Дом-2

Глеб Жемчугов окончательно упал на дно

Дата доб.: 25.10.2019

Глеб Жемчугов окончательно упал на дно

Бывший участник проекта Глеб Жемчугов окончательно скатился, его нашли под скамейкой.


Недавно в сети появилось видео, где бывший участник проекта, Глеб Жемчугов, белым днем лежит в невменяемом состоянии на улице под скамейкой. Поклонники Дома 2 долго спорили, действительно ли это Глеб, так как мужчина лежит лицом в землю. Но друг Жемчугова, Тимур Гарафутдинов подтвердил, что это и правда Глеб и в его жизни сейчас очень трудная полоса.


Глеб Жемчугов окончательно упал на дно

Тимур пишет, что Глеба все бросили на произвол судьбы. Со своей бывшей женой, Ольгой Ветер и сыном участник не общался около полутора лет. После ухода с проекта Жемчугов начал принимать запрещенные вещества. Тимур считает, что Глебу и сейчас нужна помощь. Всё это время Гарафутдинов ему помогал и помогает. Он единственный, кто не отказывается от Глеба. Тимур лечил своего друга, с ним разговаривали разные люди, ему давали работу. Но в последнее время Жемчугов мог взять предоплату и не приехать. Тимур пишет, что никакой надёжности в Глебе нет и он все теряет.


Глеб Жемчугов окончательно упал на дно

Тимур пишет, что это видео, где Глеб валяется в бессознательном состоянии, говорит о многом. Человек просто потерялся. У него во всех аспектах жизни разлад. Гарафутдинов считает, что Глеба нужно вернуть на «ДОМ-2». Тимур пытался с ним связаться после этого случая, но телефон Глеба недоступен.
Как известно, Жемчугов страдает от наркотической зависимости и самостоятельно побороть свою болезнь не в состоянии. Год назад бывший участник лечился в наркологической клинике, но, результаты, как выяснилось, пока неутешительные.


Глеб Жемчугов окончательно упал на дно



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Оля Владикавказ

28.10.2019 15:00:54

Глеба конечно жалко.Ему в церковь нужно идти.Очень многим наркоманам вера в бога помогает остановиться ...Оля Ветер как могла помогала Глебу.Но она ему не мать,что бы всю жизнь жить в аду.

v1

27.10.2019 13:47:03

Ответ на: милисса 27.10.2019 10:42:19

значит под разным ракурсом смотрели, оттого и восприятие разное

Ну естественно под разным. Мы же разные человеки.

милисса

27.10.2019 10:42:19

Ответ на: v1 26.10.2019 22:49:43

в дни Глеба я смотрел.
никогда не видел Шерстяного Нарколыгу в тех амплуа, которые Вы ему столь настойчиво приписываете...

значит под разным ракурсом смотрели, оттого и восприятие разное

милисса

27.10.2019 10:39:46

Ответ на: Irbina 26.10.2019 21:14:24

Согласна, что прежде всего, Ветерок хотела попасть на проект и маячить в телеке. Да, к ребёнку она относилась с большим вниманием, чем Шавкина.
И всё-равно к ней неприязнь. Квартирку получила, а Клубника оказался за бортом, хотя именно он и привёл её на Домик. Причина в разногласиях между ними - любви там не было и в помине. Клубника и стал всё больше скатываться по наклонной, а его благоверной было как-то всё-равно. Не оправдываю Клубнику (во многом сам виноват), но и к его бывшей совсем нет симпатии.

и я согласна,что любой девчонке захотелось бы попасть на проект,но уж "шашни" с ним завела явно не из-за этого.
А уж будучи замужем за ним, отчего же не согласиться прийти на проект,где баснословные деньги платят и ещё повезло и квартирку получила.
А продолжать любить человека,который уже тогда употреблял ...очень трудно,потому и отказалась быть с таким человеком.Только родители могут любить и принимать своего ребёнка ...любым.
Впрочем и пишем то об одном и том же

v1

27.10.2019 9:10:08

Ответ на: alla2410 27.10.2019 0:29:07

Так Вы не видели и когда ему швабру дарили... Тут вижу, тут не вижу...

Я очень рад за Вас, что Вы видели этот момент и храните его в памяти. Но это никак не доказывает, что поддержание чистоты в жилище было целиком на Клубне.

v1

27.10.2019 9:08:49

Ответ на: alla2410 27.10.2019 0:27:18

А то, что она с ним жить стала сразу после проекта, тоже гипотеза? Сама фотки выкладывала...

Тем более тогда Хлеб должен был в лепешку разбиться, но сделать всё, чтобы забрать малыша.
Тут вообще наткнулся на шоу, где Хлебушко требует ДНК-экспертизы.

Аз

27.10.2019 0:46:11

Там все

Аз

27.10.2019 0:40:41

Он типа был на поверхности, а потом опустился!!! Смешно!

alla2410

27.10.2019 0:29:07

Ответ на: v1 26.10.2019 22:49:43

в дни Глеба я смотрел.
никогда не видел Шерстяного Нарколыгу в тех амплуа, которые Вы ему столь настойчиво приписываете...

Так Вы не видели и когда ему швабру дарили... Тут вижу, тут не вижу...

alla2410

27.10.2019 0:27:18

Ответ на: v1 26.10.2019 22:53:56

предположение. гипотеза.

А то, что она с ним жить стала сразу после проекта, тоже гипотеза? Сама фотки выкладывала...

v1

26.10.2019 22:54:44

Ответ на: alla2410 26.10.2019 22:42:53

Легко сказать "бери да воспитывай", она же сразу с другим мужиком стала жить,

вот и забрал бы сынишку себе. зачем мешать молодым ахаться?

v1

26.10.2019 22:53:56

Ответ на: alla2410 26.10.2019 22:42:53

с которым ещё на проекте Глебке изменяла...

предположение. гипотеза.

v1

26.10.2019 22:52:22

Ответ на: Irbina 26.10.2019 21:14:24

Согласна, что прежде всего, Ветерок хотела попасть на проект и маячить в телеке. Да, к ребёнку она относилась с большим вниманием, чем Шавкина.
И всё-равно к ней неприязнь. Квартирку получила, а Клубника оказался за бортом, хотя именно он и привёл её на Домик. Причина в разногласиях между ними - любви там не было и в помине. Клубника и стал всё больше скатываться по наклонной, а его благоверной было как-то всё-равно. Не оправдываю Клубнику (во многом сам виноват), но и к его бывшей совсем нет симпатии.

ну... как бы новость про Глеба и про его пристрастие к дури.
текст новости рассказывает нам, что друг предлагает ему работу, впрягается за него, а Клубень кидает людей и друга.
при чём тут вообще Ветер???

v1

26.10.2019 22:49:43

Ответ на: милисса 26.10.2019 20:27:37

ну как я Вам могу доказать?...поскольку Вы не смотрите дом2
а я видела,как он умеет убеждать,умеет отстаивать,умеет быть приятным.

в дни Глеба я смотрел.
никогда не видел Шерстяного Нарколыгу в тех амплуа, которые Вы ему столь настойчиво приписываете...

alla2410

26.10.2019 22:42:53

Ответ на: Ромаша 26.10.2019 22:33:53

Может хоть одно доброе дело сделал для своего сына. Что было, то прошло! Не спускал с рук и уже 1,5 года не видел ! кто мешает, бери, да воспитывай! А плохая Ветер именно этим и занимается. И ещё, уж больно "дружка Тимура" на откровенность потянуло Друг ли он?

Легко сказать "бери да воспитывай", она же сразу с другим мужиком стала жить, с этим инструктором, с которым ещё на проекте Глебке изменяла... Не знай, с ним она сейчас живёт, или уже нет...

Ромаша

26.10.2019 22:33:53

Ответ на: alla2410 26.10.2019 0:45:43

Так я тоже так считаю... Приволок на дурку жену с ребёнком, она хату получила и пинка Глебушке дала... Глебка, какой бы не был, а ребёнка с рук не спускал, Ветер же денно и нощно в телефон только глазела... Да ещё и с инструктором по вождению начала шашни водить...

Может хоть одно доброе дело сделал для своего сына. Что было, то прошло! Не спускал с рук и уже 1,5 года не видел ! кто мешает, бери, да воспитывай! А плохая Ветер именно этим и занимается. И ещё, уж больно "дружка Тимура" на откровенность потянуло Друг ли он?

дурочка

26.10.2019 22:16:20

Ответ на: Irbina 26.10.2019 18:19:11

Что-то неприятное было в Олечке Ветер, может, просто внешность её не нравилась, а может то, что позарилась на Клубнику. Что же она такая распрекрасная увидела хорошего в Клубнике, шашни с ним завела, а потом и родила от него? Провожу аналогию с Шавкиной, которая не побрезговала связаться с Яббой. Обе "хороши", что Ветер, что Шавкина, у них меркантильные интересы выше всего! Обе очень неприятны! Даже неприятнее их мужчин.

Подписываюсь под каждым словом. Только думаю, что Савкина по своей отвратительности Ветер затмила.

Irbina

26.10.2019 21:14:24

Ответ на: v1 26.10.2019 19:17:03

Да просто она фанатела от Дурки. А тут сам Клубень!
Они сами рассказывали, что по синему делу завертелось.
К тому же, будь Шерстяной таким сладкоречивым, чего же он только Ветерок и смог заболтать?

Согласна, что прежде всего, Ветерок хотела попасть на проект и маячить в телеке. Да, к ребёнку она относилась с большим вниманием, чем Шавкина.
И всё-равно к ней неприязнь. Квартирку получила, а Клубника оказался за бортом, хотя именно он и привёл её на Домик. Причина в разногласиях между ними - любви там не было и в помине. Клубника и стал всё больше скатываться по наклонной, а его благоверной было как-то всё-равно. Не оправдываю Клубнику (во многом сам виноват), но и к его бывшей совсем нет симпатии.

милисса

26.10.2019 20:27:37

Ответ на: v1 26.10.2019 20:15:36

Ни разу не видел.
Помню только фразу:
"Ты гонишь штоли? Я не могу понять."

ну как я Вам могу доказать?...поскольку Вы не смотрите дом2
а я видела,как он умеет убеждать,умеет отстаивать,умеет быть приятным.

v1

26.10.2019 20:15:36

Ответ на: милисса 26.10.2019 19:26:02

как уж не фанатей от дурки,а ежели человек не приглянулся,тут уж никакими вилАми не подымешь...и настаиваю,что Глебка умеет разговаривать душевно,когда хочет.

Ни разу не видел.
Помню только фразу:
"Ты гонишь штоли? Я не могу понять."

милисса

26.10.2019 19:26:02

Ответ на: v1 26.10.2019 19:17:03

Да просто она фанатела от Дурки. А тут сам Клубень!
Они сами рассказывали, что по синему делу завертелось.
К тому же, будь Шерстяной таким сладкоречивым, чего же он только Ветерок и смог заболтать?

как уж не фанатей от дурки,а ежели человек не приглянулся,тут уж никакими вилАми не подымешь...и настаиваю,что Глебка умеет разговаривать душевно,когда хочет.

v1

26.10.2019 19:17:03

Ответ на: милисса 26.10.2019 19:11:38

умел значит,раз заинтересовать девушку сумел

Да просто она фанатела от Дурки. А тут сам Клубень!
Они сами рассказывали, что по синему делу завертелось.
К тому же, будь Шерстяной таким сладкоречивым, чего же он только Ветерок и смог заболтать?

милисса

26.10.2019 19:11:38

Ответ на: v1 26.10.2019 18:56:23

это Клубень чтоли слова умел подбирать???

умел значит,раз заинтересовать девушку сумел

v1

26.10.2019 18:56:23

Ответ на: милисса 26.10.2019 18:44:13

говорить и подбирать нужные слова умеют,

это Клубень чтоли слова умел подбирать???

v1

26.10.2019 18:55:03

Ответ на: alla2410 26.10.2019 17:58:45

Так Глебка и убирался... Его даже все домовцы насчёт этого подкалывали, швабры с тряпками дарили...

а я не помню, чтобы Хлебец убирался.
пьяного помню.
проблемы со здоровьем помню. фраза "я сейчас могу в кому впасть".
но это не помешало ему продолжить путь саморазрушения.

милисса

26.10.2019 18:44:13

Ответ на: Irbina 26.10.2019 18:19:11

Что-то неприятное было в Олечке Ветер, может, просто внешность её не нравилась, а может то, что позарилась на Клубнику. Что же она такая распрекрасная увидела хорошего в Клубнике, шашни с ним завела, а потом и родила от него? Провожу аналогию с Шавкиной, которая не побрезговала связаться с Яббой. Обе "хороши", что Ветер, что Шавкина, у них меркантильные интересы выше всего! Обе очень неприятны! Даже неприятнее их мужчин.

Я вот не соглашусь Irbina,(хотя даже и понимаю Ваше приятие Ольги Бузовой и мнение Ваше уважаю),но Савкина и Ветер ... тут в моём понимании аналогии нет,они совсем разные,потому как...Савкина не мать,а Ветер мать.
Савкина не приспособленная к жизни,а Ветер и сама "вырулит" и сына вырастит,как положено.Очень на это похоже.
Вот в чём,в чём похожесть Ветер с Савкиной,та то,что обе "позарились"
(как Вы написали), на людей,которые:и говорить и подбирать нужные слова умеют,вот поэтому вероятно "шашни" и развели с "говорунами".

Irbina

26.10.2019 18:19:11

Ответ на: Ириша 2 26.10.2019 12:33:15

Что-то я крыльев ангельских у клубнички не заметила... А на счет не спускающего с рук ребенка,то помнится мне,что даже спать уходил в другую комнату,ребенок ему мешал спать, видите ли...А то как же,после непосильного труда так утомлялся... А Олька,что бы не говорили,вырастила Мишку без мамок и нянек и всегда ребенок был чистеньким и ухоженным,и в доме всегда был порядок.

Что-то неприятное было в Олечке Ветер, может, просто внешность её не нравилась, а может то, что позарилась на Клубнику. Что же она такая распрекрасная увидела хорошего в Клубнике, шашни с ним завела, а потом и родила от него? Провожу аналогию с Шавкиной, которая не побрезговала связаться с Яббой. Обе "хороши", что Ветер, что Шавкина, у них меркантильные интересы выше всего! Обе очень неприятны! Даже неприятнее их мужчин.

alla2410

26.10.2019 17:58:45

Ответ на: Ириша 2 26.10.2019 12:33:15

и в доме всегда был порядок

Так Глебка и убирался... Его даже все домовцы насчёт этого подкалывали, швабры с тряпками дарили...

belokopitova

26.10.2019 17:55:46

очень не хочу
видеть этот персонаж на ШОУ. Также будет и с яббой...

милисса

26.10.2019 17:31:21

Такой большой "ребёнок",ведь он совсем не глупый,а просто не приспособленный к жизни.
Ведь он далеко не Димка,который любви и ласки никогда не видел.
Глебка жил и рос в приличной,ЛЮБЯЩЕЙ ЕГО СЕМЬЕ,а вот "приловчиться"к жизни самому, не сумел,думал,что ему и так дадут,как он привык получать.
И никто не виноват,что съехал с рельс, а Ветер,как и любой женщине хочется разумного Мужчину,который умеет и себе сказать - НЕТ.
Конечно очень жаль Глебку,он неплохой человек,только разнузданный из-за дурных привычек,от которых страдает и сам, и (увы)его РОДИТЕЛИ...