Дом-2

Светлана Михайловна и Гегам отдыхают в Турции - стр. 7

Дата доб.: 31.08.2014

Светлана Михайловна и Гегам отдыхают в Турции

Светлана Михайловна вместе с сыном полетела отдыхать в Турцию.


Светлана Михайловна и Гегам отдыхают в Турции

Светлана Михайловна и Гегам отдыхают в Турции

Светлана Михайловна и Гегам отдыхают в Турции

Светлана Михайловна и Гегам отдыхают в Турции

Светлана Михайловна и Гегам отдыхают в Турции

Светлана Михайловна и Гегам отдыхают в Турции

Светлана Михайловна и Гегам отдыхают в Турции

Светлана Михайловна и Гегам отдыхают в Турции



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

NikaNi

02.09.2014 18:12:08

Ответ на: klara 02.09.2014 15:53:30

Да, мне блонди тоже нравилась, но у нее волосы темные, а частое обесцвечивание их сильно портит, тем более в таком возрасте. Вот подрезали зря, прическа мне не особо нравится

Я думаю, что ей просто отрезали посеченные волосы. Волосы не зубы, как тут кто-то заметил, отрастут.

Самара

02.09.2014 18:06:54

Ответ на: NikaNi 02.09.2014 17:57:15

Нет, пачку невозможно забыть, хотя бабуля теперь упорно отрицает сие действо. Про краба, каюсь, запамятовала.

енто не краб был

Светуёк

02.09.2014 18:04:37

Ответ на: klara 02.09.2014 17:49:24

Он и про дом за месяц говорил и что пол участка на Альку оформит говорил и еще много-много говорил Это его кредо, говорилка-балабол

Падлик всегда всё рассказывает, только слушать успевай

Светуёк

02.09.2014 18:03:05

Ответ на: klara 02.09.2014 17:47:21

СМ позвала дось помогать с внуком, а сын позвал ОВ косить бабло. Разность цели улавливаете?

то-то СМуха дарма там отирается и ей бедолаге ничего не платят

NikaNi

02.09.2014 18:00:12

Ответ на: Мила Багира 02.09.2014 17:44:40

наконец-то мы пришли к консенсусу - у нас действительно разные представления о счастье...на этом и пожмём другу другу руки!!!

Ну что ж, пожмем!

Самара

02.09.2014 17:57:30

Ответ на: Светуёк 02.09.2014 17:51:54

чёй-то платье на СМухе очень даже приличное и Смуха в нём такая красавица, я завидую эх, у кого бы спиждить такое, Падлика уже обобрали

ржунемогу

NikaNi

02.09.2014 17:57:15

Ответ на: klara 02.09.2014 17:45:58

забыли балетную пачку и костюм краба

Нет, пачку невозможно забыть, хотя бабуля теперь упорно отрицает сие действо. Про краба, каюсь, запамятовала.

NikaNi

02.09.2014 17:55:52

Ответ на: Мила Багира 02.09.2014 17:41:21

а я бы советовала всем женщинам, не забывать, что их основная и главная их функция - это материнство...будь она в маечке, в трусиках или в смешной шапочке-петушке на голове...а вот асратян и устиненко без петушков на голове являют собою самые дурные образчики матерей...и, уж простите, меня воспитали таким образом, что я считаю недопустимым пошлить и хамить в сторону человека более, чем вдвое старше меня...я могу дать оценку, безусловно, и высказать своё мнение, пусть негативное...но не в таких безобразных степенях, кои себе здесь позволяют...и, касаемо, личного...по-моему, именно у вас так и сквозит обида на всех российских старушек в лице гобозовой...уж слишком много буковок вы ей посвящаете...

Ну, вы буковок посвящаете много любой теме, на любой ветке, не так же все запущено, не могли же вам насолить все участники скопом. То, что я упомянула Устиненок в предыдущем комменте, адресованном вам, это ответ на то, что "вид счастливой бабушки мешает мне быть счастливой".
Кстати, счастливые бабушки выглядят совсем иначе... Они явно не имеют ни времени, ни желания таскаться по местам скопления молодежи, устраивать склоки, свары, скандалить, дебоширить,раздувать конфликты и быть инициаторами драк, потому что все время они будут проводить со своим любимым малышом. Лица таких бабушек светятся от счастья, они добры и любят буквально весь мир. Их лица не искажает злобная гримаса зависти. ОльВаська же бабушка совсем другого плана...
Да, и насчет хамства пожилым людям. Согласна, хамить нельзя. Но нельзя хамить также и молодым людям. Баушке Гобозовой быдлить можно, так почему же, получая адекватный ответ, она обижается? За что боролась, на то и напоролась Что за манера списывать все на возраст? Уважение нужно заслужить.

Светуёк

02.09.2014 17:51:54

Ответ на: klara 02.09.2014 17:44:21

Ну конечно: платье на Светке с закрытой грудью, длинными рукавами и в пол - неприлично, Зато обтягивающие лосины на 70л баушке и розовая футболочка с глубоким декольте - очень прилично и стильно

чёй-то платье на СМухе очень даже приличное и Смуха в нём такая красавица, я завидую эх, у кого бы спиждить такое, Падлика уже обобрали

klara

02.09.2014 17:49:24

Ответ на: Светуёк 02.09.2014 17:47:13

ик про эту убыль сам на лобном тет-а-тете гов

Он и про дом за месяц говорил и что пол участка на Альку оформит говорил и еще много-много говорил Это его кредо, говорилка-балабол

klara

02.09.2014 17:47:21

Ответ на: Светуёк 02.09.2014 17:39:12

на Падлика мне плевать, таких как он так и надо учить, макая в д-мо, да поглубже. А эта женщина под 70 лет делает там тоже, что женщина под 50 лет, помогает сыну и снохе с ребенком, зарабатывает деньги, и её туда позвал сын, как и СМуху позвала дочь.

СМ позвала дось помогать с внуком, а сын позвал ОВ косить бабло. Разность цели улавливаете?

Светуёк

02.09.2014 17:47:13

Ответ на: Самара 02.09.2014 17:29:56

насмешила..ты чо у падлика завхозом работаешь

так Падлик про эту убыль сам на лобном тет-а-тете говорил

klara

02.09.2014 17:45:58

Ответ на: NikaNi 02.09.2014 17:35:59

лне возможно, что шведские пенсионерки так и делают, я,к счастью, у нас пока такого не наблюдала, в пачках, бывало, показывали

забыли балетную пачку и костюм краба

Светуёк

02.09.2014 17:45:28

Ответ на: NikaNi 02.09.2014 17:26:37

Успокойтесь, не горячитесь, или это что-то личное? Счастливые испанские и шведские пенсионеры могут одеваться во что угодно и когда угодно, Дом-2 русское, и как показала практика, народное шоу, поэтому будем обсуждать участников проекта, а не каких-то там заморских пенсионеров, уж извините. Это в другую программу. И не надо утрировать, пытаясь уничтожить меня своим сарказмом. В скафандры, безусловно, облачаться не стоит. Но коль мы уж разговариваем об элегантности и чувстве стиля, то, думаю, большинство со мной согласятся, что абсолютный китч облачаться в меховую шубку и шапку-петушок. От себя осмелюсь добавить, что советовала бы всем женщинам учитывать особенности своей фигуры, дабы не выглядеть смешной. Кстати, для вас не будет откровением, что в основном, женщины так и делают, и абсолютно не важно, сколько им лет - 70 или 20, и каков их материальный достаток? На то они и женщины. Я ответила на ваш вопрос?

тогда уж вспомним СМухины ножки иксом и любимые штаны "плювать мне стилистов"

Мила Багира

02.09.2014 17:44:40

Ответ на: NikaNi 02.09.2014 17:32:34

И у нас, видимо, разные представления о счастье...

наконец-то мы пришли к консенсусу - у нас действительно разные представления о счастье...на этом и пожмём другу другу руки!!!

klara

02.09.2014 17:44:21

Ответ на: Светуёк 02.09.2014 17:26:53

в отношении дурки правильнее сказать "... и харя и шмотки, и понты"<img src=" <br>а декальтированных маечек, таких чтоб неприличных я на баушке не видела, как любит выражаться ваше сообщество- не врите.

Ну конечно: платье на Светке с закрытой грудью, длинными рукавами и в пол - неприлично, Зато обтягивающие лосины на 70л баушке и розовая футболочка с глубоким декольте - очень прилично и стильно

Мила Багира

02.09.2014 17:41:21

Ответ на: NikaNi 02.09.2014 17:26:37

что советовала бы всем женщинам учитывать особенности своей фигуры, дабы не выглядеть смешной.

а я бы советовала всем женщинам, не забывать, что их основная и главная их функция - это материнство...будь она в маечке, в трусиках или в смешной шапочке-петушке на голове...а вот асратян и устиненко без петушков на голове являют собою самые дурные образчики матерей...и, уж простите, меня воспитали таким образом, что я считаю недопустимым пошлить и хамить в сторону человека более, чем вдвое старше меня...я могу дать оценку, безусловно, и высказать своё мнение, пусть негативное...но не в таких безобразных степенях, кои себе здесь позволяют...и, касаемо, личного...по-моему, именно у вас так и сквозит обида на всех российских старушек в лице гобозовой...уж слишком много буковок вы ей посвящаете...

Мария75

02.09.2014 17:40:33

Ответ на: Светуёк 02.09.2014 17:26:53

в отношении дурки правильнее сказать "... и харя и шмотки, и понты"
а декальтированных маечек, таких чтоб неприличных я на баушке не видела, как любит выражаться ваше сообщество- не врите.

Нормально ОльВасильна одевается для своего возраста вполне. Глупо было бы если бы она ка Бузова одевалась.

Светуёк

02.09.2014 17:39:12

Ответ на: klara 02.09.2014 17:14:17

А чем Гобоз вам так по нраву, что вы за его убытки переживаете? И что там делает эта женщина под 70?

на Падлика мне плевать, таких как он так и надо учить, макая в д-мо, да поглубже. А эта женщина под 70 лет делает там тоже, что женщина под 50 лет, помогает сыну и снохе с ребенком, зарабатывает деньги, и её туда позвал сын, как и СМуху позвала дочь.

NikaNi

02.09.2014 17:35:59

Ответ на: Светуёк 02.09.2014 17:26:53

в отношении дурки правильнее сказать "... и харя и шмотки, и понты"
а декальтированных маечек, таких чтоб неприличных я на баушке не видела, как любит выражаться ваше сообщество- не врите.

Ой, не собираюсь я с вами препираться. У каждого человека свои представления о приличной или неприличной, красивой или некрасивой, эстетичной или неэстетичной одежде. То есть вы считаете, что декольтированные маечки для 70-летней бабульки, это прилично? В таком случае, что вышеупомянутой бабульке мешает облачиться в юбку-мини?Вполне возможно, что шведские пенсионерки так и делают, я,к счастью, у нас пока такого не наблюдала, в пачках, бывало, показывали по телевизору, врать не буду.

Мария75

02.09.2014 17:35:46

Ответ на: Светуёк 02.09.2014 17:32:59

ну так она теперь маасквичка, да телемегазвезда

Она может иметь десять московских прописок, но как говорится "можно девушку убрать из деревни, а вот деревню из девушки нельзя"". Спасибо, Фаина Георгиевна, за такой хороший афоризм.

Светуёк

02.09.2014 17:32:59

Ответ на: Мария75 02.09.2014 17:11:45

Да и Светка типичный продукт своего поколения и своей среды. Такая же провинциалка как и ОВ. Явно не из аристократической семьи. Но с претензиями. Эта о себе явно думает, что умная. Не понятно, правда, с чего.

ну так она теперь маасквичка, да телемегазвезда

NikaNi

02.09.2014 17:32:34

Ответ на: Мила Багира 02.09.2014 17:17:34

вы меня не разочаровали...просто у нас с вами разные жизненные акценты...вам мешают быть счастливой бабушки в маечках...а мне чисто по женски, в частности, и по человечески, в целом, жаль бедного дитёныша робертика...родившего не в то время, и ни у той мамаши...

А почему вы решились перевести все на личности? Конкретно, на меня? Если мне не нравится ОльВаська, не нравится её внешность, поведение и внешние данные, то значит, "её счастливый вид в маечках" мешает быть мне счастливой? А вам что мешает быть таковой? Алиана? Светлана Михайловна? Вы весьма резко высказываетесь в их адрес, гораздо резче моего. Так кто из нас счастлив? И у нас, видимо, разные представления о счастье...

Самара

02.09.2014 17:29:56

Ответ на: Светуёк 02.09.2014 17:21:24

а исчо Светка спижздила пододеяльники у Падлика и в волгоград упёрла, а исчо полбатинки мужские и сумку дамскую у того же Падлика упёрла.}

насмешила..ты чо у падлика завхозом работаешь

Светуёк

02.09.2014 17:29:36

Ответ на: Мила Багира 02.09.2014 16:52:08

не просто обычная, а типичная российская пенсионерка!!! тем более из провинции...я не к тому, что родилась в мегаполисе, а к тому, что провинция диктует свои законы...гобозова в стиле одежды вполне соответствует своим возрасту и финансам - простенько и опрятненько...а что лицо почти 70-летней женщины испещрено морщинами да не сохранила румяные щёки и ресницами двери не открывает...так ей не свезло так, как устиненко...если бы не халявные подтяжки-утяжки-растяжки и пр. косметологические припарки, то через пять лет устиненкой можно было бы пугать детей...достаточно посмотреть с какой жуткой мордой лица она прибыла на проект!!!

снулое выражение лица Бельманды не исправить ни чем, ибо это отражение её внутреннего мира, мне пофиг- жизненная позиция.

Светуёк

02.09.2014 17:26:53

Ответ на: NikaNi 02.09.2014 16:45:36

Мне жаль вас разочаровывать, но голливудские сказки я вообще не смотрю. Все гораздо проще. Насмотрелась я на свою маму, да и мои преподавательницы из универа тоже, вы знаете ли, дамочки вполне соответствуют моему представлению об элегантности. Я прошу прощения, что привожу собственный пример, но какой тогда? Я не говорю, что нужно облачаться в шляпы, перчатки и т.д., я как раз и говорю, что финансовые возможности здесь не при чем, не у всех возможность есть кутаться в манто. Можно одеться недорого, но со вкусом. Я думаю, вы понимаете, о чем я. В принципе, мне все равно, кто во что одевается, но мы вынуждены лицезреть дурно одетую женщину на экране каждый вечер. Где же стилисты Дома-2, неужели трудно подсказать пожилой женщине, что с её фигурой не стоит увлекаться штанишками коротенькими, про маечки декольтированные только ленивый не писал. И в конце концов, как не банально это звучит, приведу цитату А.П. Чехова" В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли..."

в отношении дурки правильнее сказать "... и харя и шмотки, и понты"
а декальтированных маечек, таких чтоб неприличных я на баушке не видела, как любит выражаться ваше сообщество- не врите.

NikaNi

02.09.2014 17:26:37

Ответ на: Мила Багира 02.09.2014 17:11:02

да моя бабушка в свои 75, вдова профессора МГУ и моя мама в свои 48, дочь профессора и жена доктора технических наук выглядят гораздо привлекательней, чем соответственно гобозова и устиненко... причём, мама моя ни разу не прибегала к услугам эстетической хирургии, а выглядит на фоне устиненко просто девочкой...потому, что её лицо не искажает злоба и алчность!!!...но вот среди моих преподавателей (я учусь еще пока) имеются такие нелепые и неряшливые экземпляры, что я бы не спешила их записывать в антиподы гобозовой...у меня вопрос только один - в тридцатиградусную жару всем пенсионеркам, что бы не вызвать у вас отторжения и эстетического коллапса, надо одеваться в скафандры? я часто бываю в испании и швеции (ну...так сложилось)...так вот в испании в жару и бабушки и дедушки облачаются...о ужас? в шорты!!! а в швеции все от мало и до велика обуты в кеды!!! это у них тренд нынешнего сезона!!! представьте себе бабушку в легких брюках до колен, в майке без рукавов и в кедах...как вам? и никто не тычит пальцем...потому, что ментальность другая!!!

Успокойтесь, не горячитесь, или это что-то личное? Счастливые испанские и шведские пенсионеры могут одеваться во что угодно и когда угодно, Дом-2 русское, и как показала практика, народное шоу, поэтому будем обсуждать участников проекта, а не каких-то там заморских пенсионеров, уж извините. Это в другую программу. И не надо утрировать, пытаясь уничтожить меня своим сарказмом. В скафандры, безусловно, облачаться не стоит. Но коль мы уж разговариваем об элегантности и чувстве стиля, то, думаю, большинство со мной согласятся, что абсолютный китч облачаться в меховую шубку и шапку-петушок. От себя осмелюсь добавить, что советовала бы всем женщинам учитывать особенности своей фигуры, дабы не выглядеть смешной. Кстати, для вас не будет откровением, что в основном, женщины так и делают, и абсолютно не важно, сколько им лет - 70 или 20, и каков их материальный достаток? На то они и женщины. Я ответила на ваш вопрос?

Светуёк

02.09.2014 17:21:24

Ответ на: klara 02.09.2014 16:20:54

Еще не пришел на проект такой человек, который способен вырвать что-то из цепких лапок Гобозовых (по крайней мере в эфирах не показывали: на кулачках Гов артритной рукой мужиков побеждает, одеяло из сумки вытащила, Мимишку чуть не разорвала, если бы Светка не уступила, Робика! и того у Альки из рук вырывали, вещи ворует, Гобоз комп вырвал у Светки - два раза). А где показали как светка ВОРОВАЛА? Разве что взяла Алькины платья с ее разрешения Или думаете Гобоз сам носить их собирался? Хотя... он любит в женское приодеться

а исчо Светка спижздила пододеяльники у Падлика и в волгоград упёрла, а исчо полбатинки мужские и сумку дамскую у того же Падлика упёрла.}

Мила Багира

02.09.2014 17:19:50

Ответ на: Мария75 02.09.2014 17:15:21

Ментальность другая, да. Я уже 20 лет живу в Голландии и тоже привыкла к другим нормам. Но среди них есть и такая как терпимость к другим людям. Чего многим россиянам явно не хватает.

согласна!!!

Мила Багира

02.09.2014 17:17:34

Ответ на: NikaNi 02.09.2014 16:45:36

Мне жаль вас разочаровывать,

вы меня не разочаровали...просто у нас с вами разные жизненные акценты...вам мешают быть счастливой бабушки в маечках...а мне чисто по женски, в частности, и по человечески, в целом, жаль бедного дитёныша робертика...родившего не в то время, и ни у той мамаши...