Дом-2

Период проведения опроса: 12.09.2013 - 17.09.2013 (Голосование завершено)

Наш опрос
Должна ли современная девушка уметь готовить и делать уборку в доме?
Да, это женские обязанности 61.1% (6915)
Нет, это мнение – пережиток прошлого 1.9% (214)
Должна уметь, но не обязана делать 36.6% (4139)
Затрудняюсь с ответом 0.4% (48)

Всего голосов: 11316


Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!
Иногда в плеере "Оkkо" наблюдаются проблемы с воспроизведением в браузере Хром на ПК. В этом случае следует перейти к просмотру в другом браузере.


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

olinka

20.03.2014 0:26:51

да канешно девушка должна готовить убирать ето должно показивать ее лицо

Катюша...

26.02.2014 18:59:30

Девушка должна уметь готовить но не обязана если она как и мужчины ходит каждый день на работу,слишком много чести стало для мужчин когда жена и работает и готовит и прибирается и с детьми занимается,дамашние дела должны быть совместные,ну а если жена не работает то все домашние обязанности на её плечах.

Geogin

21.02.2014 21:35:43

Ответ на: Евдоким 15.09.2013 22:31:31

Мы готовим всей семьёй,а на лепку пельменей приглашаем ещё и друзей.
Почистить картошку с морковкой для меня не проблема.
В армии, в наряде по кухне, чистили тоннами.
Лук порезать ,что бы тушь с ресниц не потекла,тоже моя забота.
А вот пирожков налепить или блины жарить у меня не хватает терпения.
Вообще когда один член семьи жарит-парит,а другой мнёт своим телом диван, не совсем правильно.
Готовить надо уметь.
Это не так сложно,но позволяет здорово экономить семейный бюджет и не портить желудок общепитовской дрянью.

Сразу видно семьянина!

Geogin

21.02.2014 21:34:08

Ответ на: Евдоким 16.09.2013 6:09:36

Ещё одна жертва эмансипации.
Сила женщины в её слабости..(С)
В семье надо договариваться,а не доказывать,что умеешь и рожать ,и шпалы таскать.

Вот это верно! ставлю 5 за достойный ответ!

Geogin

21.02.2014 21:32:31

В наше время девушка может зарабатывать и обеспечивать семью,лучше любого парня!Так как же распределять обязанности?А мнение мое такое,что каждая уважающая себя девушка должна знать домашние дела(готовить и убирать)

ludeschik

09.12.2013 1:15:37

Если быть внимательным, то легко можно было заметить, что Алиана умеет и готовить, и убираться.( а если и что-то не умела БЫ, то научиться сама!) Она же не просила приезжать Сашину маму и помогать ей в чём-то! И что получается Ольга Васильевна не помогала, а укоряла невестку в чём попало, ни одного положительного слова в её адрес не произнесла. Хорошо, что на столько времени у Алианы нервов хватило!
С кем Ольга Васильевна не поругалась, на кого только она не обижалась, даже на психологов. Уж эти люди чувствуют нутро поганенькое:)) СРОЧНО ДОМОЙ МАМЕ ГОБОЗОВА!

mirochka

04.12.2013 12:13:28

обязана

рюша

13.11.2013 16:02:17

Девушка должна быть хорошей мамой, на кухне хорошей хозяйкой, а в постели прост-кой!

StErVoZnIk

16.10.2013 9:21:10

Конечно !Если нет то зачем такая нужна. Уйдешь на работу и придешь а она будет лежать и мять булки на диване

Лариса-киса

16.09.2013 20:14:15

Ответ на: Утюг 14.09.2013 19:26:48

Когда оба работают,то и общие дела должны пополам делиться.Я лично буду беречь свою жену,не перенагружать.Я мужчина и большая часть дел должна быть на мне.
Ну а если она не работает и нет детей,тогда она должна понимать муж придётся уставщий и хочет что бы было тепло от неё уютно в доме и вкусно пахло ужином,с заранее обговорённым меню.А если сидит в доме с детьми,понятно что основное внимание детям а остальное как успеет.Но ни в коем случае женщина не должна надрываться.всё должно быть по силам.Иначе можно загнать свою жену и какое в этом счастье.

Евдоким

16.09.2013 18:22:47

Ответ на: султанша 16.09.2013 16:13:40

так вы Ж или М?В армии в наряд ходили и тушь потечет

Желающий услышать,да услышит.(С)

Elena

16.09.2013 18:16:34

Ответ на: Утюг 14.09.2013 19:26:48

Когда оба работают,то и общие дела должны пополам делиться.Я лично буду беречь свою жену,не перенагружать.Я мужчина и большая часть дел должна быть на мне.
Ну а если она не работает и нет детей,тогда она должна понимать муж придётся уставщий и хочет что бы было тепло от неё уютно в доме и вкусно пахло ужином,с заранее обговорённым меню.А если сидит в доме с детьми,понятно что основное внимание детям а остальное как успеет.Но ни в коем случае женщина не должна надрываться.всё должно быть по силам.Иначе можно загнать свою жену и какое в этом счастье.

молодец!

султанша

16.09.2013 16:13:40

Ответ на: Евдоким 15.09.2013 22:31:31

Мы готовим всей семьёй,а на лепку пельменей приглашаем ещё и друзей.
Почистить картошку с морковкой для меня не проблема.
В армии, в наряде по кухне, чистили тоннами.
Лук порезать ,что бы тушь с ресниц не потекла,тоже моя забота.
А вот пирожков налепить или блины жарить у меня не хватает терпения.
Вообще когда один член семьи жарит-парит,а другой мнёт своим телом диван, не совсем правильно.
Готовить надо уметь.
Это не так сложно,но позволяет здорово экономить семейный бюджет и не портить желудок общепитовской дрянью.

так вы Ж или М?В армии в наряд ходили и тушь потечет

Евдоким

16.09.2013 6:09:36

Ответ на: ju 16.09.2013 1:46:21

Современная женьщина никому ничего не должна. Она живёт в равных условиях с мужчинами. Работает на равне с мужчинами. Исходя из этого это понятие, что должна делать дома женьщина просто изжило себя! Кстати это вина мужчин!!! Вы перестали быть добычиками, охотниками, стали импотентами и слабыми осыбями!!! Поэтому женьщины взвалили на себя мужкую работу, а на женскую нет просто сил и времени!!!! Мужики!!! Вы где????!!!! Проснитесь и покажитесь!!!!

Ещё одна жертва эмансипации.
Сила женщины в её слабости..(С)
В семье надо договариваться,а не доказывать,что умеешь и рожать ,и шпалы таскать.

ju

16.09.2013 1:46:21

Современная женьщина никому ничего не должна. Она живёт в равных условиях с мужчинами. Работает на равне с мужчинами. Исходя из этого это понятие, что должна делать дома женьщина просто изжило себя! Кстати это вина мужчин!!! Вы перестали быть добычиками, охотниками, стали импотентами и слабыми осыбями!!! Поэтому женьщины взвалили на себя мужкую работу, а на женскую нет просто сил и времени!!!! Мужики!!! Вы где????!!!! Проснитесь и покажитесь!!!!

Евдоким

15.09.2013 22:31:31

Мы готовим всей семьёй,а на лепку пельменей приглашаем ещё и друзей.
Почистить картошку с морковкой для меня не проблема.
В армии, в наряде по кухне, чистили тоннами.
Лук порезать ,что бы тушь с ресниц не потекла,тоже моя забота.
А вот пирожков налепить или блины жарить у меня не хватает терпения.
Вообще когда один член семьи жарит-парит,а другой мнёт своим телом диван, не совсем правильно.
Готовить надо уметь.
Это не так сложно,но позволяет здорово экономить семейный бюджет и не портить желудок общепитовской дрянью.

думочка

15.09.2013 18:59:54

они там не привыкли ничего делать зачем убирать готовить когда они на кухне ходят в парадно -выходной одежде и с ногтищами!!!!!!!!!!!!!!!!!!

султанша

15.09.2013 13:25:48

Ирин,у меня на главной выходит--запрашиваемая страница не существует

Ирина1

15.09.2013 8:22:20

Ответ на: Изольда 15.09.2013 0:13:41

Вот как раз мальчонки и готовят и прибираются,женская спальня по сравнению с мужской хлев. Их не заставляют убираться во всем доме но какие то рамки приличия должны быть,неужели нельзя помыть за собой тарелку или трудно содержать в чистоте свою тумбочку и два метра линолеума около своей кровати.Всю жизнь было заведено так что уют и чистоту в доме должна поддерживать женщина,а теперь получается если мужик ничего по дому делать не будет значит ляжем вместе на диван и будем зарастать грязью.

ничё....им всем там делать не фиг...

Изольда

15.09.2013 0:13:41

Ответ на: Ирина1 14.09.2013 10:01:51

в дурке мальчонкам делать не фиг, пусть сами и готовят и прибираются...

Вот как раз мальчонки и готовят и прибираются,женская спальня по сравнению с мужской хлев. Их не заставляют убираться во всем доме но какие то рамки приличия должны быть,неужели нельзя помыть за собой тарелку или трудно содержать в чистоте свою тумбочку и два метра линолеума около своей кровати.Всю жизнь было заведено так что уют и чистоту в доме должна поддерживать женщина,а теперь получается если мужик ничего по дому делать не будет значит ляжем вместе на диван и будем зарастать грязью.

Явшоке

14.09.2013 22:41:09

Ответ на: Утюг 14.09.2013 19:26:48

Когда оба работают,то и общие дела должны пополам делиться.Я лично буду беречь свою жену,не перенагружать.Я мужчина и большая часть дел должна быть на мне.
Ну а если она не работает и нет детей,тогда она должна понимать муж придётся уставщий и хочет что бы было тепло от неё уютно в доме и вкусно пахло ужином,с заранее обговорённым меню.А если сидит в доме с детьми,понятно что основное внимание детям а остальное как успеет.Но ни в коем случае женщина не должна надрываться.всё должно быть по силам.Иначе можно загнать свою жену и какое в этом счастье.

Вашей жене повезёт и пусть Вам повезёт с ней

Утюг

14.09.2013 19:26:48

Когда оба работают,то и общие дела должны пополам делиться.Я лично буду беречь свою жену,не перенагружать.Я мужчина и большая часть дел должна быть на мне.
Ну а если она не работает и нет детей,тогда она должна понимать муж придётся уставщий и хочет что бы было тепло от неё уютно в доме и вкусно пахло ужином,с заранее обговорённым меню.А если сидит в доме с детьми,понятно что основное внимание детям а остальное как успеет.Но ни в коем случае женщина не должна надрываться.всё должно быть по силам.Иначе можно загнать свою жену и какое в этом счастье.

Явшоке

14.09.2013 14:33:13

Ответ на: 0663051742nat 14.09.2013 9:37:19

алианына мать с.в. не такая хорошая как кажется лицемерие аж через край сидит утешает тоню жену васи а сама с ним в отрытую говорит на всю страну ведущей на т.а.т что будет с ним строить отношения.вот и истенное лицемерное и лживое лицо этой женщины.клялась и божилась я только общяюсь....лицемерие....с.в. это агибалозаменитель.опозорится сама и свою дочь.и где ее сын с кем кто его кормит кто за ним ухаживает 12 лет мальчику.маме не когда она мужей чужих еще не бывших у девочек отбивает.только на чужем горе своего счастья не построиш.васе она не нужна это что б задержаться на проэкте не одна девушка его вообще не воспринемает никому он там не нужен.и посмотрите со старушкой он не будет.проводите его за ворота и посмотрите будет он с с.в или нет.позор зрелой женщине......

а причём это всё к опросу об уборке и готовке? СМ симпатичная женщина и может нравится мужчинам моложе её(это я не про кота-васю) и что в этом плохого?

Ирина1

14.09.2013 10:01:51

Ответ на: VVV 12.09.2013 21:47:01

Это, конечно, все же женские обязанности, но женщина должна выполнять свои обязанности тогда, когда мужчина выполняет свои мужские: (обеспечивает семью, решает семейные проблемы и делает мужскую работу по дому), а когда мужик не знает хотя бы как молоток в руки взять - он даже рот не имеет право открыть по поводу того, что должна женщина!

в дурке мальчонкам делать не фиг, пусть сами и готовят и прибираются...

Ирина1

14.09.2013 10:00:47

Девушка должна прибираться одна в том случае, если она сидит дома, а мужчина ходит на работу...
в дурке этим мальчишкам, простихоспади, делать не фиг...
кроме, как х....ом углы околачивать...
потому пусть и готовят и прибираются вместе...

0663051742nat

14.09.2013 9:37:19

алианына мать с.в. не такая хорошая как кажется лицемерие аж через край сидит утешает тоню жену васи а сама с ним в отрытую говорит на всю страну ведущей на т.а.т что будет с ним строить отношения.вот и истенное лицемерное и лживое лицо этой женщины.клялась и божилась я только общяюсь....лицемерие....с.в. это агибалозаменитель.опозорится сама и свою дочь.и где ее сын с кем кто его кормит кто за ним ухаживает 12 лет мальчику.маме не когда она мужей чужих еще не бывших у девочек отбивает.только на чужем горе своего счастья не построиш.васе она не нужна это что б задержаться на проэкте не одна девушка его вообще не воспринемает никому он там не нужен.и посмотрите со старушкой он не будет.проводите его за ворота и посмотрите будет он с с.в или нет.позор зрелой женщине......

Ririnna

13.09.2013 18:28:31

То одна крайность то другая..."Должна", "обязана"....Все идет от воспитания,характера,души девушки. Чаще всего молодых людей (мужчин) привлекают не только красивые,ухоженные девушки но и,в последствии, хорошие хозяюшки ( умеющие вкусно готовить, содержать все в чистоте и порядке)

0663051742nat

13.09.2013 16:04:00

ребята ушли но счастья в их глазах нет.к сожалению сережа сичкарь не так прост как казалось и все саше за периметром припомнит.мне кажется что он ее добился как он думает перевоспитал а потом он ее кинет в отместку за все ее слова и поступки.очень жаль саша думала что она победитель но оказалась побежденной.как аукнится так и откликнется.жаль саша табе удачи и следующий раз выберай нормального парня.счастья тебе!а сичкарю пусть найдет того кто его сможет выдержать или переиграть ведь он шахматист и все шаги просчитал.удачи и тебе.ушли в двоем но разными дорогами.

КОТОВСКИЙ

13.09.2013 1:54:07

Не. ну я пришел с работы. да не важно. с дел я вер нулся. в тот ДОМ. который она пожелала. так будь добра сохранить его и обУЮТИТЬ! Пол! А потом "попляшем на органах своих"

Лариса-киса

12.09.2013 22:22:48

Ответ на: VVV 12.09.2013 21:47:01

Это, конечно, все же женские обязанности, но женщина должна выполнять свои обязанности тогда, когда мужчина выполняет свои мужские: (обеспечивает семью, решает семейные проблемы и делает мужскую работу по дому), а когда мужик не знает хотя бы как молоток в руки взять - он даже рот не имеет право открыть по поводу того, что должна женщина!