Дом-2

Стрелков: «Конкурс не может быть честным»

Дата доб.: 13.11.2019

Стрелков: «Конкурс не может быть честным»

Федор Стрелков считает, что пока из конкурса «Человек года» не вылетит семейство Рапунцелей, голосование честным быть не может.

Стрелков: «Конкурс не может быть честным»

По мнению Федора Стрелкова честного голосования не будет до тех пор, пока Рапунцели не вылетят из конкурса. Потому что, если не брать в счёт голоса их клана, то из коллектива их поддержат максимум два человека, уверен участник. Следовательно, никто из них не достоин звания «Человека года».


Стрелков: «Конкурс не может быть честным»



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

wetter

15.11.2019 2:14:51

Ты вообще не должен быть в этом конкурсе. Человек который меняет девушек как перчатки.

mad_gunner

13.11.2019 23:12:08

Ответ на: Marko Polo 13.11.2019 21:14:03

Жить с ней нет, а так да.

Мудро... Удобно... Я тоже обычно так и поступаю...

vikaaaa

13.11.2019 22:39:36

Ответ на: КЛЮКВА 13.11.2019 17:59:06

Предлагаю всё-таки не смешивать семью Ольги и Дмитрия Григоренко с сообЧеством Сявки и маман: мать до такой степени не любит свою старшую дочь, что это поражает...
А рыдает сутулая только потому, что до неё дошло, наконец, что её младшенькая - в очередном пролёте с московской квартиркой. А значит и ей постоянная московская регистрация не обломится.
Наконец-то она поняла, что не на ту лошадку поставила: если кто из дочерей и может выиграть жилплощадь в Москве, то только Ольга, которая НИКОГДА туда не пустит свою мать на постоянное проживание. Так что придётся или скидываться с младшенькой, чтоб что-то в Москве купить и остаться без копейки в кармане и с ребёнком на руках, или возвертаться в родной Владивосток. Хотя я сомневаюсь, что Сявка захочет расстаться со своими денежками ради маман.

все правильно пишете и под каждое вше слово подписываюсь....правильно сделала не подпустив очень близко мать Василисе...и к второму не подпустят...мать устраивает шоу... старшую...потому что бабосы не кидает в ее кошель старшая.... младшим общий кошель.... вот и вся правда...продажная мать... правильно делает Ольга...отстранясь от матери... такая мать хуже врага

vikaaaa

13.11.2019 22:29:07

конкурс ваш когда то был честным?

Marko Polo

13.11.2019 22:25:06

Ответ на: река 13.11.2019 21:20:23

а так...это как????

Ну я же волшебник, спец в волшебстве.
На самом деле на Ляске не зря и Черкас погорел.
Барышня с характером, себе на уме, вот мужики на нее и липнут.

alla2410

13.11.2019 22:23:49

Ответ на: Ирэна 13.11.2019 21:52:27

котят для василисы привели , а не для великовозрастных рапы и димы , но тут видимо детство еще не кончилосьm а вася и так сойдет на последнем плане

Так они этих котят по всей комнате ловили, разбегались в разные стороны, кто, Василиса, что ли, их должна была ловить? Только бы придраться...

Ирэна

13.11.2019 21:52:27

котят для василисы привели , а не для великовозрастных рапы и димы , но тут видимо детство еще не кончилосьm а вася и так сойдет на последнем плане

Училка

13.11.2019 21:31:04

Ну, конечно. только Федул достоин быть ЧГ. И вот если он победит, то голосование будет честным. В противном случае - нет!
Логика вечных неудачников!

река

13.11.2019 21:20:23

Ответ на: Marko Polo 13.11.2019 21:14:03

Жить с ней нет, а так да.

а так...это как????

река

13.11.2019 21:19:33

Ответ на: Marko Polo 13.11.2019 18:14:47

Не надо ля-ля. Лясковец - харизматичная деваха. Хотя и не по зубам многим.

всё решают денежки)))))
перекупить бабу очень легко че с ней потом то делать?????

Marko Polo

13.11.2019 21:14:03

Ответ на: mad_gunner 13.11.2019 18:22:19

Да, ладно Вам... А Вы б её ЛИЧНО хотели? Понимаю, что на "вкус и цвет фломастеры разные"... И, тем не менее? Только честно?

Жить с ней нет, а так да.

река

13.11.2019 21:05:14

Ответ на: Irbina 13.11.2019 19:18:48

Согласна полностью. Федька перед Ляской таким простачком казался...

да всё хрень это)))))
и когда это был честный конкурс на проекте****
каждый раз конкурс делают под кого то и это всем давно известно

река

13.11.2019 21:01:45

Ответ на: v1 13.11.2019 19:24:00

да и Теребонь не особо семью сохранила за оХрадкой.
как только поняла, что рекламные с неба не падают и холодильник чудесным образом не наполняется - сразу прискакала на Дурку, размазывая невидимые крокодильи слёзы по отвратной морде и рассказывая увлекательные истории про туалетную бумагу.

вспомни себя.... а то,марыська напомнит

v1

13.11.2019 19:24:00

да и Теребонь не особо семью сохранила за оХрадкой.
как только поняла, что рекламные с неба не падают и холодильник чудесным образом не наполняется - сразу прискакала на Дурку, размазывая невидимые крокодильи слёзы по отвратной морде и рассказывая увлекательные истории про туалетную бумагу.

v1

13.11.2019 19:20:59

бедные котята. в их глазах просто кричит обречённость...
сгинуть совсем крохами в пасти Лупатого Зла!
такого и врагу не пожелаешь.

Irbina

13.11.2019 19:18:48

Ответ на: Marko Polo 13.11.2019 18:14:47

Не надо ля-ля. Лясковец - харизматичная деваха. Хотя и не по зубам многим.

Согласна полностью. Федька перед Ляской таким простачком казался...

дурочка

13.11.2019 18:45:56

Ответ на: КЛЮКВА 13.11.2019 17:43:38

Во разбушевался-то...
Не стОит в одну кучу валить всех представителей семейства РапунЗелей. Никто из них, кроме Ольги, НИЧЕГО сам не добился на проекте и НИЧЕГО не внёс в его развитие.

Сявка неустанно повторяет о том, как она полюбила, как она создала здесь семью и родила ребёнка...О том, как она потеряла эту самую семью, но боролась за неё, надеясь её сохранить...
О чём это она?
Я всё пытаюсь понять, с каких это пор ЗАЛЁТ от мужика, под которого Сявка ради проекта завалилась через несколько дней после их знакомства и даже непродолжительное время проживала с ним, стал именоваться СЕМЬЁЙ?
И разве не по её просьбе убрали Яббку с её глаз, отправив на острова? Это она так "спасала семью", боролась за их отношения?

Верно, верно!

дурочка

13.11.2019 18:42:50

Ответ на: Зинзиля 13.11.2019 16:45:38

Мерзский типок, как баба себя ведет,а страшный какой ужас.В сумерках напугаться можно.

Точно! Страшный!

mad_gunner

13.11.2019 18:22:19

Ответ на: Marko Polo 13.11.2019 18:14:47

Не надо ля-ля. Лясковец - харизматичная деваха. Хотя и не по зубам многим.

Да, ладно Вам... А Вы б её ЛИЧНО хотели? Понимаю, что на "вкус и цвет фломастеры разные"... И, тем не менее? Только честно?

mad_gunner

13.11.2019 18:17:19

Ответ на: dandelion 13.11.2019 17:23:07

Согласна, но они же не разводятся.

Это пока! Дело нескольких месяцев... (мой прогноз весьма неоднозначен... Хотелось бы, чтобы я, наконец, ошибся...)

Marko Polo

13.11.2019 18:14:47

Ответ на: mad_gunner 13.11.2019 18:09:28

А было кого покорять?! Я и так в шоке от его выбора...

Не надо ля-ля. Лясковец - харизматичная деваха. Хотя и не по зубам многим.

mad_gunner

13.11.2019 18:09:28

Ответ на: dandelion 13.11.2019 17:27:52

В чём колоритность? Обыкновенный обозлённый на баб мужик. Не удалось ему до конца покорить Лисковец.

А было кого покорять?! Я и так в шоке от его выбора...

mad_gunner

13.11.2019 18:07:25

Ответ на: mad_gunner 13.11.2019 17:57:58

А не видно, что я тупо ненавижу сРапу? И пофиг мне её вся остальная весёлая семейка!!!! И я ничего я с этим сделать не могу, сколь бы меня не убеждали???? Вы ещё заставьте меня Гитлера полюбить...

КЛЮКВА

13.11.2019 17:59:52

Ответ на: mad_gunner 13.11.2019 17:57:58

Да лаааааадно... Чего уж там. Подь сюды.

КЛЮКВА

13.11.2019 17:59:06

Предлагаю всё-таки не смешивать семью Ольги и Дмитрия Григоренко с сообЧеством Сявки и маман: мать до такой степени не любит свою старшую дочь, что это поражает...
А рыдает сутулая только потому, что до неё дошло, наконец, что её младшенькая - в очередном пролёте с московской квартиркой. А значит и ей постоянная московская регистрация не обломится.
Наконец-то она поняла, что не на ту лошадку поставила: если кто из дочерей и может выиграть жилплощадь в Москве, то только Ольга, которая НИКОГДА туда не пустит свою мать на постоянное проживание. Так что придётся или скидываться с младшенькой, чтоб что-то в Москве купить и остаться без копейки в кармане и с ребёнком на руках, или возвертаться в родной Владивосток. Хотя я сомневаюсь, что Сявка захочет расстаться со своими денежками ради маман.

mad_gunner

13.11.2019 17:57:58

Ответ на: КЛЮКВА 13.11.2019 17:43:38

Во разбушевался-то...
Не стОит в одну кучу валить всех представителей семейства РапунЗелей. Никто из них, кроме Ольги, НИЧЕГО сам не добился на проекте и НИЧЕГО не внёс в его развитие.

Сявка неустанно повторяет о том, как она полюбила, как она создала здесь семью и родила ребёнка...О том, как она потеряла эту самую семью, но боролась за неё, надеясь её сохранить...
О чём это она?
Я всё пытаюсь понять, с каких это пор ЗАЛЁТ от мужика, под которого Сявка ради проекта завалилась через несколько дней после их знакомства и даже непродолжительное время проживала с ним, стал именоваться СЕМЬЁЙ?
И разве не по её просьбе убрали Яббку с её глаз, отправив на острова? Это она так "спасала семью", боролась за их отношения?

КЛЮКВА

13.11.2019 17:43:38

Ответ на: mad_gunner 13.11.2019 17:15:33

Ну... У каждого есть своё личное мнение... Я вот, ЛИЧНО, тоже против, хотя от результата голосования (не зависящего от мнения зрителей ни черта не зависит, не надо играть в очередную "демократию") много чего зависит... Я, просто излагая своё ЛИЧНОЕ мнение говорю, что семейка портовых (в любом их составе) - это полное дно... О каком ЧГ тут может идти речь????!!! Опомнитесь люди!

Во разбушевался-то...
Не стОит в одну кучу валить всех представителей семейства РапунЗелей. Никто из них, кроме Ольги, НИЧЕГО сам не добился на проекте и НИЧЕГО не внёс в его развитие.

Сявка неустанно повторяет о том, как она полюбила, как она создала здесь семью и родила ребёнка...О том, как она потеряла эту самую семью, но боролась за неё, надеясь её сохранить...
О чём это она?
Я всё пытаюсь понять, с каких это пор ЗАЛЁТ от мужика, под которого Сявка ради проекта завалилась через несколько дней после их знакомства и даже непродолжительное время проживала с ним, стал именоваться СЕМЬЁЙ?
И разве не по её просьбе убрали Яббку с её глаз, отправив на острова? Это она так "спасала семью", боролась за их отношения?

dandelion

13.11.2019 17:27:52

Ответ на: Irbina 13.11.2019 17:20:20

Федька более колоритная фигура, чем Игорёк и Никитка вместе взятые! Так что пальму первенства в чг надо отдать Стрелкову и дело совсем не во времени, проведённым на проекте и не в красоте! Красота нужна девицам, а парню совсем не обязательно. Хотя он мне чем-то напоминает Квазимоду.

В чём колоритность? Обыкновенный обозлённый на баб мужик. Не удалось ему до конца покорить Лисковец.

dandelion

13.11.2019 17:24:16

Ответ на: контролёр 13.11.2019 14:41:14

Он правильно говорит о "семействе Рапунцелей". Им осталось только бабку с дедом привести, ведь Укупнику долбанутая Бузова уже предложила привести своего мужика на проект и тут строить свою любоффь. Так они и весь Дом-2 займут, если каждому по домику и организаторов проекта выживут к чертям собачьим.

Не привезёт, я думаю он женатый.

dandelion

13.11.2019 17:23:07

Ответ на: mad_gunner 13.11.2019 12:40:18

Ну... Не факт! (что вернётся к Кристине)... В квартирку-то кого хочешь можно привести...

Согласна, но они же не разводятся.