Дом-2

Сплетни о проекте - стр. 2

Дата доб.: 24.05.2012

Из блога редакции сайта dom2.ru

Друзья мои, копилка сплетен о проекте вновь пополнилась. Начну удовлетворять ваше любопытство:)

1. Мама Леры Мастерко собирается стать участницей реалити-шоу "Дом-2".
Нет, мама Леры не планирует приходить на проект в качестве участницы. В гости на пару часов - не исключено, все же на Доме-2 у нее живет дочка. Но не более!

2.Гусев живет с родителями на съемной квартире на проспекте Вернадского, до проекта работал официантом. Отец против его нахождения на проекте. С работы официанта был уволен за воровство у сотрудников.
Ох, и достается же Антону от злых языков! Семья Гусевых живет в своей собственной квартире, не съемной. Папа парня не против его нахождения на проекте совершенно. Даже если Антон и подрабатывал официантом какое-то время, то что вы видите в этом зазорного? Студент, не желающий висеть на шее у родителей, а пытающийся заработать сам - с каких пор у нас в стране это принижается и осуждается? В таком случае, смеяться нужно над всеми, кто работает в сфере обслуживания: продавцами, официантами, поварами, уборщиками и тд.? Ну а про воровство и увольнение - это, естественно, ложь и попытка оклеветать парня.

3. В начале июня текущего года у Ксении Собчак заканчивается контракт о работе в рамках реалити-шоу "Дом-2" на ТНТ и его пролонгация с телезвездой, как заметили источники в руководстве ТНТ, была уже заранее обречена. Собчак нашли замену, ею стала Вера Брежнева.
Друзья, Ксения Анатольевна незыблема, как скала:) И Дом-2 для нее детище, которое она взрастила и воспитала. Никакие контракты канал ТНТ с ней не расторгает, она была, есть и будет ведущей нашего замечательного проекта. И замены в лице Веры Брежневой не будет!

С любовью,
Ваша Редакция* dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Анюта

26.05.2012 14:20:32

урааааааааа! Катю Токареву выгнали на женском голосование! но Венчик за ней не ушел!

лилия

26.05.2012 13:47:32

Ответ на: ева 26.05.2012 13:21:37

ну жить надо там где тебе хорошо. то есть практически везде. я согласна с Вами. и никто не вправе решать где мне, допустим, жить. может я по натуре труслива, а может что-то другое, но я живу в своем городе с рождения. все мои корни тут, могилы родных, никуда не уеду.

Это ваше право.И, надо уважать выбор каждого, бывают разные обстоятельства в жизни. Я тоже живу в своем городе с рождения, но так люблю Старый Арбат ,памятники Москвы, театры, что ,иногда ,даже скучаю по любимым местам...И, очень ,горжусь нашей столицей, хоть и не живу там.Я думаю,что наша провинция внесла немалый вклад в становление Москвы и в военные, и послевоенные годы,да и в настоящее время. Поэтому, и , обидно, когда такие "аллочки" со снобизмом говорят о приезжих.

лилия

26.05.2012 13:31:11

Ответ на: Любаша 26.05.2012 11:53:21

Не смешите нас. Вы столько перечислили хороших качеств Собчак, что сразу назревает вопрос- Что она делает на ДОМ2? Как можно с ее <хорошей> жизненной позицией заниматься самым отвратительным шоу на телевидение? Видимо ради бабла, эта бабенка пойдет на все. А сейчас пудрит мозги людям на Болотной, а потом садится в черный <запорожец> и на быстрой скорости мчится на обед в свой ресторанчик.

Да, вы правы. Трудно, нет,просто невозможно представить ведущей на таком шоу, например, Оксану Федорову, поскольку у нее то ,как раз и имеется хорошая , жизненная позиция. А ведущим "Дома-2" всеравно, что вести, лишь бы деньги платили.

ева

26.05.2012 13:21:37

Ответ на: лилия 26.05.2012 12:47:34

Разве Аллочка писала только о том, ,кто является коренным жителем? Речь ведь шла не об этом. Читайте внимательно.Речь шла о том,кому где жить позволительно .

ну жить надо там где тебе хорошо. то есть практически везде. я согласна с Вами. и никто не вправе решать где мне, допустим, жить. может я по натуре труслива, а может что-то другое, но я живу в своем городе с рождения. все мои корни тут, могилы родных, никуда не уеду.

лилия

26.05.2012 12:47:34

Ответ на: ева 26.05.2012 11:28:48

знаете а Аллочка права, только не надо было делать акцент на москвичах. коренным жителем является человек в третьем поколении. и не важно где он живет. и считается =местным оборигеном= (забыла как правильно сказать) если прожил в одном городе или селе, неважно где, более 40 лет. вот как то так. в данной ситуации =коренными= и =местными= можно назвать людей от 45 и дальше.

Разве Аллочка писала только о том, ,кто является коренным жителем? Речь ведь шла не об этом. Читайте внимательно.Речь шла о том,кому где жить позволительно .

Лана

26.05.2012 12:09:45

Много неадекватного поведения на проекте. Редакции кажется, что это очень забавляет зрителей... Напротив, вводит в уныние... Хотелось бы видеть работу с молодёжью хорошего, высоконравственного психолога. А так - всё превращается в "зверюшник!.." Увы, увы...

Любаша

26.05.2012 11:53:21

Ответ на: Аллочка 25.05.2012 16:52:44

Мое искреннее уважение Ксении Анатольевне!!! Безусловно,
выделяется среди огромной массы ведущих и журналистов мощным интеллектом,очень хорошим образованием и образованностью.Она порядочный ,честный человечек с хорошей детской.Человек,который живет ярко,активно с правильной жизненной позицией,увлекая за собой1 всех неравнодушных к судьбе своей страны. РЕСПЕКТ.

Не смешите нас. Вы столько перечислили хороших качеств Собчак, что сразу назревает вопрос- Что она делает на ДОМ2? Как можно с ее <хорошей> жизненной позицией заниматься самым отвратительным шоу на телевидение? Видимо ради бабла, эта бабенка пойдет на все. А сейчас пудрит мозги людям на Болотной, а потом садится в черный <запорожец> и на быстрой скорости мчится на обед в свой ресторанчик.

ева

26.05.2012 11:28:48

Ответ на: лилия 26.05.2012 10:40:47

А, еще,Аллочка, расспросите старшее поколение, как провинция спасала
в эвакуации детей москвичей и питерцев,
отдавая им ,порой ,последний кусок хлеба.Вы- или слишком молоды,или
не москвичка (настоящие москвичи более умны)
и,не позволят себе таких высказываний (это,я по поводу приветствования отдельных личностей стоя). И, третий вариант-возможно, вы просто глупы.

знаете а Аллочка права, только не надо было делать акцент на москвичах. коренным жителем является человек в третьем поколении. и не важно где он живет. и считается =местным оборигеном= (забыла как правильно сказать) если прожил в одном городе или селе, неважно где, более 40 лет. вот как то так. в данной ситуации =коренными= и =местными= можно назвать людей от 45 и дальше.

лилия

26.05.2012 10:40:47

Ответ на: Аллочка 25.05.2012 16:42:57

Коренной москвич-это москвич в третьем поколении(как минимум). Таких в Москве,к большому моему сожалению,всего два процента. Но против приезжих,как Ксения Собчак,Леонид Парфенов,мы бы точно не возражали. Мы бы их приветствовали стоя.
А вот разные Тиграны и Колеса обоРзения пусть лучше живут там,где и жили.Мы их очень любим,но когда они в Мосздоке или Ереване.
Говорят же,что Ереван и вообще Армения обезлюдила.ВСе подались в многострадальную Москву.

А, еще,Аллочка, расспросите старшее поколение, как провинция спасала
в эвакуации детей москвичей и питерцев,
отдавая им ,порой ,последний кусок хлеба.Вы- или слишком молоды,или
не москвичка (настоящие москвичи более умны)
и,не позволят себе таких высказываний (это,я по поводу приветствования отдельных личностей стоя). И, третий вариант-возможно, вы просто глупы.

Надин

26.05.2012 10:22:05

Ответ на: РАЯ (ира) 25.05.2012 20:16:27

Смотрю прокт 8 лет.Девушки вы почему так опускаетесь? с вами так обращаются ваши придурки.Катю К так бил Филипп,Леберж так таскает за ноги ее недоучка,Ольга Г.так унижает своего Илью,два шизофреника КатяТ и Шурупов -это скоро будет убийство на проекте.Лера М- жалко .что Николя космы не вырвал.Самсонов хоть научился немного говорить.Уважаемые ведущие хорошие девочки востпитанные на проек не придут.Удивительно так еще там живут Пынзари единственная приличная пара.Так хочеться задать один вопрос Ирине Александровне обсуждаете Крылова,а сама просила мужа,сына,внука сидишь и настраиваешь молодых друг против друга ,сеишь вражду среди участников.Пожилая женщина должна им пример показывать,а ты болтаешся среди молодежи,так пративно смотреть на тебя и твою дочь халду Ольгу ,которая не умеет уважать своего мужа.Идите уже домой вопитывайте Олежку.

Глянь ,актрисы без порток! Трещит молния браток! Сиски,...,мафия -кинематография !

Надин

26.05.2012 10:18:51

Ответ на: лилия 25.05.2012 21:59:03

Да, так И. А. отвечала " Антенне". Я тоже читала последний номер. Надо провести опрос телезрителей, вот и узнаем их мнение по поводу нахождения И.А. в "Доме -2".

Так орги опять сделают 100 % за божьего одуванчика. Я уже не верю в домовскую спроведливость.

Багира

26.05.2012 10:12:30

Ответ на: натка 25.05.2012 12:21:48

Сегодня в дневном, Феофилактова, спрашивала у новенького, кто ему не приятен среди парней, типа, кто колхоз, а показывали Антоху крупным планом :насоляренного, затонированного, налаченного - типа - это идеал мужчины и пример для подражания.

Ну уж точно, не Самсон и крылов! Эти два ... , по -определению, на мужчин не тянут!

лилия

26.05.2012 9:42:04

Ответ на: Аллочка 25.05.2012 16:42:57

Коренной москвич-это москвич в третьем поколении(как минимум). Таких в Москве,к большому моему сожалению,всего два процента. Но против приезжих,как Ксения Собчак,Леонид Парфенов,мы бы точно не возражали. Мы бы их приветствовали стоя.
А вот разные Тиграны и Колеса обоРзения пусть лучше живут там,где и жили.Мы их очень любим,но когда они в Мосздоке или Ереване.
Говорят же,что Ереван и вообще Армения обезлюдила.ВСе подались в многострадальную Москву.

А когда многострадальную Москву защищали во время войны деды ,как вы говорите "разных Тигранов и Колес", москвичи ведь не возражали.... Не вам судить, где и кому жить. Наши ведь тоже эмигрируют, так у людей жизнь складывается...И, как это вы разделили людей? Собчак, Парфенов ,вы,.....,а по другую сторону все остальные.Я-россиянка, но читать то, что вы пишете, противно.

zarya

26.05.2012 8:51:31

Ответ на: серафима 25.05.2012 19:36:46

Браво,Заря!Не в бровь,а в глаз! В Европе после 11ти вечера смыть воду в унитазе у себя нельзя,сразу соседи вызовут полицию - СВОБОООДА,мать их!

a v amerike beliye na ulice prosto tak ne povesish,u sebya vo dvore! ...na vse,absolyutno, snachala razreshenie nado!

Кетрин

25.05.2012 23:46:53

Ответ на: алю-ля 25.05.2012 13:21:26

а я до конца верила что у леры и викентия есть будущее. если бы у него были чувства он бы мог поменять её в лучшую сторону. конечно такие комментарии в адрес мамы недопустимы. как думаете они будут вместе

Мастерко Валерочке с таким характером омерзительным "светят" такие старички как Колян. А Викентий правильно сделал, что убежал.

лилия

25.05.2012 21:59:03

Ответ на: k.lf 25.05.2012 21:34:18

" Когда-то я пришла на проект, чтобы помочь дочери Рите с воспитанием внука, - заявила Ирина Александровна "Антенне". - Младшая дочь с сыном Митей уже покинули проект, но в "Доме-2" остались старшая дочь Оля и зять. И еще - я мудрый наставник и опытный советчик, без которого участники уже не мыслят проекта. За то, чтобы я оставалась и дальше в "Доме-2", высказывается большинство телезрителей."ИАШКА ЯВНО С МОЗГАМИ НЕ ДРУЖИТ -ТАКОЕ ПИСАТЬ.ГЛУПЕЕ И ГРЯЗНЕЕ ЖЕНЩИНЫ Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛА

Да, так И. А. отвечала " Антенне". Я тоже читала последний номер. Надо провести опрос телезрителей, вот и узнаем их мнение по поводу нахождения И.А. в "Доме -2".

k.lf

25.05.2012 21:34:18

Ответ на: Мальва 25.05.2012 17:24:11

Да...но... такие как и.а. не имеют права склонять пару.
Ритке по залету вышла за того,кого прижали и он согласился.А ребенок не его.У Кузина вообще детей не может быть.Кузин не хочет чтобы о его проблеме знали,вот агибаловщина зная его больное место,которым можно шантажировать,инмываются над ним.
Лучше уж голая правда,чем на крючке у агибаловых сидеть.
и.а. на всех компроматы собирает и за них пытается нам навязать,что она борец за справедливость а сама сплошной криминал всю жизнь творила.

" Когда-то я пришла на проект, чтобы помочь дочери Рите с воспитанием внука, - заявила Ирина Александровна "Антенне". - Младшая дочь с сыном Митей уже покинули проект, но в "Доме-2" остались старшая дочь Оля и зять. И еще - я мудрый наставник и опытный советчик, без которого участники уже не мыслят проекта. За то, чтобы я оставалась и дальше в "Доме-2", высказывается большинство телезрителей."ИАШКА ЯВНО С МОЗГАМИ НЕ ДРУЖИТ -ТАКОЕ ПИСАТЬ.ГЛУПЕЕ И ГРЯЗНЕЕ ЖЕНЩИНЫ Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛА

натка

25.05.2012 21:26:44

Ответ на: Кактус 25.05.2012 18:18:12

Молодожёны должны жить за проектом! Построил любовь и с Богом за ворота, чтобы никто к ним не лез с советами, намёками, надо начинать самостоятельную жизнь. Девиз проекта:"Построй свою любовь!", построили и вперёд. А то здесь они её и развалят, особенно Венц с Катькой. Ну, что это за общежитие такое, одни склоки, сплетни и драки. Венц, вези её на Кубань, к себе на родину, начинай уже становиться мужиком!

Поддерживаю, надоели, никого из молодых, один раритет, уже тошнит от этого нафталина. Где свежие чувства?

серафима

25.05.2012 20:43:07

Ответ на: РАЯ (ира) 25.05.2012 20:16:27

Смотрю прокт 8 лет.Девушки вы почему так опускаетесь? с вами так обращаются ваши придурки.Катю К так бил Филипп,Леберж так таскает за ноги ее недоучка,Ольга Г.так унижает своего Илью,два шизофреника КатяТ и Шурупов -это скоро будет убийство на проекте.Лера М- жалко .что Николя космы не вырвал.Самсонов хоть научился немного говорить.Уважаемые ведущие хорошие девочки востпитанные на проек не придут.Удивительно так еще там живут Пынзари единственная приличная пара.Так хочеться задать один вопрос Ирине Александровне обсуждаете Крылова,а сама просила мужа,сына,внука сидишь и настраиваешь молодых друг против друга ,сеишь вражду среди участников.Пожилая женщина должна им пример показывать,а ты болтаешся среди молодежи,так пративно смотреть на тебя и твою дочь халду Ольгу ,которая не умеет уважать своего мужа.Идите уже домой вопитывайте Олежку.

Глас вопиющего в пустыне.....! Отвечаю на Ваш вопрос ,Рая(Ира).Девушки и вообще ВСЕ на проекте так опускаются из-за очень приличных денег,которые они за это получают.Вот и всё. Люди тупо зарабатывают бабки,ничего не делая! Попутно торгуют своими лицами и даже телами,да и душами....Мерзейший проект!

РАЯ (ира)

25.05.2012 20:16:27

Смотрю прокт 8 лет.Девушки вы почему так опускаетесь? с вами так обращаются ваши придурки.Катю К так бил Филипп,Леберж так таскает за ноги ее недоучка,Ольга Г.так унижает своего Илью,два шизофреника КатяТ и Шурупов -это скоро будет убийство на проекте.Лера М- жалко .что Николя космы не вырвал.Самсонов хоть научился немного говорить.Уважаемые ведущие хорошие девочки востпитанные на проек не придут.Удивительно так еще там живут Пынзари единственная приличная пара.Так хочеться задать один вопрос Ирине Александровне обсуждаете Крылова,а сама просила мужа,сына,внука сидишь и настраиваешь молодых друг против друга ,сеишь вражду среди участников.Пожилая женщина должна им пример показывать,а ты болтаешся среди молодежи,так пративно смотреть на тебя и твою дочь халду Ольгу ,которая не умеет уважать своего мужа.Идите уже домой вопитывайте Олежку.

серафима

25.05.2012 19:36:46

Ответ на: zarya 25.05.2012 19:25:13

a v amerike i evrope hotite skazat est sostradanie i sochuvstvie?! ...okstites! ...v glaza ulybayutsya,a za glaza-donosyat i ponosyat,ottuda-to vse plohoe i prishlo!...dom-2 toge ottuda sponsiruetsya!

Браво,Заря!Не в бровь,а в глаз! В Европе после 11ти вечера смыть воду в унитазе у себя нельзя,сразу соседи вызовут полицию - СВОБОООДА,мать их!

zarya

25.05.2012 19:32:27

Ответ на: Аллочка 25.05.2012 16:42:57

Коренной москвич-это москвич в третьем поколении(как минимум). Таких в Москве,к большому моему сожалению,всего два процента. Но против приезжих,как Ксения Собчак,Леонид Парфенов,мы бы точно не возражали. Мы бы их приветствовали стоя.
А вот разные Тиграны и Колеса обоРзения пусть лучше живут там,где и жили.Мы их очень любим,но когда они в Мосздоке или Ереване.
Говорят же,что Ереван и вообще Армения обезлюдила.ВСе подались в многострадальную Москву.

my?!? ...eto vy o sebe uge v 3m lice dumaete ili prichislyaete k znamenitostyam?!...odnako,samomnenie ...tolko po faktu rogdeniya?! ...somnitelnoe dostigenie!

zarya

25.05.2012 19:28:39

Ответ на: Земфира 25.05.2012 17:16:30

интересно а кто по национальности эта заря на латыне ?

a chto takoe,v chem delo?!

zarya

25.05.2012 19:27:21

Ответ на: Аллочка 25.05.2012 17:22:09

Ксения-человек недюжинного ума, образования,совести, энергии,
порядочности,искренности,гражданского долга. Ей уважение от всех
тех,кто понимают историческую суть момента а своей смелости
встать рядом с ней не хватает .Я думаю они-эти новые молодые
лидеры нации разбудят в конце концов молодежь.Именно это сейчас
требуется,а не бегство с тонущего в коррупции и беззаконии корабля.
Ксения,ты одна из лучших нас русских!!!

eto davno li ona russkoi-to stala?!

zarya

25.05.2012 19:25:13

Ответ на: Аллочка 25.05.2012 17:35:53

Главное В РАШЕ-"Тагил рулит".Это и жизни и на проекте-и это ужасно- не надо фильмов Cпилсберга.
Когда возвращаешься из поездки в Европу или Америку-бросается в глаза озлобленность,серость,негатив.А вы - любовь,давны давно
здесь нет любви , даже сострадания или сочувствия. А если вдруг встречаются позитивные,добрые люди- то редкое исключение

a v amerike i evrope hotite skazat est sostradanie i sochuvstvie?! ...okstites! ...v glaza ulybayutsya,a za glaza-donosyat i ponosyat,ottuda-to vse plohoe i prishlo!...dom-2 toge ottuda sponsiruetsya!

Кактус

25.05.2012 18:18:12

Ответ на: Мальва 25.05.2012 16:50:09

Очень болезненно смотреть как гнобят молодоженов.
Ни в одной стране такого не увидишь.Складывается семья-это отлично.
А в России счастье отравить надо.Почему то Бородина отчитывает Венца за чушь всякую,лучше бы сказала не лезть к молодоженам,не рушить хрупкое счастье.Это важнее,чем мятая футболка Венца.

Первая сказала "ФАС" на Женю с Антоном мерзкая и.а. а ведущие помалкивают.
Видимо и.а. и на них компроматы насобирала.

Молодожёны должны жить за проектом! Построил любовь и с Богом за ворота, чтобы никто к ним не лез с советами, намёками, надо начинать самостоятельную жизнь. Девиз проекта:"Построй свою любовь!", построили и вперёд. А то здесь они её и развалят, особенно Венц с Катькой. Ну, что это за общежитие такое, одни склоки, сплетни и драки. Венц, вези её на Кубань, к себе на родину, начинай уже становиться мужиком!

Аллочка

25.05.2012 18:03:36

Ответ на: Мальва 25.05.2012 17:30:17

Хорошо проплатили вот и старается.
На самом деле беспардонная,агрессивная ,после первой рюмки вообще от нее держаться подальше.
Трахтенберг знал о ней все и не уважал ее.

Да ну? Никак моего приятеля знавали? Никак рыжий на ушко нашептал перед смертью? Никак вместе марихункой баловались?
Мальва эот бред после первой затяжкой пошел?А вы Мальва-шалунья(косячки любите)!!!!!
Одним словом так:не оговаривайте посмертно Горбунова(настоящая фамилия).Он дураком не был точно.И,надеюсь,уважения достоин.

серафима

25.05.2012 17:49:38

Ответ на: Аллочка 25.05.2012 17:22:09

Ксения-человек недюжинного ума, образования,совести, энергии,
порядочности,искренности,гражданского долга. Ей уважение от всех
тех,кто понимают историческую суть момента а своей смелости
встать рядом с ней не хватает .Я думаю они-эти новые молодые
лидеры нации разбудят в конце концов молодежь.Именно это сейчас
требуется,а не бегство с тонущего в коррупции и беззаконии корабля.
Ксения,ты одна из лучших нас русских!!!

К психиатру,Аллочка,бегом!!!!!!Бегом,а то поздно будет! Что ВЫ мелете? БРЕДЯТИНА!

серафима

25.05.2012 17:47:32

Ответ на: Мальва 25.05.2012 17:30:17

Хорошо проплатили вот и старается.
На самом деле беспардонная,агрессивная ,после первой рюмки вообще от нее держаться подальше.
Трахтенберг знал о ней все и не уважал ее.

Не только Трахтенберг,но и Иван Ургант,Гоша Куценко и так далее.... Собчак не уважает НИКТО! Запутавшаяся дурочка!

Аллочка

25.05.2012 17:35:53

Ответ на: серафима 25.05.2012 17:03:11

Не знаю,Аллочка,как там у Вас в РАШЕ,а У нас тут Россия и население России!!! А в России есть такая традиция и веление душ - ЖЕНИТЬСЯ ПО ЛЮБВИ,а не от страха,что отгонят от дармового холодильника! На проекте извращены понятия ЛЮБОВЬ и СЕМЬЯ и это безобразие не приемлят жители России!Всё просто.Какие "молодожёны",такие и комментарии.

Главное В РАШЕ-"Тагил рулит".Это и жизни и на проекте-и это ужасно- не надо фильмов Cпилсберга.
Когда возвращаешься из поездки в Европу или Америку-бросается в глаза озлобленность,серость,негатив.А вы - любовь,давны давно
здесь нет любви , даже сострадания или сочувствия. А если вдруг встречаются позитивные,добрые люди- то редкое исключение