Дом-2

Заговор против Гобозова - стр. 14

Дата доб.: 29.07.2014

Из видеоблогов участников сайта dom2.ru

Егор Холявин считает, что квартира в Москве – сильная мотивация для разного рода бесчестных поступков.
Холявин не хочет верить в то, что Светлана Михайловна и Алиана в сговоре. Ведь нет ничего ужаснее, чем когда близкие люди могут отбросить все принципы и предавать друг друга из корыстных целей.
Егор сообщает, что недавно вскрылась переписка, о которой уже упоминалось ранее.
Переписка ведется между Алианой и психологом, который детально советует девушке как себя вести. Линия поведения основана на достижении определенной цели – победы в конкурсе «Человек года». Психолог дает наставления Устиненко и руководит ее поступками, ссорами и примирениями с Сашей.
Этот план по завоеванию квартиры в Москве видел сам Гобозов, когда случайно наткнулся на переписку Алианы в ноутбуке. Гобозов уверяет, что Алиана договорилась со Светланой Михайловной и они наняли психолога, а теперь играют в эту страшную игру, в которой ему отведена роль козла отпущения.


dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Лань

30.07.2014 15:46:50

Ответ на: alla2410 30.07.2014 15:30:49

Ну, бросала своих детей бабка, или не бросала - тайна, покрытая мраком, наговорить что угодно можно, тем более про то, что было сто лет назад, а вот то, что Светка бросила своего несовершеннолетнего сына - это факт налицо, или Вы это сейчас оспаривать будете?

не внимательно смотрите...
О.В. сама говорила о том, что Марина с малолетства жила с её мамой.
И Саша не помню точно... лет в 11-13. тоже жил не с О.В.

korner

30.07.2014 15:44:09

Ответ на: своя здесь 30.07.2014 15:29:30

Защищая подлых,хамовитых,завистливых,жадных и слабых на передок Усратых,вы льёте грязь на людей которые совершенно не виновны в их подлостях...!Загребли к себе Габоза,пусть теперь чванькаются...а не ищут виноватых на стороне!Наказание пришло,и это было неизбежно,Усратянки получили то,что заслужили!Конечно плохо когда семья рушится,но в данном случае,тут действительно развод был бы всем в радость...Мы с вами не совпали во мнениях(к моему счастью),но это не так уж и страшно...я,вас не понимаю и остаюсь на своей позиции,далеко отличной от вашей...

Обвинять во всех неудачах и несчастьях своих "кумиров" только Ольвасю - эта тактика местных "радетелей за правду" вызывает, по меньшей мере, недоумение, а в большей - сомнение в их дееспособности.

JASMIN

30.07.2014 15:32:12

вранье в жизни такое бывает и хуже! играть в такие игры алиана не может!после родовои стрес.она просо так реагирует сечас сдерживает емоции . мне жаль её. а егору лудше занятся собои а не собирать сплетни ! и побоитесь бога свята та женшина с младенцем на руках.!

alla2410

30.07.2014 15:30:49

Ответ на: bryniha 30.07.2014 14:26:59

А зачем равнять С.М. к бабке...??? Это бабка способна бросить своих детей ради алчных похотей. А С.М. ради своей родной дочери приходится терпеть такие унижения (и со стороны зятя, и со стороны таких фанатов О.В.) и поэтому, каждый нормальный человек - только будет по доброму сочувствовать этой женщине. И слава богу, что она еще находит в себе силы, чтобы не бросить свою дочь и внука на съедение таким шакалам, кем является весь клан Габозовых!!!!!!!!!!!

Ну, бросала своих детей бабка, или не бросала - тайна, покрытая мраком, наговорить что угодно можно, тем более про то, что было сто лет назад, а вот то, что Светка бросила своего несовершеннолетнего сына - это факт налицо, или Вы это сейчас оспаривать будете?

своя здесь

30.07.2014 15:29:30

Ответ на: bryniha 30.07.2014 14:26:59

А зачем равнять С.М. к бабке...??? Это бабка способна бросить своих детей ради алчных похотей. А С.М. ради своей родной дочери приходится терпеть такие унижения (и со стороны зятя, и со стороны таких фанатов О.В.) и поэтому, каждый нормальный человек - только будет по доброму сочувствовать этой женщине. И слава богу, что она еще находит в себе силы, чтобы не бросить свою дочь и внука на съедение таким шакалам, кем является весь клан Габозовых!!!!!!!!!!!

Защищая подлых,хамовитых,завистливых,жадных и слабых на передок Усратых,вы льёте грязь на людей которые совершенно не виновны в их подлостях...!Загребли к себе Габоза,пусть теперь чванькаются...а не ищут виноватых на стороне!Наказание пришло,и это было неизбежно,Усратянки получили то,что заслужили!Конечно плохо когда семья рушится,но в данном случае,тут действительно развод был бы всем в радость...Мы с вами не совпали во мнениях(к моему счастью),но это не так уж и страшно...я,вас не понимаю и остаюсь на своей позиции,далеко отличной от вашей...

korner

30.07.2014 15:15:57


1."Ну она положим занималась пока ещё со своим мужем и в собственной спальне..."
Ну положим уже не с мужем, раз разводиться ездила. И не развели их только по формальной причине.
Да и не в собственной спальне - а в казенном доме под камерами.
2."И только фригидная может её осудить."
И только похотливая может ее оправдать.

Оля Владикавказ

30.07.2014 15:13:40

Ответ на: Лань 30.07.2014 15:06:32

И только фригидная может её осудить.

Только не далекого ума не женщина такое напишет...Мне жаль таких как вы . дальше..

Лань

30.07.2014 15:06:32

Ответ на: Оля Владикавказ 30.07.2014 14:02:54

Хорошо...проехали...А теперь про АЛибабу...Значит ради своей похоти ceкcом заниматься это для нее ничего такого(захотелось)..А ради сына сохранить брак не хочет...Это как понимать?Если это не развод зрителей на СМС ,то тогда Али просто г-но!!!вонючее похотливое животное!!!

Ну ceкcом она положим занималась пока ещё со своим мужем и в собственной спальне...
И только фригидная может её осудить.
А сохранять брак ради детей... это совсем не оправдано...
Вы спросили тех детей, ради которых сохранили брак... ?
Им это надо..? Им хорошо будет в такой семье ?
Если до 30 лет, мужчина или женщина не остепенились, то уже ничего хорошего не будет.

korner

30.07.2014 14:56:33

Ответ на: Оля Владикавказ 30.07.2014 14:41:31

Я конечно вижу и всегда писала,что Гобозов ЧМО...Но я про Али...

Дык, и я про нее же))) Про сашко-то что нового скажешь? Рос самостоятельно, как в поле бурьян - из дома давным-давно уже ушел. Вот и поднабрался всякоразно от этой "самостоятельности")) К тому же - почетный пенсионер проЭкта А на проЭкте только такие до пенсии и доживают Вот алиянка посидит еще с годик - там вообще пробу негде будет ставить , и будет.

Оля Владикавказ

30.07.2014 14:49:15

Ответ на: bryniha 30.07.2014 14:26:59

А зачем равнять С.М. к бабке...??? Это бабка способна бросить своих детей ради алчных похотей. А С.М. ради своей родной дочери приходится терпеть такие унижения (и со стороны зятя, и со стороны таких фанатов О.В.) и поэтому, каждый нормальный человек - только будет по доброму сочувствовать этой женщине. И слава богу, что она еще находит в себе силы, чтобы не бросить свою дочь и внука на съедение таким шакалам, кем является весь клан Габозовых!!!!!!!!!!!

Да не жалко совсем эту Свету...За что я ,например ,должна ее жалеть?Для меня она плохая жена,плохая мать и как человек-ноль!!!И я не сравнивала и не сравниваю этих двух женщин...Если я не уважаю поступки Светы ,то это не значит ,что мне мила Ольвася и ее некоторые выходки...Они разные ,как и поступки их.И я оцениваю каждую ситуацию,и делаю выводы...

рыбка золотая

30.07.2014 14:43:44

Ответ на: Зоя 30.07.2014 14:15:44

По пьяной лавочке что только Гобозу не привидится. "Идеальный" сын, а теперь такой же Иуда муж и отец, льет грязь на Алиану, чтобы она не выиграла квартиру, потому что уже выяснил, что эта квартира в случае выигрыша принадлежала бы только Алиане, а он там со своим поведением таким и даром не нужен. А то, что у него теперь есть сын, о котором должен заботиться отец, т.е. он, ему и в голову не приходит, ему только побахвалиться: вот мол я какой, сына родил. А заботиться теперь о ребенке придется Алиане и ее родителям.

Вот это просто в точку. Браво ! " Благородство " этого урода только на словах , как и отцовские чувства .Уже воровать начал, запасается трепло на будущие пьянки. Скоро бабка его из-под заборов пьяного вытаскивать будет, может тогда дойдет до нее,
какое сокровище воспитала и еще больше гордиться будет и меньше времени останется ,чтобы других унижать и оскорблять.

Оля Владикавказ

30.07.2014 14:41:31

Ответ на: korner 30.07.2014 14:17:06

Оля. это давно и всем..кхе-кхе понятно)))Похоть - это их семейное ноу-хау, фирменная фишка, так сказать
...разве забудешь сцену, где алиянка, с каким-то просто остервенением, "пользовала" сашку в роли мужика )))До сих пор, как "вспомню, так - вздрогну"

Я конечно вижу и всегда писала,что Гобозов ЧМО...Но я про Али...Бежала замуж и рожать и приемных иметь эта дура кому назло???Ее все уговаривали не делать этого.И никого она не послушала,как баран упертый...То,что происходит сейчас ,это закономерность...Али думала,что самая умная ,не лезьте,не советуйте,ничего не говорите...Тупая ты Алиана..и это не из-за возраста..это от скверного характера и воспитания (то есть полного его отсутствия)..Истинные жены могут не простить измену,но жить вместе ради ребенка, но не спать с мужем...А такие тупые как Али могут кричать и в итоге разойтись,но при этом заниматься ceкcом с этим же уродом...Это что в голове у этой девки...

korner

30.07.2014 14:36:54

"пускать слюни зависти" при сцене, когда баба играет роль мужика - такое может написать только трансceкcуал Ужас, какие здесь экземпляры встречаются

рыбка золотая

30.07.2014 14:34:25

Ответ на: 4mamerk 30.07.2014 14:25:02

хуже пары,чем Гобоз и Алихамка-нет!!! Оба невоспитанные,хамовитые и тупоголовые!!! Только и могут да орать матами,посылая друг друга в ж..у."Умнее" слов от них не слышала. Да и СМ к ним присоединилась,базарная торговка. От них .

По- моему так на проекте вообще зоопарк, один другого лучше.
Я вообще не об этом, просто сейчас на первом плане Гобозовы и СМ.
И в этой ситуации я всегда на стороне женщины с малышом , какой бы она не была ,главное для меня ,чтобы ребенка не обижала и не бросала. А ей сейчас очень не просто из-за ее глупости и доверчивости.

4mamerk

30.07.2014 14:34:12

Ответ на: Радистка Кат 30.07.2014 3:08:10

очень жалко алианочку. совершенно очевидно что габозов изменил ей. и противно смотреть как ради собственной победы ребята обливают грязью алиану!!!!!!!!!!!!!!!!! только ведущие и заинтересованы в правде. противно смотреть на габа. четвертый десяток разменял а тупой алкаш так ничего и не понял.

Как сладенько вы поёте про ЗАсратянку,просто "рыдать" хочется!!!

korner

30.07.2014 14:33:44

Ответ на: bryniha 30.07.2014 14:30:47

"......разве забудешь сцену, где алиянка, с каким-то просто остервенением, "пользовала" сашку в роли мужика )))До сих пор, как "вспомню, так - вздрогну" ..." - да можно представить себе, как вы пускаете слюни зависти, когда вспоминаете эту сцену... Вот уморили, смех на вас
Кому что, а вам только и осталось сидеть, да вспоминать такие сценки...

как у тебя со здоровьем? жара подействовала сильно на мыслительные способности? че ты все лезешь ко мне? отвянь уже.

bryniha

30.07.2014 14:30:47

Ответ на: korner 30.07.2014 14:17:06

...разве забудешь сцену, где алиянка, с каким-то просто остервенением, "пользовала" сашку в роли мужика )))До сих пор, как "вспомню, так - вздрогну"

"......разве забудешь сцену, где алиянка, с каким-то просто остервенением, "пользовала" сашку в роли мужика )))До сих пор, как "вспомню, так - вздрогну" ..." - да можно представить себе, как вы пускаете слюни зависти, когда вспоминаете эту сцену... Вот уморили, смех на вас
Кому что, а вам только и осталось сидеть, да вспоминать такие сценки...

4mamerk

30.07.2014 14:29:51

Ответ на: ludeschik 30.07.2014 10:05:49

Алианочка просто умница! Квартира должна БЕССПОРНО достаться молодой семье Гобозовых!
СЧАСТЬЯ ВАМ, САША И АЛИАНА, не смотря ни на что, любите и цените друг друга!

Алихамка и умеет только орать по-ослинному во время секОса. Уж такая "умница", на кого только ни вешалась,все плевались после неё. Тьфу,дрянь эта Алихамка.

рыбка золотая

30.07.2014 14:27:55

Ответ на: Svetlsns 30.07.2014 14:00:18

во-первых я там вообще не кому не верю, потому что это шоу все-таки и во -вторых, она знала за кого замуж выходит, для нее такое поведение не новость, так в чем ее понимать надо? если ее замуж за габи не кто силком не тянул!

Ваше право - верить или не верить, но тем не менее чья-то позиция вам ближе ,а кого-то опускать беспощадно готовы.
Вы правы, Алиану замуж за Гобозова никто насильно не тянул, более того адекватные люди очень отговаривали , но в 19 лет да еще с ее
характером пошла напролом ,за что и расплачивается теперь. В таком возрасте многие верят, что весь мир у их ног и они многое способны изменить.Да к тому же и не одна она теперь, а с маленьким человечком ,которого ей придется тянуть одной. Так зачем же добивать, она и сама уже многое поняла! Неужели вам близки и понятны жизненные принципы , а вернее ,беспринципность этого морального урода Сашки ?

bryniha

30.07.2014 14:26:59

Ответ на: Оля Владикавказ 30.07.2014 14:08:54

И вы верите в то,что если бы Светке не платили ,то она бы сидела и помогала своей лосихе???Вот умора...Да она бы давно уматала бы в свой Волгоград...только пятки сверкали бы...

А зачем равнять С.М. к бабке...??? Это бабка способна бросить своих детей ради алчных похотей. А С.М. ради своей родной дочери приходится терпеть такие унижения (и со стороны зятя, и со стороны таких фанатов О.В.) и поэтому, каждый нормальный человек - только будет по доброму сочувствовать этой женщине. И слава богу, что она еще находит в себе силы, чтобы не бросить свою дочь и внука на съедение таким шакалам, кем является весь клан Габозовых!!!!!!!!!!!

4mamerk

30.07.2014 14:25:02

Ответ на: рыбка золотая 30.07.2014 11:52:09

Присоединяюсь и чем быстрее она это сделает , тем лучше для нее и ребенка. А то тут уже о ее предательстве мужа ради квартиры заговорили, полная разруха в головах и непонятно где мужа увидели и как человек , кого он только не предавал у нас на глазах ?
Нашли кого жалеть - Гобоза тупого и развратного !

хуже пары,чем Гобоз и Алихамка-нет!!! Оба невоспитанные,хамовитые и тупоголовые!!! Только и могут да орать матами,посылая друг друга в ж..у."Умнее" слов от них не слышала. Да и СМ к ним присоединилась,базарная торговка. От них .

bryniha

30.07.2014 14:21:14

Ответ на: Оля Владикавказ 30.07.2014 14:02:54

Хорошо...проехали...А теперь про АЛибабу...Значит ради своей похоти ceкcом заниматься это для нее ничего такого(захотелось)..А ради сына сохранить брак не хочет...Это как понимать?Если это не развод зрителей на СМС ,то тогда Али просто г-но!!!вонючее похотливое животное!!!

Оля, на предмет ceкcа (про ночь, которую показали в эфире) - я даже говорить не хочу...Я считаю, что это мерзко лазить в чужую постель...
А так, смотря проект, я привыкла все мерить со своей "колокольни"...Поэтому и говорю, я бы не хотела иметь такого зятя, кем является Габоз А причины - я уже написала ранее...
А то, что Али "...просто г-но!!!вонючее похотливое животное!!!" - а кто там лучше????!!! На фоне остальных, я считаю, что Али имеет множество преимуществ положительных...

korner

30.07.2014 14:17:06

Ответ на: Оля Владикавказ 30.07.2014 14:02:54

Хорошо...проехали...А теперь про АЛибабу...Значит ради своей похоти ceкcом заниматься это для нее ничего такого(захотелось)..А ради сына сохранить брак не хочет...Это как понимать?Если это не развод зрителей на СМС ,то тогда Али просто г-но!!!вонючее похотливое животное!!!

Оля. это давно и всем..кхе-кхе понятно)))Похоть - это их семейное ноу-хау, фирменная фишка, так сказать
...разве забудешь сцену, где алиянка, с каким-то просто остервенением, "пользовала" сашку в роли мужика )))До сих пор, как "вспомню, так - вздрогну"

Зоя

30.07.2014 14:15:44

Ответ на: bryniha 30.07.2014 13:30:58

То, что вы написали - это лишнее доказательство того, что никакого заговора против Габоза и не было.... Это очередной наговор...

По пьяной лавочке что только Гобозу не привидится. "Идеальный" сын, а теперь такой же Иуда муж и отец, льет грязь на Алиану, чтобы она не выиграла квартиру, потому что уже выяснил, что эта квартира в случае выигрыша принадлежала бы только Алиане, а он там со своим поведением таким и даром не нужен. А то, что у него теперь есть сын, о котором должен заботиться отец, т.е. он, ему и в голову не приходит, ему только побахвалиться: вот мол я какой, сына родил. А заботиться теперь о ребенке придется Алиане и ее родителям.

bryniha

30.07.2014 14:09:54

Ответ на: Радистка Кат 30.07.2014 13:41:41

Не знаю хватит ли у Алианы ума обобрать ГАБА. Этот пока что сам ворует у Светланы Михайловны деньги из общего сейфа. Тратит свои деньги на проституток. И теряет вещи супруги. Дай Бог Алиане не то чтобы разбогатеть от Габа, а без беспотерь унести ноги.

Да и жить с таким мужем - значит обрести себя на нищету, и вечное ожидание - какой, в каком состоянии сегодня вернется твой муженек???!!! А Алианке это надо???? Молодая, красивая...
А Габоз??? Он же очень ограниченный человек,в смысле житейского плана - он живет сегодняшним днем (как Аллка пела, бог с ним завтра, вот сегодня...)Да у него есть некий талант - это пение и стихи...Но на этом далеко не уедешь в нынешнее время... А так, в остальном - одно вранье, алчность,эгоизм и в придачу, еще "звездная болезнь"...Одним словом - копия своей мамаши-аферистки...И не каждый сможет жить в одной связки с таким "порочным букетом"

Оля Владикавказ

30.07.2014 14:08:54

Ответ на: Вероничка85 30.07.2014 11:18:08

Фигасе?? Жестко и жестоко вы....То есть Света свол...чь,что свою дочку в беде не оставляет....В какой раз поражаюсь мышлению вашего мозга...Как вообще у женщины и у матери(если конечно мать)может возникнуть мысль бросить своего ребенка в беде......Свет...Не все такие кукушки...А вы об этом даже и не слыхали наверно...

И вы верите в то,что если бы Светке не платили ,то она бы сидела и помогала своей лосихе???Вот умора...Да она бы давно уматала бы в свой Волгоград...только пятки сверкали бы...

Оля Владикавказ

30.07.2014 14:02:54

Ответ на: bryniha 30.07.2014 12:29:28

Ольга, это с моей стороны было "образное выражение" - и ничего более, в ваш адрес это, конечно, не относится....Это надо понимать...

Хорошо...проехали...А теперь про АЛибабу...Значит ради своей похоти ceкcом заниматься это для нее ничего такого(захотелось)..А ради сына сохранить брак не хочет...Это как понимать?Если это не развод зрителей на СМС ,то тогда Али просто г-но!!!вонючее похотливое животное!!!

bryniha

30.07.2014 14:01:02

Ответ на: Зоя 30.07.2014 13:57:49

Через дорогу можно и с закрытыми глазами перебежать, ведь живет напротив и общаются все и детей воспитывать помогает. А если не сошлись характерами, то зачем тянуть кота за хвост. Достаточно посмотреть на Алиану, чтобы понять что у ее отца, на которого она и внешне и характером похожа, характер совсем не ангельский. Пусть Светлана не идеальна, но и Артур Гегамович не подарок, с ним только женщина, получившая настоящее кавказское воспитание, может ладить. А что касается фамилии, то, извините, вряд ли найдется такая русская женщина, которая при разводе оставит себе фамилию АСРАТЯН, если только ее девичья фамилия не СОПЛЯКОВА или ДУРНОВА.

или, к примеру - ПУПКИН Согласна с вами

Svetlsns

30.07.2014 14:00:18

Ответ на: рыбка золотая 30.07.2014 13:08:04

Во-первых, так называемый вами левый человек должен быть специалистом в психологии и социологии и тд , а это уже немало.
Соглашусь, однозначно доверяться чужому человеку полностью нельзя и умные люди способны действовать так ,как вы предлагаете.
Но люди-то разные, как и жизненные ситуации и иногда люди настолько чувствуют себя потерянными в мире ,что даже такая помощь и слепое доверие психологу гораздо лучше, чем крайности в поведении от отчаяния. А для того, чтобы судить о том, как ведет себя Алиана в этой ситуации, если это правда , не по словам же Гобозова судить. Повторюсь , верить этому слизняку - себя не уважать!

во-первых я там вообще не кому не верю, потому что это шоу все-таки и во -вторых, она знала за кого замуж выходит, для нее такое поведение не новость, так в чем ее понимать надо? если ее замуж за габи не кто силком не тянул!

bryniha

30.07.2014 13:59:26

Ответ на: рыбка золотая 30.07.2014 12:00:25

Какая дремучесть-то ! Что плохого в этом ,жаль что психологов хороших мало. Или вам похоже без проблем жить удавалось ?
Простите , непохоже. Весь цивилизованный мир давным-давно , чтобы не нагружать своими проблемами близких и друзей, давно обращается к специалистам , чтобы учиться правильно по науке жить и общаться без проблем с окружающими, а у нас для некоторых это такой стыд позор! Фуу

Все правильно говорите, умничка