Дом-2

Победительница! - стр. 3

Дата доб.: 05.05.2012

Агибалова Ирина Александровна

Из блога Ирины Александровны

Уважаемые посетители сайта!!!
Только что стало известно, что я победила в онлайн-кастинге "Лучшая деффчонка Дом 2"!!!!! Второй раз я приятно поражена огромным количеством голосов, отданных за меня. Оказывается за меня проголосовало больше 10 000 человек!!!! Хочу выразить сердечную признательность каждому человеку, который посчитал меня достойной своего голоса!!!

dom2.ru



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

zarya

06.05.2012 8:04:26

Ответ на: Елена 06.05.2012 0:39:45

Мне 44,моей дочери 25.Можно я тоже приеду на ваше шоу?

iashka konkurencii ne poterpit,vy chto?! ...ona takaya edinstvennaya i nepovtorimaya...kak i dochki...

zarya

06.05.2012 8:02:25

Ответ на: хна 06.05.2012 0:56:35

Ура! Ирка победила. Теперь ей дадут роль 16 или даже 18 летней деффчонки.В дурдоме и не такое бывает.Сколько же она потратила на смс, неужели у Ритки забрала все деньги.

u nee budet rol teshi...uge pisali ob etom!

ЕЛЕНА БАЛИ

06.05.2012 7:30:12

аферистка бабира со всех брала и будет брать деньги - это ее кредо - разве она зря отсидела за свои проделки с квартирой - которую поимела от чужой бабули - эта квартира ей встанет боком - счастье никому не принесет - писали - что и дом хотела продать - который написан на олега - разве разрешено законом - пока он не вырастит - совершать сделки без его ведома

Другая Маша (Маша)

06.05.2012 4:05:35

Конечно ИАшка не будет брать деньги с Риты за квартиру. Это всё выдумано, чтобы поменьше Кузе дать . Так же как и с мамой, что та не хочет ИАшку дома видеть после операции. Бедная старушка наоборот ждёт-недождётся, когда же блудная дочь вернётся домой и будет хотя бы помогать ей по хозяйству.

мама из Одессы

06.05.2012 3:22:06

кто бы сомневался!роль была одна и как ее интересно могла сыграть и молодая девушка и пожилая дама,зачем вообще нужен был конкурс,если роль была написана для взрослого человека!откуда 10000 голосов,если из множества отрицательных комментариев только редко прочитаешь один положительный

хна

06.05.2012 0:56:35

Ура! Ирка победила. Теперь ей дадут роль 16 или даже 18 летней деффчонки.В дурдоме и не такое бывает.Сколько же она потратила на смс, неужели у Ритки забрала все деньги.

пелагея

06.05.2012 0:46:00

Ответ на: Мэн 06.05.2012 0:33:19

Забурились мы в тему, которую бабка подкинула. Так ведь дело не в том, что Иа продает дочери квартиру, а в том, что это является для нее аргументом не дать Кузину ничего. Не продает она Ритке, это же понятно. Но и в этом Иа умудрилась себя в грязь втоптать. Главная цель - не делиться.

Вот именно, что только дура будет делиться своим добром с такими
дебилами, как ее зятья и их родители, но никто не виноват в том,
что она сама "одобрила" выбор своих дочерей, а не отговорила от
таких поступков. Про другую тему касающуюся этой семьи не хочу-
это снова здорова. Я еще раз подчеркиваю, что я на стороне и.а по вопросу недвижимости, принадлежащую семье агибаловых. И.А делает все
правильно. Свора нищебродов только ей завидуют и звереют.....

Елена

06.05.2012 0:45:08

Вам самой не стрёмно находиться на проэкте?Все мои знакомые в шоке.Мне просто противно на вас смотреть. А самое главное ТВОИ дочки таке же твари и счастья им не будет благодаря тебе,ДОМОЙ!К МУЖУ И СЫНУ.бедный мальчик,

Елена

06.05.2012 0:39:45

Мне 44,моей дочери 25.Можно я тоже приеду на ваше шоу?

Мэн

06.05.2012 0:33:19

Ответ на: пелагея 06.05.2012 0:23:57

Ты права, что она лимита, но это было еще в застойные времена,
она с мужем нажила все, что имеют и почему она сейчас должна отдавать таким-то кузиным и гавжиенко-которые не любят работать,
неучи и т.д. Хотя она сама виновата, что допустила и выдала свои
дочерей за подонков, но сейчас речь не об этом, а о собственности.
Я рассматриваю именно эту сторону проблемы. Я тоже не собираюсь
никакую долю не отдавать невестки, т.к. у нее тоже есть родители
которые должны думать о ее "приданном", вот вники и внучки-это другое дело. Ну, конечно, когда будут жить уже одной семьей, томуж должен обеспечивать семью. При этом все, что будет сыну в наследство
никакой доле невестки в этом не будет, все сыну и внукам........
у меня только так.....

Забурились мы в тему, которую бабка подкинула. Так ведь дело не в том, что Иа продает дочери квартиру, а в том, что это является для нее аргументом не дать Кузину ничего. Не продает она Ритке, это же понятно. Но и в этом Иа умудрилась себя в грязь втоптать. Главная цель - не делиться.

пелагея

06.05.2012 0:23:57

Ответ на: настя против агов и близней 06.05.2012 0:10:59

стоп, так мамо лимитчица вы забыли, милая пилагея

Ты права, что она лимита, но это было еще в застойные времена,
она с мужем нажила все, что имеют и почему она сейчас должна отдавать таким-то кузиным и гавжиенко-которые не любят работать,
неучи и т.д. Хотя она сама виновата, что допустила и выдала свои
дочерей за подонков, но сейчас речь не об этом, а о собственности.
Я рассматриваю именно эту сторону проблемы. Я тоже не собираюсь
никакую долю не отдавать невестки, т.к. у нее тоже есть родители
которые должны думать о ее "приданном", вот вники и внучки-это другое дело. Ну, конечно, когда будут жить уже одной семьей, томуж должен обеспечивать семью. При этом все, что будет сыну в наследство
никакой доле невестки в этом не будет, все сыну и внукам........
у меня только так.....

настя против агов и близней

06.05.2012 0:13:30

Ответ на: пелагея 06.05.2012 0:12:16

Я рада за тебя.... удачи, чтобы все у тебя получилось, как ты
хочешь.....

а мне для детей не жалко не ЧЕГО

пелагея

06.05.2012 0:12:16

Ответ на: настя против агов и близней 06.05.2012 0:06:29

а я не думаю о плохом поэтому оформляю все на обоих

Я рада за тебя.... удачи, чтобы все у тебя получилось, как ты
хочешь.....

настя против агов и близней

06.05.2012 0:10:59

Ответ на: пелагея 05.05.2012 23:00:53

Права елена, даже очень права. Понаехало в Москву все отрепья
со всего бывшего союза. Коренные москвичи уже устали от этих
авантюристов-(ок), воров, , ага дайте еще им беслатно квартиры. Кузя сам подтвер-
дил, что ритку никогда не любил, так вопрос:"зачем ты на ней женил-
ся??? Понятно клюнул, что у них котедж и пошло ... поехало, так и
гавжиенко, если бы любил ольгу больно ей не делал ни физически, ни морально.....вот вам вся правда. А ванька с леберж-это завистливые
человечешки, которые сами никогда ничего в жизни не заработают,
вот и отстаивают таких же бездарей, как они-это кузю и гавжиенко...

стоп, так мамо лимитчица вы забыли, милая пилагея

Мэн

06.05.2012 0:10:01

Ответ на: пелагея 06.05.2012 0:08:34

Еще как будет, ты не представляешь, мои возможности.....и будет
не простая, а "золотая".....все знаю заранее.....

Стрункина освободилась

Мэн

06.05.2012 0:09:05

Ответ на: настя против агов и близней 06.05.2012 0:06:29

а я не думаю о плохом поэтому оформляю все на обоих

Вернулась? Что про регистрацию думаешь?

пелагея

06.05.2012 0:08:34

Ответ на: Мэн 05.05.2012 23:53:21

Не будет у тебя невестки, можешь спать спокойно... разве что сынуля на другой конец света уедет

Еще как будет, ты не представляешь, мои возможности.....и будет
не простая, а "золотая".....все знаю заранее.....

адвокат (кнут)

06.05.2012 0:07:00

Ну ИА ты вообще страх потеряла. Ты кто такая, чтобы сидеть и оскорблять участников проекта. И еще и рот открыла на Бородину. Ты не ох....!!! Меркантильная,неприятная и отвратительная баба. Не даешь своим дочерям дышать спокойно, всюду свой нос суешь. Противно смотреть.Мало того орги дают на халяву деньги, так ты еще не давольна, мол за миллион квартиру не купить. Тебе 47 лет, нигде не работаешь,сидишь на жопе ровно, мужья твои все заработали, а ты только шлялась по казармам.

настя против агов и близней

06.05.2012 0:06:29

Ответ на: пелагея 05.05.2012 22:22:51

Там, где у И.А. участок очень даже купили бы, еще как купили. Вы
хотите дарите своим детям, что угодно. Но вот сомневаюсь, что документы вы оформите и на жену сына, и если даже ее туда пропишите,
то без права на долю собственности. Так, что НЕ надо парить всем
мозги какая ты "добрая" и "порядочная" мать. Правильно и.а. делает,
что документы на квартиру оформлены на мужа. Вот когда дочери про-
живую со своими мужьями хотя бы лет 15, вот тогда можно будет и
дарить, а сейчас нет...нет и нет. Да, и почему родители кузи и
гавжиенко НЕ участвуют в приобретении квартир для молодых??? По-
чему должна все семья агибаловых это делать.... вот .... тут я за
и.а. Я тоже поступлю так-пока не буду убеждена на 100%, что его жена-это надежный тыл, то никаких подарков-квартир,дач-кляч НИ,,,НИ
НИ,,, А тут у и.а кузин и гавжиенко, иа. права пусть гулят......

а я не думаю о плохом поэтому оформляю все на обоих

пелагея

05.05.2012 23:59:53

Ответ на: бубу 05.05.2012 23:44:34

наверно,вы не совсем поняли "настю против агов и близней".Конечно, "настя против агов и близней" оформит скорее всего на СВОЕГО!!! сына и я бы так сделала,и думаю,почти все мамы,но.... она не ПРОДАЕТ собственному сыну дом.Вот в чем разница от "великолепной" мамашки ИА.Ее никто не заставляет вообще отдавать свое "добро" дочерям,которое "наживали с мужем".Только в конечном счете,для кого все это?Для детей,в могилу не забершь... Не дари-твое право,но продавать....

Да откуда вы все знаете, что и.а. продает квартиру рите-это
только слухи не более, сама и.а. говорит совсем другое. Но я до-
пускаю, что она через риту передала кузе, что квартира-то ее и
он обгаживая ее живет-то в ее квартире и давай "дорогой" выплачивай
мне денежки за квартиру-вот такой вариант для кузи мог быть, но
не то, что она продает. Я уверена, что и.а не будет "продавать" и
оформлять эту квартиру ПОКА ни на кого, а дальше время покажет....
Я бы на ее месте только так сделала, а кузя почуял, что снова облом
и давай старую песню на новый лад и гавжиенко туда же. Я уже писала,
что пусть гавжиенко продаст кусок луны, которую ему подарили роди-
тели и купит квартиру себе..... вот и будет доказательства любови
его родителей к нему и также пусть поступят родители кузина.... а
то все и.а. да и.а..... пошли вон нищеброды.....

Мэн

05.05.2012 23:55:21

Ответ на: пелагея 05.05.2012 23:49:13

Гульфия (гуля), почти гульфик.... Имя, кличка и т.д. определяет суть....

Пора тебе баиньки

Мэн

05.05.2012 23:53:21

Ответ на: пелагея 05.05.2012 23:17:19

Елена, вы меня с кем-то перепутали- это насти против агов скорей
всего адресовано. Перечитайте мой комментарий.

А на счет того, что моя невестка не будет иметь никакого отношения к дому-это точно, прописана будет да... конечно, но не
более, а вот внуки -это да будут иметь свою долю, но на первом
месте СЫН и только СЫНУЛЮ...так как он моя кровь и для него я сделаю все, что в моих силах и возможностях...

Не будет у тебя невестки, можешь спать спокойно... разве что сынуля на другой конец света уедет

пелагея

05.05.2012 23:49:13

Ответ на: Гульфия (Гуля) 05.05.2012 23:15:47

Этв вобла -чувырла старая сниматься будет в сериале ужас лучше бы за какую нибудь участницу бы проголосавали, а не за эту Стерву!!!

Гульфия (гуля), почти гульфик.... Имя, кличка и т.д. определяет суть....

бубу

05.05.2012 23:44:34

Ответ на: пелагея 05.05.2012 22:22:51

Там, где у И.А. участок очень даже купили бы, еще как купили. Вы
хотите дарите своим детям, что угодно. Но вот сомневаюсь, что документы вы оформите и на жену сына, и если даже ее туда пропишите,
то без права на долю собственности. Так, что НЕ надо парить всем
мозги какая ты "добрая" и "порядочная" мать. Правильно и.а. делает,
что документы на квартиру оформлены на мужа. Вот когда дочери про-
живую со своими мужьями хотя бы лет 15, вот тогда можно будет и
дарить, а сейчас нет...нет и нет. Да, и почему родители кузи и
гавжиенко НЕ участвуют в приобретении квартир для молодых??? По-
чему должна все семья агибаловых это делать.... вот .... тут я за
и.а. Я тоже поступлю так-пока не буду убеждена на 100%, что его жена-это надежный тыл, то никаких подарков-квартир,дач-кляч НИ,,,НИ
НИ,,, А тут у и.а кузин и гавжиенко, иа. права пусть гулят......

наверно,вы не совсем поняли "настю против агов и близней".Конечно, "настя против агов и близней" оформит скорее всего на СВОЕГО!!! сына и я бы так сделала,и думаю,почти все мамы,но.... она не ПРОДАЕТ собственному сыну дом.Вот в чем разница от "великолепной" мамашки ИА.Ее никто не заставляет вообще отдавать свое "добро" дочерям,которое "наживали с мужем".Только в конечном счете,для кого все это?Для детей,в могилу не забершь... Не дари-твое право,но продавать....

пелагея

05.05.2012 23:43:25

Ответ на: елена 05.05.2012 23:31:41

а почему Вы считаете что Ирина обидит дочь и внука? я например ни свою доченьку ни ВНУЧЕКА никогда не обидела и не обижу ,потому что роднее и дороже их у меня никого нет,я и зятя не обижаю,но дети ДОРОЖЕ!!!!! в свое время Царствие Небестное моим РОДИТЕЛЯМ меня никогда и ничем не обидели

внимательно мои комемнтарии тогда и будем говорить, а то задаете мне какие-то вопросы не относящиеся ко мне.....

Манана (MANANA; iojefsabo)

05.05.2012 23:40:52

Ответ на: пелагея 05.05.2012 23:34:38

Вот как раз есть материнский инстинкт, что не разбазаривает на всяких
мужей или жен, которые могут долко в браке не прожить, а свое дете
и есть свое....чтобы уметь сохранить все для своих....
Так рассуждать, как ты может только голожопик. Да за что ты там су-
дишься, что решил отваевать-урвать себе не тобой нажитое добро,
вот настоящее твое "личико"........

Пелагея--читаю твои комменты и рада за тебя ! что не засаживаешь Ирину Александровну,а наоборот поддерживаешь ! Маладчина Пелагея ! Я помню один раз засадила меня,но я такое тебе устроила,что долго не было твоих комментов . Я за здравый ум ! Больше не шали Пелагея ! Респект и уважение от меня к тебе !

елена

05.05.2012 23:38:12

Ответ на: Мэн 05.05.2012 23:12:01

Кузин работает, Ли с Ванькой тоже профессию имеют. Причем тут зависть, к чему? К ленивым агам?

у ленивых агам как вы выражаетесь есть все ,а что у Кузи и ему подобным которые на проекте да ничего вот и ждут прынцэв да прынцэс,что бы все им и сразу,а нет дорогие что бы все имень надо это все ЗАСЛУЖИТЬ, и по работать,а языками чесать все гаразды, домой всех и пусть их там подители обеспечивают если умишка не хватает работать, а привыкли по клубам бегать,

Манана (MANANA; iojefsabo)

05.05.2012 23:35:00

Голосование выявыло явного лидера в лице ВАС !!! В этот прекрасный день я желаю ВАМ радости и счаться Ирина Александровна ! крепкого здоровья и добра ! Завтра будет лучше, чем вчера !

пелагея

05.05.2012 23:34:38

Ответ на: Мэн 05.05.2012 22:35:20

В каком обществе мать продает квартиру дочери и внуку? Тем более, что она уже есть в наличие, а дочь не работает (ну это уже лично для тебя, раз просто подарить своему дитю не доходит ввиду отсутствия материнского инстинкта)?

Вот как раз есть материнский инстинкт, что не разбазаривает на всяких
мужей или жен, которые могут долко в браке не прожить, а свое дете
и есть свое....чтобы уметь сохранить все для своих....
Так рассуждать, как ты может только голожопик. Да за что ты там су-
дишься, что решил отваевать-урвать себе не тобой нажитое добро,
вот настоящее твое "личико"........

елена

05.05.2012 23:31:41

Ответ на: пелагея 05.05.2012 23:17:19

Елена, вы меня с кем-то перепутали- это насти против агов скорей
всего адресовано. Перечитайте мой комментарий.

А на счет того, что моя невестка не будет иметь никакого отношения к дому-это точно, прописана будет да... конечно, но не
более, а вот внуки -это да будут иметь свою долю, но на первом
месте СЫН и только СЫНУЛЮ...так как он моя кровь и для него я сделаю все, что в моих силах и возможностях...

а почему Вы считаете что Ирина обидит дочь и внука? я например ни свою доченьку ни ВНУЧЕКА никогда не обидела и не обижу ,потому что роднее и дороже их у меня никого нет,я и зятя не обижаю,но дети ДОРОЖЕ!!!!! в свое время Царствие Небестное моим РОДИТЕЛЯМ меня никогда и ничем не обидели