Дом-2

Период проведения опроса: 08.10.2012 - 14.10.2012 (Голосование завершено)

Наш опрос
Согласились бы вы на омолаживающую пластическую операцию?
Да, красота требует жертв 24.8% (4203)
Только при крайней необходимости (травма, рубцы) 43.2% (7315)
Нет, природу не обманешь 22.6% (3825)
Затрудняюсь с ответом 9.4% (1588)

Всего голосов: 16931


Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

В С 0726

26.10.2012 21:51:19

люди не завидуйте Гусевым, они хорошая пара , и с Дашей Женя дружет

маша

18.10.2012 12:17:56

почему удалили мои коментарии я имею права писать свои мнения верните текст

ирэн60

17.10.2012 15:15:06

посмотрев презентацию пынзарят , отпали последнии сомнения .только за них.провеку прошла семья на все сто поцентов.серега за дашу горой,даже если она не права и если когда нибудь он изменит даше (в жизни всё бывает)из семьи не уйдёт ,семья для него главное.а с гусевыми ещё не извесно.у кузиных тоже было вроде всё не плохо,а прожили два года.голосую за пынзарей.

Dimoni

17.10.2012 14:46:49

Уберите с проекта эту мартышку (Колесо).Девочка заигралась! Пусть едет к себе в трущобы. А то звезду поймала.Тошнотворная бл...!А Задойнов на проекте вообще альфонсом стал! Побродил за периметром,понял,что ни кому он и не нужен! На таких пахать и пахать надо! Звездный мачо-официант или кто он там-бармен! Леха Самсонов молодец,так держать!Взрослеет на глазах!

НАТА(МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ)

16.10.2012 10:55:59

Ответ на: Дурова Лена 15.10.2012 13:01:29

Я по началу вообше Ир Санну не взлюбила, а теперь она изменилась, или я изменила свое отношение к ней-не знаю, но я за нее! И пусть она молодеет. Если бы у меня не было бы молодого человека, то я бы тоже стартонула на ДОМ 2, чтоб тоже через какое то время себе что нить сделать)) ну и любовь найти конечно;)Ир Санна молодец! Не слушайте никого- Вы очень хороший и честный человек!

Понятно,что это делается в первую очередь для себя,но..ИА относится к той категории женщин,у которых дети,муж голодные,грязные,а она в то время ногть красит!Красоту мы наводим,чтоб нравиться,а кому ..?Бедный Юра,бедный ребенок,бедная мать старуха,как им?Хочеш ,занимайся собой,но при этом помни за родных,а не с больницы на поляну и обратно!Навести красоту и бегать как малолетка приключения на задницу искать,сплетни собирать?Голову лечить надо!!!А ЧЕСТНОСТИ у этой прорвы никогда небыло!!!

Дурова Лена

15.10.2012 13:01:29

Я по началу вообше Ир Санну не взлюбила, а теперь она изменилась, или я изменила свое отношение к ней-не знаю, но я за нее! И пусть она молодеет. Если бы у меня не было бы молодого человека, то я бы тоже стартонула на ДОМ 2, чтоб тоже через какое то время себе что нить сделать)) ну и любовь найти конечно;)Ир Санна молодец! Не слушайте никого- Вы очень хороший и честный человек!

СИнкогнито

15.10.2012 9:17:23

Свинья везде грязь найдёт,я думаю всем понятно кому адресовано.

Саруся

15.10.2012 2:38:42

Ответ на: sintel5 11.10.2012 17:59:37

Согласна с Вашим мнением! Пусть идет куда хочет, притащилась вроде внука нянчить, внука нет давно, лезет в пары,- интрижки, поиски компроматов на участников, копание в прямом смысле в грязном белье( не своих дочек- чужих!)- лизоблюдов пригревает вроде Кашубы-это - АМОРАЛЬНО! Муж неухожен, заброшен сын и престарелая мать( собачку и ту приперла, хотя животных люблю), а ей *** в глаза- божья роса!Пусть избавят нас от зрелища ее оперативных "превращений" из Агижабы в королевишну!"И если жил ты как свинья- останешься свиньею...(из песни В. Высоцкого) Грязное нутро не спасет никакая пластика!

Старухе домой!!!

СИнкогнито

14.10.2012 19:05:10

Ир Санне пора домой, засиделась на проекте, проект дожен позаботится о воспитании сына и заботе к мужу, раз Ир Санне не доходит, что за периметром у неё несовершеннолетний сын. Больше года не зачем взрослым сидеть. Пусть приходят родители и других участников со сроком на один год, мама Пынзарь например, Женькина мама.

старожил

14.10.2012 3:37:54

Ответ на: Xelfxrf 13.10.2012 18:48:03

Да где Мастерко и Токарева - молодцы? Вы чего!!! Две вонючки деревенские, послушать нечего, втроем с Либерж налетают на Леру Кашубину, а все на лобном месте сидят и языки в задницу засунули. И мамаша Мастерко туда же. Нельзя видите ли мою дочурку по фамилии называть. Я думала, что мать адекватная, а она такая же двинутая, в этом возрасте пора быть мудрой! А Леру Кашубину только по фамилии и называют, почему Бородина сидит на лобном и молчит? Почему не обсуждают эту проблему. Почему изгой Лера Кашубина. Ведь нормальная девчонка, одна за себя всегда заступается. А Либерж пора за ворота, мало того, что поганая по характеру, всех подстрекает против кого-нибудь одного, так еще и алкашка. Колю обсирает, а сама-то! Они с Ваней прекрасная пара: один дебил без мозгов, другая-стриптизерша, великолепно. О Токаревой вообще молчу, дуру косоглазая, за ее слова я давно бы морду набила бы, не боясь уйти с проекта. Всему же есть предел, но так оскорблять Дашу, задевать за живое, она ведь ей ничего не сделала!!! Приперлась к Пынзарям в дом вместе с Мастерко, одна боится что ли, давай орать, правильно ребята ее выгнали. Мы же проект смотрим на других участников, а показывают это д-мо: Ваню, Либерж, Токареву, Мастерко. И самое поганое, что налетают на одного человека всей компанией, подло и притивно.г-нюки.

Возможно я нетерпимый человек,но Кашубина раздражает до тря ,она специально выбрала такую тактику,нудный голос,само спокойствие,но ведь сама нарывается,сама напрашивается на скандал,значит ей это надо,она как вампирша наслаждается эмоциями других,а потом я такая приличная ,такая воспитанная,я голос не повышала,да лучше бы послала в сердцах,а так ведь видно специально высиживает выпрашивает,что бы люди сорвались и потом сказать,вот видите какие они и какая я.А её высказывания,ну куда мужчины смотрят, я такая красивая,ухоженая,УМНАЯ,ОБРАЗОВАННАЯ,а мысли формулировать не умеет,я поняла бы если была на проекте месяц,типа к камерам не привыкла ,всем простительно,но столько пробыть на проекте,смотреть на себя со стороны и не делать выводы,это верх идиотизма.Я хоть терпеть не могу Снежану-Игоря,но та покрайне мере,может нормально разговаривать в любом своём обличии,даже когда быдлит,даже Дашка научилась разговаривать ,на заданные темы,трудится наверно умные фразы заучивает,но все же работает над своей недалёкостью,у неё все что на уме то и на языке и на лице,боится вылететь язык прижимает,жаба давит так искренне высказывает,Женька и та по сравнению с тем какая пришла и то чуть поровнее стала высказываться,увы глупость не научилась скрывать,но её типажу это и не надо,одним она мне нравится мнение есть свое хоть какое то но своё и плевать ей хорошо она с кем то только что общалась или поругались недавно.Лично я бы такую как Кашубина не выдержала и пяти минут,а если бы вынуждена была общаться ,точно либо в глаз дала ,либо постаралась её довести до такой степени ,что бы вся сущность из неё полезла.Сама я не претендую на красоту,манеры,воспитание,умной себя то же не считаю,но отличить человека с характером,харизмой воспитанностью,умом,отличить могу,не бывает идеальных людей,но хоть что то должно быть в человеки прекрасное,может и в Кашубинои и ИА и Ольге Гажиенко,что то есть ххорошее ,но увы оно не видно с экрана и мерзос

старожил

14.10.2012 3:16:58

Ответ на: tusya 13.10.2012 23:55:11

Когда ты молодой, то можно рассуждать о том, что главное - это "внутренняя" красота, а когда начинаешь стареть реально, то ох как не хочется, и все пытаются по мере сил сохранять внешнюю молодость, что бы кто не говорил, а одним спортом и здоровым образом жизни, тут к сожалению, не обойтись

согласна с вами,что не в самой пластике дело,вопрос в том как все это человек делает,всем понятно,что от халявы не отказываются и хочется удержать красоту за хвост,просто ИА мерзкая,поэтому и поступки рассматриваются как мерзкие.противно,что такой женщине дастается шанс,молодые не окрепшие умы смотрят на это и решают ,что именно такой образ мыслей,поведение,жизненные принципы,достойны награды в виде все равно чего,хоть халявная пластика,хоть обложка

Михайловна

14.10.2012 2:49:37

Мастерко и мама одно и тоже,есть у кого учиться ,мамашка даже для приличия не могла потерпеть два дня,показала свой характер.Дочь не соизволит ее мамой звать,значит не заслуживает, видно дала дочери хорошее воспитание.Мастерко вместе с Токаревой за ворота,свято место не бывает,на их место прийдут другие участники и мы возможно увидим как строят любовь,а не мат,ор и драки ужасно все надоело.Также можно прихватить Ряску и Кашубину.

tusya

13.10.2012 23:57:40

Ответ на: Xelfxrf 13.10.2012 18:58:06

А что насчет Ирины Александровны, то могу сказать, что никто бы не отказался от предложения измениться в лучшую сторону, воспользоваться косметологои или пластикой, и я бы тоже, почему бы и нет? просто в жизни это дорого и не каждому по карману,ведь все девки то волосы наращивают, губы накачивают, ногти, ресницы, сиськи, а то, что ИА на кого-то компромат выкладывает, так на том проект и держится, остальные такие же, она сайт ведет, помоему нормально и объективно. Реагирует на критику адекватно, я бы так не смогла, в морду заехала бы сразу. Так пусть живет там, жалко что ли? Я тоже иногда не согласна бываю с ее мнением, и она далеко не идеал. А мама Мастерко - нет , чтобы загладить ситуацию, начала оскорблять Леру Кашубину, разве это нормально? колхозница!!!

Мне кажется, что обе Мастерко, "переплюнут" И.А.. по сравнению с ними, она вполне приличная женщина

tusya

13.10.2012 23:55:11

Когда ты молодой, то можно рассуждать о том, что главное - это "внутренняя" красота, а когда начинаешь стареть реально, то ох как не хочется, и все пытаются по мере сил сохранять внешнюю молодость, что бы кто не говорил, а одним спортом и здоровым образом жизни, тут к сожалению, не обойтись

sintel5

13.10.2012 22:25:09

Ответ на: старожил 12.10.2012 9:16:49

Если рассуждать о пластике,отдельно от ИА,то эти процедуры имеют место быть в нашей жизни.Соглашусь с высказанным мнением,что женщина должна делать это не на всю стану,незаметно,но тут надо учесть тот факт,что ИА этим зарабатывает,поэтому ...увы кто как умеет так и зарабатывает,у кого какая сущность,вот ИА считает,что мы завидуем её образу жизни,"достижениям",мне бы было стыдно иметь такую маму,потому что наши жизненные позиции увы далеки друг от друга.По поводу внешнего вида,она нормально выглядела для своего возраста и до,всех этих манипуляций,хорошо выглядит и сейчас,она физически не страшная женщина,но сущность её и то что она это же вносит в массы,то что она в дочек вложила,какие они выросли,их характеры это её не правельное воспитание.Оля с испорченной психикой и злая душевно из за проблем с мамой в детстве и из за детской ревности.Рита как любимка более испорчена ,хоть и не истеричка,но распущенная физически и морально,но во всем виновата именно ИА.Жалко Илью ,что он попал в эту семью,были принципы у парня,а сейчас хочешь не хочешь надо плять в одной лодке с ними,он иногда пытается быть независимым,но увы его задавливают.Вывод для меня такой,главное что в нутри,а с наруже если нет какихто явных уродств,то человек может быть милым,если он просто хороший человек. А будет гниль в душе и внешность не поможет,будь ты красива как Водянова,хоть как Наоми Кембел.Но за внешностью следить надо,спорт,поддерживающие процедуры,майкап,всё это важно,но не на показ.Ведь даже макияж смотрится приятнее если он чуть приувеличивает ,чуть окрашивает,короче ближе к естественному,так же и процедуры должны быть маленькой тайной женщины,а спорт важнее регулярный но не обязательно модный,вот тогда и подтянутым будет,все в меру возраста и стариться(хотя я не считаю ,что ИА старая) получится достойно и красиво.Например танцы на шесте да и вообще по клубам,с ровестницами дочек,конечно Иа не красят.Во как загнула

И если бы у нее не было Олега, мужа и матери престарелой... тогда еще хоть как-то можно было понять, но... сыну 11 лет!Еиу на домашнем обучении приходится, стыдно за мамашу....

sintel5

13.10.2012 22:21:23

Ответ на: Xelfxrf 13.10.2012 18:48:03

Да где Мастерко и Токарева - молодцы? Вы чего!!! Две вонючки деревенские, послушать нечего, втроем с Либерж налетают на Леру Кашубину, а все на лобном месте сидят и языки в задницу засунули. И мамаша Мастерко туда же. Нельзя видите ли мою дочурку по фамилии называть. Я думала, что мать адекватная, а она такая же двинутая, в этом возрасте пора быть мудрой! А Леру Кашубину только по фамилии и называют, почему Бородина сидит на лобном и молчит? Почему не обсуждают эту проблему. Почему изгой Лера Кашубина. Ведь нормальная девчонка, одна за себя всегда заступается. А Либерж пора за ворота, мало того, что поганая по характеру, всех подстрекает против кого-нибудь одного, так еще и алкашка. Колю обсирает, а сама-то! Они с Ваней прекрасная пара: один дебил без мозгов, другая-стриптизерша, великолепно. О Токаревой вообще молчу, дуру косоглазая, за ее слова я давно бы морду набила бы, не боясь уйти с проекта. Всему же есть предел, но так оскорблять Дашу, задевать за живое, она ведь ей ничего не сделала!!! Приперлась к Пынзарям в дом вместе с Мастерко, одна боится что ли, давай орать, правильно ребята ее выгнали. Мы же проект смотрим на других участников, а показывают это д-мо: Ваню, Либерж, Токареву, Мастерко. И самое поганое, что налетают на одного человека всей компанией, подло и притивно.г-нюки.

А что три раз одно и то же? Для убедительности.? ...

sintel5

13.10.2012 22:20:10

Ответ на: Xelfxrf 13.10.2012 18:48:03

Да где Мастерко и Токарева - молодцы? Вы чего!!! Две вонючки деревенские, послушать нечего, втроем с Либерж налетают на Леру Кашубину, а все на лобном месте сидят и языки в задницу засунули. И мамаша Мастерко туда же. Нельзя видите ли мою дочурку по фамилии называть. Я думала, что мать адекватная, а она такая же двинутая, в этом возрасте пора быть мудрой! А Леру Кашубину только по фамилии и называют, почему Бородина сидит на лобном и молчит? Почему не обсуждают эту проблему. Почему изгой Лера Кашубина. Ведь нормальная девчонка, одна за себя всегда заступается. А Либерж пора за ворота, мало того, что поганая по характеру, всех подстрекает против кого-нибудь одного, так еще и алкашка. Колю обсирает, а сама-то! Они с Ваней прекрасная пара: один дебил без мозгов, другая-стриптизерша, великолепно. О Токаревой вообще молчу, дуру косоглазая, за ее слова я давно бы морду набила бы, не боясь уйти с проекта. Всему же есть предел, но так оскорблять Дашу, задевать за живое, она ведь ей ничего не сделала!!! Приперлась к Пынзарям в дом вместе с Мастерко, одна боится что ли, давай орать, правильно ребята ее выгнали. Мы же проект смотрим на других участников, а показывают это д-мо: Ваню, Либерж, Токареву, Мастерко. И самое поганое, что налетают на одного человека всей компанией, подло и притивно.г-нюки.

Пынзарь тоже стриптизер, что же не пышете в его адрес?

Xelfxrf

13.10.2012 18:58:06

А что насчет Ирины Александровны, то могу сказать, что никто бы не отказался от предложения измениться в лучшую сторону, воспользоваться косметологои или пластикой, и я бы тоже, почему бы и нет? просто в жизни это дорого и не каждому по карману,ведь все девки то волосы наращивают, губы накачивают, ногти, ресницы, сиськи, а то, что ИА на кого-то компромат выкладывает, так на том проект и держится, остальные такие же, она сайт ведет, помоему нормально и объективно. Реагирует на критику адекватно, я бы так не смогла, в морду заехала бы сразу. Так пусть живет там, жалко что ли? Я тоже иногда не согласна бываю с ее мнением, и она далеко не идеал. А мама Мастерко - нет , чтобы загладить ситуацию, начала оскорблять Леру Кашубину, разве это нормально? колхозница!!!

Xelfxrf

13.10.2012 18:48:03

Да где Мастерко и Токарева - молодцы? Вы чего!!! Две вонючки деревенские, послушать нечего, втроем с Либерж налетают на Леру Кашубину, а все на лобном месте сидят и языки в задницу засунули. И мамаша Мастерко туда же. Нельзя видите ли мою дочурку по фамилии называть. Я думала, что мать адекватная, а она такая же двинутая, в этом возрасте пора быть мудрой! А Леру Кашубину только по фамилии и называют, почему Бородина сидит на лобном и молчит? Почему не обсуждают эту проблему. Почему изгой Лера Кашубина. Ведь нормальная девчонка, одна за себя всегда заступается. А Либерж пора за ворота, мало того, что поганая по характеру, всех подстрекает против кого-нибудь одного, так еще и алкашка. Колю обсирает, а сама-то! Они с Ваней прекрасная пара: один дебил без мозгов, другая-стриптизерша, великолепно. О Токаревой вообще молчу, дуру косоглазая, за ее слова я давно бы морду набила бы, не боясь уйти с проекта. Всему же есть предел, но так оскорблять Дашу, задевать за живое, она ведь ей ничего не сделала!!! Приперлась к Пынзарям в дом вместе с Мастерко, одна боится что ли, давай орать, правильно ребята ее выгнали. Мы же проект смотрим на других участников, а показывают это д-мо: Ваню, Либерж, Токареву, Мастерко. И самое поганое, что налетают на одного человека всей компанией, подло и притивно.г-нюки.

kit

12.10.2012 9:50:02

МАстерко с Токаревой молодцы остальные все жополизы и лицемеры

старожил

12.10.2012 9:16:49

Если рассуждать о пластике,отдельно от ИА,то эти процедуры имеют место быть в нашей жизни.Соглашусь с высказанным мнением,что женщина должна делать это не на всю стану,незаметно,но тут надо учесть тот факт,что ИА этим зарабатывает,поэтому ...увы кто как умеет так и зарабатывает,у кого какая сущность,вот ИА считает,что мы завидуем её образу жизни,"достижениям",мне бы было стыдно иметь такую маму,потому что наши жизненные позиции увы далеки друг от друга.По поводу внешнего вида,она нормально выглядела для своего возраста и до,всех этих манипуляций,хорошо выглядит и сейчас,она физически не страшная женщина,но сущность её и то что она это же вносит в массы,то что она в дочек вложила,какие они выросли,их характеры это её не правельное воспитание.Оля с испорченной психикой и злая душевно из за проблем с мамой в детстве и из за детской ревности.Рита как любимка более испорчена ,хоть и не истеричка,но распущенная физически и морально,но во всем виновата именно ИА.Жалко Илью ,что он попал в эту семью,были принципы у парня,а сейчас хочешь не хочешь надо плять в одной лодке с ними,он иногда пытается быть независимым,но увы его задавливают.Вывод для меня такой,главное что в нутри,а с наруже если нет какихто явных уродств,то человек может быть милым,если он просто хороший человек. А будет гниль в душе и внешность не поможет,будь ты красива как Водянова,хоть как Наоми Кембел.Но за внешностью следить надо,спорт,поддерживающие процедуры,майкап,всё это важно,но не на показ.Ведь даже макияж смотрится приятнее если он чуть приувеличивает ,чуть окрашивает,короче ближе к естественному,так же и процедуры должны быть маленькой тайной женщины,а спорт важнее регулярный но не обязательно модный,вот тогда и подтянутым будет,все в меру возраста и стариться(хотя я не считаю ,что ИА старая) получится достойно и красиво.Например танцы на шесте да и вообще по клубам,с ровестницами дочек,конечно Иа не красят.Во как загнула

sintel5

11.10.2012 17:59:37

Ответ на: просто Марина 09.10.2012 20:19:54

для людей в возрасте есть другие проекты,тем кому за... и там делайте пластику или еще что-либо,а здесь молодежь такая какая она есть в действительности и обсуждаем ее,а не людей в возрасте и их пластику.

Согласна с Вашим мнением! Пусть идет куда хочет, притащилась вроде внука нянчить, внука нет давно, лезет в пары,- интрижки, поиски компроматов на участников, копание в прямом смысле в грязном белье( не своих дочек- чужих!)- лизоблюдов пригревает вроде Кашубы-это - АМОРАЛЬНО! Муж неухожен, заброшен сын и престарелая мать( собачку и ту приперла, хотя животных люблю), а ей *** в глаза- божья роса!Пусть избавят нас от зрелища ее оперативных "превращений" из Агижабы в королевишну!"И если жил ты как свинья- останешься свиньею...(из песни В. Высоцкого) Грязное нутро не спасет никакая пластика!

фламинго

11.10.2012 0:07:35

Я понимаю,когда хочется вернуть молодость.ИАшка просто завидует,даже своим дочкам(молодые).Не понимаю,как можно этот маразм оправдывать и не прислушиваться к зрителям.Для кого показывают этот проект???Ведь,помнится,раньше семейные пары уходили и на их место приходили другие ребята,а сейчас даже старуха сидит ...разбирается с молодыми,омолаживается на халяву и её оберегают,как хрустальную вазу.Девченки молодые уродуют себя так рано,зачем?Женя похожа на пугало,а говорят что красивая...?Это только мне не понятно или еще кому то?

k.lf

10.10.2012 12:10:52

Ответ на: перчик 10.10.2012 8:16:14

опять же, и почему бы не сделать реинкарнацию молодости на халяву,как старуха иашка? только не предлагают на халяву,а так кучу денег стоит это удовольствие,мечтай--не мечтай---не по карману.

когда пластику делает певица ,актриса...даже соседка-поверьте,многие говорят прекрасно,молодец,смелая.но,кривая штопка так задолбала и что бы она не делала-всё будет плохо.

Топаз

10.10.2012 10:26:11

Если нет уродств или работы в голливуде,то пластика не нужна,ДаШут и Фео закомплексованные,а И.А. забываться стала ей к психологу надо больше всех

перчик

10.10.2012 8:16:14

опять же, и почему бы не сделать реинкарнацию молодости на халяву,как старуха иашка? только не предлагают на халяву,а так кучу денег стоит это удовольствие,мечтай--не мечтай---не по карману.

перчик

10.10.2012 8:14:04

ну вот о чем мы и говорили ранее---старая кошелка сегодня на предвариловке выползает и заявляет,что она ждет на проекте жениха,не зря переураивала себя,вот йорик и гуд бай!

Соня Кошкина

10.10.2012 1:53:53

Я считаю,что если ты молод,то операции надо делать в случае действительного физического уродства или явного недостатка,который мешает жить,отвлекая на себя внимание...
А вот женщины в возрасте,наверное,могут себе позволить пластику,подтяжку и т.д.,главное - не переусердствовать... Правда,для этого нужны денежки...
Я думаю многие женщины за 30 хотели бы подтянуть грудь,например,чтобы летом можно было надевать топик без лифчика...

k.lf

09.10.2012 21:31:55

Ответ на: просто Марина 09.10.2012 20:19:54

для людей в возрасте есть другие проекты,тем кому за... и там делайте пластику или еще что-либо,а здесь молодежь такая какая она есть в действительности и обсуждаем ее,а не людей в возрасте и их пластику.

отличные слова

k.lf

09.10.2012 21:31:39

Ответ на: тамара25 09.10.2012 17:28:00

Так ведь пластическая хирургия и существует для людей в возрасте.И на мой взгляд И.А. выглядит уж во всяком случае в несколько раз лучше,чем Ряска - торговка с рынка и многие другие.Как раз в возрасте Фео увеличивать грудь и губищи более отвратительно.

нет ничего противней-видеть тётку с обвисшими руками и шеей...натянутой мордой и затянутой жопой на молодом проекте......это не проект вернуть молодость за счёт молодых.