мужик ушёл. Бывает от таких идеальных женщин уходили к шаболдам. Может просто мужик не тот был. А вообще, в иделае, умный мужчина объяснит своей женщине, что ему не хватает, горячего борща или горячих объятий, а не побежит искать вариант получше. А умная женщина даст своему любимому то, что он хочет. Но это так редко бывает в жизни.

вот у меня...как говорит мой любимый жванецкий всегда "с собой было"...давайте по порядку вашего текста - раз всё в ней так, знать плюнь и ищи того мужчину, который способен тебя оценить...не тот мужчина? - опять же плюнь и ищи своего! девке 21 год...вся жизнь впереди...самооценку занижает? ох, оставьте...самооценка у неё выше пальмы островной...с которой она и бухнулась носом в лужу...умный мужчина объяснит? объяснит тот, который дорожит отношениями, пытается их сохранить и найти пути решения...а которому они не нужны, да и объяснять ничего не будет...редко бывает в жизни? и здесь возражу - семей, имеющих проблемы, но преодолевающие их "не счесть алмазов в каменных пещерах"...знаете почему? потому, что дорожат друг другом и бояться потерять...

Самара

13.04.2015 13:38:52

Ответ на: Татэмми 13.04.2015 13:24:30

А Вы верите всему тому, что происходит на проекте? На проект попадают и задерживаются только те, кто идет на условия, поставленные оргами. Как написан сценарий, так и ведут себя участники этого проекта. А про Артемову вы зря волнуетесь, она к годам Лисовой будет похлеще ее. Пишут и говорят, что маленькая девочка Саша, какая она маленькая? Девке 21 год пошел и вместо учебы она сидит на островах и изводится зудом в одном месте. Скрипачка, скрипачка... кто учится в музыкальных заведениях сутками сидят за инструментом и отрабатывают свой будущий профессионализм до фанатизма. Что делает горе-студентка скрипачка на ДД? Языком треплется, вот кому стыдно должно быть, так матери Шурочки, а как она сдает сессии? Полетела и за неделю сдала. Чем и как сдала? Не судите Вы никого, а смотрите шоу и блюдите себя.

отлично

Madlen_

13.04.2015 13:35:33

Ответ на: котрина 13.04.2015 13:25:40

Конечно не уважал и не думал о моих чувствах. Не будьте так уверены,что всем хотелось придушить соперницу,в первую очередь надо придушить мужчину .

А я бы обоих придушила

Madlen_

13.04.2015 13:34:29

Ответ на: Татэмми 13.04.2015 13:24:30

А Вы верите всему тому, что происходит на проекте? На проект попадают и задерживаются только те, кто идет на условия, поставленные оргами. Как написан сценарий, так и ведут себя участники этого проекта. А про Артемову вы зря волнуетесь, она к годам Лисовой будет похлеще ее. Пишут и говорят, что маленькая девочка Саша, какая она маленькая? Девке 21 год пошел и вместо учебы она сидит на островах и изводится зудом в одном месте. Скрипачка, скрипачка... кто учится в музыкальных заведениях сутками сидят за инструментом и отрабатывают свой будущий профессионализм до фанатизма. Что делает горе-студентка скрипачка на ДД? Языком треплется, вот кому стыдно должно быть, так матери Шурочки, а как она сдает сессии? Полетела и за неделю сдала. Чем и как сдала? Не судите Вы никого, а смотрите шоу и блюдите себя.

Ой, да я уж как-нибудь "поблюдю" себя, не переживайте. Надоели уже это замечания по поводу "всё по сценарию", честное слово. Мы тут как раз сценарий то и обсуждаем, как люди обсуждают героев и сюжет фильма, например. И за Артёмову вообще не переживаю, она мне на икс сдалась, по большому счёту. Я вообще обсуждаю подобные абстрактные ситуации, которые случаются в жизни. Или это нельзя пообсуждать?

DIM XX

13.04.2015 13:34:05

Если женщина умная и мудрая ей не нужно задумываться что в ней не так от неё просто мужчина не уйдёт на то она и умная.....

Самара

13.04.2015 13:33:31

Ответ на: 3693607mil 13.04.2015 13:19:32

Эллочка!Ведь ты так хвалила Простилисову!Теперь,наверное,в полной мере вкусила "благородство"ее широкой души и побудешь в Сашиной шкуре!С этой ш...й просто не надо общаться и пресекать ее провокации!

готова поспорить, что Ихорек Элле не изменит ...побоится

котрина

13.04.2015 13:33:30

Ответ на: Мила Багира 13.04.2015 12:49:58

котрина, привет...вы коротко, я несколько развёрнуто изложила...но суть нашего с вами понимания островного адюльтера едина...

Привет,пока писала,пропустила Ваш комент.мысли едины.

котрина

13.04.2015 13:29:49

Ответ на: Самара 13.04.2015 13:28:04

...но не до смерти, а так

Согласна.

котрина

13.04.2015 13:29:08

Ответ на: Самара 13.04.2015 13:11:26

а если у мужчины временное помутнение, как в хф "Любовь и голуби", то сам быстро прибежит и попросится обратно

Привет,бывают и такие случае, если любишь и сильная,можно принять и обратно,но надо быть очень сильным человеком. простить очень трудно .

Самара

13.04.2015 13:28:04

Ответ на: котрина 13.04.2015 13:25:40

в первую очередь надо придушить мужчину .

...но не до смерти, а так

DIM XX

13.04.2015 13:27:20

А как вы можете обосновать что Настя ля-ть? ИЗ за чего такое мнение ?)))

Самара

13.04.2015 13:26:27

Ответ на: Мила Багира 13.04.2015 13:07:07

умная женщина всегда, вместо мести сопернице, задумается "а что во мне не так?"

согласна но в тот момент, когда тебя предают все как то глупеют