Дом-2

Новости от шеф-редактора - стр. 2

Дата доб.: 10.08.2012

Агибалова Ирина Александровна

Из блога Ирины Александровны

Два дня была на выходных, приезжаю сегодня на Поляну, а тут новость_Ковалева вернулась)))) Девчонки мне говорят, что она полдня все про свои трусы рассказывает, а на лобном вообще заявила, что после того случая, перестала их вообще носить))))) Я ей предложила отпустить ситуацию и заняться личной жизнью, но видимо не может она отпустить. Да, она еще сказала, что к Маями пришла!!! И как, кстати, он именно сегодня разругался с Лерой и расстался с ней. С сегодняшнего дня Олег Маями живет на Поляне, а Лера 3-4 дня в городе. потом тоже переедет. Не знаю, как будут дальше развиваться события, но лично мое мнение, что Настя просто захотела вернуться на проект, а Маями и претензии ко мне, это лишь причина, чтобы объяснить свое возвращение.

Сегодня на лобном, Ксения Бородина объявила трех участников, прошедших в финал конкурса. Это Женя Ф., Либерж К. и Пынзарь С. После лобного это событие отпраздновали с шампанским и тортами) Мой тост был за Женю, ей сейчас машина нужнее, ведь она скоро станет мамой!!!

Ну вот пока и все, с уважением, ваша ИрСанна))

dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Арни

14.08.2012 3:36:48

И как сладко про тост за Женю... как будто бы и грязью не поливала, какая "милая женщина"!!!
А про трусы это вам по жизни вспомнят и не раз, кто хочет грязи тот ее и получае!!!

Арни

14.08.2012 1:53:07

Ответ на: arisa 14.08.2012 0:31:22

Почему не надо обращать внимания на сопливую молодежь?Мне казалось что это молодежный проект.Тогда давайте всех молодых выкинем и наберем бабулек и дедулек.И назовем это Дом престарелых 2.Чего ей там делать?

Да , старуха Аги нужна для подноса грязи и побольше!!!

Арни

14.08.2012 1:51:55

Ответ на: НаталияМ 13.08.2012 23:36:26

Не во всех проблемах Слава Богу! И.А., как взрослой женщине, нужно подсказывать девушкам, что кричать, цепляться- некрасиво, надо по-хорошему, как девушки и должны себя вести, т.к.смотрят женихи потенциальные, и зрители. Либо жизненные, мудрые советы девочкам дать, тактично научить,выглядеть опрятно, чистоте в доме, и в душе.
Вместо этого, кто позволит в адрес И.А. высказаться-сразу компромат и кучкование с девченками, настрой по-хитрому, и тихонько так, организуется коалиция. В основном, отсюда и негатив к этому человеку

Без старухи Аги и воздух на поляне был бы чище!!! Что эта женщина может подсказать, кого вы хотите обмануть- зрителя?! Так мы уже не один год наблюдаем, как это существо вредит проекту!! Она не сделала ни одного доброго поступка , не отнеслась ни к одному участнику подоброму, от нее одна грязь- то трусы, то фотки, то слухи от старухи!!! Убрать надо ее, пока наш любимый проект не закрыли!!!

arisa

14.08.2012 0:31:22

Ответ на: sonya 12.08.2012 11:46:05

Я согласна с Вашим мнением.ИА порядочная женщина и хорошая мать.Дала детям образование и воспитание.Очень переживаю за судьбу Кати К. хорошая и талантливая девочка. Ее поведение оправдываю так "с волками жить по волчьи выть"По моему мнению ЧГ недостоин не один из тройки которые вышли в финал.Девчата грязнули, Пынзарь лжив и груб.Фекла фу как стала порядочной.У нее море косяков, но печать сделала свое дело.Либерж и Вано, Мастерко, Токарева и Рязка клиника. ИА желаю Вам удачи и Счастья, а на сопливую молодежь не обращайте внимания.

Почему не надо обращать внимания на сопливую молодежь?Мне казалось что это молодежный проект.Тогда давайте всех молодых выкинем и наберем бабулек и дедулек.И назовем это Дом престарелых 2.Чего ей там делать?

arisa

14.08.2012 0:26:21

Ответ на: Элеонора 12.08.2012 10:33:48

Уважаемая, Ирина Александровна! Это ужас тихий парочка Лебеж и этого хохла необразованного.Я смотрю проект все восемь лет, но такой наглой обезьяны, ещё на проекте не было.Мне кажется, что в скором будущем ВЫ будете занимать место ведущей.Ольга Бузова, конечно девочка, хорошая, но к сожалению не может решать серьёзные конфликты, в отличии от Собчак.Желаю ВАМ удачи и терпения.

Когда вы говорите-обезьяна и хохол-это ужасно попахивает от вас г-нецом.вы расистка?Скинхедовка.Можно же и без таких оскорблений.Вы то кто?Чисто русская?У нас уже давно нет чистокровных славян.Просто ужас...

НаталияМ

13.08.2012 23:36:26

Ответ на: sonya 13.08.2012 20:30:39

Вот меня удивляет, что ИА во всех проблемах проекта виновата.ИА

Не во всех проблемах Слава Богу! И.А., как взрослой женщине, нужно подсказывать девушкам, что кричать, цепляться- некрасиво, надо по-хорошему, как девушки и должны себя вести, т.к.смотрят женихи потенциальные, и зрители. Либо жизненные, мудрые советы девочкам дать, тактично научить,выглядеть опрятно, чистоте в доме, и в душе.
Вместо этого, кто позволит в адрес И.А. высказаться-сразу компромат и кучкование с девченками, настрой по-хитрому, и тихонько так, организуется коалиция. В основном, отсюда и негатив к этому человеку

красотка

13.08.2012 21:25:44

Ответ на: НаталияМ 13.08.2012 17:04:35

Как донести до участников, что нельзя так себя вести. Понимаю, что это шоу для зрителей,но ненастолько же? А родители, не могут своим чадам сказать, что нельзя себя вести так, при любой ситуации?
Злые, как собаки, толпой на одного. Во главе И.А.; затем: Оля Г; Ряска; Катя К; Кашубина; Снеж; Высказал мнение отличное от их мнения, попал под пресс -компромат, кричать, съедать. А сами, ничем не лучше, тех кого съедают, и ничего из себя не представляют!
Либерж не оправдываю, но неужели не видно цель толпы -любой ценой выдавить из конкурса, сломать? Потому, что сильная, не любят таких!
Токарева, да своеобразная, но есть плюсы- есть свое мнение, прямолинейна, и справедлива. Вступается, если видит несправедливость
Что пристали к ней? Отношения с Венцем знаем какие, но она переживает, не думала, что уйдет он, и сомневается, что действительно все у него хорошо, беспокоится в душе, не чужие, а толпа; .."она без Венца никто, злится, что у него хорошо"...и т.д.
Сегодняшний тэт фео с Катей, не разговор, а прессинг, будто Токарева ужас, что сотворила!
Главная цель фео-показать себя, а не разобраться в ситуации- актриса выдуманного театра, мнит из себя звезду, сидит, тараторит, злющая! Умом не блещет! Ты же женщина, ну будь ею!
Ребята, участники, у всех бывают ошибки, и т.д. умейте понять, поддержать друг-друга, скажите теплые слова в нужный момент, независимо, как относитесь к человеку, т.к. завтра, у самих неизвестно, какая ситуация будет!

Я с вами согласна , раньше проект был интересный , а сейчас плетут одни сплетни во главес ИА, которой надо воспитывать всоего ребенка, а не довать советы взрослым ребятам....ИА сама какой подает пример(женчины бросайте детей и тусуйтесь!!!!)Я КАК МАТЬ МНЕ СТЫДНО ЗА НЕЕ.....

красотка

13.08.2012 21:15:42

ИА как вы противны , когда уже домой к семье вернетесь, а не обсуждать трусы девочек....

sonya

13.08.2012 20:30:39

Ответ на: НаталияМ 13.08.2012 17:04:35

Как донести до участников, что нельзя так себя вести. Понимаю, что это шоу для зрителей,но ненастолько же? А родители, не могут своим чадам сказать, что нельзя себя вести так, при любой ситуации?
Злые, как собаки, толпой на одного. Во главе И.А.; затем: Оля Г; Ряска; Катя К; Кашубина; Снеж; Высказал мнение отличное от их мнения, попал под пресс -компромат, кричать, съедать. А сами, ничем не лучше, тех кого съедают, и ничего из себя не представляют!
Либерж не оправдываю, но неужели не видно цель толпы -любой ценой выдавить из конкурса, сломать? Потому, что сильная, не любят таких!
Токарева, да своеобразная, но есть плюсы- есть свое мнение, прямолинейна, и справедлива. Вступается, если видит несправедливость
Что пристали к ней? Отношения с Венцем знаем какие, но она переживает, не думала, что уйдет он, и сомневается, что действительно все у него хорошо, беспокоится в душе, не чужие, а толпа; .."она без Венца никто, злится, что у него хорошо"...и т.д.
Сегодняшний тэт фео с Катей, не разговор, а прессинг, будто Токарева ужас, что сотворила!
Главная цель фео-показать себя, а не разобраться в ситуации- актриса выдуманного театра, мнит из себя звезду, сидит, тараторит, злющая! Умом не блещет! Ты же женщина, ну будь ею!
Ребята, участники, у всех бывают ошибки, и т.д. умейте понять, поддержать друг-друга, скажите теплые слова в нужный момент, независимо, как относитесь к человеку, т.к. завтра, у самих неизвестно, какая ситуация будет!

Согласна, там ангелов нет, но почему "мужичка" Либерж по Вашему обижена. Она также орет, бьет кто под руку поподет. Какая любовь к Ване, смех.А разговоры о приглашении Пугочевой и т.д. это разве не вранье.Я не поверю, что можно отказаться от такого предложения.А к чему тогда она стремиться?Ну если только.............Вот меня удивляет, что ИА во всех проблемах проекта виновата.ИА терпения ВАм и удачи, лично я к ВАм отношусь с уважением.

НаталияМ

13.08.2012 17:04:35

Как донести до участников, что нельзя так себя вести. Понимаю, что это шоу для зрителей,но ненастолько же? А родители, не могут своим чадам сказать, что нельзя себя вести так, при любой ситуации?
Злые, как собаки, толпой на одного. Во главе И.А.; затем: Оля Г; Ряска; Катя К; Кашубина; Снеж; Высказал мнение отличное от их мнения, попал под пресс -компромат, кричать, съедать. А сами, ничем не лучше, тех кого съедают, и ничего из себя не представляют!
Либерж не оправдываю, но неужели не видно цель толпы -любой ценой выдавить из конкурса, сломать? Потому, что сильная, не любят таких!
Токарева, да своеобразная, но есть плюсы- есть свое мнение, прямолинейна, и справедлива. Вступается, если видит несправедливость
Что пристали к ней? Отношения с Венцем знаем какие, но она переживает, не думала, что уйдет он, и сомневается, что действительно все у него хорошо, беспокоится в душе, не чужие, а толпа; .."она без Венца никто, злится, что у него хорошо"...и т.д.
Сегодняшний тэт фео с Катей, не разговор, а прессинг, будто Токарева ужас, что сотворила!
Главная цель фео-показать себя, а не разобраться в ситуации- актриса выдуманного театра, мнит из себя звезду, сидит, тараторит, злющая! Умом не блещет! Ты же женщина, ну будь ею!
Ребята, участники, у всех бывают ошибки, и т.д. умейте понять, поддержать друг-друга, скажите теплые слова в нужный момент, независимо, как относитесь к человеку, т.к. завтра, у самих неизвестно, какая ситуация будет!

AnonsmL

13.08.2012 10:27:40

Ответ на: Тайна 12.08.2012 23:07:27

"Счастливые семьи счастливы по разному" Помните..... Говорить о том как Оле с мужем не повезло не следует. Очень Вам повезло с ласковым мужем, мой например тоже лишний раз не подойдёт не обнимет, и голову я не кладу на плечо.Хотелось бы ласки побольше, чего скрывать, но вот такой он у меня стал, степенный. Люди разные, живут по -разному, но тоже счастливы. Может чуть меньше, чем вы. Но где их ласковых на всех напасёшься....

Позвольте с Вами не согласиться. Я бы еще поняла, если бы они прожили много лет. Сколько они в браке? И такое равнодушие. У нас на Украине по каналу ТЭТ показывают ДД с опозданием. Как раз серию смотрела, где Рита лежит с Ильей на кровати и стебутся над Олей. А та плачет в ванной. Говорит, я помню историю с Черкасовым... Это любовь жениха? Они даже не были женаты, а уже... Маму на лобном спрашиваю -- какой выход? Мамо -- Оля должна просить прощения у Риты и Ильи... Это позиция мамы. Откуда взяться счастью? Ольге нужно разорвать этот порочный круг и бежать. Бежать по-настоящему. Семья предателей, холодных, равнодушных особей. В ее возрасте еще можно. Ну что ее держит -- дети, квартира, или участок на Луне? А если уж и страдать -- то от любимого человека, помните как у нее "глаз горел" на Кадетова. Вот тогда она была счастлива... даже страдая. А мама, как путеводная звезда, всю семью ведет в пропасть лжи, предательства, срама.

Арни

13.08.2012 3:45:02

Ответ на: сон 12.08.2012 13:53:25

Ир.Санна держитесь!!!
полностью поддерживаю ваше мнение и поведение!
как ведут себя пара какаду и иванушка просто выходит за рамки проекта и приличия !
я боюсь самого страшного на проекте это убийства , а это может произойти пока находится такая неадекватная пара там где строят любовь

Ну еще бы , вы ведь ее дочурка, недолюбленная в детстве?!!! Так рвать всех и вся , как это делает дочурка- недолюбка!!! А на Либку у нее уже аллергия, она как ее видит- ее трести начинает, девка ведь нервная....

Арни

13.08.2012 3:37:25

Ответ на: сон 12.08.2012 17:27:26

ОЛЕЧКА ,Г. самая справедливая

Да, но только во сне, да только к себе...дылде!!

Арни

13.08.2012 3:35:37

Ответ на: Lorik 12.08.2012 19:56:41

Неужели бабеире приятно читать такие смс про себя и свою семью ушла сама бы так и так ЛОПУХ ГОДА. И дочку истеричку с зятем с собой прихватила сидят у себя в доме втроем и всех обсирают на себя вначале посмотрите подстрикательница!!!!! ДОМОЙ к мужу и сыну если он конечно вам еще нужен Или деньги(которые платят) важнее семьи?

Поддерживаю полностью- пора и давно ДОМОЙ!!! к любимой маме!!! пусть она ей мозги прочистит...

Арни

13.08.2012 3:33:35

Ответ на: Тайна 12.08.2012 23:07:27

"Счастливые семьи счастливы по разному" Помните..... Говорить о том как Оле с мужем не повезло не следует. Очень Вам повезло с ласковым мужем, мой например тоже лишний раз не подойдёт не обнимет, и голову я не кладу на плечо.Хотелось бы ласки побольше, чего скрывать, но вот такой он у меня стал, степенный. Люди разные, живут по -разному, но тоже счастливы. Может чуть меньше, чем вы. Но где их ласковых на всех напасёшься....

Можно подумать Ольга эталон ласковой и заботливой жены!!! Как она к нему , так и он к ней...

Арни

13.08.2012 3:31:15

Ответ на: розавая-и-пушистая 13.08.2012 0:33:49

здравствуйте дорогие читатели и Ирина Александровна, почитала я тут ваши коменты и обалдела. Шеф-редактор не объективен и весьма пристрастен, так утрировать может только подросток в пубертатном периоде развития. Но взрослая умудренная годами женщина и так раздувать "мыльный пузыри " в каждой статье. Это как минимум не достойно ваших седин.

Так кто вам сказал , что старуха Аги -мудрая и умудренная годами, по мне она просто озабоченная... сьездила на побывку , запаслась ядом и вот-кушайте на здоровье ,уважаемые!!!

розавая-и-пушистая

13.08.2012 0:33:49

здравствуйте дорогие читатели и Ирина Александровна, почитала я тут ваши коменты и обалдела. Шеф-редактор не объективен и весьма пристрастен, так утрировать может только подросток в пубертатном периоде развития. Но взрослая умудренная годами женщина и так раздувать "мыльный пузыри " в каждой статье. Это как минимум не достойно ваших седин.

Тайна

12.08.2012 23:07:27

Ответ на: AnonsmL 12.08.2012 15:57:20

Ирина Александровна, я хочу Вам сказать, что Вы не имеете права комментировать чужие пары. Посмотрите на своих детей. О Рите сейчас писать не хочу.Она не является участницей проекта. Напишу об Оле. Лично мое мнение, что она несчастлива в браке. Я замужем уже 15 лет, и мой муж меня обнимет, и поцелует, и когда приходит домой как говорится, хоть пряник принесет. Ваши же молодожены сидят на расстоянии метра друг от дружки. Илья никогда Олю не обнимет, она ему никогда не положит голову на плечо. Или это у Ваших семьях не принято? И вообще, когда я смотрю на Вашу семью, мне кажется вы все чужие люди. Все эти ваши разговоры, а точнее сплетни, мне напоминают планерку на предприятии. Чужие люди обсуждают тему в удобном для всех направлении. А когда Вы, мама, затеваете какой-то скандал, Вы становитесь как-бы одной командой... Мама начинает ссору с участниками, а потов сидит в засаде, и сечет-- кто за нее воюет. Дочка как овчарка нападает, в готовности перегрызть горло оппоненту. Ну а зять, ну как не вспомнить классика-- глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесе... И вашим и нашим. И на стороне семьи, и с противоположной стороной ссорится особо не хочет. Да ну чего там...Бабы разгребут. И вообще, я не очень удивлюсь, если Ваш зять у вас на работе. Еще и зарплату получает за то, что является мужем Ольги. Он ведь мог строить отношения с другими девушками... Хотя в этом тоже есть своя прелесть, зарабатывает деньги не вставая с дивана...

"Счастливые семьи счастливы по разному" Помните..... Говорить о том как Оле с мужем не повезло не следует. Очень Вам повезло с ласковым мужем, мой например тоже лишний раз не подойдёт не обнимет, и голову я не кладу на плечо.Хотелось бы ласки побольше, чего скрывать, но вот такой он у меня стал, степенный. Люди разные, живут по -разному, но тоже счастливы. Может чуть меньше, чем вы. Но где их ласковых на всех напасёшься....

лина

12.08.2012 21:18:26

Ответ на: sladkoejka 12.08.2012 9:27:18

Ну да, осталась бы на доме с ребенком на руках , одинокая и несчастная! А Антон бы за периметром тусовался бы! Да о чем вы говорите -то, конечно бы Женя ушла за мужем в любом случае- он не просто мужик с улицы - он ее МУЖ!

Поди знай. У неё вон как всё напутано.

лина

12.08.2012 21:15:40

Ответ на: Белых 12.08.2012 11:29:48

Лицемерный шеф-редактор!Что Вы делаете на проэкте???? Ждете беременности Оленьки-акулы?Будет причина задержаться еще на пару лет на проекте?Все СНГ от Вас тошнит!Противно смотритесь с экрана! Какой Вы педагог, если занимаетесь интригами и сплетнями???? Нет ни одного участника на проэкте, которого вы бы не обгадили.А теперь дружбу с ними водите и за них переживаете.Взять к примеру ту же Женю, сколько гадостей было с Вашей стороны....Самой не противно? Порядочная жена должна быть рядом с мужем и воспитывать меньшего сына.Иногда Ваш сыночек появляется на экране.Зачем? Тоже его готовите на проэкт? А чем Вы занимаетесь? Вечно в поисках чужого грязного белья? Наведите порядок в своей семье.Понятно только одно:Вы вызываете отвратительные эмоции и поэтому Вас там держат, на это расчитан проэкт. Звездой экрана Вы не станете, а ведущей тем более.Начните себя УВАЖАТЬ и красиво уйдите домой. Ой,я эабыла, Вам же денег не хватает!!!!!! И не подписывайтесь: ваша ИрСанна,этим уважения к себе не вызовите. Ваша Вы для своих плохо воспитанных, к сожалению, своих дочерей. Не смешите народ!

Обсуждая И.А. мы повышаем ей рейтинги, лучше вообще игнорить.

лина

12.08.2012 21:08:47

Ответ на: Ceren 12.08.2012 15:38:55

Интересно, а у Даши есть машина? Она уже мама. И она больше достойна.

Писали, где-то месяц назад, что за 2 млн. машину они купили. Так, что есть.

Lorik

12.08.2012 19:56:41

Неужели бабеире приятно читать такие смс про себя и свою семью ушла сама бы так и так ЛОПУХ ГОДА. И дочку истеричку с зятем с собой прихватила сидят у себя в доме втроем и всех обсирают на себя вначале посмотрите подстрикательница!!!!! ДОМОЙ к мужу и сыну если он конечно вам еще нужен Или деньги(которые платят) важнее семьи?

Тыртында

12.08.2012 18:45:49

Ответ на: AnonsmL 12.08.2012 15:57:20

Ирина Александровна, я хочу Вам сказать, что Вы не имеете права комментировать чужие пары. Посмотрите на своих детей. О Рите сейчас писать не хочу.Она не является участницей проекта. Напишу об Оле. Лично мое мнение, что она несчастлива в браке. Я замужем уже 15 лет, и мой муж меня обнимет, и поцелует, и когда приходит домой как говорится, хоть пряник принесет. Ваши же молодожены сидят на расстоянии метра друг от дружки. Илья никогда Олю не обнимет, она ему никогда не положит голову на плечо. Или это у Ваших семьях не принято? И вообще, когда я смотрю на Вашу семью, мне кажется вы все чужие люди. Все эти ваши разговоры, а точнее сплетни, мне напоминают планерку на предприятии. Чужие люди обсуждают тему в удобном для всех направлении. А когда Вы, мама, затеваете какой-то скандал, Вы становитесь как-бы одной командой... Мама начинает ссору с участниками, а потов сидит в засаде, и сечет-- кто за нее воюет. Дочка как овчарка нападает, в готовности перегрызть горло оппоненту. Ну а зять, ну как не вспомнить классика-- глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесе... И вашим и нашим. И на стороне семьи, и с противоположной стороной ссорится особо не хочет. Да ну чего там...Бабы разгребут. И вообще, я не очень удивлюсь, если Ваш зять у вас на работе. Еще и зарплату получает за то, что является мужем Ольги. Он ведь мог строить отношения с другими девушками... Хотя в этом тоже есть своя прелесть, зарабатывает деньги не вставая с дивана...

Молодец!!! Очень доходчиво и суть правильная...

Таша

12.08.2012 18:05:36

Из-за ИА мы не видим как могут строить между собой отношения молодые, и не просто парень и девушка, она всему мешает. Ее надо убрать, тогда интереснее будет смотреть как люди учатся строить отношения. Иначе все ситуации проходят через призму ИА, а это - искажение действительности!!!!!

Кряква

12.08.2012 17:37:38

Ответ на: сон 12.08.2012 17:27:26

ОЛЕЧКА ,Г. самая справедливая

Хвалите себя, хвалите!

Кряква

12.08.2012 17:33:53

Ответ на: Ирина1 12.08.2012 13:56:58

пусть идёт на проект кому за 50 и там понты свои тухлые кидает!

А понтов-то у Иахи через край! На пректе с ровесниками её быстро задвинули бы. А тут раздухарилась среди молодёжи не на шутку. Гоните старую нахлебницу с шоВы!

сон

12.08.2012 17:27:26

ОЛЕЧКА ,Г. самая справедливая

Кряква

12.08.2012 17:19:18

Ответ на: иксики 12.08.2012 11:50:40

Ну нееет не надо нам Ослю.Вечно слюнявая...

Не надо нам зрителям Ослю-ведущую! Истерична, предвзята, внешне неприятна и злая, аж глаза горят.

Кряква

12.08.2012 17:03:50

Ответ на: Ирина1 12.08.2012 11:12:35

самая наглая обезьяна-эта старуха...

Так и есть!!!

sveta51

12.08.2012 16:31:13

Ну и примитив ,рассуждать так что машина нужна будущей маме бОлее всех!А разве не от способностей зависит это? Зачем тогда конкурс устраивают,а?
Кстати,не забудьте и дочери Олюшке операцию на нос сделать.
Некрасиво слушать её гнусавый голос.Явно же что есть проблемы.А то о себе-то вон как прытко.А о доченьке?