Дом-2

Лисова продолжает войну с девушками - стр. 4

Дата доб.: 12.04.2015

Лисова продолжает войну с девушками

Настя Лисова заявила, что девушки с острова не уверены в себе.


Лисова продолжает войну с девушками

Девчонкам следовало бы подумать о своей самооценке, говорит Лисова в ответ на обвинения Эллы и Леры, в легкодоступности Насти.


Лисова продолжает войну с девушками

Элла и Лера злятся на Лисову, называют ее распутной и скандалят со своими мужчинами.


Лисова продолжает войну с девушками

Эдгар Гаспаров напомнил Элле, как та защищала Настю. Парень злорадствует, что теперь Суханова на собственном опыте поймет, кто есть Настя Лисова.


Лисова продолжает войну с девушками

Игорь Трегубенко решил проучить Эллу и пригласил на свидание сразу обеих новых девушек. А Суханова, в отместку, поехала на романтик с Егором Холявиным.


Лисова продолжает войну с девушками

Лисова продолжает войну с девушками

Лисова продолжает войну с девушками



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Мила Багира

13.04.2015 14:41:57

Ответ на: Самара 13.04.2015 14:33:39

приятно встретить единомышленника

насколько я помню наше общение...в нём мало противоречий...а, если и есть, то они высказываются вполне корректно...на уровне обоюдного уважения разности мнений...

Madlen_

13.04.2015 14:35:51

Ответ на: Мила Багира 13.04.2015 14:22:04

не понимаю вас...если артёмова не причём, то с какого боку у вас лисова? вообще-то мы здесь проект обсуждаем...лично я даю оценку проектантам...безусловно, с привязкой, к жизненным реалиям...они ж не куклы целлулоидные...каки ни каки...а всё ж людишки...все творят и вытовряют на основе своих жизненных принципов, своего воспитания, личностных характеристик и поставленных целей...

Действительно, с какого боку у меня Лисова? Где я тут про неё конкретно что писала? Или я чего-то забыла... Я спросила изначально про жизненную ситуацию в общем. Захотелось вот порассуждать на тему. Или нельзя так? Можно только про проект?

Cryfish97

13.04.2015 14:35:07

страшилка Суханова

Самара

13.04.2015 14:33:39

Ответ на: Мила Багира 13.04.2015 14:24:55

вот и здесь мы с вами совпадаем...я тож уже давно озвучила "мне нисколько лисова к душе, сколько артёмова антипатична...ни внешне, конешь...у всяк своя эстетика...а по своим личностным характеристикам"...

приятно встретить единомышленника

Мила Багира

13.04.2015 14:24:55

Ответ на: Самара 13.04.2015 14:18:26

хаха вы серьезно про пункты? я то Лисову не осуждаю...мне Артемова меньше нравится

вот и здесь мы с вами совпадаем...я тож уже давно озвучила "мне нисколько лисова к душе, сколько артёмова антипатична...ни внешне, конешь...у всяк своя эстетика...а по своим личностным характеристикам"...

DIM XX

13.04.2015 14:24:07

Ответ на: котрина 13.04.2015 14:17:04

Вы,переходите рамки дозволенного.Самара не из тех кто вешает ярлыки.Может,Вы не ей писали?У Вас,как с чувством юмора?

А зачем вы определяетесь ? про самара там не было не одного слова так диалог небольшой)))

Мила Багира

13.04.2015 14:22:04

Ответ на: Madlen_ 13.04.2015 13:52:31

А можно вот так сразу понять - тот или не тот? Бывает несколько лет проходит, потом вдруг случается что-то в жизни и наступает разочарование в человеке. Думала, что он тебя не предаст, а он вот взял и предал. Вот тогда и плюют и идут дальше по жизни. И при чём тут девка 21 года? Ну я не про Артёмову уже, ну что она вам так покоя не даёт? Тем более, кто сказал, что Артёмова умная??? "Объяснит тот, который дорожит отношениями" - ну так умный и будет отношениями дорожить, разве нет??? А вот семей, преодолевающих проблемы, к сожалению, среди моих знакомых намного меньше тех, кто эти проблемы не решил.

не понимаю вас...если артёмова не причём, то с какого боку у вас лисова? вообще-то мы здесь проект обсуждаем...лично я даю оценку проектантам...безусловно, с привязкой, к жизненным реалиям...они ж не куклы целлулоидные...каки ни каки...а всё ж людишки...все творят и вытовряют на основе своих жизненных принципов, своего воспитания, личностных характеристик и поставленных целей...

Самара

13.04.2015 14:20:12

Ответ на: котрина 13.04.2015 14:17:04

Вы,переходите рамки дозволенного.Самара не из тех кто вешает ярлыки.Может,Вы не ей писали?У Вас,как с чувством юмора?

спасибо за поддержку

lid4870

13.04.2015 14:19:48

Ответ на: DIM XX 13.04.2015 13:27:20

А как вы можете обосновать что Настя ля-ть? ИЗ за чего такое мнение ?)))

что там обосновывать про Лисову,по её поведению всё сказано ужасно противная особа

DIM XX

13.04.2015 14:19:33

Ответ на: котрина 13.04.2015 14:12:34

Ему так удобно.

самого себя не обманешь он то знает про себя что и как ))

Самара

13.04.2015 14:18:26

Ответ на: DIM XX 13.04.2015 14:10:15

Ну вот вы сначала определитесь кто такая лять по пунктам и по жизни а потом ярлыки вешайте а то иногда такие определения подходят к тому кто сам на эту тему пишет

хаха вы серьезно про пункты? я то Лисову не осуждаю...мне Артемова меньше нравится

котрина

13.04.2015 14:17:04

Ответ на: DIM XX 13.04.2015 14:10:15

Ну вот вы сначала определитесь кто такая лять по пунктам и по жизни а потом ярлыки вешайте а то иногда такие определения подходят к тому кто сам на эту тему пишет

Вы,переходите рамки дозволенного.Самара не из тех кто вешает ярлыки.Может,Вы не ей писали?У Вас,как с чувством юмора?

lid4870

13.04.2015 14:13:19

Ответ на: DIM XX 13.04.2015 13:27:20

А как вы можете обосновать что Настя ля-ть? ИЗ за чего такое мнение ?)))

А что там обосновывать про Лисову и так её видно насквозь ужасно противная особа

котрина

13.04.2015 14:12:34

Ответ на: DIM XX 13.04.2015 14:11:28

нытьё на публику

Ему так удобно.

котрина

13.04.2015 14:11:47

Ответ на: Мила Багира 13.04.2015 14:10:40

да уж...нам...умным женщинам (без иронии на сей раз, честно)...тож приходится трудновато...ситуации разные бывают...но, ум и дан нам на то, что бы выходить из разных ситуаций без потери достоинства...и женского и общечеловеческого...

Браво.

DIM XX

13.04.2015 14:11:28

Ответ на: котрина 13.04.2015 14:09:08

Какие нервные срывы,игра на публику .

нытьё на публику

котрина

13.04.2015 14:10:53

Ответ на: Самара 13.04.2015 14:07:18

и с куличом

С удовольствием,никогда не пробовала,а может и пробовала ,но не знала,что кулич .

Мила Багира

13.04.2015 14:10:40

Ответ на: Самара 13.04.2015 13:58:01

да я ж не про Артемову писала, а про умных женщин попавших в трудную ситуацию...с вашей характеристикой Саши согласна полностью

да уж...нам...умным женщинам (без иронии на сей раз, честно)...тож приходится трудновато...ситуации разные бывают...но, ум и дан нам на то, что бы выходить из разных ситуаций без потери достоинства...и женского и общечеловеческого...

DIM XX

13.04.2015 14:10:15

Ответ на: Самара 13.04.2015 14:04:38

вообще- то, поведение у нее легкое...мож поэтому

Ну вот вы сначала определитесь кто такая лять по пунктам и по жизни а потом ярлыки вешайте а то иногда такие определения подходят к тому кто сам на эту тему пишет

котрина

13.04.2015 14:09:08

Ответ на: DIM XX 13.04.2015 14:06:41

если марго все долги ему простила и забила на него как на некчемного то это не значит что он не должен он это знает отсюда у него как у девочки эти нервные срывы

Какие нервные срывы,игра на публику .

котрина

13.04.2015 14:07:27

Ответ на: Мила Багира 13.04.2015 14:02:09

вот мы и определились в умственных способностях артёмовой...мудрость...так, бытует мнение, она с годами женщине приходит...не ко всем, конешь......а вот ум...это, как и мстительность, мелкопакостничество, спесь, грязноротость...это на генетическом уровне...ни прибавить их...не убавить...

Всё правильно.

Самара

13.04.2015 14:07:18

Ответ на: котрина 13.04.2015 14:00:47

С тортом

и с куличом

DIM XX

13.04.2015 14:06:41

Ответ на: котрина 13.04.2015 14:03:12

Интересно кому?Каким образом он выехал в заграницу?Он сказал,что долгов у него нет.

если марго все долги ему простила и забила на него как на некчемного то это не значит что он не должен он это знает отсюда у него как у девочки эти нервные срывы

Самара

13.04.2015 14:04:38

Ответ на: DIM XX 13.04.2015 13:27:20

А как вы можете обосновать что Настя ля-ть? ИЗ за чего такое мнение ?)))

вообще- то, поведение у нее легкое...мож поэтому

котрина

13.04.2015 14:03:12

Ответ на: DIM XX 13.04.2015 13:51:03

кузин сам скунц ещё тот алиментов на 2 ляма уже должен )))

Интересно кому?Каким образом он выехал в заграницу?Он сказал,что долгов у него нет.

Мила Багира

13.04.2015 14:02:09

Ответ на: DIM XX 13.04.2015 13:34:05

Если женщина умная и мудрая ей не нужно задумываться что в ней не так от неё просто мужчина не уйдёт на то она и умная.....

вот мы и определились в умственных способностях артёмовой...мудрость...так, бытует мнение, она с годами женщине приходит...не ко всем, конешь......а вот ум...это, как и мстительность, мелкопакостничество, спесь, грязноротость...это на генетическом уровне...ни прибавить их...не убавить...

котрина

13.04.2015 14:00:47

Ответ на: Самара 13.04.2015 13:59:08

с пряниками

С тортом

DIM XX

13.04.2015 13:59:30

Ответ на: Оля Владикавказ 13.04.2015 13:17:22

Не знаю,при чем сейчас Трегубенко,ну вы выдали... Что за крайности?Если ты не лядь,то ты из монастыря?Вы это серьезно?Я в шоке!!!

а как вы это определяете ? кто лять а кто нет по каким действиям?

котрина

13.04.2015 13:59:12

Ответ на: Хозяйка Медной горы 13.04.2015 13:55:11

Простите, но... имею право на личное мнение. И если я придерживаюсь того, что чужой мужчина табу, то имею право думать о людях, у которых другие "моральные" ценности, именно так как написала выше. И не важно насколько стабильна пара, но это пара. И вот когда эта пара разберётся в своих отношениях, и разойдётся.... вот тогда и загорается зелёный свет таким как Лисова, Павлова, Дерябина и т.д. и т.п., а также их воздыхателям. А людей, поддерживающих и согласных с тем, что связь с женатым или просто мужчиной в паре это норма, имею право считать аморальными. На чужой каравай.....

Каждый имеет право на своё мнение,я Вам высказала своё .

Самара

13.04.2015 13:59:08

Ответ на: котрина 13.04.2015 13:56:13

Для проекта.Никогда она не любила Никиту ,как и он её. Не то место,где можно говорить о чувствах. Пьем дальше кофе.

с пряниками