Дом-2

Период проведения опроса: 08.12.2013 - 15.12.2013 (Голосование завершено)

Наш опрос
Как вы думаете, кто является главной причиной скандалов между Сашей и Алианой?
Алиана 40.7% (9838)
Саша 0.7% (178)
Светлана Михайловна 3.1% (753)
Ольга Васильевна 35.9% (8688)
Обе мамы 10.0% (2417)
Участники телепроекта 0.2% (59)
Все сразу 8.9% (2156)
Затрудняюсь с ответом 0.4% (97)

Всего голосов: 24186


Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Сауле Жакановна

12.08.2014 23:30:40

Ольга Васильевна заменила Венца и из-за этого ведущии не хотели её отпускать.Жалко пожелую, посути добрую, наивную женьщину.

Сауле Жакановна

12.08.2014 23:27:32

Саша, не хвотает ему царя в голове, а это главное в любом мучине. Стоило ли жениться , что бы с позором разойтись. Он до сих пор мамку на помощь завет.Позорит осетин.нет уважения ни к родителям , ни к родным с чего Алиана подумала , что она с ним счастлива будет? Как он может сына воспитать? Чему его научит, наверное маму свою не уважать................

olinka

20.03.2014 0:17:45

ольгу василивну нужно отправить куда подальше и дать молодим сокойно жить дура она

Korobkina54

17.03.2014 0:02:39

Конечно разногласия между молодыми вносит ОВ.

аксана

15.03.2014 17:07:26

Алиана

p

13.03.2014 0:09:44

Olqa Vas.ochen dobraya i prostaya v ney net xitrosti ot etoqo ona i stradayet ona daje svoyi otveti zaranje ne produmivayet poetomu ochen chasto terayetsa.snachala qovorit potom dumayet,no na proekte nado dumat potom qovorit.vo vsem konechno vinovat Sasha on pozval ee na proekt,a seychas toptayet.Alina pri luboy situacii na storone svoix i ne daet ix v obidu daje Sashu qotova bila brosit.aSasha qotov otkazatsa ot vsex tolko chtobi Alina bila radom.s pervix dney nado bilo presekat xamskoye povedeniye Alini seychas i 19-letnaya znala bi svoye mesto i mami.P.S Svetlana normalnoye vospitaniye ne dala svoey Ali,no xitrosti nauchila.

Korobkina54

09.03.2014 0:29:47

Конечно в отношения между молодыми все время лезет ОВ.

ru32

06.03.2014 20:54:53

Ответ на: zenia 06.03.2014 15:58:26

Тебе нужен такой подкаблучник! Я посмотрел на тебя когда у тебя свадьба один раз в жизни,а твоих родных нету,кроме матери которая всегда находится рядом и сердце болит по матерински за этого подкаблучника,что отца нету,сестёр тоже.Всякое в жизни случается но вот это настоящий ума-разум!!!!!!!!

полностью согласна

ru32

06.03.2014 20:53:26

О.В. старая шапокляк ,оставьте наконец то в покое Сашку и Алианку.

zenia

06.03.2014 15:58:26

Ответ на: zvezda2014 26.02.2014 23:48:30

Ольга Васильевна взрослая женщина,
создается впечатление что человек впадает в маразм ( телевидение ей надо ) Так сына в грязь втаптывать и позиционировать себя любящей матерью . Я с Сашей солидарна . Лучше одному выживать и на себя рассчитывать чем с такой любящей мамой. Ведущие будьте людьми! Дайте Алиане родить спокойно,а уж потом видно будет.

Тебе нужен такой подкаблучник! Я посмотрел на тебя когда у тебя свадьба один раз в жизни,а твоих родных нету,кроме матери которая всегда находится рядом и сердце болит по матерински за этого подкаблучника,что отца нету,сестёр тоже.Всякое в жизни случается но вот это настоящий ума-разум!!!!!!!!

zenia

06.03.2014 15:53:55

Ответ на: zvezda2014 26.02.2014 23:48:30

Ольга Васильевна взрослая женщина,
создается впечатление что человек впадает в маразм ( телевидение ей надо ) Так сына в грязь втаптывать и позиционировать себя любящей матерью . Я с Сашей солидарна . Лучше одному выживать и на себя рассчитывать чем с такой любящей мамой. Ведущие будьте людьми! Дайте Алиане родить спокойно,а уж потом видно будет.

Я посмотрел на тебя когда твоего сына унижают по всякому а ты на это: Алианочка молодец! Да может после первого скандала Алианы с Ольгой Васильевной ей надо было уехать домой,если сын не может как мужик навести порядок то это не мужик а баба!

zenia

06.03.2014 15:49:42

Алиана,только она. Она изначально оскарбляла Габозова, а потом хотела чтобы его мать нормально на это всё реагировала. Любая мать после того как эта невоспитанная,избалованная и не почиатющая взрослых людей девушка будет реагировать по матерински-защищая своего сына. Она и свою мать не уважает, просмотрите все эфиры и увидите где её мама ей вовсем потыкает она боится сказать ей потому что знает её реакцию.

nik2

28.02.2014 22:16:30

вопрос "Кто виноват?",звучит как "Быть или не быть?"
Скорее всего что виновато?
Слухи о том, что Алиана беременна не от Саши всплывают с завидной регулярностью. Попробую поделится своими впечатлениями.
Поведением Алиана всяко подчёркивает, что она в принципе не считает Ольгу Васильевну своей роднёй(бабушкой). Саше с лёгкостью заявляет о готовности с ним развестись в любой момент. Женщине, вышедшей замуж по любви и ждущей ребёнка такие мысли приходят в голову только при полном разочаровании в муже. А Александр, вроде пока ещё не полный идиот.
Вопрос - А откровенна ли Алиана? может здесь собака зарыта?

zvezda2014

26.02.2014 23:48:30

Ольга Васильевна взрослая женщина,
создается впечатление что человек впадает в маразм ( телевидение ей надо ) Так сына в грязь втаптывать и позиционировать себя любящей матерью . Я с Сашей солидарна . Лучше одному выживать и на себя рассчитывать чем с такой любящей мамой. Ведущие будьте людьми! Дайте Алиане родить спокойно,а уж потом видно будет.

loro4ka9

24.02.2014 19:57:11

Ответ на: Geogin 21.02.2014 0:55:58

Создается впечатление что человек впадает в маразм. Ведущие будте людьми! Дайте Алианке родить спокойно,а уж потом видно будет.

Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ВАМИ

Регенталь

22.02.2014 9:17:49

Является Рустам, так как он пишет сценарии в своей голове и манипулирует О.В. , через неё он действует. нажимает кнопки, а ОВ и не подозревает об этом, считая за любовь и материнское отношение к ней Рустама. ОВ, очнитесь. Он уже хамски позволяет неуважение к пожилой женщине, матери - хлопать её по заднице. О каком уважении может идти речь. Хам, склочник,читает не свои цитаты. А где его выражения, умные мысли. Что он придумал своего, кто еще не придумал до него. Скоро он из Рустама превратится в Гульнару, делая себе операции. Недалеко то время. Чувствую, что скоро ему и его опричникам наступит КОНЕЦ, доживают последние времена или если оденут личину, маску порядочности

Регенталь

21.02.2014 17:44:17

Главной причиной скандалов между Сашей и Алианой является всем небеизвестный Рустам Калганов. Он стратег,который обдумывает в одиночной комнате "коварные замыслы" и елейным голосом выносит их в общую комнату, запуская информацию, обработанную в своих грязных помыслах. Ольгу Васильевну он выбрал как орудие для нажатия кнопок на всех участников Дома2, которая даже и не подозревает об этом, по простоте своей считая его "заступником",но это не так. Аукнется ему это злодейство на всех ветвях его жизни. С женщиной ему скучно и 40-летнему дяде Рустаму уже неинтересно, он всех девчонок позажимает. пообнимает и это ему достаточно. Лучше строил свою любовь за периметром и не клевал беременную женщину через родных, близких и своих "опричников". Опасную игру он затеял, ведь играет со своей Судьбинушкой. ПРЕКРАТИ.

чесночек

21.02.2014 8:58:06

Ответ на: Geogin 21.02.2014 0:55:58

Создается впечатление что человек впадает в маразм. Ведущие будте людьми! Дайте Алианке родить спокойно,а уж потом видно будет.

Если Саша говорит, что его мать там не нужна, для чего вы ведущие ее туда пихаете.Соберите всех мамок на проекте, что у вас там за дурдом. Это молодежный проект, пусть молодежь и строит свои отношения.

чесночек

21.02.2014 8:53:54

Мамаша его не нармальная

Geogin

21.02.2014 0:59:12

Ответ на: Ситуация 24.12.2013 10:45:27

Главная причина Алиана и ее маман ,которая подливаем масло в огонь.Вчера меня просто убила наповал,когда советовала Алибабе уехать в Волгоград к папе. У него жить, есть комната ,Сашу устроит на работу. Это предел наглости,уверена эта женщина делает все что-бы разрушить семьи. У папы своя семья ,маленькие дети,она хочет что-бы ее доченька стала орать на жену бывшего мужа и ее выгонять. Она как мать должна помогать дочке воспитывать ребенка , а она лижбы сплавить ее . Зачем находиться на проекте,только ЖРЕТ и ЧВАКАЕТ ИЗ большой кружки. Конфликты все порождает именно Светлата Михайловна-она ГЛАВНЫЙ ПРОВОКАТОР.

В сравнении с О.М -С.М божий одуванчик!Одно лишь "от чистого сердца" чего стоит!

Geogin

21.02.2014 0:55:58

Ответ на: himera-29 27.01.2014 19:37:54

Ольга Васильевна уже устала никакого уважения к самой себе фууу((((

Создается впечатление что человек впадает в маразм. Ведущие будте людьми! Дайте Алианке родить спокойно,а уж потом видно будет.

Geogin

21.02.2014 0:52:46

Ответ на: Максим Пономарев 11.02.2014 1:53:41

Гнать в шею надо алиану и ее мать и тогда у саши будет супер и ребенка саша забери

Что бы ребенка забрать-нужно самому на ногах крепко стоять.

Geogin

21.02.2014 0:50:49

Ответ на: ladyliza 07.02.2014 22:17:17

Алиана не человеческий относятся мамой Сашы он не решительный человек он не может за маму стоять значит он за жену тоже не может постоять

Не думаю что мама Саши нуждается в защите!Ведь весь негатив спровоцировала сама О.В. Что посеешь то и пожнешь как говорится.

Geogin

21.02.2014 0:46:05

Ответ на: Anvo5 19.02.2014 12:55:18

Виновата только Алиана, именно она не уважает своего мужа! Зачем приписывать сюда кого-то другого? Ведь они сами говорят: мы сами будем разбираться в наших отношениях! А точнее, они сами хотят разбираться в своих конфликтах! СВОИХ конфликтах! Никто кроме них самих в этих конфликтах не виноват. Зачем постоянно притягивать ха уши ОВ, СМ, других ребят? СМ сама невоспитанная и не смогла воспитать свою дочь- это ее упущение. Бог ей это воздаст, что она не может приструнить свою 21-летнюю хамоватую, ведь уже женщину! Какого Алиана будет ждать к себе отношения своих детей? Ведь она сам говорила: относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе. Для своей мамы она выбила место на поляне, а почему Саша не может сделать то же для своей мамы? Чем она отличается по положению от СМ?

Давайте вспомним! Ведь это Саша пригласил свою мать на проект. А уж она развернулась не по детски. Не будь там его мамы С.М может и вообще бы не приехала.Кому понравится мотреть как над твоим ребенком издеваются 30летний мужик и его мамуля!

Geogin

21.02.2014 0:41:50

Ответ на: Юша 13.02.2014 19:40:52

во всех скандалах и во всех ссорах между сашей и алианой-главной причиной является АЛИАНА,малолетняя невоспитанная дурочка.с первого дня приезда ольги васильевны на проект алиана на всю страну показала всю свою невоспитанность и тупость.женьщина,которая любит и уважает своего мужчину,мужа ни когда не позволит себе унижать и оскорблять его маму.если бы алиана с первого дня показала хорошее отношение к ольге васильевне всех этих скандалов НЕ БЫЛО БЫ,и они бы сейчас с сашей просто бы наслаждались бы друг другом.все проблемы у них ещё впереди.и кстате яблочко от яблоньки не далеко упало(алиана точная копия своей матери)

Так вот О.В взяла бы и показала пример невестке как себя вести надо. А она ходячий провокатор всех ссор и склок.Обсуждать сына с другими на всю страну это позор для матери. Гобозов скоро станет отцом и сам поймет что такое быть родителем.Вот только его родители это не пример для подражания!

Geogin

21.02.2014 0:35:59

Мое мнение таково.Посади свинью за стол-она и ноги на стол! Пригласили бабушку,а она нахрапистой оказалась.На сынка ей плевать, ей бы свои нужды удовлетворить.Такие "мамы" уважения к себе не вызывают!

Anvo5

19.02.2014 12:55:18

Виновата только Алиана, именно она не уважает своего мужа! Зачем приписывать сюда кого-то другого? Ведь они сами говорят: мы сами будем разбираться в наших отношениях! А точнее, они сами хотят разбираться в своих конфликтах! СВОИХ конфликтах! Никто кроме них самих в этих конфликтах не виноват. Зачем постоянно притягивать ха уши ОВ, СМ, других ребят? СМ сама невоспитанная и не смогла воспитать свою дочь- это ее упущение. Бог ей это воздаст, что она не может приструнить свою 21-летнюю хамоватую, ведь уже женщину! Какого Алиана будет ждать к себе отношения своих детей? Ведь она сам говорила: относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе. Для своей мамы она выбила место на поляне, а почему Саша не может сделать то же для своей мамы? Чем она отличается по положению от СМ?

zita

18.02.2014 19:57:11

Ответ на: Ксюня13 17.12.2013 0:41:12

Семья от нее, видимо, решила отдохнуть, вот и отправили ее на проект. Такая она неприятная личность.....

Точно!

zita

18.02.2014 19:56:22

Ответ на: Оля Ульянова 16.12.2013 23:24:37

ОВ-монстр, теперь ее все так и зовут Монстр! И это ее суть. Повеситься она хотела, помните..... Бедный Саша! Мне кажется, что он не любит Алиану, раз притащил такого Монстра на проект. Они доведут Алиану до психушке, отберут ребенка и заработают на этом кучу денег.

Да уж...бабуся жжёт! В её года ТАКОЕ вытворять и глупо и омерзительно! Чё в семью сына лезть? Я свою свекровь почти так же ненавижу, столько крови попить!?

ЛучСвета

14.02.2014 22:11:30

Ответ на: теща 14.02.2014 5:54:06

Виноваты все Не хрен лезть в отношения кому-либо Не Лезли уже давно бы Гобозов сбежал от Алианки А то считают нужным вставить свои 5 копеек Мамаша его тоже штучка хороша До чего же жадная до денег,Готова была в петлю залезть смотреть на нее уже сил не было Слава Богу уехала Как только она у себя на Кавказе по улице ходить будет после такого поступка совсем из ума выжила. СМ в сое время видать занята была личной жизнью что упустила тот момент когда дочь вышла из под контроля Но почему только СМ виновата в плохом воспитании дочери разве отец не в той же мере виноват Или пока бегал по бабам не до семьи было. Алианка отстаивает свое право на самостоятельную жизнь и делает это порой недопустимыми способами Она защищает свое личное пространство куда ОВ пыталась с первого дня приезда залезть своим ножищами.Ну а Гобозов видать из детсва вынес какую-то обиду на родителей что так непочтительно относится к ним на старости Если мать кричит что она лучше всех знает какой ее сын то должна была уже понять когда Саша был настоящий сейчас или раньше Что за дочери у нее которые позволяют находится матери в этом вертепе,как они выносят ее слезы. Видать с огромным уважением к родителям были воспитаны Хотя о чем это я Ведь с ОВ росла только одна дочь а старшую она бросила ради мужика Вот ей сейчас все зло и вернулось в виде Алианки что посеешь то пожнешь Видать семена то были плохие

В точку