Дом-2

Ольга Орлова выходит замуж

Дата доб.: 19.06.2017

Ольга Орлова выходит замуж

Ведущая проекта тщательно скрывает имя своего будущего мужа.

Ольга Орлова выходит замуж

Ольга Орлова очень суеверна и не демонстрирует личную жизнь, считая, что счастье любит тишину.


Ольга Орлова выходит замуж

Но поклонники телестройки уверены, что возлюбленный Орловой никто иной, как стилист Евгений Кривенко.
Сама Орлова молчит и говорит лишь, что по гороскопу мужчина, как и она – скорпион.


Ольга Орлова выходит замуж

«Мы оба Скорпионы, и когда ссоримся, я смотрю на него как в зеркало. Я понимаю, что «косячу», только когда вижу его косяки» - поделилась Ольга.


Ольга Орлова выходит замуж

Также Орлова рассказала, что с ее будущим мужем познакомила лучшая подруга, покойная Жанна Фриске.




Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Заря 1

24.06.2017 8:39:20

Орловой особое спасибо за то,что она последние часы и дни жизни была с Жанно.Не каждый может пройти это страшный путь..Она была рядом,она помогала.Она скрашивала последние дни замечательной.Удивительно красивой и доброй..талантливой во всех отношениях Жанне Фриске.

Заря 1

24.06.2017 8:36:03

Если бы знала ,любимая всеми Жанна, о таком повороте дел И О ПРИЗНАНИИ ВИНОВАТЫМИ ЕЕ СЕМЬЮ.Она бы отказалась от помощи.Позор и еще раз позор.Мы собирали деньги не для фонда,а именно на имя Жанны.Так что пусть бы отстали.При чем здесь фонд???

Каролинас

22.06.2017 19:23:28

Ответ на: Irbina 20.06.2017 7:49:46

Самая страшненькая и неинтересная из ведущих - Орлова. И чем привлекла молодого и даже симпатичного мужичка?

че страшненькая?симпотная,но скучная

analgena

22.06.2017 13:10:52

Ответ на: Зюзюка 20.06.2017 5:00:30

А я вообще считаю, что оставшиеся деньги надо было передать сыну Жанны Платону и тому, кто будет его содержать и воспитывать. Хорошо, конечно, что удалось еще кому-то помочь, но оставшиеся деньги можно было не возвращать в фонд. Ведь люди отдавали деньги ИМЕННО для Жанны, а не для фонда в целом. Хорошо, что Шепелев в состоянии сам заработать какие-то деньги, но вот в последнее время я его не особо вижу в каких-то проектах и программах. Да и все мы знаем, что такое работа артиста, ведущего. Сегодня работа есть, а потом годы работы нет. Тем более папочка так поднасрал Шепелеву, очернил репутацию своими нелепыми компроматами, интригами и клеветой. О мотивах такого поведения можно гадать сколько угодно. А Шепелеву тем временем очень бы пригодились деньги, т.к.Платон полностью на его содержании. И даже если бы Шепелев построил дом на часть средств, то в этом доме жил бы сын Жанны. Те, кто помогал Жанне, в тысячу раз охотнее помогли бы ее сыну, оставшемуся без мамы.

Повесил, чтоб Шепелева оставить без Жаниного наследства. А ребенок все равно свое получит. Он был внук , внуком и останется. Че непонятного то?

karlovo

21.06.2017 22:09:23

Ответ на: Irbina 20.06.2017 7:49:46

Самая страшненькая и неинтересная из ведущих - Орлова. И чем привлекла молодого и даже симпатичного мужичка?

Полностью с вами согласна.

Зюзюка

20.06.2017 17:16:19

Ответ на: контролёр 20.06.2017 16:35:54

А с какой стати деньги надо было сыну Жанны отдать, не понимаю? Он что - сирота круглая? Или у нас мало больных детей, которым помочь некому, кроме Фонда? Такого скандала с деньгами Фонда не было еще ни у кого, и только Фриске опозорились по полной программе. После такого желающих перечислять деньги сильно поубавится. К тому же деньги у семьи были и немалые (миллионы) что у самой Жанны, что у ее родителей. Но зачем же на собственного ребенка тратить кровные, если можно за счет других, да еще навариться при этом. Фу! Позор, не хочу даже говорить о них, тем более соболезновать, ее папаша в горе потому что мало хапнул!

Ребенок без матери - уже сирота по определению, круглая или полукруглая, не имеет значения. А деньги отдать малышу с той стати, что если бы средства собирали кому-ниб.другому, НИКОГДА бы не собрали ТАК много. Люди отдавали деньги не просто в фонд, а прицельно для Жанны, т.к. в тот момент не было другого способа передать их Жанне. То, что делает отец Жанны останется на его совести, а сынишка живет и воспитывается с Шепелевым и никакой доп. поддержки от бабок-дедок не имеет также, как и не имеет исчезнувших денег ( это уже признано судом). По совести тогда надо было вообще деньги вернуть в пропорциональных долях тем , кто их вносил. Не только вам жаль тех, кто тяжело болен и нуждается в помощи, но справедливости ради : деньги люди вносили не в фонд, а Жанне и уверена, были бы рады, если бы это помогло вставать на ноги и ее сынишке

контролёр

20.06.2017 16:38:13

А где же тот муж-бизнесмен, которого она вроде у Волочковой увела (если не ошибаюсь)?

контролёр

20.06.2017 16:35:54

Ответ на: Зюзюка 20.06.2017 5:00:30

А я вообще считаю, что оставшиеся деньги надо было передать сыну Жанны Платону и тому, кто будет его содержать и воспитывать. Хорошо, конечно, что удалось еще кому-то помочь, но оставшиеся деньги можно было не возвращать в фонд. Ведь люди отдавали деньги ИМЕННО для Жанны, а не для фонда в целом. Хорошо, что Шепелев в состоянии сам заработать какие-то деньги, но вот в последнее время я его не особо вижу в каких-то проектах и программах. Да и все мы знаем, что такое работа артиста, ведущего. Сегодня работа есть, а потом годы работы нет. Тем более папочка так поднасрал Шепелеву, очернил репутацию своими нелепыми компроматами, интригами и клеветой. О мотивах такого поведения можно гадать сколько угодно. А Шепелеву тем временем очень бы пригодились деньги, т.к.Платон полностью на его содержании. И даже если бы Шепелев построил дом на часть средств, то в этом доме жил бы сын Жанны. Те, кто помогал Жанне, в тысячу раз охотнее помогли бы ее сыну, оставшемуся без мамы.

А с какой стати деньги надо было сыну Жанны отдать, не понимаю? Он что - сирота круглая? Или у нас мало больных детей, которым помочь некому, кроме Фонда? Такого скандала с деньгами Фонда не было еще ни у кого, и только Фриске опозорились по полной программе. После такого желающих перечислять деньги сильно поубавится. К тому же деньги у семьи были и немалые (миллионы) что у самой Жанны, что у ее родителей. Но зачем же на собственного ребенка тратить кровные, если можно за счет других, да еще навариться при этом. Фу! Позор, не хочу даже говорить о них, тем более соболезновать, ее папаша в горе потому что мало хапнул!

Lee Super777

20.06.2017 14:49:50

Странно она "не демонстрирует", все фото напоказ...

Ириша 2

20.06.2017 12:48:32

Парочка - сынок и мамочка...

Ириша 2

20.06.2017 11:05:51

Ответ на: alla2410 20.06.2017 0:30:03

Непонятно только, почему и на ребенка малолетнего суд долги повесил...

По закону. Раз наследник,значит и по долгам отвечаешь солидарно. А потом судись с мама-папаЖабой хоть до посинения...А уж они-то и копеечкой с внуком не поделятся. Вон,они уже заявили,что ребенок - причина смерти Жанны.Еще потом захотят,чтобы он их содержал в старости.А могли бы сами вернуть денежки,не притягивая ребенка.Но видно не судьба...

Самара

20.06.2017 10:48:41

скорпиончики такие милые но самый знак отравят друг другу жизнь

Irbina

20.06.2017 7:49:46

Самая страшненькая и неинтересная из ведущих - Орлова. И чем привлекла молодого и даже симпатичного мужичка?

Мирабелка

20.06.2017 5:40:50

Ответ на: Зюзюка 20.06.2017 5:00:30

А я вообще считаю, что оставшиеся деньги надо было передать сыну Жанны Платону и тому, кто будет его содержать и воспитывать. Хорошо, конечно, что удалось еще кому-то помочь, но оставшиеся деньги можно было не возвращать в фонд. Ведь люди отдавали деньги ИМЕННО для Жанны, а не для фонда в целом. Хорошо, что Шепелев в состоянии сам заработать какие-то деньги, но вот в последнее время я его не особо вижу в каких-то проектах и программах. Да и все мы знаем, что такое работа артиста, ведущего. Сегодня работа есть, а потом годы работы нет. Тем более папочка так поднасрал Шепелеву, очернил репутацию своими нелепыми компроматами, интригами и клеветой. О мотивах такого поведения можно гадать сколько угодно. А Шепелеву тем временем очень бы пригодились деньги, т.к.Платон полностью на его содержании. И даже если бы Шепелев построил дом на часть средств, то в этом доме жил бы сын Жанны. Те, кто помогал Жанне, в тысячу раз охотнее помогли бы ее сыну, оставшемуся без мамы.

Помогали Жанне на лечение,сколько других нуждающихся детей,людей,которые больные могли бы воспользоваться этими деньгами. Куда они пропали так и не понятно. Но явно не ушли ребенку. Скорее всего прикарманили не совсем порядочные люди. В этом случае согласна с Вами,пусть лучше сыну Жанны,но никак не долги на ребенка вешать,это вообще ни куда не годится!!!! Поведения отца просто безобразно было. Сначала казалось,что горе двигало им. а потом стала сомневаться,смотря на его высказывания и агрессию. Шепелев вел себя достойнее и выдержаннее.

Мирабелка

20.06.2017 5:32:26

Ты права ,Оля,не надо трезвонить и голосить о своем "счастье" как Бузиха. А потом рыдать на камеры и петь "Привыкаю". Все на показ,это искусственно, неискренне.Как реклама самой себя и продажа.Ну что ж,удачи и счастья в личной жизни.Правда на 1-й фотке парень как сын смотрится.

Зюзюка

20.06.2017 5:00:30

Ответ на: alla2410 20.06.2017 0:30:03

Орлова гнала гнала пургу на Шепелева, все папеньку защищала, а папенька с маменькой деньхи и стырили... Непонятно только, почему и на ребенка малолетнего суд долги повесил...

А я вообще считаю, что оставшиеся деньги надо было передать сыну Жанны Платону и тому, кто будет его содержать и воспитывать. Хорошо, конечно, что удалось еще кому-то помочь, но оставшиеся деньги можно было не возвращать в фонд. Ведь люди отдавали деньги ИМЕННО для Жанны, а не для фонда в целом. Хорошо, что Шепелев в состоянии сам заработать какие-то деньги, но вот в последнее время я его не особо вижу в каких-то проектах и программах. Да и все мы знаем, что такое работа артиста, ведущего. Сегодня работа есть, а потом годы работы нет. Тем более папочка так поднасрал Шепелеву, очернил репутацию своими нелепыми компроматами, интригами и клеветой. О мотивах такого поведения можно гадать сколько угодно. А Шепелеву тем временем очень бы пригодились деньги, т.к.Платон полностью на его содержании. И даже если бы Шепелев построил дом на часть средств, то в этом доме жил бы сын Жанны. Те, кто помогал Жанне, в тысячу раз охотнее помогли бы ее сыну, оставшемуся без мамы.

Зюзюка

20.06.2017 4:47:11

Что за несуразное кособокое платье на первом фото? Или второпях его в трусы заправила?))) Женишок-то помоложе будет.

alla2410

20.06.2017 0:30:03

Орлова гнала гнала пургу на Шепелева, все папеньку защищала, а папенька с маменькой деньхи и стырили... Непонятно только, почему и на ребенка малолетнего суд долги повесил...

mad_gunner

19.06.2017 23:44:16

Ну, наконец-то, только, по-моему он её младше